Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена помпы пежо 308

Самостоятельно меняем помпу на «Пежо 308» и «Пежо 307»

Самая большая неприятность, которая может произойти с системой охлаждения автомобилей «Пежо 308» и «Пежо 307» — это выход из строя водяной помпы. Если помпа в какой-то момент перестанет охлаждать мотор, он попросту перегреется и его детали начнут разрушаться. К счастью, неисправную помпу можно заменить. И, более того, сделать это можно своими руками.

  • 1 Назначение помпы в автомобилях
  • 2 Расположение помпы на «Пежо»
  • 3 Процесс замены помпы на автомобиле «Пежо 308»
  • 4 Важные моменты

Назначение помпы в автомобилях

Помпа в автомобилях «Пежо 308» и «Пежо 307» выполняет простую функцию: она обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по так называемой рубашке двигателя. Рубашка представляет собой систему каналов и охладительных трубок, обеспечивающих надёжное охлаждение всех важнейших трущихся частей мотора и камер сгорания.

Если водяная помпа в какой-то момент выйдет из строя, циркуляция антифриза прекратится. Буквально через 15 минут двигатель перегреется. Первыми от перегрева пострадают клапаны и цилиндры, которые из-за высокой температуры деформируются, что, в свою очередь, может привести к полному заклиниванию мотора. Устранить такую поломку можно лишь с помощью дорогостоящего капитального ремонта.

Оригинальная помпа на автомобиль «Пежо 308», извлечённая из коробки

Здесь же следует отметить, что на помпы, устанавливаемые на автомобили «Пежо 308» и «Пежо 307» абсолютно идентичны по конструкции. Одинаково и их расположение в двигателях этих машин. Поэтому рассмотрим процесс замены помпы только для «Пежо 308». Для других автомобилей этой линейки он аналогичен.

Расположение помпы на «Пежо»

Водяная помпа вкручена в специальную нишу с правой стороны двигателя. Эта ниша находится под шкивом распределительного вала. Помпа имеет собственный шкив, на который надевается ремень ГРМ.

Помпа на машинах «Пежо» находится под распределительным валом

Таким образом, для того чтобы извлечь старую помпу, владельцу «Пежо» придётся сначала снять ремень ГРМ и переднее колесо. Без этих манипуляций до устройства не добраться.

Процесс замены помпы на автомобиле «Пежо 308»

Прежде чем описывать последовательность операций по замене водяной помпы на автомобиле «Пежо 308», определимся с расходными материалами и инструментами. Итак, для работы нам потребуется:

  • новая помпа для автомобилей «Пежо 308» и «Пежо 307»;
  • комплект торцовых ключей;
  • комплект рожковых ключей;
  • домкрат;
  • 6 литров нового антифриза;
  • башмаки противооткатные;
  • таз (ёмкость не менее 10 литров).

Последовательность операций

С заменой помпы можно справиться самостоятельно, если действовать в следующей последовательности:

Машина загоняется на яму или на эстакаду. Два противооткатных башмака подставляются под колёса сзади. Переднее правое колесо поддомкрачивается. Затем оно откручивается с помощью торцового ключа на 17 и снимается.

Для доступа к помпе снимается колесо «Пежо 308»

  • Под днище автомобиля, туда, где раньше было правое колесо, устанавливается таз. После этого открывается пробка сливного отверстия на радиаторе автомобиля и старый антифриз сливается в подставленную ёмкость.
  • Теперь открывается капот машины. Ключом на 10 с аккумулятора откручивается отрицательная клемма. После снятия колеса появляется доступ к шкиву помпы.

    Снять шкив помпы с «Пежо 308» мешает ремень ГРМ

    Но для того чтобы снять помпу, придётся избавиться от ремня ГРМ. Для этого в верхней части системы ГРМ с помощью рожкового ключа на 10 ослабляется вначале фиксатор натяжителя ремня ГРМ, а затем — болт этого натяжителя (причём болт достаточно ослабить всего на 2–3 оборота, тогда как фиксатор натяжителя придётся вывернуть почти полностью).

    Для снятия ремня ГРМ придётся ослабить болты натяжителя

    Чуть ниже находится ещё один фиксатор, отвечающий за натяжение ремня ГРМ. Он тоже ослабляется на 5–6 оборотов. Добраться до него можно снизу, со стороны колеса. Здесь же следует отметить, что этот фиксатор есть только на «Пежо 308». На «Пежо 307» он отсутствует. И это, в сущности, единственное отличие в системе охлаждения машин.

    Болт дополнительного фиксатора нятяжителя, который есть только на «Пежо 308»

    После выкручивания всех вышеуказанных болтов ремень ГРМ свободно снимается вручную. Открывается доступ к водяной помпе.

    Ослабив все болты натяжителя, ремень ГРМ на «Пежо 308» можно снять вручную

    Помпа крепится к двигателю пятью болтами. Их можно выкрутить рожковым ключом на 12.

    Ремень ГРМ снят, можно откручивать помпу «Пежо 308»

    После этого помпа вынимается. Как правило, она выходит из своей ниши свободно и большие усилия для её извлечения не нужны.

    Помпа «Пежо 308» вынимается из своей ниши свободно

  • На место снятой помпы устанавливается новая, после чего вся система собирается в обратной последовательности.
  • Далее производится заливка новой охлаждающей жидкости и проверка герметичности новой помпы. Потребуется как минимум 6 литров антифриза, причём для охлаждения мотора лучше всего использовать оригинальную жидкость TECNIC производства фирмы PEUGEOT (которая, кстати, настоятельно рекомендуется не только для автомобилей «Пежо» но и для машин «Ситроен»). Дешёвой эту жидкость назвать нельзя: стоимость пятилитровой канистры начинается от 600 рублей. Но экономия в этом случае категорически неприемлема, поскольку французские автомобили крайне требовательны к качеству антифриза.

    В «Пежо 308» лучше заливать только фирменный антифриз TECNIC

    Жидкость заливается в бак для антифриза, после чего двигатель запускается и работает на холостых оборотах в течение 15 минут. Если после этого на двигателе около помпы не обнаружилось потёков, ремонт можно считать законченным.

    Важные моменты

    Рассмотрим ряд важных нюансов, без знания которых у начинающего автолюбителя могут возникнуть проблемы при замене помпы. Итак:

      помпа держится на пяти болтах. С выкручиванием четырёх из них проблем не возникнет, доступ к ним можно получить из-под капота. Пятый болт находится дальше остальных. И добраться до него можно только снизу, со стороны колеса. Открутить этот «неудобный» болт сверху смогут только люди с очень тонкими и длинными пальцами;

    До этого болта на помпе «Пежо 308» очень непросто добраться

    отправляясь в магазин за новой помпой, не стоит обращать внимания на оригинальные насосы от фирмы PEUGEOT. Это кажется парадоксом, но это факт. Дело в том, что «родные» помпы на «Пежо 308» по каким-то причинам не отличаются высоким качеством: уже через 60 тыс. км пробега на валу такой помпы может возникнуть серьёзный люфт, который в дальнейшем приведёт к полному разрушению подшипника помпы и заклиниванию вала. Именно поэтому стоит обратить внимание на продукцию сторонних производителей. В частности, на испанскую фирму DOLZ, помпы которой намного надёжнее, а главное — дешевле оригинальных (помпа DOLZ для «Пежо 308» стоит 1800–2000 рублей, тогда как оригинальная помпа PEUGEOT обойдётся автовладельцу в 3000 рублей);

    Помпа для «Пежо 308» от испанской фирмы DOLZ, в упаковке

  • затягивая крепёжные болты помпы, нельзя прилагать слишком большие усилия. Если затянуть болты слишком сильно, уплотнительное кольцо выдавливается из-под помпы. В результате герметичность соединения нарушается. Именно по этой причине при возникновении утечки следует не подтягивать крепёжные болты помпы, а, наоборот, слегка ослабить их. Как правило, после этого утечка исчезает;
  • затяжку болтов помпы лучше начинать с «неудобного» болта, о котором говорилось выше. Вначале затягивается этот болт, затем — правый нижний, затем — левый нижний. После этого затягиваются два оставшихся болта, в любом порядке. Такая схема затягивания позволяет добиться очень плотного прилегания помпы к двигателю без повреждения и без смещения уплотнительного кольца под помпой.
  • Поменять помпу на автомобилях «Пежо 307» и «Пежо 308» можно и самостоятельно. У опытных водителей эта процедура занимает в среднем полчаса. У новичка, делающего это впервые, замена отнимет гораздо больше времени, но в итоге всё будет сделано. Главное — не переусердствовать с затяжкой крепежа и не повредить тонкое уплотнительное кольцо под помпой.

    Замена помпы пежо 308

    teckhnarik, двигатель бензин 120 сил?

    Не плохо бы было , что бы каждый указывал какой двигатель .
    Active идет с разными движками , и не понятно о чем идет речь.

    Читать еще:  Шины, диски на Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)

    teckhnarik, двигатель бензин 120 сил?

    Продолжение. 2008год. 2013го� �.

    Пежо 408 выпускается с 2008 года? Я слышал С 2012г.
    А на счет термостатов , отзывная по термостатам По ЕР 6 началась с 2011г. А на машинах Пежо 408 , которые начали выпускать с 2012 г. продолжали ставить неликвиды ,недоработанные термостаты?

    ЕР 6 ставят и на 308 с начала их производства,вот все дорабатываем.

    Приношу извинения, вспылил немного!

    Машину уже сдал в ремонт, мастер напугал, типа потек гидронатяжитель. Его нет в наличие, так как их меняют по 2 в неделю. Позже пригласили в ремзону, вердикт потекла помпа. Прокатился на автобусе, посмотрел на людей!

    Скорее всего модернизация заключалась только в добавлении буквы С.

    Приношу извинения, вспылил немного!

    Машину уже сдал в ремонт, мастер напугал, типа потек гидронатяжитель. Его нет в наличие, так как их меняют по 2 в неделю. Позже пригласили в ремзону, вердикт потекла помпа. Прокатился на автобусе, посмотрел на людей!

    Посмотри чтобы заменили шкив (хотя пробег малый),но все же не мешало бы.

    Что за шкив? Зачем?

    Шкив помпы.Привод помпы идет через фрикционный привод-изнашивается и то и то(простое трение между собой)

    Течка у помпы, это не дефект, если лечится заменой прокладки. Хотя, конечно по любому неприятно.

    Даже могу предположить, что момент сборки данных машин, очень близок.

    Кто то из первых отписал про герметик. Каюсь, точно не помню. Если помпа, то это конечно более существенный дефект. Но если у дилера есть всегда в наличии, пусть и весь агрегат( если по гарантии), то ремонт достаточно быстрый.

    Кстати, неплохо к теме прикрепить полные данные антифриза. Неплохо возить с собой литровую бутылочку на эту беду.

    Заменили прокладку водяного насоса.
    Вот и новая вводная.
    Течь помпы — это один вариант, заменяют помпу.
    Течь прокладки помпы — это другой вариант, заменяют прокладку.
    И это в поломках принципиально.

    После выключения двигателя включается вентилятор, патрубок сверху горячий, низ холодный. Вроде так не должно быть?
    Это уже обсуждалось в соседней теме. (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=840) Причем не забывайте, помпа работает не постоянно, а фактически управляется ЭБУ.

    Если не исправен термостат появится ли ошибка на дисплее
    Не будет на дисплее никакой ошибки. Показания датчика температуры, который вмонтирован в узел термостата, идут на ЭБУ и стрелку прибора.

    udalec23, не пугайте и не мешайте все в кучу!)))
    На сервисе не могут на 100% развоздушить систему, потому как на это у них нет времени, вот потому и снова упал уровень. Они налили сколько вошло, завели, дождались одного открытия термостата и еще раз долили.

    Так я и сказал по опыту, только за первый пункт. Выгнало пробки. За остальное, ни ни. Но, тут прибежали чекисты и сказали ментам: «Ша!»

    Вот суть моего предыдущего поста.

    Могу только за первое сказать. Выгнало пробки, при условии, что нет утечек. Остальное муть.

    так что же поменяли на вашей машине — помпу или только прокладку помпы?

    Прокладку водяного насоса.
    Вот такой же вопрос хотелось бы задать тем участникам Форума, кто ранее писал о проблеме утечки антифриза из узла помпы!
    Потому как —

    Течь помпы — это один вариант, заменяют помпу.
    Течь прокладки помпы — это другой вариант, заменяют прокладку.

    Антифриз продолжает уходить, за 2500 долил 3,5 литра.

    Очень много.Нужна оппресовка сист.охлаждения(только так,если не видно где текет)

    Помпу поменяли по гарантии, действительно текла она. Оказывается на заводе устанавливается помпа имеющая пластиковый корпус. Экономят «сцуки» ))). По гарантии ставят уже нормальную металлическую помпу. Вот так!

    for Vovik
    Лично у меня антифриз синий.
    Сервисмены сказали что его можно без боязни мешать с зелёным (ну и наоборот соответственно). НО ТОЛЬКО НЕ С КРАСНЫМ! МОЖЕТ СВЕРНУТЬСЯ!

    Коллеги, друзья, одноклубники.
    Внесу немного ясности. Вчера друг на 408 ездил на ТО1. Обнаружили отсутствие антифриза. (машина октябрь 2012). Подняли на подъемник — вердикт (со слов гарантийщика) — помпа старого образца (пластиковая). Замена по гарантии на новую. 1,5 часа — без вопросов. Приемщик сам был ошарашен.
    Сегодня записался я (авто сентябрь 2012). Начала немного гулять стрелка температуры — открываю капот, антифриза НЕТ. Долил дистиллированной воды 1,5 литра. Видимо проблема таже. Еду завтра — потом отпишусь.

    Со слов гарантийщика, подтекает только на ходу и на больших оборотах — под датчиком. На стоячей машине луж не будет. И заметить течь очень сложно — на ходу капает и следов не оставляет. вообщем как то так.

    Был на сервисе. Помпа из пластика (черного). Поставили новую — цельный метал.
    А теперь про диллера г. Белгород «Автолэнд+»
    Машину приняли, не помыли.
    После диагностики, вынесли вердикт — гарантийная замена водяного насоса. Я прошу диллера, проверить плотность антифриза, т.к. я долил дистиллированной воды — для того чтобы приехать к ним (вообще был на дальняке). Ответ меня потряс — зачем Вы это сделали, если бы антифриза там не было — у вас бы загорелся бы СТОП. А когда бы загорелся СТОП вызвали бы Пежо ассистент. Мне, не понятно, почему, я должен портить двигатель и ездить без антифриза и ждать СТОП?! Далее приемщик мне долго объяснял, что ПЕЖО это не жигули и дистиллированную воду лить нельзя. Я смеялся — рассказывая ему, что в данном случае от жигулей авто не далеко ушел 🙂
    Я как владелец машины пытался предотвратить более грубую поломку и не допустить перегрева машины и я же получается виноват.
    Автомобиль я сдал в 13.15 и на замену помпы ушло более 3х часов
    Далее, мне сообщают, что замена помпы и работы по гарантии а антифриз я должен купить (слили его мало, его почти не было + много разлили). Объяснили, что необходимый объем 4,8 литра.
    Долго спорил с Денисом (приемщик) и Валерием (менеджер по гарантии), что отказываюсь от оплаты (звонил на горячую линию). На горячей линии соеденяют с диллером Москвы. Объясняю ситуацию — диллер в шоке, проблем не видит. По реглаенту Пежо — «МЫ бывам все поменяли- Пежо бы все оплатили» (со слов гарантийщика вроде Аврора авто). Пересказываю данный разговор Валере — он говорит, что сейчас посмотрит технический регламент. Потом сказал — что 2 литра антифриза от автосалона, а 3 литра с меня. Согласился-купил (510р). Заменили помпу, прокачали антифриз — выдают машину.
    Я спрашиваю — где мой остаток (купленный) антифриза — на доливку, т.к. он же еще уйдет. Ответ (обман) — мы его весь залили.
    Хорошо, выезжаю из автосалона, проезжаю 5-7 км, открываю капот — антифриз опять на минимуме. Звоню в салон — почему так? Ответ: приезжайте мы пополним.

    Сегодня приехал — долили. Но проломил бампер при выезде задом (чем наверно порадовал менеджера Дениса). Теперь надо лечить бампер. Расстроен
    Вот такая у меня замена Помпы по гарантии.
    Неужели, такое «свинское» отношение к клиентам поддерживает фирма Peugeot. Вся книга отзывов у диллера исписана другими клиентами и начинается словами «Позор» «Кошмар» и «Ужас»

    Замена помпы на Peugeot 308

    Замена помпы как предупреждающий фактор.

    Внезапно возникнувшая неисправность в автомобиле еще ни разу не порадовала автовладельца. Замена помпы Пежо 308 может быть плановой или необходимой. Первая возникает при достижении определенного количества километров на спидометре, а вторая в случае обнаружения течи.

    Потеки могут появиться как на поддоне защиты Пежо 308, так и на земле под машиной в зависимости от степени повреждения. Первые появившиеся капли должны стать поводом к обращению в специализированный техцентр. Самостоятельно не стоит обслуживать Пежо 308, поскольку производители настоятельно рекомендуют воспользоваться услугами профессионалов во избежание иных проблем.

    Читать еще:  Замена шруса Ford Fusion (Форд Фьюжн) своими руками

    Своевременная реакция

    Внезапное проявление нестандартных звуков во время движения автомобиля Пежо 308 также может свидетельствовать о неполадках. Обратившись в специализированный техцентр, можно не сомневаться, что замена помпы Пежо 308:

    • будет произведена правильно в соответствии с технологиями;
    • будет произведена только с использованием оригинальных запчастей;
    • обеспечит безупречные поездки до следующего планового техосмотра.

    Самостоятельная замена помпы Пежо 308 может повлечь за собой массу проблем, так как понадобится подъемник, эстакада или яма для более удобной работы. Также необходимо предварительно слить охлаждающую жидкость с системы, а после того, как новая помпа будет установлена, нужно заполнить систему снова до определенного уровня.

    Для того чтобы новая помпа была установлена правильно на Пежо 308, нужно знать какие детали необходимо для этого демонтировать, а также суметь затем осуществить монтаж всех элементов на место. Не стоит осуществлять техническое обслуживание Пежо 308 самостоятельно. Нужно доверить работу профессионалам, которые смогут выполнить задачу в максимально краткие сроки, и при этом соблюсти все необходимые требования.

    Правильно замененная помпа обязательно предполагает смену прокладки, так как старая в большинстве случаев приведет к утечке. Это может повлечь за собой ближайшие дополнительные затраты на ремонт, а также на дополнительный анализ исправности работы всей системы.

    г.Москва, Днепропетровский проезд, дом 5, строение 1
    Информация представленная на сайте не является публичной офертой

    Самостоятельно меняем помпу на «Пежо 308» и «Пежо 307»

    Самая большая неприятность, которая может произойти с системой охлаждения автомобилей «Пежо 308» и «Пежо 307» — это выход из строя водяной помпы. Если помпа в какой-то момент перестанет охлаждать мотор, он попросту перегреется и его детали начнут разрушаться. К счастью, неисправную помпу можно заменить. И, более того, сделать это можно своими руками.

    Назначение помпы в автомобилях

    Помпа в автомобилях «Пежо 308» и «Пежо 307» выполняет простую функцию: она обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по так называемой рубашке двигателя. Рубашка представляет собой систему каналов и охладительных трубок, обеспечивающих надёжное охлаждение всех важнейших трущихся частей мотора и камер сгорания.

    Если водяная помпа в какой-то момент выйдет из строя, циркуляция антифриза прекратится. Буквально через 15 минут двигатель перегреется. Первыми от перегрева пострадают клапаны и цилиндры, которые из-за высокой температуры деформируются, что, в свою очередь, может привести к полному заклиниванию мотора. Устранить такую поломку можно лишь с помощью дорогостоящего капитального ремонта.

    Оригинальная помпа на автомобиль «Пежо 308», извлечённая из коробки

    Здесь же следует отметить, что на помпы, устанавливаемые на автомобили «Пежо 308» и «Пежо 307» абсолютно идентичны по конструкции. Одинаково и их расположение в двигателях этих машин. Поэтому рассмотрим процесс замены помпы только для «Пежо 308». Для других автомобилей этой линейки он аналогичен.

    Расположение помпы на «Пежо»

    Водяная помпа вкручена в специальную нишу с правой стороны двигателя. Эта ниша находится под шкивом распределительного вала. Помпа имеет собственный шкив, на который надевается ремень ГРМ.

    Помпа на машинах «Пежо» находится под распределительным валом

    Таким образом, для того чтобы извлечь старую помпу, владельцу «Пежо» придётся сначала снять ремень ГРМ и переднее колесо. Без этих манипуляций до устройства не добраться.

    Процесс замены помпы на автомобиле «Пежо 308»

    Прежде чем описывать последовательность операций по замене водяной помпы на автомобиле «Пежо 308», определимся с расходными материалами и инструментами. Итак, для работы нам потребуется:

    • новая помпа для автомобилей «Пежо 308» и «Пежо 307»;
    • комплект торцовых ключей;
    • комплект рожковых ключей;
    • домкрат;
    • 6 литров нового антифриза;
    • башмаки противооткатные;
    • таз (ёмкость не менее 10 литров).

    Последовательность операций

    С заменой помпы можно справиться самостоятельно, если действовать в следующей последовательности:

    1. Машина загоняется на яму или на эстакаду. Два противооткатных башмака подставляются под колёса сзади. Переднее правое колесо поддомкрачивается. Затем оно откручивается с помощью торцового ключа на 17 и снимается. Для доступа к помпе снимается колесо «Пежо 308»
    2. Под днище автомобиля, туда, где раньше было правое колесо, устанавливается таз. После этого открывается пробка сливного отверстия на радиаторе автомобиля и старый антифриз сливается в подставленную ёмкость.
    3. Теперь открывается капот машины. Ключом на 10 с аккумулятора откручивается отрицательная клемма. После снятия колеса появляется доступ к шкиву помпы. Снять шкив помпы с «Пежо 308» мешает ремень ГРМ
    4. Но для того чтобы снять помпу, придётся избавиться от ремня ГРМ. Для этого в верхней части системы ГРМ с помощью рожкового ключа на 10 ослабляется вначале фиксатор натяжителя ремня ГРМ, а затем — болт этого натяжителя (причём болт достаточно ослабить всего на 2–3 оборота, тогда как фиксатор натяжителя придётся вывернуть почти полностью). Для снятия ремня ГРМ придётся ослабить болты натяжителя
    5. Чуть ниже находится ещё один фиксатор, отвечающий за натяжение ремня ГРМ. Он тоже ослабляется на 5–6 оборотов. Добраться до него можно снизу, со стороны колеса. Здесь же следует отметить, что этот фиксатор есть только на «Пежо 308». На «Пежо 307» он отсутствует. И это, в сущности, единственное отличие в системе охлаждения машин. Болт дополнительного фиксатора нятяжителя, который есть только на «Пежо 308»
    6. После выкручивания всех вышеуказанных болтов ремень ГРМ свободно снимается вручную. Открывается доступ к водяной помпе. Ослабив все болты натяжителя, ремень ГРМ на «Пежо 308» можно снять вручную
    7. Помпа крепится к двигателю пятью болтами. Их можно выкрутить рожковым ключом на 12. Ремень ГРМ снят, можно откручивать помпу «Пежо 308»
    8. После этого помпа вынимается. Как правило, она выходит из своей ниши свободно и большие усилия для её извлечения не нужны. Помпа «Пежо 308» вынимается из своей ниши свободно
    9. На место снятой помпы устанавливается новая, после чего вся система собирается в обратной последовательности.
    10. Далее производится заливка новой охлаждающей жидкости и проверка герметичности новой помпы. Потребуется как минимум 6 литров антифриза, причём для охлаждения мотора лучше всего использовать оригинальную жидкость TECNIC производства фирмы PEUGEOT (которая, кстати, настоятельно рекомендуется не только для автомобилей «Пежо» но и для машин «Ситроен»). Дешёвой эту жидкость назвать нельзя: стоимость пятилитровой канистры начинается от 600 рублей. Но экономия в этом случае категорически неприемлема, поскольку французские автомобили крайне требовательны к качеству антифриза. В «Пежо 308» лучше заливать только фирменный антифриз TECNIC
    11. Жидкость заливается в бак для антифриза, после чего двигатель запускается и работает на холостых оборотах в течение 15 минут. Если после этого на двигателе около помпы не обнаружилось потёков, ремонт можно считать законченным.

    Важные моменты

    Рассмотрим ряд важных нюансов, без знания которых у начинающего автолюбителя могут возникнуть проблемы при замене помпы. Итак:

    • помпа держится на пяти болтах. С выкручиванием четырёх из них проблем не возникнет, доступ к ним можно получить из-под капота. Пятый болт находится дальше остальных. И добраться до него можно только снизу, со стороны колеса. Открутить этот «неудобный» болт сверху смогут только люди с очень тонкими и длинными пальцами; До этого болта на помпе «Пежо 308» очень непросто добраться
    • отправляясь в магазин за новой помпой, не стоит обращать внимания на оригинальные насосы от фирмы PEUGEOT. Это кажется парадоксом, но это факт. Дело в том, что «родные» помпы на «Пежо 308» по каким-то причинам не отличаются высоким качеством: уже через 60 тыс. км пробега на валу такой помпы может возникнуть серьёзный люфт, который в дальнейшем приведёт к полному разрушению подшипника помпы и заклиниванию вала. Именно поэтому стоит обратить внимание на продукцию сторонних производителей. В частности, на испанскую фирму DOLZ, помпы которой намного надёжнее, а главное — дешевле оригинальных (помпа DOLZ для «Пежо 308» стоит 1800–2000 рублей, тогда как оригинальная помпа PEUGEOT обойдётся автовладельцу в 3000 рублей); Помпа для «Пежо 308» от испанской фирмы DOLZ, в упаковке
    • затягивая крепёжные болты помпы, нельзя прилагать слишком большие усилия. Если затянуть болты слишком сильно, уплотнительное кольцо выдавливается из-под помпы. В результате герметичность соединения нарушается. Именно по этой причине при возникновении утечки следует не подтягивать крепёжные болты помпы, а, наоборот, слегка ослабить их. Как правило, после этого утечка исчезает;
    • затяжку болтов помпы лучше начинать с «неудобного» болта, о котором говорилось выше. Вначале затягивается этот болт, затем — правый нижний, затем — левый нижний. После этого затягиваются два оставшихся болта, в любом порядке. Такая схема затягивания позволяет добиться очень плотного прилегания помпы к двигателю без повреждения и без смещения уплотнительного кольца под помпой.
    Читать еще:  Рулевая рейка Nissan X-Trail I (T30) гидравлическая, без сервотроника

    Поменять помпу на автомобилях «Пежо 307» и «Пежо 308» можно и самостоятельно. У опытных водителей эта процедура занимает в среднем полчаса. У новичка, делающего это впервые, замена отнимет гораздо больше времени, но в итоге всё будет сделано. Главное — не переусердствовать с затяжкой крепежа и не повредить тонкое уплотнительное кольцо под помпой.

    Ремонт системы охлаждения Пежо 307

    Эксплуатация автомобиля с неисправной системой охлаждения в подавляющем большинстве случаев становится причиной дорогостоящего ремонта силового агрегата, вызванного перегревом последнего. Именно поэтому опытные мастера советуют не откладывать «в долгий ящик» ремонт системы охлаждения Пежо 307.

    Неисправности и симптомы

    Как правило, ремонт системы охлаждения Пежо 307 связан с устранением последствий:

    • выхода из строя водяного насоса (помпы);
    • нарушения целостности радиаторов (основного и салонного);
    • заклинивания термостата;
    • поломки патрубков и хомутов.

    О некорректной работе СО свидетельствует:

    • повышение температуры ДВС выше допустимых значений;
    • увеличение времени прогрева силового агрегата в холодное время года;
    • нестабильность функционирования климатической установки в режиме обогрева;
    • появление в салоне характерного «сладковатого» запаха антифриза, сопровождаемое падением его уровня в расширительном бачке;
    • наличие следов утечки охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков, свидетельствующих о неисправности помпы (свист, скрежет, шуршание).

    Диагностика и ремонт

    Состояние системы охлаждение проверяется в ходе каждого планового ТО, ремонт осуществляется в случае обнаружения неисправности. Кроме того, каждые 60 тысяч километров пробега рекомендуется производить замену водяного насоса (процедура совмещается с заменой ремня ГРМ).

    Обслуживание и профилактика

    Качественная охлаждающая жидкость (допустимо использование антифриза, одобренного производителем транспортного средства) не теряет своих свойств в течение трех лет эксплуатации. После – необходимо ее полное обновление. Также сотрудники СТО и представители официальных дилеров Пежо советуют периодически промывать систему охлаждения.

    Замена помпы в автомобиле Peugeot 308

    О назначении помпы

    Помпа – это одна из основных деталей жидкостной системы охлаждении двигателя, ответственная за прокачку охлаждающей жидкости. Её поломка – причина Вашей головной боли и потери охлаждающей жидкости (иногда до литра за ночь). Установленная на автомобиле Peugeot 308 помпа достаточно надежная вещь и выдерживает порядка 50 000 км пробега. Но даже очень надежные вещи имеют свойство ломаться, и эта деталь не является исключением. Впрочем, это не представляется большой проблемой, так как в нашем автосервисе Вам будет предоставлен широчайший выбор запчастей в любом ценовом сегменте. На все детали имеется гарантия, а постоянные клиенты и пенсионеры при приобретении получаю скидку! Поэтому не оттягивайте решение проблемы, иначе рискуете разориться на бесконечных покупках антифриза, а обращайтесь к нам, где все сделают быстро, качественно и по приятной цене!

    Замена помпы Peugeot 308

    Протекание мотора, шум при заведении- все это признаки того, что требуется замена помпы. Процедура это нелегкая, напряженная, на коврике на травке в выходной сделать трудновато (хотя кто-то рассказывает, что делал, но верить или нет – на Ваше усмотрение), поэтому лучше предоставить это дело профессионалам. В конце-концов, стоит ли тратить свой выходной на демонтаж колеса, подкрылка, кучу манипуляций под капотом и сборку всего этого обратно (что еще дольше, чем разборка), когда можно сделать все быстро, эффективно и недорого в нашем автосервисе? Сама процедура недорогая, и представляет больше проблем своей трудоемкостью в сборке и разборке. Параллельно с этой операцией может быть произведена замена:

    1. — ремня генератора;
    2. — охлаждающей жидкости;
    3. — подшипника помпы;

    Вещи из этого списка можно приобрести в нашем автосервисе, поэтому Вам не придется мотаться по магазинам в поисках всего необходимого.

    После замены

    После замены помпы в автомобиле Peugeot 308 Вам остается лишь залить охлаждающую жикость и стравить воздух из системы охлаждения. Вот и все, Ваш автомобиль снова в строю и готов продолжать поездки. Больше никакого шума, протекания антифриза и прочих связанных с помпой неудобств на протяжении следующих 50 000 км. В случае же, если у Вас вдруг появятся другие проблемы с Вашим Peugeot 308, Вы всегда можете обратиться к нам! Мы работаем без выходных и праздников, и готовы приступить к разрешению Вашей проблемы в любое удобное для Вас время. После ремонта у нас Ваша езда вновь станет комфортной и безопасной! Так же вы можете заранее записаться по телефону или в разделе «Записаться к мастеру» на нашем сайте. Постоянные клиенты и пенсионеры получают скидку. Если же у Вас остались какие-то вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону и получить бесплатную консультацию.

    Замена помы Пежо в Екатеринбурге

    Замена помпы (ремень ГРМ снят) Пежо

    Если вы не являетесь владельцем транспорта с воздушным охлаждением силового агрегата, тогда рано или поздно, но обязательно предстоит замена помпы двигателя автомобиля Пежо . При этом даже в книгах по эксплуатации конкретной модели, не всегда можно найти информацию о том, когда необходима замена помпы, признаки ее неисправности, гарантии производителей и так далее. Прежде всего, рассмотрим наиболее распространенную дилемму среди автовладельцев.

    Менять ли помпу при замене ГРМ на Пежо

    Споры на эту тему не прекращаются до сих пор. Причем мнения зачастую кардинально отличаются: от ярых противников замены помпы двигателя автомобиля вообще, мотивируя качеством комплектующих автопроизводителя, до сторонников ее смены через каждые 40 тыс. км пробега.

    В последнем случае, это ресурс ремня ГРМ многих китайских авто, где целесообразность его совместной замены с помпой двигателя решают мастера по обслуживанию автомобилей из Поднебесной. Запас прочности ремней газораспределения европейского автопрома гораздо выше (60-100 тыс. км пробега), поэтому специалисты профильных СТО рекомендуют все же поменять помпу двигателя в процессе обслуживания ГРМ.

    По сути, помпа двигателя является частью привода ремня газораспределительного механизма и менять ее все-таки лучше в комплексе, как те же ролики, к примеру. Если же вы сторонник жесткой экономии, тогда подумайте о возможных последствиях заклинивания изношенного насоса и обрыва ремня, как следствие. Стоимость ремонта (с заменой клапанов) тогда может быть несоизмеримо больше цены помпы.

    Симптомы для внеплановой замены помпы двигателя

    К счастью, заклинивание насоса происходит достаточно редко, тем не менее, он не вечен и существуют другие, не столь явные признаки неисправности.

    • Перегрев двигателя – может произойти как по причине неработающей помпы, так и выхода из строя термостата.
    • Нарушение герметичности узла – утечка охлаждающей жидкости, подтеки под машиной.
    • Разрушение подшипника или крыльчатки – характерный звук при работе двигателя, явно «сигнализирующий» о необходимости ремонта.

    Автосервис в Екатеринбурге владельцам итальянского и французского автопрома

    Если вы предпочитаете качественный сервис, где ремонт автомобилей производится не только на специализированном оборудовании, но и профильными мастерами, тогда вам на СТО Е2. Профессионально организованная работа, от приемки авто, до его сдачи владельцу, экспертный подход специалистов по ремонту – вы можете рассчитывать на квалифицированную техническую помощь.

    Разумеется, помимо ремонта системы охлаждения или газораспределительного механизма, для вас в автосервисе Е2 представлен полный комплекс услуг. Обслуживание трансмиссии и диагностика ходовой, замена элементов подвески и капитальный ремонт двигателей – все это недорого, оперативно и с гарантиями качества. Обращайтесь – адрес автосервиса и карта проезда в подразделе «контакты».

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector