Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук рулевой рейки форд фокус 2

Рулевая рейка Форд Фокус 2 | Купить оригинал, Цена розничная

Компания занимается продажей новых оригинальных запчастей, а так же неоригинальных
В продаже есть неоригинальные детали, как альтернативный выбор
Установка приобретенных з/ч на специализированном сервисе
Проведение диагностических работ
Выполняется доставка з/ч по всей России и СНГ

Сопутствующие позиции

Не забудьте, что рулевая рейка на Форд Фокус 2 при установке может потребовать дополнительные комплектующие. Какие именно, уточняйте при обращении к нашим сотрудникам, а так же уточняйте их наличие и возможность поставки в регионы. Стоимость доставки мало и крупногабаритных грузов объявляет транспортная компания. До складской базы ТК сотрудники магазина доставляют з/ч бесплатно.

Помимо продажи подержанных запчастей, мы специализируемся и на реализации новых.
В наличии оригинал и неоригинал.
Большой выбор расходников.

На современных транспортных средствах применяется рулевое управление червячного типа. До недавнего времени на автомобилях в основном встречались рулевые редукторы. Их главным минусом была малая информативность руля и малый ресурс, к тому же они имели свойство при определенном износе проскакивать, то есть руль крутится, а колеса нет, причем такое могло возникнуть в движении. Но проблема в рулевом механизме одна из самых важных по значимости, вероятно даже важнее закисших задних суппортов. И если еще можно купить запчасти бу из разряда кузовных, поскольку это не столь рискованно, то рулевая рейка Форд Фокус 2 должна приобретаться новой, особенно когда цена немного превышает отметку в 10 тысяч рублей.

Характерные неисправности рулевых реек :

Стук в рулевой означает выработку червячного механизма. В штатных случаях аналогичный стук проявляется где-то на пробеге в 110-120 тыс. км., но опять же, зависит от стиля езды. Характерных стук говорит об необходимости замены всего узла.

Течь масла из пыльников. Означает выработку сальников. Их можно поменять, но об этом отдельно.

Стук в руле при прохождении препятствий. Это вовсе может быть не рейка, а изношенные рулевые тяги и наконечники рулевых тяг. На разбитых тягах лучше не ездить. Это чревато попаданием в ДТП. Рулевую тягу может вырвать на каком-нибудь препятствии. Таких случаев было гораздо больше, чем Вы себе представляете.

Люфт в руле всегда сопровождается стуком. Люфт можно устранить если подтянуть рейку специальным ключом, но это возможно всего лишь на нескольких модификациях. Но, к сожалению, такая мера помогает всего лишь в одном случае из 20-ти.

Ну и теперь самое важное. В автомобиле практически все узлы разборные и обслуживаемые, но есть и исключения. Одно из них это рулевая рейка на Форд Фокус 2, конструкция которой не разборная, но некоторые сервисные центры, обладающие всем необходимым оборудованием, предлагают её перебрать. Сколько стоит перебрать рейку? Спросите Вы. Где-то 18-19 тысяч рублей, вместе с работой. Гарантию больше чем на 10,000км пробега после переборки никто не выдает, и это когда цена новой ниже на 7,000 рублей. Новая, даже неоригинальная, все равно прослужит дольше восстановленной. При обращении на сервис, обязательно поинтересуйтесь, сколько будет стоить замена и попросите огласить цену под ключ, а то в процессе замены очень часто цена резко возрастает. Если же сервис никогда не менял данный узел на Focus 2, то обратитесь на специализированный сервис, который выполняет ремонт именно на этот автомобиль.

Особенно хочется обратить Ваше внимание на вариант с бу. Конечно, приобретение б/у рейки тоже возможно, но только в том случае, если цена не превышает порог в 5,000 рублей. Конечно, можно найти в продаже почти новую, но процент вероятности слишком низкий. И опять же цена. Разница не существенна. Только представьте себе на миг, что после замены рулевой, через несколько месяцев опять начнется стук или пойдет течь.

Как Вы уже заметили, новая рулевая рейка Форд Фокус 2 продается в сборе с пыльниками, рулевыми тягами и наконечниками рулевых тяг. В стоимость входит весь комплект. Доставку выполняем транспортными компаниями. Есть новые и б/у контрактные детали практически для всех моделей, начиная от 2001-го года выпуска. Опт, розница.

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2

Закажите обратный звонок

Стучит рулевая рейка Форд Фокус 2?
Тяжелый руль?
Рейка течет?
Люфт?

Оставьте заявку на консультацию и ремонт!

Бесплатная диагностика в подарок!

Профессиональный ремонт

Опыт наших мастеров в среднем более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Мы регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников.

Гарантия на работу!

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию от 6-ти месяцев (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!

Бонус клиентам!

Мы всегда предлагаем нашим клиентам приятный бонус — бесплатная диагностика подвески!

Удобное расположение и график работы!

Наш сервис расположен рядом с метро Щелковская. А работаем мы ежедневно!

Видео по ремонту рулевой рейки

Гарантия качества!

Мы прошли процедуру добровольной сертификации, чтобы наши клиенты были уверены в качестве нашей работы.

Проблемы рулевых реек Форд Фокус 2

Самостоятельное выявление проблемы – капли масла, в худших случаях лужа масла на парковке под автомобилем. Также может появиться ощущение тугого или тяжелого руля. Полная диагностика рулевой рейки Форд Фокус 2 возможна только на специальном стенде. После ее проведения производится ремонт, который включает замену сальников, втулок, уплотнительных колец. Самая распространенная причина течи — попадание на рабочую поверхность штока воды, песка, грязи, которое происходит из-за повреждения или неправильной установки пыльников. Это ведет к коррозии штока, с последующим выходом из строя сальников.

Первичная диагностика проблемы — люфт на рулевом колесе при поворачивании на небольшие углы в одну и другую сторону. Чтобы точно определить проблему необходима полная диагностика, так как неисправность может возникнуть из-за поломки крестовины рулевой колонки. Ремонт включает в себя замену изношенных и неисправных деталей, с обязательной проверкой и финальной регулировкой на специальном стенде.

Стук в рулевой рейке Форд Фокус 2

Первичная диагностика проблемы — ощущения «отдачи» в руль. Основной причиной этой проблемы служит повреждение или износ втулок скольжения, прижимного механизма и тыльника рейки Ford Focus 2. В этом случае все изношенные элементы рейки заменяются, а затем она обязательно проверяется на стенде.

6 причин приехать к нам

  • Бесплатная диагностика подвески
  • Гарантия от 6-ти месяцев
  • Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний
  • Различные варианты оплаты
  • Более 8 лет опыта ремонта
  • Бесплатный Wi-Fi

Как мы работаем

1. Вы сообщаете нам о проблеме с рулевым управлением

2. Мы записываем Вас на диагностику

3. Согласовываем стоимость работ

4. Мы ремонтируем

5. Вы уезжаете на отремонтированном автомобиле

Сообщества › Механический Ремонт Автомобилей › Блог › Стук рейки на Ford Focus 2

Стук в рулевой рейке при пробеге 140 тыс км. При обращении к специалистам, было рекомендовано ремонтировать рейку. Ориентировочна стоимость работ по переборки рейки 15 тыс. рублей. Эта сумма заставила сильно задуматься…
Хотя, если разобраться: масло с рейки не течет, пыльники целые, гидроусилитель работает. При осмотре рулевых тяг, люфт обнаружен только с левой стороны. После снятия пыльника с левой стороны было обнаружено, что шарнир тяги целый, люфт в самой рейке.
По опыту на других машинах, было предположено, что, скорее всего необходима подтяжка регулировочной пробки рулевой рейки. Поиск в сети подсказал, что возможно подтягивать уже нечего, т.к. пробка пластиковая и ее часто выдавливает из рейки, срывая резьбу.
Была заказана и куплена 6772170 Заглушка рулевой рейки, 6317116 FORD опорная вилка/сухарь
Стоимость 514 рублей

Ну и собственно замена заглушки:
-Вывешиваем переднюю часть машины на домкратах
-Ослабляем передний крепеж подрамника
-Откручиваем задний крепеж подрамника (три болта с каждой стороны)
-Опускаем подрамник, теперь есть доступ до скоб подушек стабилизатора. Откручиваем их.
-Получаем доступ к заглушке рулевой рейки

Вынули опорную вилку, видна рейка

Слева снятая металлическая опорная вилка и пластиковая пробка, справа новая металлическая пробка и пластиковая опорная вилка.

Вставляем новую опорную вилку и пружину

Вытираем смазку с резьбы, обезжириваем
Сажаем новую пробку на герметик(фиксатор резьбы). Затягиваем, при этом вращаем рулем. Как только руль потяжелел, затяжку заканчиваем. Все, стук ушел.

Собираем все обратно. На все про все 2 часа. Также можно поменять резиновые втулки стабилизатора (если необходимо)

З.Ы.№1 на самом деле было немного не так.
Сначала руководствуясь своим опытом, решили подтянуть пробку. Ну кто мог предположить, что пробка а) пластиковая ( ну это на многих машинах так), б) то что ее выдавило (а это просчет завода изготовителя).
Поняв, что подтягивать там уже нечего, был заказан ремкомплект в известном магазине. Через неделю процедура разборки была повторена, но уже с известным положительным итогом.

З.Ы. №2 А ведь можно было не париться и за 15 тыс. рублей отремонтировать рейку.

Устраняем стук в рулевой рейке Ford Focus 2. У всех одни и те же проблемы

Скачать PDF

Для любого владельца данной машины стук в рулевой рейке Ford Focus 2 – больной вопрос. Относительно невысокая стоимость автомобиля и вполне приемлемый его внешний вид соблазняют очень многих. Распространенность запчастей к машине тоже говорит в пользу ее покупки. Вроде и специалистов по Ford’ам предостаточно, так что не решаемых проблем, казалось бы, попасться не должно. Но все же нередки случаи, когда рейка на Focus 2 стучать начинает еще до пробега машиной 50000 км, что просто несерьезно. А отдельные экземпляры начинали тарахтеть чуть ли не по дороге от автосалона к дому.

Если же вы умудрились проехать на своем авто больше пол ста, не услышав столь характерных звуков – считайте себя счастливчиком и готовьтесь к прослушиванию. Дело в том, что на Focus 2 стук в рейке – конструкторская недоработка.

Дилеры о ней знают, хотя и умалчивают при продаже. А если вы обратитесь вскоре к ним с вопросом, в большинстве салонов вам скажут, что не о чем беспокоиться: это нормально. Появился даже специальный дилерско-фордовский термин: «косметический стук». Проблема в том, что он все же свидетельствует о неполадках в рейке. Если бы это было просто звуковое оформление движения, к нему можно было бы привыкнуть. Но появление такого акустического сопровождения говорит о том, что пришла пора уделить повышенное внимание начинке вашего автомобиля.

Стук в рулевой рейке Ford Focus 2 появляется обязательно, однако устранить его получается не всегда. Наша цель – постараться все же обеспечить нормальную и комфортную работу своей машины, даже вопреки недоработкам инженеров.

Почему стучит?

Что может случиться при езде по нашим дорогам:

  • Накрылась втулка на червячной паре. Приблизительным симптомом будет специфический стук, исходящий из передней подвески, когда вы вертите баранку;
  • Если истерся шток распределителя, громыхание сопровождается нерасчетным рулевым люфтом, причем солидно превосходит правильные показатели;
  • В червячной паре могут повредиться (или износиться) зубцы. В этом случае баранка будет застревать при поворотах. Водители называют это явление закусыванием;

Что делать?

Основное огорчение для владельцев Ford Focus 2 в том, что камерными телодвижениями при определении причин появления сомнительных звуков не обойтись. Каких-то более уязвимых узлов в этой части машины нет, они все равновероятно могут пострадать.

Придется полностью разбирать рейку и искать, что именно нервирует вас при езде. При этом ремонту она подлежит только при соблюдении двух граничных условий:

  • несущий реечный вал не деформирован и не погнут;
  • тот же вал не коррозирован. Во всяком случае, до такой степени, что с преобразованным слоем не справляется антиржавчина. Научно говоря, коррозированная поверхность не составляет больше 30 процентов, а глубина поражения – не больше 1 мм.
  • Если вал гнутый или сильно проржавел (тем более – при сочетании обоих показателей), единственный выход – полная замена рейки. Стартовая цена вопроса – 30.000 рублей, и мало кому удается в нее уложиться;
  • При вероятности избежать столь глобальных расходов алгоритм действий следующий;
  • Машина поднимается подъемником или загоняется на яму. Поддомкрачиванием обойтись не получится;

  • Подрамник откручивается и аккуратно опускается (см. статью «Что такое подрамник и для чего он нужен»);
  • Демонтируется рулевой вал;
  • Трубки высокого давления отвинчиваются и убираются в сторону, чтобы не перекрывали доступ к искомой детали.
  • Снимается рейка. Она тщательно обследуется; все вышедшие из строя детали меняются (желательно – усиленными вариантами), все напластования смываются, ржа удаляется. Грамотным шагом будет обработка антикоррозийкой всего, что доступно. После восстановительных работ система промывается.
  • Удастся ли устранить стук в рулевой рейке Ford Focus 2 – вопрос вашего везения и качества доставшегося вам экземпляра. В некоторых случаях, увы, от него не избавляет даже полная замена рейки: буквально через десяток тысяч км тарахтение возобновляется.

    Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2

    Содержание статьи:

    1. Подтяжка болта рулевой рейки Ford Focus 2

    Неполадка: стучит рулевая рейка Ford Focus 2. При повороте направо на мелких кочках, слышен отчетливый стук рейки, этот стук узнаю еще с нашей марки. До этого была десятка там стук был очень похож, но там регулировочный болт был в шаговой доступности и подтянуть рейку было 2 минутным делом. Тут же все запрятано достаточно глубоко. Выяснил, что болт на фокусе мало того, что находится в районе левого переднего колеса, за защитой и за подрамником, он еще и пластиковый! Но, даже его можно подтянуть так, что рейка перестает стучат.

    Выбрал свободный день и заехал на яму. На форуме писали, что возможно без ямы до болта дотянуться, необходимо только снять переднее левое колесо. В общем попробовал — у меня дотянуться не получилось, не знаю, что за акробаты способны извернуться и без ямы его подтянуть, хотел бы я на них поглядеть.

    Снял защиту. Но даже и со снятой защитой, очень сложно его увидеть, уж не говорю о том, чтобы подтянуть. Болт защищен пластиковой заглушкой, возможно это ограничитель от самоотвертывания. Эта заглушка держится на герметике и в результате отковыривания отверткой, она сверху надломилась, но выкидывать не стал и решил после всех операций поставить на место предварительно обмазав герметиком. Попытался делать фотки — у меня ничего не получилось, т.к. трудно подлезть фотоаппаратом, поэтому выкладываю фотки с ffclub.ru

    та самая заглушка

    вид болта со стороны снятого колеса

    фото болта со стороны подрамника

    из представленных ключей оказался только серебристый, им и подтянул

    Болт очень легко подался повороту. При появлении небольшого усилия, закончил затяжку и собрал все как было. Болт удалось повернуть примерно на 30 градусов. В итоге руль крутится как обычно, после поворотов руль возвращается, но теперь в салоне тишина)
    В планах заменить этот болт на металлический. Как пишут на форуме, болт подходит от фьюджина, но надо приварить гайку для накидного ключа, а также подобрать пружинку на фото под цифрой 2.

    Каталожник родной металлической прижимной гайки (вместо пластиковой — это кто точить не хочет по размерам ): 6772170 (номер 3 на фото).
    Пружина (номер 2 на фото) — каталожник № 3707496
    Прижимная вилка (номер 1 на фото) — 6317116

    2. Перечень запчастей для ремонта рулевой рейки Ford Focus 2

    На последней диагностике моего Фордика помимо прочего приговорили рулевую рейку (стук, течь жидкости ГУР по сальникам). Сразу скажу, у меня ГУР, а не ЭУР.
    Ни для кого не секрет что рулевая рейка на Форд Фокус 2 стоит ну очень не дешево, да и ремонт ее обходится в среднем 15000 рублей, а какие гарантии что сделают качественно? Никаких…
    Вот и задумал я сам перебрать рейку, благо у меня есть одна лишняя для экспериментов (досталась бесплатно от хорошего друга).

    В данном посте опубликую перечень необходимых запчастей для ремонта:
    1. Ремкомплект рулевой рейки (сальники) №AG0008 (цена 3000р.)

    Ремкомплект рулевой рейки

    Виден номер запчасти

    Внутренности ремкомплекта рулевой рейки

    2. Гайка, которой подтягивают рейку, взамен пластиковой штатной №6772170 (цена 150р.)

    Гайка по крупнее

    3. Втулка скольжения SKF PCM 252815 E (я заплатил 510 рублей за две втулки с учетом доставки Почтой России)
    Из за этой втулки часто бывает стук, в автозапчастях ее не купить

    Также может пригодиться, но я не смог купить:

    4. Прижимная вилка №6317116
    Она как раз прижимается регулировочной гайкой и убирает люфт в зацеплении рейки с шестерней

    5. Пружина №3707496
    Ставится между прижимной вилкой и регулировочной гайкой

    В общем-то это и все запчасти которые нам необходимы для ремонта рейки.
    Возможно может понадобиться наждачная бумага разной зернистости — это для восстановления штока рейки, если его повредила коррозия.

    3. Устранение стука рулевой рейки Ford Focus 2

    Рулевая рейка прошла наружную мойку. 1. Заменяем верхний подшипник распределителя рейки на подшипник скольжения из капролона. 2. Устанавливаем металлическую гайку поджима опорной втулки вместо штатной пластмассовой. 3. Заменяем крышку на новую.

    Подрамник опускаем. Откручиваем болты крепления рулевой рейки

    Не забываем про подушки выхлопной системы, поддеваем их отверткой и снимаем.

    …передние болты крепления подрамника.

    Откручиваем болт и вынимаем трубки ГУР из распределителя рейки, ловим старое масло.

    Откручиваем звездочкой винт крепления трубок ГУР к корпусу рейки.

    Откручиваем гайки рулевых наконечников головкой на 15 и вынимаем их из поворотных кулаков.

    Выкручиваем болт на 10 под рулевой колонкой. Снимаем рулевой карданчик с рейки. Фиксируем руль от проворачивания, вытащив ключ из замка зажигания.

    Так же были выполнены токарные работы по изготовлению втулки, регулировочный гайки, и сливного болта, которые благополучно были установлены.

    https://www.drive2.ru/l/8646239/, https://www.drive2.ru/l/1687227/, https://www.drive2.ru/l/6761167/

    Ремонт насоса ГУР Ford Focus 2

    Неполадка: бежал насос ГУРа на Ford Focus 2 — сначала не сильно. Потом начал бежать так что на 100-150 км заливал чуть ли

    Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2 — 234 000 км

    Проблема

    Течь рулевой рейки Форд Фокус 2. Стучит рулевая рейка. Отсутствие усилия в одну сторону.

    Решение проблемы

    Комплексный ремонт рулевой рейки Ford Focus 2. Проточили вал, изготовили втулку для рейки, заменили расходные материали, дали гарантию.

    Процесс ремонта

    Диагностика показала, разрыв пыльника рулевой рейки. В последствии мы получили стук и течь рулевой рейки, а следовательно ремонт.

    Коррозию на штоке рулевой рейки убираем путем проточки и полировки вала.

    Также изготавливаем новую втулку непосредственно под размер вала.

    После сборки делаем проверку и регулировку рулевой рейки.

    • АвтоРемонт-Реек — ремонт рулевых реек

    5 причин приехать к нам!

    • Гарантия качества

    Мы даем всем клиентам гарантию полгода без ограничения пробега

    Порядочность

    Мы ничего не скрываем, клиент может присутствовать во время ремонта

    Новейшие технологии

    При ремонте используются только новые технологии и специализированное оборудование!

    Честная цена

    Цены на сайте соответствует действительности

    Опытный персонал

    Квалифицированный персонал с опытом работы более 8 лет!

    Бесплатная диагностика

    Всем нашим посетителям предлагаем провести бесплатную диагностику рулевой

    Стук в рулевой рейке Ford Focus

    Фокус 1. Появился стук в рулевой рейке. Возможна ли регулировка болта для устранения или он вообще не регулируется?

    Проверка рулевой рейки:

    Начните движения,остановитесь и снова медленно и плавно начинайте движения вывернув руль в право. В момент отпуская педали сцепления или через небольшой промежуток времени может раздаться глухой однократный стук. Стук может проявлятся не всегда.
    Такой стук может являтся дефектом.

    Симптомы:

    – «Резиновый» скрип при вращении руля на месте( на заведенном авто) или при движении на малых скоростях. (Скрип может прослушиваться еле-еле и его ошибочно можно принять просто за звук какой-нибудь прокладочки трущейся «где-то рядом»). Иногда пропадает, но не навсегда. Скрип прогрессирует на основательно прогретом авто, особенно если поездить весь день по делам.
    ИМЕЙТЕ В ВИДУ – СКРИП НУ СОВСЕМ НЕ АССОЦИИРУЕТСЯ ПОНАЧАЛУ С РЕЙКОЙ.
    – Лёгкое, еле слышное однократное постукивание ( в основном справа). Его очень легко можно принять за постукивание стойки стабилизатора. Проявляется на начальном этапе иногда, при малых скоростях движения и маневрировании( например на стоянке) – чуть-чуть стукнуло – и всё, дальше его уже не слышно. Причем практически не проявляется при прямолинейном движении.( я недели три прислушивался – за это время этот стучок вылез основательно и проявляться начал всегда)
    – Руль становится неприятно «прозрачным» – чувствовать начинаешь каждую песчинку под колёсами. То есть на него начинают приходить мелкие неприятные вибрации( не путать с таковыми от разбалансированных колес). Появляется ощущение, что умирают рулевые тяги.
    – Кроме того, при повороте руля на малые углы влево-вправо, возникает кратковременная вибрация баранки ( если поворачивать дальше – исчезает)- поначалу думал, что начинаются проблемы с ГУР – так бывает, когда производительность насоса ГУР падает ввиду износа самого усилителя. Однако эта вибрация рождается внутри рейки из-за люфтов в её составляющих деталях.

    ВСЕ указанные симптомы могут на краткое время( день-два) пропадать периодически. Однако при постоянной эксплуатации авто они прогрессируют и в конце концов начинают проявляться всегда и все сразу.

    Как вариант самодиагностики на ходу – я легко их слышал, заезжая черепашьим шагом во двор – в этом случае из-под морды авто раздается неприятный звякающий скрипящий и постукивающий шум ( полное ощущение того, что стуков вроде нет а что-то не в порядке). Но до этого я примерно пару недель все симптомы у себя отметил и стал пристально обращать на них внимание при каждом удобном случае.
    – если авто задрать на подъёмник, то достаточно подёргать за рулевую тягу – она у меня болталась как ложка в стакане .

    Читать еще:  Меняем радиатор охлаждения ВАЗ 2110 своими руками
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector