Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки фольксваген

Ремонт рулевой рейки на Volkswagen: причины и устранение неполадок

Надежность и управляемость автомобиля – залог безопасности для участников дорожного движения. Только исправный рулевой механизм обеспечивает надежное и безопасное управление любого вида транспорта.

Из чего состоит рулевая рейка Volkswagen: особенности конструкции

Рулевая рейка- механизм, передающий колесам направление движения поворотом руля, состоит из трех основных частей:

  • зубчатый вал
  • втулка опорная
  • золотниковый механизм.

При эксплуатации автомобиля некоторые элементы данного механизма изнашиваются в первую очередь, это могут быть:

  • Гидробарьерные кольца
  • Сальники (резиновые уплотнители)
  • Опорные втулки

Эти детали входят в ремкомплект рулевой рейки фольксваген.

Хотя внешний вид деталей механизмов с гидроусилителем руля и без него, а также различных моделей фольксваген отличается, их назначение и последовательность будут одинаковы как при ремонте рулевой рейки фольксваген пассат, так и при ремонте рулевой рейки фольксваген гольф, то есть производится замена поврежденных элементов.

Признаки неисправности рулевой рейки

Водитель должен обращать внимание на работу данного узла, и при первых признаках его поломки провести диагностику и ремонт или регулировку рулевой рейки фольксваген .

На что обращать внимание:

  • Стук и вибрация руля – при проезде по неровной поверхности водитель чувствует удары в рулевое колесо. Это признак износа опорных втулок валов и зубцов зубчатой пары.
  • Люфт – возникает при износе штока распределителя или зубьев червячной пары.
  • Тугое вращение, шум и скрежет при повороте руля – признаки коррозии рейки или ее механического повреждения.
  • Вытекание масла из бачка – говорит об износе пыльников – защитных резиновых прокладок. Без защиты от пыли, воды и трения шарнирные соединения изнашиваются, и ремонт рулевой рейки фольксваген т4 обходится значительно дороже.
  • Потемнение жидкости, наличие мусора в бачке гидроусилителя.

Основные причины поломки и износа реек

Перегрузка автомобиля, резкое выворачивание руля, попадание колес в ямы и рытвины приводят к поломкам ходовой части автомобиля. От ударов и вибрации происходит нарушение целостности и конфигурации деталей. Ослабевают крепления элементов, нарушается герметичность системы.

Выкручивание руля в крайние положения на высокой скорости увеличивает критические нагрузки на систему управления и приводит к ее быстрому износу и неотложному ремонту рулевой рейки фольксваген бора. Использование некачественных масел и запчастей ускоряет выработку ресурса деталей.

Критический износ деталей наступает:

  • При недостаточном уровне смазки в системе, за счет трения зубцы стираются и не обеспечивают должного сцепления во время работы.
  • При нарушении ее герметичности. В этом случае в механизм попадает грязь, пыль, что ускоряет стирание деталей, и вода, что вызывает коррозию металлических элементов.
  • При своевременном ремонте рулевой рейки фольксваген т5 удается сохранить гидравлические механизмы, которые не вышли из строя, избежав тем самым лишних затрат.

Диагностика неисправности рулевой рейки

Точную диагностику неисправностей проводят на специальном оборудовании в условиях автосервиса.

После наружного осмотра выполняют такие операции:

  • Демонтаж механизма
  • Осмотр и дефектовка деталей
  • Разбор узла, первичная очистка деталей от грязи
  • Оценка состояния корпуса, вала,сальников, уплотнительных колец.

При диагностике проверяют целостность деталей, наличие коррозии и деформаций вала, износ зубцов и подшипников.

На видео можно посмотреть, как проводят диагностику и ремонт квалифицированные специалисты:

Регулировка рулевой рейки

При эксплуатации механизм управления автомобиля может разболтаться от вибрации и других нагрузок. Крепления деталей ослабевают, это приводит к нарушениям его работы и может вызвать более серьезные поломки. При этом появляется люфт и вибрация руля, теряется плавность вращения.

Для устранения этой проблемы регулируют рулевую рейку фольксвагена на станциях, специализирующихся на обслуживании ходовой. Для этого в конструкции механизма предусмотрен наружный регулировочный винт.

Эту операцию обычно выполняют два человека. Для доступа к регулировочному винту автомобиль поднимают на эстакаду или ставят над ямой. Положение колес строго прямое, автомобиль должен быть надежно закреплен.

При помощи специального шестигранника регулировочный винт затягивают или, напротив, слегка ослабляют, проверяя результат вращением руля. Люфт не должен быть больше 10 градусов. После регулировки на яме проверяют работу узла в движении на небольшой скорости. Если регулировка не дала результата, нужно проверить исправность механизма.

Как проходит ремонт рулевой рейки Фольксваген

Ремонт рулевой рейки фольксваген поло должен проводиться в специальном помещении при наличии оборудования и инструментов, которые позволят провести работы быстро, качественно и без риска повредить другие узлы автомобиля и исправные детали.

  1. Снятый с автомобиля узел помещают в верстак.
  2. Откручивают тяги, снимают пробку золотника.
  3. Выкручивают гайку золотника и гайку прижима.
  4. Извлекают пружину и прижим штока.
  5. Отмечают взаимное положение распределителя и корпуса.
  6. Снимают стопорное кольцо, достают распределитель.
  7. Вынимают из корпуса шток и тыльную опору.
  8. Специальным приспособлением извлекают левый сальник штока.
  9. Детали тщательно очищают от продуктов износа, масла и грязи с помощью моющих растворов.
  10. Пришедшие в негодность детали заменяют новыми.
  11. Шток шлифуют на токарном станке.
  12. Процесс сборки начинается с запрессовывания левого сальника штока в корпус рейки специальным приспособлением.
  13. На гребенку штока и зубья распределителя перед установкой наносят специальную смазку.
  14. Подготовленные детали устанавливают в корпус рулевого редуктора.
  15. Следующим запрессовывают подшипник, после него сальник, надевают стопорное кольцо.
  16. Устанавливают прижим штока, пружину, все затягивают гайкой прижима.
  17. Закручивают гайку золотника, пробку золотника,заполненную смазкой, прикручивают на место.
  18. Надевают уплотнитель на тыльную опору.
  19. Запрессовывают сальник в тыльную опору, после чего ее устанавливают на рулевую рейку.
  20. Положение тыльной опоры фиксируют стопорным кольцом.
  21. Качество работы и герметичность собранного узла проверяют на стенде.

Вал механизма при незначительной коррозии восстанавливают методом напыления хрома с последующей шлифовкой.
При существенных повреждениях и износе шестерней зубчатого вала и корпуса выполняют полную замену рулевой рейки фольксваген.

Изношенные детали обязательно меняют, так же как резиновые прокладки и сальники, после чего собирают механизм и устанавливают его на автомобиль.

После сборки узла в исправную систему заливают свежие технологические жидкости, систему прокачивают.

Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Фольксваген, Volkswagen со снятием-установкой или без.

Цены на услуги.

Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!
Ремонт рулевой рейки:
Ремонт насоса гидроусилителя Фольксваген:

Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону . Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Фольксваген в сборе.

Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты.

Типичные неисправности рулевых реек Фольксваген :

Все эти неисправности с гарантией устраняются компанией Gidrolab. При необходимости детали заменяются на новые или восстановленные.

Читать еще:  КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Skoda (Шкода)

Рулевые рейки Фольксваген, производятся фирмой ZF Lenksysteme GmbH — совместного предприятия ZF и BOSCH. Однако, кроме рулевых реек ZF, на Фольксваген раньше также устанавливались рейки производства Koyo и SMI.

У этих рулевых реек несколько разный список типичных неисправностей.

При всей надежности рулевой рейки Фольксваген производства ZF, у нее есть все же пара «ахиллесовых пят». Главная проблема этих реек — это коррозия внутри. Известно, что воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки при условии, что внутреннее пространство рейки хоть немного соединяется с атмосферой. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. К сожалению, рулевые рейки Фольксваген производства ZF очень не стойки к коррозии.

В отличие от ZF-овских рулевых реек Фольксваген, рейки Koyo и SMI подвержены коррозии гораздо меньше. Но зато у них очень популярны проблемы с сухарем. Люфтят такие рейки куда чаще. Но главная проблема реек Koyo и SMI на Фольксвагенах, это износ картера распределителя. Проявляется эта неисправность в виде закусываний руля «на холодную». Могут быть закусывания как в одну конкретную сторону так и в обе. Зукусывания проходят при нагреве рейки. Сложность ремонта этой неисправности заключается в необходимости ремонта картера или замене его на другой. Картер рулевой рейки — это основной ее конструктивный элемент.

Также на ремонт рулевой рейки Фольксваген имеет влияние то обстоятельство, что фирма ZF, в отличие от Koyo и SMI, всегда была открытой и дружелюбной к потребителю и поставляет запчасти на свою продукцию подетально, включая детали рулевых реек. Детали реек — сальники, втулки, сухари, валы производства ZF имеют свои каталожные номера и могут быть заказаны отдельно. Чего нельзя сказать про фирмы Koyo и SMI, которые «закрыты» для потребителя полностью.

Как производится ремонт рулевой рейки Поло Седан

Одной из важнейших частей любой автомашины является рулевая рейка. Она позволяет управлять движением колёс, что особенно важно на поворотах. В этой статье рассмотрим, из чего состоит рулевая рейка Фольксваген Поло (Volkswagen Polo), как делается ремонт рулевой рейки Поло Седан (Polo Sedan).

Точность выполнения автомобилем указаний водителя напрямую зависит от работы данного устройства, поэтому следить за его исправностью нужно всегда, а в случае возникновения проблем – обращаться к специалистам, которые устранят неполадки качественно и правильно.

Рулевая рейка Поло Седан


Усилие, прикладываемое водителем к рулю, проходит следующий путь: от колеса рулевого управления –> к колонке –> к рейке –> к тягам и наконечникам –> к поворотным рычагам –> к поворотным цапфам. Последние управляют колёсами.

Признаки неисправности рулевой рейки Поло Седан

Существует ряд признаков того, что пора провести ремонт рулевой рейки Поло Седан:

  • руль идёт туго, заедает;
  • появился стук при движении, скрежет – на поворотах;
  • появились масляные подтёки на самой рейке или на насосе гидроусилителя;
  • образуется люфт рулевого колеса.

Если автовладелец продолжает эксплуатировать машину, не обратив внимания на появившийся стук, то вскоре он усилится, а потом появятся новые проблемы.

Основные причины поломки и износа рулевой рейки Фольксваген Поло

Причинами для появления неисправности могут стать следующие факторы:

  • крепление рулевой сошки или картера стало слабее,
  • ослабилось крепление кронштейна рычага;
  • появилась неисправность в зацеплении передающей пары.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Поло Седан

Любая диагностика начинается с осмотра, что позволяет определить величину поломки и узнать, какова цена ремонта рулевой рейки Поло Седан в автосервисе.

В диагностику также входят:

  • проверка устройств на течь,
  • испытание давлением,
  • замер производительности.

Регулировка рулевой рейки Поло Седан

Если вы заметили, что руль плохо подчиняется, тяжело поворачивается, вам приходится прикладывать большие усилий, чем ранее, значит рулевая рейка Поло Седан должна быть отрегулирована.

Основная задача этой процедуры – избавиться от возникшего стука или люфта, придать лёгкость управлению машиной.

Регулировку делают на эстакаде. Сначала медленно подтягивают регулировочный винт. Он расположен в торцевой крышке рулевой системы. Проводя эту манипуляцию, сразу проверяют люфт, а также ход руля и образование стука. Люфт измеряется люфтомером. По утверждённому ГОСТу, зазор не должен превышать 10°.

Если сохраняется тяжесть в манёврах, значит работа выполнена неверно. Если при маневрировании какие-либо проблемы отсутствует, то регулировка и / или ремонт рулевой рейки Поло Седан проведены качественно.

Ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло в автосервисе

Рулевая рейка Поло Седан цена восстановления или ремонта которой может быть уточнена в самом автосервисе, является важной частью автомобиля.

Сначала Поло Седан демонтируется, после этого специалисты проводят диагностику, по результатам которой становится ясно, какие именно детали необходимо заменить. Мы проводим дефектовку изношенных элементов, оставшиеся очищаем, заменяем.

Обычно на валу рейки появляется коррозия, которую мы тщательно удаляем, шлифуя вал, проверяем его на биение, а также проверяем зубчатое сцепление. Выполняем замену пыльников, рулевых тяг, наконечников, когда это нужно. Если возникнет потребность, специалисты промоют систему, заменят жидкость гидроусилителя, проведут иные манипуляции.

Опишем три самых частых проблемы и способы их устранения:

  • Появление течи: обнаруживается при протекании масла во время долгой стоянки. Ремонт рулевой рейки Поло Седан заключается в замене втулок, сальников, тыльников и их уплотнений, уплотнительных колец. Если имеется коррозия вала, проводят его шлифовку и газо-термонапыление для восстановления нужного диаметра.
  • Появление люфтов: проблема обнаруживается на рулевом колесе. Для ремонта рулевой рейки Поло Седан проводят полный разбор рулевой рейки, заменяют все изношенные детали, регулируют устройство на стенде.
  • Появление стука: стук проявляется отдачей в сам руль, что чувствует водитель. Устраняется заменой деталей на новые. Рулевая рейка Поло Седан обязательно должна быть настроена на специализированном стенде.
    В нашем автосервисе для ремонта рулевой рейки Поло Седан используются только оригинальные комплектующие.

Восстановление рулевых реек Поло, насосов и редукторов, как правило, заканчивается проверкой передней подвески.

Если обнаруживается «пробоина» шарниров, то необходимо их поменять, иначе в Поло Седане регулярно будет ломаться рулевое управление. Если шаровые шарниры можно восстановить, мы сделаем это. В итоге клиент сэкономит на ремонте и время, и деньги.

Советы автолюбителей – владельцев Фольксвагена

Рулевая рейка Поло Седан — это то, за чем опытные автовладельцы советуют начинающим следить и заниматься её регулярным обслуживанием. Ни одна деталь не «проживёт» отведённый ей заводом-изготовителем срок, если за ней не ухаживать.

Рулевая рейка Фольксваген Поло цена на которую явно превышает стоимость ремонта, требует того, чтобы при эксплуатировании автомобиля использовались только рекомендованные производителем качественные автомасла. Не изобретайте велосипед в погоне за дешевизной, тогда ваш автомобиль (и в частности рулевая рейка Polo) прослужит вам верой и правдой долгие годы.

Читать еще:  Размер колес Лада Веста, разболтовка

Подтяжка винта далеко не всегда может стать решением вопроса, поэтому за устранением неполадок придётся обращаться к мастерам.

По времени ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло может длиться и нескольких часов, и несколько дней. Длительность и цена ремонта рулевой рейки Поло напрямую зависит от состояния, в котором автомобиль был доставлен в автосервис, и от наличия необходимых запчастей.

Ремонт рулевых реек Фольксваген (Volkswagen)

Посмотреть прайс-лист на ремонт рулевой рейки Фольксваген.

Записаться на ремонт.

Автомобили немецкого автогиганта Volkswagen являются одними из самых популярных на российском рынке. И это не удивительно. Ведь для нас Фольксваген – это синоним практичности, качества, надежности и удобства эксплуатации. Инженеры марки со всей тщательностью подошли к разработке всех деталей и узлов автомобиля, в том числе и к конструкции рулевого управления: рулевой рейки, насоса ГУР итп.
Но, к сожалению, не смотря на все старания производителей, они упустили ряд моментов из-за которых владельцам иногда приходится сталкиваться с такой проблемой как ремонт рулевой рейки Фольксваген.
Ну а, как говорится, зная слабые места в системе рулевого управления Фольксваген можно постараться предотвратить возможные поломки.
Итак, наша задача, избежать ремонта рулевой рейки Фольксваген. Для начала выделим наиболее часто встречающиеся проблемы в рулевом управлении марки, а затем составим рекомендаций по эксплуатации рулевой рейки и насоса ГУР вашего автомобиля VW.
Давайте рассмотрим самые распространенные причины, которые могут привести к необходимости ремонта рулевой рейки Фольксваген:
— установка пластиковых пыльников (пластиковые пыльники подходят для европейких дорог, но в Российских условиях из-за попадания соли и др. хим. реагентов они быстро изнашиваются и грязь попадает внутрь рулевой рейки), что приводит к течи рулевой

— слабое место рулевых реек Volkswagen – это верхний подшипник и сальник, выход из строя которых часто служит причиной обращения в автомастерскую

— ну и главным, на наш взгляд, упущением является тот факт, что на данный момент почти на все автомобили фольксваген ставятся рулевые рейки с электроусилителем руля. Малейшее попадание влаги внутрь рейки (с пластиковыми пыльниками и солями это не проблема) выводит рейку из строя. Такая поломка решается только заменой агрегата

Тем не менее, можно постараться избежать поломки рулевой рейки и, соответственно, и насоса ГУР или, по крайней мере, максимально продлить срок их службы?
Во-первых, аккуратная езда – залог успеха. Старайтесь избегать ям, колдобин, сбавляйте скорость при пересечении трамвайных путей не запрыгивайте на поребрики.
Во-вторых, регулярно проверяйте, уровень гидравлической жидкости, если на автомобиле установлена рулевая рейка с гидроусилителем.
В-третьих, обращайте внимание на посторонние звуки: скрип, стук руля могут свидетельствовать о неисправности рулевой рейки.
В-четвертых, не игнорируйте регулярные ТО и заменяйте изношенные части подвески. Поверьте, это намного дешевле, чем ремонт рулевой рейки Фольксваген.
Тем не менее, не смотря на строгое соблюдение всех вышеуказанных рекомендаций, рулевая рейка все же может выйти из строя. Поэтому, если вы вдруг услышали посторонние стуки, или стала уходить гидравлическая жидкость, не расстраивайтесь, а скорее везите Ваш любимый Фольксваген к специалистам. В Центре восстановления Рейканен мастера знают все ньюансы ремонта рулевых реек Фольксваген и оперативно определят и устранят проблему любой сложности на Пассатах, Джеттах , Поло и других ваших любимцах.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Volkswagen Jetta V

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как производится ремонт рулевых реек

Сперва рейка попадает в мойку, затем полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы, если позволяют допуски, восстанавливаются. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

В процессе ремонта рулевой рейки важно обращать внимание на такие моменты:

  1. Рулевой кардан должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. Если это не так в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. По причине этого появляется течь жидкости через верхний сальник.
  2. Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рулевой рейки мы в обязательном порядке меняем жидкость.

Цена на ремонт рулевой рейки Volkswagen Jetta V

УслугаЦена (руб.)
Ремонт рейки Volkswagen Jetta V8 500

Почему нам доверяют

  • Мы ремонтируем рулевые рейки 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас собственная производственная база и высококвалифицированные мастера, что позволяет нам самостоятельно изготавливать большинство деталей необходимых для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. Мы тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию 6 месяцев на ремонт рулевой рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рулевой рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей — любой ремонт в одном месте!

Ремонт рулевой рейки Volkswagen (Фольксваген)

ФОТОМАРКАКУЗОВДАТА ВЫПУСКА
Volkswagen Beetle II5C7, 5C12011 — наст. время
Volkswagen Golf IV5U1,5U22008 — 2012
Volkswagen Golf V1K12003 — 2009
Volkswagen Golf VI5K12008 — 2013
Volkswagen Golf VII5G1, AU12012 — наст. время
Volkswagen Golf Plus VI5212009 — наст. время
Volkswagen Jetta V1K22005 — 2010
Volkswagen Jetta VI162,163,AV2,AV32010 — наст. время
Volkswagen Jetta [USA] Variant V1K52006 — 2011
Volkswagen New Beetle9C1, 1C11998 — 2010
Volkswagen Passat CC3572008 — 2012
Volkswagen Passat CC II3582011 — наст. время
Volkswagen Passat VI3C22005 — 2010
Volkswagen Passat VII362,A322010 — 2014
Volkswagen Passat VIII3G2,A332014 — наст. время
Volkswagen Phaeton3D2,3D3,3D92002 — 2016
Volkswagen Polo V612,6142010 — наст. время
Volkswagen Polo IV9N1,9N32001 — 2009
Volkswagen Polo V601,602,6R1,6С12009 — наст. время
Volkswagen Scirocco III137,1382008 — наст. время
Volkswagen Tiguan5N1,5N22007 — 2016
Volkswagen Tiguan IIAD1,BT12016 — наст. время
Volkswagen Touareg7LA,7L62002 — 2010
Volkswagen Touareg II7P5,7P62010 — наст. время
Volkswagen Touran1T1,1T22003 — 2010
Volkswagen Touran II1T32010 — 2015
Volkswagen Touran III5T12015 — наст. время
Volkswagen Up1212011 — наст. время
Читать еще:  Где находится номер двигателя на Шевроле Круз

© 2007-2017 Центр Ремонта Рулевого Управления

Материалы и цены размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ

Цена на ремонт рулевой рейки Volkswagen

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
Volkswagen Caddy III (2KB,2KJ, 2KA,2KH) 2004-. гидравлическая7500600015001300
Volkswagen Crafter 2006-.8500700017001500
Volkswagen Golf IV (1J1,1E7,1J5) 1997-.7000550013001300
Volkswagen LT II 28-35, 28-46 (2DX0FE, 2DM, 2DX0AE) 1996-.8500750015001500
Volkswagen Lupo (6X1, 6E1) 1998-механическая4500500015001300
Volkswagen Lupo (6X1, 6E1) 1998-гидравлическая6000550015001300
Volkswagen Multivan (7HM,7HF) 2003-.6500700022001500
Volkswagen New Beetle (9C1, 1C1,1Y7) 1999-.6500550019001300
Volkswagen Passat B3-B4 (3A2,35I, 3A5,35I) 1988-.6000550015001300
Volkswagen Passat B5 (3B2,3B5) 1996-.7000600013001300
Volkswagen Passat B5+ (3B3, 3B6) 2000-.7000600013001300
Volkswagen Amarok8500800027001500
Volkswagen Pointer 2005-.7500550015001300
Volkswagen Polo Classic (6KV2) 1995-2001 механическая4500500015001300
Volkswagen Polo Classic (6KV2) 1995-2001 гидравлическая6000550015001300
Volkswagen Polo III (6N2,6KV5) 1999-. механическая4500500015001300
Volkswagen Polo III (6N2,6KV5) 1999-. гидравлическая6000550015001300
Volkswagen Polo IV (9N) 2001-. механическая4500500013001300
Volkswagen Polo IV (9N) 2001-. гидравлическая6000550013001300
Volkswagen Polo V (6R) 2009-. механическая4500500013001300
Volkswagen Polo V (6R) 2009-. гидравлическая6500550013001300
Volkswagen Sharan I (7M8,7M9, 7M6) 1995-.7000600022001500
Volkswagen Touareg (7LA,7L6, 7L7) 2002-.7500750027001500
Volkswagen Transporter T4 1990-.7500800026001500
Volkswagen Transporter T5 2003-.8000700022001500

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Фольксваген

Рулевая рейка, вышедшая из строя, не только доставляет сильный дискомфорт при вождении и вхождении в повороты, но и может спровоцировать ДТП. Тугой руль, стук в руле – лишь некоторые проблемы, возникающие после выхода из строя рулевой рейки. Причём происходит это как при экстремальном вождении, так и в результате естественного износа этого элемента. Решить проблему рекомендуется путём обращения к мастерам сервисного центра, которые выполняют работу любой сложности.

Необходимость проведения ремонта рейки

Рулевую рейку немецкого автомобиля Volkswagen, например, популярной модели Passat, лучше чинить, а не заниматься её заменой на новый аналог. Дело в том, что стоимость новой рулевой рейки обходится в намного большую сумму, чем в случае проведения её ремонта. Мастера нашего сервисного центра имеют большой опыт в реставрации реек, работа выполняется на высокотехнологичном оборудовании с применением современных технологий.

Ремонт реек Фольксваген в Москве

Мастерская «Вольтаж – Ремонт реек» расположена в Москве, вблизи Третьего транспортного кольца. Наши мастера трудятся без выходных, благодаря чему можно в любое время обратиться к ним для оперативного восстановления рейки. Большинство необходимых деталей и комплектующих для проведения ремонта имеются в наличии. Это позволяет выполнять ремонт рулевой рейки Фольксваген оперативно, качественно, с максимальной выгодой для клиента.

Самостоятельный ремонт рейки уж точно не будет качественным, зато мастера знают, как восстановить систему быстро, качественно и недорого для клиента. Позвонив по номеру +7 (495) 215-04-69, клиент поймёт, что компания «Вольтаж – Ремонт реек» выполняет работу в соответствии с жёстким регламентом, благодаря которому достигается лучший результат починки. Для Вашего удобства мы также предусмотрели форму обратной связи – «Заявка на ремонт» – её можно заполнить прямо сейчас.

Мы производим ремонт реек следующих моделей Фольксваген:

  • 740
  • Amarok (Амарок)
  • Bora (Бора)
  • Caddy (Кедди)
  • Caravella (Каравелла)
  • Crafter (Крафтер)
  • Golf (Гольф)
  • Jetta (Джетта)
  • LT (ЛТ)
  • Lupo (Лупо)
  • Multivan (Мультивен)
  • New Beetle (Нью Битл / Жук)
  • Passat (Пассат)
  • Phaeton (Фаэтон)
  • Pointer (Поинтер)
  • Polo (Поло)
  • Sharan (Шаран)
  • Touareg (Туарег)
  • UP (Ап)
  • Vento (Венто)
  • Transporter (Транспортер Т4)
  • Transporter (Транспортер Т5)

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector