Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз замена грм

Шевроле круз замена грм

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз своими руками на видео

Фиксируем таким приспособлением шкивы, что бы ослабить болты на 17 шевроле круз замена грм шкивах. Ослабляем спец. Снимаем шкивы распредвалов. Снимаем натяжной и обкатной ролики. Далее окручиваем внутренний кожух и снимаем водяной насос. Установку водяного насоса не забудьте поставить уплотнительное кольцо роликов и ремня ГРМ выполняем в обратной последовательности.

Ремень ГРМ на Chevrolet Cruze

Ставим ремень ГРМ стрелками по ходу движения шкивов, ремень натягиваем вод. Если представить себе что ремень оборвется, это будет означать, что мотор получит серьезные повреждения.

В этом случае синхронизация движения валов перестанет выполняться, клапаны стукнутся о поршни, из-за чего деформируются. После такого потрясения машину придется подвергнуть серьезному ремонту. Чтобы шевроле круз замена грм не случилось, за состоянием ременной передачи необходимо все время следить.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6. (видео и фото)

Когда менять ремень? Производитель рекомендует совершать плановую замену ременной передачи через 70 км.

Но ремень может выйти из строя и несколько раньше, чему могут способствовать несколько причин. Например, если машина испытывает постоянные повышенные нагрузки, то это обязательно скажется на состоянии ремня. Использование автомобиля при пониженных температурах — это тоже повод почаще заглядывать под капот. Состояние ременной передачи можно оценить визуально. Для этого совсем необязательно быть экспертом в шевроле круз замена грм автомобильного ремонта.

Если на поверхности ремня будут обнаружены трещины, выбоины, сколы и прочие подобные дефекты, значит, ременная передача уже выработала свой ресурс, и уже давно шевроле круз замена грм заменить ее на новую. На зубья тоже следует обращать внимание.

Если они износились, то это тоже сигнал к замене ремня. Недопустимо наличие на поверхности ременной передачи масляных пятен. Это означает, что сальник начал протекать. А ведь масло губительно действует на резину, и такой ремень уже тоже не жилец.

Частенько на форумах в интернете можно встретить высказывания автолюбителей о том, что совсем необязательно соблюдать сроки службы ремня. Они говорят, что ремень может служить намного дольше указанного производителем срока, и ничего страшного в этом.

Но это неоправданная экономия, так как она может привести к серьезным последствиям, и тогда уже придется немаленькие деньги за ремонт. Даже если ремень и не порвется, то все равно шевроле круз замена грм износ обязательно приведет к тому, что мотор будет работать нестабильно.

Поэтому эксперименты здесь неуместны, и изношенные детали менять следует вовремя. Далеко не каждый автолюбитель захочет возиться с заменой ременной передачи. Шевроле круз замена грм эта довольно непростая, и все же ее под силу выполнить каждому. Для этого достаточно приложить некоторые усилия. Для модели с движком 1.

Для модели с двигателем 1. Устанавливаем деревянный брус под поддон мотора и правую опору двигателя снимаем. Убираем верхнюю крышку привода ГРМ. Снимаем проводку, не забываем удалить фиксатор наконечника трубки вентиляции картера. Затем убираем крепежные болты клапанной крышки. Для этого используем шестигранник, до момента как сможем развернуть насос и убрать с него ремень.

Просим помощника включить передачу пятую и нажать на педаль тормоза. Убираем кожухи, проверяем сходство меток на крышке блока шевроле круз замена грм и на шкиве зубчатом коленчатого вала. Откручиваем натяжной ролик.

ТО Chevrolet Cruze: проверка и замена ремня привода ГРМ в двигателях 1,6 (124 л.с.) и 1,8 л

Вставляем шестигранник в отверстие и, повернув ролик по часовой стрелке, ослабляем. Запрещено проворачивать коленвал при снятом ремне!

За натяжной ролик завести ремень и по часовой стрелке начинаем поворачивать ролик. Отпустим ролик и, он установится автоматически.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Согласно официальному техническому регламенту производителя, плановая замена ремня ГРМ на Шевроле Круз с двигателями 1,6 и 1,8 производится каждые 60 тыс км пробега. Оттягивание сроков замена ремня, а так же установка некачественных комплектующих может привести к неправильной или нестабильной работе двигателя. Именно поэтому советуем вам придерживаться рекомендации производителя и производить замену всех необходимых узлов во время.

Что будет если не заменить ремень ГРМ во время?

Производитель, не просто так указывает необходимый регламент замены тех или иных расходных материалов автомобиля, оценивая эффективный срок их эксплуатации.

Если не произвести замену ремня ГРМ на Шевроле Круз во время, это может привести к его обрыву. Обрыв ремня на Cruze с моторами 1,6 и 1,8 приводит к загибу клапанов, что может вылиться в дорогостоящий ремонт.

В сети, и от знакомых часто встречал вопрос — загинает ли клапана на Шевроле Круз? ответ да, загинает. Поэтому не советуем пренебрегать заменой ГРМ, а вместе с ним и натяжными роликами.

Какой ремень ГРМ установлен на Chevrolet Cruze 1,6 и 1,8L

Завод-изготовитель комплектует автомобиль ремнем и натяжными роликами фирмы Gates. Как мы уже писали выше, советуем вам произвести замену ремня и роликов вместе.

Для двигателя F16D3 используются следующие комплектующие:

  • Ремень ГРМ отдельно 96417177 цена от 1500 руб оригинал GM
  • Натяжной ролик 96350550 цена от 1000 руб оригинал GM
  • Ролик обводной 96350526 цена от 600 руб оригинал GM
  • Полностью комплект для замена ремня и роликов 93744703 цена от 7000 руб

Если смотреть по каталогу фирмы Gates, то указанные выше детали имеют коды:

  • 5419 XS — зубчатый ремень Gates
  • K015419XS — комплект (ремень + два ролика) Gates

Для двигателей F16D4 и F18D4

Для двигателей 1,6 XER (LXV) 1,8 XER (2HO):

  • Полный комплект для замены Gates (ремень+2 ролика) — K015603XS
  • Отдельно ремень без роликов — 5603XS

Если вы хотите сэкономить, совсем не обязательно приобретать оригинальные комплектующие, например ремень ГРМ можно купить и подешевле, например фирмы Bosch его цена составляет от 500 руб.
[adsense]

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Cruze 1,6 — 1,8 своими руками

Произвести замену роликов и ремня можно самостоятельно, без помощи автосервисов, сэкономив тем самым несколько тысяч рублей. Помимо ремня и роликов желательно так же поменять водяную помпу, которая уже к 90 тыс пробега так же нуждается в замене.

Помпа GM оригинал 96930074 стоимость от 2500 руб

Признаки выхода из строя помпы и натяжных роликов

Если помпа или ролики требуют замены, узнать это можно по характерному гулу роликов и подшипника помпы. В подшипниках роликов стирается смазка и они начинают шуметь издавая гул, который можно легко услышать.

Так как мы будем менять не только ролики и ремень но и помпу, нам потребуется слить антифриз. Так же для удобства замены необходимо снять защиту подкрылка, картера, а так же пластиковый кожух ремня ГРМ.

Ключ для ослабления помпы

Ключ для фиксации шкивов

Снимаем кронштейн двигателя с подушкой

Теперь чтобы не сбить зажигание, выставляет шкивы распредвалов по меткам

С помощью спецключа фиксируем шкивы (необходимо чтобы открутить болты шкивов на 17)

Ослабляем спец. ключом водяной насос предварительно отпустив 3 болта шестигранника и снимаем ремень ГРМ.

Аккуратно снимаем шкивы распредвалов

Далее снимаем ролики

Откручиваем внутренний кожух и снимаем водяной насос (помпу).

Теперь остается только произвести сборку в обратной последовательности. При установке помпы не забудьте поставить специальное уплотнительное кольцо.

Ремень ГРМ необходимо устанавливать стрелками по ходу движения шкивов, ремень натягиваем вод.насосом до совпадения меток на натяжном ролике.

При натяжении ремня, вполне возможно, что нижняя метка может сместиться на один зуб вправо. Поэтому лучше её выставить за ранее с опозданием на один зуб, и после натяжки ремня метки совпадут.Потом прокручиваем двигатель на 2 оборота вперёд до совпадения всех меток, убеждаясь, что всё сделали правильно . Ремень вспомогательных агрегатов меняется просто :нажимаем натяжной ролик в сторону салона и снимаем ремень, так же и ставим его.

Читать еще:  Замена задних колодок на хендай акцент

Замена ремня ГРМ на Шевроле Круз Ремень

ГРМ – это часть газораспределительного механизма, которая позволяет горючему поступать в мотор, а выхлопам уходить наружу. То есть это одна из важнейших деталей автомобиля, которая подвержена износу. Для каждого варианта модели Шевроле Круз существует свой регламент замены ремня ГРМ.

  • Замена ГРМ на Шевроле Круз 1,6 должна происходить через каждые 60 000 км пробега.
  • Замена ГРМ на Шевроле Круз 1,8 делается через каждые 150 000 км пробега.

Эти требования важно знать, чтобы избежать больших проблем, вызванных обрывом ремня.

Проблемы с ремнем ГРМ на Шевроле Круз, требующие его замены

Ремень ГРМ работает вместе с двигателем и испытывает на себе определенные нагрузки. Регламент замены вычисляется исходя из эксплуатационных характеристик автомобиля. Если их не учитывать, то это может привести к преждевременному износу ремня ГРМ и, как следствие, его обрыву. Например, слишком «активный» стиль вождения или чрезмерные нагрузки на двигатель зимой. В результате ремень ГРМ может порваться или останется цел, но повредится ряд зубцов. Повреждение зубцов ведет к прокручиванию данной части ремня. А это, в свою очередь, неизменно приведет к поломке двигателя.

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

+7 (495) 644 51 43, +7 (963) 644 17 77.

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 «Ю»

Обратите внимание – обрыв ремня на ходу чреват дорогостоящим ремонтом всего двигателя.

Как мы можем убедиться, замену ремня ГРМ на Шевроле Круз лучше делать планово или еще раньше, если имеются опасения. Ни в коем случае нельзя затягивать с заменой, и лучше всего периодически проверять состояние ремня. Только профилактика сможет полностью исключить любые проблемы с ГРМ. В нашем автосервисе работают специалисты, которые смогут осмотреть ремень ГРМ вашего Сhevrolet Cruz и сказать, требует ли он замены или нет и когда эта замена может потребоваться.

Заменя ремня ГРМ Chevrolet Cruze

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ НА CHEVROLET CRUZE

Ремень ГРМ на Шевроле Круз нужно менять каждые 60 тысяч километров. Если не производить замену вовремя, то это может привести к его обрыву, а это служит причиной поломки силового агрегата. Сейчас мы опишем эту процедуру. Кстати, вместе с заменой ремня ГРМ нужно менять еще и водяной насос, потому что он двигается через шкив, который является частью системы ГРМ и ресурс помпы совпадает с ресурсом ремня. К стати у нас вы можете приобрести качественные оригинальные запчасти на ваш Шевролет Круз.
Удаляем пластиковые локеры вместе с защитой картера, потом демонтируем пластмассовую защиту ремня привода ГРМ, сливаем охлаждающую жидкость. следом демонтируем кронштейн крепления двигателя, для этого придется приподнять правую сторону мотора и отвернуть болт крепления. Сопоставляем метки шкивов распределительного вала. Нижний шкив коленчатого вала тоже выставляется по меткам. Берем приспособление для фиксации, при самостоятельной замене советуем его купить, и при помощи него крепим оба шкива распределительного вала.
Немного откручиваем 3 болта, потом специальным инструментом ослабляем фиксацию водяного насоса, удаляем старый ремень газораспределительного механизма. Пришло время демонтировать обе шестеренки распределительных валов, снимаем натяжной ролик вместе с обводным. Отворачиваем и удаляем пластмассовый кожух, снимаем помпу. Во время инсталляции нового водяного насоса не забываем установить новую уплотнительную прокладку. Шкивы собираются и устанавливаются в обратном порядке.
Ремень ставим так, чтобы стрелки были направлены по ходу движения шкивов. Натяжка ремня происходит при помощи водяного насоса, делаем это до тех пор, пока метки натяжного ролика не сопоставятся. Порой случается, что после натяжки ремня метка снизу отодвигается на один зубчик направо, так что лучше уж сразу выставить ее с небольшим запозданием, то есть на один зубчик налево.
Проворачиваем агрегат на пару оборотов, потом проверяем правильность установки. Все метки должны совпадать!

Выгодная замена ремня ГРМ и помпы Круз: цена профессиональных услуг на СТО

Сам по себе ремень газораспределительного механизма не является очень дорогой деталью. Несмотря даже на то, что его конструкция весьма непроста: это многослойная деталь, состоящая из износостойкой резины, стекловолокна и стальной проволоки, препятствующей растяжению этой детали. А вот стоимость замены ГРМ на Шевроле Круз, по сравнению со стоимостью новой детали, достаточно велика. Почему так происходит и насколько оправдана цена, которую назначают автосервисы за эту процедуру?

Сколько стоит замена ГРМ Круз: цена в автосервисе

Перво-наперво разберемся, из каких компонентов вообще складывается стоимость ремонта автомобиля в автосервисе – из четырех составляющих:

  1. стоимости запчастей, использованных при ремонте;
  2. стоимости расходных материалов (например, моющих растворов);
  3. зарплаты мастера (причем, чем выше квалификация специалиста, тем выше будет и стоимость его услуг);
  4. наценки автосервиса, которая должна покрывать стоимость аренды помещений, электроэнергии, содержания управленческого штата, амортизацию ремонтно-диагностического оборудования и пр.

Из чего состоит цена на замену ремня ГРМ Шевроле Круз

Далеко не все автовладельцы представляют, с какими трудностями сопряжена на Шевроле Круз замена ремня ГРМ и цена на эту операцию. Итак:

  • для того, чтобы подобраться к этой детали, необходимо не только демонтировать ее защитный кожух, но и снять головку блока цилиндров. А при каждом ее снятии необходима замена прокладки ГБЦ – детали высокотехнологичной, а потому не самой дешевой. Так что замена ГРМ Шевроле Круз цена включает в себя еще и эту составляющую;
  • большинство официальных производителей требующей замены детали продает ее в комплекте с роликом натяжения, что тоже оправдано – в процессе работы газораспределительного механизма тот изнашивается не меньше, а то и больше прочих деталей, так что установка нового ролика отнюдь не повредит. Он хоть сам по себе и не дорогой, но тоже увеличивает стоимость ремонта;
  • процедура установки нового ремня всегда сопряжена с настройкой газораспределительного механизма: все компоненты – клапаны и поршни, управляемые распределительным и коленчатым валами, – выставляются в положение, строго соответствующее началу первого такта работы мотора. В противном случае КПД мотора окажется невысоким, а при более серьезной рассинхронизации в работе ГРМ возможны и его поломки, в частности, столкновение клапанов с поршнями, после чего требуется замена и тех, и других;
  • более того: добросовестный мастер, вскрыв блок цилиндров, обязательно проверит и, в случае необходимости, произведет коррекцию теплового зазора клапанов, что тоже занимает определенное время и требует пусть и небольших, но дополнительных затрат. Конечно, от этой процедуры можно отказаться, но скрупулезно отрегулированные клапаны и мощность двигателя увеличат, и сократят расход топлива, и снизят скорость износа всех компонентов ГРМ. Так что эти вовсе не лишние траты на практике оборачиваются серьезной экономией;
  • нередко в комплект к ремню ГРМ и ролику его натяжения входит водяная помпа. Казалось бы, эти две детали никак друг с другом не связаны, но это только на первый взгляд. Дело в том, что для того, чтобы установить новую помпу, необходимо демонтировать все ту же головку блока цилиндров (а это, как вы помните, затратная процедура). Так не проще ли обновить помпу одновременно с ремнем, тем более, что ресурс у этих деталей примерно одинаков? Кстати, из сервисной книжки можно узнать, что две эти операции осуществляются в процессе одного штатного ТО – замена ГРМ и помпа Круз цена общая будет ниже, чем делать их по отдельности.

Вот потому-то установить новый ремень ГРМ оказывается не так дешево, как это может показаться начинающему автолюбителю. И это не говоря о тех случаях, когда устанавливать новый ремень приходится не превентивно, а после того, как тот порвался на работающем моторе.

Читать еще:  Замена передних тормозных колодок на ВАЗ-2110, 2111, 2112

В этом случае, скорее всего, придется менять и клапаны, и поршни, а иногда еще и цилиндры, которые сломанные поршни и погнутые клапаны разбивают. По сути, восстановление ГРМ после такой поломки будет представлять собой капитальный ремонт двигателя с заменой наиболее дорогих его комплектующих.

Как сэкономить на замене ремня ?

Можно ли как-то удешевить эту процедуру? Да, но не все способы для этого хороши:

  • во-первых, не стоит менять ремень самостоятельно. Любая неточность в этом вопросе, как, например, недостаточно качественно скорректированное взаиморасположение поршней и клапанов или неверно выставленный уровень натяжения ремня, могут пагубно отразиться на работе мотора и на его долговечности;
  • во-вторых, новый ремень приобретайте только в проверенных магазинах автозапчастей, а еще лучше – непосредственно в автосервисе. Только тогда мастер сможет гарантировать качество ремонта. Причем, вовсе не обязательно покупать оригинальную деталь – ряд их официально производимых в России аналогов обладает ничуть не меньшим качеством.

Если вы обслуживаете свою машину постоянно в одном сервисе, то, скорее всего, вы сможете воспользоваться скидками и прочими бонусами, предоставляемыми постоянным клиентам. К тому же, мастер, знающий вашу машину на протяжении нескольких лет, обязательно напомнит вам, что время замены ремня ГРМ пришло и, тем самым, процедура не окажется для вас неожиданной.

Замена ГРМ в автосервисе Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)

Ремонт ДВС и замена ремня ГРМ
У нас можно купить и установить ремень ГРМ на в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044

Замена ремней и цепей ГРМ в ВАО Москвы

Машина прошла больше 50 тыс. км? Пора проверить и поменять ремень ГРМ в Москве.
Если пробег составляет больше 50 000 км на , то производитель рекомендует осмотреть ремень ГРМ на наличие трещин и растяжений, чтобы избежать внезапного обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов двигателя .

Следите за километражом автомобиля, не ждите когда произойдет обрыв ремня ГРМ , чтобы не «влететь» на капитальный ремонт двигателя.

Мы можем поменять ремень на Вашем автомобиле марки в Москве

В нашем автосервисе Открытие производится профессиональный ремонт двигателей опытными мастерами, а также поиск, подбор и замена ГРМ на в Москве.
Автосервис Открытие ВАО это то место, где Вы можете поменять цепь или ремень ГРМ произвести замену ремня привода ГРМ , а заодно заменить ролики привода газораспределительного механизма .

Чем чреват обрыв ремня ГРМ ?

В зависимости от типа двигателя (бензин или дизель) последствия слегка разнятся, но суть остается одна — поршня встречаются с клапанами. В одном случае только гнет клапана, в другом достается и распредвалу и поршневой.
Приезжайте в наш сервис на техническое обслуживание, диагностику ДВС и плановую замену ремня ГРМ .
В ходе диагностики мы проверим состояние всех ремней и цепей ГРМ и в случае необходимости Вы получите качественный ремонт

Техобслуживание, замена цепей и ремней ГРМ в СТО Открытие ВАО

Если на ремне ГРМ появились микро-трещины, то порвется он не сразу, потому что внутри ремень ГРМ имеет металлическую основу, однако, когда ремень ослабляется, то это отрицательно сказывается на динамике машины, мотор начинает сильшее шуметь и плохо заводится.

Подбор и установка ремней ГРМ в Москве (ВАО, СВАО)

Для двигателей выпускаются ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом, которые служат на 30 процентов дольше обычных ремней ГРМ.

Pемонт двигателя в Москве (ВАО)

Автопроизводители рекомендуют вместе с заменой ремня ГРМ одновременно менять ролики-натяжители и помпу (водяной насос). Для этого выпускаются специальные ремкомплекты: ремень ГРМ + ролики.

Проблемы с мотором и ремнем ГРМ ?

Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя для Вашего

Замена ГРМ требуется, чтобы устранить сбои в работе мотора, а также избежать капитального ремонта двигателя , связанного с обрывом ременя ГРМ.

Автосервис СТО Открытие специализируется на замене ГРМ в ВАО

Стоимость замены ремня ГРМ гораздо меньше стоимости капитального ремонта любого двигателя марки

Профессиональный ремонт и замена ремней и цепей ГРМ в Москве (ВАО)

Если на отечественных автомобилях замена ремня выполнялась самим владельцем авто, то замену ремня ГРМ на иномарках лучше доверить опытным специалистам.

Проверка и регулировка развал / схождения

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто

Замена масла в двигателях и коробках передач

Заменить ремень ГРМ / Заменть цепь ГРМ / Капремонт ДВС

Замена и ремонт глушителей / Сварочные работы

Ремонт подвески, ходовой / Замена амортизаторов

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
европейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя европейских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
авто из Японии

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя японских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
корейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Кореи

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
китайских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Китая

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
отечественных автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя отечественных автомобилей

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 9:30 до 22:00

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: +7 (926) 900-1010
  • Тел.: +7 (495) 510-8044
  • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г

Цены на замену ремня ГРМ (Ремонт ГРМ )

Сколько стоит поменять ГРМ в Москве
  • Замена ремня ГРМ на инжекторном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.6 л.: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.6 л: от 4500 р.
  • Регулировка клапанов : от 1000 р.
  • Переборка ГБЦ (Ремонт блока цилиндров) от 1000 р.
  • Замена клапанов, направляющих и прокладки ГБЦ
  • Настройка и диагностика системы газораспределения
  • Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой
  • Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
  • Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО

Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами

Ремень ГРМ на Chevrolet Cruze

Каждый автолюбитель, который хотя бы немного представляет себе устройство автомобиля знает о том, как важна такая деталь как ремень ГРМ. Да, в зависимости от конструкции автомобиля в нём может быть ременной или цепной привод механизма газораспределения.

Но т.к. мы рассматриваем автомобиль Chevrolet Cruze, то речь будет идти только о ремнях. Именно в множественном количестве, ведь существует несколько модификаций автомобиля Chevrolet Cruze:

  • с двигателем 1.6 и мощностью в 109 л.с. (индекс — LXT/F16D3);
  • с двигателем 1.6 и мощностью в 124 л.с. (индекс — LDE/F16D4);
  • с двигателем 1.8 и мощностью в 141 л.с. (индекс — 2H0/Z18XER).

Стоит отметить, что процесс замены ремня на автомобиле с двигателем 1.6 и мощностью в 109 л.с (LXT с 2010 г вып.) отличается от операции по смене ремня ГРМ на машине с двигателем 1.6 и мощностью в 124 л.с. (LDE). Поэтому стоит быть предельно внимательным как при покупке ремня и сопутствующего к нему комплекта, так и непосредственно во время процесса замены.

Читать еще:  ТО, диагностика и ремонт автомобилей BMW в Новосибирске

Нюансы и регламент замены ремня ГРМ

В первую очередь автолюбителям необходимо знать, на каком пробеге необходимо производить смену ремня ГРМ и нужно ли будет производить замену каких-то дополнительных агрегатов.

Итак, на автомобиле Шевроле Круз с ДВС объемом 1.6 и мощностью 109 л.с. (LXT/F16D3)) срок замены ремня ГРМ составляет 60 000км. О чём часто забывает много автолюбителей. На практике в суровых условиях РФ, ремень ГРМ на Крузе с ДВС (LXT) ходит порядка 55 000 — 65 000 км.

ВАЖНО ! Кроме того, при замене ремня ГРМ на Крузе с двигателем 1.6 модификации LXT потребуется ещё и замена водяного насоса, который нельзя заменить не снимая ремень ГРМ.

Для автомобилей Chevrolet Cruze с двигателями 1.6 (LDE/F16D4) и 1.8 (2H0/Z18XER) регламент замены ремня ГРМ составляет 150 000 км пробега. На практике же, ремни ГРМ на этих автомобилях ходят чуть меньше заявленного срока, особенно при агрессивном стиле езды. Поэтому стоит производить замену ремня ГРМ уже на пробегах от 100 000 — 120 000 км.

Не затягивайте с заменой ремня ГРМ, ведь последствия могут быть крайне печальными. Так, если произойдет обрыв ремня ГРМ, то под капотом появится сильный шум, а машина в момент перестанет ехать и заглохнет. Дорогостоящий ремонт в этом случае обеспечен.

Если говорить об остальных нюансах, то следует акцентировать внимание на том, что кроме замены самого ремня ГРМ стоит производить замену и сопутствующих элементов — натяжных роликов. Обычно они идут в комплекте к ремню ГРМ.

Выбираем ремень ГРМ на Chevrolet Cruze

На рынке присутствует большое количество ремкомплектов ГРМ, какой из них лучше выбрать ? Давайте разберем подробнее, полагаться в этом вопросе нам придется на статистику владельцев Шевроле Круз, ведь никто не хочет, чтобы новый ремень порвался и потянул за собой мотор не выходя свой положенный срок.

Для Крузов с моторами 1.6 (LXT/F16D3) существуют следующие ремкомплекты ГРМ, выделим из них зарекомендовавшие себя детали:

  • ремень (оригинал) ГРМ GM/Daewoo — артикул 96417177;
  • натяжной ролик ремня распредвала (оригинал) GM/Daewoo — артикул 96350550;
  • направляющий ролик ремня ГРМ (оригинал) GM/Daewoo — артикул 96350526;
  • ремень ГРМ Gates — артикул 5419 XS;
  • ремень ГРМ Ina — артикул 536 0290 10;
  • ремень ГРМ SKF — артикул VKMA 05260;
  • комплект роликов Ina — артикул Ina 530 0332 09;
  • ремкомплект ГРМ BOSCH (ремень + ролики) — артикул 1 987 948 226;
  • ремень ГРМ Contitech — артикул СЕ887.

Стоимость деталей варьируется, так цена ремней ГРМ начинается с отметки в 800р. Комплект роликов обойдётся от 1600р. (в зависимости от производителя), а ремкомплект целиком начинается с отметки в 3700р. (самые дешевые), комплекты лучшего качества стоят 4500 — 5500р. Также стоит учесть, что при замене ремня следует обратить внимание на помпу, желательно приобрести ремкомплект прокладок помпы и заменить их.

Для Крузов с моторами 1.6 (LDE/F16D4) и 1.8 (2H0/Z18XER) идут следующие детали:

  • ремень (оригинал) ГРМ GM — артикул 24422964;
  • натяжной ролик ремня ГРМ (оригинал) GM — артикул 55574864;
  • паразитный ролик ремня ГРМ (оригинал) GM/Daewoo — артикул 24436052;
  • ремкомплект ГРМ (ремень + ролики) — артикул K015603XS (не ниже 2011 года изг.);
  • ремень ГРМ Gates — артикул 5603XS;
  • набор роликов Ina — артикул Ina (номер — 530 0450 09).

Стоимость варьируется, ремни ГРМ — от 1600р, комплекты роликов — 1500-2000р, а ремкомплекты целиком — от 4500 до 7000р.

Замена ремня ГРМ своими руками

Внимание ! Процесс замены ремня ГРМ является достаточно сложной операцией для обычного автовладельца, поэтому прежде чем приступить к выполнению действий по замене ремня ГРМ настоятельно советуем здраво рассчитать свои силы или обратиться к квалифицированным специалистам. Помните, наш ресурс не несёт ответственности за ваши действия, все вы делаете на свой страх и риск.

Для тех кто отважился проводить такую операцию своими руками приводим инструкцию. Многие моменты в тексте поясняться не будут (о том как снять воздушный фильтр и т. п.). Также стоит упомянуть о том, что процедура имеет некоторые различия в зависимости от ДВС установленного на машине.

Приступим. В первую очередь необходимо снять воздушный фильтр с патрубком, защиту мотора и правый подкрылок вместе с защитным щитком, тем самым освободив пространство для работы.

После чего необходимо снять ремень привода дополнительных агрегатов. Для машин с мотором 1.6 (LXT/F16D3) алгоритм следующий:

  • ключом на «14» откручиваем (не до конца) ролик натяжителя по часовой стрелке, ослабляя его натяжение;
  • извлекаем ремень из его посадочных мест.

Для машин с моторами 1.6 (LDE/F16D4) и 1.8 (2H0/Z18XER) алгоритм немного другой:

  • включаем пятую передачу и толкаем машину назад до совмещения отверстий в шкиве помпы ГУРа с болтами крепления насоса (на кпп-автомат не действует);
  • затем отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя;
  • теперь сдвигаем насос ближе к двигателю и снимаем ремень;
  • при необходимости снимаем натяжной ролик, откручивая ролик головкой на «14».

Теперь поддомкрачиваем автомобиль, снимаем правое колесо. Как только вышеперечисленные действия выполнены — под поддон мотора устанавливаем деревянный брус и снимаем правую опору двигателя.

Затем вытаскиваются свечи зажигания. Снимается верхняя крышка привода ГРМ.

Теперь необходимо снять крышку ГБЦ. Сначала снимаем проводку, не забываем убрать фиксатор наконечника трубки вентиляции картера. И откручиваем все крепежные болты ГБЦ.

Теперь проворачиваем коленвал по часовой стрелке в такое положение, чтобы совместить метки (шкива привода вспомогательных агрегатов с меткой на нижней крышке привода ГРМ) и пазы хвостовиков на распредвалах.

На автомобилях с моторами 1.6 (LXT/F16D3) необходимо ослабить винты фиксирующие помпу.

Ослабляем шестигранником, аккуратно, ровно до того момента как можно будет повернуть сам насос и снять с него ремень.

Затем необходимо отвернуть болт шкива привода вспомогательных агрегатов. Для этого в коробке передач включаем пятую передачу и просим помощника нажать на тормоз.

После чего снимаем шкив, откручиваем крепления правой опоры, обеспечив доступ к остальной части крышек ГРМ. Снимаем кожухи, проверяем совпадение метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой на крышке блока цилиндров.

Проверяем метки на шкивах распредвалов и фиксируем шкивы (либо уголком с выпиленными проемами, либо специальным приспособлением, которое идет вместе с ремкомплектами (не всеми)).

Как только валы зафиксированы приступаем к откручиванию натяжного ролика. Сначала ослабляем ролик вставив в отверстие шестигранник и поворачивая ролик по часовой стрелке

Затем снимаем сам ремень ГРМ. Как только ремень снят проворачивать коленвал запрещено!

При необходимости меняем натяжные ролики, откручивая их через центральное крепежное отверстие. При установке натяжного ролика его пружину (выступ) необходимо совместить с пазом на блоке цилиндров.

Теперь устанавливаем новый ремень на шкивы, после чего надо выставить метки.

Затем заводим ремень за натяжной ролик и поворачиваем сам ролик по часовой стрелке. Как только ролик будет отпущен он натянется автоматически.

Извлекаем приспособление фиксации шкивов распредвалов, проворачиваем коленвал на 2 оборота, проверяем фазы газораспределения по меткам. Затем затягиваем болт крепления шкива доп.агрегатов, момент при затяжке — 95 Нм (1 затяжка), после первой затяжки докручиваем болт на 30, а потом на 15. Установка ремня закончена.

Собираем все в обратной последовательности, обращая внимание на усилие (момент) при затяжке остальных роликов и болтов крышки ГБЦ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector