На холодную плохо заводится рено логан
Renault Logan I (2004 — Н.в.)
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Подскажите пожалуйста возможное решение ситуации.
Авто Renault Logan, 2011 г, 1.4, 8 клапанный, пробег 135000.
Есть такая проблема:
На холодную плохо заводится (крутить приходится секунд 5-7 до первых признаков жизни). Холостые обороты, после старта, плавают и машина периодически троит во время прогрева. Плохая тяга даже на прогретом двигателе (будто кто-то «за хвост держит»).
Чек не загорался.
На автомобиль установлено газовое оборудование, но при переключении на газ проблема исчезает.
Что сделал:
Заменил: бензонасос (сеточка в баке была абсолютно чистая), свечи зажигания, клапан РХХ (с промывкой дроссельной заслонки), катушку зажигания, пробовал глушить абсорбер, форсунки чистил тысяч 25 назад (но уверенности в чистоте нет), менял заправочные станции (такое поведение авто на протяжении 7 тысяч пробега).
Проблема усугубляется в сырую погоду.
Aleksey_lg |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Aleksey_lg |
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Подскажите пожалуйста возможное решение ситуации.
Авто Renault Logan, 2011 г, 1.4, 8 клапанный, пробег 135000.
Есть такая проблема:
На холодную плохо заводится (крутить приходится секунд 5-7 до первых признаков жизни). Холостые обороты, после старта, плавают и машина периодически троит во время прогрева. Плохая тяга даже на прогретом двигателе (будто кто-то «за хвост держит»).
Чек не загорался.
На автомобиль установлено газовое оборудование, но при переключении на газ проблема исчезает.
Что сделал:
Заменил: бензонасос (сеточка в баке была абсолютно чистая), свечи зажигания, клапан РХХ (с промывкой дроссельной заслонки), катушку зажигания, пробовал глушить абсорбер, форсунки чистил тысяч 25 назад (но уверенности в чистоте нет), менял заправочные станции (такое поведение авто на протяжении 7 тысяч пробега).
Проблема усугубляется в сырую погоду.
Отчего Рено Логан плохо заводится по утрам: диагностика причин
Запуск двигателя – всегда тест для любой автомашины. Насколько он положительный – можно судить по количеству и длительности предпринятых попыток. Во всяком случае, отклонение от нормы «старт с пол-пинка» уже воспринимается отрицательно. Винить ранее посещенную АЗС в реализации некачественного топлива бесполезно, но залить стакан-другой спирта или фирменного осушителя бензина не помешает. Это поможет после ночного простоя, а если нет – добро пожаловать в короткий технический экскурс.
Неважный пуск или плохо заводится двигатель Рено Логан на холодную: датчики
Температура
Чаще всего Рено Логан плохо заводится на холодную из-за неверного определения температуры окружающей среды или охлаждающей жидкости. ЭБУ, как правило, подбирает стехиометрический коэффициент для теплых условий и формирует более бедную смесь. А недостаточно обогащенная бензином порция воздуха неспособна вмиг запустить холодный мотор.
Сразу менять датчик температуры охлаждающей жидкости – лихо. Несмотря на его невысокую стоимость, разумным будет сделать ряд предупредительных действий:
- Осмотреть питающую проводку на предмет наличия окислов.
- Отсоединить от сенсора питание и пробовать заводится.
Если после обесточивания датчика наблюдается уверенный пуск с первой попытки – сенсор под замену.
Положение коленвала
Любой двигатель Рено Логан не заводится , если сенсорный элемент, фиксирующий расположение коленчатого вала, неисправен. Блок управления двигателем попросту не будет знать моменты впрыска топлива и поджига сжатой смеси в цилиндрах. Ничего не остается, как отрубить подачу бензина во впускной коллектор и электроэнергии на катушку до лучших времен, что и делает ЭБУ в аварийном состоянии.
В рассматриваемом случае мотор в конце концов запускается. Значит, сенсор исправен, а вот соединение «питающая колодка – датчик» возможно и нет. Пошевелить разъем и понаблюдать за характером пуска мотора – вариант «50/50». Лучше демонтировать штекер, почистить контакты и развести их немного в стороны, хуже не будет.
Утренний дисбаланс или плохо заводится мотор Рено Логан по утрам: возможные причины
В группе риска не только датчики положения коленвала и температуры «охлаждайки». Подклинивающий регулятор холостого хода также оказывает влияние на характер запуска двигателя: силовая установка не пускается без легкого нажатия на педаль газа. Проявляется как на холодную, так и на горячую. Лечится заменой РХХ на заведомо исправную единицу.
Недостаточное давление в топливной рампе
Иногда Рено Логан плохо заводится по утрам по причине неисправности регулятора давления топлива. Актуально как для версий 1.4, так и для модификаций 1.6. Удостовериться в этом факте помогут диагностические мероприятия, суть которых в измерении величины напора в рампе.
Как проверить
Из оснастки понадобится специальный манометр с фитингами, небольшой отрезок провода (7-10 см) и съемник для воздействия на фиксатор наконечника трубопровода. Методика диагностики состоит из нескольких пунктов:
- Стравить давление в топливной системе (отключить питание бензонасоса, демонтировав колодку, и завести мотор).
- Отсоединить топливопровод от рампы.
- Подключить манометр.
- Демонтировать реле К5 (Логан фаза 1) или Er3 (Logan фаза 2) – расположены под капотом.
- Перемкнуть силовые контакты площадки под реле отрезком провода.
- Включить зажигание (колодку питания бензонасоса вернуть на место).
- Зафиксировать показания на манометре.
- Выключить зажигание.
- Наблюдать за изменением положения стрелки прибора фиксации давления.
- Демонтировать манометр и отрезок провода, восстановить исходное состояние цепи питания бензином и электроснабжения бензонасоса.
Давление 3,5 атмосферы при включенном бензонасосе свидетельствует об исправности обратного клапана. Если ниже – замена неизбежна. При отключении питания допускается отклонение стрелки в сторону меньших показаний не более чем на 0,7 атмосферы.
На что менять
Начиная с 2007 года выпуска, регулятор давления топлива интегрируется в модуль топливного насоса. Менять аппаратуру в сборе, как рекомендует официальный дилер, необходимости нет – обратный клапан полностью взаимозаменяем с ВАЗовской деталью идентичного назначения, содержащей в маркировке цифры 380 (предназначены для Lada с мотором 1,6 16V). Вопрос взаимозаменяемости не настолько принципиален, как выбор тормозной жидкости для Renault Logan , соответствующей предписаниям завода.
Различие между «реношным» оригиналом и изделием от ВАЗ – в калибровках граничного давления, определяющего срабатывание клапана слива. Стандартная версия открывается по достижении чуть более 3,5 атмосферы, ВАЗовская – при 3,8 атмосферы. Критичного в этом ничего нет.
Можно поставить и оригинальную деталь, если бы не вопрос цены. Оригинал для Logan обойдется в 2 200 рублей, а РДТ, скажем, для Приоры стоит порядка 400 рублей.
Что еще
Особенность основных причин в том, что они выявляются простой диагностикой. Последующие изъяны выявить трудно из-за их неоднозначной симптоматики. К примеру, нелегко вычислить некорректную работу управляющей программы электронного блока управления двигателем или определить недостаток воздуха на входе.
Когда Рено Логан плохо заводится на горячую и на холодную, есть все основания предполагать, что:
- Забиты форсунки.
- Загрязнена дроссельная заслонка.
- Установлена «кривая» прошивка.
При уменьшенном рабочем сечении инжекторов двигатель успешно запускается с второй-третьей попытки. Выявить факт помогают смежные симптомы: плохая приемистость и увеличенный расход топлива. Критическое состояние дроссельного узла выдаст резкий сброс газа, заканчивающийся нестабильностью ХХ или вовсе остановкой двигателя.
Компактная карта поиска причин неисправности
Понятие «плохо заводится» расценивается как успешный запуск после некоторого количества безуспешных попыток (от 2 до 5). Причина может быть как в топливе, так и в одной из систем:
- Окислились контакты датчика температуры охлаждающей жидкости или он неисправен – обесточить и попробовать завестись.
- Проблемы в питании сенсора положения коленвала – отсоединить питающую колодку, почистить и разогнуть контакты.
- Неисправный РХХ или грязная дроссельная заслонка – запускается с чуть выжатой педалью газа.
- Пропускает регулятор давления топлива, расположенный в корпусе модуля бензонасоса – проверить напор в топливопроводе при включенном и отключенном насосе.
- Забиты форсунки. Наблюдается повышенный расход топлива и вялое реагирование на резкое нажатие акселератора.
- Неподходящее программное обеспечение, зашитое в ЭБУ.
Рено Сандеро (логан) плохо заводится на холодную, прошу помочь.
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Рено Сандеро (логан) плохо заводится на холодную, прошу помочь.
Доброго времени, тема может и не нова, но четкого ответа я не нашел. Суть проблемы, у меня Сандеро первый, 8-миклапанный 1,6 л. С последнего времени двигатель начал плохо заводится на холодную и при работе как то неровно работал, как будто троил но не точно. Обратился в профильное место, одно, второе, третье. В итоге что сделано: провели компьютерную диагностику, ошибок и замечаний нет, поменяли ремень ГРМ со всеми делами, он и правда выглядел устало, отрегулировали клапаны то же нуждались, померили компрессию- в норме, заменили датчик холостого хода, почистили форсунки и дроссельную заслонку, почистили и помазали какие то контакты, заменили свечи, проверили бензонасос- как не знаю, при включении зажигания шумит. В итоге результат: заведенный и прогретый двигатель работает ровно на холостом четко 700 об., при движении все хорошо даже стало лучше, но заводится все равно нормально через раз, через два, и именно на холодную, в пределах получаса, когда двигатель еще не остыл заводится хорошо, у нас на улице весь октябрь тепло днем до 20 гр., через час уже лотерея, секунды две три двигатель не схватывается, а потом с трудом как будто ему чего не хватает начинает заводится. Если выключить буквально через 5-10 секунд повторно заводится уже хорошо. Из оставшихся нереализованных мыслей:- замена высоковольтных проводов, катушки, и оставшихся датчиков, померять давление в рампе, но уж больно затратно вот это такое наобум. И еще когда заводится плохо, при прогреве обороты плавают с 1100 до 700 примерно 2-3 минуты. Когда заводится хорошо плавания оборотов нет, что за бесовщина! Что присоветуете?
Бензонасос проверили, а давление в рампе не измеряли. Это как?
И фильтр топливный тоже, похоже, не меняли.
Вот замеряешь давление топлива (на холодную!), тогда и поговорим.
Рено Логан на холодную заводится и глохнет на ходу, что делать?
По прошествии определённого периода времени у некоторых из владельцев Рено Логан начинает появляться неприятная особенность при эксплуатации этого автомобиля. Логан глохнет сразу после запуска — именно так в один голос заявляют Логановоды. В чем же причина подобного поведения? Попробуем разобраться в этой статье.
![]() | ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ! |
- 1 Глохнет в влажную погоду
- 2 Глохнет сразу после запуска
- 2.1 Основные причины
- 3 Глохнет при нажатии на педаль газа
- 4 Выводы
Глохнет в влажную погоду
При наступлении осени и, следовательно, повышении влажности окружающей среды двигатель начинает работать не стабильно, начинает троить на холостых оборотах. Однако, стоит отметить, что сразу после прогрева проблема исчезает.
Наибольшее количество экспертов, отвечая на этот вопрос, сходятся в том, что высоковольтные провода и свечи накаливания отсыревают, от чего все контакты работают при воздействии избыточной влаги.
Кроме того, такая проблема наблюдается, когда неисправна катушка зажигания и корпус имеет трещины, в которые и попадает излишняя влага (на видео выше, стоит отметить, что если подобная проблема не возникает в дождь, то причина кроется не в этом).
Глохнет сразу после запуска
Основные причины
Причин в подобном поведении может быть несколько:
- Требуется чистка (замена) регулятора холостого хода.
На фото видно что регулятор холостого хода сильно засорён
Чистый дроссель (дроссельный узел)
Новый датчик температуры
Воздушный фильтр 7701069365
- замене топливного фильтра на Рено Логан второй фазы;
- замене топливного фильтра на Рено Логан первой фазы;
- замене топливного фильтра на дизельном Логане.
Глохнет при нажатии на педаль газа
Выводы
Двигатели на Рено Логан надёжны, и хорошо зарекомендовали себя у отечественного потребителя. Моторесурс заявленный заводом составляет не менее 300 000 км.
Большинство причин можно устранить самостоятельно при помощи адаптера, подключенному в разъём диагностики. Тем более, что на некоторых моделях Рено Логан сигнализатор «проверьте двигатель» отключен с завода. Если гарантия закончилась, то мы рекомендуем обратиться в сертифицированный сервисный центр или к официальному дилеру только после посещения надёжного и проверенного диагноста.
Тоже сталкивался с такой проблемой. Дело было в воздушном фильтре и старом аккумуляторе (в холодную погоду не заводилась без прогрева аккумулятора).
Единственным выходом будет прогреваться достаточное количество времени. А вот если уже и это не помогает, то нужно искать причину. Начните с воздушного фильтра.
Дело скорее всего будет в коком то из датчиков, лучше съездийте к специалисту на сервис ).
У меня случалась аналогичная ситуация. Тогда мне в автосервисе поменяли датчик распределительного вала.
У меня недавно была такая проблема, в автосервисе сказали, что нужна замена датчика температуры. Датчик заменил, все хорошо. А так полезная статья.
Сам попытался найти проблему и не смог, хотя неплохо разбираюсь в технике. Из статьи вижу, что вариантов неисправности может масса. Конкретно мне, автоэлектрик на сервисе поменял катушку зажигания. Из-за такого количества вероятностей без специалистов не разберешься.
Холодная с утра заводится и сразу глохнет.почистил регулятор холостого хода,дроссель.поменял датчик дроссельной заслонки,катушку свечи провода никаких изменений.свечи заливает бензином.что еще может быть?
Может быть забит катализатор
После переборке двигателя незнаю что делать заводится и сразу глохнет подскажите ,пожалуста,
На холодную машина не заводится, точнее заводится. и сразу глохнет, стоит автозапуск, крутит по несколько раз, пока не сяду в тачку и не заведу с ключа играя педалью газа, прогреваю и еду, на горячую запускается хорошо, так же стоит ГБО. Машина на бензине плохо едет на газу едет лучше чем на бензине. Менял катушку. провода. свечи, РХХ, мыл дроссель, форсунки, делал раскоксовку, компрессия норм. Перебрал фильтр топливный, моторчик от ВАЗ 2110 БОШ, качает 3.8, фильтр тоже нашёл, подходит от Ниссана кашкай, икстреил, новая сетка. Но проблема так и не решена. Сейчас купил датчик давления воздуха, буду менять и пробовать. Если у кого то была проблема такая отпишитесь.
Та же самая проблема менял всё перечисленное вами, думаю датчик температуры или давления, у Вас после замены датчика давления проблема решилась
У меня Ларгус кросс 2016 г выпуска с гбо двигатель к4м и абсолютно схожая ситуация. Как холода пошли также глохнет при первом запуске. С автозапуском глохнет и пытается заводить несколько раз пока не выйду. И ключом не хочет стартер крутит но не схватывает. 2-3 раза насос подкачать и только но и то с трудом заведется. Но самое для меня странно это то что когда двигатель не заводится и ключом пытаешься завести по несколько раз крутиш ключом при выключении зажигания панель приборов все равно горит если даже ключи вытащить это где-то около 5 секунд. Может надо заводскую прошивку попробовать обновить если не получиться то всю прошивку поменять.
Алексей, добрый день!
Та же проблема у меня при температуре наружного воздуха от 0 до +5 градусов. При меньших и больших температурах не глохнет.
Уже решили эту проблему?
Та же история у меня уже незнаю что делать. Незапкскается пока газ не нажмешь и держать приходится педпль газа пока нн прогреется двигатель. В течении дня потом нормально запускается. Дросель промывали кольца на нем меняли, датчики хх, температуры двигателя, охлождающей жидкости поменяли. Катушку поменяли. Ни чего не изменилось. Вы решили проблему?
Глохла из-за датчика холостого хода. Снял промыл и огонь…
Заводиться и глохнет на холодную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет..
Так бывает при зажатых клапанах.Если стоит ГБО чрез 25т км регулировка
Владлен 22.07.2018 при движении переключая на нейтральную глох-были зажаты клапана
Заводиться и глохнет на холодную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет.. что может быть.
У меня был Логан 2008 года, проблема была в подсосе воздуха. Снимал впускной коллектор, шлифовал плоскость и обязательно втулки ограничительные нужно подгонять. Менял все прокладки и прошла проблема.
Рено Логан, фаза 2. При пуске после ночи или продолжительного простоя двигатель резко набирал обороты 1500-2000 затем обороты падали до 200-300 (начиналась детонация) дальше двигатель мог разработаться и взять нормальные обороты, а мог и заглохнуть. Все вышеперечисленные способы решения проблему не решили. Официалы только руками разводят, на обычных сервисах не могут диагностику сделать т.к. не высвечивается ошибка — ПОМОГ Ютуб. Парень чисто случайно заглушил адсорбер и проблема решилась. После всех моих мытарств я решил последовать примеру умельца и свершилось чудо. Машинку как подменили. Напрашивается вопрос за что мы платим свои кровные на сервисах, если проблему решить не могут?
а как его заглушить
Здравствуйте,у меня рено логан-2, 2014 г/в.Появилась проблема,на ходу загорается датчик спиралька(или как зигзаг)и ДВС глохнет.Диагностику провел,не видят,надо говорит что бы датчик загорелся,а так не видят.Укого была такая проблема,подскажите пожалуйста,в чем причина?
Ребята, с такой инструкцией вы пол машины поменяете, и возможно вам повезет. Удачи… Клип вам в помощь или СТО где есть нормальные спецы. Не ведитесь на такие статейки, не нужно портить время, нервы, деньги…
Машина нормально заводится, но при этом иногда загорается чек давления масла. Уровень масла нормальный. При попытке поехать, двигатель глохнет и больше не запускается, даже стартер не крутит.
Не заводится Логан причины
В погоне за экономичностью и экологическими показателями моторов инженеры ежегодно предпринимают массу усилий по совершенствованию данных агрегатов. Эту необходимость обуславливает рост количества неисправностей, вызванных нестабильной работой или несанкционированной остановкой работающего двигателя. Владельцам Рено Логан хорошо знакома проблема затрудненного пуска. Если агрегат заглох, то первая пришедшая вам мысль – это сразу направиться в сервис. Зачастую самой распространенной проблемой является когда не заводится мотор авто на холодную, у многих автовладельцев сразу возникает вопрос, а какие причины?
Здесь мы рассмотрим наиболее часто появляющиеся поломки в работе двигателя на Рено Логан и приведем методы по их устранению. И самое основное, надо понять причины, почему не заводится движок, в особенности на холодную.
Какие неисправности наиболее распространены?
Если двигатель Рено Логан трудно запускается, не заводится или постоянно глохнет, то в числе основных причин данной поломки могут выступать следующие:
- регулятор топливного давления находится в неисправном состоянии;
- плохая выработка искры в связи со сбоями в функционировании свечей или катушек;
- некорректная установка газораспределительных меток, что вызывает отсутствие синхронной работы фаз воспламенения топлива;
- нарушения в работе дроссельной заслонки, осуществляющей регулирование объема, подаваемого во впускной коллектор воздуха;
- возможный выход со строя иммобилайзера ввиду частых случаев потери блоком управления обратной связи с ключевым чипом;
- если двигатель склонен заглохнуть на ходу, следует проверить форсунки на предмет качества факела распыла топлива;
- еще одной причиной остановки мотора может быть загрязнение топливного фильтра;
- плохой запуск агрегата или его остановка сразу после пуска свидетельствуют о неэффективной работе или выходе со строя бензонасоса;
- если мотор запустился, но спустя некоторое время прекратил функционировать, то виновником ситуации может оказаться неисправный датчик коленчатого вала;
- также изношенный распределительный вал или его датчик могут провоцировать мотор на нестабильный пуск и неустойчивую работу.
Теперь приступим к разбору причин нестабильного функционирования двигателя и попробуем диагностировать неисправности собственноручно.
Особенности диагностики
- Когда у регулятора давления появились сбои, то он подлежит замене. Для подтверждения его неисправного состояния следует отсоединить шланг обратного тока топлива и впоследствии включить зажигание. Если из данного шланга сразу начнет поступать топливо под давлением, то это является прямым свидетельством неисправности регулятора. Для устранения поломки в дороге следует заглушить его край или пережать трубку, что обеспечит уменьшение сечения. Выполнив эти манипуляции, можно гарантированно добраться до станции ремонта.
- Если отсутствует полноценная искра, то это вызывает перебои в работе мотора. Чтобы исключить из подозрения данный аспект, необходимо воспользоваться специальным свечным ключом. Вывинтив свечи, подключаем их к наконечникам высоковольтных кабелей распределения зажигания и прокручиваем стартер на несколько оборотов. Если искрового разряда недостаточно, то узел подлежит замене. С таковой неисправностью автомобиль в состоянии прибыть к месту ремонта без помощи извне.
- Внимание! При работах такого характера соблюдение требований правил безопасности – обязательное к исполнению условие! Высоковольтное напряжение весьма губительно для здоровья!
- Неправильная установка меток на фазах газораспределения провоцирует мотор на существенные перебои оборотов. Факт сопровождается специфическими хлопками. Неисправность невозможно ликвидировать, не прибегая к применению специализированного оборудования. Если поломка застигла в дороге, то собственноручные попытки ее устранения противопоказаны. Рекомендуется отбуксировать авто в сервис, где ему будет оказана квалифицированная техпомощь.
- При некорректной работе заслонки, регулирующей воздушный поток, поломка диагностируется посредством нескольких способов. После проверки следует приступить к устранению неисправности. Для этого откручиваем подающий воздушный патрубок и осматриваем внутреннюю поверхность корпуса и саму заслонку на предмет отсутствия ее повреждения, а также выработки на стенках.
- На неподвижном моторе она находится в закрытом положении. Если замечена невозможность полного закрытия, то узел нуждается в очистке. После этого заслонке предстоит компьютерная адаптация. На практике подтверждено, что появление неисправности носит нарастающий характер. Резкое ее возникновение в пути невозможно. Рекомендуется выполнить соответствующий перечень ремонтных мероприятий в специализированной мастерской и заранее, при первых симптомах отклонения в работе.
- Когда после пуска и кратковременной работы мотор сразу глохнет, обращаем внимание на поведение лампы иммобилайзера, располагающейся на приборной доске. При ее мигании можно причислить указанный узел к числу причин неисправности. Обычно это происходит из-за утери блоком иммобилайзера электрической связи с чипом, расположенным в ключе. Возобновить движение удастся только после смены неисправного ключа на запасной аналог.
Специальное оборудование, имеющееся в арсенале специализированных сервисов, позволяет произвести «прописку» ключа программном обеспечении блока. - Совет: при дальних поездках рекомендуем иметь с собой запасной ключ.
- Проверка производительности топливных форсунок диагностируется с помощью специального стенда. Эту процедуру также следует доверить специалистам.
- Когда засорился топливный фильтр, его обязательно следует заменить. При появлении неприятной неисправности в дороге, когда мотор стремится заглохнуть, рекомендуем воспользоваться нижеприведенными рекомендациями по устранению дефекта.
- Открываем капот Renault Logan и демонтируем топливоподающий шланг, после чего включаем зажигание. Если поступление топлива осуществляется под низким давлением, то фильтр стал проявлять недостаточную пропускную способность.
- Для увеличения этой способности демонтируем фильтрующий элемент и продуваем его в направлении, обратном нормальному режиму топливоподачи. Также следует по максимуму произвести очистку фильтра. Для этого пользуемся отверткой или подходящим тонким предметом, необходимым для воздействия на бумажный вкладыш.
- Устанавливаем фильтр на прежнее место и запускаем мотор Renault Logan. Если агрегат не глохнет, а его обороты не «плавают» или не «скачут», направляемся в ближайший сервис для замены негодного элемента.
- При внезапной остановке мотора проверяем работоспособность насоса топливоподачи. С этой целью открываем капот и снимаем шланг подачи топлива. В тот же момент поворачиваем ключ в позицию «2», что инициирует включение реле насоса.
Когда поступление бензина не обнаруживается, то неисправен насос. В данном случае выдать определенные рекомендации по временному устранению неисправности не представляется возможным. Единственная мера – буксировка авто Рено Логан в ближайшую мастерскую. - Если в роли причины неисправности оказался отказ датчика коленчатого вала, то устранение этой поломки в дороге при отсутствии специального оборудования также невозможно.
- Случается, что двигатель вообще не заводится в особенности на холодную, в данном случае, целесообразно обратиться к специалистам в сервисный центр.
Выполнение ремонтных мероприятий в машине Renault Logan осуществляется в данном случае только в условиях специализированного сервиса. - Диагностирование и ремонтные работы по причине износа распределительного вала или его датчика Рено Логан, когда мотор не заводится, выполняются в сервисе, базирующемся на ремонте моторов.
В заключении
В статье мы привели краткий перечень неисправностей, возникающих с моторами Рено Логан. Данный материал рекомендуется применять в виде инструкции, позволяющей определить обозначенные поломки. Надеемся на полезность нашей статьи.
двигатель плохо заводиться на холодную. | Логан Клуб | ВКонтакте
Когда не заводится Рено Логан
Если двигатель Рено Логан трудно запускается, не заводится или постоянно глохнет, то в числе основных причин данной поломки могут выступать следующие: Теперь приступим к разбору причин нестабильного функционирования двигателя и попробуем диагностировать неисправности собственноручно.
Особенности диагностики Когда у регулятора давления появились сбои, то он подлежит замене. Для подтверждения его неисправного состояния следует рено логан утром плохо заводится шланг обратного тока топлива и впоследствии включить зажигание.
Если из данного шланга сразу начнет поступать топливо под давлением, то это является прямым свидетельством неисправности регулятора.
Отчего Рено Логан плохо заводится по утрам: диагностика причин
Для устранения поломки в дороге следует заглушить его край или пережать трубку, что обеспечит уменьшение сечения. Выполнив эти манипуляции, можно гарантированно добраться до станции ремонта.
Если отсутствует полноценная искра, то это вызывает перебои в работе мотора.
Чтобы исключить из подозрения данный аспект, необходимо воспользоваться специальным свечным ключом. Вывинтив свечи, подключаем их к наконечникам высоковольтных кабелей распределения зажигания и прокручиваем стартер рено логан утром плохо заводится несколько оборотов.
Если искрового разряда недостаточно, то узел подлежит замене. С таковой неисправностью автомобиль в состоянии прибыть к месту ремонта без помощи извне.
При работах такого характера соблюдение требований правил безопасности — обязательное к исполнению условие! Рено логан утром плохо заводится напряжение весьма губительно для здоровья! Неправильная установка меток на фазах газораспределения провоцирует мотор на существенные перебои оборотов. Что еще Особенность основных причин в том, что они выявляются простой диагностикой.
Последующие изъяны выявить трудно из-за их неоднозначной симптоматики. К примеру, нелегко вычислить некорректную работу управляющей программы электронного блока управления двигателем или определить недостаток воздуха на входе.
Когда Рено Логан плохо заводится на горячую и на холодную, есть все основания предполагать, что: Забиты форсунки. Загрязнена дроссельная заслонка. При уменьшенном рабочем сечении инжекторов двигатель успешно запускается с второй-третьей попытки.
На холодную не заводится Рено Логан
Выявить факт помогают смежные симптомы: Критическое состояние дроссельного узла выдаст резкий сброс газа, заканчивающийся нестабильностью ХХ или вовсе остановкой двигателя. Причина может быть как в топливе, так и в одной из систем: Окислились контакты датчика температуры охлаждающей жидкости или он неисправен — обесточить и попробовать завестись. Проблемы в питании сенсора положения коленвала — отсоединить питающую колодку, почистить и разогнуть контакты.
Неисправный РХХ или грязная дроссельная заслонка — запускается с чуть выжатой педалью газа. Пропускает регулятор давления топлива, рено логан утром плохо заводится в корпусе модуля бензонасоса — проверить напор в топливопроводе при включенном и отключенном насосе.
Наблюдается повышенный расход топлива и вялое реагирование на резкое нажатие акселератора. Наиболее распространенные неисправности Если мотор вашего Логан плохо заводится или вовсе глохнет, виновниками могут быть следующие неисправности: Неисправен регулятор давления топлива.
Плохая искра в рено логан утром плохо заводится с выходом из строя высоковольтной части, а именно свечей, катушек и проводов. Неправильная установка меток газораспределительного механизма, вследствие чего происходит несинхронная работа фаз сгорания топлива. Неисправна дроссельная заслонка, регулирующая поток воздуха, поступающего в двигатель.
Возможные проблемы с иммобилайзером, как правило, блок управления теряет связь с чипом ключа. Если мотор глохнет неожиданно на ходу, необходимо проверить качество распыления топливных форсунок.
Еще одной причиной того, что мотор глохнет на ходу, может быть загрязненный топливный фильтр. Если мотор плохо заводится или заводится и сразу глохнет, поломка может быть связана с бензонасосом. Если двигатель вообще не заводится или плохо заводится и через некоторое время глохнет в неожиданный момент, виновником может служить выходящий из строя датчик положения коленчатого вала.
Износ распределительного вала и его датчика может служить причиной плохого запуска и последующей работы двигателя. Рено логан утром плохо заводится разберем некоторые причины плохой работы мотора и постараемся диагностировать эти поломки своими силами.
Диагностика Если регулятор давления топлива плохо работает, как правило, его необходимо менять. Чтобы удостовериться в его неисправности, необходимо открутить шланг обратной подачи топлива, после чего включить зажигание.
Если из данного шланга будет поступать бензин под большим давлением, соответственно регулятор не работает. Чтобы устранить неисправность в пути, рено логан утром плохо заводится заглушить один его конец, либо придавить трубку обратки, тем самым уменьшить его сечение.
Проблемы видна и слышна примерно на 10. На видео не удалось поймать наглядный случай.
Бывало сильно хуже. Пару недель назад появилось пробег рено логан утром плохо заводится. Полез смотреть по форумам. Оказалось проблема имеет массовый характер. Но на тот момент решения не было описано ну или я не нашел. Первыми мыслями были бензин или первые -5С в жизни логана.
Отзыв Renault Logan (2008 г.)
Renault Logan
Всем доброго времени суток!
Сразу скажу, что покупал машину исключительно, только для поездок на дачу (90 км в одну сторону по хорошей дороге вдвоем без загрузок, асфальт до дома). Так как на всю неделю есть служебное авто, работаю водителем. Выбирал между ваз классикой и нексией. Внешность логана не нравилась с самого начала, плохой настрой на нее был, но категорически настояла жена. Сейчас пробег авто составляет около 1500 км.
Оговорюсь, что в личной машине мне совершенна не важна динамика разгона, скорость, шумоизоляция, красота салона и кузова, удобство в салоне и посадка водителя, агрессивный вид, вместительность, объем багажника, всякие абс и т.д. Важна только надежность и дешевая эксплуатация, доставка из А в Б. На неделю так нагоняюсь на служебной в личке, что на дачу еду спокойно,-отдыхаю.
Итак, приобрел рено логан в мае 2008 года в инком авто за 299 000 руб. Минимальная комлектация-без гура, кондера, с черными бамперами, плюс поставили магнитолу prology с двумя передними колонками и сигналку alligator с активаторами только на передние двери. Цвет взял серое затмение. Ждал ее 2,5 месяца, оплатив 10 000 руб. При непосредственной покупке в салоне увидел сломанный-расколовшийся на части замок багажника-сразу заменили по гарантии-в счете это стоило около 1200 рублей. Итак, началась обкатка. Больше 80 не езжу, не выше 2,5 тыс. оборотов. Прогревал минут по 7, резко не тормозил. В общем, обращался очень аккуратно. Поставил чехлы и коврики резиновые.
Примерно на 600 км. пробега, в июле, стала плохо заводиться на холодную. Тоесть завожу, заводится, но обороты сразу падают и глохнет. Раз 5 надо заводить, потом заводится и на горячую это пропадает. Поехал в гарантийку, там смотрели 2 дня, толком ничего не сказали, вроде сделали, но не сказали что было, денег не брали, а недавно это опять появилось. На 1300 км. появился подозрительный свист то ли из трансмиссии то ли с движка. Сцепление нажимаешь, свист сразу пропадает. Как будто выжимной подшипник свистит. При наезде на небольшие неровности-стук в передней пассажирской подвеске.
Двигатель очень шумный, в гору когда едешь, появляются несилные рывки, похоже на зажигание, хотя оно там электронное. Руль стало здорово люфтить на 1100 км. пробега после 70 км/ч. На дисках штампованных, родных, начинают появляться желтые точки. Магнитола стала ломаться-перестала читать диски, но радио работает. Сигнализация реагирует с 4-5 раза при открытии либо закрытии. Причем магнитола и сигналка устанавливались в в инкоме до покупки, у официалов. Со всеми существующими и будущими недостатками поеду в гарантийку в октябре-ноябре, после дачного сезона. Сейчас жалко времени на это.
Плюсы. Большой салон, удобные кресла (хотя это и неважно для меня). Также очень маленький расход топлива, около 6,5-7 литров по трассе. По городу практически не езжу, поэтому не знаю. Прежнее авто -ваз 2106, ездил на ней 6 лет, много ломалась, но это воспринималось как должное.