Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук рулевой рейки форд фокус 3

Ремонт и замена рулевой рейки Ford Focus 3 (Форд Фокус 3)

Как заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus

Открутите болты, на которых крепится рейка, и осторожно достаньте. Новая деталь устанавливается по аналогичной инструкции в обратном порядке. Проследите, чтобы все крепежи были установлены на место и тщательно затянуты. Еще несколько рекомендаций по демонтажу: Восстановительные работы В большинстве случаев можно обойтись без покупки нового узла. Если у вас достаточно опыта и желания, можно попробовать выполнить обслуживание рулевой рейки в гаражных условиях.

Процедура включает следующие действия: Снимите клеммы с аккумуляторной батареи, выровняйте рулевое колесо. Снимите рейку и зажмите ее в тисках. Установите метку, чтобы при установке правильно поставить узел, ведь рулевое колесо должно быть только в определенном положении.

Ремонт и замена рулевой рейки Ford Focus 3

Открутите три гайки Т на крышке распределителя, гайку прижимного механизма, заглушку и гайку распределителя. Демонтируйте шесть винтов E электрического мотора и уберите его замена рулевой рейки форд фокус 3 сторону. Извлеките вал рулевой рейки из корпуса и зафиксируйте его в тисках. При помощи отвертки снимите шкив шнекового подшипника, после чего открутите гайку. Отполируйте вал, замените шарики при их сильном износе их количество 85 штук. Проверьте ремешок рейки на наличие надрывов и повреждений.

При необходимости замените его или проведите натяжку. Проверьте целостность пыльников и все детали на наличие люфтов.

Установите новый подшипник и соберите полностью рулевую рейку. Это основные процедуры по обслуживанию рулевой рейки на Ford Focus 3. На работу может уйти несколько часов, поэтому выделите для этого дела свой выходной. Как только рулевая рейка будет установлена, проведите тест-драйв машины. Проверьте курсовую устойчивость и наличие стука.

Если проблему устранить не удалось, обратитесь в сервисный центр для диагностики. В мастерских механики могут замерить шумы от рулевой рейки и сравнить полученные данные с эталонной замена рулевой рейки форд фокус 3.

Как продлить срок службы рулевой рейки Чтобы как можно реже проводить обслуживание или замену рулевой рейки, рекомендуем придерживаться нескольких важных советов: Избегайте по возможности резких торможений и особенно остановки посредством упора в бордюр.

В таких ситуациях передние колеса испытывают повышенные нагрузки, которые частично передаются и на рулевую рейку.

Разбирают распределитель. Снимают датчик угла поворота рулевого вала Извлекают гайку хвостовика распределителя С него снимают стопорное кольцо, сальник и верхний подшипник Извлекают из рулевой рейки опору штока. Из опоры удаляют центрирующую втулку.

Далее из корпуса извлекают шток, и правый сальник штока. Все детали рулевой рейки тщательно очищаются от пыли и грязи, оставшихся смазочных материалов. Затем на токарном станке, производится шлифовка поверхности рулевой рейки. Далее проводят шлифовку шеек распределителя При сборке все сальники и резиновые уплотнители рекомендуется заменить на новые. Собираем все в обратном порядке. Как снять рулевую рейку Замена рулевой рейки форд фокус 3.

Но не все имеют гарантию и я решил сделать небольшую подборку по устранению стука в рулевой рейке. Умельцы рекомендуют подтянуть подпятника на рейка с использованием герметика и установлении дополнительной втулки.

Ford — Focus III 2012 г.в. пробег 7500 км. Электрорейка.

Причина по которой она была приговорена к замене — Это шум при вращении рулем. Звук раздавался такой, как будто вращаются шестеренки в старом, изношенном редукторе. Это вызывало жуткие опасения что руль заклинит где-нибудь в самый не подходящий момент. Продавец автомобиля мамой чуть ли не клялся что рейка только-только зашумела и он не в курсе причины… Как позже выяснилось — Врал как сивый мерин, и даже не краснел при.

При разборе рейки, по гайке видно что её не однократно пытались подтягивать — видимо рейка ранее стучала, к тому же внутри все было смазано какой то синей смазкой, явно не фордовского происхождения… Причиной же шума оказался подшипник внутри шкива ременной передачи от электромотора к шаговому механизму.

Zoom Шкив, с шумящим подшипником внутри. Видимо рейка где то нахапала воды, подшипник замена рулевой рейки форд фокус 3 и начал шуметь и клинить. Рейку отдали в ремонт, но подшипника на замену не нашли.

Стук в рулевой рейке Ford Focus

Фокус 1. Появился стук в рулевой рейке. Возможна ли регулировка болта для устранения или он вообще не регулируется?

Проверка рулевой рейки:

Начните движения,остановитесь и снова медленно и плавно начинайте движения вывернув руль в право. В момент отпуская педали сцепления или через небольшой промежуток времени может раздаться глухой однократный стук. Стук может проявлятся не всегда.
Такой стук может являтся дефектом.

Симптомы:

– «Резиновый» скрип при вращении руля на месте( на заведенном авто) или при движении на малых скоростях. (Скрип может прослушиваться еле-еле и его ошибочно можно принять просто за звук какой-нибудь прокладочки трущейся «где-то рядом»). Иногда пропадает, но не навсегда. Скрип прогрессирует на основательно прогретом авто, особенно если поездить весь день по делам.
ИМЕЙТЕ В ВИДУ – СКРИП НУ СОВСЕМ НЕ АССОЦИИРУЕТСЯ ПОНАЧАЛУ С РЕЙКОЙ.
– Лёгкое, еле слышное однократное постукивание ( в основном справа). Его очень легко можно принять за постукивание стойки стабилизатора. Проявляется на начальном этапе иногда, при малых скоростях движения и маневрировании( например на стоянке) – чуть-чуть стукнуло – и всё, дальше его уже не слышно. Причем практически не проявляется при прямолинейном движении.( я недели три прислушивался – за это время этот стучок вылез основательно и проявляться начал всегда)
– Руль становится неприятно «прозрачным» – чувствовать начинаешь каждую песчинку под колёсами. То есть на него начинают приходить мелкие неприятные вибрации( не путать с таковыми от разбалансированных колес). Появляется ощущение, что умирают рулевые тяги.
– Кроме того, при повороте руля на малые углы влево-вправо, возникает кратковременная вибрация баранки ( если поворачивать дальше – исчезает)- поначалу думал, что начинаются проблемы с ГУР – так бывает, когда производительность насоса ГУР падает ввиду износа самого усилителя. Однако эта вибрация рождается внутри рейки из-за люфтов в её составляющих деталях.

ВСЕ указанные симптомы могут на краткое время( день-два) пропадать периодически. Однако при постоянной эксплуатации авто они прогрессируют и в конце концов начинают проявляться всегда и все сразу.

Как вариант самодиагностики на ходу – я легко их слышал, заезжая черепашьим шагом во двор – в этом случае из-под морды авто раздается неприятный звякающий скрипящий и постукивающий шум ( полное ощущение того, что стуков вроде нет а что-то не в порядке). Но до этого я примерно пару недель все симптомы у себя отметил и стал пристально обращать на них внимание при каждом удобном случае.
– если авто задрать на подъёмник, то достаточно подёргать за рулевую тягу – она у меня болталась как ложка в стакане .

Читать еще:  Ошибка 4 на приборной панели ВАЗ Калина

Автомобили на заказ

Блог на тему: Автомобили на заказ

Форд Фокус 3 стук рулевой рейки

Стук управляющий рейки на Форд Фокус 3 очень всераспространенная болячка и в сервисе советуют сходу поменять рейку, но в целях экономии средств можно испытать подтянуть управляющую рейку Фокус 3 своими руками сделав за ранее особый ключ. Естественно подтяжка рейки будет не обычный задачей, но мотивация в стоимости подзадорит и все таки уверит издержать один выходной денек чтобы убрать дребезжание рейки без помощи других потратив минимум средств. Подобраться к управляющий рейке будет очень трудно, а еще труднее прокрутить гайку в рейке, для этого нужен спец ключ. Чтоб сделать особый инструмент чтобы подтянуть управляющую рейку Форд Фокус 3 придется попортить свечной ключ либо головку на «22». Потому что с верху к рейке никак не достать вся работа будет происходить под автомобилем из смотровой ямы либо эстакады. Необходимо пригодится и опустить опору, открутить крепление сайлентблока реактивной тяги.
Конструктор со светодиодами Laser Pegs Гоночный автомобиль Обзор

Давайте разберем: какие качества необходимы для вождения?

Вот человек, а вот автомобиль. Как они взаимодействуют?

И чем водитель отличается от человека, который ни разу не сидел за рулем?

В первую очередь, нужно знать, где и какие у автомобиля органы управления. Проще говоря, с помощью чего подавать ему команды, смотрите купить бу авто в кредит.
стук рулевой рейки ford focus 3 после замены по гарантии

Второе, что требуется — это навыки управления. Это значит — уметь, когда нужно, одно нажать, другое отпустить, третье повернуть – иными словами, выполнить определенную манипуляцию.

Если совсем коротко:

Для того, чтобы водить автомобиль, нужно научиться выполнять определенные движения в определенной последовательности.
Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки

Неужели это всё?

Представьте себе, этого вполне достаточно. Если вы этим овладели, то уже можете водить.

Вся сложность заключается в том, что эти особенные действия нормальный человек в повседневной жизни не выполняет и поэтому к ним не привык. Это все равно, что попросить вас сыграть на пианино. Если вы не обладаете навыками определенной последовательности движения пальцев и не знаете, какие нажимать клавиши, то и сыграете . . . понятно как.

Так что работа инструктора, прежде всего, состоит в том, чтобы научить человека двигать нужным образом руками и ногами по определенному алгоритму.

Во время вождения активно работают все органы чувств водителя. Но основной (и самый важный) поток информации доставляет зрение. Нужно умудряться постоянно контролировать дорожную обстановку спереди и сзади, следить за поведением автомобиля, да еще и находить время поглядывать на приборную панель.

Обычному человеку (не водителю) не приходится обрабатывать такой поток специальной информации, поэтому неудивительно, что первое время новичок за рулем испытывает стресс. Если же вы до того, как сесть за руль, умели ездить хотя бы на велосипеде, а еще лучше — на скутере или мотоцикле, то вам, без сомнений, будет легче пересесть на автомобиль.

Для полноценной езды нужно выработать так называемое « водительское мышление» . А именно: уметь воспринимать дорожную обстановку, правильно перерабатывать полученную информацию и принимать верные решения. И особенно важно научиться делать все это быстро.

Подробности всей эпопеи как подтянуть рейку на Фокус 3 смотрите на видео. Необходимо отметить что ни при каких обстоятельствах не можно переусердствовать, так как подтягивать рейку в принципе нельзя!

Основные нюансы ремонта рулевой рейки Форда Фокус 3

Рулевая рейка является частью рулевого механизма. Она представляет собой силовой агрегат, распределяющий усилия колесам. Согласно мнению некоторых экспертов, этот узел один из наиболее уязвимых в Форде Фокус 3. Это объясняется высокой механической активностью агрегата.

  1. Основные проблемы с рулевой рейкой
  2. Демонтаж и разбор рейки
  3. Все ли проблемы решаемы?
  4. Народные средства

Основные проблемы с рулевой рейкой

Причины выхода из строя рулевой рейки могут быть разнообразны. Проще всего их установить не гадая, а пройдя качественную электронную диагностику. По опыту мастеров автосервисов, у Форд Фокус 3 главнейшими проблемами рулевой рейки выступают:

  1. Поврежденные втулки червячной пары. Эта неисправность проявляется характерным стуком из-под передней подвески, появляющимся при поворотах руля. Решает проблему замена разбитых деталей.
  2. Поврежденные сальники или коррозия на них, как правило, пропускают жидкость. Основные симптомы неполадки: течь жидкости и опустение бачка. Помочь в данном случае может замена поврежденных коррозией частей механизма или неисправных сальников.
  3. Износ зубьев червячной пары или штока распределителя. Определяется появлением солидного люфта при повороте руля. Решение проблемы – замена изношенных деталей или ремонт штока.
  4. Износ зубьев червячной пары может проявляться и «закусыванием» руля. Специалисты в таком случае производят замену поврежденных узлов.
  5. Коррозия рулевой рейки, влекущая затруднения при управлении рулем. Чтобы избавиться от проблемы, рекомендуется полностью разобрать рулевую рейку, очистить и обработать от коррозии все затронутые места, а также отремонтировать шток.

Рулевая рейка может повредиться при попадании Форд Фокус 3 в яму на скорости. После этого может также появиться характерный стук. Ремонт производится путем замены деталей, пришедших в негодность. Рекомендуется, раз уж узел разбирается, заменять детали на усиленные, менее подверженные износу, коррозии. После ремонта, и замены деталей стук прекращается и рулевой механизм работает без замечаний.

Демонтаж и разбор рейки

Для проведения ремонта рулевая рейка на Ford Focus 3 может быть демонтирована в СТО или самостоятельно, при наличии всего необходимого в вашем гараже. Алгоритм прост:

  1. Поднять Ford Focus 3 на подъемнике или заехать на смотровую яму.
  2. Открутить и опустить подрамник.
  3. Снять рулевой вал, открутив его.
  4. Достать рейку.

Дальше необходимо разобрать узел полностью, почистить от загрязнений и коррозии, промыть. При обнаружении коррозии на штоке, его необходимо извлечь и восстановить его поверхность. Эта процедура может убрать стук в рейке Ford Focus 3. Также заменить придется все поврежденные детали.

После замены, собираете рулевую рейку и устанавл
иваем ее на место. Все собираете в обратном порядке. Прикрутите подрамник и промойте систему. Ремонт окончен. Если все прошло верно и других проблем с рулевым механизмом вашего Форда Фокус 3 нет, стук и течь должны быть устранены успешно.

Все ли проблемы решаемы?

Однако, оказывается, что не все неполадки с рулевой рейкой можно так просто решить. Так, владельцы Форд Фокус 3 столкнулись с такой проблемой: появление стука в рулевой рейке при езде на небольшой скорости, в основном по неровной дороге.

Интересно, что обращения в сервисы толком никакого результата не давали. Официальные представители даже заявляли, что это не проблема, а такая особенность, присущая модели. То есть, стучит, значит так и должно быть! Другим предлагалась замена рейки, однако, такое решение было по карману не каждому.

Оказалось, что такая проблема существует у многих владельцев этой модели. Настолько многих, что руководство компании-производителя в 2012 году официально разбиралось в проблеме. В своем письме к обладателям проблемных автомобилей Форд Фокус 3 компания обещала принять решение по неисправному агрегату.

Читать еще:  Электрооборудование (электросхемы) Рено Логан 2

В итоге вопрос был решен. Проблема была выявлена специалистами компании и с рулевой рейкой была проведена работа по ее модернизации. Все официальные дилеры получили распоряжение о необходимости безоговорочной замены детали при обращении автовладельца Форд Фокус 3 с подобной проблемой.

Итак, при появлении стука в районе передней подвески Ford Focus 3, нужно просто обратиться в сервис и пройти специальную процедуру диагностики неисправности. Если подтверждается, что в машине именно эта проблема, рейка подлежит замене.

Народные средства

Ввиду того, что проблема была решена не сразу, а среди пострадавших владельцев Ford Focus 3 оказались весьма умелые техники, то появился ряд способов, как на СТО или самостоятельно, при наличии неплохо оборудованного гаража, можно ликвидировать стук рулевой рейки.

Так, ремонт проводился путем подтягивания подпятника на рейке и нанесения на него специального резьбового герметика.

Другие народные мастера, а по совместительству водители Ford Focus 3 выяснили, что вся проблема кроется в конструкции рейки и материалах, используемых для ее изготовления. У большинства машин шток рейки, к которому прикреплены рулевые тяги, двигается в капролоновой втулке (прочный пластик в повышенной износостойкостью), с противоположной же стороны он поджат сферическим башмаком. На Ford Focus 3 стоит металлическая втулка со скользящим покрытием (тефлоном). Здесь-то и образуется солидный зазор. Так что, если пошевелить на поднятом Ford Focus 3 правую рулевую тягу, стук не заставит себя ждать.

Просто подтянуть рейку, убирая зазор не получится, так как небольшой зазор (от 0,1 до 0,2 мм) все-таки нужен. В противном случае можно сильно ускорить процесс износа червячной пары и может быть даже опасно, как отмечают специалисты. В общем, как видно, предыдущий способ (ремонт с подтягиванием) не приветствуется.

Для того, чтоб ликвидировать стук, специалисты самостоятельно изготавливают дополнительную (к металлической с тефлоновым покрытием) капролоновую втулку. Дополнительной называем ее, так как родную можно не вынимать, а просто дополнить ее новой.

После такого апгрейда и сбора узла на место ремонт окончен и к рейке возвращаться, по словам эксперта, больше не придется, ничего больше не стучит.

Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2

Содержание статьи:

1. Подтяжка болта рулевой рейки Ford Focus 2

Неполадка: стучит рулевая рейка Ford Focus 2. При повороте направо на мелких кочках, слышен отчетливый стук рейки, этот стук узнаю еще с нашей марки. До этого была десятка там стук был очень похож, но там регулировочный болт был в шаговой доступности и подтянуть рейку было 2 минутным делом. Тут же все запрятано достаточно глубоко. Выяснил, что болт на фокусе мало того, что находится в районе левого переднего колеса, за защитой и за подрамником, он еще и пластиковый! Но, даже его можно подтянуть так, что рейка перестает стучат.

Выбрал свободный день и заехал на яму. На форуме писали, что возможно без ямы до болта дотянуться, необходимо только снять переднее левое колесо. В общем попробовал — у меня дотянуться не получилось, не знаю, что за акробаты способны извернуться и без ямы его подтянуть, хотел бы я на них поглядеть.

Снял защиту. Но даже и со снятой защитой, очень сложно его увидеть, уж не говорю о том, чтобы подтянуть. Болт защищен пластиковой заглушкой, возможно это ограничитель от самоотвертывания. Эта заглушка держится на герметике и в результате отковыривания отверткой, она сверху надломилась, но выкидывать не стал и решил после всех операций поставить на место предварительно обмазав герметиком. Попытался делать фотки — у меня ничего не получилось, т.к. трудно подлезть фотоаппаратом, поэтому выкладываю фотки с ffclub.ru

та самая заглушка

вид болта со стороны снятого колеса

фото болта со стороны подрамника

из представленных ключей оказался только серебристый, им и подтянул

Болт очень легко подался повороту. При появлении небольшого усилия, закончил затяжку и собрал все как было. Болт удалось повернуть примерно на 30 градусов. В итоге руль крутится как обычно, после поворотов руль возвращается, но теперь в салоне тишина)
В планах заменить этот болт на металлический. Как пишут на форуме, болт подходит от фьюджина, но надо приварить гайку для накидного ключа, а также подобрать пружинку на фото под цифрой 2.

Каталожник родной металлической прижимной гайки (вместо пластиковой — это кто точить не хочет по размерам ): 6772170 (номер 3 на фото).
Пружина (номер 2 на фото) — каталожник № 3707496
Прижимная вилка (номер 1 на фото) — 6317116

2. Перечень запчастей для ремонта рулевой рейки Ford Focus 2

На последней диагностике моего Фордика помимо прочего приговорили рулевую рейку (стук, течь жидкости ГУР по сальникам). Сразу скажу, у меня ГУР, а не ЭУР.
Ни для кого не секрет что рулевая рейка на Форд Фокус 2 стоит ну очень не дешево, да и ремонт ее обходится в среднем 15000 рублей, а какие гарантии что сделают качественно? Никаких…
Вот и задумал я сам перебрать рейку, благо у меня есть одна лишняя для экспериментов (досталась бесплатно от хорошего друга).

В данном посте опубликую перечень необходимых запчастей для ремонта:
1. Ремкомплект рулевой рейки (сальники) №AG0008 (цена 3000р.)

Ремкомплект рулевой рейки

Виден номер запчасти

Внутренности ремкомплекта рулевой рейки

2. Гайка, которой подтягивают рейку, взамен пластиковой штатной №6772170 (цена 150р.)

Гайка по крупнее

3. Втулка скольжения SKF PCM 252815 E (я заплатил 510 рублей за две втулки с учетом доставки Почтой России)
Из за этой втулки часто бывает стук, в автозапчастях ее не купить

Также может пригодиться, но я не смог купить:

4. Прижимная вилка №6317116
Она как раз прижимается регулировочной гайкой и убирает люфт в зацеплении рейки с шестерней

5. Пружина №3707496
Ставится между прижимной вилкой и регулировочной гайкой

В общем-то это и все запчасти которые нам необходимы для ремонта рейки.
Возможно может понадобиться наждачная бумага разной зернистости — это для восстановления штока рейки, если его повредила коррозия.

3. Устранение стука рулевой рейки Ford Focus 2

Рулевая рейка прошла наружную мойку. 1. Заменяем верхний подшипник распределителя рейки на подшипник скольжения из капролона. 2. Устанавливаем металлическую гайку поджима опорной втулки вместо штатной пластмассовой. 3. Заменяем крышку на новую.

Подрамник опускаем. Откручиваем болты крепления рулевой рейки

Не забываем про подушки выхлопной системы, поддеваем их отверткой и снимаем.

…передние болты крепления подрамника.

Откручиваем болт и вынимаем трубки ГУР из распределителя рейки, ловим старое масло.

Откручиваем звездочкой винт крепления трубок ГУР к корпусу рейки.

Откручиваем гайки рулевых наконечников головкой на 15 и вынимаем их из поворотных кулаков.

Читать еще:  Ремонт и замена рулевой рейки ВАЗ 2109

Выкручиваем болт на 10 под рулевой колонкой. Снимаем рулевой карданчик с рейки. Фиксируем руль от проворачивания, вытащив ключ из замка зажигания.

Так же были выполнены токарные работы по изготовлению втулки, регулировочный гайки, и сливного болта, которые благополучно были установлены.

https://www.drive2.ru/l/8646239/, https://www.drive2.ru/l/1687227/, https://www.drive2.ru/l/6761167/

Ремонт насоса ГУР Ford Focus 2

Неполадка: бежал насос ГУРа на Ford Focus 2 — сначала не сильно. Потом начал бежать так что на 100-150 км заливал чуть ли

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.:+7 (3822) 291-02-83. Приезжайте! Диагностика рулевого управления — бесплатно!

Преимущества

Цены на ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3

Стоимость ремонта с запчастями (руб.)

На ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3 иногда нужно немало денег, и это в полной мере оправдывается уровнем сложности. Обратим свое внимание на то, что конкретно этот механизм машины отвечает за безопасность во время движения. Как утверждают компании-производители, элементу положено работать около 250 тысяч км. Однако агрессивный стиль езды, плохое дорожное покрытие и незнание простых правил использования системы рулевого управления ощутимо снижает срок стабильной работы рейки.

Очень популярной неисправностью является течь сальников. Она требует выполнение ремонта рулевой рейки Ford Focus 3. Сальники, что не удивительно, изнашиваются, как результат — и появляется течь. А это может происходить из-за внезапного перепада температуры. Тут еще стоит бояться ржавчины, которая сильно повреждает рулевую рейку. Герметичность из-за этого нарушается, а это означает, что масло мало-помалу будет течь. Замените сальники, устраните налет ржавчины и можно полагать, что ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3 выполнен.

В том случае, если в Форд Фокус 3 стучит рулевая рейка, значит, износился сухарь. Им гарантируется нужное крепление вала рейки. В случае его поломки образуется люфт между узлами и, в результате, стук при езде на некачественной трассе. Но, без всякого сомнения, рулевую рейку Ford Focus 3 отрегулировать можно. Это подразумевает под собой подтяжку сухаря. Впрочем, это помогает только в редких случаях. Ведь возращения руля в прежнее расположение не последует, что говорит о том, что вы будете вынуждены постоянно осуществлять подруливание. Искать причину стоит в картере — он износился. При данной неисправности ремонт рулевой рейки Ford Focus 3 качественно сможет осуществить наша организация!

Мы сможем точно вычислить, исходят ли стуки от рулевой рейки, и можем эту проблему устранить у автомобилей Форд Фокус 3, в том числе, и решить проблему с сальниками.

В любом случае перед ремонтом следует выполнить надежную диагностику ходовой части. Как выяснилось источник стуков может оказаться совсем иным — так стучать сможет и рычаг передней подвески.

Ford Focus 3 стук в передней подвески решение ремонт (не понятный стук при езде форд фокус 3 )

Похожие видео

Описание

Стук удары при наезде на неровности дороги, Автомобиль Ford focus 3 обслуживание без гарантии.

  1. Похожие видео
  2. Описание
  3. Текстовая версия
  4. Форд фокус 3 стук в подвеске решение
  5. Ford focus 3 стук удар подвеска решение
  6. Форд фокус стук
  7. Дополнительные материалы

Текстовая версия

Всем привет сегодня вам расскажу про одну из частых проблем автомобиля ford focus 3 стук в передней. Подвеске точнее штуку непонятный откуда идет из подвески или еще откуда стороны из рейки хрен его знает посетил множество диагностических центров включая? И официального дилера мне утверждали все масло что это стойки стабилизатора ну за 1 и втулки я их сама собой заменил но стук никуда не делся.

Дальше понеслось начали советовать это и суппорта это и сама стойка а потом еще и рулевая рейка что же по опыту? Владения я точно знаю что это нифига не рейка я эту проблему нашел сам были у меня грехи на подушку двигателя?

Форд фокус 3 стук в подвеске решение

Но всем не массово мастера диагносты также 2 официальных дилера ford focus не буду называть. Какие а также множество гаражных сервисов ну и просто автосервисов все советовали подушки в идеальном состоянии. Что же как я это понял тогда автомобиль был заглушим я решил его сходу завести так сказать на холодную.

И услышал знакомые мне стуки как металла металл и глуховат а я это оказалось подушка двигателя. Правая закреплена на с верхней стороны сейчас покажу где что с ней случилось по сути с виду она вроде как нормальная то есть вполне.

Ford focus 3 стук удар подвеска решение

Живая не рассохлись они развалившийся с получается что она оторвалась с нижней стороны двигатель не болтался вибраций никаких не издавал посторонних вполне нормально но когда едешь! По неровной дороге ощущался удар как будто на самом деле стойки стабилизатора вот очень сильно напоминало: Так что не задумывайся конечно поехала в первом дело менять а когда наезжаешь на стыке дороге как по бетонке например.

Едешь характерные ступе иногда даже металлические очень такие достаточно громкие и нервы? Они не посчитали очень даже серьезно так что этой проблемой я не мог разобраться где-то. Полгода сейчас покажу где то злосчастная подушка крепился на вот на вот этом вот кронштейне!

Форд фокус стук

На двух болтах сейчас посмотрим они и сбоку вот здесь она есть как вышла с виду она. Достаточно целая но получается если она надрывается.

С нижней стороны то там металле металлические кронштейны касается как раз таки это вот алюминиевого кронштейна никогда. На кочках двигатель трясётся то ощущается как раз таки удары очень напоминающую стойки стабилизатора так не заснял момент замены.

Подушки точнее не замены они многое и в колхозе сейчас. Расскажу как так вот сама подушка что у меня получилось вот в этих вот местах.

Подушка на стыках присела и билась из там даже видно в уголке вот этого кронштейн алюминиевого такие вы блинки ну и подушка само собой: Рваная что я сделал так как находился за тысячу километров от дома открутил подушку но там кратил? Снизу двигатель в районе там где компрессоры кондиционера прыжок приподнялся подушку.

Я снял оказалось что она порвалась на две части. То есть она была немного даже там овальная как оно само по себе видимо за счет этого она. Играла амортизировать с виду на самом деле не понять вполне живая была что я сделал чтоб убрать эти штуки подрезал основную подушку.

Верхняя часть с нижней стороны и оставшиеся рассохлись а также! Подрезал не между ними поставил обычную резиновую подкладку что-то наподобие т.к. старого колеса.

Потом все это дело аккуратненько прикрутил принципе что у меня вышло штуки исчезли полностью то есть ощущение ездишь как абсолютно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector