Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт стартера ауди 80

Ремонт стартеров Audi

Автомобили Ауди — высокотехнологичные транспортные средства немецкого производства, которые обладают высокой скоростью, маневренностью, красивым дизайном и полностью соответствуют международным требованиям к безопасности и комфорту. Согласно многочисленным тестам, современные модели Audi — одни из самых надежных авто на мировом рынке.

Гарантии

Рекомендуем заказать услуги мастеров компании Modnikov, чтобы выполнить качественный ремонт стартера Audi в Минске и получить гарантии на работы и запчасти от 6 до 12 месяцев. Гарантийные обязательства распространяются на агрегаты различных моделей Ауди (Audi): A1, A2, Q5, A3, A4, R8, TT, V8, A5, A6, A7, A8, 80, 90, 100, С6, С5, С4, С3, Б4 (B4), Б3 (B3), Б6 (B6), ALLROAD, Б7 (B7), КУ7 (Q7) и др.

Стоимость комплекса* услуг по ремонту от

*Комплекс услуг включает в себя разборку, проверку всех элементов, замену неисправных деталей, сборку и итоговую проверку на специализированном стенде. Стоимость деталей в комплекс не входит.

  • Ремонт стартера
  • Ремонт генератора
  • Ремонт суппорта

Записаться на ремонт

Виды работ в сервисе

Если требуется отремонтировать стартер Ауди в Минске, предлагаем воспользоваться услугами автомастерской Modnikov. Перечень работ, выполняемых опытными специалистами автоцентра:

  • снятие и диагностика устройства на специальном стенде. Тестируется электрическая и механическая составляющая агрегата;
  • разборка в случае выявления поломок;
  • дефектовка (выявление неисправных узлов), после чего мастер сообщает стоимость ремонта стартера Ауди;
  • ремонтные работы или замена агрегата.

В случае замены специалист может установить новый или восстановленный б/у автомобильный стартер в зависимости от пожеланий клиента.

Сроки и расценки

Если устройство снято с автомобиля, ремонтные работы производят в течение 1-2 часов. Цены на ремонт стартеров Audi зависят от вида неисправности, демонтажа отдельных запчастей, стоимости комплектующих и новых или б/у запчастей, модели машины.

Характерные неисправности

Основные проблемы при работе стартера иномарки Ауди:

  • изнашивание втулок. В процессе работы стартера возникает нехарактерный шум. Требуется замена изношенных элементов;
  • изнашивание бендикса. При запуске авто стартер работает, однако мотор не крутится. Мастер заменяет изношенный компонент;
  • поломка обмотки якоря. Относится к наиболее сложным неисправностям агрегата и требует немедленного вмешательства, особенно если при вращении ключа появляется неприятный звук или запах гари;
  • выход из строя втягивающего реле. Стартер не отключается после запуска мотора или не работает вообще;
  • повреждение корпуса агрегата.

Если для запуска автомобиля необходимо несколько раз выполнять процесс зажигания, стоит отдать стартер в сервисный центр на диагностику или отремонтировать запчасть собственными силами.

Как поменять стартер Audi самостоятельно

Чтобы произвести ремонт стартера Audi своими руками, необходимо обесточить автомобиль, отсоединить проводку от стартера, открутить гайки. Нужно снять клемму провода на замок зажигания и демонтировать стартер. После чего приступают к диагностике и устранению поломок. Однако не рекомендуется заниматься ремонтом без определенных навыков и оборудования, так как подобные операции могут привести к более дорогостоящим неисправностям и повреждению смежных агрегатов.

Одна из причин неисправности стартера Ауди 80 б3 — щётки

Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 6

При ремонте стартера на Audi 80 автовладельцы часто натыкаются на то, что к поломке привели щетки, которые выработали свой ресурс. Стерлись, прикипели или развалились. Но это лишь один из вариантов, что может стать причиной для ремонта автомобиля.

Признаки неисправностей стартера и его деталей

Оригинальный стартер изготовлен в Германии надежный и высококачественный аппарат. В ходе корректной эксплуатации автомобиля Ауди 80 ремонт пускателя будет необходим совсем не скоро.

В основном поломки появляются последовательно, увеличиваясь в количестве. При выявлении первых симптомов неисправностей и вовремя выполненный ремонт стартера Ауди 80, способствует предотвращению полной замены агрегата и гарантирует последующую стабильную службу.

Профилактика необходима в последующий случаях:

  • Стартер не запускается, когда провернули ключ зажигания
  • Устройство работает, но коленвал прокручивается замедленно, не в силах получить необходимые обороты
  • Во время пуска, шестеренка зацепляется за маховик. В такой ситуации нужен немедленный ремонт для стартера. Разбираем и меняем негодные элементы.
  • Аппарат работает, но сам вал находится в исходном положении (не крутится)
  • Устройство крутится совместно с маховиком, когда мотор запущен.

Факторы нарушения работы во время службы агрегата

В основном необходимо производить ремонт пускателя, когда детали отслужили свое время или нет необходимого изолирования устройства от воздействия внешней среды:

  • Воздействие минусовой температуры
  • Влияние разнообразных жидкостей
  • Попадание внутрь пыли или грязи.

В следствии случается разрушение изоляции в пусковом устройстве, что может привести к поломке привода устройства.

Ремонт стартера Ауди 80 своими руками

Прежде всего, необходимо обследовать провода, которые тянутся от аккумуляторной батареи до стартера, после проводку от замка зажигания к реле, может оно и сломалось. Стоит попробовать переставить местами с аналогичным реле или установить новое, если он есть в наличии. Если проверка показывает, что проводка и реле в полном порядке, необходимо снять пускатель и провести диагностику.

Для снятия стартера необходимо сразу снять массу с АКБ, дальше отсоединить проводку с пускового устройства. Откручиваем два крепежных болта с помощью головки размером 19.

Переходим к диагностированию и ремонту автостартера:

  1. Отсутствие щелчков или один щелчок. Бендикс не вышел по штоку в колокол стартера или вышел и сразу заскакивает обратно. Вал вообще не крутится или прокручивается на мгновение. Причиной может быть сгоревшая обмотка втягивающего реле.
  2. В случае, когда все же вал вращается, это означает поломку ВРС. Стоимость этого реле в районе 500 рублей и поменять его своими руками можно в течение 10 минут. Для этого понадобится отвинтить три шурупа крепящие реле, гайку электросилового кабеля, который ведет в середину пускового устройства. Вынимаем старое реле с последующей установкой приобретенного исправного. Производим монтаж задом наперед.После сборки необходимо проверить работоспособность: коротим контакт на втягивающем реле и силовой контакт. Устанавливаем корпус стартера на массу. Должен произойти щелчок. Бендикс вылезет до стопорного кольца. Вал начнет быстрое и длительное вращение.
  3. ВРС издает щелчки, мотор не работает. В таком случае не обойтись без разборки стартера.Эта проблема заключается в двух случаях:
    • В щеточном узле подгорели или сносились щетки. Цена в районе 500 р.
    • Вышел из строя якорь. Стоимость чуть меньше цены самого пускового устройства.

Разбираем автостартер: снимаем две гайки ключом на 7, откручиваем граненой отверткой два винта, демонтируем крышку оси, шайбу и прокладки. Убираем заднюю крышку. Проводим осмотр. Когда сносились щетки и не достают до вала, необходимо их заменить на приобретенные. В случае, когда щетки попросту прикипели необходимо прокрутить валом за часовой стрелкой и против, и они разработаются.
Нередко пропадает соединение щеток с валом из-за перегревания и утери у пружин свойств амортизации. Эта проблема устраняется путем замены пружинок, которые придавливают щетки. Во время перебирания стартера необходимо проконтролировать отсутствие люфта между валом и корпусов. Люфт может появиться из-за износа втулок, которых насчитывается три штуки. Одна находится в маске, другая в крышке блока щеток, а последняя расположена посредине, в стальной перегородке, которая разделяет бендикс от якоря.

  • Самая дорогостоящая проблема: повреждение части или всей обмотки якоря.
    Появляется поломка вследствие долгого вращения стартером мотора авто (свыше 40 секунд без остановок), поездка на пускателе (достаточно пару метров для поломки), проникновение жидкости в аппарат. Следствием этих факторов является перегруз и перегрев, что в свою очередь приводит к выгоранию изоляции медного провода накрученного на вал якоря. В случае выгорания части лака на проволоке стартер будет прокручиваться помалу или прерывисто, что не даст завести автомобиль. Это особенно ощутимо зимой.
  • Правильный ремонт стартера на Ауди 80. Параллельно выполнена замена щеток и втулок, что гарантирует долгий срок службы устройства.

    Стартер — снятие и замена щеток
    Audi 80 B4. Электрооборудование. Электрическая система

    При повороте ключа в замке зажигания в положение «Стартер» напряжение поступает на клемму 50 тягового реле, расположенного сверху стартера. При этом происходит выталкивание зубчатой шестерни к венцу маховика. При соприкосновении зубчатой шестерни стартера с маховиком тяговое реле подаёт на клемму 30 питание от аккумулятора и стартер начинает проворачивать двигатель. Двигатель стартера и зубчатая шестерня соединены между собой обгонной муфтой, что позволяет двигателю стартера вращаться с большей скоростью, чем шестерня. Как только двигатель запускается, зубчатая шестерня выходит из зацепления с маховиком.

    Снятие

    1. Отсоедините клемму провода «массы» (-) от аккумулятора.

    2. Снимите брызговик двигателя.

    3. Установите переднюю правую сторону автомобиля на козлы.

    4. Отсоедините все провода от тягового реле стартера. Если имеется, снимите держатель передней части стартера, если смотреть по ходу движения (см. иллюстрацию).

    5. Отверните гайки и выверните болты крепления стартера (с его тыльной стороны, если смотреть по ходу движения автомобиля).

    6. Извлеките стартер.

    Если стартер не работает, то одной из причин отказа может быть износ щеток стартера. Щетки стартера поставляются в комплекте со щеткодержателями. Ввиду того, что после замены щеток корпус стартера нужно герметизировать, то рекомендуется одновременно с покупкой щеток приобрести и уплотняющую массу D3. Кроме того, для работы понадобится достаточно мощный паяльник.

    7. Выверните два винта крепления крышки вала стартера и снимите крышку.

    8. Снимите находящиеся на торце вала стартера упорную шайбу вала и регулировочную шайбу осевого свободного хода.

    9. Выверните два болта задней крышки стартера и снимите крышку (см. иллюстрацию).

    8.9 Детали стартера автомобиля с пятицилиндровым двигателем
    1 — щеткодержатель
    2 — якорь
    3 — зубчатая шестерня
    4 — тяговое реле
    5 — корпус
    6 — крышка корпуса
    7 — крышка подшипника вала
    8 — стопорная шайба, регулировочная шайба и прокладка

    10. Измерьте длину угольных контактных щеток. Минимальная длина выступа щеток должна составлять 8 мм.

    11. Отсоедините для замены щеток щеткодержатель на тяговом реле.

    13. Соберите стартер. При этом нанесите уплотняющую массу на крышку стартера, на болты крепления крышки и на крышку вала стартера. Для снятия тягового реле стартер также необходимо демонтировать.

    14. Отсоедините от стартера соответствующие провода.

    15. Выверните три болта крепления тягового реле на фланце.

    16. Подайте тяговое реле назад и отсоедините ось рычага привода включения шестерни стартера.

    Ремонт стартеров и генераторов Audi

    Компания “СтартерПро” специализируется на ремонте и продаже генераторов, элементов пусковой системы для всех автомобилей Audi

    Мы начали свою деятельность в 2005 году, дав за это время новую жизнь более чем 1076 стартерам, 1122 генераторам и продав еще 357 устройств. Мы обеспечиваем наших клиентов не только высококачественными агрегатами для отечественных машин или иномарок, но и предоставляем услуги по полноценной диагностике, ремонту, реставрации элементов и замене комплектующих.

    Ремонт стартеров Audi

    1. Диагностика стартеров 300 руб.
    2. Замена втягивающего реле от 300 руб.
    3. Замена бендикса от 500 руб.
    4. Мойка/чистка агрегата от 500 руб.

    оперативность и качество ;
    надежную гарантию* ;
    постоянное наличие востребованных запчастей ;
    лучших специалистов по ремонту.

    * Наша гарантия качества — стопроцентная! Мы не сотрудничаем с сомнительными поставщиками, не используем детали с подозрительным происхождением, не принимаем на работу безответственных и безграмотных мастеров. Все это, в сочетании с опытом и знаниями наших работников, обеспечит вам прекрасный результат — долгую и безотказную службу автомобиля!

    Ремонт генераторов Audi

    1. Замена обгонной муфты от 500 руб.
    2. Замена реле регулятора от 300 руб.
    3. Замена диодного моста от 300 руб.
    4. Замена подшипников от 800 руб.

    модель кол-во отремонтированных авто средняя стоимость ремонта среднее время ремонта

    • Audi 80 — 97 авто 1080 р. 142 мин.
    • Audi 100 — 83 авто 922 р. 70 мин.
    • Audi A1 — 29 авто 999 р. 135 мин.
    • Audi A3 — 76 авто 1017 р. 129 мин.
    • Audi A4 — 112 авто 1125 р. 69 мин.
    • Audi A4 allroad — 13 авто 935 р. 149 мин.
    • Audi A5 — 77 авто 985 р. 80 мин.
    • Audi A6 — 116 авто 1086 р. 150 мин.
    • Audi A6 allroad — 40 авто 1113 р. 75 мин.
    • Audi A7 — 35 авто 1112 р. 63 мин.
    • Audi A8 — 71 авто 1007 р. 116 мин.
    • Audi Q3 — 53 авто 1046 р. 58 мин.
    • Audi Q5 — 94 авто 836 р. 70 мин.
    • Audi Q7 — 114 авто 1027 р. 59 мин.
    • Audi R8 — 13 авто 992 р. 108 мин.
    • Audi RS6 — 11 авто 872 р. 109 мин.
    • Audi S5 — 6 авто 965 р. 87 мин.
    • Audi S6 — 12 авто 1008 р. 74 мин.
    • Audi S8 — 17 авто 968 р. 83 мин.
    • Audi TT — 26 авто 874 р. 108 мин.

    модель кол-во отремонтированных авто средняя стоимость ремонта среднее время ремонта

    • Audi 80 — 85 авто 970 р. 140 мин.
    • Audi 100 — 92 авто 985 р. 151 мин.
    • Audi A1 — 28 авто 1032 р. 68 мин.
    • Audi A3 — 98 авто 857 р. 82 мин.
    • Audi A4 — 99 авто 851 р. 47 мин.
    • Audi A4 allroad — 22 авто 1021 р. 143 мин.
    • Audi A5 — 86 авто 857 р. 42 мин.
    • Audi A6 — 108 авто 1011 р. 72 мин.
    • Audi A6 allroad — 51 авто 1146 р. 68 мин.
    • Audi A7 — 43 авто 958 р. 88 мин.
    • Audi A8 — 64 авто 937 р. 152 мин.
    • Audi Q3 — 66 авто 901 р. 91 мин.
    • Audi Q5 — 89 авто 948 р. 124 мин.
    • Audi Q7 — 108 авто 880 р. 107 мин.
    • Audi R8 — 5 авто 883 р. 61 мин.
    • Audi RS6 — 8 авто 845 р. 109 мин.
    • Audi S5 — 12 авто 1044 р. 113 мин.
    • Audi S6 — 7 авто 880 р. 90 мин.
    • Audi S8 — 13 авто 843 р. 54 мин.
    • Audi TT — 38 авто 1058 р. 149 мин.

    Стартер Audi 80 B3

    На Ауди 80 Б3 устанавливаются как редукторные, так и безредукторные стартеры. Первые характеризуются сложной конструкцией и малым эксплуатационным ресурсом, зато потребляют меньше тока. Безредукторный вариант проще и стоит дешевле (штатно ставился на Ауди выпуска ранее 1995 года), но на нём частенько ломается планетарная шестерня.

    Выбор стартера

    К примеру, на Audi 80 B3 1990 года выпуска 1.8S PM мощностью 90 л. с. с моновпрыском подходят сразу три стартера:

    • VAG 068911024 F за 38 тыс. рублей;
    • Valeo 726044 за 23 тыс. рублей;
    • Valeo 438072 за 20 тыс. рублей.

    Это штатные устройства, рекомендованные производителем.

    Теперь полезная информация по запчастям:

    • ремкомплект VAG 026911320 или 049911320A — 2 тыс. рублей;
    • втулка подшипника или вкладыш VAG 049911257A или 026911213 — 300 рублей;
    • пусковой рычаг VAG 049911365A — 300 рублей;
    • щёточный узел Ika — 700 рублей;
    • бендикс Bosch 1006209572, 1006209581 или 1006209997 — от 500 до 1300 рублей;
    • втягивающее реле Bosch 2339303430, 2339303229 или 2339303411 — от 3 до 5 тыс. рублей.

    Характерные неполадки

    Как и следовало ожидать, на стартере Audi 80 B3 чаще выходят из строя щётки. Они истираются, прикипают или просто разрушаются. Но это происходит не скоро — всё-таки оригинальный электродвигатель изготовлен в Германии и отличается длительным ресурсом. Поэтому за ним следует ухаживать и корректно эксплуатировать, чтобы гарантировать стабильную его службу.

    Профилактическое мероприятие проводится незамедлительно, как только:

    • коленвал начинает медленно вращаться при пуске;
    • бендикс цепляется за маховик;
    • стартер не прекращает крутиться после запуска двигателя.

    Что делают в этом случае? Обязательно снимают и разбирают устройство. Затем проводят дефектовку — негодные элементы заменяю новыми. Причинами раннего выхода из строя деталей стартера можно назвать: сильный мороз, влияние агрессивных жидкостей и загрязнение. Нередко разрушается изоляция, что приводит к поломкам привода устройства.

    Диагностика

    В первую очередь ревизия подразумевает обследование проводов, которые проложены от АКБ. Затем проверяется кабель, идущий от замка зажигания к реле. Далее тестируется втягивающее реле. Если данные элементы в порядке, проводится уже диагностика самого стартера.

    Грамотная диагностика электродвигателя проводится по следующим признакам:

    • нет щелчков при повороте ключа зажигания или он звучит один раз и слабо проворачивается вал (либо вообще не крутится) — причиной этого может стать пробой в обмотке реле;
    • нет щелчка при подаче тока на тяговое реле напрямую, а при установке вместо старого реле заведомого рабочего варианта, щелчок бендикса явно слышен — неисправно втягивающее реле;
    • не запускается мотор, хотя обгонная муфта щёлкает — износились щётки или повредился ротор устройства.

    Как снять стартер на Ауди 80 Б3

    Пошаговая инструкция по демонтажу:

    • поставить автомобиль на яму;
    • открыть капот;
    • снять кожух и скинуть клеммы с АКБ, используя ключ на 10;
    • открутить и убрать аккумулятор вместе со своей площадкой;
    • снять прямоугольную заглушку, расположенную под подставкой батареи — данное отверстие понадобится, чтобы открутить верхний болт крепления стартера;
    • вынуть корпус воздушного фильтра — закрыть моновпрыск чистой тряпкой во избежание попадания пыли и грязи;
    • перейти в смотровую яму, взяв с собой переноску со светом;
    • очистить детали, с которыми будет проводиться работа;
    • скинуть контакты с тягового реле стартера — гайка снимается головкой на 13, а контакт типа «мама» вручную;
    • открутить клипсу, на котором прикреплён пучок проводов — жгут с проводкой закинуть в сторону правого переднего колеса, чтобы не мешал;
    • освободить защиту колесного привода или ШРУСа — два болта на 13;
    • открутить болты, крепящие пусковое устройство к коробке передач — нижний болт из-под машины с помощью головки на 16 и удлинителя, верхний — из подкапотного пространства, через отверстие под площадкой аккумулятора трещоткой и головкой на 16;
    • спуститься заново в яму и вытащить стартер из посадочного места.

    Далее надо тщательно очистить корпус устройства от грязи при помощи ножа. Затем промыть бензином или специальной жидкостью Active Foam Power.

    Разборка стартера

    В первую очередь надо обработать ВД-40 все болты и гайки, чтобы они легко выкручивались. Естественно, надо подождать некоторое время, пока жидкость разъест ржавчину и окислы (15-20 минут).

    Дальнейшие действия:

    • отвернуть 3 винта втягивающего реле;
    • снять управляющий провод, соединяющий реле с пускателем;
    • вытянуть шток тягового реле с пружиной;
    • открутить заднюю крышку стартера — 2 длинных болта и 2 винта заглушки стопорного кольца;
    • вытянуть кольцо и шайбу под ним с вала;
    • снять крышку;
    • вынуть щеткодержатель с щётками;
    • разобрать также переднюю часть устройства;
    • демонтировать якорь.

    Затем проводится дефектовка и очистка внутренних элементов стартера от грязи. Если щётки сорвались с места, надо заново их припаять. Для этого нужен мощный паяльник на 100 Ватт. Припаять следует кончик провода щётки на отведённое ему в щеткодержателе место. На завершающем этапе надо проверить — свободно ли ходят щётки при нажатии на них пальцем. Легко также заменить втулки, если старые износились. Надо просто выбить их и поставить новые.

    Сборка стартера проводится так:

    • сначала вдеть щёточный узел на якорный вал;
    • затем поставить якорь внутрь корпуса;
    • потом промазать заднюю втулку солидолом;
    • дальше поставить крышку, шайбу и стопорное кольцо;
    • установить заглушку, которую перед этим также смазать маслом изнутри — чтобы вал хорошо смазался;
    • затянуть винты втулки;
    • вдеть на обратную сторону якоря крыльчатку, тоже смазанную солидолом;
    • установить бендикс;
    • надеть подшипник и стопорное кольцо — прижать плоскогубцами;
    • смазать шток;
    • поставить на место переднюю часть стартера с резинкой;
    • вдеть длинные болты с задней стороны крышки и затянуть;
    • установить на место втягивающее реле.

    Напоследок рекомендуется протестировать работу устройства. Стартер передней частью корпуса поставить на аккумулятор. На реле соединить отдельный тонкий провод, который одним концом приставить к плюсу батареи. Электродвигатель должен нормально вращаться.

    Замена и ремонт стартера Ауди 80 в СПб

    Ремонт стартера Ауди 80 поколений: V (B4), IV (B3) в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.

    В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Audi 80 и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.

    Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля Audi 80?

    Доставив его в мастерскую

    Более выгодный способ: вы не платите за выезд автомастера на место по городу.

    Вызвать мастера на место

    Если вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора.

    Диагностика агрегатов Ауди 80 производится грамотными специалистами на специально оборудованном стенде. Мы можем предложить для замены как более дорогие оригинальные запчасти (если производитель их поставляет), так и проверенный по качеству «неоригинал».

    Ремонт стартеров Audi 80

    Audi 80 V (B4)

    Audi 80 IV (B3)

    Симптомы неисправного стартера Ауди 80:

    • Сильный механический шум при прокрутке
    • Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе
    • Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством
    • Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора
    • Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении

    Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).

    Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Audi 80 V (B4), IV (B3) нашего автоэлектрика.

    Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.

    Стоимость услуг

    Снятие, установка стартера на Audi 80от 1200 ₽
    Диагностика0-500 ₽
    Стоимость выезда в черте КАД500 ₽
    Выезд за КАД+40 ₽/км
    Восстановление статораот 400 ₽
    Замена щеточного узла200-500 ₽
    Замена тягового релеот 300 ₽
    Ремонт планетарного редуктораот 400 ₽
    Ремонт или замена якоряот 600 ₽
    Замена, переборка бендиксаот 800 ₽
    Замена втулок, подшипниковот 300 ₽
    Перемотка обмоткиот 1100 ₽

    Замена стартера на Ауди 80

    В некоторых случаях замена автостартера Ауди 80 на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:

    • В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
    • Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Audi 80 в сборе

    Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Ауди 80, без ожидания заказа.

    Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Audi 80 в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.

    Ремонт стартера Ауди

    Наиболее видимый признак, по которому вашему автомобилю может оказаться нужным ремонт стартера, это очевидный металлический скрежет или щелчки при запуске двигателя. Вдобавок о проблемах со стартером может указывать тот факт, что машина ничуть не заводится или заводится с «пятой-десятой» попытки.

    Опытные специалисты техцентра Эксклюзив рады предложить вам свои услуги и сделать ремонт стартера Ауди по самым доступным ценам. Обратившись к нам, вы получите качественный сервис, который включает в себя такие виды работ как:

    • Точная (детальная) и бесплатная диагностика стартера Ауди.
    • Качественный ремонт стартера audi.
    • Послеремонтные испытания.
    • Гарантия на все виды работ и запчасти.

    Немного об автомобилях Audi

    Немецкая марка автомобилей, накопившая более чем вековой опыт разработки и производства машин. Примечательно, что их производство начиналось с мото техники. Audi появилась после слияния четырёх компаний, которые специализировались на выпуске мотоциклов. Началась разработка и выпуск мощных спортивных машин.

    Довольно быстро торговая марка вошла в состав гиганта Volkswagen, под эгидой которого выпускает свою продукцию и по сей день. Автомобили сохраняют заложенные традиции спортивного стиля и мощности. Отличительной чертой автомобилей Audi является специфический дизайн фар и радиаторной решётки.

    Наши услуги по ремонту стартера Ауди

    Мы производим ремонт стартеров всех моделей Ауди, например:

    После всех работ наши специалисты предоставят информацию, как будет оптимальней всего эксплуатировать отремонтированный стартер, и сориентируют по срокам для следующего профилактического осмотра вашего автомобиля Ауди.

    Наш автосервис на Васильевском острове выполняет ремонт стартеров Ауди всех нижеперечисленных моделей:

    • Ауди 100 (Audi 100)
    • Ауди С4 (Audi S4)
    • Ауди 80 (Audi 80)
    • Ауди 80 Б3 (Audi 80 B3)
    • Ауди 80 Б4 (Audi 80 B4)
    • Ауди А1 (Audi A1)
    • Ауди А2 (Audi A2)
    • Ауди А3 (Audi A3)
    • Ауди А4 (Audi A4)
    • Ауди А5 Audi A5
    • Ауди А6 Audi A6
    • Ауди А7 (Audi A7)
    • Ауди А8 (Audi A8)
    • Ауди Ку3 (Audi Q3)
    • Ауди Ку5 (Audi Q5)
    • Ауди Ку7 (Audi Q7)
    • Ауди ТТ (Audi TT)
    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Ремонт карданного вала Мерседес Вито
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector