Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено мастер не заводится

Рено мастер не заводится

Инженеры концерна Рено постоянно совершенствуют конструкцию деталей автомобиля. Приоритетом является экологичность и экономичность агрегатов. Из-за такого разнообразия деталей растет количество поломок, что приводит к нестабильной работе двигателя.

Если двигатель Рено Трафик глохнет сразу, после того как заводится автомобиль. То следует внимательно осмотреть приборную панель. Если мигает контрольная лампа (лампа индикации иммобилайзера), то значит, что потеряна связь с чипом ключа. Чтобы завести автомобиль нужно использовать запасной ключ вместо старого.

Существует три основные причины, почему Рено Трафик не заводится:

  1. Неисправна система пуска.
  2. Проблемы с системой зажигания.
  3. Не функционирует система питания.

Возможные причины неисправности:

  • Сломан регулятор давления топлива.
  • Загрязненный топливный фильтр.
  • Из-за нарушений контактных соединений нарушена нормальная работа стартера. Причиной также может быть короткое замыкание.
  • Якорь стартера не вращается или прокручивается слишком плавно.
  • Неисправна удерживающая обмотка тягового реле.
  • Сильно разряжена аккумуляторная батарея.
  • В цепи стартера ослаблены контактные скрепления.
  • Метки фаз газораспределения установлены неправильно. Об этом свидетельствуют характерные хлопки.

Рено Трафик не заводится «на холодную» по следующим причинам:

  • Замерз аккумулятор.
  • Разредился аккумулятор.
  • Проникновение воды в бак.
  • Топливный насос неисправен.

Решение проблем с неисправностями автомобиля

Стартер. Часто автомобиль не заводится из-за подгорания клемм, что приводит к отсутствию контакта в стартере. Чтобы устранить поломку нужно очистить клеммы и завести машину. Стартер и клеммы находятся в труднодоступном месте, поэтому осуществить их замену достаточно сложно.

Именно плохой контакт приводит к перегоранию предохранителя стартера. Заменить его можно достаточно просто, так как он находится в подкапотном блоке. Чтобы проблем с деталями не было в будущем, можно заранее приобрести запчасти на Рено Трафик недорого на специализированном сайте.

Бензонасос. Неисправность заключается в том, что к форсункам не поступают топливные смеси так как в соответствующем разъеме нарушен контакт. Именно из-за проблематичного контакта провоцирует отказ поступления топливной смеси.

Если неправильно отсоединить контакт, то можно нанести еще больший вред транспортному средству. Особенно это относится к контактам, которые достаточно длительное время не подвергались профилактике. Такую проблему следует решать заменой непосредственно бензонасоса.

При неисправной заслонке, которая регулирует поток воздуха, необходимо открутить патрубок системы подачи воздуха и осмотреть состояние целостности дроссельной заслонки. Если двигатель заглушен, то положение заслонки будет находиться в закрытом состоянии. Если это не так, то нужно прочистить данный узел от грязи. Последующая адаптация осуществляется с помощью компьютерного оборудования.

Почему не заводится Рено

На один из самых популярных вопросов автомобильных интернет-форумов существует масса ответов. Безусловно, не имея возможности произвести диагностику или хотя бы визуальный осмотр автомобиля, зачастую бывает невозможно докопаться до сути проблемы и выявить ее причину. Однако, неисправности, из-за которых может не заводиться Рено, можно условно разделить на несколько категорий в зависимости от “симптомов”:

Не крутит стартер:

Аккумулятор не выдает достаточного напряжения

Обычно это можно понять по притухающей во время попытки пуска панели приборов, либо когда питание на все приборы автомобиля отсутствует вовсе. Решается заменой или зарядкой аккумулятора;

Обрыв цепи питания стартера

Бывают случаи, когда повреждена проводка от блока управления до стартера, или имеет место плохой контакт на клеммах втягивающего реле стартера. Для решения проблемы требуется ремонт проводки или чистка/подтяжка клемм;

Убедившись, что питание стартера в норме, можно прийти к выводу о поломке самого стартера. В этом случае требуется ремонт или переборка (чистка/смазка) стартера;

ожно такое, что питание на стартер не подается. Это может быть связано как элементарно со сгоревшим предохранителем, так и с серьезной поломкой электронной системы автомобиля. Если предохранитель ни при чем, лучше обратиться в квалифицированный сервис;

Самый “печальный” из возможных вариантов, когда стартер не крутит просто потому, что не может провернуть коленчатый вал по причине механической неисправности двигателя. Обычно решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (или головки блока цилиндров);

Не поступает топливо:

Топливо в баке закончилось

Если датчик уровня топлива выйдет из строя, то он может ввести в заблуждение водителя, показывая достаточный уровень топлива при его фактическом отсутствии.

Решается заправкой топливом;

Бывает особенно после езды по бездорожью. Топливная трубка может быть сорвана или перебита. В этом случае топливо вытекает наружу, не доходя до форсунок. Решается заменой или ремонтом поврежденной детали;

Не работают топливные форсунки (для бензиновых двигателей)

Обычно связано с отсутствием питания на форсунки с блока управления, т. к. практически нереально, чтобы все топливные форсунки вышли из строя одновременно. Может потребовать ремонт или замену блока управления двигателем (“мозгов”);

Не приходит питание на топливный насос (для бензиновых двигателей)

Как и в случае отсутствия питания на стартер, может решаться заменой предохранителя. В противном случае требуется квалифицированная диагностика сканером;

Топливный насос неисправен (для бензиновых двигателей)

Очень часто неисправность топливного насоса становится следствием некачественного топлива (с примесью воды, смолы и т.д.). Решается заменой насоса в сборе или мотора (турбинки) отдельно;

Не работает модуль (катушка) зажигания

Иногда бывает связано с плохим контактом на разъеме модуля зажигания или его поломкой. Может потребовать замены модуля;

Свечи зажигания требуют замены (чистки)

Изношенные свечи зажигания часто дают недостаточную искру, что может препятствовать заводке двигателя. В этом случае свечи необходимо заменить;

Неисправность одного из датчиков, отвечающих за правильную работу двигателя или блока управления двигателем

Электрические датчики, передающие параметры на блок управления двигателем, могут напрямую влиять на запуск автомобиля, а именно, блокировать искру или подачу топлива при попытке пуска. Проблема требует грамотной диагностики сканером;

Нарушения во впускной или выпускной системах двигателя:

Проблемы с впускным трактом

Из-за изношенных прокладок впускного коллектора или дросселя, а также общем загрязнении таких узлов как: дроссельная заслонка, регулятор холостого хода, клапан рециркуляции газов и т.д. — пуск двигателя может быть затруднен или невозможен. Решается чисткой перечисленных деталей и заменой необходимых прокладок на новые, после чего может потребоваться сброс адаптивных настроек ЭБУ сканером;

Если катализатор разрушился и забил выхлопную трубу, двигатель может не завестись, т.к. отработавшим газам будет некуда выходить. В этом случае катализатор удаляют из выхлопной системы и, либо меняют на новый (что очень дорого), либо перепрошивают блок управления двигателем под работу без катализатора;

Рено мастер не заводится

Oleg-M » Сб фев 06, 2010 10:38 pm

Навыков самообразования достаточно, учусь не на вопрос-ответах на форумах, штудирую любую инфу javascript:emoticon(‘:)’). И профи очень хочется быть, а не называться javascript:emoticon(‘;)’). К стати, где можно взять мануал на RENAULT MASTER 120dCi?

При диагностике: в рейле — 0 бар; АКБ – 11,8 В; обороты КВ – 148 1/мин.

Эл.насос — не качает.

Есть ещё подозрение на ТННД.

А что понимается под «просечка по нагнтательным клапанам»?

А как может влиять дозирующий топливный блок? Проверили — его данные:
— сопротивление на клеймах норма — 3,0…3,5 Ом, факт — 3,0;
— напряжение со стороны жгута норма – 11,5 … 14,8 V, факт – 8,5V.

Насколько серьёзно отклонение при проверке датчика давления на рампе:
— входной сигнал, норма — 4,5…5,5 В, факт – 4,8В;
— выходной сигнал, норма – 0,3…0,7 В, факт – 3,5В?

Как проверить форсунки? На простом стенде можно? Какой должен быть параметр сигнала, чтобы форсунка хотя бы открылась? И чем лучше создать этот сигнал, чтобы не испортить клапан? Конечно я понимаю, что надо приобрести «CR-Tester», но это всё впереди. javascript:emoticon(‘:D’)

  • Ответить с цитатой

Юра ДАНИЛЕНКО » Вс фев 07, 2010 11:23 am

  • Ответить с цитатой

ELK » Вс фев 07, 2010 12:31 pm

  • Ответить с цитатой

Oleg-M » Вс фев 07, 2010 7:59 pm

Клиент должен быть предупреждён о возможных затратах и дать добро на процедуру поиска неисправности. Всё стоит денег и не за всё мы берёмся, о чём сразу и предупреждаем клиента.

Есть ли какая нибудь тонкость или хитрость в этой процедуре? К чему нужно быть готовым?

Ещё вопрос. Как умирает привод ТННД, сразу или постепенно и есть какие либо признаки приближения кончины?

Читать еще:  Не заводится Хендай Солярис

Не обесутте, что так пытаю, просто клиент утверждает будто машинка нормально работала(‘;)’). Ну плохо заводилась ниже +3*С, ну чуть подтраивала, а в остальном прекрасная маркиза. И на все наши распросы и утверждения смотрит с недоверием.

Кстати есть ещё проблемы со свечами, но это отдельная песня.

  • Ответить с цитатой

ELK » Вс фев 07, 2010 9:46 pm

Есть ли какая нибудь тонкость или хитрость в этой процедуре? К чему нужно быть готовым?

Ещё вопрос. Как умирает привод ТННД, сразу или постепенно и есть какие либо признаки приближения кончины?

TННД приводит простая механическая ось, которая тупо срезается. Так что это может произойти моментально. Ну а на счёт тонкостей снятия ТННД, это обусловливается лиш свободой доступа к этой части. Точно не помню, но, кажется,на этомм моторе можно было открутить ТННД не снимая ТНВД.

  • Ответить с цитатой

Oleg-M » Вс фев 07, 2010 10:15 pm

Благодарю за информацию!

  • Ответить с цитатой

Юра ДАНИЛЕНКО » Вс фев 07, 2010 11:04 pm

Да согласем со всем,может обрезать привод ТННД,на СР3 он стоит сзади,и крепится 4 болтиками,и он очень-очень нежный,обрезать привод может от элементарной грязючки,просто клин по шестерням.Сам ТННД склёпан заклёпками,но если ручки на месте,можно и отремонтировать,если не обрезан привод.И еще слабое место у этого насоса,очень часто переворачивается сам клапан(меняется местами с пружинкой)эти клапана стоят с противоположной стороны входа-выхода,под пробочками,непомню,но там звёздочка-торкс 45 или 50.А что касается свечей,то да питание на свечи может подаваться,после запуска мотора от 0,5до 2минут,в зависимости от конструкции двигателей.

Добавлено спустя 24 минуты 29 секунд:

И еще ,что кастельно проверки и ремонта форсунок СР.Ну на первом этапе становления СТО,приобретать оборудование,которое действительно проверяет форсунку по всем параметрам,а именно:тестирование форсунки на всех параметрах и при разных режимах давления,дозировка топлива и замер цикловой подачи топлива на этих режимах,время реакции клапана,время открытия,момент закрытия клапана,сопртивления клапана и т.д.Программа при которой отрабатывает тест форсунки идет в районе35-45минут.А также присвоение «кодировки» при ремонте форсунок DELPHI ,стоит очень дорого.Приобретать более дешовое оборудование,и ремонтировать по «лоховски»(простите за выражение),не есть правильно,потому как это может отразится на ИМИДЖЕ вашего СТО. )))))))))

  • Ответить с цитатой

Oleg-M » Пн фев 08, 2010 12:08 am

Благодарю за предостережение, будем аккуратны при демонтаже.

В принципе согласен. Но прежде чем отправить форсунку CR в металлолом или к более умелым мастерам на ремонт хотелось бы хоть как-то понять и оценить её состояние.

А на каком оборудование набирать навыки? На том которое уже имеется.
У вас в Хмельницком есть Частное малое предприятие, которое и делает приборы по доступным ценам. К ним и присматриваемся.
К стати что про их разработки можете сказать?

Renault Master 2.3 dCi 4дв. фургон, 100 л.с, 6МКПП, 2010 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Читать еще:  Рено сценик 2 не работает печка

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Renault Master 2.3 dCi / Рено Мастер в кузове 4 дв. фургон с двигателем 100 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2010 г.

Рено мастер не заводится

Я бы посмотрел, но даже не знаю где он находится! :dntknw: Чтоб на фотке какой-нибудь посмотреть.

Найди маховик, там около него будет только один разъем, на датчик положения КВ.

УХ!:dance2: Сегодня сделал машину. Действительно оказался датчик коленвала. Почистил, поставил и завелась машинка. Правда пока долез до него, то запарился страшно! Еще обнаружил такой косяк: 3 болта на креплении защиты не мог открутить — они тупо проворачивались вместе с каким-тор кружочком вместо гайки. Пришлось болгаркой резать. butcher: А теперь не знаю как защиту получше прикрутить назад. Может у кого была проблема такая?

Стандартный косяк. Можно посоветовать защиту Шериф, с закладными гайками, только болты я сразу заменил, родные оказались коротковаты.

Знатока вопрос! рено лагуна 2, 2.2 dci 150 л.с. Вчера целый день ездил, а сегодня машинка не завелась! лампочка иммобилайзера ведет себя как и прежде! стартер крутил пока не сдох аккумулятор! до этого вообще никаких вопросов по заводке не было! куда капнуть? сильно не пинайте с телефона поиском не могу ничего найти

Блокирует запуск четыре элемента, датчик распредвала, датчик коленвала, регулятор давления топлива и датчик давления топлива. Все остальные датчики запуск разрешает.

Блокирует запуск четыре элемента, датчик распредвала, датчик коленвала, регулятор давления топлива и датчик давления топлива. Все остальные датчики запуск разрешает.

и заслонка остановки двигателя, проверь ее первым делом может вклинила когда заглушил последний раз.

снимали мне датчик коленвала, чистили, на место поставили, выставили зазор.
один фиг, что до что после — ошибок по комку нет, сегодня утром еле завелась.

какая-то проблема есть, никто найти не может, ещё с прошлой зимы.

Может посмотреть свечи накала и компрессию?свечи накала проверяли визуально — доставали и смотреле — накаляются, со свечами все норм.
компрессию не меряли.

дело в том, если после длительной утренней заводки сразу же заглушить машинку а потом снова завести — то вторая заводка уже нормальная. и потом никаких претензий — не дымит (сильно), тяга отличная, по трассе до 180 без проблем разгоняется. (дальше страшно — старая резина и пробег 267 тыс. ) если бы проблемы с компрессий — то они бы и на горячуую были, и динамики такой не было бы

и никаких ошибок по компу.
за мое владение 167 тыс и почти 5 лет — топливный насос и форсунки никто не трогал, не снимал и не числил.

свечи накала проверяли визуально — доставали и смотреле — накаляются, со свечами все норм.
компрессию не меряли.

дело в том, если после длительной утренней заводки сразу же заглушить машинку а потом снова завести — то вторая заводка уже нормальная. и потом никаких претензий — не дымит (сильно), тяга отличная, по трассе до 180 без проблем разгоняется. (дальше страшно — старая резина и пробег 267 тыс. ) если бы проблемы с компрессий — то они бы и на горячуую были, и динамики такой не было бы

и никаких ошибок по компу.
за мое владение 167 тыс и почти 5 лет — топливный насос и форсунки никто не трогал, не снимал и не числил.

Проверь давление топлива в стартерном режиме должно быть 350 бар и компресия, а на высоких оборотах не так сильно влияет кольца, смотри компресию.

akella2009, а воздух в трубках не смотрели!! Нужно по клипу смотреть при старте на давление в рейке, если не сразу будет давление 250-350, то скорее всего воздух или топливозаборник! Попробуй перед запуском грушей покачать и создать давление на низком контуре, и сразу после этого пробуй заводить! Возможно поможет!

воздуха в прозрачных трубках до фильтра нет. на офф диллере на машиностроителей смотрели давление на старте — оно поднимается, но очень медленно. менял регулятор давления — ничего не изменилось. вчера припарковал машинку в 9 вечера, сегодня ночью в 2 часа ночи поднимался — заводил, нормально завелась. и утром сегодня в 7-00 тоже хорошая заводка. т.е. машинка стояла часа 5 часов — заводка нормальная. если ночью не подзаводить — нужно крутить секунд 10-15

и у меня такая же проблема! с утра не хочет заводится в-10С. пытается схватить, но не как. в итоге акк. сел. Чуть теплее на улице заводится но долго. Началось это с того что поменяли головку блока цилиндров и почистил датчик коленвала. пару дней назад почистил фильтр в баке- не помогло. Если заводится, то «выплевывает» клуб черного дыма в большом кол-ве. не знаю что делать. сейчас акк. заряжается, за бортом -10. пойду пробовать заводить.

воздуха в трубках нету. пару дней назад обнаружил что клема на аккумуляторе расшатана. почистил поджал клемы — стратер начал бодрее крутить, стала быстрее заводиться. а сегодня 1 января — не завелась :censored:
три раза с кнопки пытался запуститься — даже намека на вспышку нет, хотя 31 заводился и ездил без проблем.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
akella2009, а после фильтра воздух есть возможность проверить? И давно ли чистили топливозаборник? При долгом пуске обратите внимание на грушу, может она сжимается, тогда виноват топливозаборник!!

топливозаборник чистился год назад, тогда же была удалена сеточка, что бы он не замерзал

akella2009, а клип подключить возможность есть? Главное подключать когда не заводиться! Пробовал подкачать грушей, а только потом заводить?
В каком районе живешь? Могу посмотреть при желании!

грушей качал — результата ноль. решил аккум. не высаживать и ничего не делать — как раз для диагностики с присутсвующей неисправностью. если есть возможность с клипом подъехать — буду рад. Иначе потащу на Желтую Линию как они дабро дадут после праздников. Живу в Серебрянке возле магазина Невель

ну вот и конец (НАДЕЮСЬ) моей истории с плохой заводкой.

при диагностике клипом с выводом графиком процесса запуска было выявлено недостаточное давление в рампе — 130 бар вместо установленных 300.
причина нехватки давления — аварийный клапан сброса топлива — пропускает через себя топливо. ТНВД и форсунки — внорме. стоимость нового аварийного клапана — 170 евро :suicide: но можно попробовать отремонтировать или заглушить. выбрал глушить. 🙂
+ 2 нерабочие свечи накала

Выложи графики, что бы народ видел что и как должно быть!!
По поводу глущения знакомые топливщики сказали что глушить можно.

выкину только графики как не должно быть :)))) точнее как было у меня

причина нехватки давления — аварийный клапан сброса топлива — пропускает через себя топливо.

Тот что в топливной рампе слева стоит?

Тот что в топливной рампе слева стоит?

да, он самый. скидываешь с него обратку, кто-то заводит машинку, а кто-то смотрит — идет ли оттуда топливо при заводке и при работе на хх. у меня шло, визуально совсем немного, но после глушения этого клапана заводка стала с полоборота.

Всех приветствую. Нарисовалась проблемка и нуждаюсь в советах. Вчера ковырялся под капотом и после сборки всего попробовал запустить мотор, а он отказался это делать. Стартер бодренько крутит, а мотор не схватывает. я в панику :shok: : ошибок никаких, далеко от дома, ямы и от ближайшего клипа. На форуме нашел эту тему и начал вспоминать и соображать: при сборке случайно уронил болтик на 8 между стартером и мотором. Начал его искать под машиной, но его там не оказалось. Плюнул, забил. Но когда мотор не запустился понял, что болтик мог попасть в зазор между стартером и маховиком и при провороте последнего сбить датчик коленвала. Сегодня пробовал, как тут написано, провернуть мотор с «толкача» и попробовать запустить мотор. Но при попытке услышал скрип, или даже хруст из под капота. При кручении стартером хруста не было. Появились сомнения в целостности датчика. Еще напрягает наличие ненужного болтика в ненужном месте. А теперь подскажите: на сколько я прав в своих мыслях, исходя только из написанного? как далеко мог провалиться этот чертов болтик и как его оттуда извлечь? видел что то вроде откручивающейся жестянки снизу маховика.. она снимается? добраться к нему легко или секас? и на всякий случай номерок датчика, как я понимаю, холла ( положения коленвала)?
P.S. мотор 2.2 dci

Читать еще:  Замена ремня ГРМ ВАЗ 2110

вряд ли датчик коленвала повреждён, для этого упавший болт должен был бы проделать поворот в 180 градусов между маховиком и блоком при этом не заклинив двигатель, и ещё попасть в определённое место. ищите причину в тех местах где ковырялись, если не поможет — на клип

Renault Master DC проблемы с запуском — Master, Trafic — Форум Клуба Рено

Садишься в машину, ключ в замок, поворачиваешь — включаются свечи накала, гаснет лампочка, поворачиваешь ключ дальше и ничего не происходит. ПоворочАешь ключем туда-сюда бывало заводилась, а бывало и. Надоело мне это, купил новый замок зажигания, польский за грн.

Не крутит стартер. Глюки электрики?

Установил, вроде на время пропала проблема но в скором опять тоже. Проверил проводу — все нормально.

Но как-то ехали с отцом, остановились в магазин, машину заглушил. Возвращаемся, заводится, а она ни в какую. Диагностика KTS выдает ошибку клапан регулировки давления. Холостой ход. Но при этом, при прокрутке стартером двигателя, давление топлива в рейке за секунд 20 достигает 70 мРа.

Из этого делаю вывод, что не открываются форсунки!? Проверил сигналку, она имеется, но блокировки нет это подтвердил и хозяин авто. Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре.

Ищите теплый бокс!

Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если стартер не крутит рено мастер вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера.

В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса. Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика. Стартер не входит в зацепление с венцом. При попытке пуска раздается скрежет зубьев.

Готовьтесь к замене венца или маховика. Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно.

Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Не заводится Renault Master 2010года, не крутит стартер

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и.

У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: Если повезет поршни не встретились с клапанами — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора. Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения.

Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач.

Не заводится Мастер. Стартер не крутит, генератор не заряжает. — страница №1 — Электрооборудование

Добрый день.
Рено Мастер 2008, 2,5 GU9

В ЭБУ сидят три ошибки (свечи накала и 2 ошибки по ЕГР), перманентно, езжу не мешает.
«чек», но «Спираль» и «Серв» горели всегда вот уже года 3.
Вчера во время езды обратил внимание, что горит «чек», вроде не горел до того. Решил — приеду, проверю ELM-ом. Приехал домой, подключился к ELMу, ошибки всё те же, ничего нового (ну, конечно не факт, что китайский ЕЛМ все видит).
Думаю, щас заглушу, заведусь заново, может пройдет, иногда такое бывало раньше, чек исчезал. Давай заводить — голяк! стартер молчит. И так несколько раз. Потом обратил внимание, что при включении зажигания — все лампы гаснут, как надо (кроме сервиса и спирали с чеком), но лампа «Аккума» гаснет мигом (при нормальной работе она горит и гаснет после завода мотора, когда на него начинает ток от гены поступать). На аккуме напряжение 12,2 (у меня так всегда, аккум новый, возможно где-то утечка, подскажите если что).
Полез смотреть стартер — клеммы в норме, не окислены, питание приходит, лампа-тест светит. Снял фишку, включил зажигание, попробовал отверткой напрямую запустить — пару дохлых искорок и ничего. помучался, закрыл машину, пикнул пультом и ушел в гараж греться и читать интернет. Товарищ посоветовал постучать по стартеру, на третьей передаче потолкать (может зубья не цепляют, может раскрутился стартер, щетки залипли и т.д.)
Выхожу, снимаю сигналку, вставляю ключ, включаю зажигание и вижу, что лампа аккума не погасла мигом, а горит как надо — со 100% уверенностью, что заведусь, включаю стартер — все ок. завелся с полоборота. все потухло, горят как и раньше спираль, серв и чек. Глушу, проверяю опять — все норм. Решил какой-то глюк с иммобилайзером или типа того. Утром важная развозка, более-менее спокойный ухожу.

Утром завожусь как обычно, все ок.
Еду, смотрю, а у меня в прикуривателе стоит вольтметр электронный, а напруга 12.0 В. (При обычных 13,6-14,4 во время движения). Прозреваю, и понимаю, что у меня не идет заряд на аккум! При этом аварийная лампа «заряда Аккума» не горит.
Мне развозить три точки по всему городу часа на 3. Понимаю, что вырубать машину нельзя, может заряда потом не хватить. Вырубаю все потребители, решаю не глушиться на точках. Воскресенье, СТО закрыты. Короче доехал домой на заряде 11,7 В.
Думаю — заряжу аккум и буду лезть к генератору, ну и учить матчасть.
Дома глушусь, пытаюсь завестить — опять то же самое — быстро гаснет аккум и ноль реакции. Ставлю аккум на зарядку.
Зарядился, пробую — все так же, голяк! (( Т.е. я думал, ну ок, проблема с генератором, раз не питает аккум, а не заводился (по приезду) из-за малого напряжения (иногда у меня было такое, когда на аккуме, старом, було меньше 12 В, отключал магнитолу, регистратор, давал немного набрать заряд и заводился), и вот сейчас, я хотя бы заряжусь и заведусь, как вчера, а то что гена не будет работать — то уже другая проблема, хотя бы до СТО доеду, если надо будет. Но нет! Ставил на сигналку, снимал не помогает. Давал постоять на сигналке с пол часа — не помогает.
Обратил внимание, что когда гаснут все контрольные лампы, через несколько секунд, может 6-8, на миг моргает «аккум» и «стоп».

Сори за много букав, не умею я лаконично ((
Респект тому, кто дочитал! ))
Люди, помогите! Буду очень благодарен! Что это может быть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector