Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки субару

Ремонт рулевой рейки Subaru

Возникли проблемы с рулевым управлением Subaru? Хотите решить их максимально быстро, по реальной цене работ и комплектующих и с гарантией положительного результата? Зная о том, что ответ на все вопросы может быть только положительным, остается только сказать, где все это становится возможным: специализированный «Сервис Субару МСК» в Москве на Дмитровке (ул. Верхнелихоборская, 4а) каждый день без выходных с 8:00 до 22:00 готов заняться ремонтом вашей машины.

Рулевая рейка Subaru

Отметим, что здесь исправляют любые проблемы не только с рулевым управлением Subaru. Для вас доступны:

  • профессиональная компьютерная диагностика;
  • кузовной ремонт и покрасочные работы;
  • ремонт гидроусилителя руля на субару;
  • ремонт и обслуживание ДВС;
  • ремонт топливной и тормозной систем;
  • ремонт рулевой рейки subaru;
  • любые другие работы по восстановлению автомобилей «Субару».

Отдельное внимание уделяется восстановлению работоспособности рулевого управления. В этом направлении выполняются работы любого уровня сложности со 100-процентной гарантией.

Какие проблемы с рулевым управлением «Субару» мы решаем чаще всего?

Для большинства популярных моделей «Субару» в условиях эксплуатации на отечественных дорогах характерны практически одни и те же проблемы. Они имеют объективные и субъективные причины. Объективно неисправности возникают по причине естественного износа узлов и деталей. Субъективные – из-за небрежного отношения к рулевому управлению самих водителей.

Мы подготовили для вас небольшие обзоры по наиболее частым проблемам с рулевым управлением конкретных моделей «Субару».

Subaru Impreza

Ремонта рулевых реек «Субару Импреза» модели 2008 года часто можно избежать или продлить межремонтный интервал времени, выполняя своевременно всего лишь замену сальника. Чаще всего неисправности подвержен верхний. Первый признак этого – рейка начинает «сопливить». Для разборки потребуется подъемник: автомобиль нужно подвесить, после чего можно добраться до всех элементов рулевого управления. Перед разборкой обязательно нужно сливать жидкость ГУР, а после выявления неисправности выполнять ремонт рулевой рейки «Субару Импреза».

Subaru Forester

Ремонт рулевых реек «Субару Форестер» sg5 модели образца 2008-2012 годов обязателен при появлении стука в механизме. Обычно звуки очень четко отдаются в руки через рулевое колесо. Если не посетить СТО, не провести диагностику и не заняться устранением проблемы, со временем посторонние звуки могут прекратиться. Но это не означает, что «все исправилось само». Последствия могут быть самые непредсказуемые – вам может потребоваться полная замена, естественно, с необходимостью покупки нового механизма. И все это только из-за несвоевременного ремонта рулевой рейки «Субару Форестер».

Subaru Tribeca

Каждый ремонт рулевой рейки «Субару Трибека» обычно сопровождается заменой каких-либо деталей. Нередко проблемы возникает в насосе ГУР. Ремонт гидроусилителя руля на «Субару» может потребовать покупки полного ремкомплекта или червячного редуктора. Самая распространенная и самая «простая» проблема – замена пыльников. В любом случае ремонт рулевых реек «Субару Трибека» проводится после предварительной компьютерной диагностики и с использованием подъемника.

Subaru Outback

Ремонт рулевой рейки на «Субару Аутбек» почти всегда проводится одновременно с ремонтом ГУР Subaru. Процедура должна выполняться с особой тщательностью и вниманием. Машина не из простых, поэтому ремонт рулевой рейки «Субару Аутбек» требует определенных профессиональных навыков и мастерства. Часто выгоднее просто заменить рейку новой или восстановленной. Ремонт рулевых реек «Субару Аутбек» требует запоминания положения регулировочных шайб и особой аккуратности с кольцами-уплотнителями, чтобы не допустить малейшего перекоса при сборке узла.

Subaru Legacy

Когда стучит рулевая рейка «Субару Легаси», нужно постараться прекратить движение. Максимум, что рекомендуется в этом случае, – доехать до профессионального автосервиса. Особо актуально это в зимнее время при движении по снегу. Если после оттаивания льда стук не прекратится, ремонт рулевой рейки на «Субару Легаси» с полной разборкой на подъемнике неизбежен. Особенно это актуально, если стук сопровождается люфтом руля.

Приезжайте! Ждем вас. Все починим и исправим.

Автосервис субару быстро и качественно отремонтирует и покрасит ваш автомобиль после аварии. Работы производятся только на высококачественном оборудовании.

Ремонт рулевой рейки Subaru в Новосибирске

В компании «НСК Деталь» вы можете отремонтировать или приобрести рулевую рейку на автомобиль Субару. Не упустите прекрасный шанс воспользоваться услугами профессионалов по доступной стоимости в Новосибирске. У нас можно купить все необходимое для восстановления работоспособности машины (сальники, главные валы, сухари, распределительные редукторы, опорные втулки и многие другие детали).

Почему рулевая рейка выходит из строя

Чаще всего поломки рулевой рейки происходят по следующим причинам.

Субъективными считаются поломки, которые вызваны поведением или манипуляциями самого автомобилиста. К ним относится быстрая езда по бездорожью, бордюрам, ямам. Также на состояние автомобиля влияет длительная задержка руля в крайнем положении и пренебрежение систематическим техническим обслуживанием.

Читать еще:  P0171: код ошибки бедная смесь

Ярким примером объективной причины является качество дорожного покрытия. Когда невозможно объехать поврежденные или некачественные участки, то у водителя просто не остается выбора и приходится ездить по ухабам, ямам.

Несколько причин, мотивирующих обратиться в «НСК Деталь»

Хотите узнать подробнее о проведении ремонта или уточнить, сколько стоит нужная деталь? Сотрудник компании ответит на все ваши вопросы. Также нельзя не отметить ряд достоинств, мотивирующих выбирать нас:

  • Демократичные цены на ремонт.
  • Недорогие запчасти от известных производителей.
  • Высокая скорость работы.
  • Высококвалифицированный персонал.
  • Лояльное отношение к клиентам.
  • Возможность заказа онлайн.
  • Доставка товара во все населенные пункты страны.

    Позвоните по номеру +7 (383) 383-00-74, чтобы оформить заказ или получить консультацию у сотрудника автосервиса.

    Мы производим ремонт реек следующих моделей Субару:

    • Forester (Форестер)
    • Impreza (Импреза)
    • Legacy (Легаси)
    • Outback (Аутбек)

    Чтобы заказать ремонт рулевой рейки на нашем сайте

    Код запчасти

    Введите в поле поиска КОД ЗАПЧАСТИ номер необходимого агрегата – будет сформирована страница с полным наименованием, ценой и совместимостью модели.

    +7(383) 383-00-74

    Вы можете связаться с нами по телефону и наши специалисты сориентируют Вас по цене и сроке ремонта.

    Заказать обратный звонок

    Вы можете заполнить заявку на обратный звонок и наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время.

    Ремонт рулевой рейки Subaru в Алматы

    10 автосервисов Subaru ― ремонт рулевой рейки в Алматы

    1. 5 Автосервис «Autoservice.asia»
      Алматы, улица Айманова, 191Б
    2. Автосервис «СТО»
      Алматы, улица Туркебаева, 121
    3. Автосервис «Bal-Service»
      Алматы, Рыскулова проспект, 145
    4. Автосервис «Eurol Center»
      Алматы, улица Макатаева
    5. Автосервис «Remont-gidravliki»
      Алматы, проспект Рыскулова, 53А
    6. Автосервис «Стопол плюс»
      Алматы, улица Черкасской обороны, 69
    7. Автосервис «Subarex»
      Алматы, улица Болтирик Шешена, 53
    8. Автосервис «Алматы-Шина»
      Алматы, улица Розыбакиева, 234
    9. Автосервис «Daewoo-Service»
      Алматы, Рыскулова проспект, 61
    10. Автосервис «На Халиуллина, 44»
      Алматы, улица Халиуллина, 44

    Ремонт рулевой рейки Subaru в Алматы — цены

    Кайрат: Здравствуйте! У меня Субару форестер 2014 г.в наблюдают на неровностях подстукивает с низу. Ходовку проверяд проблем нет. Проверите рулевую рейку и оно сколько стоит?

    • Автосервис «Autoservice.asia»: Здравствуйте. Проверим. 1000 тенге.
  • Akhmet: Здравствуйте! У нас субару Форестер 2014г, рулевый рейка есть тык тык звук, у вас сделать регулировка

    • Автосервис «Autoservice.asia»: Здравствуйте. Тык-тык- очень интересный звук, заезжайте- глянем и уберем. В любое время с понедельника по пятницу с 10-00, номер для связи
  • Алма: Реставрация рулевой рейки

    • Автосервис «Autoservice.asia»: Здравствуйте! 45000 тенге. год гарантии. если привезете снятую рейку, то 25000 nu
      более подробно можете проконсультироваться по телефону
  • Аскар: Сколько стоит ремонт ?

    • Автосервис «Autoservice.asia»: Здравствуйте, 40000 , снятая- 30
  • Роман: На неровностях постукивает рулевая рейка, жидкость не течет-немного потеет. Кроме стука проблем больше не наблюдается. Авто левый руль. г.Алматы

    Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Субару, Subaru со снятием-установкой или без.

    Цены на услуги.

    Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

    Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!
    Ремонт рулевой рейки:
    Ремонт насоса гидроусилителя Субару:

    Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону . Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Субару в сборе.

    Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты.

    Рулевые рейки Субару представляют собой отличный образец японской инженерной школы. Им свойственны максимальная простота конструкции, высокое качество деталей – сальников, втулок, подшипников, поджимок и самого металла. Сальники рулевой рейки субару отличаются максимальной износостойкостью и резистентностью ко всем видам агрессивных воздействий включая высокие температуры. Максимальная рабочая температура для сальника рулевой рейки Субару составляет 120 градусов. Субару исторически использует однотипные сальники рулевой рейки – закрытого типа. Это позволяет сделать конструкцию рулевой рейки максимально простой. Так, например, у Субаровских реек отсутствует понятие втулки внешнего сальника рулевой рейки. Как следствие — экономия на лишней паре деталей включая резиновое кольцо на самой втулке. Втулка, которая удерживает внешний (правый) конец вала-рейки не вставляется как у многих других машин, а вкручивается в картер на резьбе. Это позволяет избежать люфта и стука втулки в картере.

    Поверхность втулки, по которой трется внешний конец вала рейки, у Субаровских реек покрыт специальным покрытием на основе тефлона. Это очень износостойкий материал, который позволяет очень долго ходить рулевой рейке Субару без стуков.

    Сухарь, поджимающий левый конец вала-рейки к зубьям первичного вала, так же сделан из особого материала. Это метал, не поддающийся износу в паре трения со сталью.

    Надо заметить , что рулевые рейки Субару вообще сделаны из очень качественного металла.

    Читать еще:  Как проводится самодиагностика Нива Шевроле и основные коды ошибок

    Однако, есть все же вещи, которые боится рулевая рейка Субару. Это коррозия. Как ни крути, влага, попадающая даже на качественный легированный японский металл в районе сальника первичного вала, вызывает коррозию. И рулевые рейки Субару начинают банально течь по рулевому валу. В последние годы это самая распространенная неисправность у рулевой рейки Субару.

    К счастью это не сложная неисправность легко устраняется шлифовкой, полировкой и заменой сальника первичного вала в компании Gidrolab.

    Ремонт рулевой рейки Субару

    При покупке масла на наших СТО, замена масла бесплатно + диагностика ходовой части.

    Рулевая рейка участвует в передаче усилия водителя на колеса. Она представляет собой планку с зубцами, которые входят в зацепление с рулевым валом. При повороте рулевого колеса через кардан усилие передается на вал, который перемещает рейку. Она, в свою очередь, двигает рулевые тяги. Тяги с помощью шарниров вращают управляемые колеса. Для облегчения передачи мышечного усилия на современных автомобилях Субару используются специальные приводы – гидроусилители или электроусилители руля. Они упрощают управление и улучшают контроль над автомобилем, но усложняют устройство рулевой рейки.

    Симптомы неисправностей рулевой рейки

    Рулевая рейка — достаточно надежный механизм. Но на ее работоспособность влияют стиль вождения и состояние дорожного покрытия. Любой металл со временем устает и начинает разрушаться. Зубчики передачи истачиваются и хуже контактируют с червячным валом, зацепление ухудшается. Это сопровождается появлением стука или скрипа при повороте руля и другими симптомами:

    • возникает люфт рулевого колеса, который становится больше со временем;
    • руль легко повернуть в одну сторону и тяжело в другую;
    • на неровной дороге при толчках слышен стук из рулевой колонки даже при прямолинейном движении;
    • на моделях Субару с установленным гидроусилителем руля при его неисправностях слышен характерный шум, а под капотом может появиться масло;
    • при отказе гидро- или электроусилителя руль становится тугим.

    Симптомы люфта руля и ухудшения реакции машины на поворот рулевого колеса опасны, поскольку говорят о постепенном разрушении рейки. Если она заклинит или полностью сломается, автомобиль потеряет управляемость. На высокой скорости или при совершении поворота это чревато аварийной ситуацией. По этой причине лучше не откладывать визит в автосервис.

    Этапы ремонта рулевых реек Subaru

    Схема ремонта стандартна и отработана, в процессе замены используются только оригинальные запчасти производства Subaru. Этапы ремонта включают в себя:

    • демонтаж рулевой рейки;
    • осмотр повреждений корпуса;
    • разборку, чистку и промывку всех механических деталей;
    • отдельно производится сервисное обслуживание и ремонт гидроусилителя или электроусилителя, в зависимости от модели Subaru;
    • ремонт повреждений и замена не подлежащих ремонту деталей;
    • замена уплотнителей и сальников;
    • очистка корпуса от коррозии и нанесение антикоррозионного покрытия;
    • сборка и тестирование рулевой рейки на стенде;
    • настройка работы рейки;
    • монтаж обратно на ваш автомобиль Субару;
    • диагностика и регулировка развала-схождения (обязательно после любого ремонта рулевой рейки).

    Отложенный ремонт любых агрегатов автомобиля увеличивает его стоимость, а в случае рулевой рейки может привести к аварии. Не откладывайте визит в автосервис «Вольтаж» при возникновении описанных выше симптомов. Все работы проводим с гарантией.

    Так же мы выполняем ремонт у автомобилей SUBARU других агрегатов:

    Цена на ремонт рулевой рейки Subaru

    Обращаем Ваше внимание!
    Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

    Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
    Subaru Forester (SG) 2002-.8000600024001500
    Subaru Forester (SH) 2008-. гидравлическая8000600024001500
    Subaru Impreza (GD,GG) 2000-.8000550019001300
    Subaru Legacy III/ Liberty III (BE,BH) 1998-.8000550019001300
    Subaru Legacy IV 2003-.8000550019001300
    Subaru Legacy V 2009-. гидравлическая8000550019001300
    Subaru Outback 2003-.8000600019001300
    Subaru Outback 2009-. гидравлическая8000600019001300
    Subaru Tribeca (B9)8000650024001300

    *В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

    • первичная диагностика
    • выявление неисправности
    • замена всех сальников
    • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
    • замена тефлоновых колец
    • замена резиновых уплотнителей
    • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
    • финальная проверка на гидравлическом стенде

    В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

    **цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

    Ремонт рулевой рейки Субару

    Японские производители автомобилей всегда славились качественной продукцией. Это особенно касается Subaru, модельный ряд которой представлен в основном машинами повышенной комфортности. В последнее время количество авто этой марки в странах СНГ стало особенно велико. Впрочем, для них также характерна обычная проблема всех новых машин: до границы пробега в 20 тыс. км они ездят идеально, а уже после начинаются кое-какие проблемы. Чаще всего, автолюбителя ждёт ремонт рулевой рейки Субару. Процедура эта не очень сложная, и, уж тем более, недорогая.

    Признаки проблем с рулевой колонкой понятны всем: затруднённое вращение руля, провалы, удары в руль при наезде на маленькие ямы, постукивание «пальцев» на поворотах. При первом же их проявлении следует сразу же обратиться в сервис, где вам быстро сделают ремонт рулевой рейки Субару. Операция эта на начальном этапе простая: испорченные элементы заменяются на новые, которые производятся из более износостойкого материала. Замена рулевой рейки Субару необходима при совсем плачевном её состоянии и стоит гораздо дороже ремонта.

    Мы производим ремонт реек следующих марок Субару:

    • Forester (Форестер)
    • Impreza (Импреза)
    • Legacy (Легаси)
    • Tribeca (Трибека)
    • Outback (Аутбек)

    Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
    Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    г. Москва, ул. Карьер, 2А
    тел. (495) 215-04-69

    Карта сайта

    Ремонт рулевой рейки субару

    • РЕМОНТ ШЛАНГОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ.
    • РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ.
    • РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК.
    • Home
    • Услуги
    • Ремонт Рулевых Реек
    • Ремонт Рулевой Рейки Subaru

    Компания «Гидроэксперт» предлагает услуги по диагностике и ремонту рулевого управления автомобилей Subaru. Специализация нашей компании, направленная на определенные, конкретные марки авто позволяет нам осуществлять ремонт рулевых реек быстро, качественно и с гарантией.

    » data-lang=»default» data-override=»<"emptyTable":"","info":"","infoEmpty":"","infoFiltered":"","lengthMenu":"","search":"","zeroRecords":"","exportLabel":"","file":"default">» data-merged=»[<"row":0,"col":0,"rowspan":1,"colspan":4>]» data-responsive-mode=»2″ data-from-history=»0″ >

    Прейскурант цен по ремонту рулевых реек легковых автомобилей SubaruПрейскурант цен по ремонту рулевых реек легковых автомобилейПрейскурант цен по ремонту рулевых реек легковых автомобилейПрейскурант цен по ремонту рулевых реек легковых автомобилей
    Марка автомобиляСтоимость ремонтаСнять-установитьМасло Гур
    Subaru Forester 180003000/4300(АКПП)500
    Subaru Forester 280003000/4300(АКПП)500
    Subaru Impreza I80003000/4300(АКПП)500
    Subaru Impreza II80003000/4300(АКПП)500
    Subaru Jasti80003000/4300(АКПП)500
    Subaru Legacy 380004000/5000(АКПП)500
    Subaru Legacy 480004000/5000(АКПП)500
    Subaru Outback 280004000/5000(АКПП)500
    Subaru Outback 380004000/5000(АКПП)500
    Subaru Tribeca85004000/5000(АКПП)500

    Качественно, правильно и точно работающая рулевая рейка в автомобилях Subaru — это залог безопасности водителя при вождении автотранспорта. При плановом обслуживании авто обязательно необходима диагностика нормального функционирования и работы рулевого механизма авто. Именно ей мы и уделяем особое внимание. Так как исправный рулевой механизм обеспечивает безопасность вождения авто, стоит знать признаки, по которым можно определить его неисправность. Это люфт в рейке, подтекание жидкости, тугой поворот руля, тугой или медленный поворот колес и так далее. Если полноценный ремонт рейки не возможен или стоимость ремонта будет выше, чем приобретение нового агрегата, то мы можем предложить вам новые рулевые рейки для автомобилей Subaru.

    Ремонт рулевых реек Subaru проходит в несколько стадий.

    Для начала мастер-механик снимает рейку с наконечниками и тягами с авто. Далее он снимает рулевые тяги и рулевые наконечники. После этого рейка разбирается и производится дефектовка ее общего состояния, а также состояния ее элементов. Все детали проходят обязательную обработку от коррозии. Меняются все уплотнители, шайбы и подшипники. Затем рейка собирается и устанавливается на авто, после чего ваш Subaru готов к дальнейшей надежной и безопасной эксплуатации.

    Явный стук в рулевой рейке автомобиля – это самый первый и основной признак неисправности и ненормальной работы рулевого механизма. Ремонтные работы относительно рулевой рейки в этом случае необходимо осуществлять незамедлительно. Не стоит откладывать работу назавтра. Сразу же обратитесь за помощью к специалистам, ведь неизвестно, что именно может повлечь за собой езда на авто с неисправным рулевым управлением. В компании «Гидроэксперт» устранением подобных неисправности займутся профессионалы. Не стоит рисковать и производить ремонт рулевой рейки самостоятельно, если у вас не имеется специальных технических средств, необходимого опыта и знаний, а также диагностического стенда, необходимого для проверки успешности ремонта. Ремонт рулевого механизма – это сложный процесс, который под силу только опытным мастерам-механикам.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector