Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер в мороз не заводится

Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причины

От высоких температур масло становится более жидким, но если на улице мороз, летнее масло просто замерзнет.

Рено Дастер Не Заводится Стартер Крутит

Из-за него слипнутся детали двигателя и не смогут проворачиваться. Завести такой мотор можно будет, только поместив в помещение, где стабильная плюсовая температура. Проблему может создавать и неисправный стартер. Причины почему не заводится рено меган стартер не крутит, заводить рено дастер.

Рено Дастер не заводиться

Прислушайтесь к работе устройства. Если оно жужжит, щелкает, издает посторонние звуки или вообще не крутится, придется его ремонтировать.

При неисправности этого элемента завести автомобиль вы не сможете даже летом. Рено дастер не заводится двигатель: Однако если требуется срочно куда-то поехать, выход из ситуации есть: Как правило, при отсутствии других проблем мотор заводится.

Порядок поиска неисправности Когда Рено Дастер не заводится в мороз, необходимо тщательно все проверить и найти причину, которую обычно можно устранить своими силами и относительно. Если мотор заводится, какое-то время работает неровно, потом вовсе подскакивают обороты, пугаться не. Когда он прогреется, работа станет стабильной.

Эта проблема не решается никак и является конструктивной особенностью данной модели.

Если у вас такое чувство, что аккумулятор теряет заряд, начните с. Даже если он новый, желательно не лениться и снимать вечером аккумулятор, забирая его на ночь в теплое помещение. Это поможет сохранить электролит в рабочем состоянии; лучше потратить 5 минут на установку аккумулятора, чем неограниченное количество времени на попытки его оживить.

Иногда появление проблем может быть связано с качеством топлива, если вы проверили и устранили все причины, по не заводится машина стартер крутит рено дастер авто может не заводиться, попробуйте сменить заправку. Особенно это касается дизельных моторов, которые очень чувствительны к качеству топлива, и зимой им требуется именно зимнее.

Рено логан не заводится стартер крутит: Проблемой могут выступать и не заводится машина стартер крутит рено дастер. Рено меган 2, сценик 2 не заводится, стартер крутит. Держите в машине запасные на всякий случай. Не заводиться мотор может, если засорен дроссель. Чистить его требуется по мере необходимости в любое время года.

Часто водители забывает об этом и сталкиваются с проблемой в самый неподходящий момент. Под заслонкой скапливается грязь, туда может подтекать масло. Не крутит стартер флюэнс, меган 3.

Конечно, рекомендуется проводить данную процедуру на СТО. Укрывать двигатель автомобиля любым плотным покрывалом или одеялом, если температура опустится ниже С. Произвести перед началом зимы замену свечей, масел и фильтров. Периодически перед запуском включать и выключать дальний свет, чтобы разогреть электролиты в системе. Относиться к эксплуатации транспортного средства ответственно.

Заполнять бак только на проверенных АЗС. Если учесть все советы, перечисленные выше, то можно не переживать о возникновении неисправностей при запуске — мотор будет заводиться с первого раза. Многие специалисты отмечают, что перебои в работе не заводится машина стартер крутит рено дастер автомобиля возникают чаще всего из-за перепадов температуры воздуха. Не заводится машина стартер крутит рено дастер вчера на улице было С, но утром температура опустилась до С, то вероятнее всего, утром при запуске мотора возникнут проблемы.

Особенно это касается случаев, когда влажность воздуха повышена. Обычно такой способ помогает. Если авто не будет снова заводиться, то надо сменить заправку, так как в некоторых случаях в бензин может попадать вода, что и будет влиять на запуск мотора. Если не заводится двигатель с автозапуска На видео аналогичная проблема, запуск двигателя только со второго раза.

Для тех, кто имеет сигнализацию в машине, способную автоматически запускать мотор, надо увеличить время прокрутки стартера.

Обычно стоит время от 0. Поэтому стартер может просто не успевать прокручивать двигатель. Время прокрутки надо поставить 1.

Если автомобиль отказывается заводиться в сырую погоду, стоит обратить внимание на крышку распределения зажигания. Эту запчасть нужно снять и проверить, нет ли под ней влаги или трещин. Неисправность вызывает и сломанный иммобилайзер или блок, отвечающий за управление двигателем. Если бортовой компьютер на Рено Дастер работает со сбоями, система зажигания и подачи топлива также нормально не функционируют.

Кроме того, при поломке одной из электронных систем авто, компьютер автоматически заблокирует двигатель. Нередко на Рено Дастер перестает работать электронная противоугонная система, что также приводит к тому, что двигатель отказывается заводиться.

Как проверить: Здесь есть электросхема на вашу машину, насос на схеме это «» [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.

Рено дастер в мороз не заводится

И тут начались описанные в теме проблемы с холодным пуском.

За 2 зимы, не было и вот нате радуйтесь. Позвонил в «любимый» ов д возле дома.

АЗР еще на ремонте говорят или к нам на диагностику или залейте Не я рено дастер плохой запуск могу и драговый залить, но мне думается проблема в свечках. Вот тоже так думаю, стояли штатные, зиму откатал проблем не было, на ТО свечи меняли, по лету.

Рено Дастер плохо заводится на холодную

Ну так выкрутите их и посмотрите состояние, зазор ИМХО марка свечей — это последнее, что может влиять на проблему с заводкой. Совершенно согласен!

Свечи конечно могут косячить, но замена комплекта на заведомо хороший, как правило, устраняет проблему полностью, если в этом была причина, это для наездников. Шофера поймут причину по другому. На 1,6 проблем с заводкой у меня ни разу не было, ни на холодную, ни на горячую. У 2,0 фазик стоит рено дастер плохой запуск мозги рено дастер плохой запуск.

Там и причина ИМХО. Да и на сервисе ОД слышал об этой проблеме. С уважением. DLP Ну так выкрутите их и посмотрите состояние, зазор Так и поступил, сухо и зазор норм. Думаю, теперь глянуть какую прошивку накатил ртдс после окончания ремонта. Тоже тут месяцем ранее Пробег 15, км.

Тут решил поменять сам свечи зажигания, которые были куплены ранее от Renault 77 00 Свеча зажигания двухконтактная плюс к ним в «мир инструментов» прикупленна свечная головка на 16мм для обычного совковского набора: После установки новых двухконтактных свечей: Renault 77 00пока первое впечатление: Ну дык так всегда после установки новых свечей.

Слабо верится, слишком большое расстояние Да и подтраивало бы, что неминуемо отразилось бы на джекичане. Пока все хорошо, жду обратную дорогу. И потом приходится рено дастер плохой запуск крутить стартером, около 30 сек.

По звуку слышно, что вспышки есть, но не схватывает. Пробег 27тыщ, бензин 92 Несте, свечи не менял, обороты на холостых не плавают Погодано за время стоянки авто меньше не успевает остыть.

Я думаю на свечки, а вы что скажете? К дилеру бесролезно обращаться, так как глюк очень редкий. Прокручивает стартер он меньше секунды, и даже если увеличить время прокрутки плюс добавить нарастание времени с каждой прокруткой, это мало для ледяного двигателя. У меня рено дастер плохой запуск конечно другой, но на сильный мороз реакция та-же, свечи менял, изменений нет. У вас пробег 27, если свечи заменить, запуск может и полегче. Если не изменяли рено дастер плохой запуск сиги-автозапуска, обязательно попробуйте и плюс свечи, результат хоть и небольшой, но должен.

Станиславович К дилеру бесролезно обращаться, так как глюк очень редкий. Это проблема автозапуска.

Террано-Клуб.Ру → «Утренний» старт двигателя 2,0 (F4R)

Замена свечей поможет точно, штатные свечи стоят какие то левые Чемпион. Поэтому я больше к этим козлам, которые просто мелкие воришки, больше не поеду. Пробег у меня сейчас При автозапуске скоре всего надо изменять рено дастер плохой запуск сигнализации.

Может не помочь, так как свечи заливает холодным топливом когда не хватает времени работы стартера. Рено дастер плохой запуск облегчения запуска на морозе рекомендую нажать педаль газа и крутить стартер около сек. Крутить стартер должен достаточно бодро даже на сильном морозе при исправном акуме и нормальном контакте на его клемах.

Читать еще:  Замена шаровых опор своими силами на ВАЗ 2107-2105

Ky6uk штатные свечи стоят какие то левые Чемпион.

Отличные свечи Чемпион. Бывает, что АКБ теряют свою емкость. Также надо помнить, что свинцовые аккумуляторы боятся разрядки ниже допустимого уровня. Такую батарею бывает невозможно восстановить после разрядки. Отсутствие искры на свечах Если машина не заводится, то рено дастер плохой запуск проверить искру на свечах.

Сделать это можно самостоятельно. Воздушный фильтр Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя.

В таком случае необходима его замена. Непрогрев и короткие поездки Мотор может рено дастер плохой запуск заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом. Вода в топливе конденсат Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта.

При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой. Владельцы таких авто жалуются, что с утра не могут завести мотор с первого раза. Только после рено дастер плохой запуск рывков мотор начинает работать стабильно.

Как заводить Рено Дастер зимой?

Reanult Duster, как и любой другой автомобиль, рассчитанный на наш климат, без проблем заводится зимой даже в лютые морозы, о чем в том числе говорят отзывы владельцев. Совсем другой вопрос, сколько нужно прогревать двигатель в зимнее время? Попробуем ответить.

На самом деле почти все производители утверждают, что греть их автомобили зимой, пусть даже на дворе -20°C, не стоит. То бишь просто завели и потихоньку можете ехать по своим делам. Отчасти это справедливо, но по отношению к тем автомобилям, которые выпускаются для европейских стран. У нас же климат намного более суров, а значит, полагаться на заверения производителей нужно с опаской.

Если вы посмотрите, например, на соседей по двору, то увидите, что некоторые из них уезжают сразу после того, как завели двигатель, другие же прогревают автомобиль по 20-30 минут. Специалисты говорят, что оба этих варианта являются неправильными. На самом деле рекомендуется найти золотую середину, то бишь прогревать автомобиль нужно примерно 3-6 минут в зависимости от температуры за окном. Почему?

Дело в том, что до того момента, как прогреется двигатель, масло и охлаждающая жидкость, происходит повышенный износ деталей. Если автомобиль не движется, двигатель прогревается значительно медленней, чем в движении. Кроме того, в этом случае двигатель выбрасывает куда больше вредных веществ в атмосферу, что особенно актуально для тех случаев, когда рядом с парковкой находится детская площадка.

Если вы начинаете движение, то двигатель прогревается быстрее, уменьшается износ деталей и выхлоп вредных веществ в атмосферу. Только запомните, что резко газовать первое время не стоит, поскольку в этом случае слишком велика нагрузка на поршни.

Все это в полной мере касается и Renault Duster. Свои мысли по поводу запуска в мороз вы озвучили, а стоит ли к ним прислушиваться, решать только вам.

Рено дастер в мороз не заводится

Renault Duster (2019 год). Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

Читать еще:  Замена ремня и роликов ГРМ Хендай Акцент своими руками

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Как правильно заводить Рено Дастер зимой на морозе

Французский автомобиль Рено Дастер, точно также как и любая другая современная марка автомобиля, производимая для российского климата, без особых проблем заводится в холодное время года, и даже при продолжительных сильнейших морозах, прежде всего, об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев таких автомобилей. Однако появляется вполне закономерный вопрос, сколько необходимо по времени прогревать двигатель машины в зимнее время? Попробуем разобраться в этом.

Вообще, практически все производители иностранных автомобилей, в том числе и Рено Дастер заявляют, что прогревать автомобиль зимой не стоит, даже если термометр показывает минус 20 градусов. Считается, что как только двигатель машины начинает заводиться, следует сразу же потихонечку ехать. Конечно же, на практике это нормально, тем более, если автомобиль эксплуатируется в Европе, но в нашей стране климат куда более суровый, мороз здесь сильнее и продолжительнее, и это следует учитывать. И вообще, сможет ли в мороз заводиться мотор?

Существует такое правило автомобилистов, что при заводе двигателя в мороз нужно на пару секунд включить дальний или ближний свет чтоб «расшевелить» аккумулятор, правильно это или нет сказать однозначно сложно, но многие эту процедуру проделывают.

Можно рассмотреть повседневный пример, когда у одного, как только заводится двигатель, он сразу же выезжает со двора, а другой сосед осуществляет запуск мотора, затем прогревает автомобиль, после чего только уезжает. Причем работа двигателя перед поездкой может быть и очень продолжительной, вплоть до получаса. В морозы, как утверждают специалисты, оба варианта являются неправильными. Специалисты сообщают, что между двумя вариантами следует найти золотую середину, и в любом автомобиле, в том числе и в Рено Дастере после запуска непосредственно двигателя, прогревать машину нужно в среднем минут 5, и все зависит от того, какая именно температура на улице, особенно в мороз. Отсюда закономерный вопрос: почему?

Все логично и просто, до того как прогревается сам мотором, плюс охлаждающая жидкость и масло, происходит более высокий износ деталей. Если же в авто, в том числе и в Рено Дастере двигатель заводится, но при этом машина стоит без движения, тогда мотор прогревается намного медленнее, чем в процессе движения. Помимо всего прочего, в то время пока будет заводиться и затем прогреваться движок вашего авто, в атмосферу попадет на порядок больше загрязняющих веществ, что в особенности следует учитывать, если рядом с вашей парковкой располагается детская площадка. В данном случае желательно заводиться и уезжать побыстрее.

В том случае если начинается движение на своем автомобиле, то мотор прогревается гораздо быстрее, при этом загрязняющие вещества в атмосферу попадают в меньшей степени, да и сокращается необоснованный износ деталей.

Самое главное запомнить, после того, как заводится мотор, не нужно резко жать на педаль газа, в противном случае произойдет сильнейшая нагрузка на поршни, что способно привести к поломке авто.

Все это касается практически любого иностранного автомобиля, в том числе и Renault Duster. Мы разобрались, как заводить и прогревать машину зимой, но водитель сам решает, как ему эксплуатировать свою машину.

Умелая замена форсунок Рено Дастер дизель в сервисных условиях

Форсунки являются одними из основных элементов топливной системы любого из двигателей внутреннего сгорания. Другое дело, что на дизельных и бензиновых моторах их конструкции различны. На бензиновых двигателях они мало чем отличаются друг от друга, а вот на дизелях возможны варианты. Это либо традиционные форсунки, назначение которых состоит в подаче топлива в цилиндры под высоким давлением и равномерное его распыление по всему объему камеры сгорания, либо так называемые насос-форсунки, совмещающие в себе функции собственно распылителя и топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Особенности топливной системы Рено Дастер

На автомобилях Рено Дастер, оснащенных дизельными моторами, в качестве механизма подачи топлива стоит система Common Rail, форсунки в которой имеют относительно несложную конструкцию. Этот механизм един для всех дизелей, стоящих на автомобилях этой марки. Этот механизм, при том что он обеспечивает стабильную дозировку впрыска и его периодичность, имеет и серьезный недостаток: при нарушении эффективности работы даже одной из форсунок возрастает нагрузка на прочие аналогичные элементы. Таким образом, малейшая неисправность системы моментально сказывается на работе всех цилиндров. С одной стороны, это плохо, с другой – это дает возможность даже неопытному водителю заметить неполадки топливной аппаратуры своего авто уже на начальной стадии. Предупрежден – значит защищен. Своевременное обращение в автосервис поможет решить возникшую проблему «малой кровью», то есть потратить на ремонт минимум времени, нервов и средств.

Признаки неисправности топливной системы

Признаками, свидетельствующими о некорректной работе топливной аппаратуры не только дизельного, но и бензинового ДВС, будут следующие тревожные симптомы:

  • проблемы, возникающие при запуске двигателя, которые со временем перерастают в невозможность вовсе завести мотор. Если проблема обнаружилась в холодное время года, то ее можно списать и на мороз (подобное в той или иной степени свойственно всем дизельным двигателям, даже самым современным). Но если мотор не заводится даже «на горячую», то, скорее всего, имеют место быть неполадки с системой его питания;
  • нестабильность работы двигателя. При недостаточном либо, наоборот, при избыточном питании звук работающего мотора будет неровным и более громким, машина начинает двигаться рывками, а сам мотор при этом будет то и дело глохнуть. Особенно часто это будет происходить на пониженных оборотах, так что не заметить и не отреагировать на этот симптом сможет даже начинающий водитель. Опытный же автомобилист уже по одному звуку двигателя определит, что тот неисправен. Другое дело, что понять, в чем именно заключается неисправность, без помощи специалиста вряд ли удастся даже водителю со стажем;
  • снижение мощности двигателя. Так как неисправность даже одной форсунки автоматически сказывается на качестве работы остальных, снижение мощности мотора будет резким и весьма ощутимым;
  • увеличение расхода топлива;
  • увеличение объема выхлопных газов и изменение их цвета. При стабильно работающем моторе и исправной выхлопной системы выхлоп должен быть прозрачным. Но при нарушении объема и периодичности впрыскиваемого в цилиндры топлива топливовоздушная смесь и хуже воспламеняется, и сгорает неэффективно. В выхлопные газы попадают твердые частицы несгоревшего топлива, отчего те приобретают молочно-белый либо иссиня-черный цвет;
  • визуальным же сигналом, говорящим о некорректной работе мотора, будет появление на приборной панели тревожного сигнала.
Читать еще:  Полетел выжимной и замена сцепления

Последствия несвоевременного ремонта

Заметки на полях. Все это не может не сказываться на эффективности работы и снижении ресурса прочих механизмов и систем автомобиля. В первую очередь страдает система газораспределения: клапаны и поршни цилиндров покрываются накипью и нагаром, а первые, если вовремя неисправность не устранить, и вовсе могут прогореть. Возрастает нагрузка на все компоненты выхлопного тракта, соответственно, те тоже в скором времени могут выйти из строя. А, если ваш автомобиль оснащен системой турбонаддува, твердые частицы выхлопных газов, оседая на крыльчатках турбины, очень быстро приведут к выходу из строя и ее. Так что не стоит откладывать визит в автосервис, где опытный мастер, вооруженный современной ремонтно-диагностической аппаратурой, и выявит причину неисправности, и устранит ее.

Диагностика дизельного двигателя

Основываясь на одних только вышеперечисленных внешних признаках, нельзя делать однозначный вывод, что проблема неисправности кроется в форсунках. Она может быть обусловлена и некорректной работой топливного насоса высокого давления, и неисправностью контроллера, и выходом из строя топливного фильтра, и просто низким качеством дизельного топлива. Выявить причину поломки поможет процедура диагностики, которая осуществляется в три этапа:

  • первый этап – это компьютерная диагностика двигателя в целом и его топливной системы в частности. Считав и расшифровав информацию, хранящуюся в памяти ЭБУ автомобиля, мастер выявляет агрегат, в котором произошел сбой;
  • второй этап – это проверка работоспособности проблемного элемента на испытательном стенде. Будь то форсунка или сам ТНВД, он устанавливается на стенд, где для тестируемого агрегата создаются условия, максимально приближенные к реальным. В процессе работы форсунки измеряются ее основные характеристики – давление, под которым та впрыскивает топливо в цилиндр, объем этого топлива и периодичность впрысков. При этом тестирование форсунки осуществляется во всех возможных режимах ее работы. Полученная в результате этого информация позволяет определить причину неисправности;
  • на заключительном этапе диагностики форсунка разбирается и в процессе визуального осмотра ее компонентов мастер выбраковывает ее вышедшие из строя компоненты.

Ремонт или замена форсунок Рено Дастер дизель?

Далеко не всегда замена форсунок Рено Дастер дизель является единственным способом восстановления работоспособности двигателя. Зачастую, если причиной некорректной работы форсунки стало ее загрязнение, устранить проблему можно простой ее промывки. С этой целью все компоненты форсунки на полчаса-час укладываются в ванну с моющим раствором, а по истечении этого срока насухо вытираются. Мастеру остается лишь собрать форсунку, отрегулировать ее на стенде и установить на штатное место. В этом случае стоимость ремонта не будет высокой.

Важно: основной причиной загрязнения форсунок и ТНВД является некачественное дизельное топливо. Даже единожды залив в бак солярку с высоким содержанием посторонних примесей, можно «убить» форсунки мотора. Слишком частая разборка-сборка форсунок тоже нежелательна, ведь при этом они и изнашиваются быстрее. Постепенно нарушается герметичность этих агрегатов, они начинают подтравливать, эффективность их работы снижается и их приходится менять на новые. Используя только качественное топливо, вы продлеваете срок службы всех компонентов двигателя своего автомобиля.

Когда целесообразно менять дизельные форсунки? Причин тому может быть две:

  • если вышедшая из строя форсунка не подлежит восстановлению;
  • если для ремонта форсунке необходимо несколько запчастей и их суммарная стоимость вкупе со стоимостью ремонта превышает стоимость нового агрегата.

В любом случае, по окончании диагностики добросовестный мастер предложит владельцу несколько способов устранения неисправности. Конечно, новые форсунки всегда лучше, чем старые. Особенно, если речь идет о замене вышедших из строя деталей на такие же оригинального производства. На большинстве дизельных моторах Рено Дастер стоят форсунки фирмы Delphi. Форсунки этой фирмы считаются одними из самых надежных и качественных, но при этом и самых дорогих. Так что, с экономической точки зрения, при незначительных поломок форсунок Дастер сразу же менять их на новые нецелесообразно. Тем более, что практически всех их поломки поддаются ремонту.

Преимущества нашего автосервиса

В нашем автосервисе мы производим диагностику и ремонт топливной аппаратуры дизельных моторов любой сложности и предоставляем своим клиентам гарантию и на все виды выполненных работ, и на все приобретенные у нас запчасти. Цены на них у нас, благодаря прямым поставкам от официальных производителей, ниже, чем в розничных магазинах. Так что, обратившись к нам, вы можете даже сэкономить на ремонте.

Благодаря тому, что большинство из наиболее востребованных запчастей для ремонта дизельных форсунок имеются в наличии на нашем складе, ремонт у нас не займет много времени. Но даже если необходимой детали и не окажется у мастера под рукой, она будет доставлена к месту ремонта в кратчайшие сроки, при этом стоимость ее для заказчика не увеличится.

Нередко от автовладельцев можно услышать вопрос, возможно ли каким-то образом продлить срок службы топливных форсунок. Несмотря на то, что работать этим агрегатам приходится в экстремальных условиях, отсрочить их ремонт или замену можно. Для этого нужно следовать двум правилам:

  • заправлять только качественным топливом;
  • регулярно и своевременно осуществлять замену топливного фильтра и периодически освобождать его от скопившейся в нем воды.

Почему Рено Каптюр не заводится при -25? Оказывается и не должен — производитель ссылается на ГОСТ в ответе на претензию

На мои мучения по запуску Kaptur в мороз пришел официальный ответ.

Подробно о Каптюре я уже писал тут, остановлюсь по подробнее про проблемы с запуском в мороз, судя по комментариях этот вопрос многих интересует.

Напомню кратко предысторию: на улице -20 с копейками и Каптюр напрочь отказывается запускаться! Стартер крутит бодро, но толку ноль. Возил к дилеру на эвакуаторе за свой счет — машина отогревается и заводится. Считывание ошибок ничего не дает, их попросту нет. Мастера разводят руками.

Отправил запрос-претензию в представительство и о, чудо, он пришел. Когда его увидел просто не знал смеяться или плакать: оказывается Каптюр и не должен заводится при уже -20 градусов, а если и заводится, то это просто недоразумение (или счастье, для кого как). Такую выдержку из ГОСТа мне вручили на мою претензию.

На сам деле грустно все это: вроде машину делали специально для России где в большинстве регионов половина времени зима, а на банальную доводку забили. У соседа Октавия, те же -25, запуск с первого тычка, почти не крутит, сразу заводится.

Обидно что сама по себе машина не плохая, есть огрехи, да, но делать такой ляп и прикрываться гостами недопустимо.

По итогу поставил Вебасто, в принципе был доволен.

Однако есть еще один косяк из-за холода: мультимедиа просто не включается пока не прогреется салон. Те прогреваю вебастой, завожу, включаю музыку (камеру заднего вида, парктроники — не важно) и ничего не работает. Черный экран. Салон прогревается и все оживает.

Есть подозрение что причина всех бед корявая прошивка, которая и запуск душит и все остальное. Как будто датчик какой-то стоит и считывает температуру с улицы. Потому что как пришла весна, все проблемы исчезли.

ps читал много отзывов, проблема с запуском есть где-то у 1 из 10, остальные бед не знают. Как будто машину собирают 10 смен и одна косячит.

ps ps те кто в комментариях будет писать что проблема выдумана, погуглите «каптур запуск в мороз», будете неприятно удивлены!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector