Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт коробки передач ваз 2107

Ремонт коробки передач в автомобиле ВАЗ 2107

Одним из важнейших элементов любого автомобиля является коробка передач . Не исключением являются и отечественные марки, в том числе невероятно популярная «семерка». Следовательно, такая услуга, как ремонт коробки передач ВАЗ 2107 – вещь актуальная и востребованная. Ведь если данный агрегат выйдет из строя, то дальнейшая эксплуатация транспортного средства не будет представляться возможной.

Для того чтобы обновление было проведено успешно, необходимо тщательно изучить строение автомобиля, специфику его системы и основных механизмов. Конструкция «семерки» — это классический автомобиль с задним приводом . Его КПП – это механическая коробка пятиступенчатого типа.

Она достаточно проста в эксплуатации и может прослужить при правильном обращении достаточно долго. Но при неправильнойэксплуатации, а также эксплуатации в неблагоприятных условиях, ремонт МКПП ВАЗ 2107 – будет необходим.

Признаки поломки КПП

Система коробки передач отечественного автомобиля устроена таким образом, что при поломке она не сразу выходит из строя. Характерными признаками , которые станут серьезным сигналом о возможности поломки, могут стать:

  • Нагрев узлов, а также деталей коробки;
  • Нехарактерный шум , который появляется при работе механизмов. При этом наблюдаться шумы могут как при движении автомобиля, так и во время пребывания его в статическом состоянии, когда Вы просто включаете-выключаете передачи.

Все эти признаки значат, что ремонт коробки КПП ВАЗ 2107 практически неизбежен. Но проводить его самостоятельно – вряд ли есть смысл. Если, конечно, Вы сами не являетесь опытным авто-мастером.

Только опытный мастер сможет точно установить все причины поломок, а также назначить правильное «лечение» Вашему автомобилю.

Именно таким образом транспортное средство сможет вновь функционировать исправно и точно, радуя Вас своей надежностью, маневренностью и практичностью.

Специалисты «Экспо Кар Сервис» смогут точно исследовать Вашу машину, ведь диагностику мы проводим на инновационном компьютеризированном оборудовании . А оперативность и качество ремонта – будут обеспечены Вам за счет компетентности наших специалистов.

Ремонт коробки передач ваз 2107

Профессиональный коллектив мастеров, обладающих большим опытом ремонта коробок передач отечественных и иностранных автомобилей, приглашает вас восстановить «здоровье» вашей машины. Ответственные и квалифицированные специалисты проведут тщательную диагностику и определят неисправности, поставят диагноз, подлежит ли коробка ремонту или лучшим вариантом будет заменить ее на новую. О том, сколько стоит ремонт КПП, вы можете узнать в нашем прайс-листе.

Обмен коробки переключения КПП ВАЗ — от 3000 р.
Ремонт КПП ВАЗ — от 2000 р.

Наша компания производит ремонт и обмен КПП и гарантирует, что после обращения к нам ваши поездки будут безопасными и комфортабельными.

Мы владеем полностью подготовленным для всех операций с КПП помещением, качественным профессиональным оборудованием, используем сертифицированные запчасти и расходные материалы от поставщиков, гарантирующих полную защиту от подделок.

Ремонт коробок передач ГАЗ

Оперативно и качественно мы делаем ремонт КПП ГАЗ (газель, волга, соболь):

  • осуществляем диагностику КПП;
  • снимаем КПП;
  • разбираем и производим дефектовку неисправных частей;
  • собираем коробку;
  • регулируем КПП;
  • устанавливаем КПП на ваш автомобиль.

Переборка может быть сделана в присутствии заказчика. Точно в таком же порядке делается ремонт КПП газель и других марок выпуска горьковского автозавода круглосуточно.

Если требуется срочное «лечение» автомобиля и у владельца нет времени ждать, когда будут произведены все операции, наша компания предлагает экспресс-услугу — КПП на обмен: специалисты поставят заказчику аналогичную и полностью готовую к работе коробку передач.

Ремонт коробки передач автомобилей УАЗ

Наша специализация также — ремонт механических КПП УАЗ 469, как старых моделей, имеющих синхронизаторы на 3-й и 4-й передачах, так и более новых, оснащенных синхронизаторами на всех скоростях.

Ремонт КПП УАЗ 4-х ст . — 2000 руб.
Ремонт КПП УАЗ 5-ти ст . — 5000 руб.

Модель УАЗ 469 может быть оборудована трансмиссиями старого или нового образца. По желанию клиента у нас можно заказать обмен КПП УАЗ на новую с синхронизаторами на всех передачах. После этого ваш внедорожник «Хантер», «Патриот» или «Пикап» будет управляться гораздо легче и не подведет на рыбалке или на охоте.

Мы ремонтируем также четырех- и пятиступенчатые коробки передач автомобилей УАЗ. Эти фургоны и микроавтобусы, или, как их называют, УАЗ-буханка, выпуск которых начался в 80-х годах, до сих пор исправно работают, особенно если следить за их состоянием и вовремя производить ремонт своей КПП, ресурс которой составляет 300 тысяч км.

Ремонт и обмен коробок передач автомобилей ВАЗ

Ремонт КПП ВАЗ разных моделей и года выпуска имеет свои особенности. Объясняется это разной конструкцией трансмиссий: у каждой модели по-своему расположены первичный и вторичный валы, отличаются друг от друга корпуса КПП. Более старые заднеприводные модели имеют рычаг переключения скоростей прямо в коробке, а более современные переднеприводные действуют с помощью особого механизма рычагов и шарниров.

Специалисты нашей компании после тщательной диагностики оформят техническое заключение о степени износа деталей коробки и предложат наиболее рациональное решение — ремонт или КПП на обмен. Довольно часто это оказывается более практичным и экономичным вариантом, особенно если автомобиль выпуска прошлых лет, и его трансмиссия близка к выработке своего ресурса.

Мы предлагаем на обмен КПП ВАЗ восстановленные и качественно отремонтированные коробки, после установки которых автомобиль будет ездить как новый.

У нас вы можете заказать ремонт и обмен КПП следующих моделей: жигули: 2101, 21011, 21013, 2102, 2103, 2104, 21041, 21043, 21045, 2105, 21051, 21053, 21055, 2106, 21063, 2107, 21073, 21074, лада «самара»: 2108, 21081, 21083, 2109, 21093, 21099, 2110, 21100, 21101, 21102, 21103, 21104, 21108, 2111, 21110, 21111, 21112, 21113, 2112, 21120, 21121, 21122, 21123, 21124, 2113, 2114, 21144, 2115, 2120 Надежда, 2123, Нива: 4×4, , 21213, 21214, 2129, 2131, 2329, Granta, Kalina, 1117, 1118, 1119, Largus, Priora, 2170, 2171, 2172, 2173, Шевроле Нива, Калина, Ларгус, Приора.

Наши специалисты могут установить более современную пятиступенчатую коробку, которая в народе называется «ВАЗ КПП 5 ступка» и придает машине более скоростной и экономичный режим работы.

Владельцы «классики» часто имеют проблемы с трансмиссией. Ремонт коробок передач классика наши специалисты произведут качественно и в короткий срок.

Закажите в нашей компании ремонт КПП ВАЗ: цена и качество вас устроят!

Ремонт коробок передач иномарок

В нашей компании производится ремонт трансмиссий всех типов на иномарках производства стран Европы и Азии. Если переключение передач осуществляется с трудом, в коробке слышен стук или скрип — настало время срочно обратиться в наш автосервис. Специалисты компании хорошо знакомы с конструктивными особенностями коробок передач иностранных автомобилей, поэтому ремонт КПП, стоимость которого является вполне доступной, будет произведен с высоким качеством и в короткий срок.

Восстановление работоспособности КПП иномарки начинается с кропотливой диагностики. Мы проверяем состояние корпуса коробки, уровень масла, степень износа каждой детали. После составления технического заключения КПП снимается и производится ее ремонт. Поскольку многие иномарки уже давно собирают на российских предприятиях, с запчастями не возникает проблем. Если понадобится замена, мы поставим «родную» деталь от надежного поставщика. Для ремонта азиатских и некоторых машин у нас также налажена закупка качественных запчастей.

У нас можно восстановить работу трансмиссий следующих автомобилей: Рено, Рено Логан, Фольксваген, Опель, Фиат, Форд, Ауди, Мерседес, Ниссан, Хендай, Тойота, Чери, Пежо, Форд Фокус, Форд Фокус 2, Шкода октавия, ЗАЗ Дэу Сенс, Ланос.

Наша компания предлагает по необходимости капитальный ремонт КПП или ее отдельных частей, например кулисы или других.

Возможна также замена КПП — у нас имеется фонд восстановленных коробок передач для большинства иномарок.

Многие иностранные автомобили имеют пятиступенчатую коробку передач. В нашей компании ремонт КПП 5 ступки также производится качественно и быстро.

Обращайтесь к нам, если вам нужен ремонт КПП, цена которого вам покажется привлекательной.

Ремонт коробок передач отдельных марок отечественных автомобилей

Трансмиссии российских и украинских машин ИЖ, Москвич, Москвич 2141 имеют небольшой ресурс работы, но тем не менее иногда требуют ремонта. Поэтому мы часто предлагаем автовладельцам КПП на обмен, исходя из того, что сама машина еще в хорошем состоянии и прослужит долго. Из имеющегося фонда восстановленных коробок передач мы устанавливаем их вместо старых, ремонт которых обойдется дороже, чем замена, или вообще не имеет смысла.

Однако, если поломка незначительна, мы быстро и качественно устраняем ее, проводим диагностику всей коробки передач и определяем ее состояние и возможные неисправности.

Ремонт коробок передач грузовых автомобилей

Ремонт КПП грузовых автомобилей требует высокой квалификации автослесарей, так как коробка передач грузовика — основной из его узлов и представляет собой технически сложный агрегат.

В нашей мастерской работают опытные специалисты по ремонту трансмиссий грузовых машин. Мы восстанавливаем работу грузовых КПП всех типов, соблюдая все технические условия для капитального или частичного ремонта.

Капитальный ремонт трансмиссии грузового автомобиля включает:

  • снятие и разборку агрегата;
  • дефектовку всех деталей;
  • замену вышедших из строя элементов при необходимости;
  • сборку и установку КПП на машину.

Дополнительно специалистами проводятся сопутствующие мероприятия: замена рабочих жидкостей, проверка работы датчиков управления и т. д.

Мы работаем с КПП следующих моделей грузовых автомобилей: ГАЗ 53, Бычек, ГАЗ 56, МАН, ЗИЛ, ЮМЗ, ЯМЗ, МАЗ, КАМАЗ, МТЗ, немецких ZF, тракторов К-700.

После добросовестного, ответственного и недолгого ремонта грузовой автомобиль становится легче в управлении, срок службы его продлевается.

Чтобы получить качественный ремонт КПП грузовиков, обращайтесь к нам!

Ремонт коробки передач ВАЗ 2107

Капитальный ремонт коробки можно сделать буквально «на коленке», благодаря простой и архаичной конструкции — это одно из главных преимуществ КПП Жигули Семёрки.

Разобранная коробка прередач автомобиля ВАЗ 2107.

Устройство КПП

КПП имеет 5 передач вперёд и одну назад. Схема переключений скоростей полностью совпадает с трансмиссиями предыдущих классических моделей Жигулей. Принцип действия коробки классический.

Переключение передачи осуществляется при помощи ручки, которая идёт прямо в коробку передач. Ещё одним преимуществом является наличие пяти передач, которые стали длиннее. Но в отличие от переднего привода, нет возможности монтировать шестую передачу.

При появлении следующих неисправностей нужно проводить полный ремонт:

  • течь масла, из-под сальников и прокладок;
  • повышенный шум в коробке;
  • вылет передачи;
  • не втыкается и не включается передача;
  • вибрация на 5 передаче;
  • хруст синхронизаторов коробки.

Чтобы провести монтажно-демонтажную работу, и ремонт коробки передач — необходимо иметь минимальный набор автомобильного слесаря (ключи, отвёртки, молоток и т. д.).

Большое преимущество КПП ВАЗ 2107 в том, что не нужно искать дорогое оборудование для ремонта.

Снятие КПП

Первое, что необходимо сделать перед началом демонтажа коробки, это достать инструкция по ремонту. Важно выполнять ремонтные работы в правильной последовательности.

Перед демонтажными работами необходимо полностью вымыть коробку передач от грязи и масла, чтобы частицы грязи ни попали внутрь КПП, а также взять следующий инструмент: динамометрический ключ, съёмник, ударная отвёртка, герметик.

Динамометрический ключ для демонтажа КПП.

Снятие КПП выполняется по следующей схеме:

  1. Установить машину на эстакаду.
  2. Отсоединить массу от АКБ.
  3. Нажать на рычаг 5-ступки и вставить отвёртку в отверстие запорной втулки, сдвинуть её вниз и вывести из плоскости.
  4. Извлечь стержень, установленный на ручке КПП.
  5. Освободить пол салона возле кулисы.
  6. Зайти под автомобиль и слить масло. Затем нужно ослабить 4 болта на крышке.
  7. Снять приёмную выхлопную трубу, после чего открыть капот и снять стартер с двигателя.
  8. Демонтировать карданный вал, чтобы отсоединить его от главной передачи (дифференциала).
  9. Отсоединить КПП от сцепления. Чтобы разъединить ведущий вал от сцепления, нужно его отжать и вытянуть коробку на себя.

Процесс разборки:

  1. В колоколе сцепления снять муфту выжимного подшипника и вилку.
  2. Открутить подушку коробки и привод спидометра.
  3. Разъединить вторичный вал и кардан, и вытянуть фланец эластичной муфты.
  4. Ослабить болты нижней крышки коробки и снять её.

Снятие крышки КПП автомобиля ВАЗ-2107.

После снятия крышки коробки передач, имеется полный доступ к внутренностям, что бы можно было провести внешний обзор дефектов.

Дальнейшие действия по разборке необходимо проводить очень аккуратно, чтобы не нанести повреждений на зубцы шестерёнок и синхронизаторов.

Для того, чтобы аккуратно выпрессовать вал и подшипники, необходимо иметь при себе несколько деревянных брусков.

Завершение демонтажа:

  1. Выпрессовывать подшипники.
  2. Снять сальники вторичного вала.
  3. Снять шайбу на внутреннем кольце подшипника.
  4. Взять брусок и выпрессовать задний подшипник вала, после чего снять с вала кольцо.

На этом демонтажные работы окончены. Дальше нужно провести тщательную дефектовку и заменить детали, подверженные износу. Желательно купить комплект подшипников КПП, прокладок и заменить сальники вне зависимости от их состояния.

Установка коробки передач на ВАЗ 2107.

Монтаж коробки передач нужно осуществлять в обратном порядке. Перед монтажом главное не забыть смазать карданный шарнир и крестовину, чтобы трансмиссия была полностью исправной.

Частые дефекты

Перечисленные ниже дефекты наиболее часто встречаются на автомобилях ВАЗ 2107. Важно вовремя диагностировать неисправность и постараться отремонтировать.

Повышенный шум

Порождает повышенный шум или вой коробки передач подшипники и синхронизаторы, которые годятся под замену. Чтобы узнать нужно ли менять подшипник, достаточно визуально посмотреть на него и покрутить. У синхронизаторов же часто слизывают зубцы, что влечёт за собой переключение передач с хрустом.

Тяжёлое переключение передач

Убедившись, что сцепление в рабочем состоянии, нужно искать причины в следующем:

  • засорён шарнир рычага КПП (лечится обычной чисткой);
  • деформировалась вилка переключения передач (если деформация незначительная, то можно выпрямить);
  • туго ходит скользящая муфта и шток вилки переключения.

Выбивает передачи

После полной разборки коробки переключения передач будет чётко ясно, почему выбивало передачи.

Поиск причин выбивания передачи.

Причины может быть три:

  • износ блокирующего кольца, муфты и зубчатого венца синхронизатора;
  • потеря упругости пружины фиксатора;
  • поломка пружины синхронизатора.

В этих случаях помогает лишь полная замена деталей.

Течь масла

Снова 3 причины для появления данного дефекта:

  • пропускают сальники;
  • ослабилась затяжка болтов крышек;
  • повреждена прокладка.

Правильная эксплуатации

Советы по правильной эксплуатации коробки передач ВАЗ 2107.

Коробка передач, благодаря простой конструкции надёжная, но в то же время имеет небольшие недостатки, и постоянные микрополомки.

Чтобы коробка передач служила долго, нужно следовать инструкциям:

  • не стартовать с пробуксовки, так как это приводит к быстрому срабатыванию поверхности зубцов шестерён синхронизаторов;
  • при переключении передач выживать сцепление до упора;
  • переключать передачи необходимо последовательно, не перепрыгивая через одну или несколько;
  • менять масло вовремя и определённой марки, следуя инструкции по эксплуатации.

Если будет собираться спортивная коробка, например, спортивный ряд R1, то необходимо купить усиленные синхронизаторы для лучшей работы КПП. Отличается спортивный ряд количеством зубьев и качеством изготовления. При сборке нужно проверить манжеты на течь масла.

Заправочный объём кратера 1,9 литров . После заливки необходимо проверить уровень масла в коробке.

Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач ВАЗ-2107

Основные работы по ремонту пятиступенчатой коробки передач схожи с ремонтом четырехступенчатой коробки передач. Разборка и сборка четырехступенчатой коробки описана в статье – «Ремонт КПП».

У пятиступенчатых коробок передач c 1992 г. не устанавливается шайба на вторичном валу и изменена конфигурация вторичного вала и ступицы муфты синхронизатора V передачи.

На вторичном валу диаметр под ступицу был 28, стал 25 мм; ширина посадочной части ступицы стала больше и посадочный диаметр уменьшен с 28 до 25 мм.

Указанные детали не взаимозаменяемы с ранее выпускавшимися, поэтому при ремонте коробки передач «старой» конструкции соблюдаем следующие правила:

— если меняется шайба, то вторичный вал и ступицу ставим «старой» конструкции;

— если взамен вторичного вала или ступицы устанавливаются одноименные детали «новой» конструкции, то их меняем комплектно, то есть при замене ступицы заменяем и вторичный вал и наоборот. В этом случае шайбу не устанавливаем.

Чтобы облегчить снятие и последующую установку эластичной муфты, плотно обматываем ее скотчем.

Можно зажать большим ленточным хомутом эластичную муфту

Отвернув двумя ключами «на 19» три гайки и удалив три болта, снимаем муфту.Снимаем фланец эластичной муфты, опору коробки передач, привод спидометра.

Ключом «на 10» отворачиваем три гайки крепления шаровой опоры рычага переключения передач и снимаем рычаг со шпилек задней крышки коробки передач.

Ключом «на 27» отворачиваем выключатель фонарей света заднего хода и снимаем его.

Снимаем нижнюю крышку коробки передач (см. Ремонт коробки передач)

ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления задней крышки к картеру коробки передач.

Отворачиваем оставшиеся гайки крепления задней крышки к картеру коробки передач

Отверткой утапливаем шток включения I и II передач.

Снимаем заднюю крышку коробки передач.

Снимаем задний подшипник вторичного вала и его внутреннее кольцо

Снимаем ведущую шестерню привода спидометра с фиксатором – металлическим шариком

снимаем маслоотражательную шайбу.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления вилки включения III и IV передач.

Отверткой включаем III передачу.

Ключом «на 17» отворачиваем болт крепления блока шестерен.

Снимаем болт крепления блока шестерен

Вынимаем блок шестерен V передачи и заднего хода

Снимаем дистанционную шайбу.

Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления крышки фиксаторов и, сняв ее, извлекаем три пружины и три шарика фиксаторов

Снимаем втулку шестерни V передачи

Снимаем шестерню V передачи в сборе с синхронизатором.

Приподняв шток, снимаем муфту синхронизатора V передачи и промежуточную шестерню заднего хода.

Снимаем шток включения V передачи и заднего хода с вилкой.

Снимаем ступицу муфты синхронизатора V передачи

Дальнейшую разборку коробки передач проводим в порядке, описанном в статье – «Ремонт коробки передач»

Сборка V ступени, передачи заднего хода и механизма выбора передач проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

Ось промежуточной шестерни заднего хода крепим до установки валов в картер коробки передач моментом 78 Нм (8 кгс∙м).

Перед установкой штока вилки включения пятой передачи и заднего хода в картер устанавливаем на него дистанционную втулку.

Внутреннее кольцо подшипника напрессовываем на блок шестерен V передачи и заднего хода, а наружное – в гнездо задней крышки.

Задний подшипник вторичного вала напрессовываем на вал для облегчения установки задней крышки.

Промежуточную шестерню заднего хода, ведомую шестерню V передачи и ее вилку устанавливаем одновременно.

Болт крепления блока шестерен затягиваем моментом 78 Нм (8 кгс∙м).

Допустимые размеры изнашиваемых деталей коробки передач

Размеры сопрягаемых деталей

в сопряжении, мм

Первичный вал – передний конец вторичного вала

плюс два ролика подшипника

Ступица муфты синхронизатора – вторичный вал

Ведомые шестерни III и II передач – вторичный вал

Ведомая шестерня I передачи – втулка ведомой шестерни

Втулка ведомой шестерни I передачи – вторичный вал

Ведомая шестерня заднего хода – вторичный вал

Ремонт коробки передач (АКПП и МКПП)

В автомобиле нет ненужных или неважных узлов и агрегатов. Однако к коробке передач отношение особое. Этот механизм должен четко работать. И если уж вы заметили неполадки и сбои (коробка шумит, из нее вытекает масло, она перегревается, самопроизвольно выключается передача и т. п.), следует немедленно обратиться в автотехцентр «Компания Плюс-Х», чтобы наши сотрудники смогли произвести ремонт коробки в максимально сжатые сроки – и при этом качественно.

Неважно, какового типа у вас коробка: механическая, гидравлическая, вариаторная, роботизированная или с двойным сцеплением. У нас работают профессионалы, специализация которых – ремонт КПП любого устройства и марки.

Вот что может приключится с коробкой вашего авто:

  • износятся шестерни, подшипники, синхронизаторы;
  • масло загрязнится, его уровень снизится;
  • появятся люфты, вызывающие неприятные шумы;
  • сальники и прокладки придут в негодность и т. д.

Увы, ремонт коробки передач – это неизбежность. С ней сталкивается каждый автолюбитель, машина которого прошла не один десяток тысяч километров. Ничто не вечно – и КПП это касается в полной мере. Чтобы избежать более серьезных поломок и даже ДТП, следует обратиться в наш автотехцентры при обнаружении первых признаков неисправности, а лучше – заблаговременно доверить нам диагностику и выявить, что именно нуждается в замене или восстановительных работах.

Прайс на ремонт КПП

РемонтВАЗ 2101-2107ВАЗ 2108-21099ВАЗ 2110Нива16 клапИномаркиВнедорожники
1Замена в сборе КПП22003000300029003350От 4000От 4850
2Замена сцепления22003000300028003500От 4000От 5000
3Замена кулисы переключения7509509501150950От 1850От 1850
4Замена эластичной муфты8501650От 2000
5Замена датчика заднего хода150150150150150От 350От 350
6Замена привода спидометра350350350350350От 450От 450
7Переборка КПП без с/у42004500450042004500От 4000От 5000
8Замена сальника привода (шрус)9509501250950От 1450От 1450
9Замена сальника хвостовика КПП8501950От 1950От 1950
10Замена сальника перв. вала КПП24503250325032503750От 4250От 5000
11Замена подшипника перв. вала КПП35003700370035003700От 4000От 5000

Что именно будут делать с коробкой?

Наши специалисты обладают достаточной квалификацией, чтобы в процессе ремонта коробки КПП:

  • диагностировать проблемы коробки, произвести ее демонтаж, а после окончания работ – установить обратно;
  • заменить всю коробку в сборе, перебрать;
  • произвести замену сцепления (что нужно делать через каждые 100 — 120 тысяч километров пробега);
  • заменить привод спидометра, кулису переключения, сальники (привода, хвостовика, первичного вала КПП), эластичную муфту, датчик заднего хода, подшипник первичного вала;
  • отремонтировать вариаторы, заменить масло, реставрировать гидромуфты и т. д.

Учтите, что на ремонт коробки цены у нас самые низкие в Пушкино. Мы приобретаем запчасти напрямую у производителей, не переплачивая за услуги перекупщиков.

Почему именно к нам нужно обратиться за помощью?
  • Главная наша ценность – высококлассные специалисты, которые способны устранить любую неисправность и отладить КПП. Она будет идеально работать в течение продолжительного времени и позволит без проблем преодолеть многие тысячи километров пути.
  • Кроме того, наши сотрудники – это воплощение вежливости и доброжелательности. Они умеют общаться с людьми и понимают, в чем состоит проблема с полуслова.
  • Наш автотехцентр оборудован современной технической базой (в том числе компьютеризированной системой диагностики). Это позволяет решать вопросы любой сложности, касающиеся восстановления работоспособности автомобиля.

Интересует возможность ремонта КПП по цене, лучше которой просто нет в Пушкино? Свяжитесь с нами, чтобы обговорить условия сотрудничества, а лучше сразу приезжайте в наш автотехцентр!

Ремонт КПП и АКПП

Трансмиссия — один из самых надежных агрегатов, обладающий длительным рабочим ресурсом. Поломки обычно обусловлены нерегулярным обслуживанием, неправильной эксплуатацией, использованием контрафактных расходников и комплектующих.

При необходимости ремонта КПП обращайтесь в специализированный автосервис. Кустарное вмешательство лишь усугубит ситуацию вплоть до окончательной поломки агрегата.

Этапы ремонта КПП

  • комплексная диагностика (внешний осмотр, при необходимости — тестовая поездка, обследование с использованием компьютерных стендов и сканеров);
  • демонтаж агрегата, разборка, дефектовка;
  • устранение неисправностей, текущий сервис, профилактика;
  • установка трансмиссии на автомобиль;
  • проверка работоспособности сцепления и переключателей.

Компания «Грин-Авто» ремонтирует автомобильные трансмиссии в Зеленограде по выгодным для клиентов ценам.

Наши преимущества

  • Комплексный сервис. Выполняется весь спектр работ по восстановлению работоспособности агрегатов и узлов. Соблюдаются заводские техрегламенты и стандарты, в наличии имеются любые запчасти и расходники.
  • Оперативность. Оговоренные сроки четко выдерживаются независимо от сложности и специфики ремонта. Наличие современного оборудования позволяет восстанавливать работоспособность любых трансмиссий за минимальное время.
  • Квалифицированный персонал. Ремонтом и обслуживанием КПП занимаются профессионалы с многолетним стажем и соответствующими лицензиями.
  • Безупречное качество. Используется современное ремонтно-диагностическое оборудование, специальные инструменты, сертифицированные запчасти.
  • Предоставление гарантии. Ее действие распространяется на все работы и комплектующие, срок составляет 3 месяца или 10 тыс. км пробега.

Нам важен каждый клиент, поскольку мы рассчитываем на длительное сотрудничество и делаем все для того, чтобы цена и качество работ полностью соответствовали ожиданиям заказчика.

Стоимость ремонта трансмиссии формируется с учетом специфики неисправностей, конструктивных особенностей автомобиля, цены комплектующих и расходно-технических материалов.

Действуют скидки, предлагаются удобные способы расчета. Оптовые покупатели запчастей становятся участниками бонусной программы.

Предоставляются бесплатные консультации относительно ремонта и эксплуатации трансмиссий.

ремонт механических коробок переключения передач МКПП
ремонт коробок переключения передач КПП
ремонт роботизированных кпп
ремонт кпп
тел. 972 70 59; 8 /926/ 700 50 77

Мы, обладая высоким уровнем профессионализма и большим опытом, осуществляем диагностику, ремонт и замену всех типов механических коробок переключения передач для автомобилей Отечественного, Европейского, Американского производства и производства стран Азии.
Ремонт МКПП начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики .


При диагностике МКПП контролируются следующие параметры:

  • целостность корпуса;
  • уровень масла;
  • износ подшипников как основных несущих, так и подшипников муфт и шестерен включения скоростей (игольчатых подшипников);
  • состояние шестерен, валов, синхронизаторов и вилок выбора передач;
  • износ рабочих поверхностей и сальников .

Ресурс МКПП / механической КПП / составляет для автомобилей среднего класса в основном 300 тыс. км, малого — 200 тыс. км. Отклонения от этих показателей в сторону уменьшения или увеличения связано с манерой езды и своевременным обслуживанием механической коробки передач /КПП/. Частые интенсивные разгоны, неправильные переключения рычага селектора, несвоевременная замена трансмиссионного масла, понижение его уровня могут сильно сократить ресурс МКПП / роботизированной КПП. Выполнение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию КПП. Движение в спокойном режиме существенно увеличивают ресурс коробки до капитального ремонта. При появлении в трансмиссии шумов, вибрации, жестких толчков и замедления при переключении передач, обращайтесь к нам! Своевременное обращение может предотвратить значительные затраты.
Вы получаете полный комплекс услуг:

  • Консультирование мастером /по телефону/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 2 500 руб.
    С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • Визуальный осмотр КПП, проверка целостности корпуса КПП
  • Вскрытие поддона КПП /при необходимости/
  • Снятие КПП с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов КПП
  • Деффектовка КПП
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта КПП
  • Доставка со склада запчастей /рем. комплекты, расходные материалы, узлы КПП/
  • Сборка КПП
  • Установка КПП на автомобиль
  • Заправка КПП трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Стоимость ремонта МКПП и роботизированных КПП составляет:

импортного производства = 10 000 руб.
Цены с учетом работы по снятию и установке МКПП на Ваш автомобиль
снять — поставить КПП = 5 000
разборка — сборка КПП = 5 000.

Цены на дополнительные работы

Наименование работыСумма
1Комплексная дефектовка МКПП / роботизированной КПП2 500
2Замена масла в МКПП / роботизированной КПП1 500
3Снятие и установка МКПП / роботизированной КПП(как отдельная работа)8 000
4Замена сцепления при снятой МКПП / роботизированной КПП2 000

У нас имеется фонд восстановленных МКПП и роботизированных КПП. При желании заказчик может обменять свою неисправную МКПП / роботизированную КПП на МКПП / роботизированную КПП из нашего обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Запасные части при ремонте МКПП и роботизированных КПП:

  • эконом — от 5 000 рублей
  • бизнес — от 8 000 рублей
  • представительский — от 8 000 рублей
  • внедорожники, микроавтобусы — от 8 000 рублей

Гарантийные обязательства.

Через 1.000 км. пробега после ремонта машины вам необходимо поменять масло в МКПП / роботизированной КПП. Эта процедура является обязательным условием для получения максимальной гарантии на любой восстановленный агрегат. Мы не просто должны заменить эксплуатационные жидкости и фильтр, но и полностью убедиться в правильности работы механической трансмиссии, отсутствии течи масла. В случае обнаружения каких-либо посторонних симптомов в жизни вашей МКПП / роботизированной КПП, мы извинимся и устраним неполадки. Теперь вы получаете не только наши гарантийные обязательства, но и спокойствие и уверенность на дорогах. Вы будете в нужном месте в нужное время! На все отремонтированные либо приобретённые у нас агрегаты устанавливаются следующие сроки гарантийного обслуживания после ремонта: 30 000км. пробега или 6 месяцев. При прохождении регулярного обслуживания МКПП / роботизированной КПП — гарантийный срок увеличивается до 60 000 км. пробега или 2 лет. Гарантия на ремонт МКПП / роботизированной КПП выдается, только при условии использования в ремонте предоставленных нами запчастей. Гарантия распространяется только на МКПП / роботизированной КПП, прошедшие у нас вместе с автомобилем выходную диагностику. Для получения гарантии на коробку переключения передач, отремонтированную или купленную у нас и установленную самостоятельно, необходимо в течение 15 дней предоставить автомобиль с установленной МКПП / роботизированной КПП для проведения выходной диагностики и проверки правильности установки коробки передач. Внимание! Гарантийные случаи по МКПП / роботизированной КПП рассматриваются только с автомобилем. Сроки гарантии на ретро, спорт и эксклюзивные автомобили устанавливаются индивидуально в зависимости от автомобиля и уровня проведенного ремонта. Гарантийное обслуживание возможно в любом нашем подразделении при наличии гарантийного акта. Гарантия выдается только после полной оплаты заказчиком всех произведенных работ, запасных частей, хранения автомобиля на стоянке. Если в течение гарантийного срока из строя выходят детали и узлы МКПП / роботизированной КПП, не менявшиеся при ремонте, стоимость этих деталей оплачивается заказчиком при гарантийном обслуживании. Гарантия не распространяется на узлы, непосредственно не входящие в МКПП / роботизированной КПП : карданные валы, дифференциал, главную передачу, приводы колес, теплообменник, электронный и компьютерный блоки управления, электропроводку, тросики, тяги, трубопроводы, если они не менялись при ремонте. Если выход из строя этих узлов и деталей нарушает работоспособность МКПП / роботизированной КПП, гарантийные обязательства аннулируются и повторный ремонт производится за счет заказчика.

Гарантийные обязательства аннулируются в следующих случаях:

  • Несвоевременный контроль уровня масла в коробке передач;
  • Перегрев МКПП / роботизированной КПП по причине перегрева двигателя /при совмещенной системе охлаждения/;
  • Доливка масла несоответствующего качества;
  • Не проведения ТО по замене масла в сроки, указанные в гарантийном талоне;
  • При установке МКПП / роботизированной КПП /не в нашем сервисе/: нарушена центровка КПП при установке; — сломаны шлицы КПП; — неисправность внешней системы охлаждения КПП /нарушение циркуляции, не герметичность, нарушение конструкции/; — сорвана резьба подключения трубок охлаждения; — неисправность самого автомобиля /не работает электронный блок управления КПП, повреждена электропроводка, неисправен двигатель, подклинивают тормозные колодки и подшипники ступиц/;
  • Самовольное вскрытие поддона МКПП / роботизированной КПП;
  • Самовольное снятие МКПП / роботизированной КПП с автомобиля;
  • Попытке самовольного ремонта МКПП / роботизированной КПП;
  • Наличие трещин, вмятин или других внешних механических повреждений на поддоне, корпусе, картере КПП;
  • Обрыв или течь трубок теплообменника;
  • Неправильное управление МКПП / роботизированной КПП (буксировка автомобиля с неработающим двигателем, включение несоответствующей передачи и т.д.).

Транспортировка автомобиля на гарантийный ремонт осуществляется за счет заказчика. Все спорные вопросы по гарантийному обслуживанию решаются совместно с заказчиком (его представителем) и представителем нашего сервиса. Гарантийный срок продлевается на время нахождения автомобиля в гарантийном ремонте.

По истечении срока гарантии мы с Вашего согласия возлагаем на себя полный спектр услуг по качественному пост гарантийному обслуживанию вашей МКПП / роботизированной КПП.

Уважаемые владельцы автомобилей с механической коробкой передач !
Помните, что при первых же признаках неисправности коробки передач (толчки, удары при включении или переключении, снижение динамики разгона, посторонние шумы и т.д.) необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля.
Не «дергайте» ручку переключения и не бейте педали, это не поможет.
Не слушайте советы в гаражах и на автостоянках.
Не пытайтесь самостоятельно заняться ремонтом.
Не буксируйте автомобиль (только эвакуатор).
Обратитесь к нам по телефону 8 /926/ 700 50 77 это сбережет Ваши деньги, время, а главное, нервы.

Стоимость ремонта МКПП и роботизированных КПП отечественного производства

КПП ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107
КПП ВАЗ 2108 2109 21099 2113 2114 2115
КПП ВАЗ 2110 2111 2112 2113
КПП ВАЗ 21213/НИВА/
КПП ИЖ ОДА
КПП ГАЗ /ВОЛГА, СОБОЛЬ, ГАЗЕЛЬ, БАРГУЗИН/

Переборка Вашей КПП осуществляется в течение 2 часов в Вашем присутствии.
Стоимость переборки КПП – 3000 рублей + запчасти по факту износа.
Снятие и установка КПП на автомобиль – 1000 рублей.

ВНИМАНИЕ: для Вашего удобства существует услуга – экспресс замена КПП. Когда нет времени ждать переборки Вашей коробки передач, либо ремонт нецелесообразен – стоимость запчастей превышает стоимость КПП, мы предложим заменить КПП на восстановленную нашими слесарями аналогичную и полностью подготовленную для эксплуатации.
Цены на обмен КПП фиксированные и указаны при условии целого корпуса и валов КПП. В случае же дефекта одной из частей корпуса или вала, к стоимости обмена добавляется стоимость данной части — 3500 руб.

Читать еще:  Диагностика двигателя Nissan AD III, Nissan AD II, Nissan AD I
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector