Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт киа соренто дизель

Сервис Kia Sorento на севере Москвы

Каждый автолюбитель, отдавая машину в ремонт, полагает, что механики будут предельно заботливы, а отношение будет как к обслуживанию личной собственности. Именно такой философии придерживаемся мы. Ваш Соренто будет обслужен в соответствии с требованиями данного завода-изготовителя, будут использованы оригинальные запасные части либо проверенные заменители.

Первостепенным направлением деятельности техцентра ОМ-Авто остаётся ремонт и обслуживание модели Kia Sorento. Как и у многих свежих авто, стандартные манипуляции или сложное обслуживание необходимо осуществлять в узконаправленной автомастерской. В ОМ-Авто собрано новое оснащение, мы стремимся к максимальной автоматизации всех процессов, поэтому используем сервисные устройства для выкачки отработанного масла в двигателях и КПП, антифриза и тормозной жидкости.

ТО Kia Sorento

Важнейшими работами при обслуживании Киа Соренто остаются замены фильтров и масла. Расходники для наиболее популярных авто и ДВС мы держим на складе, для других рекомендуем их заказать за 2—3 дня до приезда к нам. Наши сотрудники стараются сделать всё, чтобы клиентам было комфортно, потому сами подготовят любые расходники к вашему визиту по самой низкой стоимости. Когда требуется масштабное техобслуживание, со сменой приводных ремней или другими специфическими работами, советуем уточнить доступность нужных расходников перед записью.

Задачи, которые выполняет ОМ-Авто:

  • плановое техобслуживание;
  • работы по восстановлению ходовой;
  • ремонт кузова, полная и частичная покраска;
  • ремонт двигателя и прочих узлов;
  • диагностические работы по подвеске и двигателю;
  • профессиональные шиномонтажные работы.

Стоимость ремонта Киа Соренто

Цена на работы у нас в техцентре расписаны, мы создали точные прайс-листы по ремонту автомобилей основных марок. Мы не навязываем дополнительные услуги и не стремимся заменить запчасти, которые ещё готовы работать. Цены на ремонт в ОМ-Авто стандартные для Москвы, но по соотношению между ценой и качеством наше предложение одно из лучших.

Ремонт KIA

Автомобили KIA – это простота конструкции, экономичность и надежность. То, насколько бесперебойной будет их работа вне зависимости от модели и года выпуска, зависит от своевременного и качественного технического обслуживания и ремонта.

Современный автосервис «Восток» осуществляет ремонт КИА в Казани, а также оказывает полный спектр услуг по обслуживанию и диагностике автомобилей корейской марки.

Цены на ремонт КИА

Снятие АКППот 2500 руб.
Установка АКППот 2500 руб.
Разборка АКППот 500 руб.
Дефектовка АКПП (причина поломки, список дефектных деталей, общая стоимость ремонта)от 2500 руб.
Снятие, установка АКПП свыше 4 нормо/часот 8000 руб.
Замена жидкости в АКПП частичная (без снятия поддона)от 300 руб.
Замена жидкости в АКПП частичная (со снятием поддона)от 500 руб.
Замена жидкости в АКПП со снятием поддона CVT (1 фильтр)от 500 руб.
Замена жидкости в АКПП со снятием поддона CVT (2 фильтра)от 1000 руб.
Полная замена жидкости в АКППот 500 руб.
Полная замена масла (наши расходные материалы) до 10 лот 300 руб.
Полная замена масла (наши расходные материалы) свыше 10 л.от 500 руб.
Замена масла в двигателеот 300 руб.
Замена масла в раздатке, мостахот 150 руб.
Снятие/установка защиты (оригинал) 1 шт.от 100 руб.
Снятие/установка защиты (неоригинал) 1 шт.от 500 руб.
Диагностика АКПП (электронная) без снятия с автоБЕСПЛАТНО
1 нормо/часот 500 руб.
Промывка радиатораот 1200 руб.
Долив ATFот 100 руб.
Ремонт двигателя
Ремонт двигателяот 15 000 руб.
Ремонт дизельного двигателяот 20 000 руб.
Замена масла в двигателеот 300 руб.
Замена ремня ГРМот 1 500 руб.
Замена цепи ГРМот 1 500 руб.
Замена сальников коленвалаот 500 руб.
Замена опоры (подушки) двигателяот 500 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиот 200 руб.
Замена прокладки блока головки цилиндров (ГБЦ)от 1 500 руб.
Ремонт блока головки цилиндров (ГБЦ)от 2 500 руб.
Капитальный ремонт двигателяот 15 000 руб.
Ремонт подвески
Замена сайлентблоков рычагаот 500 руб.
Замена задних и передних амортизаторовот 500 руб.
Замена задних и передних стоек стабилизатораот 200 руб.
Ремонт тормозной системы
Ремонт и замена тормозного суппортаот 300 руб.
Замена тормозных дисковот 500 руб.
Замена тормозных колодок (передних и задних)от 400 руб.

Ремонт КИА в Казани с компанией «Восток»

Для качественного ремонта любого автомобиля необходимо специальное оборудование, рекомендованное производителем. Наш автосервис отвечает требованиям технического оснащения, которые предъявляются сервисным центрам, обслуживающим автомобили КИА.

У нас работают квалифицированные специалисты со стажем, которые регулярно проходят необходимое обучение и повышают квалификацию. В автосервисе «Восток» мастера качественно сделают:

  • ремонт Киа Рио;
  • ремонт Киа Соренто;
  • ремонт Киа Спортейдж;
  • ремонт Киа Сид и др.
  • АКПП;
  • МКПП;
  • ДВС;
  • ходовой части и других поломок.

Компания «Восток» специализируется на ремонте автомобилей КИА и Хендай в Казани уже более двадцати лет. Наши специалисты быстро определяют поломку и устраняют ее. В нашем сервисе имеются все необходимые материалы, оборудование и детали, чтобы произвести ремонт автомобиля наилучшего качества и в кратчайшие сроки.

Ценовая политика предоставляемых услуг рассчитана согласно нормам завода-изготовителя. Это значит, что стоимость ремонта доступна всем владельцам корейских авто, в частности KIA и Hyundai. Своевременно произведенный ремонт поможет продлить срок эксплуатации транспортного средства.

Преимущества и гарантии

Специализированный сервисный центр «Восток» предоставляет комплекс услуг по гарантийному и послегарантийному ремонту, диагностике, восстановительным работам и обслуживанию авто. Нашим специалистам хорошо известна специфика работы с автомобилями КИА, а потому мы сможем произвести восстановительные работы любой сложности.

Читать еще:  Замена сцепления УАЗ буханка

Обращаясь к нам, вы гарантированно получаете:

  • ремонт и техническое обслуживание Киа на профессиональном оборудовании, рекомендованном и соответствующем стандартам завода-изготовителя;
  • качественные запчасти на модельный ряд по цене, дешевле предлагаемой дилерами;
  • доскональное знание всех особенностей автомобилей КИА, в том числе зависящих от модели и года выпуска;
  • оперативность в выявлении неполадок и их эффективное устранение;
  • гарантию на выполненный ремонт и запчасти (1 год или 20 000 км);
  • рекомендации от специалистов нашего сервисного центра после окончания ремонтных работ, ТО или диагностики автомобиля.
  • Вышеперечисленные преимущества позволяют нам выявлять и устранять неполадки автомобиля оперативно с эффективным результатом.

    Диагностика перед ремонтом

    Какую бы модель КИА не требовалось отремонтировать, перед этим необходимо произвести диагностику авто. Внутри современных автомобилей размещено множество различных датчиков, с помощью которых информация о неисправностях в технике будет передана в систему компьютерной диагностики нашего сервисного центра.

    В ходе такой проверки устанавливаются все имеющиеся неполадки в любых узлах и системах автомобиля. Это позволяет производить качественный ремонт. Наш сервис оснащен системами диагностики. Они позволяют проводить полную компьютерную диагностику автомобиля, двигателя и других частей Киа.

    Если вам нужен качественный ремонт Киа Рио в Казани или другой марки одноименного автомобиля, обращайтесь в наш сервисный центр.

    Ремонт киа соренто дизель

    На российский рынок автомобили KIA Sorento поставлялись с головных заводов корейского концерна. В августе 2005 года была налажена сборка этого внедорожника на автозаводе «ИжАвто». Через четыре года выпуск КИА Соренто в России был прекращен по причине отсутствия средств для приобретения автокомплектов. В мае-сентябре 2011 г завод «ИжАвто» осуществил сборку 800 автомобилей в целях исполнения обязательств перед концерном КИА Моторс.

    У вас проблемы с автомобилем?
    Все виды диагностики и ремонта KIA Sorento по выгодным ценам в сети СТО Шмид!
    Узнать подробнее >

    В моделях КИА Соренто первой версии устанавливалось три вида силовых агрегатов:

    Дизельный турбированный CRDi

    Проведение рестайлинга модели в 2006 году позволило увеличить мощность дизельного мотора да 170 л/с. Ряд силовых агрегатов пополнился бензиновым движком 3.3 л, обладающим мощностью 247 л/с.

    Основные неисправности дизельного мотора KIA Sorento

    Практика показала, что самым проблемным в КИА Соренто является дизельный мотор. Быстро приходят в негодность составляющие системы подачи топлива, вызывая затруднения в запуске агрегата, перебои в его работе. В ТНВД наблюдается трение деталей, образующее задиры. Частички металла проходят по топливной рейке в бак и форсунки.

    Главным фактором преждевременного возникновения неисправностей топливной системы, сбоев в работе двигателя является некачественное «сухое» дизельное топливо, не содержащее в достаточном количестве смазывающих веществ.

    В КИА Соренто дизель проблемы могут возникнуть при необходимости заменить свечи. При пробеге, превышающем сотню тысяч км, они «прикипают». При выкручивании может обломиться корпус.

    Владельцам внедорожника после пробега свыше 150 000 км нередко приходится сталкиваться с тем, что двигатель глохнет в процессе движения или «капризничает» при запуске. Эти проблемы создают переливающие форсунки. Необходимо выполнить ремонт или произвести их замену. Стоимость новых элементов колеблется в диапазоне 8-11 тысяч руб. За переборку форсунок придется заплатить примерно 7 тысяч руб. Поскольку разница в суммах незначительная, стоит потратиться на покупку новых элементов, так как они прослужат намного дольше.

    Поломки в дизельных моторах рестайлинговых моделей

    Не обошлось без проблем и в рестайлинговых моделях с более мощным дизельным агрегатом. Наблюдались случаи, когда при работе с нагрузкой на максимальных оборотах обрывался шатун поршня. В результате при вращении разбивались элементы двигателя. Силовой агрегат приходится менять. Такие поломки нельзя назвать распространенными, но, все же риск этой неисправности КИА Соренто дизель существует, появляется после пробега свыше 20 000 км.

    Нередко владельцы машин, прошедших более 70 000 км, сталкиваются с такой проблемой, как «выстреливание» фортунки из-за обрыва болта. Чаще всего поломка возникает на 4-м элементе. Производитель признает недоработку, в целях ее устранения осуществлялись замены болтов на более прочные варианты.

    К турбине особенных претензий нет. При нормальных условиях эксплуатации авто она безупречно выполняет свои функции до 170 тысяч. После сотни тысяч километров пробега могут появляться симптомы неисправностей. Первым «звоночком» является свист, увеличивается радиальный люфт, в воздуховоде появляется масло. Ремонт КИА в этом случае обойдется в 15 000 рублей. Можно осуществить замену турбины. Стоит она примерно 30 000 руб. За установку в сервисе возьмут 6-7 тысяч руб.

    Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ. По рекомендации специалистов его замену требуется производить после пройденной сотни тысяч км. В противном случае цепь вытягивается, начинает греметь, к 150 000 она приобретает недопустимые размеры. Были случаи обрывов привода после 120 тысяч. Работы по замене цепи стоят в пределах 8-10 тысяч руб.

    Срок службы топливного насоса рассчитан на 220 000 км. При пробеге 140-180 тысяч км может наблюдаться неустойчивость его работы на холостом ходу, связанная с неполадками в редукционном клапане.

    Неполадки в бензиновых моторах КИА Соренто

    Атмосферные силовые агрегаты более устойчивые. Эти моторы оборудованы ременными приводами, менять которые необходимо после прохождения шестидесяти тысяч км.

    Основные проблемы КС бензин 2.4 связаны с перегревом в зимние месяцы. Наблюдается следующая картина:

    • двигатель прогревается до 100°C;
    • патрубок в системе охлаждения не нагревается;
    • вентилятор работает, охлаждая мотор.

    Причиной неполадки является сбой в работе термостата. Устранить эту проблему производителю не удалось. Некоторые владельцы предпринимали попытки замены термостата аналогами с других моделей, но это не приносит результата. Еще одной проблемой этого мотора является существенное увеличение расхода масла после сотни тысяч пробега.

    В ходе эксплуатации выявлены слабые места и у агрегата 3.5 л. Болт, фиксирующий шкив привода коленвала, разрушается. В случае срыва шкива его желательно заменить, иначе поломка вскоре появится снова. Стоит этот элемент примерно 5 тысяч руб.

    Нередко владельцы этих моделей сталкиваются с неустойчивой работой двигателя, связанной с подсосом воздуха во впускной коллектор. В машинах с пробегом, превышающим 100 000, случались обрывы заслонки, которая проникала в цилиндр. Эта неисправность КИА Соренто устраняется в сервисе за 30 тысяч рублей. Концерн проводил кампанию по ликвидации данной недоработки в 2005 году.

    К двигателю 3.3 у владельцев серьезных претензий не возникало.

    Техническое обслуживание КИА Соренто

    Продлить жизнь автомобилю, исключить многие, возникающие у КИА Соренто проблемы позволяет внимательное отношение к техническому средству, своевременная замена элементов, для которых предусмотрен определенный срок службы. Владельцам стоит знать ресурс некоторых важных узлов и деталей:

    1. Натяжной ролик привода – 130 тысяч км.
    2. Помпа системы водяного охлаждения – 110 тысяч км.
    3. Катализатор – 120 тысяч км.
    4. Рулевая рейка – 150 тысяч км.
    5. Генератор – 170 тысяч км.
    6. Датчик уровня топлива – 150 тысяч км.

    Техобслуживание КИА, как и любого другого авто, в первую очередь включает профилактические работы с тормозной системой. Это гарантия безопасности водителя и пассажиров. После пробега 40 000 км требуется замена колодок КИА на передних дисках. Задние элементы служат дольше, их можно менять после ста тысяч пробега. В это же время может придти в негодность вакуумный насос. Требуется проконтролировать целостность шлангов, на которых возникают грыжевые образования, создающие риск разрыва.

    Периодически необходимо шприцевать шлицы раздатки и карданного вала, крестовины валов. Цикл для замены сальников составляет 110 тысяч км пробега. Многие неисправности полного привода КИА Соренто связаны с их износом.

    Эти внедорожники отличаются прочной, надежной подвеской. Для того чтобы сохранять ее в отличном состоянии, после девяноста тысяч км пробега нужно заменить втулки и стойки стабилизаторов, после 120 000 придется выполнить замену шаровых опор, а еще через двадцать тысяч придет время установки новых сайлентблоков и амортизаторов.

    В целом владельцы и эксперты считают, что качество и стоимость этого внедорожника находятся в идеальном соотношении. Многие характерные для КИА Соренто поломки можно предотвратить, устранить без непомерных затрат.

    Ремонт дизельного двигателя Киа Соренто

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Киа
    3. Киа Соренто
    4. Ремонт дизельного двигателя

    Замена опоры ДВС Киа Соренто

    Если при движении на высокой скорости или когда автомобиль трогается с места, вы слышите легкие стуки в районе мотора и чувствуете вибрацию, то опоры двигателя приходят в негодность и скоро придется устанавливать новые. Замена опоры ДВС необходима, если при осмотре были выявлены механические повреждения кронштейнов (трещины) или отслоение резиновой части подушки. Для замены опоры ДВС следует обратиться в автосервис — провести эту процедуру своими силами в кустарных условиях невозможно, так как она предполагает демонтаж двигателя, который требует специального оборудования и опыта в мероприятиях такого рода. Медлить с этим не стоит — езда с неисправными опорами может привести в поломке трансмиссии и ее дорогому ремонту.

    Цены на замену опоры ДВС Киа Соренто

    Ремонт дизельного двигателя (CDRI) 2.2, 2.5 Киа Соренто

    На автомобили Киа Соренто устанавливаются не только бензиновые, но и дизельные двигатели с турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива (CRDI). На первое поколение ставился 2.5 литровый двигатель мощностью всего 140 и 170 л.с. На смену ему пришел двигатель 2,2 л мощностью 197 л.с. на. На Соренто 3 ставится 2.2 литровый мотор мощностью 200 л.с. Главными причинами поломок этих надежных агрегатов является низкое качество отечественного горючего и небрежная эксплуатация. Если в работе дизеля начались сложности (потеря динамики и мощности, нехарактерные звуки в моторе, повышенный расход топлива), то агрегат выходит из строя и нуждается в пристальном внимании. Ремонт дизельного двигателя — сложная и ответственная процедура, которую лучше довить специалистам. Перед началом восстановительных работ необходима диагностика, а после — регулировка, сами операции часто требуют частичного разбора ДВС — для всего этого нужны специальные знания, навыки и оборудование.

    Капитальный ремонт дизельного двигателя

    Дизельные двигатели — мощные надежные агрегаты, ресурс работы которых составляет не менее 200 тыс. км пробега без капитального ремонта. Однако повышенные нагрузки, недостаточное внимание к состоянию и количеству моторного масла, горючее низкого качества могут снизить ресурс работы ДВС и, в конечном итоге, привести к серьезной поломке. Капитальный ремонт двигателя от профессионалов начинается с комплексной диагностики, целью которой является выявление всех неисправностей и составление плана работ по восстановлению ДВС. В перечень процедур входят снятие/установка двигателя, его переборка с заменой поршневой группы, расточка и хонинговка блока цилиндров, реконструкция ГБЦ и поддона картера, проверка и, при необходимости, установка нового масляного насоса. При капитальном ремонте ДВС обязательна и замена расходных материалов (замена прокладки клапанной крышки ) и прокладки ГБЦ) и технических жидкостей. Очевидно, что такие масштабные и сложные работы невозможно провести в кустарных условиях, не имея специального оборудования, опыта и навыков, поэтому наилучшим выходом будет обратиться в автотехцентр.

    Ремонт двигателей КИА Соренто

    Sorento – среднеразмерный кроссовер корейского производителя KIA – мощный, надежный и комфортабельный автомобиль. Обеспечить безопасность его эксплуатации в течение как можно более длительного времени можно, регулярно проходя ТО и производя ремонт по мере обнаружения неисправностей. Особенно важно своевременно производить ремонт двигателя КИА Соренто – серьезная поломка «сердца» Вашего автомобиля способна не только больно ударить по карману, но также и стать причиной аварии.

    Необходим ремонт дизельного или бензинового двигателя Sorento 2.4, 2.5, а может, другой модели KIA? Обращайтесь к нам! Мелкие неисправности мы устраним в день обращения (так называемый «текущий ремонт»), на проведение более сложного ремонта с заменой запчастей может потребоваться несколько дней.

    Кроме того, наши специалисты максимально быстро и качественно проведут капитальный ремонт двигателя с его полной разборкой или замену двигателя КИА Соренто. Это крайняя мера — своевременное устранение мелких неисправностей позволяет предотвратить необходимость проведения столь серьезных и дорогостоящих работ.

    Где сделать ремонт двигателя КИА Соренто в СПб?

    По вопросам ремонта различных моделей КИА, а также их диагностики и обслуживания, обращайтесь в наш клубный автосервис! Для того, чтобы определить уровень износа элементов мотора, выявить возможные неисправности и разработать план проведения работ, наши специалисты проведут предварительную диагностику двигателя. В ее ходе можно выявить:

    • нарушения целостности корпуса двигателя. Если обнаружены трещины, то их необходимо в срочном порядке устранить;
    • несоответствие диаметра вала или клапана нормативным данным. Любые расхождения с ними подлежат немедленному устранению;
    • соответствие нормам характеристик коленвала, цилиндров, прокладок и т.д.

    По результатам диагностики мастера предложат клиенту возможные варианты устранения выявленных неисправностей и рассчитают стоимость работ. На случай необходимости замены маслонасоса, цепей и прочих деталей на нашем складе в ассортименте представлены запчасти – как оригинальные, так и качественные аналоги. На них, а также на все виды работ, действует гарантия.

    Цена на ремонт двигателя КИА Соренто

    Стоимость ремонта двигателя этой и других моделей КИА зависит от множества нюансов, в число которых входят перечень необходимых работ, года выпуска автомобиля и его технические особенности. По вопросам этого и других видов ремонта, а также диагностики и техобслуживания обращайтесь в наш клубный сервис — соотношение цены и качества работ обязательно Вас порадует!

    Записаться на сервис в удобное время можно на сайте, а также по телефону. Мы позаботимся о Вашей безопасности на дороге!

    Капитальный ремонт двигателя Kia Sorento

    В нашем сервисе вы можете сделать капитальный ремонт двигателя Киа Соренто второго третьего поколения. Ремонтируем как бензиновые так и дизельные двигатели.

    Большой опыт и качественные запчасти позволяют давать гарантию на ремонт двигателя 1 год или 30 000 км. пробега

    Признаки того, что может понадобится ремонт двигателя:

    • Шумная работа, появление посторонних звуков
    • Увеличенный расход масла
    • Повышенная вибрация и сбои в работе двигателя

    Есть вопросы? Что-то не так с машиной?

    Напишите или позвоните нашему мастеру.

    ☏ 8-915-002-95-88 ( WhatsApp и Viber )

    Стоимость капитального ремонта двигателя Kia Sorento

    Капитальный ремонт двигателя

    Замена двигателя (снять — поставить)

    Как происходит ремонт двигателя.

    Диагностика, определение неисправностей двигателя

    Важно максимально точно определить причины неисправности. Может оказаться, что дело не в двигателе, а в навесном оборудованиии, неисправном датчике или в сбое электроники.

    Задиры на стенках цилиндров Kia Sorento XM

    Обрыв шатуна Kia Sorento двигатель 2.4 бензин

    Масляное голодание ГБЦ

    Снятие и разборка двигателя

    Затем двигатель снимается с автомобиля и разбирается или частично разбирается на месте, без снятия.

    Дефектовка

    Производится тщательный осмотр каждого элемента двигателя, определяется степень износа и повреждения. Принимается решение какие детали требуют замены, какие можно отшлифовать и восстановить.

    Переборка и ремонт

    Детали требующие замены, меняются на новые. При необходимости головка блока цилиндров, блок цилиндров и коленвал протачиваются и шлифуются на специальном оборудовании (отдельная работа).

    Расточка блока цилиндров

    Установка новых гильз

    В любом случае, после раэборки двигателя меняются на новые, следующие детали и материалы:

    • прокладка клапанной крышки
    • прокладка ГБЦ
    • прокладка поддона (герметик)
    • комплект ГРМ (цепи, направляющие, натяжитель)
    • сальники колевала и распредвалов
    • моторное масло и фильтр
    • охлаждающая жидкость

    Сборка установка

    Двигатель собирается и устанавливается на автомобиль. Монтируется навесное оборудование, подключаются датчики, подсоединяются трубки топливной системы и системы охлаждения.

    Производится запуск двигателя, проверка его работы.

    Ремонт ТНВД Киа Соренто 1 дизель

    МаркаМодификацияМощность
    D4CB2.5 CRDi МТ140 л.с.
    170 л.с.
    G6DB3.3 AТ247 л.с.

    ​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

    • Время: 8 часов
    • Цена: от 9000 рублей
    • Время: 8 часов
    • Цена: от 8000 до 18000 рублей
    • Время: 2 дня
    • Цена: от 5000 рублей

    Компания «Альфа-дизель» профессионально выполняет ремонт тнвд для Киа Соренто 1 с учетом строгих технологий и правил. При ремонте Kia Sorento 1 в Москве используются оригинальные комплектующие и детали. Приятным бонусом для клиентов является цена услуги — от 20000 рублей. Все работы выполняются в срок от 3 дня. Предлагаем связаться с нами по телефону +7 (495) 646-82-56 , чтобы узнать детали.

    Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×