Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора форд фьюжн

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • · FAQ
  • · Литература
  • · Галерея
  • · Форум
  • · Поиск
  • · О проекте

Вы тоже можете стать нашим партнером

Радиаторы расцепляются без проблем.

1. Снимаем защиту картера (если она есть).
2. Снимаем вентилятор (он на двух защелках, их сверху хорошо видно).
3. Сливаем из радиатора антифриз (открутив нижнюю пробку).
4. Отсоединяем от радиатора шланги (антифриз потечет, но немного).
5. Выкручиваем саморезы, которые контрят пластиковые гайки крепления радиатора (снизу их хорошо видно) и выкручиваем сами эти гайки.
6. Снимаем резиновые втулки, которые под пластиковыми гайками.
7. Смещаем «бутерброд» немного вверх и на себя и выводим его из верхних креплений, для этого смещаем его вниз.
8. Далее, удобнее, если будет помощник, но реально и одному. Отжимаем защелку в левом нижнем углу радиатора охлаждения (если смотреть на него из ямы, со стороны вентилятора).

Защелка выглядит вот так:

Остальные крепления так:



9. Смещаем радиатор охлаждения в сторону аккумулятора, а кондёра в противоположную.
10. Всё. Радиаторы разъединены, вытаскиваем радиатор охлаждения. Радиатор кондера остается на месте.

На всё процедуру у меня с помощником ушло около часа. Причем 30 минут это снять и поставить защиту.

Замена радиатора кондиционера Форд Фьюжн

Кондиционер в современном автомобиле – деталь такая же нужная, как и колеса. Поэтому особенно неприятен его выход из строя. Среди работ по ремонту кондиционера можно назвать замену его радиатора. Радиатор кондиционера (или конденсатор-теплообменник), как можно понять из названия, выполняет функцию охлаждения фреона – хладагента, который циркулирует в системе. Для замены, в первую очередь нужно знать, как снять радиатор кондиционера Форд Фьюжн и где купить новый.

Цена радиатора кондиционера на Форд Фьюжн оригинального производства и аналогов отличается очень сильно. Первый стоит порядка 20 000 рублей, заменители обойдутся всего в 5 000. Наиболее известные производители неоригинальных запчастей Termal, Nissen, Hella, Behr.

Признаки неисправности

Появление течи хладагента

Появление масляных пятен

Расположение

Радиатор кондиционера Форд Фьюжн находится за радиатором охлаждающей жидкости, если смотреть на автомобиль спереди.

Материал

Радиаторы кондиционера обычно сделаны из алюминия.

Замена

Основными неисправностями радиатора кондиционера являются учетка хладагента и повреждение корпуса радиатора, что влечет разгерметизацию системы.

Для замены радиатора кондиционера нужно:
  1. Выпустить хладагент из системы (лучше это сделать на открытом воздухе)
  2. Снять защиту картера двигателя
  3. Снять брызговик двигателя (есть и такой!)
  4. Открутить решетку радиатора
  5. Снять правую фару
  6. Открутить планку, на которой крепятся радиаторы
  7. Отцепить радиатор кондиционера от радиатора охлаждающей жидкости (отсоединить 4 защелки)
  8. Поставить новый радиатор и собрать всё в обратной последовательности
  9. Заправить кондиционер

Как промыть

Для поддержания работоспособности системы кондиционирования необходимо регулярно чистить радиатор кондиционера. Промыть радиатор снаружи можно заехав на обычную мойку. Возможно, придется снять решетку радиатора.

Чтобы промыть кондиционер изнутри, нужно купить специальный пенный очиститель кондиционера StepUp и заливную трубку. Находим дренажную трубку, вставляем трубку до упора в испарителе, подсоединяем баллон, выпускаем пену и убираем баллон. Заводим двигатель и включаем кондиционер на 15 минут. Проветриваем автомобиль.

Влияние влаги на кондиционер

Негативное воздействие на компрессор кондиционера может оказывать влага. Чтобы предотвратить попадание влаги в важные узлы кондиционера используется осушитель.

Его неисправность является несерьезной, но важной поломкой, и во избежание серьезных последствий для всей системы лучше вовремя его поменять. Перед тем, как заменить осушитель кондиционера целиком, можно попробовать заменить его фильтр. Работа довольно тонкая, но выполнимая.

Замена радиатора Ford Fusion — logbook Ford Fusion on DRIVE2

Как самостоятельно заменить радиатор на автомобиле Ford Fusion? Для работ потребуется головка на Отсоедините кабель от минусовой клеммы аккумулятора.

Полностью слейте жидкость охлаждения, в заранее подготовленную пустую емкость. Отсоедините колодку со жгутами проводов от электрического двигателя вентилятора и извлеките электровентилятор.

Форд Фьюжн (Ford Fusion) замена радиатора с кондиционером, фото и видео инструкция

Возьмите отвертку и подцепите ею стопор, извлеките. Отсоедините и извлеките с радиаторного патрубка подводящий шланг. При помощи пассатижей сдавите, и отогните ушки хомута, спустите его вниз по шлангу.

Далее, вытащите и снимите отводящий шланг с патрубка на радиаторе. Отвинтите стопорный винт и кронштейн нижней левой подпорки. Опять воспользуйтесь отверткой, и на этот раз, подцепите ей резиновую подушку, и снимите.

Аналогичным способом произведите разборку подпорки с правой стороны. Открутите и снимите передний бампер.

Выпустить хладагент из системы лучше это сделать на открытом воздухе Снять защиту картера двигателя Снять брызговик двигателя есть замена радиатора на ford fusion такой! Открутить решетку радиатора Открутить планку, на которой крепятся радиаторы Отцепить радиатор кондиционера от радиатора охлаждающей жидкости отсоединить 4 защелки Поставить новый радиатор и собрать всё в обратной последовательности Заправить кондиционер Как промыть радиатор кондиционера на Форд Фьюжн?

Замена радиатора кондиционера Форд Фьюжн

Для поддержания работоспособности системы кондиционирования необходимо регулярно чистить радиатор кондиционера. Промыть радиатор снаружи можно заехав на обычную мойку.

Отсоединяем нижний и замена радиатора на ford fusion патрубки, нижний крепится металлическим хомутом, верхний скобой. Чтобы подобраться к верхнему мы демонтируем гофру воздушного фильтра.

Затем плоской отвёрткой подцепляем скобу на патрубке и выдёргиваем её вверх: Патрубок затем немного покручивая стягиваем с посадочного места, хомут крепления на нём отстёгивать нет необходимости.

После того как мы сняли два патрубка, необходимо открутить нижние крепления радиатора, для этого головкой на 8 выкручиваем по 1 саморезу с каждой стороны: Первое что нужно сделать перед тем как приступать к снятию радиатора двигателя — это слить антифризчерез краник, внизу пластиковой части радиатора, а так же снять вентилятор охлаждения крепится двумя защелками по бокам. Затем нужно будет снять патрубки замена радиатора на ford fusion радиатора. Дабы стянуть верхний, потребуется не хомут снимать, а отвести скобу быстросъема, а вот для стягивания нижнего снимаем хомут, при помощи раздвижных пассатижей.

Читать еще:  Стартер крутит, но после получасовой остановки Ситроен Ц3 не заводится

Крепление радиатора и защиты. — Ford Fusion Клуб

Ford Fusion Front Bumper Cover Removal (2013+ ) Second Generation


При помощи термостата осуществляется регулировка температуры жидкости, таким образом, не давая двигателю перегреться и переохладиться.

Ford Fusion Off-Road Edition › Logbook › Замена радиатора Ford Fusion. Вот так выглядит радиатор…

По какому пути будет происходить циркуляция жидкости охлаждения, напрямую будет зависеть от рабочей температуры двигателя. Осмотрел полученный комплект и решил разобрать. При достижении требуемой температуры жидкостью охлаждения в работу вступает термостат, его клапан открывается и жидкость направляется по большому кругу циркуляции сверху вниз через радиатор охлаждения.

Всегда открывал капот осторожно, за решетку не хватал и другим не позволял. Затем я отжег проволоку на газовой горелке, чтоб она стала мягче. У кого сохранились еще такие совдеповские наборчики сверл?

Открутил все винты и принес домой. Еще раз поразился хлипкости конструкции, критики не выдерживает.

Такая массивная конструкция, такой толстый остов, и на таких хлипеньких ушках Осмотрел полученный комплект и решил разобрать. Заклеиваем малярным скотчем фирменную шильду FORD, чтоб не поцарапать во время работы.

Отделяем хромированную окантовку от решетки. Она держится на защелках, но с обратной, гладкой стороны, защелки подпирают пеньки.

А сами защелки довольно толстые, не гибкие. После разборки подклеил все трещины.

Рисковать другими защелками хромокантовки не стал, решил пожертвовать пеньками. Выковырял их отверткой и аккуратно отщелкнул окантовку.

Возможно вы найдете более неразрушающий способ разобрать решетку. Мне пеньков было совсем не жаль, да и время поджимало.

Используя остатки креплений вот они и пригодились! Обратите внимание, что болт стоит не в упор к торцевой стенке крепления, поэтому без верхних деталей его сложно посадить на прежнее место оно у разных мест разное. А без этого у вас решетка может просто не сесть на капот. Затем я отжег проволоку на газовой горелке, чтоб она стала мягче.

Как самостоятельно заменить радиатор на автомобиле Ford Fusion?

Я использовал стальную 0. Но лучше, если вы найдете медную.

Учитывая что решетка радиатора подвержена воздействию внешней среды, и дороги у нас посыпают черте чем, решил перестраховаться и покрыл проволоку цапонлаком По силовой части — точно, потому что теперь болт оторвется только разворотив всю раму. Для формирования привалочной плоскости я не стал пытаться поставить на место пластиковые остатки крепежа, а слепил площадки из «холодной сварки».

После безжалостно отодрал весь «уплотнительный» поролон. Оказалось, что он довольно хорошо приклеен и это отняло много времени и сил. Далее необходимо демонтировать усилитель переднего бампера.

Внимание.

На передней панели, с левой и с правой стороны, располагаются два фиксационных болта, открутите их и аккуратно отодвиньте панель в сторону. Отводите панель настолько, насколько получится, пока гибкие трубопроводы, идущие от конденсаторного теплообменника, позволяют вам это сделать.

Снятие и промывка радиаторов

Передняя панель устанавливается на упоры. Верхний стержень слева, вместе с резиновой втулкой, стоит вывести из кронштейна, расположенного на передней панели.

Те же действия произведите и с правой стороны. Теперь необходимо разъединить переднюю панель, связанную с теплообменником конденсатора и радиатор охлаждения. Далее, осторожно приступайте к разделению конденсаторного теплообменника и радиатора.

Оставшийся закрепленным к кузову теплообменник следует зафиксировать, это поможет сохранить целостность его магистралей. Теперь можно устанавливать новый радиатор охлаждения, а так же установите все детали, которые вы ранее сняли в обратном порядке. Снятие радиатора или другие работы, требующие разгерметизации системы охлаждения, необходимо проводить только на полностью охлажденном двигателе. Если в радиаторе обнаружена течь, то его потребуется заменить.

Не стоит прибегать к помощи герметика для системы охлаждения. Его можно использовать в экстренных случаях, когда, например, случилась неприятность — потек радиатор, а вам необходимо доехать до ближайшей сервисной станции.

В автомобильных мастерских в настоящее время присутствует специальное оборудование, которое позволит осуществить проверку радиатора и даже осуществить его ремонт. Как проверить радиатор самостоятельно? После того, как вы сняли радиатор с вашего автомобиля Ford Fusion, его можно проверить. Это поможет выявить признаки утечек, определить наличие внешних повреждений или внутренних нарушений проходимости.

Если при осмотре пространства пластин теплообменника обнаружены следы растительности или останки насекомых, то они достаточно легко удаляются при помощи сжатого воздуха. Наденьте защитные очки и произведите выдувание скопившегося в сотах мусора, кроме того вам поможет справиться с загрязнениями мягкая кисточка.

Пластины теплообменника очень тонкие и острые, будьте предельно осторожны при их очистке, постарайтесь не погнуть и не замять, а так же не порежьте о них пальцы. Прежде чем осуществить установку радиатора, промойте его, это делается при помощи садового шланга, через него в радиатор подается струя воды. Осуществите проверку состояния резиновых опор на радиаторе, если потребуется, то те компоненты, которые вышли из строя, потребуют замены.

При обнаружении источников мелких утечек их можно заделать с помощью специального герметика. Если требуется более сложный ремонт, то лучше осуществлять его в специализированном сервисе у опытных мастеров, в распоряжении которых есть необходимое оборудование.

Читать еще:  Замена сцепления Киа Спектра

Замена радиатора форд фьюжн

Ford Fusion Замена радиатора системы охлаждения

Для работ потребуется головка на Отсоедините кабель от минусовой клеммы аккумулятора. Полностью слейте жидкость охлаждения, в заранее подготовленную пустую емкость.

Отсоедините колодку со жгутами проводов от электрического двигателя вентилятора и извлеките электровентилятор.

Возьмите отвертку и подцепите ею стопор, извлеките. Отсоедините и извлеките с радиаторного патрубка подводящий шланг. При помощи пассатижей сдавите, и отогните ушки хомута, спустите его вниз по шлангу.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Далее, вытащите и снимите отводящий шланг с патрубка на радиаторе. Отвинтите стопорный винт и кронштейн нижней левой подпорки. Опять воспользуйтесь отверткой, и на этот раз, подцепите ей резиновую подушку, и снимите. Аналогичным способом произведите разборку подпорки с правой стороны.

Открутите и снимите передний бампер. Далее необходимо демонтировать усилитель переднего бампера.

На передней панели, с левой и с правой стороны, располагаются два фиксационных болта, открутите их и аккуратно отодвиньте панель в сторону. Отводите панель как поменять радиатор на форд фьюжен, насколько получится, пока гибкие трубопроводы, идущие от конденсаторного теплообменника, позволяют вам это сделать.

Передняя панель устанавливается на упоры. Верхний стержень слева, вместе с резиновой втулкой, стоит вывести из кронштейна, расположенного на передней панели.

Те же действия произведите и с правой стороны. Теперь необходимо разъединить переднюю панель, связанную с теплообменником конденсатора и радиатор охлаждения. Далее, осторожно приступайте к разделению конденсаторного теплообменника и радиатора. Оставшийся закрепленным к кузову теплообменник следует зафиксировать, это поможет сохранить целостность его магистралей.

Теперь можно устанавливать новый радиатор охлаждения, а так же установите все детали, как поменять радиатор на форд фьюжен вы ранее сняли в обратном порядке.

Снятие радиатора или другие работы, требующие разгерметизации системы охлаждения, необходимо проводить только на полностью охлажденном двигателе. Если в радиаторе обнаружена течь, то его потребуется заменить.

Не стоит прибегать к помощи герметика для системы охлаждения. Его можно использовать в экстренных случаях, когда, например, случилась неприятность — потек радиатор, а вам необходимо доехать до ближайшей сервисной станции. Затем нужно будет снять патрубки с радиатора.

Дабы стянуть верхний, потребуется не хомут снимать, а отвести скобу быстросъема, а вот для стягивания нижнего снимаем хомут, при помощи раздвижных пассатижей. Снимая нижний патрубок обязательно подставьте таз, польется много жидкости.

Замена радиатора охлаждения двигателя Ford Fusion

Радиатор охлаждения двигателя Форд Фьюжн крепится лишь двумя опорами снизу, так что чтобы снять и поменять радиатор Fusion достаточно открутить два пластмассовых болта и аккуратно вытащить радиатор с под низу автомобиля. Так что как видим для замены радиатора на Фьюжене не нужно даже снимать бампер. Но если машинка с кондиционером, без снятия бампера ксожалению не обойтись.

Вопросы и ответы

Александр 12.02.2019 15:45
Добрый день. Подскажите сколько будет стоить замена правой опоры двигателя на Куге 2, сколько стоит запчасть и замена тормозной жидкости?

Ответ:
Добрый день.

Замена правой опоры ДВС — 1000 раб. + 5500 опора.
Замена тормозной жидкости — 800 раб. + 800 жидкость.

Влад 05.02.2019 20:34
Вечер добрый,форд фьюжн,АКПП,2007.скажите сколько стоит полное Т.О..с заменой масла(мое),и всех фильтров. в том числе топливного.А также скажите какие виды диагностик уже входят в Т.О. а какие необходимо оплачивать отдельно.спасибо

Ответ:
Добрый день.

ТО — 1900 раб. + 200 с/у защиту + 400 ф.масл. + 400 ф.возд. + 500 ф.сал. + 600 ф.топл.
В ТО входит диагностика вашего автомобиля, кроме компьютерной, оплачивается отдельно 700 руб.

Дмитрий 29.01.2019 20:18
Здравствуйте.

Возможна ли у вас чистка ШРУСа и замена хомутов и сколько это будет стоить? Заранее спасибо.

Ответ:
Добрый день.

Замена хомутов на всех пыльниках + чистка шрусов — 3000 работа сторона.

Алексей 11.01.2019 14:55
Здравствуйте , сколько будет стоить первое ТО на форд фокус 3 1,6 двигатель . Согласно регламента по сервисной книге.

Ответ:
Добрый день.

Так как мы являемся не официальными дилерами, регламентированного ТО у нас нет.
ТО – 1600 раб. + 200 с/у защиту + 2500 масло (Castrol 5w-20) + 400 ф.масл. + 900 ф.возд. + 1100 ф.сал. (все з/ч оригинал)
В ТО входит: замена масла + все фильтра + полная диагностика вашего автомобиля, кроме компьютерной.

Галина 03.12.2018 11:16
Здравствуйте! Проблема: расход бензина на 100 км 12-13 литров и заводится с 2-3 раза с осени. Модель Форд фокус рестайлинг 2011 г. Можно ли к Вам обратиться? Уже обслуживались у Вас.Сможете ли Вы помочь решить проблему? Что это может быть и примерно во что обойдется.Заранее благодарю.

Владимир Алексеевич 19.11.2018 16:15
Прошу оценить стоимость работ
Замена аммортизаторов перед,зад
Замена сайлентблоков задней подвески
Замена прокладки клапанной крышки
Замена стабилизаторов перед, зад.
Все запчасти ваши.
Авто Форд Smax 2008, двигатель 2.3

Юрий 26.09.2018 11:03
На индикаторе Куги 2012 года появилось сообщение «неисправен AWD». Сделал диагностику у дилера. Рекомендуют замену насоса муфты заднего моста. Непомерно дорого! Делаете ли вы такую работу? Цена вопроса и сроки? Спасибо.

Ответ:
Добрый день.

Замена насоса муфты Haldex — 3500 раб.

Оксана 13.09.2018 16:36
Добрый день! Подскажите пожалуйста, сколько стоит чистка климатконтроля и замена тормозных колодок на Форд Фокус 3

Ответ:
Добрый день.

Антибактериальная обработка — 600 раб. + 500 ф.сал. + 300 очист.
Замена торм.колодок — 650 раб.

Юрий 07.09.2018 22:40
Здравствуйте, меня интересует замена гофры на Мондео 4 рестайлинг 2,3 л производите ли съем с авто?

Читать еще:  Ремонт и обслуживание двигателя Nissan Patrol (Ниссан Патрол)

Ответ:
Добрый день.

Ремонтом глушителей не занимаемся.

Ильдар 11.08.2018 10:34
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить радиатор кондиционера и работа по его замене на Форд Фокус 2 ?

Ответ:
Добрый день.

Замена радиатора кондиционера — 1000 раб. + 3500 радиатор (Тайвань) + 700 фреон и компрес.масло.

  • Главная
  • О компании
  • Новости
  • Напишите нам
  • Наш адрес
  • Статьи

Наш телефон: +7(495)644-64-30; +7(495)644-64-02

Замена радиатора Ford Fusion

Как самостоятельно заменить радиатор на автомобиле Ford Fusion?

Для работ потребуется головка на 10.

  1. Отсоедините кабель от минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Полностью слейте жидкость охлаждения, в заранее подготовленную пустую емкость.
  3. Отсоедините колодку со жгутами проводов от электрического двигателя вентилятора и извлеките электровентилятор.
  4. Возьмите отвертку и подцепите ею стопор, извлеките его.
  5. Отсоедините и извлеките с радиаторного патрубка подводящий шланг.
  6. При помощи пассатижей сдавите, и отогните ушки хомута, спустите его вниз по шлангу.
  7. Далее, вытащите и снимите отводящий шланг с патрубка на радиаторе.
  8. Отвинтите стопорный винт и кронштейн нижней левой подпорки.
  9. Опять воспользуйтесь отверткой, и на этот раз, подцепите ей резиновую подушку, и снимите ее.
  10. Аналогичным способом произведите разборку подпорки с правой стороны.
  11. Открутите и снимите передний бампер.
  12. Далее необходимо демонтировать усилитель переднего бампера.
  13. На передней панели, с левой и с правой стороны, располагаются два фиксационных болта, открутите их и аккуратно отодвиньте панель в сторону. Отводите панель настолько, насколько получится, пока гибкие трубопроводы, идущие от конденсаторного теплообменника, позволяют вам это сделать. Передняя панель устанавливается на упоры.
  14. Верхний стержень слева, вместе с резиновой втулкой, стоит вывести из кронштейна, расположенного на передней панели. Те же действия произведите и с правой стороны.
  15. Теперь необходимо разъединить переднюю панель, связанную с теплообменником конденсатора и радиатор охлаждения.
  16. Далее, осторожно приступайте к разделению конденсаторного теплообменника и радиатора. Оставшийся закрепленным к кузову теплообменник следует зафиксировать, это поможет сохранить целостность его магистралей.
  17. Теперь можно устанавливать новый радиатор охлаждения, а так же установите все детали, которые вы ранее сняли в обратном порядке.

Внимание.

  • Снятие радиатора или другие работы, требующие разгерметизации системы охлаждения, необходимо проводить только на полностью охлажденном двигателе.
  • Если в радиаторе обнаружена течь, то его потребуется заменить. Не стоит прибегать к помощи герметика для системы охлаждения. Его можно использовать в экстренных случаях, когда, например, случилась неприятность – потек радиатор, а вам необходимо доехать до ближайшей сервисной станции.
  • В автомобильных мастерских в настоящее время присутствует специальное оборудование, которое позволит осуществить проверку радиатора и даже осуществить его ремонт.

Как проверить радиатор самостоятельно?

После того, как вы сняли радиатор с вашего автомобиля Ford Fusion, его можно проверить. Это поможет выявить признаки утечек, определить наличие внешних повреждений или внутренних нарушений проходимости.

Если при осмотре пространства пластин теплообменника обнаружены следы растительности или останки насекомых, то они достаточно легко удаляются при помощи сжатого воздуха. Наденьте защитные очки и произведите выдувание скопившегося в сотах мусора, кроме того вам поможет справиться с загрязнениями мягкая кисточка. Пластины теплообменника очень тонкие и острые, будьте предельно осторожны при их очистке, постарайтесь не погнуть и не замять, а так же не порежьте о них пальцы. Прежде чем осуществить установку радиатора, промойте его, это делается при помощи садового шланга, через него в радиатор подается струя воды.

Осуществите проверку состояния резиновых опор на радиаторе, если потребуется, то те компоненты, которые вышли из строя, потребуют замены.

При обнаружении источников мелких утечек их можно заделать с помощью специального герметика. Если требуется более сложный ремонт, то лучше осуществлять его в специализированном сервисе у опытных мастеров, в распоряжении которых есть необходимое оборудование.

Работа охлаждающей системы

Охлаждающая система предусматривает поддержание рабочих температур, которые требуются для нормальной и стабильной работы двигателя. К системе охлаждения относятся: термостат, радиатор, бачок расширительный и вентилятор для радиатора. Шланги, патрубки и трубопроводы системы являются ее составляющими, но ним жидкость свободно циркулирует.

По какому пути будет происходить циркуляция жидкости охлаждения, напрямую будет зависеть от рабочей температуры двигателя. После запуска двигателя он еще холодный и жидкость охлаждения будет циркулировать по маленькому кругу, путь которого лежит через водяную рубашку и радиатор отопления. Термостат в это время находится в закрытом положении до момента достижения двигателем требуемой рабочей температуры.

Количество жидкости охлаждения, которая проходит по маленькому кругу, невелика, это позволяет двигателю максимально быстро прогреться до рабочих температур. При достижении требуемой температуры жидкостью охлаждения в работу вступает термостат, его клапан открывается и жидкость направляется по большому кругу циркуляции сверху вниз через радиатор охлаждения.

Радиатор обдувается потоком встречного воздуха, отводя при этом тепло от двигателя в атмосферу. При помощи термостата осуществляется регулировка температуры жидкости, таким образом, не давая двигателю перегреться и переохладиться.

Если рабочая температура двигателя находится в пределах нормы, то путь жидкости охлаждения по большому кругу будет начинаться с правого радиаторного бачка, далее поступать на водяной насос и только после этого она дойдет до головки и блока цилиндров. Большая часть жидкости, через открытый термостат вернется обратно клеевому радиаторному бачку, а то количество жидкости, которое осталось, будет направлено сквозь радиатор отопления.

При движении температура жидкости охлаждения периодически понижается и становится ниже требуемого уровня, при этом клапан термостата закрывается до момента, пока жидкость снова не достигнет нужной температуры.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×