Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено меган 2 не заводится

Рено меган 2 не заводится

Всем привет! Случилась такая фигня — сажусь утром в машину, зеркала разложились, панель засветилась, контроль функций — ОК, нажал на тормоз, жму Старт. и вот тут я не понял, толи она крутанула двигатель, толи просто был звук, похожий на стартер, в течении секунды не более, потом все затихло. жму второй раз — тишина. Вставил карту — вытащил, повторил процедуру. Ноль эмоций. Закрыл машину, открыл, старт — реакции ноль. Горит чек энжин. Посмотрел акуум, нормально, клеммы прочно. Шарик зеленый.

Позвонил дилеру, тот грит вызывайте эвакуатор, и на диагностику. Ближайшая через 4 дня. И вот у меня к вам два вопроса:
1) Че с машиной ( у кого было похожее??) и можно ли самому попробовать исправить?
2) Дилер грит — диагностика 1400 руб, а это как бэ не гарантийный разве случай? Машина на гарантии, еще год минимум.

Volonter, а в Москве разве дилеров мало? Обзвонить, скорей всего кто-то и сегодня на диагностику примет.

Это пробовал?
Вряд ли, симптомы не похожи.

Volonter, вызываете Renault Assistans, Вас на эвакуаторе везут к ближайшему дилеру.

Диагностика платная только в случае негарантии.

А похоже на отошедшии клеммы стартера.

Volonter, а в Москве разве дилеров мало? Обзвонить, скорей всего кто-то и сегодня на диагностику примет.

Вряд ли, симптомы не похожи.

не, мне удобно у моего дилера, мэйджер на цветочном. С домом рядом. Кстати, хорошая мысль с предохранителем. Надо посмотреть. А по поводу блока защиты аккума — так все остальное то работает, тока стартер не крутит

———- Сообщение добавлено в 17:09 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:08 ———-

Volonter, вызываете Renault Assistans, Вас на эвакуаторе везут к ближайшему дилеру.

Диагностика платная только в случае негарантии.

А похоже на отошедшии клеммы стартера.

Volonter, надо под машину лезть.

Зачем? Если есть гарантия?

было такое на мегане2 — отошлиокислились клемы стартера. Подтянул и все ОК. На втором мегане было сложно, машину вывешивать, колесо снимать, длинным ключом с головкой подтягивать. могу посоветовать завести с «толкача» и своим ходом к диллеру.

пардон, не заметил, что автомат, так что эвакуатор.

могу посоветовать завести с «толкача»
Еще посоветуй, как кнопочную машину с толкача завести.

На втором мегане было сложно, машину вывешивать, колесо снимать, длинным ключом с головкой подтягивать
На Флю то же самое.

Еще посоветуй, как кнопочную машину с толкача завести.

На Флю то же самое.

легко! так же как и обычную.

Пробовал — не получилось. Подробнее?

на втором мегане: нажал кнопку (включил зажигание), расстолкал, включил 2 передачу и мягко отпустил сцепление. всё. некоторые еще советуют нажимать при этом кнопку, но у меня кажись и без этого заводилась.

Название темы вводит в заблуждение.
Нет того, по описанию, что сказано.
Надо писать: «Не заводится при нажатии на кнопку Старт».

все правильно. не заводится, это значит может стартер крутить, звуки какие-то издавать, а тут именно не реагирует, нажимает старт и тишина.
склоняюсь к проблемам с клемами стартера.

Такая же бяка приключилась, очистка клемм стартера+замена предохранителя под капотом помогает на 100%. Официалы нашли отмазку — говорят что они не открутились, а окислились что говорит о неправильной эксплуатации. Поэтому,если сами лезть не хотите, не соглашайтесь на диагностики, говорите что надо проверить, и если не гарантия, то почистить и заменить

предлагаешь как потеплеет залезть и попшикать из баллончика, чтобы клеммы не окислялись?

Такая же бяка приключилась, очистка клемм стартера+замена предохранителя под капотом помогает на 100%. Официалы нашли отмазку — говорят что они не открутились, а окислились что говорит о неправильной эксплуатации. Поэтому,если сами лезть не хотите, не соглашайтесь на диагностики, говорите что надо проверить, и если не гарантия, то почистить и заменить

А Вы бы спросили этих «одарённых» что значит «неправильная эксплуатация» и почему они не проверяют данный узел на ТО (окислился он или нет) и не проводят мер по профилактике его окисления и чтобы ещё в руководстве по эксплуатации показали место, где написано как владелец должен следить за «окисляющимися» клеммами стартёра. Если они сделаны из дерьмового материала (как датчик уровня топлива в баке), то хоть «обследись», так и будут «киснуть». Как пример: на наших ВАЗах (03,06) эти клеммы и гайки сделаны из нормальной меди и хоть бы хны, как один раз закрутил нормально, так и забыл про них совсем, пока не приспичит стартёр снимать. А тут чуть что: «неправильная эксплуатация».

Здравствуйте Подскажите.Вечером приехал поставил машину.С утра сажусь пробую завестись эмоций 0,релюшка щелкает а стартер не крутит, в чем может быть проблема?Да это уже 2 случай в 1 раз заменил15 А предохранитель и все заработало а сейчас он цел.

———- Сообщение добавлено в 18:46 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:19 ———-

Вечером приехал поставил машину.С утра сажусь пробую завестись эмоций 0,релюшка щелкает а стартер не крутит, в чем может быть проблема?Да это уже 2 случай в 1 раз заменил15 А предохранитель и все заработало а сейчас он цел.

Доброго времени суток всем.
Стандартная проблема: не завелась, из-за стартера. При нажатии кнопки старт/стоп, включается зажигание и щелкает втягивающее.
Что сделано: 25/30А пред. на стартер проверен. Клеммы на стартере проверены. Сам стартер снят и проверен — рабочий.
В итоге цешкой найдено что на большой клемме стартера, на обмотку/катушку которая идет, и на которой должно быть постоянно 12В, нету 12В.

Может кто сталкивался и с таким?
Помогите куда смотреть дальше? Пред. на 25/30А «идет» на втягивающее или на катушку? В блоке отключ. батареи дело? На выходе блока отключ. батареи 12B есть.
Те сейчас главное понять откуда идет провод что на большой клемме стартера, из блока отключ. батареи или еще откуда?

P.S машина flu 1.6 на палке + своб.руки.
С толкача заводиться и работает, как и положено.
Гарантия кончилась.

Пред. на 25/30А «идет» на втягивающее или на катушку? В блоке отключ. батареи дело? На выходе блока отключ. батареи 12B есть.
Те сейчас главное понять откуда идет провод что на большой клемме стартера, из блока отключ. батареи или еще откуда?
Пред на 25 А — на втягивающее. Провод питания стартера (на большую клемму) идет на стартер напрямую от блока отключения АКБ. В блоке отключения АКБ защищен предом на 190 А. Ищи отсутствующий контакт.

А как ты с толкача заводишь?

Пред на 25 А — на втягивающее. Провод питания стартера (на большую клемму) идет на стартер напрямую от блока отключения АКБ. В блоке отключения АКБ защищен предом на 190 А. Ищи отсутствующий контакт.
А как ты с толкача заводишь?
Спасибо так и думал. По тех.документации посмотрел что пред. в блоке отключения АКБ на 190А который, не меняется, те если помер он то менять весь блок, верно?

Завожу как и любую другую механику: выжимаю сцепление, втыкаю вторую, нажимаю кнопку(вкл. зажигание), отпускаю потихоньку сцепление, заводится.

Renault Megane 2 Grand ami français › Бортжурнал › Не заводится двигатель!

29.06.2017
Вчера всё было нормально. Мало того, что это было лишь мое наблюдение, так я как раз вчера вечером ездил на сервис и мне делали компьютерную диагностику, на которой небыло выявлено ни одной ошибки и неправильной работы двигателя. А с утра пытаюсь завести авто, а оно не реагирует на кнопку «START». Приборка загорается как всегда, разблокируется руль, и в это время идёт сильные писк откуда-то спереди. Проверил клеммы стартера, они прикручены намертво. Блокировка руля срабатывает. Ошибок про ключ нет. Что за беда не знаю. Платить за эвакуатор не хочется, а просить оттянуть некого на сервис, чтобы посмотрели в чем проблема. Попросил мастера приехать, но он не работает на выезд. Вот видео:

30.06.2017
После снятия аккума и клемм и попытку добраться до предохранителя стартера в подкапотке, так я и не добрался, а собрал все обратно, странным образом автомобиль завелся и поехал без проблем.

У меня какой-то другой блок предохранителей нежели у других. Как его доставать я не понял. Доехав до работы и заглушив двигатель авто опять не завелось. К этому казусу у меня ещё добавилось появление масла в бачке ОЖ и повышения температуры ОЖ по приборке. Короче красота. Буду добавлять по мере появления инфы.

01.07.2017
Короче автомобиль простоял ночь возле работы и на утро с ним все нормально. Очень переживал что там с ним. Короче приехал, все норм. Вызвал эвакуатор и отвёз на сервис. Приговорили стартер и термостат.

Я поехал домой за металлическим. Благо хоть успел собрать почти всё, что нужно для установки. Осталось найти только фишку для подключения дтож.

Читать еще:  Автомобили ГАЗ 31105 (Волга) 2004 г

Рено меган 2 не заводится

Renault Megane 2. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Не заводится Рено Меган 2 на холодную

Здравствуйте. Этой осенью мой автомобиль перестал заводиться на холодную. За пол года я уже успел поменять топливный насос, свечи, стартер, прокладки впускного коллектора и форсунки. Форсунки менял сегодня и после небольшой поездки. Машина простояла 2,5 часа и снова не заводится. Двигатель K4M 1.6 механика. На очереди фазорегулятор но я не уверен что он может являться причиной не заводки на холодную, ибо нет ни каких посторонних шумов… Есть ли у вас какие-то варианты по решению данной проблемы?

  • Плавают обороты двигателя при запуске, Рено Мегане 2 – 6 ответов
  • Не запускается Рено Мегане 1.5 DCI – 3 ответа
  • Заглохла на ходу и не заводится Рено Меган 2 – 3 ответа
  • Плохо заводится на горячую Рено Меган 2 – 2 ответа
  • Почему глохнет через 5 секунд после запуска Рено Мегане? – 2 ответа

У меня такое чувство, что вы не всю информацию выложили. Почему указанные вами работы провели? И что вы там ещё делали с автомобилем?

Не запускаться может из-за неисправного ДТОЖ. Можете попробовать запустить двигатель, отключив датчик температуры.
И самое главное — не запускается мотор когда неисправен ДПКВ.

Я бы ещё проверил не уходит ли топливо в бак при длительном простое, и пока воздух не выгонит то и толку нет.

Стоит проверить фактическое давление в топливной системе в момент неисправности, так же попробуйте включить зажигание, а двигатель запустить секунд через 10. Еще отдельно попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером (может воздуха не хватать). Еще попробуйте залить более качественное топливо.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Рено меган 2 не заводится

Не заводится Рено Сценик 2

Возникновение сторонних звуков и шумов. Причина вам больше понравятся в износе подшипников, их разрушении, нехорошем креплении пускового механизма, повреждении зубьев шестеренок привода как еще его называют венца маховика, нехорошее зацепление венца маховика с шестерней, поломка крышки, ослабело крепление полюса, якорь стал его задевать.

Если вышеперечисленные признаки пока не проявились, но при запуске стартер ведет себя не очень обычно, стоит изучить признаки, которые будут предпосылкой будущей поломки устройства: Стартер начинает крутиться, после нескольких поворотов ключа. Это свидетельствует о подгорании контактов на тяговом рено сценик не заводится. После пуска мотора пусковое устройство выходит из зацепления с запозданием, что гласит об износе зубьев венца маховика иначе говоря шестерни рено сценик не заводится.

Читать еще:  Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) замена передних стоек, стоек стабилизатора

При работоспособной версии зарядке АКБ пускатель начинает вращение с огромным трудом. Это гласит об износе щеток по другому выработке подшипника. Для проведения правильной диагностики и поиска обстоятельств, почему не заводится стартер Рено Флюенс либо другой модели, необходимо знать технические характеристики определенной модели Рено. Номинальное напряжениенеизменный ток, мощность, возникающий вращающий момент отличаются для различных рено сценик не заводится.

Однако такая починка экономит деньги, нежели замена агрегата. Различные сбои в работе автомобилей Рено распознаются и регистрируются блоками управления. Can Clip считывает скрытые ошибки и помогает быстро сориентироваться, когда причина почему не заводится автомобиль еще неизвестна.

Некоторые сбои показывает дисплей бортового компьютера.

Среди них бывают программные недочеты. Упомянем одну из них — иммобилайзер Иногда при штатных случаях запускается блокировка авто.

Это не дает двигателю завестись, хотя все исправно. Тогда придется разбираться с настройками защиты от угона. Движок на дизтопливе Работая с дизелем, автовладельцам нужно учитывать: Понимание этого упростит решение проблемы, когда Рено на дизтопливе не заводится.

Рассмотрим, на что важно обращать внимание Аккумулятор! В дизеле проблемы с АКБ проявляются сильнее.

Так, с плохим зарядом стартер недостаточно крутит. Кроме того, много энергии требуется топливному насосу подает топливо под высоким давлениема еще затратным калильным свечам для подогрева. Свечи накаливания. После выполнения этой задачи необходимо будет осуществить диагностику механизма, только для этого его не нужно устанавливать в автомобиль.

Сначала процедура проверки осуществляется вне авто, только после того, как вы рено сценик не заводится в работоспособности стартера, его можно будет поставить на место. Если проблема заключается в конкретном элементе — бендиксе либо вилке, — то необходимо будет произвести ремонт этих составляющих. В принципе, здесь также рено сценик не заводится ничего особо сложного.

Рено Меган Не Заводится Стартер Не Крутит

В целом, если вы осуществляете профилактику узла, то вилку вместе с бендиксом нужно будет в любом случае менять. На видео ниже вы можете ознакомиться с процессом самостоятельной диагностики, разборки и ремонта стартерного устройства на автомобиле на примере автомобиля Рено Сценик автор ролика — канал Ремонт в гараже. Инструкция по ремонту и замене деталей Если вы решили отремонтировать рено сценик не заводится на второй модели Рено Меган или любом другом авто этой марки, вам пригодится инструкция ниже.

Поскольку вам уже известно, где располагается механизм, процедуру ремонта можно будет произвести своими силами. Для этого вам потребуется рено сценик не заводится гараж со смотровой ямой, либо просто смотровая яма или подъемник.

Чтобы все сделать правильно, заранее подготовьте стандартный набор инструментов. Как сказано выше, все работы по ремонту стартера производятся на обесточенной бортовой сети, поскольку это может спровоцировать короткое замыкание.

Поэтому вам необходимо отключить минусовую клемму от АКБ. Затем, в районе кожуха трансмиссии, с помощью гаечного ключа необходимо выкрутить рено сценик не заводится извлечь два винта, которые фиксируют узел к силовому агрегату. После этих действий залезьте под днище автомобиля и отключите два проводка, которые подведены к механизму, сделав это, вы можете полностью демонтировать щеточный узел. Чтобы его освободить, вам необходимо отсоединить заднюю крышку. Далее, открутите два длинных винта.

Очень редко, но все же иногда перегорает серый силовой предохранитель А установленный на аккумуляторе. Причина в замыкании оторвавшейся теплозащиты выпускного коллектора рено сценик не заводится силовую клемму на стартере.

Нужно добраться до стартера и проверить состояние термозащиты, при необходимости устранить неисправность, и только после этого менять силовой предохранитель.

Не заводится, не крутит стартер, включается вентилятор. Красная лампочка иммобилайзера рено сценик не заводится центре щитка приборов горит постоянно. Часто сгнивает провод питания блока управления двигателем в жгуте между самим блоком и блоком предохранителей под капотом.

Еще бывает отрываются силовые минусовые провода питания ЭБУ двигателя от аккумулятора, также возможно перегорание предохранителя 30А на аккумуляторе. Так как сигнал запуска подаёт блок управления, то и стартер срабатывать не .

Рено меган 2 не заводится

Прошу прощения,но у вас бензиновое авто,а у меня дизель.Или нет никакой разницы:blush:

Я тебе про дизель и говорю.

Я ж те рассказал, стоит спереди :wink3:

Сори, просто хотелось поконкретней(как выглялит и как лучше подлезть).
В обед поеду искать

у меня то же самое было то нормально заводиться а то крутит крутит и не схватывает,а потом с пол тыка заводилась,мне поменяли датчик коленвала и пока проблемма исчезла и еще мне сказали поменять датчик детонации,но пока денег.

У меня вообще датчик коленвала не рабочий, зимой часто хреново заводилась, т.е. не схавытывала. просто стартер маслал, сейчас редко бывает. Получается у меня наооборот на холодную плохо заводиться.

Опишу свою проблемму:
Машина глохнет сразу после пуска, но только на прогретом двигателе и, если при этом жара за бортом (28-35 градусов), т.е. обязательно совпадение этих двух факторов. Если машина стояла на солнце, первый пуск без проблемм. Наоборот, если двигатель прогрет, а на улице прохладно, тоже без проблемм. И только в жару: приезжаешь, глушишь двигатель, выходишь на несколько минут, приходишь, заводится и глохнет.
В этот момент нету рядом диагноста с компьютером. Постоит иногда полчаса, иногда ждёшь два часа, и только потом заведётся. На сервисе ничего не видят. Один раз на сервисе не заводилась (глохла после пуска), и при этом выскочила ошибка по датчику распредвала, поменял, ничего не изменилось.
Менять наугад все остальные датчики: коленвала, детонации и т. п. вижу не совсем целесообразно. Подскажите, может не внимательно читал темы.
Ещё заметил такую вещь: приехал, заглушил и сразу же завёл нормально. Вышел, через некоторое время вернулся, салон раскалён, глохнет. Может какая-то связь с температурой в салоне и электроникой внутри: иммобилайзер, приёмник карты и т.п.?

У меня была похожая ситуация
У тебя скорее всего давление топлива слабое, у меня так было на жаре, но мне диагност показал какое.
Причины — старый топливный фильтр — заменил;
— где- то может трубка на топливо поджата,
— не должно быть допполнительных дешевых фильтров маленьких,
— с топливо заборником что — то, достань почисти — я себе почистил
+ я себе и датчик коленвала менял был не рабочий, теперь ОК.

[QUOTE=karabas7650;381633]ДПКВ стоит на стыке блока двигателя и коробки передач в верхней части. Форма может отличаться, но суть одна-катушла на мет. сердечнике. Крепится с помощью двух ушей к блоку как можно ближе к венцу маховика.

У меня датчик находиться между верхом и низом, посередине и крепиться одним болтом. Сам датчик подчи в 2 раза больше того с что с двумя ушами под 2 болта.

[QUOTE=karabas7650;381633]ДПКВ стоит на стыке блока двигателя и коробки передач в верхней части. Форма может отличаться, но суть одна-катушла на мет. сердечнике. Крепится с помощью двух ушей к блоку как можно ближе к венцу маховика.

У меня датчик находиться между верхом и низом, посередине и крепиться одним болтом. Сам датчик подчи в 2 раза больше того с что с двумя ушами под 2 болта.

Это смотря какой двигатель.

А можетслучайно и фото естьа то как-то не можем найти? Двигатель 1.8

Смотри фото в альбоме — датчик коленвала
http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=466
у меня 1,9 dCi, 120лс, 2001г.

Получается надо приобрести датчик коленвала и когда случится очередная бяда,просто его поменять)
И ещё нескромный вопрос-а чего комп.не показал,что датчик коленвала не рабочий?

у меня такая проблема стала на холодную заводится без проблем,прогрел,заглушил и пока не остынет не заводится,стартер не крутит,слышно как срабатывает втягивающее на стартере,а сам он не крутит и сразу срабатывает защита,как машина остыла так заводится и с буксира заводится как говорится с пол пинка,что может быть и что делать,хотя комп при диагностике не выдает ни каких ошибок,пожалуйста помогите советом,я без машины как без рук

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Читая форум наталкивался на то, что проблема с пуском горячего двигателя может возникнуть когда полностью осыпался катализатор.

факт в том,что у меня нет катализатора,у меня в резонаторах,а их два,набита какое то стекловолокно,уже и не знаю что делать

как решили? глохнет при заводке на горячую, сказали. форсунка сливает в обратку, проверил колличество обратки 1-я 120мл 2-100мл, 3-90мл, 4-110, гдето в этом промежутке, помойму не сильно отличается, несколько недель назад был похожий глюк, утром завожу. 2 сек стабильно работает и глохнет, оказалось тупо, когда, егр чистил не надел фишку на него, а сейчас на горячую заводится и скидывает обороты пока не заглохнет, иногда. вытянет и нормально работает, иногда раза с 20 вытянет, если на горячую сразу заглушить и завести, заводится хорошо, фишку расходомера скидывал, невлияет,
как проверить датчик давления в рейке¿ хотя сомневаюсь. что из за него. а еше пару месяцев назад клип. показал нерабочий датчик температуры топлива, когда ошибку зимнего замерзания скидывали ( сопротивления датчика температуры топлива 96 ом) что делать .

Читать еще:  Сборка двигателя автомобиля ГАЗ-66, ГАЗ-53

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Может кому поможет, но у меня тоже были проблемы с заводкой на горячую, через раз-два сначала, потом почти каждый раз; заменил воздушный фильтр, стала заводится всегда на счёт раз на горячую.

Отказ стартера автомобилей Рено: проверяем и меняем механизм самостоятельно

Поломка стартера — это часто встречаемая проблема, с которой сталкиваются многие отечественные автомобилисты. В этой статье мы поговорим о машинах марки Рено Меган — как быть, если не заводится и не крутит стартер, что делать для выявления причины и как произвести замену устройства? Об этом читайте ниже.

Диагностика стартера и причины неисправностей

Итак, если вы заметили, что в вашем Рено Меган, Рено Сценик 2 или в любой другой модели авто французского производства не работает стартер, необходимо в первую очередь его проверить. Для диагностики необходимо провернуть ключ в замке зажигания и попытаться запустить силовой агрегат. Если двигатель не может завестись, а само устройство не крутит, вместо чего вы слышите только щелчки, это может свидетельствовать о неработоспособности щеток ротора.

Стартерное устройство для автомобиля Рено Меган

Если вы хотите понимать, по каким причинам щелкает реле, а двигатель при этом не запускается, необходимо понимать, как работает данный узел. В момент проворачивания ключа при старте силового агрегата, благодаря втягивающему блоку осуществляется контакт на щетки вала ротора. Таким образом, узел начинает крутить маховик мотора. Если это устройство или втягивающее реле блока являются не функциональными, их необходимо в срочном порядке демонтировать и отремонтировать. В противном случае водитель может столкнуться с серьезными неисправностями, вплоть до того, что в системе может произойти возгорание и замыкание.

Собственно, именно в этом заключается принцип работы устройства и его реле. В случае полного износа щеток узла реле будет пытаться сработать и передать контакт на шкив. Так что в том случае, если реле щелкает, это свидетельствует о том, что щетки полностью износились, соответственно, необходимо произвести их замену. Чтобы понять, как производится ремонт узла, необходимо точно знать, где она расположен. В автомобилях французского производства стартер Рено располагается рядом с задним маховиком силового агрегата, это свойственно для большинства транспортных средств этой марки.

В том случае, если пусковой механизм работает вхолостую и не позволяет запустить силовой агрегат, возможно, причиной этому является неработоспособность бендикса либо вилки узла. Как показывает практика, процедуру ремонта в данном случае можно осуществить своими силами, однако перед тем, как приступить к работам, необходимо обесточить бортовую сеть. При наличии щелчков стартера во время попытки запуска двигателя нужно понимать, что причина неисправности точно кроется не в нем, поскольку реле является работоспособным. В принципе, процедура ремонта механизма, в том числе бендикса, может быть произведена в домашних условиях, но чтобы выполнить эту задачу, необходимо будет демонтировать узел полностью.

Стартер для автомобилей Рено Меган и Клио 2 Симбол

Главные задачи по замене

Для того, чтобы произвести ремонт узла в домашних условиях, вам потребуется осуществить замену щеточного элемента полностью. В ходе этого процесса не лишним будет также осуществить проверку и чистку внутренних компонентов, а также вилки устройства. После выполнения этой задачи необходимо будет осуществить диагностику механизма, только для этого его не нужно устанавливать в автомобиль. Сначала процедура проверки осуществляется вне авто, только после того, как вы убедитесь в работоспособности стартера, его можно будет поставить на место.

Если проблема заключается в конкретном элементе — бендиксе либо вилке, — то необходимо будет произвести ремонт этих составляющих. В принципе, здесь также нет ничего особо сложного. В целом, если вы осуществляете профилактику узла, то вилку вместе с бендиксом нужно будет в любом случае менять. На видео ниже вы можете ознакомиться с процессом самостоятельной диагностики, разборки и ремонта стартерного устройства на автомобиле на примере автомобиля Рено Сценик (автор ролика — канал Ремонт в гараже).

Инструкция по ремонту и замене деталей

Если вы решили отремонтировать механизм на второй модели Рено Меган или любом другом авто этой марки, вам пригодится инструкция ниже. Поскольку вам уже известно, где располагается механизм, процедуру ремонта можно будет произвести своими силами. Для этого вам потребуется только гараж со смотровой ямой, либо просто смотровая яма или подъемник. Чтобы все сделать правильно, заранее подготовьте стандартный набор инструментов.

  1. Как сказано выше, все работы по ремонту стартера производятся на обесточенной бортовой сети, поскольку это может спровоцировать короткое замыкание. Поэтому вам необходимо отключить минусовую клемму от АКБ.
  2. Затем, в районе кожуха трансмиссии, с помощью гаечного ключа необходимо выкрутить и извлечь два винта, которые фиксируют узел к силовому агрегату.
  3. После этих действий залезьте под днище автомобиля и отключите два проводка, которые подведены к механизму, сделав это, вы можете полностью демонтировать щеточный узел. Чтобы его освободить, вам необходимо отсоединить заднюю крышку.
  4. Далее, открутите два длинных винта. Таким образом, вы сможете полностью разобрать узел, при этом необходимо осторожно демонтировать саму вилку.
  5. Для демонтажа бендика, его шкив следует установить на жесткую поверхность. Сделав это, используя специальную оправку, можно будет снять стопорное кольцо узла, после чего полностью вывести бендикс.
  6. Произведите очистку элементов механизма и произведите монтаж нового бендикса, затем установите на место стопорное кольцо. На этом этапе процедуру ремонта бендикса можно считать законченной.
  7. Далее, произведите разбор редуктора планетарной передачи. Разобрав его, используйте бензин для промывки, это позволит полностью очистить устройство от грязи. Смажьте все движущиеся компоненты редуктора, после чего установите его на место.
  8. Теперь вам необходимо установить шкив бендикса на переднюю часть корпуса. Сделав это, соберите вилку и втягивающий компонент. Когда все эти действия будут выполнены, нужно будет произвести монтаж щеточного узла, затем соединяются все необходимые провода.
  9. Завершающим этапом ремонта будет затяжка винтов основного корпуса, а потом нужно надежно зафиксировать все остальные компоненты.

Теперь, когда все действия по ремонту выполнены, нужно будет произвести проверку механизма. Для этого соедините корпус узла проводом с его плюсовым контактом. Вам необходимо добиться того, чтобы сработал втягивающий блок бендикса и он мог выйти наружу. Помните о том, что при диагностике следует внимательно соблюдать расположение контактов, допущение ошибок может привести к короткому замыканию (автор видео — канал Ремонт Рено).

Только после того, как вы будете уверены в том, что заводка двигателя осуществляется успешно, следует осуществить обратный монтаж механизма на место установки. Разумеется, при подключении нужно подсоединить плюсовые проводки, после чего надежно закрутить два винта на верхней части силового агрегата.

Иногда случается такое, что запуск силового агрегата невозможен из-за того, что на массу идет плохой контакт, такие проблемы актуальны для многих автомобилей Рено. Чтобы исправить эту проблему, нужно демонтировать контакты и произвести их очистку, а затем их следует смазать с применением медной смазки. Как видите, в целом процедура ремонта узла не особо сложная, она может быть под силу даже начинающему автолюбителю, если будут соблюдены все необходимые действия в инструкции. При выявлении проблем с запуском двигателя эти неисправности всегда нужно решать своевременно, в противном случае в один «прекрасный» вы просто не сможете запустить мотор.

Заключение

Если вы решили сэкономить деньги и не платить за ремонт специалистам на СТО, при выполнении процедуры необходимо быть наиболее внимательным. Для того, чтобы выполнить замену, нужно точно знать о схеме монтажа всех компонентов механизма. Само по себе реле — это достаточно простое устройство, при необходимости его можно будет без проблем отремонтировать. В том случае, если силовой агрегат не крутится, нужно осуществить тщательную диагностику механизма. Наиболее оптимальным вариантом, которые покажет самый точный результат, является компьютерная диагностика с применением тестера.

Если у вас нет опыта в проведении своих работ или вы не можете отличить бендикс от вилки, лучше не поскупиться и заплатить немного денег специалистам. Пусть вам придется потратиться, зато вы будете уверены в работоспособности механизма. Чтобы стартер прослужил долго, отдавайте предпочтение только качественным оригинальным устройствам. При установке некачественного стартера, сделанного в Китае, вы обрекаете свой автомобиль на возможные проблемы в будущем. Пусть на покупку оригинала придется больше потратиться, зато вы будете уверены в его функциональности и качестве.

Видео «Подробная инструкция по демонтажу стартера на Рено Меган»

Из инструкции на видео ниже вы сможете наглядно ознакомиться с процессом демонтажа стартерного устройства на автомобиле Рено Меган (автор ролика — BORODA CHANNEL).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector