Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки на мерседес спринтер

Мерседес. Ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки мерседес

Mercedes — производитель автомобилей мирового уровня, чье имя на слуху уже не первое десятилетие! Успеха и популярности среди клиентов Mercedes добился благодаря широкому ассортименту автомобилей, которые производит, и высокому качеству при разумной цене. Покупатели автомобиля данного производителя имеют широкий выбор в независимости от главного предназначения: маневренность в пределах города, комфортность для всей семьи, грузоперевозки или же пассажирские перевозки. Для удовлетворения двух последних – чаще всего используют микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter.
Производителем рулевых реек автомобилей Mercedes является фирма ZF Lenksysteme GmbH (она представляет собой совместный проект фирм ZF и BOSCH). Данная фирма также занимается изготовлением рулевых реек для множества автомобилей фирмы VAG и Volvo. Ремонт рулевой рейки мерседес спринтер позволяет обеспечить для автомобилей Mercedes прочность, износостойкость и выносливость.
К сожалению, невзирая на свою выносливость, Mercedes-Benz Sprinter все же имеет свои слабые места, которые могут привести к поломке. Одной из таких «слабостей» может стать рулевая рейка, а точнее ее сальник, который теряет свою герметичность и может пропускать рабочую жидкость ГУР, коррозия внутри пыльников. В случае возникновения таких проблем, несомненно, потребуется ремонт рулевой.
Произвести ремонт рулевых реек Мерседес будет дешевле, нежели покупка и установка новых.
Ремонт рулевой рейки мерседес спринтер включает в себя полный разбор рейки на составляющие части, их очистка, замена непригодных частей на новые, проверка комплектующих запчастей, диагностика состояния зубчатого сцепления.
Ремонт рулевых реек Мерседес предполагает обязательную проверку на герметичность (по окончанию ремонта).

Цены на ремонт рулевых реек:

микроавтобусыавтомобили бизнес классиномарки автоотечественные авто
6000-10000 руб.5000-10000 руб.6000-10000 руб.6000 руб.

Цены на замену рулевой рейки:

микроавтобусыавтомобили бизнес-классиномарки автоотечественные авто
3000-5000 руб.3000-7000 руб.3000-7000 руб.2000-3000 руб.

Не забудьте посмотреть наш интернет магазин по продаже рулевых реек и получить скидку!

Ссылка на интернет магазин рулевых реек на Мерседес kupit-rulevuju-rejku.ru

Ремонт рулевых реек Мерседес

Автомобили марки Мерседес славятся своей надежностью и неприхотливостью. Поломка узла рулевого управления в них – большая редкость. Тем не менее, даже самые надежные машины не застрахованы от поломок.

Почему ломаются рулевые рейки
Частенько ремонт рулевых реек Мерседес требуется по следующим причинам:
• регулярная езда по плохому дорожному покрытию приводит к нарушению геометрии рулевой рейки;
• агрессивная манера езды способствует скорому изнашиванию системы;
• естественный износ;
• неправильный ремонт ходовой части часто является причиной поломки других узлов, в том числе и рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки мерседес спринтер
Исправность рулевой рейки — залог безопасности водителя и пассажиров. Поэтому крайне важно своевременно выявлять и устранять любые поломки с ней связанные. В частности:
• гул при вращении руля;
• дорожную вибрацию, передающуюся на руль;
• нарушение герметичности;
• затруднения при повороте руля;
• посторонние стуки.
Заподозрили неладное? Не ждите, пока проблема усугубится и случится беда. Обращайтесь к нам. Наши специалисты в кратчайшие сроки произведут ремонт рулевой рейки мерседес спринтер, заменив при необходимости изношенные детали.
В работе мы используем современное оборудование и передовые технологии, а запчасти приобретаем у прямых поставщиков. Поэтому можем не только устанавливать минимальные цены на услуги, но и давать max гарантию.

За годы работы нашими мастерами были отремонтированы сотни реек. Даже самые сложные поломки мы устраняли быстро и качественно. Не рискуйте и не переплачивайте – приезжайте к нам.

  • Главная
  • Замена гур
  • Ремонт рулевых реек
  • Ремонт авто
  • Цены
  • Магазин
  • Контакты

ПЕРЕХОД НА НАШИХ ПАРТНЕРОВ ПО РЕМОНТУ РУЛЕВЫХ РЕЕК

Blog Post

Яркий, стильный, комфортабельный и практичный автомобиль Мерседес Спринтер славится своей надежностью, долговечностью, привлекательным внешним видом, великолепными техническими характеристиками, но все же, несмотря на безупречное качество комплектующих, детали в силу ряда причин и износа, нуждаются в ремонте и наиболее часто выходит из строя рулевая рейка.

В отличие от отечественных автомобилей, комплектующие которых можно отремонтировать самостоятельно, исправить дефекты Мерседес Спринтер могут только высококвалифицированные мастера автосервиса.

Мастера нашего Автосервиса гарантируют высочайшее качество работы, выполненной в короткий срок, ведь здесь работают только асы своего дела. Работники Автосервиса используют только запчасти проверенных производителей с надежной репутацией.

Назначение рулевой рейки

Рулевая рейка является ключевой составляющей автомобиля, именно от ее работы зависит не только возможность менять направление движения колес, но и безопасность движения: малейшее нарушение в механизме отражается на управляемости автомобиля, а запущенный процесс деформации может привести к аварии. Вот почему так важно вовремя диагностировать неполадку и исправить ее.

Ремонт рулевой рейки Спринтер: признаки неисправности

Так как поломка может возникнуть по разным причинам, признаков проблемы несколько, а именно:

  1. Стук под передней подвеской, который появляется при повороте руля. Обычно такое происходит по причине деформации втулок. Когда поломка незначительна, стук проходит сразу же, когда машина выходит на прямолинейное движение и появляется вновь при повороте. Когда втулки разбиты более чем на 40%, стук усиливается, что сказывается и на качестве управления автомобилем. Исправить ситуацию можно полной заменой втулок.
  2. Образование течи в бачке также является одним из наиболее распространенных признаков поломки рулевой рейки. Течь обуславливается коррозийным процессом или механической деформацией сальников. Здесь необходимо заменить сальники на новые, после чего проблема будет исчерпана.
  3. Люфт или закусывание руля говорит об износе штока распределителя и зубьев червячной пары. Грамотная замена деформированных деталей вернет нормальное управление и хорошую динамику автомобилю.
  4. И, наконец, последним признаком износа рулевой рейки является высокое сопротивление руля. Если отечественный грузовой или пассажирско-грузовой автомобиль характеризуется тяжелым управлением, здесь приходится прилагать усилие, чтобы повернуть руль, то западные образцы, в особенности автомобили марки Мерседес, в том числе и Мерседес Спринтер, славится именно легкостью управления. Поэтому появление выше обозначенной проблемы является неоспоримым признаком поломки рейки. Обычно тугое управление возникает из-за коррозийного процесса, в результате чего необходим полый демонтаж механизма, его очистка и замена штока, либо его ремонт.

Ремонт рулевой рейки Мерседес Спринтер: причины неисправностей

Но прежде чем отдать автомобиль в ремонт, следует уяснить для себя основные причины возникновения поломки:

  1. Проблемой нашей горячо любимой страны являются ужасные дороги. Ямы, колдобины, неровная поверхность – все эти факторы губительным образом отражаются не только на порогах, подвеске, но и на рулевой рейке, в особенности, когда водитель предпочитает скоростную езду по некачественному дорожному полотну. При таком стиле вождения страдает также и ГУР. Как следствие – появляется стук, теряется управляемость.
  2. Многие начинающие автомобилисты, любители скорости, почувствовав уверенность на дороге, резко ускоряют движение в тот момент, когда руль находится в крайнем левом, либо правом положении. Как и агрессивное вождение по неровной дороге, такие манипуляции губительным образом влияют на состояние узла.
  3. Следует быть предельно осторожными с бордюрами. Частые заезды на них одновременно выводят из строя подвеску и по причине поступления ударов от подвески на руль, разрушают его механизм.

Меры предосторожности

Определив основные причины возникновения поломки, следует запомнить и правила грамотного вождения, которые помогут продлить срок годности его комплектующих.

  1. При движении по неровной дороге, снижайте скорость. Следите за тем, чтобы автомобиль не влетал в ямы – удары, поступающие на руль деформируют втулки и сальники.
  2. Россия славится своими морозными зимами. Но этот период является серьезной проверкой для водителя – необходимо проявлять максимальную бдительность, осторожность и принимать дополнительные меры по защите своего автомобиля от повреждений. В частности, важно во избежание замерзания жидкости ГУР, несколько раз проворачивать руль вправо и влево. Такие манипуляции разогревают жидкость до нормальной температуры и защищают узел от поломки.
  3. Важным моментом является регулярная диагностика. Причем проводить осмотр нужно не только самого узла, но и проверять, не появилась ли течь.

Следуя этим нехитрым правилам, можно в значительной степени продлить срок эксплуатации механизма рулевой рейки и избавить себя от неприятностей в пути.

Помните, что ездить с деформированной рулевой рейкой – это не только не комфортно, но и опасно! Незначительное повреждение втулок, сальников или других деталей при воздействии высоких температур от скоростного движения и ударов от подвески при движении по ямам и возвышенностям, способно привести к полному разрушению и, как следствие, к абсолютной потере управления автомобилем.

Будьте осторожны в пути!

Как сделать качественный ремонт рулевой рейки Спринтер?

За годы эксплуатации по российским дорогам Мерседес Спринтер зарекомендовал себя как на редкость устойчивый к повышенным нагрузкам и долговечный автомобиль. Большой запас прочности узлов и агрегатов, а также довольно высокая ремонтопригодность были по достоинству оценены.

Удачной на этом автомобиле получилась и рулевая рейка, которая в целом имеет довольно большой показатель безремонтного пробега. Однако ни в одном автомобиле нет вечных деталей. Рано или поздно выходит из строя даже самый прочный узел. Наш автосервис специализируется на ремонте рулевых реек отечественных и импортных автомобилей.

Распространенные неисправности

Рассмотрим детально основные неисправности, которым подвержена рулевая рейка автомобиля Мерседес Спринтер, причины их возникновения и характерные признаки:

  1. Люфт руля выше допустимой нормы. В процессе работы детали рулевой рейки изнашиваются. Появляются зазоры. Есть несколько участков, которые могут создавать повышенный люфт. Самой распространенной причиной является выработка в фиксирующей втулке. Иногда сопровождается течью рабочей жидкости и характерным стуком. Второй участок, в котором может появиться люфт, – рулевой механизм. Выработка в зубчатой передаче, а также критический износ подшипников приведут к повышенному свободному ходу червячного вала. Если износ в зубчатом зацеплении можно отрегулировать, то изношенный подшипник необходимо заменить.
  2. Посторонние звуки при повороте рулевого колеса. Также следствие повышенного износа на участках, где должен быть плотный контакт. Если звук носит характер своеобразного гула, тональность которого изменяется при вращении руля, скорее всего, имеются проблемы с насосом ГУРа.
  1. Нарушение герметичности гидравлического контура. Течь рабочей жидкости может появиться в нескольких точках. Чаще всего разрушаются уплотнительные манжеты реечного вала. Это происходит из-за естественного износа или по причине проникновения в рабочую зону воды, солей от зимней посыпки дорог и песка. Нарушенная целостность пыльника – основная причина попадания засорителей на реечный вал. Иногда течь образовывается в районе подключения трубок к рейке или гидроусилителю.
  2. Изменение привычного сопротивления рулевого колеса прилагаемому воздействию. Руль должен вращаться с небольшим сопротивлением. Если же противодействующая сила практически отсутствует – проблема, скорее всего, заключается в распределителе или перепускном клапане насоса ГУРа. При появлении чрезмерного сопротивления причиной может быть как износ какого-либо узла рейки, так и низкая эффективность насоса гидроусилителя. Иногда затрудненное вращение руля вызывается неправильной регулировкой.
  3. Ступенчатость во вращении или подклинивания руля. Серьезная и довольно опасная неисправность. Свидетельствует о наличии серьезных проблем в рулевом управлении. Эта неисправность может быть вызвана разрушением рулевого механизма или критической выработкой реечного вала.

Любая из вышеперечисленных неисправностей влияет на безопасность движения. Поэтому проблемы с рулевой рейкой необходимо устранять как можно скорее. К тому же, чем раньше локализована неисправность, тем выше вероятность, что ремонт пройдет успешно.

Методы диагностики в нашем автосервисе

В нашем автосервисе диагностика без демонтажа включает в себя следующие процедуры:

  • визуальный осмотр на наличие подтеков рабочей жидкости ГУРа;
  • проверка состояния пыльников и надежность закрепления их хомутами;
  • оценка люфта реечного вала.

Если первичная диагностика показала наличие неисправностей – рейка демонтируется.

Далее производится разборка и осмотр состояния деталей, которые невозможно продиагностировать при первичном осмотре. Диагностика осуществляется одновременно с разборкой.

Ремонт рулевой рейки Мерседес Спринтер мастерами центра

Мы занимаемся ремонтом рулевых реек Мерседес Спринтер на профессиональном уровне.

У нас имеется все необходимое оборудование и инструмент для капитального ремонта любой сложности.

После демонтажа рейка направляется в ремонтную зону. Выполняется разборка рулевого механизма. Для этого снимается стопорное кольцо и откручивается крепежный винт с противоположной стороны. Извлекается вал с распределителем. Производится его тщательная очистка и промывка. Оценивается состояние зубьев вала. Меняются подшипники и все уплотнительные элементы.

Выкручивается регулировочный винт и извлекается упор. Проверяется его состояние и наличие смазки. Если упор изношен, он заменяется новым.

Откручивается гайка направляющей реечного вала. Извлекается вал. Осматривается его состояние. Если на рабочей поверхности вала есть признаки коррозии или прочих повреждений, оценивается возможность его полировки. Если повреждения не критические – выполняется полировка вала. Заменяются все уплотнительные элементы.

Перед сборкой на зубья червячного и реечного вала наносится смазка. Также она забивается в полость для установки регулировочного упора. Рейка собирается.

После сборки рулевая рейка устанавливается на испытательный стенд. Подключаются гидравлические магистрали, и подается давление, имитирующее работу насоса ГУРа. Проверяется работа рейки. Производится ее регулировка.

Ремонт считается оконченным только после получения оптимальных рабочих параметров. Рулевая рейка устанавливается на автомобиль.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Mercedes-Benz Sprinter микроавтобус

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как происходит ремонт рейки

Сперва рейка попадает в мойку, потом полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валы проходят многоступенчатую шлифовку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

В процессе ремонта рулевой рейки важно обращать внимание на такие моменты:

  1. Рулевой кардан должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. Если это не так в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. Как результат — появляется течь жидкости через верхний сальник.
  2. Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рейки мы в обязательном порядке меняем жидкость.

Цена на ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz Sprinter микроавтобус

УслугаЦена (руб.)
Ремонт рейки Mercedes-Benz Sprinter микроавтобус8 500

Почему нам доверяют

  • Мы ремонтируем рулевые рейки 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас своя производственная база и высококвалифицированные мастера, что позволяет нам самостоятельно изготавливать большинство деталей необходимых для ремонта реек.
  • Единственное, что мы не производим сами — это сальники, которые заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию 6 месяцев на ремонт рулевой рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рулевой рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей — любой ремонт в одном месте!

Профессиональный и быстрый ремонт рулевых реек и редукторов Мерседес Бенц, Mercedes Benz со снятием-установкой или без.

Цены на услуги.

Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!
Ремонт рулевой рейки (редуктора):
Ремонт насоса гидроусилителя Мерседес:

Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону . Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Мерседес в сборе.

Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты.

Рулевые рейки Мерседес, испокон веков производятся фирмой ZF Lenksysteme GmbH — совместного предприятия ZF и BOSCH, которая так же производит рулевые рейки и насосы ГУР для многих автомобилей концерна VAG, Volvo, и даже Нивы и Лады. На рынке рулевые рейки и насосы ГУР производства ZF Lenksysteme конкурируют с такими брендами как TRW, Koyo и SMI. Однако на Мерседесы рулевые рейки TRW, Koyo и SMI не устанавливаются. Для Мерседесов Фирма ZF имеет свою, отличную от других, линейку рулевых реек, которой характерны свои инженерные решения и конструктив. В рулевых рейках Мерседес сделан упор на надежность, долговечность и износостойкость. Так, например, валы в рейках, которые начали устанавливать на Мерседес в 203-м кузове и позже, имеют треугольный профиль, широкий зуб и переменный шаг зубьев, что очень положительно сказывается на потребительских качествах реек. Во-первых, широкий зуб меньше изнашивается из-за большей площади соприкосновения, во-вторых, треугольный профиль и сухарь лучше фиксирует вал от вращений и предотвращает люфты, и наконец, переменный шаг зубьев позволяет иметь разное передаточное отношение рулевой рейки и уменьшить количество оборотов.

Однако современные рулевые рейки Мерседес все же имеют слабые места. Главная проблема этих реек — это коррозия внутри. Известно, что воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки в виде влаги при условии, что внутреннее пространство рейки хоть немного соединяется с атмосферой. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. Вал-рейка должен быть абсолютно гладкий в местах, где он соприкасается с сальниками! Валы реек Мерседес последнего поколения (треугольный профиль) достаточно стойки к коррозии. Но то же самое нельзя сказать о предыдущих поколениях. Особенно выделяется в негативную сторону валы рулевых реек Мерседес ML320 и ML350. Иногда они не подлежат восстановлению уже после 6 месяцев «водяной бани» под пыльниками. Вот почему первой «ахиллесовой пятой» этих реек является плотность посадки пыльников. Очень часто при замене рулевых тяг непрофессионалами, пыльники сажаются не на оригинальные металлические одноразовые хомуты, а на банальные пластиковые стяжки, предназначенные для использования в электрике. Это вопиюще! Под пыльники проникает влага, и через полгода клиент попадает уже не на замену тяг, а на замену рейки! Так нечаянно клиенту «помогают» приехать в Gidrolab.

Даваемая нашей компанией гарантия в 13 месяцев на ремонт рулевой рейки Мерседес включает гарантию на не возникновение коррозии внутри рейки, но при условии, что пыльники рулевых тяг устанавливаем мы сами с использованием оригинальных хомутов!

Вторая проблема рулевой рейки Мерседес это стуки. Причем современные рейки стучат из-за проблем с сухарем, а более ранние рейки страдали банальным износом центрального зуба. Дело в том, что во время эксплуатации автомобиль большую часть времени едет прямо. Это значит, что большую часть времени в рулевой рейке работают средние зубья. Именно они и изнашиваются первыми. Износ центрального зуба приводит к ослаблению прижима вала-рейки к зубьям винта, из-за чего появляются стуки. Характерным признаком износа центрального зуба вала-рейки является то, что стук в рейке появляется только в среднем положении. При отклонении руля на четверть оборота в сторону стук либо пропадает, либо стихает.

Стуки и люфты в современных рулевых рейках Мерседес (с треугольным валом) появляются из-за проблем с сухарем. Точнее это комплексная проблема фиксации вала рейки, причиной которой является и износ сухаря, и износ самого картера рейки. Чтобы диагностировать эту неисправность нужно взяться рукой за левый конец вала-рейки и покачать его вверх-вниз. Компания Gidrolab имеет свой фирменный способ устранения стуков реек и дает гарантию 13 месяцев без ограничения пробега. В некоторых случаях (по желанию клиента) возможно устранение стука и люфта в рулевой рейке Мерседес без снятия-установки. Это целесообразно при условии, что рейка не подтекает, на валу-рейке нет следов коррозии, а жалобы имеются только на стук или люфт рейки. Компания Gidrolab идет на встречу клиентам и позволяет сэкономить – обойтись без снятия установки рейки с автомобиля. Да и за полную переборку рейки и запчасти деньги не берутся.

Однако, если рулевая рейка Мерседес эксплуатировалась более 8-ми лет, то весь резиновый фонд (все резиновые детали) ее подверглись своему естественному старению. К сожалению, резинотехнические изделия, какие бы качественные они не были изначально, с течением времени под действием перепадов температур, агрессивных жидкостей, кислорода и пр. дубеют, усыхают, трескаются и теряют прочность. На практике 8 лет — это срок, когда целесообразно уже менять весь резиновый фонд рейки. При этом Компания Gidrolab использует оригинальные запчасти.

Фирма ZF, в отличие от конкурентов, всегда была открытой и дружелюбной к потребителю и поставляет запчасти на свою продукцию подетально, включая детали рулевых реек Мерседес. Детали реек — сальники, втулки, сухари производства ZF имеют свои каталожные номера и могут быть заказаны отдельно. Вот почему компания Gidrolab использует оригинальные запчасти при ремонте рулевых реек Мерседес от фирмы ZF.

Ремонт рулевой рейки с ГУР Мерседес Спринтер 906 (Mercedes Sprinter W906) 2006-

Сервисный Центр «Мастер Сервис.Мелитополь» выполняет КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ рулевой рейки с ГУР Мерседес Спринтер 906 (Mercedes Sprinter W906) 2006-.
Стоимость ремонта рулевой рейки Мерседес Спринтер 906 (Mercedes Sprinter W906) 1995-2006 от 500 грн. Гарантия 1 ГОД без ограничения пробега!

Для ремонта в кратчайшие сроки в наличии есть обменная рулевая рейка с ГУР Мерседес Спринтер 906 (Mercedes Sprinter W906) 2006- оригинал из Европы ZF/TRW/KOYO после полной переборки с заменой р/к и диагностики на испытательном стенде. Гарантия качества 100%.

У нас Вы можете приобрести также комплектующие и ремкомплекты.

Рулевая рейка Мерседес Спринтер 906 (Mercedes Sprinter W906) 2006-

Наименование:

Рулевая рейка с гидроусилителем ГУР Мерседес Спринтер 906 (Mercedes Sprinter W906) 2006-, VW Crafter (Крафтер) 2006- арт.VW 217.

Применение к авто:

MERCEDES-BENZ
SPRINTER 3,5 c бортовой платформой/ходовая часть (906) 2006-2016
SPRINTER 3,5 c бортовой платформой/ходовая часть (906) 2009-2016
SPRINTER 3,5-t автобус (906) 2006-2016
SPRINTER 3,5-t автобус (906) 2009-2016
SPRINTER 3,5-t фургон (906) 2006-2016
SPRINTER 3,5-t фургон (906) 2009-2016
SPRINTER 3-t c бортовой платформой/ходовая часть (906) 2006-2016
SPRINTER 3-t автобус (906) 2006-2016
SPRINTER 3-t автобус (906) 2009-2016
SPRINTER 3-t фургон (906) 2006-2016
SPRINTER 3-t фургон (906) 2009-2016
SPRINTER 5-t c бортовой платформой/ходовая часть (906) 2006-2016
SPRINTER 5-t фургон (906) 2006-2016

VW
CRAFTER 30-35 автобус (2E_) 2006-2011
CRAFTER 30-35 автобус (2E_) 2006-2016
CRAFTER 30-50 c бортовой платформой/ходовая часть (2F_) 2006-2011
CRAFTER 30-50 c бортовой платформой/ходовая часть (2F_) 2006-2016
CRAFTER 30-50 фургон (2E_) 2006-2011
CRAFTER 30-50 фургон (2E_) 2006-2016

2E1419061c, 2E1419061a, 2E1419061d, 2E1419061b, 2E1422055B, A9064601300, A9064601700, A9064600400, A9064601100, A9064601200, A9064600800, A9064600600, A906460020080, A9064600500, A906460040080

AMR018, ME9035, 13979, JRP1010, 1144300900, 01.56.2130

Неисправности рулевой рейки Мерседес Спринтер 906 (Mercedes Sprinter W906) 2006-

Несмотря на свою надежность Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) тоже выходит из строя. Самостоятельно ремонтировать не желательно. Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) перестанет подчиняться поворотам рулевого колеса, если разладится работа рулевой рейки. Рекомендуется незамедлительно обращаться к квалифицированным мастерам чтобы вернуть управляемость автомобиля. Наш сервисный центр использует только качественные запчасти от производителей из Германии и Италии.

Если слышен стук в передней подвеске, руль стал тугим, имеются масляные следы, люфт в рулевой колонке, то можно смело говорить о неисправности рулевой рейки или насоса ГУР. Проведя диагностику и выявив причину неполадок, квалифицированные специалисты сервисного центра разберут агрегат, произведут очистку и заменят сальники, уплотнители, подшипники и втулки. Далее рулевая рейка Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) собирается и регулируется и проверяется на испытательном стенде. После замены масла агрегат устанавливается на свое место.

Не стоит затягивать ремонт, чтобы избежать лишних затрат в будущем. У нас есть все условия для ремонта вашего Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) , так как мы занимаемся ремонтом рулевых реек профессионально.

ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВЫХ РЕЕК МЕРСЕДЕС (MERCEDES)

  1. Стук по направляющей втулке вала рейки (описание проблемы / фото)
  2. Стук по поджимному механизму червячной пары рейки (описание проблемы / фото)
  3. Стук из-за коррозии зубьев вала (описание проблемы / фото)
  4. Стук из-за коррозии винта (червячного вала) рейки (описание проблемы / фото)
  5. Стук и люфт из-за износа центрального зуба вала рулевой рейки (описание проблемы / фото)
  6. Течь по сальникам из-за коррозии рабочей части вала (описание проблемы / фото)
  7. Проблема с поворотом руля из-за износа картера распределителя (описание проблемы / фото)
  8. Проблема с поворотом руля из-за поломки распределительного механизма (распределителя) (описание проблемы / фото)

Ремонт рулевой рейки Мерседес Спринтер 906 (Mercedes Sprinter W906) 2006-

Система гидроусилителя в целом достаточно надежна, обслуживание обычно сводится только лишь к регламентной замене приводного ремня и контроля уровня рабочей гидравлической жидкости в бачке (чаще всего Dexron, ATF). Несмотря на высокую надежность, сальники нередко утрачивают герметичность, и через них начинает вытекать рабочая жидкость ГУР. Чаще всего причиной служит загрязнение и коррозия рейки из-за разрыва пыльников и износа сальников.

При ремонте узел полностью разбирается на составляющие запчасти, которые тщательно очищаются, все подшипники и уплотнители заменяются на новые. Производится проверка всех комплектующих на соответствие техническим требованиям. Со штока рулевой рейки удаляется коррозия, шток проверяется на биение и производится диагностика состояния зубчатого зацепления. При необходимости ремонтируется распределительный механизм или корпус рейки (гильзовка).

После ремонта рулевая рейка Мерседес Спринтер 906 (Mercedes Sprinter W906) 2006- обязательно проверяется на испытательном стенде на герметичность, создаваемое максимальное давление под нагрузкой и перепускание жидкости ГУР в обе полости рабочего цилиндра рулевой рейки.

Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Мерседес Спринтер 906 (Mercedes Sprinter W906) 2006- со снятием-установкой или без. Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

Ремонт неисправной рулевой рейки обходится дешевле, чем покупка новой. Полная ликивдация стуков, течей, люфтов, закусываний и скрипов. Благодаря тщательному контролю над выполнением каждого из этапов работы и применению только оригинальных комплектующих, мы гарантируем качество выполняемых работ и даём ГАРАНТИЮ 1 ГОД!

Мероприятия, выполняемые при ремонте рулевой рейки Мерседес Спринтер 906 (Mercedes Sprinter W906) 2006-:

  • Первичная диагностика на стенде на предмет определения течей и правильности перепускания жидкости ГУР в обе полости рабочего цилиндра рулевой рейки.
  • Разборка и дефектовка комплектующих.
  • Ремонт штока (рихтовка/балансировка, шлифовка, полировка, хромировка).
  • Замена сальников, резиновых и тефлоновых уплотнений, направляющих втулок.
  • Ремонт распределительного механизма рулевой рейки (при необходимости).
  • Ремонт корпуса (при необходимости).
  • Сборка рулевой рейки.
  • Контрольная диагностика на стенде на герметичность, создаваемое максимальное давление под нагрузкой и перепускание жидкости ГУР в обе полости рабочего цилиндра рулевой рейки.

Дополнительно:

  • У нас Вы можете приобрести также комплектующие и ремкомплекты к рулевым рейкам автомобилей МЕРСЕДЕС (MERCEDES).
  • По желанию заказчика, возможна замена рулевых тяг, пыльников и наконечников МЕРСЕДЕС (MERCEDES). Ремонт в среднем занимает несколько часов, в зависимости от состояния узла.

Прием и отправка в любой город Украины любой транспортной компанией (Новая Почта, Интайм, Гюнсел, САТ, Деливери, Автолюкс, Ночной Экспресс и др.), маршрутными автобусами или ж/д.

Для информации: Знаете ли Вы, что реставрированная рулевая рейка служит намного дольше, чем приобретенная на разборке? Знаете ли Вы, что гарантия на отремонтированные узлы и агрегаты может достигать от 6 до 24 месяцев? Дадут ли Вам такую гарантию на б/у или новую запасную часть, китайского происхождения?

Ремонт рулевой рейки Мерседес Спринтер Классик

Ремонт рулевых реек Mercedes Sprinter Classic знаком большинству автовладельцев, считающих его трудоемким, дорогостоящим и длительным по времени. Обращаясь в АВТОГИДРОЦЕНТР, хозяева изменят свое представление. Мастерами, располагающим современным оборудованием, причины неполадок определяются в считанные минуты с высокой точностью, что позволяет приступать к ремонту безотлагательно. При восстановлении работоспособности используются высококачественные аналоги, способствующие длительной службе всего узла.

Замена рулевых реек Мерседес Спринтер Классик — установка нового узла. Специалистами АВТОГИДРОЦЕНТРА монтаж механизма будет реализован без утомительного ожидания и по выгодной для клиента стоимости.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Mercedes Sprinter Classic90006000

Почему выбирают нас?

Замена рулевой рейки Mercedec Sprinter Classic

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Mercedes Sprinter Classic.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Мерседес Спринтер Классик встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Мерседес Спринтер Классик:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Мерседес Sprinter Classic завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Читать еще:  Рулевая рейка Форд Фокус 2 | Купить оригинал, Цена розничная
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector