Ниссан кашкай обслуживание и ремонт
Ремонт Nissan Qashqai — в Петербурге
Если вы владелец Ниссан Кашкай, рано или поздно перед вами встает вопрос, где осуществлять сервис и обслуживание Qashqai ? Для гарантийного автомобиля, выбора по большому счету нет, так как для сохранения гарантии вы обязаны обслуживаться у официального дилера не менее трех лет с момента покупки. А вот дальше, учитывая стоимость авторемонта , и цены на запчасти Ниссан Кашкай у «официалов», хочется найти хороший техцентр, который бы знал этот автомобиль, его слабые места, а также не заставлял бегать автовладельца по всему городу в поиска запчастей.
Все это вы найдете на нашей СТО «Орбита», специализирующейся на ремонте автомобилей Ниссан. Качественно и оперативно мы выполним как плановое техническое обслуживание Кашкай , так и текущий ремонт. Нас отличает наличие всех необходимых деталей сразу в автосервисе. При этом цены на ремонт и запчасти одни из лучших в СПб. Мы применяем как оригинальные детали и жидкости Ниссан, так и качественные аналоги от проверенных европейских и японских производителей. На все работы и запчасти мы даем гарантию.
Ремонт Ниссан Кашкай лучше производить там, где хорошо знают этот автомобиль.
Сервис Qashqai можно разделить на плановое техническое обслуживание (необходимо производить раз в 15 000 километров или раз в год, смотря что наступит раньше, более подробно смотри раздел «плановое ТО Ниссан Кашкай») и текущий ремонт. Стоимость на самые распространенные работы по ремонту ходовой, тормозной системы и рулевого управления вы можете узнать, перейдя в соответствующие разделы, рядом с работами будут приведены необходимые запчасти с их ценой.
Кратко опишем слабые места Ниссан Кашкай, на что нужно обращать внимание при эксплуатации данного автомобиля.
1. Обслуживание тормозной системы:
- Претензий к штатным тормозам особых нет.
- При износе тормозных дисков и колодок мы чаще всего устанавливаем неоригинальные итальянские тормозные диски и немецкие тормозные колодки. Экономия по сравнению с оригиналом не менее, чем в 2 раза. По желанию клиента ставим «оригинал».
- Очень часто трескаются и рвутся пыльники передних суппортов, в этом случае требуется переборка суппорта. Мы устанавливаем только оригинальные ремкомплект суппорта, так как качество неоригинального очень невысокое, и не позволяет нормально установить его в тормозной суппорт. Если затянуть с заменой, придется менять тормозные поршни, которые ржавеют и покрываются раковинами.
- Также зачастую от нашей соли «намертво» закисают направляющие задних колодок. Лечится установкой новых, оригинальных.
2. Ремонт ходовой части / подвески Кашкай:
- Здесь проблем значительно больше. Конструкция ходовой части / подвески Кашкай является, фактически, легковой. И при эксплуатации автомобиля это нужно учитывать.
- Первая и самая распространенная проблема – передняя ступица, или передний ступичный подшипник Кашкай. Нередки случаи, когда клиентам в течение гарантийного срока меняли этот узел по 2 раза. Выход из строя подшипника характеризуется гулом или шумом на скорости от 40 км/ч. При сильно разбитом подшипнике колесо буквально болтается в вывешенном состоянии. Требуется замена передней ступицы.
- Отслаиваются и отрываются задние сайлентблоки передних рычагов. Многие СТО предлагают замену сайлентблока, оставляя старый рычаг. Мы тоже, по вашему желанию, можем это сделать, однако в этом случае не даем гарантию на работы. К сожалению, это решение работает на других автомобилях, а на Кашкае новые, перепресованные сайлентблоки может оторвать через несколько тысяч кмлометров. Правильное, хоть и дорогое решение – установка новых «оригинальных» рычагов, дешевые аналоги почти не служат.
- При пробеге за 100 000 километров трескаются и отрываются сайлентблоки подрамника. Замена сайлентблоков подрамника на Кашкае занимает порядка 5 часов и регулировки развал схождения. Многие автосервисы, как правило, мультибрендовые станции не видят этих проблем, хотя клиент жалуется на стуки в ходовой и ухудшившуюся управляемость автомобиля.
3. Ремонт рулевого управления:
- Рулевое управление на Кашкае отличается завидной крепостью, изредка требуется замена наконечников или рулевых тяг, и уж совсем редкость замена изношенной рулевой рейки Ниссан Кашкай.
4. Проблемы с электрооборудованием:
- Слабых мест достаточно мало, практически нет.
- Выходит из строя вентилятор отопителя или резистор вентилятора отопителя. Признак выхода из строя – не работающий обдув в салоне.
- На 2-х литровых моторах изредка выходят из строя катушки зажигания.
5. Ремонт выхлопной системы:
- Разбивается соединение приемной трубы и катализатора. На Ниссан Кашкае в этом месте используется уплотнительное кольцо-подшипник, которое со временем разбивается от вибраций. Появляется секущий звук, переходящий со временем в грохот. Решение – замена уплотнительного кольца и всех сопутствующего крепежа.
- Замена катализатора Ниссан Кашкай происходит по той же причине Сама начинка катализатора остается целой, но места соединений повреждаются настолько, что даже замена уплотнительного кольца не решает проблемы.
В заключении можно сказать, что качественный ремонт и обслуживание Кашкай должны производить подготовленные, опытные механики с соблюдением всех технологий ремонта и применением качественных запчастей. Все эти составляющие вы найдете на нашей СТО.
Ремонт вариатора Ниссан Кашкай
Вариатор считается надежным видом трансмиссии. Однако зачастую он и сложнее в обслуживании, чем простенькая механика, например. На автомобили Ниссан Кашкай ставятся вариаторы от японского производителя Jatco. Прототипом коробки послужила Multitronic от Audi.
Частые поломки
На Ниссан Кашкай J10 ставились вариаторы JF015 и JF011. После 2013 года, соответственно – на Ниссан Кашкай 2.0, – JF016 и JF017. Первые опыты с таким типом трансмиссии были не очень удачными. Последние версии коробки отличаются высокой надежностью, чего нельзя сказать о первых. Наиболее проблемная – 15-я серия. Наиболее надежный CVT Nissan Qashqai ставится на турбированный двигатель 1,6. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы вариаторов Ниссан Кашкай.
Посторонние звуки
Шумы, посторонние звуки, гул во время работы вариатора могут возникать по разным причинам. Чаще всего в этом виноват износ подшипников. В процессе работы на них попадают продукты износа, грязь, металлическая стружка. Магниты не всегда в состоянии задержать все частицы на сто процентов.
В первую очередь износ зависит от качества самих подшипников, во вторую – от качества смазочного материала, регулярности его замены. Также они могут не выдерживать нагрузки по причине слабой грузоподъемности. Первые проблемы способны дать о себе знать при достижении пробега 50 тыс. км. Появление гула во время разгона – верный признак.
Проблемы с масляным насосом
На масляный насос также влияет пренебрежение своевременным грамотным техническим обслуживанием. Отсутствие замены масла и фильтра в положенные сроки приводит к скоплению отложений, избытку металлической стружки. Насос вынужден пропускать все это через себя. Конечно, часть отложений остается внутри его, что ухудшает работу редукционного клапана.
В результате клапан заедает, а давление, нужное для корректной работы всей системы, падает. Это может проявляться пробуксовками, провалами при разгоне. Со временем машина может попросту останавливаться в неподходящий момент.
Пробуксовка ремня по конусам
Такая проблема может проистекать из предыдущей. Проблемы с масляным насосом приводят к падению давления в системе, а это в результате приводит к тому, что ремень начинает пробуксовывать по конусам. Во время работы автомобиля это ощущается как вибрации, вызывает неравномерность разгона. А привести может к разрыву ремня. Это резкое обездвиживание транспортного средства, что создает аварийно опасную ситуацию.
Гидроблок
Ремонт гидроблока требуется часто, потому что это одно из наиболее слабых мест вариатора. Когда он выходит из строя, возникают плавающие обороты. А разгон осуществляется с рывками, дерганьем. Еще сравнительно недавно не было автосервисов, способных отремонтировать гидроблок. Поэтому его полностью меняли. Теперь же те или иные неполадки в большинстве случаев подвергаются корректировке.
Ошибки
Также можно часто встретить жалобы автомобилистов на то, что вариатор Кашкая выдает одни и те же ошибки. Например, что означает ошибка P0725? Она говорит о том, что проблема связана с входной цепью датчика оборотов двигателя. Может свидетельствовать о:
- повреждении, коррозии проводов;
- плохом электрическом соединении в цепи датчика;
- проблемах с трансмиссионной жидкостью;
- поломках датчиков двигателя;
- дефектах электромагнитных клапанов переключения передач.
Ошибка вариатора P0826 также распространена. Она говорит о неисправностях переключателя ручного переключения передач.
Когда проводить плановый ремонт
Как было сказано выше, у Qashqai J10 и J11 чаще всего требуется ремонт CVT по причине недостаточного технического обслуживания. Чтобы защитить уязвимую трансмиссию, важно вовремя менять масло. Делать это рекомендуется не реже, чем каждые 60 тыс. км пробега. Или раз в два года. Использовать лучше оригинальную жидкость от производителя.
Во время каждой замены масла рекомендовано поменять фильтр, а также произвести чистку, в том числе магнитов. Важно, чтобы металлическая стружка не попала в свежее масло.
Замена подшипника зависит от многих факторов, связанных с эксплуатацией автомобиля. В некоторых случаях износ наступает уже через 50 тыс. км пробега. Однако в среднем – через 100-120 тыс. км пробега.
Стоимость работ
Ремонт коробки передач в целом – удовольствие недешевое. Ценник начинается от 12-15 тыс. руб., в зависимости от типа поломки. Диагностику практически все сервисы проводят бесплатно.
Далее приведена средняя стоимость ремонта отдельных частей вариатора:
- замена вариатора – 15-18 тыс. руб. (стоимость работ, без агрегата);
- ремонт гидроблока – от 18 тыс. руб.;
- замена ремня – от 16 тыс. руб. (стоимость запчасти входит);
- ремонт гидротрансформатора – от 8 тыс. руб.;
- замена масла – 1,5 тыс. руб.
Гораздо выгоднее не запускать КПП, вовремя проводить обслуживание, чем привести к ее полному выходу из строя. Ведь сколько стоит вариатор, понравится далеко не всем. Его стоимость начинается от 35 тысяч рублей.
Имея необходимые запчасти для ремонта и минимальный навык технического обслуживания, можно проводить весь ремонт самостоятельно. Это дешевле. Намного.
Замена вариатора на автомат
Промаявшись с проблемным вариатором, многие начинают подумывать о замене КПП. Например, на автомат – ведь у этой марки автомобиля такие коробки надежные. По сравнению с вариатором, АКПП обладает такими преимуществами:
- хорошая проходимость по бездорожью;
- более высокая грузоподъемность;
- меньший износ при агрессивном стиле езды;
- большая износостойкость.
Однако автомат менее экономичен, чем CVT.
Замену провести не проблема, если у конкретной модели есть совместимость АКПП с типом двигателя. Услугу предлагают в большинстве сервисных центров.
Вариатор на самом деле считается слабым местом такой надежной, в целом, машины как Ниссан Кашкай. Однако есть и водители, которые не приемлют другой тип коробки, нежели CVT. Поэтому стоит внимательно ознакомиться с имеющейся информацией, взвесить все за и против, прежде чем решить, какую модификацию Кашкая покупать.
Видео
ТО, диагностика и ремонт NISSAN QASHQAI
Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.
Список услуг, доступных для автомобиля
Наименование работы, услуги | Цена |
---|---|
Замена моторного масла | от 490 рублей |
Контрольный осмотр | бесплатно |
Замена свечей зажигания | от 1000 рублей |
Колодки тормозные — замена | от 590 рублей |
Диски тормозные — замена | от 900 рублей |
Замена цепи ГРМ | от 10000 рублей |
Замена ремня ГРМ | от 6500 рублей |
Амортизатор — замена | от 900 рублей |
Тяга рулевая — замена | от 1100 рублей |
Наконечник рулевой — замена | от 650 рублей |
Комплект сцепления — замена | от 8800 рублей |
Шаровая опора — замена | от 800 рублей |
Рычаг — замена | от 1600 рублей |
Стойка стабилизатора — замена | от 500 рублей |
Воздушный фильтр — замена | от 200 рублей |
Салонный фильтр — замена | от 250 рублей |
Замена свечей накала | от 1400 рублей |
Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.
Многие владельцы автомобилей Ниссан знают, что качественное обслуживание и ремонт можно получить в сети СТО «Стайер». Более, чем 15-ти летний опыт работы и современное диагностическое оборудование в комплексе с квалифицированными сотрудниками, позволяют обнаруживать неисправности на самом первом этапе их возникновения и быстро устранять их, избегая появления серьезных поломок.
Среди поклонников Ниссан Кашкай можно увидеть людей всех возрастов. В этом нет ничего странного, этот компактный кроссовер объединил в себе стильный дизайн, свободное внутренне пространство хэтчбэка и мощность внедорожника. Nissan Qashqai можно смело назвать и семейным автомобилем, и городским автомобилем и автомобилем для путешествий за город по дорогам плохого качества.
Силуэт Nissan Qashqai ярко выделяется в потоке автомобилей, его нельзя перепутать ни с чем. Ниссан Кашкай отличается хорошей маневренностью, управляемостью и надежностью, свойственной всем автомобилям Ниссан. Nissan Qashqai выпускается с 2007 года, первые модели, сошедшие с конвейера, тут же были по достоинству оценены автолюбителями, которые ценят мощность полноценных внедорожников, которая скрывается внутри небольшого стильного кузова.
Ремонт Nissan Qashqai
Секрет популярности Nissan Qashqai у отечественных автолюбителей, если честно, непонятен даже ведущим экспертам. Да и японские разработчики, создавая эту модель, изначально не ориентировали ее на рынок нашей страны. Однако успехи Nissan Qashqai на автомобильном рынке России превзошли все самые смелые ожидания, и он до сих пор остается одним из самых популярных кроссоверов в нашей стране. Это не избавляет его от необходимости проведения косметических или капитальных ремонтных работ. И если первые еще можно провести, используя собственные усилия, то для капитальных работ требуется участие профессионалов.
Наш автотехцентр специализируется на комплексном обслуживании автомобилей «Ниссан» самых различных модификаций. В последнее время нам достаточно часто приходиться иметь дело с Nissan Qashqai, и это имеет как плюсы, так и минусы. Ведь обращение за услугами к специалистам нашей компании свидетельствуют не столько о частых поломках, сколько о распространении этой модели среди отечественных автомобилистов. Однако, как и в случае с другими собратьями по бренду, Nissan Qashqai не лишен недостатков, которые мы призваны ликвидировать.
Скидка на ремонт Ниссан Кашкай 10% до 31 мая 2018!*
Наиболее частой причиной обращения к нам за выполнением ремонтных работ для многих моделей считается выход из строя двигательной установки. Говоря конкретно о Nissan Qashqai, нужно отметить, что особых претензий к двигателю здесь не наблюдается. Если и случаются неполадки в этой области, то связаны они скорее с перебоями в работе радиатора. Система охлаждения Nissan Qashqai в российских условиях достаточно часто выходит из режима оптимального функционирования, что приводит к перегреву двигательной установки в целом. Так же проблемы с двигателем могут быть вызваны преждевременной забивкой фильтров и инжектора в результате использования некачественных масел.
Если с двигательной системой Nissan Qashqai, по большому счету, все в порядке, то с другими узлами и деталями действительно могут случиться серьезные неприятности. К примеру, они могут возникнуть с неполадками в ходовой части. Несмотря на брутальный внешний вид, Nissan Qashqai все-таки относится не к классу внедорожников, а к категории кроссоверов. Это предполагает поездки по городским дорогам с хорошим покрытием, а не по бездорожью. К сожалению, не все отечественные владельцы данной модели согласны с этим утверждением. У многих из них возникает желание проверить машину в экстремальных условиях. В результате могут случиться серьезные поломки некоторых узлов ходовой части.
Для осуществления любых ремонтных работ: простых или сложных, — требуется вмешательство профессионалов. Без их участия своими руками устранить многие неполадки вы просто не сумеете. Обратившись за услугами к автомастерам нашей компании, вы значительно сэкономите и во времени, и в потраченных денежных средствах. Ведь нами используются только оригинальные автозапчасти, изначально предназначенные для установки на Nissan Qashqai. А это значит, что с их установкой и нормальной работой не будет никаких проблем. И ваш автомобиль, после проведения всех необходимых диагностических или профилактических мероприятий, будет радовать вас на протяжении нескольких лет. А что может быть лучше комфортной и беспроблемной поездке на одном из лучших мировых кроссоверов — Nissan Qashqai!
Ремонт АКПП Ниссан Кашкай
Виды услуг | Цена | Подать заявку |
Ремонт АКПП | от 20000 руб. | отправить |
Капитальный ремонт АКПП | от 12000 руб. | отправить |
Замена АКПП | от 12000 руб. | отправить |
Замена фильтра АКПП | от 2500 руб. | отправить |
Замена масла в АКПП | от 1200 руб. | отправить |
- Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Кашкай.
- Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Кашкай прямо на месте.
- Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
- Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
- Регулярные скидки и акции.
Отзывы клиентов
Вопрос-Ответ
Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.
У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.
Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.
Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.
Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.
Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.
Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.
Проблемы встречающиеся с NISSAN QASHQAI. Ремонт, диагностика и техническое обслуживание НИССАН КАШКАЙ
Заглохший Двигатель Nissan Qashqai
У Кашкаев, собранных между ноябрем 2006 и январем 2007, были проблемы с остановкой двигателей.
Компрессор кондиционирования воздуха мог заклинить, что иногда приводило к поломке двигателя.
Утечка топлива на Nissan Qashqai
У дизельных Кашкаев, выпущенных между январем и октябрем 2008, были проблемы с утечками топлива.
Причиной утечки становились неплотно установленные разъемы в топливной системе.
Неисправности в передней подвески Nissan Qashqai
Qashqai, собранные между февралем и мартом 2007, имели проблемы с передней подвеской.
Причина — брак шаровых опор, в некоторых ситуациях палец с шаровым наконечником вылетал из корпуса опоры, что приводило к потере управления машиной.
Проблема задней подвески Nissan Qashqai
Владельцы сообщили о стучащем шуме в задней части автомобиля. Это могло произойти из-за задних амортизаторов, у которых есть тенденция очень быстрого износа.
Это — проблема, которую Ниссан признал и должен быть ремонтировать бесплатно.
Неисправность в рулевом управлении
Проблемы у Кашкай с усилителем рулевого управления на моделях, построенных в период с марта по июнь 2007 года.
Неисправность в закреплении игольчатых подшипников рулевого вала крышка которого была не затянута должным образом.
Если подшипник вылетал, то машина могла потерять управление.
Неприятности так же случались с работой электроусилителя рулевого управления Кашкая, в следствии перегрева модуля управления ЭРУ
Сверчки в салоне Ниссан Кашкай
Владельцы жалуются на скрипы в приборной панели и в районе передних сидений. Нет простого способа исправить эту проблему.
Техническое обслуживание, сервис, диагностика и ремонт НИССАН КАШКАЙ (NISSAN QASHQAI)
Компактный Nissan Qashqai –воплотил стремление компании Ниссан открывать новые ниши на авторынке, совместив характеристики обычных хэтчбеков и кроссоверов. Взяв от первых удобство салона и отличную управляемость, конструкторы добавили характерные черты паркетников: высокую посадку, защитный обвес, большой клиренс в 200мм, мощную нижнюю часть кузова.
Оснащение Кашкая может быть в сторону легковых авто или в сторону паркетников. В «облегченном» городском варианте под капотом можно будет найти мотор 1.6 литра мощностью 115 л. с.в паре с механической коробкой и только передним приводом. В версии с мотором на 2 литра мощностью 140 л. с и полным приводом в сочетании с вариатором можно почувствовать себя за рулем маленького паркетника.
Автомобиль назван в честь племени Кашкаев из Иранского региона Фарс.
Машина стала одним из главных бестселлеров российского рынка, было реализовано более 200 тыс таких машин начиная с 2007 года. Модель Qashqai входит в тройку бестселлеров среди автомобилей Nissan по всему миру.
В 2010 году Кашкай претерпел рестайлинг. Изменения затронули дизайн светооптики, решетки радиатора, бамперов. «Ниссановцы» также поработали над шумоизоляцией салона и сделали подвеску кроссовера более комфортной.
Второе поколение Кашкая, вышедшее в 2014 году, построено на модульной платформе Common Module Family. Изменены и размеры авто (по сравнению с первым поколением): длина — + 47 мм (4 м 377 мм), ширина — + 20 мм (1 м 806 мм), высота — — 15 мм (1 м 590 мм), колёсная база — + 16 мм (2 м 646 мм).
Дизайн нового кроссовера яркий и эффектный. Он выполнен в стиле «свежего» Nissan X-Trail. Приборы, кнопки на приборной панели размещены компактно и интуитивно понятно, что не требует от водителя привыкания. Объём багажника – 430 л (+ 20 л), а его две панели пола обеспечивают много вариантов конфигураций отсека.
В наших автосалонах новое поколение «японца» будет доступно в трёх комплектациях (Visia, Acenta, Tekna) и с тремя моторами на выбор. Два бензиновых: новый турбированный DIG-T на 1,2 л на 115 «лошадок» и «старый» (с первого поколения модели) атмосферный на 2,0 л и на 140 «лошадей». Дизельный силовой агрегат также оснащён турбиной, его объём 1,6 л, а мощность – 130 «лошадок». К этим моторам «в комплекте» идут две коробки передач: «механика» на шесть ступеней либо вариатор Xtronic.
Периодичность регламентного обслуживания NISSAN QASHQAI J10 c двигателем HR16 и MR20. Карты планового ТО официального дилера и неофициальные цены на обслуживание Ниссан Кашкай.