Ремонт рулевой рейки тойота рав 4
Ремонт рулевой рейки на Toyota RAV4 в Новосибирске
Если ищите надежную компанию в Новосибирске, которая занимается починкой и заменой рулевых реек, то «НСК Деталь» всегда с радостью предложит свои услуги по приятным лояльным ценам.
Нам можно доверять поломку любой сложности, потому что наши специалисты обладают богатым опытом для преодоления задачи любой сложности с положительным результатом.
Очень ценим и дорожим тем фактом, что среди большинства подобных компаний Вы выбираете именно нашу кандидатуру, поэтому никогда не подведем и оправдаем все ожидания.
Ремонт и замену рулевых реек проводим, как для Тойота РАВ4, так и для других автомобильных марок любых годов выпуска.
Самое важное при поломке рулевой рейки — быстро среагировать и приехать в автомастерскую. Есть несколько причин, которые могут доказать данный факт:
- Если своевременно среагировать на поломку, то можно за считанное количество времени отремонтировать агрегат без дальнейших последствий. Запущенная рулевая рейка не поддается ремонту, а требует замены на новый аналог. Те, кто пытался «оживить» рейку в критичном состоянии в итоге тратил кучу времени, денег и нервов. После диагностики можно точно сказать, что станет оптимальным решением для механического узла — ремонт или замена.
- Опасность на дороге. Если колеса перестают реагировать на руль, то во время движения может возникнуть любая опасная ситуация с самыми тяжелыми последствиями. Не стоит рисковать собой и окружающими.
Цена рулевой рейки на Тойота Рав 4
Компания «НСК Деталь» занимается дополнительно и продажей рулевых реек от проверенных мировых производителей. Механические характеристики наших реек ничем не уступают заводскому типа, а в некоторых моментах даже превосходят.
Также детально занимаемся элементами рулевого управления:
- Распределительным редуктором.
- Сальниками.
- Тефлоновыми кольцами.
- Опорными втулками.
- Сухарями.
- Главными валами.
- Уплотнителями.
Сколько стоит ремонт рулевой рейки на Toyota RAV4
Чтобы более точно познакомиться с нашими ценами, предлагаем зайти на официальный сайт, где для этого у нас существует специальный раздел или просто позвонить по указанному номеру телефона , где менеджеры проинформируют по всем интересующим вопросам.
Стоит очень внимательно относиться к автомобилю, если хотите, чтобы он прослужил Вам верой и правдой, как можно дольше, а мы в этом точно сможем помочь.
Звоните и записывайтесь. Всегда для Вас доступны. +7 (383) 383-00-74
Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 Ремонт и продажа стартеров и генераторов «Вольтаж Сибирь»
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Ремонт рулевой рейки РАВ4 (3 поколение) с ЭУР. Фото отчёт
В этой статье мы покажем как своими руками произвести ремонт рулевой рейки в автомобиле Toyota Rav 4 (3 поколение), которая выпускается с 2007 года и снабжена ЭУР (электроусилитель руля). Перед началом работы отключаем минусовую клемму с АКБ.
Для проведения самостоятельного ремонта нам необходимо изготовить втулку из фторопласта, с диаметром 26.8 мм. и 34. мм., точность должна быть максимальной с минимальной шероховатостью. Менять нужно будет только одну втулку, она находится на правой стороне.
Чертёж и размеры втулки:
Выставляем колёса прямо и начинаем снимать карданчик в салоне:
Руль должен быть зафиксирован в этом положении, мы делаем это при помощи ремней безопасности:
Сделано это для того, чтобы не оборвать улитку подушки безопасности в салоне. Подрамник вывешиваем и снимаем рулевую рейку:
Очистите поверхность, где выбита маркировка производителя, должно быть NSK, как у нас в красном кружке:
Вот так это выглядит вблизи:
Производим демонтаж правой рулевой тяги в сборе с наконечником:
Производим разборку регулировочного узла, большую гайку откручиваем при помощи ключа на 36, ту что поменьше ключом на 27:
На фото вы можете наблюдать под гайками упор рейки с шайбами в виде тарелок, будьте с ними очень внимательны, очень важно поставить их также, не перепутав их между собой.
Следующим этапом, откручиваем гайку, которая крепит шестерню. Можно использовать специальный инструмент или как в нашем случае воспользоваться тупым бородком и молотком:
А вот и наша втулка:
Нашу изготовленную своими руками втулку перед установкой необходимо немного доработать, вот один из таких вариантов:
На картинке ниже вы можете наблюдать так называемый «воздушный» пропил, это сделано для того чтобы пыльники рулевых тяг, при выполнении поворотов не создавали вакуум. Напоминаю, что втулка у нас изготовлена из фторопласта, он легко режется острым ножом (можно использовать даже канцелярский). Как показала практика, делать этот воздушный пропил необходимо обязательно, иначе пыльник будет рваться, терять герметичность
Посмотрев крупным планом, можно заметить, что в 3 лепестках из 6, был срезан буртик, сделано это для того, чтобы втулку можно было как можно легче поставить:
Для того, чтобы вам было как можно легче поставить втулку на своё место, я рекомендую снять фаску с острого буртика корпуса рейки. На фото вы можете увидеть его отмеченным красной стрелкой и кружком. Делал я всё при помощи перочинного ножика, у которого на конце было загнуто лезвие.
Из обычной пластиковой бутылки можно изготовить оправку для установки втулки:
Втулка на своём месте, при помощи отвёртки разжимаем лепестки, не прикладывайте при этом чрезмерную силу. Зажимаем вал в тиски, при помощи болгарки снимаем фаску, потом обязательно проводим шлифовку наждачкой:
Теперь производим смазку втулки и вала небольшим слоем смазки и самое главное аккуратно ввинчиваем вал во втулку, как на картинке ниже. Делается это для того, чтобы посадить втулку на место, тем самым значительно упростив нас последующий сбор рейки:
В последующих операциях по сборку нет ничего особо сложного. Крайне не рекомендую использовать обильную смазку, наносите небольшим тонким слоем на место контакта. Некоторые индивидуумы выдавливаем целую упаковку, в результате чего в минусовую температуру смазка начинает густеть и мешает правильной работе рейки.
После сборки, регулировочную гайку затягиваем до упора и отпускаем на 70-80 градусов. После этого вал рейки можно поворачивать используя только силу руки. Контргайку не стоит сильно затягивать, должна остаться возможность ослаблять её на машине и выполнять регулировку рейки.
Когда будете ставить рейку, проверьте, чтобы число оборотов руля вправо и влево было идентичным. После проведения этого ремонта, стоит проверить сход-развал, при необходимости его немного исправить.
Возможные причины выполнения этого ремонта: стук, люфт рулевой рейки, щелчки при повороте руля.
Ремонт рулевой рейки Toyota RAV4
Ремонт рулевой рейки Тойота РАВ 4, выполненный своевременно — залог безопасного передвижения на автомобиле. Данные узлы ответственны за управление транспортных средств и, не смотря на высокое качество узлов и их элементов, изнашиваются и повреждаются при эксплуатации, в связи с чем, специалисты настаивают на осуществлении регулярной диагностики. АВТОГИДРОЦЕНТР предлагает свои профессиональные услуги, благодаря которым межремонтные сроки увеличатся и сократятся расходы на ремонт.
Замена рулевых реек Toyota RAV4 (3 поколение, 2007 год, 2008 год, с электроусилителем), ремонт и прочие работы выполняются профессионалами, привлекающими современные устройства и использующие оригинальные запчасти. Сроки решения задач в АВТОГИДРОЦЕНТРЕ любого рода и сложности минимальны, благодаря наличию деталей. Возможности специализированного центра позволяют оказывать комплекс услуг, начиная от диагностирования и заканчивая восстановлением функциональности.
Модели / модификации | ремонт рулевой рейки, руб. | снятие и установка, руб. |
---|---|---|
Тойота Рав4 | 9000 | 5000 |
Почему выбирают нас?
Замена рулевой рейки Тойота РАВ4
Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Toyota RAV4.
В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.
Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!
Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!
Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Toyota RAV4 встречаются такие:
- постукивание в области рулевого управления;
- подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
- тугое проворачивание рулевого колеса;
- появление увеличенного люфта у руля.
При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Тойота РАВ 4:
- Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
- Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
- После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
- Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
- Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
- По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
- Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
- В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.
Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Toyota RAV4 завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».
Ремонт рулевой рейки Toyota (Тойота)
ФОТО | МАРКА | КУЗОВ | ДАТА ВЫПУСКА | |
![]() | Toyota Allex | E120 | 2001 — 2006 | ![]() |
![]() | Toyota Altezza | GXE1,JCE1,SXE1 | 1998 — 2005 | ![]() |
![]() | Toyota Auris | E150 | 2006 — 2013 | ![]() |
![]() | Toyota Auris II | E180 | 2012 — наст. время | ![]() |
![]() | Toyota Avensis II | T250 | 2003 — 2008 | ![]() |
![]() | Toyota Avensis III | T270 | 2008 — наст. время | ![]() |
![]() | Toyota Camry Solara II | ACV3,MCV3 | 2003 — 2008 | ![]() |
![]() | Toyota Camry V | V30 | 2001 — 2006 | ![]() |
![]() | Toyota Camry VI | V40 | 2006 — 2012 | ![]() |
![]() | Toyota Camry VII | V50 | 2011 — наст. время | ![]() |
![]() | Toyota Celica VII | ZZT23 | 1999 — 2005 | ![]() |
![]() | Toyota Corolla Verso II | R10 | 2004 — 2009 | ![]() |
![]() | Toyota Corolla IX | E120/E130 | 2000 — 2008 | ![]() |
![]() | Toyota Corolla X | E150/E140 | 2006 — наст. время | ![]() |
![]() | Toyota Corolla XI | E180/E170 | 2013 — наст. время | ![]() |
![]() | Toyota GT 86 | ZN6 | 2012 — наст. время | ![]() |
![]() | Toyota Harrier | XU10 | 1997 — 2003 | ![]() |
![]() | Toyota Harrier II | XU30 | 2003 — 2012 | ![]() |
![]() | Toyota Harrier III | XU60 | 2013 — наст. время | ![]() |
![]() | Toyota Highlander | XU20 | 2000 — 2007 | ![]() |
![]() | Toyota Highlander II | XU40 | 2007 — 2014 | ![]() |
![]() | Toyota Highlander III | XU50 | 2013 — наст. время | ![]() |
![]() | Toyota Hilux VII | N | 2001 — 2015 | ![]() |
![]() | Toyota Hilux VIII | 2015 — наст. время | ![]() | |
![]() | Toyota Land Cruiser VI | J100 | 1998 — 2007 | ![]() |
![]() | Toyota Land Cruiser VII | J200 | 2007 — наст. время | ![]() |
![]() | Toyota Land Cruiser Prado III | J120 | 2002 — 2010 | ![]() |
![]() | Toyota Land Cruiser Prado IV | J150 | 2009 — наст. время | ![]() |
![]() | Toyota Prius III | XW30 | 2009 — 2016 | ![]() |
![]() | Toyota Prius IV | XW50 | 2015 — наст. время | ![]() |
![]() | Toyota Rav 4 II | A20 | 2000 — 2005 | ![]() |
![]() | Toyota Rav 4 III | A30 | 2005 — наст. время | ![]() |
![]() | Toyota Rav 4 IV | A40 | 2012 — наст. время | ![]() |
![]() | Toyota Venza | GV10 | 2008 — 2016 | ![]() |
![]() | Toyota Vitz II | XP90 | 2005 — 2010 | ![]() |
![]() | Toyota Vitz III | XP130 | 2010 — наст. время | ![]() |
![]() | Toyota WiLL VS | E120 | 2001 — 2004 | ![]() |
![]() | Toyota Yaris II | P90 | 2005 — 2011 | ![]() |
![]() | Toyota Yaris III | P130 | 2011 — наст. время | ![]() |
![]() | Toyota Yaris IV | P150 | 2013 — наст. время | ![]() |
© 2007-2017 Центр Ремонта Рулевого Управления
Материалы и цены размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ
Услуги по комплексному ремонту рулевых реек Toyota
Производители автомобилей марки Toyota знают, что рулевая рейка – это важный элемент системы рулевого управления. От правильности ее установки и изначально высококачественных характеристик самой рейки зависит длительность и надежность работы рулевого механизма.
К преждевременному износу насоса ГУР или рулевой рейки Toyota может привести неправильная эксплуатация автомобиля. Выворачивание рулевого колеса в крайнее положение с “перегазовкой”, пересечение неровной местности, к примеру, железной дороги, на большой скорости и заезды на паребрик (бордюрные камни) – все это негативно сказывается не только на гидроусилителе руля или рулевой рейке Тойота, но и на состоянии автомобиля в целом.
Появление стука под капотом по время вождения, уменьшение информативности рулевого колеса или подтекание масла указывает на необходимость ремонта рулевой рейки Toyota. При малейших неполадках необходимо незамедлительно обратиться в специализированный автосервис.
ООО «СпецТехСервис-Нева» осуществляет восстановление и ремонт рулевых реек Тойота
В перечень наших услуг входит:
- диагностика рулевого управления;
- проверка снятых агрегатов на стенде;
- ремонт рулевых реек и других агрегатов рулевого управления;
- восстановление шаровых, тяг, рычагов, наконечников и т.п.;
- восстановление шлангов высокого давления.
После проведения ремонтных работ рулевая рейка проходит диагностику на проверочном стенде. Это позволяет выявить малейшие несоответствия и установить на автомобиль полностью рабочую рейку. Такие детали, как уплотнительные кольца, пыльники и сальники, меняются на новые.
Для ремонта и замены элементов рулевого управления мы используем только оригинальные детали от известных производителей. Мы проводим ремонт рулевых реек Toyota и других марок в короткие сроки и по доступным ценам.
Blog Post
Toyota RAV4 сегодня один из лидеров продаж на европейском рынке, в России же продажи этого автомобиля не столь высоки. Зато на российском вторичном рынке этот автомобиль лидирует с большим отрывом. Наши соотечественники по достоинству оценили высокие ресурс и эксплуатационные качества этой машины и не боятся приобретать RAV4 даже с внушительным пробегом.
Этот компактный кроссовер изначально позиционировался как молодежный автомобиль (отсюда, кстати, и его название – аббревиатура RAV расшифровывается как recreation active vehicle, то есть автомобиль для активного отдыха). Но то ли из-за своей достаточно высокой стоимости, то ли по каким-то иным причинам, основными покупателями этого автомобиля стали люди среднего поколения.
Рулевая рейка РАВ 4 2007 года и других поколений
Изначально RAV4 не был лишен недостатков. Так, например, многие владельцы первой его версии жаловались на протечки жидкости гидроусилителя через верхний сальник – он изнашивался уже к началу второй сотни тыс. км. пробега. И хоть проблема эта небольшая – замену сальника трудно назвать операцией, вызывающей сложность – уже второе поколение RAV4 было лишено этого недостатка. Что, впрочем, не означает, что владельцам RAV4, выпущенных после 2000 года, за состоянием сальников рейки можно не следить. Герметичность всех элементов рулевого управления автомобиля – основной залог их высокого ресурса и точной работы.
Преуменьшить же значение рейки автомобиля невозможно: именно этот механизм отвечает за удобство управления машиной и ее «послушного» поведения на дороге. Устройство рейки достаточно простое, что в большой степени обеспечивает и ее высокий (относительно других, более сложных систем автомобиля) ресурс, и ремонтопригодность. Реечный механизм пришел на смену червячному еще в начале прошлого века, и большинство автомобилей, выпускаемых сегодня, оснащены именно этим типом рулевого механизма.
Поворачивая рулевое колесо в ту или иную сторону, водитель тем самым осуществляет поворот рулевого вала, на конце которого закреплена управляющая шестерня. Посредством зубчатой передачи шестерня двигает влево-вправо (в зависимости от того, в какую сторону водитель вращает руль) рейку. Та же воздействует на прикрепленные к ее концам рулевые тяги, которые в конечном итоге и заставляют колеса поворачиваться. Четкость работы всей этой конструкции определяется точностью ее регулировки и надежностью всех подвижных соединений.
Ремонт рулевой рейки RAV4: профилактика
Отсюда можно сделать два вывода. Первый: возникновение даже небольшого люфта в любом из узлов рейки способно сильно ухудшить эффективность работы всего механизма. И второй вывод: после даже самого незначительного ремонта рейки имеет смысл производить проверку ее регулировки – в этом гарантия того, что автомобиль и дальше будет идеально слушаться руля.
Причин, по которым рейка может разбалтываться и в различных ее узлах образовываться люфты, несколько. Полностью и навсегда обезопасить свою машину от необходимости произвести ремонт рулевой рейки Toyota RAV4 невозможно, но продлить срок службы этого устройства на максимально долгий срок, сэкономив тем самым и время, и деньги, и нервы, очень даже можно.
Основная причина износа деталей рейки кроется в недостаточной ее смазке или большом содержании посторонних примесей в используемом для этого масле. Для предотвращения этой беды регулярно проверяйте уровень масла в автомобиле и своевременно осуществляйте его замену.
Вторая причина, по которой в рейке могут образовываться люфты, это попадание в ее механизм посторонних предметов – песка, мелких камней с дороги, а также фрагментов износившихся сальников. Если следить за герметичностью кожуха рейки, можно свести риск такой поломки к минимуму.
Диагностика и ремонт рейки RAV4
Поломка рейки – деформация той или иной ее составляющей, например, одного из зубьев рейки любо шестерни – требует немедленного вмешательства специалиста. Распознать эту беду можно по внезапно возникшему стуку в области передней оси автомобиля или хрусту и скрежету в процессе поворота руля во время движения. Иногда даже руль может заклинить. Но даже если этого не произошло, то дальнейшая эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым управлением становится опасной. Точно определить, в каком именно из узлов рейки произошла поломка, и как ее устранить, сможет только мастер автосервиса после проведения диагностики всего механизма.
Для этого, чтобы ничего не мешало свободному повороту колес автомобиля, он устанавливается на подъемник. Мастер, вращая руль от одного его крайнего положения до другого, наблюдает за равномерностью их поворота. Тем самым он определяет наличие в механизме рейки люфта. Если при этом слышен стук или скрежет, то, скорее всего, это признаки неисправности зубчатой передачи. В этом случае все деформированные и износившиеся детали подлежат замене.
Если неисправность заключается лишь в образовавшемся люфте, то на ранней стадии его возникновения избавиться от него можно, затянув разболтавшиеся узлы. Если люфт вызван изношенностью деталей, то без их замены не обойтись. Точно определить объем ремонтных работ и, соответственно, стоимость ремонта рулевой рейки RAV4 мастер сможет только после ее разборки и визуального осмотра комплектующих.
Ремонт рулевой рейки Тойота РАВ 4: регулировка
По окончании ремонта производится регулировка рейки: сперва на испытательном стенде, а затем и на самом автомобиле. Только убедившись в том, что отремонтированный механизм исправно функционирует, мастер возвращает машину владельцу.
Ремонт рулевого механизма Toyota RAV 4
Ремонт рулевого механизма Toyota Land Cruiser 200
Ремонт рулевого механизма Toyota Sequoia
Ремонт рулевого механизма Toyota RAV 4
Ремонт рулевого управления Toyota RAV 4 – это ответственное мероприятие. Поэтому выполнять все ремонтные работы с системой рулевого управления Тойота Рав 4 должны профессионалы.
Сам по себе ремонт рулевой системы Toyota предполагает целый комплекс мер по восстановлению её работы. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить не только мастер, но и сам автовладелец при техническом осмотре автомобиля.
Мы предлагаем диагностику и ремонт любой сложности рулевого управления Toyota RAV 4 в наших профессиональных СТО в Москве. Наши специалисты на профессиональном уровне разбираются в особенностях гидроусилителя руля рулевой рейки Тойота Рав 4. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля качественно и с гарантией.
Ремонт рулевой рейки Тойота Рав 4
Ремонт рулевой рейки Тойота Рав 4 – самая востребованная услуга, которую оказывают наши автосервисы владельцам этих автомобилей.
Если на Toyota RAV 4 рейка стала закусывать или застучала, мы поможем в короткий срок решить эту проблему .
Для того чтобы ремонтировать рейку руля на Тойота Рав 4, у нас есть не только специальное оборудование, но и квалифицированный персонал. Мы работаем по классическим техническим стандартам. Поэтому для Toyota RAV 4 мы даём гарантию на все ремонтные работы по рейке руля.
Диагностика рулевой рейки
Чтобы выполнить ремонт рейки Тойота Рав 4 правильно, необходимо предварительно выполнить диагностику элементов рулевого управления.
Мы всегда сначала выполняем на Toyota RAV 4 предварительную диагностику рулевого управления, поскольку она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.
Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, восстановить рейку Вашего Toyota RAV 4 возможно. Если же нет, то лучше будет её поменять .
Если починить рейку более чем реально, то мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. Цена на снятие и установку рулевой рейки на Toyota RAV 4 у нас фиксирована. Поэтому на то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей.
Регулировка рейки Тойота Рав 4
Регулировка рейки Тойота Рав 4 – немаловажный этап ремонта, который может рассматриваться как самостоятельная услуга. Например, если на Вашем Toyota RAV 4 рейка разболталась и, как следствие,, то в ряде случаев её можно просто отрегулировать.
Но важно помнить, что регулировка рейки требуется для Тойота Рав 4 и после её снятия и установки, и уж тем более после проведения ремонтных работ.
Замена рулевой рейки Toyota RAV 4
Замена рулевой рейки на Toyota RAV 4 – самый простой способ восстановить работу этого узла.
Многие мастера при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, разумеется, сможем восстановить рейку Тойота Рав 4.
Однако в ряде случаев это попросту нецелесообразно. В этом случае мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:
- восстановительный ремонт старой рейки с Вашего или другого Тойота Рав 4 такой же модификации
- покупку и установку контрактной рейки
- установку новой рейки на Toyota RAV 4
Продажа реек Тойота Рав 4
Владельцы Toyota RAV 4 часто встают перед выбором, когда речь заходит о замене рулевой рейки. С одной стороны они могут купить на Тойота Рав 4 новую рулевую рейку, с другой многие считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке контрактных реек или и вовсе б.у. вариантов.
Наши менеджеры всегда учтут основные пожелания клиента и смогут подобрать выгодный вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Toyota RAV 4, и подскажут, сколько будет стоить новая, а сколько б.у.
Важно, что при покупке на Тойота Рав 4 рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию. Она распространяется и на сам агрегат, и на работы. Все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.
Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Тойота Рав 4 у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.
Замена жидкости ГУР Toyota RAV 4
Перед заменой жидкости ГУР на Toyota RAV 4 прежде всего важно проверить герметичность системы гидроусилителя, и при необходимости заменить уплотнители рейки и сальники, а также установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.
Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы обязательно проверим, действительно ли обязательно менять масло гидроусилителя на Вашем Toyota RAV 4. Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.
Схема замены жидкости ГУР на Тойота Рав 4 практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.
Прокачка ГУР Тойота Рав 4
После замены жидкости или проведения каких-либо работ с системой прокачка ГУР на Тойота Рав 4 просто-таки необходима. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является признаком неправильной работы системы.
Ремонт гидроусилителя руля Тойота
В системе рулевого управления может ломаться не только рейка. Если на Toyota RAV 4 руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель.
Обычно ремонт гидроусилителя на Тойота Рав 4 проводится в рамках полного восстановления рулевой системы. Поэтому он предполагает замену изношенных элементов.
Ремонт насоса ГУР Тойота Рав 4
Ремонт насоса ГУР на Тойота Рав 4 требует высокой квалификации. У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля.
И после предварительной проверки насоса они точно скажут что сбоит и нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Toyota RAV 4. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить новый насос гидроусилителя либо же восстановленный, если такой будет в наличии для его установки.
Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Тойота Рав 4
Приехать на ремонт рейки автомобиля Toyota RAV 4 можно в любой из наших автосервисов. Наши автосервисы можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению . Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !
Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями (вы можете ознакомиться перед началом работ). Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.
Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы.