Ниссан альмера н16 ремонт рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера N16
Модель авто | Стоимость ремонта, включая запчасти, руб. | Стоимость снятия/установки, руб. |
---|---|---|
В стоимость услуги «снятие/установка» не включены услуги по промывке рулевой системы (стоимость услуги 1000 руб.) и услуги 3D-сход/развал (стоимость услуги 1100 руб.). | ||
NISSAN Almera (N15) 1995-2000 | 6500 руб. | 3000 руб. |
NISSAN Almera (N16) 2000-2006 | 6500 руб. | 3000 руб. |
NISSAN Almera Classic (B10) 2006- | 6500 руб. | 3000 руб. |
NISSAN Almera Tino (V10) 2000-2006 | 7500 руб. | 4000 руб. |
Автомобиль Nissan Almera (N16) комплектуется надежной подвеской, рулевыми механизмами, благодаря чему машина легко управляется. Ухудшение управления транспортным средством может быть вызвано тем, что в данных частях вышли из строя рабочие узлы. В частности, стоит обратить внимание на рулевую рейку.
Как правило, ресурс рулевой рейки рассчитан на несколько лет активной эксплуатации данного транспортного средства. Однако если придерживаться агрессивного стиля вождения, период ее исправной работы значительно сокращается.
Признаки поломки рулевой рейки
Перечислим основные признаки поломок рулевой рейки:
- Подтеки масла вследствие того, что сальники или уплотнители сильно износились;
- Люфты руля;
- Посторонние стуки со стороны подвески.
Каждый из перечисленных признаков признак – это свидетельство того, что рулевую систему нужно диагностировать. Диагностику следует доверить профессионалам в данной сфере.
Реставрация рулевой рейки Ниссан Альмера n16 требует выполнения ряда этапов, от соблюдения которых зависит безопасность эксплуатация машины. Особое внимание стоит уделять демонтажу, проверке целостности установленных комплектующих деталей, что относятся к рейке. Если пыльник треснул или уплотнители и сальники потеряли свою эластичность, то эти элементы нужно заменить незамедлительно.
Профессиональная диагностика и ремонт
Сложные работы по восстановлению рулевой рейки целесообразно доверить мастерам, работающим в компании «ГидроРемонт». Наш сервис готов на выгодных условиях предложить ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера n16. Мы гарантируем профессиональное техническое обслуживание за доступную плату.
Делает наш автосервис одним из лучших – профессиональная команда квалифицированных специалистов.
Ремонт рулевой рейки Nissan Almera N16
Наименование работы | Стоимость |
Снятие и установка рулевой рейки | 4000 рублей |
Ремонт рулевой рейки с учетом ремкомплекта | 4000-8500 рублей |
Итого | 11500 рублей |
Очень часто обращаются владельцы автомобиля Nissa Almera N16, с жалобой на течь в системе гидроусилителя руля. Основным местом течи в системе гидроусилителя, после проведенной диагностики, является рулевая рейка. Течь происходит из-за попадания влаги и грязи в месте, где шток золотникового механизма выходит из корпуса рулевой рейки.
После ремонта
После разборки рулевой рейки все детали очищаются от грязи, потертости и коррозии, происходит замена центрующих втулок и соответственно замена сальников и уплотнений.
После ремонта
Основная ошибка некоторых умельцев это замена только одного сальника! В 2009-2010 г.г. очень часто клиенты настаивали на замене только одного верхнего сальника. Мы шли на поводу клиентов и производили замену только одного этого сальника, соответственно и гарантию давали только на течь этого сальника, но по нашей статистике, примерно 20-25% этих клиентов обращались повторно, но с течью сальников уже реечного вала , а это опять платное снятие рулевой рейки и оплата 50% стоимости ремонта оставшейся части рулевой рейки. С второй половины 2010 года стараемся убедить клиента ремонтировать агрегат полностью с заменой всех сальников.
Еще на автомобилях Nissa Almera N16, встречается течь трубки высокого давления и насоса гидроусилителя, но не так часто.
В осенний и весенний период владельцы автомобилей Nissa Almera N16, обращаются с жалобой на вращение «рывками» или тугое вращение рулевого колеса. Причиной этой неисправности зачастую является заржавевший подшипник крестовины рулевого вала, в этом случае требуется замена крестовины в сборе или замена этого подшипника.
Ремонт своими руками. Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера (NISSAN Almera), Ниссан Примьера (NISSAN Primera)
Объявление на форуме Club-NISSAN или Nissan Primera Club (NPC): Добрый день. Я владелец автомобиля Ниссан Примера P12 (раньше у меня была Альмера N16). Автомобиль отличный. За такие деньги я не ожидал получить удобный и надежный автомобиль. Но почему, но почему и у Альмеры и у Примеры текут рулевые рейки? Как предотвратить течь рейки, как перебрать рейку своими руками? Где купить сальники и как заменить их? А можно заменить сальник рулевой рейки на Ниссане не снимая рейку с автомобиля?
Форумы и конференции пестрят такими сообщениями, так же как и ответами на них. Но все же в Интернете нет единого мнения и рецепта по поводу рулевых реек Ниссан Альмера и Примера. Многие, заменив только один сальник на рейке Альмеры, у которой очень свободно под капотом, рапортуют, что все очень просто. Снимать рейку для этого не надо, а сальник можно поставить от советской машины, подточив его немного по внешнему диаметру. В гаражных условиях можно и так сделать, но при профессиональном подходе такой метод не допустим!
Во-первых, так можно заменить только один верхний сальник распределителя (некоторые называют его сальником рулевого вала или сальник регулятора) (на фото)
потому что для замены нижнего сальника распределителя (который установлен на том же валу, сделан из того же материала, работает в тех же условиях и тоже скоро потечет) (на фото)
нужно вынимать весь золотник, который потом вставить обратно не получится. Кроме того, нижний сальник распределителя на рейках Ниссан Альмера и Примера снимается с разрушением одноразового обжимного кольца, которое поставить обратно можно только с помощью специального оборудования.
Во-вторых, при ремонте рулевой рейки требуется абсолютная чистота. Если занести грязь или песок в золотник распределителя, то можно лишиться насоса гидроусилителя. Даже несколько песчинок, попавших в насос, вызывают задиры полированных привалочных плоскостей и ротора. После чего его придется менять. Насос стoит дорого. Дороже ремонта рейки даже у профессионалов.
В-третьих, как устранить люфт, стук сухаря и износ картера сухаря, износ тяг, подтекания боковых сальников и многое другое, не снимая рейку?
По всем вышеперечисленным причинам, рулевые рейки необходимо обязательно снимать для ремонта.
А вот силовые сальники (сальники вала-рейки, т.е. штока, двигающегося влево-вправо) (на фото)
часто менять не обязательно. Их качество не вызывает никаких нареканий. И при этом для их замены нужно иметь специальный инструмент, чтобы вынуть внутренний силовой сальник из самой глубины цилиндра рейки.
Как отремонтировать рулевую рейку Ниссан Альмера и Примера самостоятельно
И все же рулевую рейку Альмеры и Примеры можно отремонтировать самостоятельно, но при условии, что течет только верхний сальник распределителя а остальные сальники в прекрасном состоянии. Т.е. не нужно связываться со сложной процедурой их замены с использованием специнструмента.
Для этого рейку все же придется снять. Колеса снимать не надо. Нужно поставить колеса прямо и из ямы отсоединить наконечники рулевых тяг от поворотных рычагов. Далее снять карданчик, отсоединить подающую и обратную масляные магистрали и открутить болты крепления рейки к кузову.
Рейка вынимается через капот мимо аккумулятора вместе с тягами, после того как будет сильно сдвинута в сторону правого колеса. Установка в обратной последовательности, за исключением того, что сначала нужно прикрутить рулевые тяги к колесам, поставить колеса прямо, и только после этого установить карданчик рулевого вала.
Снятую рейку нужно сначала очистить от грязи, отмыть керосином и обдуть сжатым воздухом. ЗАПРЕЩАЕТСЯ мыть рейку керхером, так как внутрь попадет вода. Далее открутить трубки от распределителя (закручивать обратно их нужно с осторожностью, так как штуцера вкручиваются в алюминий), снять корпус распределителя.
Сальник нужно приобрести заранее размера 19x29x4.5 мм. Приобрести его можно у нас или просто на рынке. Сама процедура замены сальника проста. Выбейте сальник вместе с подшипником с помощью оправки (подойдет высокая головка на 16).
Затем забейте новый сальник обратно вместе с подшипником с помощью оправки (подойдет высокая головка на 22).
Заложите специальную смазку в сальник и подшипник и осторожно соберите все обратно. Болты крепления корпуса распределителя нельзя докручивать до конца, а только до момента упора в подшипник.
Устранение люфтов и стуков рейки это особая тема для отдельной статьи. Можно сказать лишь, что к пробегу 100 тысяч километров они появляются в любой рейке, а особенно у реек с пластиковым сухарем, как у Альмеры и Примеры.
Так почему же текут рулевые рейки Ниссан Альмера и Примера?
Центр Рулевого Управления «ГУР+ЭУР» успешно ремонтирует рулевые рейки автомобилей Ниссан Альмера и Примера и накопила солидную статистику. 90% этих рулевых реек начинают течь на пробегах от 90 до 140 тысячах километров и 98% из них текут через верхний и нижний сальник распределителя.
Обратите внимание, что в распределителе два сальника — верхний и нижний. Течь через верхний — всегда заметна, а через нижний — нет. При подтекании нижнего сальника распределителя жидкость поступает и незаметно накапливается внутри рулевой рейки. Поэтому если течет сверху, то менять надо оба сальника распределителя. А вот течи силовых (боковых) сальников встречаются очень редко и связаны с различными дефектами, привнесенными в рейку позже — например, при замене рулевых тяг плохо поставили пыльники и появилась коррозия. Или поцарапали и стукнули полированные части вала-рейки.
Так почему же одна пара сальников работает отлично, а другая постоянно течет, хотя они работают в одном и том же масле, температуре и прочее? Все наши исследования показали, что коррозия на деталях этих реек возникает крайне редко. Хотя у других — это бич. Нет так же катастрофического износа рабочей кромки сальников. Но если посмотреть на сальники, то станет видно, что хотя они и сделаны из особо термостойкого материала SNBR, но все же выглядят по-разному. Силовые сальники сделаны из скользкого материала, а материал сальников распределителя похож на обычную резину. Они слишком мягкие, а пружинка слабая. Давно подмечено, что если материал сальника мягкий, то он не только быстро стирается, но и быстро теряет эластичность при работе в масле. Другими словами быстро «дубеет». А притом, что пружинка на сальниках распределителя слабая, когда они дубеют, начинаются течи.
Выходит, что неувязочка вышла именно с материалом сальников еще на заводе. А пока это выяснили, было выпущено уже огромное количество автомобилей года за три. Да и сейчас новые оригинальные рулевые рейки, продающиеся в магазине, не выхаживают и 40 тысяч километров, потому что где-то лежали на складе все эти годы, и сальники уже задубели.
Все что остается — менять задубевшие сальники на новые, качественные. Хорошо, что в остальном рулевые рейки Ниссан Альмера и Примера очень надежны. Центр Рулевого Управления «ГУР+ЭУР» быстро и качественно отремонтирует рулевую рейку и даст гарантию год без ограничения пробега.
Особенности ремонта рулевой рейки Ниссан Альмера
Самостоятельно проводить ремонт рулевой рейки Nissan Almera не рекомендуется, кроме совсем уж безвыходных ситуаций, когда обратиться некуда, кроме «сервисного центра» на обочине. Но вы должны понимать риск самостоятельного ремонта и обслуживании я автомобиля недостаточно квалифицированными специалистами. Напомним, что своевременное обслуживание автомобиля предупреждает риск внезапных поломок на 89%.
В некоторых случаях ремонт рейки Ниссан Альмера заключается всего лишь в подтягивании гайки за воздушным фильтром, но и тогда есть риск испортить детали, которые требуют достаточно тонкого подхода и специального инструмента. В большинстве случаев для простого подтягивания рулевой рейки, ее сначала нужно снять, что сопряжено с некоторыми сложностями ввиду ее расположения.
Не лучше ли переложить ответственность на профессионалов? Риск ошибки специалистов, которые многократно выполняли ремонт рулевой рейки nissan almera классик, значительно меньше, зато опыт работы с конкретной маркой автомобиля гораздо больше.
Ремонт рулевой рейки nissan almera n16 может быть обусловлен следующими факторами. Это стук и шум в рулевой рейке, автомобиль не достаточно идеально слушается руля, пришло время полной диагностики. Проблема возникает, если пользователи приобрели уже подержанный Ниссан с текущими сальниками. Проще и логичнее провести полный профилактический осмотр рулевой части сразу, чем потом заменять дорогостоящие оригинальные детали.
Стук в рулевой рейке
Стук в рулевой рейке может быть вызван как разболтанностью крепления, так и другими причинами. Если автомобиль ремонтировался самостоятельно, возможет люфт между рулевой рейкой и креплением. Износ резиновых втулок провоцирует стук, сходный по симптоматике с неисправностью рулевой. Самостоятельно диагностировать причину стука достаточно сложно и занимает слишком много времени. Те же самые манипуляции, которые у любителя делать все своими руками занимают несколько часов или даже дней, в хорошем сервисном центре займут от пары минут до пары часов. Возможно, придется ожидать своей очереди при сильной загруженности мастеров. В любом случае все ремонтные работы будут выполнены в обозначенный при приеме срок и на высочайшем уровне.
Для того, чтобы качественно выполнить ремонт Ниссан в Приморском районе, обращайтесь в наш технический центр.
Неисправная рулевая рейка Ниссан Альмера Классик — помощь профессионалов
Ниссан Альмера Н16 – второе поколение Almera, которое выпускалось с 2000 по 2006 гг., отвечает самым современным стандартам качества и надежности, а также отличается динамичностью и плавностью хода. Во многом такие параметры определяют особенности системы рулевого механизма и управления, основным узлом которых является рейка. Но даже качественные и долговечные комплектующие в какой-то момент выходят из строя и требуют ремонта или замены.
Рулевые рейки Ниссан Альмера Н16 служат в среднем около 100–120 тысяч км пробега, после которых опытные мастера советуют производить диагностику как самого механизма, так и ходовой части авто.
Признаки поломки рейки Nissan Almera
Чтобы понять, когда пора проводить диагностику, замену или ремонтные работы, следует знать основные признаки поломки рулевой рейки Nissan Almera, которые проявляются такими изменениями в работе, как:
- Рулевое колесо не имеет достаточного усилия при вращении в две стороны. Возникает это вследствие недостаточного уровня трансмиссионной жидкости, износа или слабого натяжения ремня, а также выхода из строя различных элементов насоса.
- Отсутствие соответствия углов поворотов руля и колес, автомобиль кидает во время движения. Такие неполадки возникают по причине неправильной регулировки механизма или изношенной крестовины рулевого вала, а также неудовлетворительного состояния ходовой.
- Рулевое колесо не имеет усилия в нейтральном положении. В этом случае причина кроется в износе корпуса силового цилиндра, а устранение неполадки производится полной заменой механизма управления.
- Пропадание усилия при поворотах. Причина – изношенность корпуса распределительного механизма.
- Повороты в одну из сторон сопровождаются скрипами. Такие неполадки могут возникать в случае наличия изгиба вала и требуют замены либо рулевого вала, либо самой рейки.
- Плохой возврат руля в нейтральное положение или его полное отсутствие. Неудовлетворительная работа управления в данном случае возникает из-за неправильной регулировки или при износе червячной шестерни.
- Неконтролируемый поворот рулевого колеса. Причиной является вышедшая рулевая рейка из распределителя.
- Посторонние звуки (шум, лязг) появляются по таким причинам, как засорение фильтра бочка или понижение уровня жидкости в нем, при деформации шлангов или наличия воздуха в системе, а также при ухудшении производительности насоса.
- «Тяжелый руль», особенно при быстром вращении. Это вызывает либо попавший в систему воздух, либо слабо натянутый ремень, а также неполадки в работе насоса.
- Снижение уровня жидкости в системе возникает вследствие разгерметизации магистралей или износа сальников и уплотнителей.
- Вибрации и дребезжание руля при движении. Причина – неправильная балансировка колес или необходимость в процедуре развала-схождения.
- Стук в рулевой рейке при вибрации рулевого колеса возникает как следствие износа ходовой части, а также при неправильной регулировке.
- Люфты и стуки механизма управления. Причиной может стать износ крестовины вала и ходовой части автомобиля.
Диагностика неисправностей
Профессиональная диагностика неисправностей рулевой рейки проходит в три этапа:
- Первичный осмотр механизма, без его демонтажа.
- Проверка рулевой рейки на наличие люфта или стука после снятия.
- Дефектовка – осмотр механизма и его полный разбор, с определением необходимости замены составных частей.
Первичный осмотр необходим для получения общей картины о состоянии ходовой части автомобиля. При этом проверяется уровень жидкости, ее цвет, оценивается состояние червячной пары, производится проверка рулевых тяг и наконечников. После снятия, на втором этапе диагностики производится проверка опорной втулки на наличие люфта, определяется наличие ржавчины и коррозии рейки, а также степень их распространения. Проверка снятого механизма поможет определиться с дальнейшими действиями – полная замена или частичная. В процессе дефектовки разобранные части механизма проверяют на степень износа, заменяются и устанавливаются на штатное место.
Автомобиль Ниссан Альмера Н16: ремонт рулевой рейки в автосервисе
Замену рулевой рейки в автосервисной мастерской проводят на специализированном оборудовании – подъемнике. После чего систему рулевого управления проверяют на стенде и, при необходимости, выполняют его регулировку. При этом процесс ремонта или полной замены включает демонтаж некоторых дополнительных элементов ходовой части. Для этого требуется специализированный инструмент или оборудование. Наша автосервисная мастерская оснащена всем необходимым для проведения качественного профессионального ремонта системы рулевого управления, замены и ремонта рейки. Наши профессиональные сотрудники с большим опытом работы выполняют все виды работ на самом высоком уровне.
Низкий уровень качества отечественных дорог и наличие в зимнее время на них химических реагентов, неровности дорожного покрытия и слишком резкий стиль вождения – все это сказывается на работе ходовой части авто и приводит к ее быстрому износу. Ниссан Альмера Н16 – технологичный и качественный автомобиль, но даже его эксплуатационные характеристики снижаются под воздействием внешних неблагоприятных факторов. И большинство проблем, вызванных неудовлетворительным качеством управления и маневренности, кроются в неисправности рулевой рейки.
Важным условием качественного ремонта является строгое соблюдение чистоты, как инструмента, так и заменяемых деталей, ведь даже мельчайшие крупинки грязи или пыли на их поверхности сделают процесс неэффективным и не позволят механизму работать достаточное количество времени без нареканий.
Если деталь не подлежит ремонту и требует полной замены, то ее следует подбирать в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, иначе установка рулевой рейки несоответствующего артикула или размера может привести к неправильной и нестабильной работе всей системы рулевого управления.
Доверять работу по замене и ремонту рулевой рейки Алмера Н16 стоит только проверенным профессионалам, которые знают все особенности и нюансы не только ремонтного процесса, но и конкретной модели автомобиля. И тогда транспортное средство будет надежно и безопасно!
Квалифицированный ремонт или замена рулевой рейки Ниссан Альмера Н16 (N16) и сальников
Система управления современного автомобиля представляет собой сложный технический узел. Для обеспечения комфортного управления в нем предусмотрено наличие рулевой рейки. Этот элемент состоит из нескольких компонентов и отличается высокой надежностью. Но иногда езда по плохим дорогам или неаккуратное вождение могут привести к тому, что может потребоваться замена рулевой рейки Ниссан Альмера H16.
Наша специализированная автомастерская имеет многолетний опыт обслуживания и ремонта автомобилей различных марок. Нами выполняется весь комплекс необходимых услуг, которые могут понадобиться для восстановления системы управления. Механизм рейки находится в постоянной интенсивной эксплуатации, поэтому необходимо внимательно следить за его исправной работой.
Причины и признаки того, что нужна замена рулевой рейки Ниссан Альмера Н16
При любом изменении в управляемости автомобиля нужно как можно скорее провести диагностику, позволяющую выявить неисправность. Определить заранее необходимость ремонта не всегда возможно, поэтому не стоит забывать о регулярном посещении автомастерской.
Причины поломки могут быть различными, но есть такие, с которыми автомобилисты сталкиваются чаще всего.
Причины необходимости замены рулевой рейки:
- Игнорирование контроля целостности пыльников;
- Несвоевременная замена гидравлической жидкости;
- Неаккуратная езда по плохим автодорогам;
- Небрежное отношение к своему автомобилю в целом.
Признаки необходимости замены рулевой рейки:
- Для поворота руля требуется больше усилий;
- Нетипичные звуки, исходящие со стороны передней подвески;
- Громкий аритмичный стук насоса гидравлической системы;
- Руль становится расшатанным из-за появления люфта;
- Из системы редуктора происходит утечка смазки.
Если водителем обнаружен хотя бы один из перечисленных признаков того, что требуется замена рулевой рейки, нужно сразу обращаться за квалифицированной технической помощью в автомастерскую. Подобную неисправность игнорировать нельзя, так как это может привести к неисправностям ходовой системы. Специалисты нашего автосервиса помогут устранить даже самые сложные неполадки рулевого управления.
Доступный для владельцев Ниссан Альмера Н16 ремонт рулевой рейки
Система управления автомобилем отличается высокой надежностью и способна прослужить довольно долго, если на нее не будут воздействовать дополнительные разрушающие факторы. Нередко при поломке механизмов этого узла выполнить его ремонт не представляется возможным и требуется замена. Кроме того, при выполнении подобного ремонта на Альмера Н16 замена сальников рейки является крайне желательной.
Прямое сотрудничество с производителями, а также надежными поставщиками качественных запасных частей позволяет нам значительно снизить стоимость своих услуг. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, поэтому не делаем ненужных наценок для клиентов автосервиса. Для выполнения ремонтных работ используется только профессиональное оборудование и специализированный инструмент.
Если вы хотите сэкономить свое личное время и деньги, обращайтесь в нашу автомастерскую для замены рулевой рейки Ниссан Альмера H16. Благодаря использованию недорогих, но качественных запасных частей, а также оптимизации рабочего процесса, стоимость наших услуг ниже, чем у большинства конкурентов. На все производимые работы предоставляется длительная гарантия.
Замена и ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера N16 в автомастерской
Наша специализированная автомастерская уже много лет занимается обслуживанием и ремонтом системы управления автомобилем. Замена или ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера N16 выполняются нашими мастерами регулярно, поэтому нам хорошо известны все нюансы подобных процедур. Мы предоставляем весь комплекс услуг, необходимых для восстановления управляемости вашего автомобиля.
Какие услуги мы предоставляем:
- Диагностика управляемости автомобиля;
- Демонтаж и очистка всех деталей редуктора;
- Проверка состояния и очистка зубчатого вала;
- Замена сальников, уплотнителей и пыльников;
- Итоговая диагностика системы управления.
Кроме выполнения замены рулевой рейки, нами производится полная диагностика и надежный ремонт рулевого управления. Мы проверяем в каком состоянии находятся тяги, наконечники, а также проверяем насколько изношены шаровые опоры автомобиля. Все неисправные элементы заменяются на новые самого лучшего качества. Мы делаем все для того, чтобы стоимость и качество наших услуг оставались на самом высоком уровне.
Ремкомплект рулевой рейки с ГУР Nissan Almera, Nissan Primera NI9007KIT
- NISSAN
- ALMERA II (N16) 2003-2006
- 1.8
- 2.2 Di
- 1.5
- 1.5 dCi
- 2.2 dCi
- ALMERA II Hatchback (N16) 2003-2006
- 1.8
- 2.2 Di
- 1.5
- 1.5 dCi
- 2.2 dCi
- PRIMERA (P12) 2003-2020
- 1.9 dCi
- 2.2 Di
- 1.6
- 1.8
- 2.0
- 1.9 dCi
- 2.2 dCi
- PRIMERA Hatchback (P12) 2003-2020
- 1.6
- 1.9 dCi
- 2.2 Di
- 1.6
- 1.8
- 2.0
- 1.9 dCi
- 2.2 dCi
- PRIMERA универсал (WP12) 2003-2020
- 2.2 Di
- 1.6 Visia
- 1.8
- 1.9 dCi
- 2.0
- 1.9 dCi
- 2.2 dCi
- ALMERA II (N16) 2003-2006
Рейка – сложный механизм, состоящий из большого количества комплектующих. В результате ежедневных нагрузок отдельные детали выходят из строя, что приводят к сбоям в работе всего механизма. Устранить ряд неполадок, например, течь, стук, люфт, можно посредством установки нового ремкомплекта рулевой рейки с ГУР Ниссан Альмера. Обеспечить продолжительную работу восстановленного агрегата можно только при условии, что в состав РМК входят надежные и долговечные расходники. Качество реализуемого товара гарантирует компания «Мастер Сервис». В состав наших ремкомплектов рулевой рейки с ГУР Ниссан Примера входят сертифицированные сменные элементы.
На свои ремонтные комплекты мы устанавливаем цены, которые доступны для большинства автовладельцев. Стоимость РМК от компании «Мастер Сервис» ниже, чем стоимость у конкурентов. Мы собираем в ремкомплект для рулевой рейки все комплектующие, которые потребуются при проведении восстановительных работ. Другие компании чаще всего ограничиваются лишь основными сальниками.