Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина универсал ремонт

Руководство по ремонту Лада Калина — Lada Kalina
ВАЗ 1117, 1118, 1119 с двигателями 1,4 и 1,6 л

Руководство по ремонту автомобилей Lada Kalina модификаций ВАЗ 1117, 1118, 1119 — предназначено для автомастерских и владельцев автомобилей выполняющих ремонт сомостоятельно, своими руками. В руководстве подробно описаны работы по ремонту, замене узлов, агрегатов и отдельных деталей. Инструкции снабжены цветными фотографиями, комментариями и советами.

Основные параметры моделей

Параметры

Автомобиль и его модификации

ВА3.11173.
ВА3.11174;
ВА3.11176

ВАЗ.11183.
ВА3.11184.
ВА3.11186

ВАЗ-11193.
ВАЗ-11194.
ВА3.11196

LADA KALINA
Sport 1,4

LADA KALINA
Sport 1,6

с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса

Количество мест, чел.

Количество мест при полностью сложенных
задних сиденьях, чел.

Снаряженная масса, кг

Разрешенная (полная) максимальная масса
(РММ), кг

Дорожный просвет с РММ, не менее, мм

Полная масса буксируемого прицепа*, кг:

— не оборудованного тормозами

эксплуатация с прицепом
не предусматривается

О выходе LADA Kalina (2) второго поколения

Олег Груненков,
директор проекта LADA Kalina, ОАО «АвтоВАЗ»

— ЛАДА Калина производится с 2005 года и с этого времени стиль этого автомобиля не претерпевал никаких изменений, хотя за последние полтора года мы провели много дополнительных опций — это подголовники, навигационная система, парктроник, датчик дождя, автоматическое включение фар. Ну а теперь мы представляем новое поколение «Калины» где в первую очередь изменены интерьер и экстерьер. Разработка стиля этого автомобиля это продукт ВАЗ-овских инженеров и стилистов, кроме накладки переднего бампера, это стилевое решение принадлежит Стиву Мартину. Интерьер будет изготавливаться в двух разных цветах — темный цвет и традиционный базальт, который известен по ныне производимому автомобилю ЛАДА Гранта и новый цвет разработанный специально для ЛАДА Калина 2 — цвет «титан», более прохладный, более строгий. Салон имеет дополнительную отделку, здесь можно увидеть дополнительные декоративные вставки которые делают интерьер более интересным, более привлекательным. Есть возможность комплектации автомобиля автоматической коробкой передач или механической коробкой передач нового поколения с тросовым типом, но вероятнее всего что этот современный автомобиль будет востребован больше с коробкой «автомат». Объем двигателя у нее 1,6 л., предусмотрена ABS, наличие четырех подушек безопасности — не только фронтальные для водителя и пассажира, но и подушки встроенные спинки передних сидений. Автомобиль будет отвечать требованиям Евро 4. Ценовая ниша останется прежней и будет находиться между ЛАДА Гранта и ЛАДА Приора.
Сегодня мы представляем две новые модели ЛАДА Калина 2 — это хэтчбек и универсал, это самые продаваемые автомобили в России и мы надеемся что они в дальнейшем останутся такими же востребованными. Со временем мы сделаем наш автомобиль более современным, понятным, более удобным, более конкурентоспособным. Данный автомобиль имеет новый, более современный стиль более выразительным экстерьером. Изменена форма передней части автомобиля, которая стала более функциональной, блок фара имеет встроенный ходовой огонь, который хорошо зарекомендовал себя на автомобилях ЛАДА Гранта, это позволяет не включать фары, о которых можно забыть, а огни включаются автоматически при повороте ключа зажигания. Интерьер этого автомобиля тоже новый, и здесь представлена концепция цветовой гаммы. Изменения коснулись не только кузова интерьера, изменения появились и двигателя, тут будет использоваться новый двигатель который заимствован у ЛАДА Гранта, улучшенными показателями по расходу топлива и по динамике разгона. Шасси автомобиля также претерпят некоторые изменения, доработкой которых занимаются вместе с компанией Renault. Автомобиль будет иметь три комплектации — стандарт, норма и люкс.
Стоит отметить что лицевые штампы для Калины заказывались в Японии, тем самым гарантируя хорошее качество производимого по ним кузова. Оснастка на интерьер изготавливается в Корее, обеспечивая хорошее качество, сопрягаемость и функциональность этих деталей. За систему безопасности в этом автомобиле отвечает немецко-японская компания, которая производит не только рулевое колесо, но и все подушки безопасности и ремни безопасности. Многие электромеханические узлы системы в этом автомобиле становится современными и производятся на современных заводах России или за рубежом.

Учитывая большой интерес со стороны потребителей мы стараемся сделать автомобиль более интересным, более экономичным и динамичным.

Кузовной ремонт

Запись на сервисное обслуживание

  • Покраска автомобиля
  • Восстановление геометрии кузова
  • Замена и ремонт деталей кузова
  • Замена стёкол
  • Наши работы
  • Оценка ремонта после ДТП
  • Специальные предложения

Кузовной ремонт автомобилей Лада

Кузов автотранспортного средства наиболее подвержен внешним повреждениям. Сервис компании «ТЕХИНКОМ» выполняет кузовной ремонт разной степени сложности, возвращая его первоначальный вид.

Кузов является несущей конструкцией автомобиля, в котором устанавливаются агрегаты и элементы управления, а также перевозятся грузы и пассажиры. Несмотря на установку современных сенсоров, парковочных камер и прочих высокотехнологичных устройств, человеческий фактор остается главной причиной повреждения корпуса и деталей.

В зависимости от объема урона, полученного кузовом, выделяют три степени сложности восстановления:

  1. Легкая — включает в себя демонтаж и косметический ремонт отдельных деталей Лада Веста и Гранта, выправление незначительных вмятин, локальное шпатлевание и покраску, абразивную полировку. Этот объем работ выполняется при несерьезных ударах автомобиля на малой скорости.
  2. Средняя — кроме прочего в нее входит рихтовка сильно поврежденных деталей вследствие нарушения геометрии съемных элементов кузова при ДТП или неудачном маневре.
  3. Тяжелая — решается вопрос о целесообразности ремонта ввиду его высокой стоимости, которая может превысить цену самого транспортного средства. В большинстве случаях, автомобиль Лада после серьезного ДТП выставляется на аукционах — разборках, которых в Москве целое множество. Если выбор пал на реставрацию, то производится полное восстановление геометрии каркаса, замена съемных деталей, остекления и прочих разрушенных элементов с последующим полным окрашиванием авто.

Что входит в кузовные работы автомобиля Лада

Сервисный центр компании «ТЕХИНКОМ» предлагает свои услуги по восстановлению авто с любой степенью повреждений. Мы выполняем местный и капитальный ремонт кузова Лада, демонтаж и рихтовку съемных элементов, малярно-кузовные и стекольные работы, доводку и полировку лакокрасочного покрытия. При крайней необходимости (или по желанию клиента) производим демонтаж старых частей с заменой на новые детали от производителя.

Кузовной ремонт всех моделей Лада 4×4, XRAY, Веста, Гранта, Калина, Ларгус

«ТЕХИНКОМ» является официальным дилером Лада, и осуществляет все виды ремонта и регулировки моделей линейки: Гранта, Калина, Ларгус, Веста, XRAY, 4×4., включая быстрое устранение вмятин, царапин и потертостей кузова.

Отличный результат, в первую очередь, достигается за счет профессионализма и усердности наших работников, их полной отдаче своему делу. Сотрудники компании имеют за плечами многолетний опыт работы в автосервисе, и регулярно проходят курсы подготовки по повышению квалификации.

Большую роль играет наличие в цехе современного оборудования, позволяющего достичь максимального уровня качества ремонта за считанные минуты. Третья составляющая успеха компании — в использовании фирменных расходных материалов, отличающихся своей долговечностью и надежностью.

Ждем вашей заявки или звонка по телефону +7 (495) 778-98-50.

Читать еще:  Ремонт коробки передач в автомобиле ВАЗ 2107

Кузовной ремонт Лада Калина (Lada Kalina) в СПб

Станция Кузовного Ремонта много раз сталкивалась с ремонтом автомобилей отечественного производителя Лада Калина. Мы прекрасно знаем особенности работы сданной моделью автомобилей Лада, и можем смело предлагать свои услуги в области ремонта любого направления. Для владельцев Лада Калина, СКР – это лучший выбор автосервиса.

Обзор кузовного ремонта автомобилей Лада Калина, выполненный в автосервисе СКР:

Кузовной ремонт Лада Калина был оценен по фото. Сложность такой оценки в том, что оценить повреждения под капотом не представляется возможным. Пока мы не приступим к разборке автомобиля мы не сможем определить какие именно запчасти для ремонта по ходовой части кузова.

В городе Санкт-Петербург много сервисов занимающихся ремонтом русских авто. Но если Вам важен максимально качественный ремонт по доступной цене, то не тратьте время и деньги на посещения не профессиональных автосервисов.

Мы предлагаем совершенно иной подход к делу, помогая своим клиентам найти наиболее правильное решение в ремонта автомобиля Лада Калина. Вся наша работа направлена на экономию денег клиенту. Множество дополнительных услуг помогают нам в этом.

Кузовной ремонт для нас – это основное направление деятельности. И русские автомобили имеют свои нюансы, которые хорошо известны нам. Низкое качество сборки автомобилей усложняет ремонт, а плохое качество запчастей еще больше усугубляет положение. Но мы всегда стараемся выполнить свою работу на «отлично». Иногда для этого приходится даже переделывать новые элементы.

Наш автосервис занимается не только ремонтом и покраской авто, но и любыми видами диагностик, а также ремонтом узлов и агрегатов. Приехав к нам с любой проблемой, вам не придется искать сервис для устранения какой либо сопутствующей неисправности. При этом цена на ремонт, является средней по СПб.

Стоимость любых видов ремонта и диагностик, а также обслуживания автомобиля Лада Калина, можно узнать по телефону 8 921 550-30-31.

Стоимость: от 100 р.

Сроки ремонта: от 1 часа

Сколько стоит кузовной ремонт можно узнать, отослав нам фото для оценки повреждений. При правильно сделанных фотографиях, точность оценки будет более 95%. Мы по характеру удара можем предположить скрытые повреждения, и оценить стоимость восстановительных работ.

  • Первое поколение Лада Калина 2004-2011. Первый автомобиль был в кузове седан, после появился хэтчбек. А к 2008 году универсал. Первым мотором на Калине был восьмиклапанный двигатель объемом 1,6. Позднее появился шестнадцатиклапанный двигатель 1,4.
  • Второе поколение с 2013 года выпускается в кузове хэтчбек и универсал. Двигатель объемом 1,6, бензиновый. В 2014 году появилась версия псевновнедорожника Калина Кросс.
хэтчбэк
универсал
cross
sport
nfr

Доступные цветовые вариации Лада Калина:

Пантера
Белое облако
Персей
Кориандр
Одиссей
Магма
Рислинг

Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».

Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б

Лада калина универсал ремонт

LADA Kalina

Серия автомобилей LADA Kalina запустили в 2004 году, и в них буквально сразу «Город как будто влюбился», именно такой слоган был у рекламной компании. Возможно — это повлияло, а может быть и потому что в линейке автоваза, давно не было самостоятельных новинок, а не рестайлинговых старых моделей с другими названиями. В течении времени Лада Калина заняла свое уверенное место в на Украинском рынке автопродаж, а в России и вовсе вошла в пятерку самых популярных автомобилей.

Этот автомобиль разрабатывали в 1993 году, и если бы он тогда был запущен в серию, то мог бы стать вполне достойным конкурентом в малом классе автомобилей даже с некоторыми иномарками, причем не только на постсоветском пространстве, увы время упущено. Авто имеет несколько вариантов кузова: хэтч, седан и универсал. Не все было гладко в процессе производства, не смотря на долгий отрезок времени от разработки до продажи, инженерам не удалось избежать всех недочетов, так к примеру в 2005 году отзывали 6500 автомобилей из-за производственного брака. Особых технических новаций автомобиль не имеет, все относительно просто, разве что присутствует система ABS, и фронтальные подушки безопасности. В линейке Калина имеется спортивная версия Kalina Sport 1,4, LADA Kalina Sport 1,6. На первый взгляд от обычной версии ее сложно отличить, разве что если обратить внимание на бампера, молдинги, спойлер и насадку на выхлопную трубу. Да у спорт версии более басистый голос, могучая по сравнению с обычной серией коробка передач, отсутствуют подушки безопасности и система ABS видимо для снижения веса.

Второе поколение вазовского хэтчбека LADA Калина презентовали на Московском автосалоне салоне 2012 года. По большому счету это рестайлинг предыдущей модели. Изменения коснулись бамперов, оптики, если копнуть глубже то можно найти некоторое сходство с Ладой Гранта , а именно зеркала, капот и крылья(взаимозаменяемы), салон все же отличается, н отличия нужно искать. Что касаемо двигателей они бензиновые на 87, 98 и 106 л.с. Вероятно исходили из роста популярности установки газа на автомобили. В целом автомобиль поддается ремонту, автозапчасти доступные, присутствуют практически не в ограниченном количестве, причем можно ставить как оригинальные так и сертифицированные аналоги как к примеру популярные амортизаторы Каяба.

СТО АвтоСтиль предлагает качественные ремонт Лады Калина и всего семейства ВАЗ. Установка ГБО на Калину, обслуживание и ТО все это можно пройти у нас с гарантией и недорого.

Лада Калина Универсал › Бортжурнал › Ремонт генератора.

У меня генератор КЗАТЭ 9402.3701-14. Никогда не было нареканий на его работу. Единственно заметил, что когда обороты падают с высоких до хх, свет притухает, но потом восстанавливается. Ну думаю, не критично, не буду лезть лишний раз.
В пятницу еду с работы, пробки жуть, но я не спешу. Смотрю, свет просел так, что приборка потускнела и обороты печки замедлились…Вывалился CHECK. Ну ё моё, приплыли. Что делать? Главное поддашь оборотов и норм вроде. Что за лажа. Ну думаю раз выходные, сниму гену, гляну чо почем. Почитал драйв. Большое спасибо за посты о генераторе товарищу Aless43 и товарищу I-vento . Их посты Ремонт от Aless43 и Ремонт от I-vento мне очень помогли.

Все работы проводились на парковке перед домом при температуре окружающей среды — 15…-18 градусов одним человеком. Откручиваем защиту двигателя. Два болта на 10 с шестигранником на 17. У меня они оказались разными по длине…Естественно забыл какой где. В итоге длинный поставил слева, короткий справа. Снимаем бачок с омывайкой. Снимаем воздухан. Отсоединяем любой из проводов аккумулятора, я снял плюсовой. Сверху через капот я рукой дотянулся до генератора, снял резиновый колпачок, отсоединил проводок возбуждения. Он с фиксатором! Пальцем нащупать можно. Снимается легко. Стыкую удлинители головок, откручиваю гайку на 13, снимаю силовой провод. Теперь сверху. Освобождаю контргайку на 17 натяжителя, и рожковым ключом на 8 отпускаю его, нужно закручивать, чтобы отпустить. Решил проверить подшипник натяжителя. Для этого головкой на 13 откручиваю удерживающий его болт и снимаю. Подшипник противно шелестел. Вердикт: под замену! Рожковым на 13 открутил сверху генератор, неудобно да, но возможно. Головкой на 13 открутил снизу длинный болт крепления генератора. Рекомендую гайки тут же накручивать на болты, ибо растеряются к едрени фени.
Дальше крышкой генератора вперед, вынимаю его через низ. Тут нужна сноровка и вырабатывается она быстро. Мне удавалось вытаскивать гену двумя руками. Выглядит это примерно так:

Читать еще:  Замена корпуса термостата в Ford Focus 1

Сильно мешается шланг кондиционера, но он гибкий и не замерзает на морозе. Одет я был хорошо, замерзли тока пальцы на ногах. По быстрому собираю инструмент, беру гену и в квартиру.
Родной РН:

Стоковый, щеткам кирдык. Сравните с новым.

Сделал дефектовку побырому. Моюсь, переодеваюсь, еду на авторынок. Денег наличных в обрез. Почему на авторынке банкомат сбера не поставят? Уверен, он будет очень востребован. Покупаю РН 849.3702 за 300 рублей.

Покупаю ролик натяжителя с подшипником в сборе и баночку смазки за 500 рублей.

Попутно прослушав лекцию о подшипниках. Грамотный дед попался в ларечке перед входом. Рассказывал про маркировку, какие бывают ограничения при эксплуатации, показывал подделку и оригинал. Отдавал подшипник даром, если я отвечу хотя бы на один из 10 вопросов о подшипниках. Конечно же я не ответил. Харизматичный дед кароч. Еще приду к нему, если нужны будут подшипники. И тут бабло у меня кончилось. Узнал только в павильоне №8 цену на кольца — 350 р! Окуеть…А что делать? Решил же по-человечески все сделать, для себя, на века так сказать. Причем спрашивал у лоточников, у них не оказалось. И тут же мне начали загинать, что их никто не меняет. И ты не сможешь. И собьешь центровку. Генератор разобьет, разорвет, испарит. Только один СВЕРХМАСТЕР берется, и то аж за 1000 р! Все таки дед был прав. Кругом одни невежды. Плюнул я им в рожу (мысленно конечно, а то еще и люлей отхватить можно) и ушел.

Настолько сработались родные кольца.

Был удивлен как крепятся провода статора к диодному мосту. Просто прижимаются пружиной…

Но, внимание! Провода в каком то покрытии. То ли луженые, то ли серебреные. В общем будете чистить, не переусердствовайте. Было ОЧЕНЬ большое желание их припаять. Но не стал, конструкторам виднее, подумал я. Передний подшипник неплох, но смазки нет. Либо не было, либо вытекла.

Мдя…Ремонт в два раза сложнее, если в квартире завелся маленький любознательный ребенок.

Часа два ушло на чистку. Ротора, статора, корпуса. Может особо ни на что не влияет, но порядок должен быть. И тут закончился первый день. На второй день я иду в сбер тот, что на храме. Покупаю там же в хозяйственном киянку за 135 р. и на 54 пазле еду на авторынок. Как же я отвык от поездок на общественном транспорте! Когда народу немного, это даже весьма забавно. Едешь, смотришь в окно. На людей. Вернемся к нашим баранам. Покупаю 202 подшипник за 100р. Покупаю контактные кольца и домой.

Пришел, поел. Включил тв на фон. Как раз «Молодая жена» шла. Хороший фильм. Снимаем задний подшипник, который мне не понравился.

Родные кольца к обмотке ротора были прикреплены ударно-штамповым методом.

Разгинаю усы, достаю провода. Разрезаю старые кольца.

Важно не перепутать нижнее и верхнее кольца. А может и не важно…Я прозвонил, запомнил какой ус, идет на какое кольцо. Новые поставил так, как стояли старые. Вал смазал цапон лаком и забил новые кольца новой киянкой.

Собираю все обратно. Хочу заметить, что все очень легко снимается, вставляется, если у вас тяжело, то не нужно бить, лупить, сувать! Значит что-то идет не так…Ах да забыл. Когда будете вставлять задний подшипник, лучше сначала одеть на него пластмассовую оправу, а уже на оправу с подшипником надевать/забивать крышку. Если вставить оправу в крышку, а потом одевать на подшипник, можно сломать оправу из-за перекоса или еще хз из-за чего. Это не инструкция, а всего лишь совет. Не претендую на звание мастера-рукожопа. Дальше дую на улицу и собираю все в обратной последовательности. Очень важно снимать/ставить, не задевая радиатор! Читал о разных способах натяжения ремня…Даже приложения на смартфон ставят, по звуку…По мне это деградация какая-то. Как ни странно, но я оценил натяжение по трудности закручивания винта натяжителя. Да да, а что? Каждый дрочит как хочет. И вот он волнительный момент запуска! Дрынь, лампа потухла! Измеряю напряжение на клеммах аккумулятора на ХХ без нагрузки.

Включаю дальний, туманки, обогрев стекла и зеркал, подогрев сидений, обогрев руля (!), печку.

Потом что-то случилось, и ремень засвистел, напряжение стало прыгать. Заглушил, чуть подтянул ремень, завел. Не свистит. Но потом начались чудеса. Когда включаешь обогрев стекла и зеркал, напруга просаживается на полсекунды на ХХ. Если включить ближний/дальний и обогрев началась та же песня, свет просаживается и восстанавливается, с частотой раз в секунду. Если не включать обогрев, то не пульсирует. Причем при перегазовке и сбросе до ХХ то притухает, то нет…В общем какая-то нестабильность.
Напряжения в салоне отличаются. Вот что снял с прикуривателя. Без нагрузки.

P.S. Напряжение не стабильно при большой нагрузке. CHECK пока не загорается, это уже радует. Буду наблюдать. Ситуация меня не расстроила, воспринимаю ее как вызов. Возможно, нужно зачистить все контакты. Попробовать другой РН. Шкив не буксует, точно. Все обновления по сложившийся ситуации буду выкладывать сюда, обновляя запись. Советы коллективного разума приветствуются. Фуххх…Похоже конец.
Ура бобру!

Обновление №1: Думаю, сопоставляю факты…По сути симптомы такие же, как и до ремонта. Условия нестабильности напряжения: Малые обороты — ХХ и большая нагрузка. Попробую-ка я для начала еще подтянуть ремень. Ведь сначала все шоколадно было, пока он был холодный, а чуть согрелся, размялся и начал прокручивать. Ведь свист не обязательно должен быть…

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Lada Kalina

Схемы электрических соединений автомобилей семейства Lada Kalina в комплектации «Люкс».

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 27
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,3 Mb

Альбом электросхем ВАЗ-11183 Калина

Схемы электрических соединений автомобиля ВАЗ-11183 Калина.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 25
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,9 Mb

Антиблокировочная система тормозов Lada Kalina.

Устройство, диагностика, снятие и установка основных узлов антиблокировочной системы тормозов автомобилей семейств Lada Kalina и Lada Priora.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 17
  • Формат: PDF
  • Размер: 763 Kb
Читать еще:  Замена шаровых опор на ВАЗ-2104-2107

Климатическая система Panasonic автомобилей Lada Kalina.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту климатической установки фирмы Panasonic автомобиля Lada Kalina.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 17
  • Формат: PDF
  • Размер: 438 Kb

Ремонт без проблем Lada Kalina.

Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей автомобиля Lada Kalina с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,5/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 320
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт без проблем Lada Kalina 2.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Lada Kalina 2 с 2013 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 320
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт, эксплуатация, электросхемы, каталог деталей Lada Kalina.

Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей автомобилей Lada Kalina ВАЗ-1117/1118/1119 с 2004 года выпуска с двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Авторесурс
  • Год издания:
  • Страниц: 256
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Lada Kalina.

Руководство по эксплуатации автомобиля Lada Kalina и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2015
  • Страниц: 180
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,1 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Lada Kalina.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lada Kalina ВАЗ-11183.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 169
  • Формат: DjVu
  • Размер: 9,0 Mb

Технология ремонта кузова Lada Kalina.

Технология кузовного ремонта автомобилей Lada Kalina 1117/1118/1119.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 67
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,2 Mb

Технология ТО и ремонта Lada 1117/1118/1119.

Технология технического обслуживания и ремонта автомобилей Lada 1117/1118/1119.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 221
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,7 Mb

Технология ТО и ремонта ВАЗ-11183.

Технология технического обслуживания и ремонта автомобиля ВАЗ-11183 и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 165
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,6 Mb

Устройство и диагностика ЭСУД с контроллером М7.9.7.

Описание устройства и диагностика системы управления двигателями автомобилей семейств Lada Kalina/110/Niva с контроллером М7.9.7 ЕВРО-3.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 229
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,7 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Lada Kalina.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada Kalina ВАЗ-11183/11193 с двигателем 1,6i.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 262
  • Формат: PDF
  • Размер: 248,4 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Lada Kalina.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada Kalina 11173/11183/11193 с двигателями 1,4i/1,6i.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 242
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт, каталог деталей Lada Kalina 2.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобиля Lada Kalina 2.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 304
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada Kalina.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lada Kalina с двигателями 1,4i/1,6i.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 232
  • Формат: PDF
  • Размер: 179,6 Mb

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada Kalina.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lada Kalina с двигателями 1,4i/1,6i.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 232
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт, каталог деталей Lada Kalina.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобиля Lada Kalina с двигателями 1,4i/1,6i.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 310
  • Формат:
  • Размер:

Электрооборудование Lada Kalina.

Руководство по ремонту электрооборудования автомобиля Lada Kalina.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 49
  • Формат:
  • Размер:

Лада калина универсал ремонт

В данной рубрике содержатся статьи и фотоотчеты по самостоятельному ремонту Лада Калина.

Ставим газовые упоры в полку багажника на Лада Калина (хэтчбек)

  • Ремонт Лада Калина / Тюнинг ВАЗ 26.11.20 | 24

Проблема задней полки багажника беспокоит многих. Ее устройство, мягко выражаясь, далеко от фэншуя, и то, что «разрабы» не сильно заморачивались с ее функциональностью — факт. Но, к чему не смогли.

Лада Калина: перетягиваем стойки дверей черной пленкой своими руками

  • Ремонт Лада Калина 10.11.20 | 14

Всем привет! Сегодня представляю вашему вниманию очередной фотоотчет по улучшению или ухудшению здесь кому как нравится, дверных стоек Лада Калина. Вы узнаете, как «затянуть» стойки пленкой в домашних условиях.

Установка туннеля от Гранты на Калину своими руками — пошаговая инструкция

  • Ремонт Лада Калина / Тюнинг ВАЗ 15.04.20 | 379

Многие из вас уже в курсе, что облицовка туннеля пола от Гранты отлично устанавливается в салон Калины, при этом решает сразу массу проблем. Во-первых, выглядит солиднее, во-вторых закрывает больше того.

Установка спойлера «Калина-Спорт» на Лада Калина своими руками

  • Ремонт Лада Калина / Тюнинг ВАЗ 11.01.20 | 132

Правильно подобранный спойлер — это всегда красиво, оригинально, спортивно, ну и, наверное, прибавка к управляемости, если речь идет о быстрых заднеприводных авто. Хетчбэк Лада Калина, к сожалению, не имеет спойлера.

Лада Калина — основные неисправности и хронические «болячки»

  • Ремонт Лада Калина 16.12.19 | 405

У каждого авто есть свои «плюсы» и «минусы», сильные и слабые стороны. Если плюсы для каждого — свои, то минусы, как правило, у всех одинаковые. Сегодня постараюсь выделить основные «болезни».

Устанавливаем проставки для увеличения клиренса Калина (зад)

  • Ремонт Лада Калина 25.11.19 | 1303

На западе, большинство доработок ходовой части связано с уменьшением клиренса, увеличением дисков и уменьшения высоты покрышки. В общем, все для повышения жесткости подвески и уменьшения дорожного просвета (клиренса). У нас.

Замена шарнира реактивной тяги КПП Лада Калина своими руками

  • Ремонт Лада Калина 31.03.18 | 4378

Шарнир реактивной тяги — является частью системы привода коробки переключения передач. Данная деталь необходима для гашения вибраций, поступающих от КПП, а также исключения различных стуков.

Пропуски зажигания в цилиндре: причины и варианты решения проблемы

  • Ремонт Лада Калина 3.02.18 | 3059

Падение мощности, нестабильная работа двигателя, а также отсутствие тяги, все эти неприятные явления могут возникать по разным причинам, от банальных до весьма серьезных. В некоторых случаях причина кроется в том.

Как слить антифриз с Лада Калина аккуратно, для повторного использования?

  • Ремонт Лада Калина 18.07.17 | 8851

Замена охлаждающей жидкости на Лада Калина рекомендована каждые 60-70 тыс. км. пробега или раз в три года в зависимости от того, что наступит раньше. Случаются ситуации, когда в замене тосола.

  • Тюнинг ВАЗ
  • Полезно знать
  • Карта сайта

Полезное видео

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты