Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода фабия замена цепи грм

Skoda Fabia 1.2 CGPA › Бортжурнал › Замены цепи ГРМ 1.2 CGPA

Предпосылкой к замене был всё более и более долгий и громкий грохот цепи при заводке. Последние дни он достигал 3-4 секунд. Иногда после грохота слышались постепенно стихающие щелчки.
Также последние тысячи появился громкий рык у мотора, которого раньше явно не было. Никаких ошибок по фазам коленвала не было.
При покупке запчастей воспользовался великолепной статьёй Subbotin . На всякий случай ещё раз приведу список запчастей из этой статьи:

После вскрытия боковой крышки сделано фото старого оригинального механизма. Как видно внутри почти идеальная чистота, т.к. масло менялось каждые 7500км. Масло заливалось максимально дешёвое, без всяких допусков категории API SL и смеси разных масел. Это ещё раз подтверждает, что главное не марка масла, а его своевременная замена.

Вид без цепи, демонстрирущий чистоту:

Затем Дмитрий сравнил новую и старую цепи по длине. Видно, что старая цепь оказалась вытянута почти на 2 звена:

Затем была установлена новая цепь и звёздочки с успокоителями из комплекта Dayco:

Попутно Дмитрий выявил течь сальника привода, которую мне уже ранее диагностировали. Эта течь испортила нижнюю опору мотора, придётся её скоро менять.
Теперь о том, что изменилось после замены. Первое, что сразу же бросилось в глаза — машина очень легко тронулась с места, без вибраций и без подгазовок. До этого стоило чуть меньше дать газу, как могло прилично тряхнуть кузов. Затем уже на МКАДе почувствовался неожиданно уверенный разгон, даже не смотря на ключённый кондей. Ну и самое главное — мотор стал работать ощутимо тише и пропал пугающих рык при разгоне. А также прошли вибрации при резкой подаче газа. Это особенно стало заметно по тому, что перестал подавать звуки держатель телефона, который ранее при разгоне громко постукивал. В общем, вернулось ощущение новой машины, когда мотор почти не давал о себе знать.

Собмарт — полезные вещи

Замена цепи Skoda Fabia 1.2

Всех приветствую, недавно занимался заменой цепи на Шкода Фабия 2006, тяжелое пока не тягал поэтому в основном консультировал напарника, достаточно простой двигатель 1.2 модификация BMD (AWY) с одним распредвалом, в довесок переборка ГБЦ (но не своими силами, отдали в спец сервис) из-за падения компрессии в 1-ом цилиндре.
Фоток получилось немного поэтому, отчет минимальный.
Нам понадобится из инструмента:
— набор головок 8-24 мм
— динамометрический ключ
— фиксатор коленвала и распредвала.
— траверса (можно просто двигатель положить на нижнию часть усилителя)
Из запчастей:
— Герметик для клапанной крышки VAG D154103A1 — 2500р
— Герметик для боковой крышки VAG D174003M2 — 1200р
— Герметик для поддона VAG D176600A1 — 1500р
— Болт шкива коленвала VAG N90987302 — 200р
— Болт распредвала VAG N90256202 — 70р
— Сальник коленчатого вала передний VAG 038103085E

1100р
— Болты ГБЦ — VAG WHT001808 8шт — 300р
— Прокладка ГБЦ — VAG 03D103383G — 1700р

В данном случае просто заменили цепь, но можно и целиком купить ремкомплект (Комплект цели привода распредвала), которых существует два вида:
1) Максимальный ремкомплект цепи ГРМ 1.2 BMD (AWY) — SWAG 99130495

8000р
Состав:
— Цепь 1шт
— Натяжитель 1шт
— Звезда коленвала 1шт
— Звезда Распредвала 1шт
— Успокоители 2 шт
2) Минимальный ремкомплект цепи ГРМ 1.2 — SWAG 99 13 0478

5000р
— Цепь 1шт
— Натяжитель 1шт
— Успокоители 2 шт

Если по отдельности:
— Направляющая (успокоитель) цепи ГРМ VAG 03D109469C

900р
— Направляющая (успокоитель) цепи ГРМ VAG 03E 109 509

900р
— Натяжитель цепи VAG 03E109507N — 2600р
— Цепь ГРМ VAG 03D109229 — 6000р
— Звезда коленвала VAG 03D105209E — 1300р
— Звезда распредвала VAG 03D109571L — 1500р

Не большой фото отчет без детального описания:
Все уже снято, сборка полным ходом:

Замена цепи Skoda Fabia 1.2 Замена цепи Skoda Fabia 1.2 Замена цепи Skoda Fabia 1.2

Навесное в сторонке:

Замена цепи Skoda Fabia 1.2

Помпа под замену

Замена цепи Skoda Fabia 1.2

Ставим клапанную крышку

Замена цепи Skoda Fabia 1.2 Замена цепи Skoda Fabia 1.2

Протягиваем и ставим цепь

Замена цепи Skoda Fabia 1.2

Устанавливаем поддон и все остальное

Замена цепи Skoda Fabia 1.2

Машина завелась, подымила чуток, а так все ок!

Читать еще:  Компетентная замена заднего ступичного подшипника Рено Логан

Когда менять цепь грм на Фабии?

Добрый день. Подскажите регламент замены цепи ГРМ Шкода Фабия 1,2. 2009 г.в.

  • Откуда маслянистая лужа под передним левым колесом Шкода Фабия? – 4 ответа
  • Цепь ГРМ малый срок службы на 1.2 моторах Шкода Фабия 2 – 2 ответа
  • Когда менять цепь ГРМ в Шкода Фабия 2? – 2 ответа
  • Когда делать замену цепи ГРМ Шкода Фабия 2? – 2 ответа
  • Менять ли цепь ГРМ на пробеге 100 т км в Шкода Фабия 2? – 2 ответа

Нет такого понятия через сколько менять цепь ГРМ! Меняют в основном когда капиталят двигатель! Ну и конечно если идет сильный шум от цепи! Ресурс цепи порядка 150*300 тык. Когда её менять, поймешь сам, цепь начинает греметь безбожно. Просто так для профилактики я бы не стал менять.

В тех данных ни чего нет, а вот по жизни. Ресурс 12 клапанного двигателя 1.2 12V составляет от 200 до 300 тыс. км, при пробеге более 200 тыс. км. наблюдается износ двигателя и падение компрессии. Причин может быть несколько: общий износ цилиндро-поршневой группы либо нагар на клапанах. В этом случае иногда выгоднее заменить двигатель, чем ремонтировать. Также серьёзный недостаток двигателя 1.2 12V – проскальзывание цепи ГРМ (при пробеге более 90 тыс. км.), после чего сдвигаются распредвалы и требуется дорогостоящий ремонт. Симптомы проскальзывания: резкое падение компрессии, плохой запуск двигателя, либо невозможность запуска двигателя Фабии. Избежать проскакивание цепи ГРМ можно заменой цепи ГРМ каждые 90 тыс. км вместе с успокоителем и натяжителем!

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Замена цепи ГРМ Фабия 1.6

Цепь ГРМ малый срок службы на 1.2 моторах Шкода Фабия 2

При каком пробеге замена ремня ГРМ Фабиа II, дв.1,4?

Безупречная на Skoda Fabia замена цепи ГРМ мастерами СТО

Использование цепи в приводе механизма газораспределения Шкода Фабия необходимо для обеспечения высокой надежности работы этого узла. Отличные показатели эксплуатации позволяют ему работать длительное время без поломок. Но иногда Fabia замена цепи ГРМ все-таки может потребоваться и без помощи квалифицированных специалистов выполнить этот ремонт будет непросто. Для устранения подобной неисправности необходима соответствующая квалификация.

При своевременном обращении за профессиональной технической помощью, установить новую цепь в специализированном автосервисе можно достаточно быстро. Стоимость такого ремонта не высокая и его проведение может себе позволить каждый автомобилист. Специалисты с большим практическим опытом проведут диагностику, подберут необходимые запчасти и оперативно устранят все имеющиеся неисправности. Снизить риск внезапной поломки можно только при регулярном техобслуживании в сервисе.

Причины и признаки поломки

На цепь механизма газораспределения воздействуют большие нагрузки, так как ей приходится вращаться всегда, когда работает двигатель автомобиля.

Предусматривается, что она может проработать весь срок эксплуатации автомобиля, но так происходит далеко не всегда и возможно лишь при щадящем режиме эксплуатации транспортного средства.

Причин преждевременного износа этого компонента может быть достаточно много, но есть несколько, которые становятся виновниками поломки чаще всего.

Причины поломки:

  1. Несвоевременная смена масла в моторе – постепенно в смазочной жидкости скапливаются продукты износа, ухудшающие работу внутренних механизмов и испытывающих по этой причине на себе повышенные нагрузки из-за трения.
  2. Игнорирование регулярного сервиса – если водитель избегает посещений автомастерской для техобслуживания автомобиля, важные компоненты и механизмы начинают изнашиваться и выходить из строя значительно быстрее.
  3. Неправильная эксплуатация автомобиля – ездить без поломок, тем самым продлевая срок службы основных узлов и деталей Шкода можно лишь в том случае, если соблюдать простые рекомендации по эксплуатации автомобиля.
  4. Выработка заложенного ресурса – значительные нагрузки, которым подвержен газораспределительный механизм, нередко становятся причиной преждевременного износа компонентов этого узла.
  5. Некачественный ремонт – низкая квалификация мастера по обслуживанию и ремонту, а также использование ненадежных запчастей неизбежно приводят к тому, что цепь выходит из строя раньше, чем положено.

Проводить обслуживание, и устранять неисправности газораспределительного механизма должен только специалист соответствующей квалификации из автомастерской. Если ремонт не будет выполнен своевременно, есть большая вероятность выхода из строя распредвала и остальных механизмов этого узла. Проверку цепи необходимо проводить не реже, чем через каждые 100 тысяч пройденных километров, а на ранней стадии определить неисправность можно по определенным признакам.

Признаки поломки:

  • появились своеобразные стуки во время запуска мотора, наиболее отчетливо ощутимые во время работы двигателя на холостом ходу;
  • заметно уменьшилась тяга силового агрегата и ухудшилась динамика разгона автомобиля;
  • регулярные проблемы с запуском двигателя и появление нетипичных для него сильных вибраций;
  • информация о наличии неисправности на приборной панели, где указано, что присутствуют некоторые проблемы в работе мотора.

Появление даже незначительных признаков поломки требует немедленной перепроверки в специализированной автомастерской. Сервисный специалист подключится к электронному блоку управления и определит причины неисправности. Подобную диагностику в обязательном порядке нужно проводить при покупке подержанного автомобиля. Без помощи специалиста определить исправность этого узла непросто, поэтому помощь мастеров сервиса будет очень кстати.

Сколько стоит на Шкода Фабия замена цепи ГРМ

На Шкода Фабия замена цепи ГРМ одна из самых непростых задач, поэтому ремонт правильнее всего доверять квалифицированным специалистам сервиса. Траты на устранение такой неисправности несоизмеримы с тем, сколько может потребоваться потратить на ремонт двигателя, в случае его серьезной поломки.

Чем опасна несвоевременная замена цепи ГРМ:

  • разбалтывание звеньев или обрыв цепи;
  • сильное повреждение зубцов на шестеренках;
  • серьезное деформирование штанги клапанов;
  • поломка натяжителя или толкателей;
  • выход из строя муфты на шкиве.

Конечная стоимость замены цепи Fabia будет зависеть от сложности неисправности, а также от необходимости выполнения ремонта смежных узлов и компонентов. Нередко приходится устанавливать новые звезды ГРМ, что требует значительных трат, так как они стоят не дешево. Снизить расходы, и сэкономить время можно только при регулярном посещении специализированной автомастерской для техобслуживания.

Skoda Fabia: замена цепи ГРМ в автосервисе

Автовладелец поступит наиболее правильно, если доверит выполнение замены цепи ГРМ специалистам автосервиса. Потребуется выполнить целый комплекс ремонтно-восстановительных мероприятий, которые возможно осуществить только в условиях мастерской. Устранение неполадок выполняется с использованием профессионального оборудования и инструмента. При своевременном получении необходимой технической помощи, работы выполняются в короткие сроки.

Этапы проведения ремонта:

  1. Тщательная диагностика газораспределительного узла.
  2. Дефектовка механизма и установка новых деталей.
  3. Монтаж и регулировка новой цепи ГРМ.
  4. Сборка узла и тестирование работы двигателя.
  5. Итоговая диагностика и возврат автомобиля владельцу.

Вовремя выполненная замена цепи ГРМ Шкода Фабия обеспечит надежную работу силового агрегата на долгий период времени. Произведенный ремонт позволяет избежать более серьезной поломки, которая неизбежна, если не отреагировать на появление неполадок заблаговременно. Также нужно помнить о регулярной замене моторного масла, которое смазывает привод и создает нужное давление натяжителя.

Замена цепи ГРМ Шкода

Цепной привод ГРМ установлен на таких двигателях Шкода, как:

  • 1.2 TSI;
  • 1.4TSI;
  • 1.8 TSI;
  • 2.0 TSI.

Периодичность замены

Производитель не дает каких-либо рекомендаций по замене цепи ГРМ Шкода, в зависимости от пробега и работа производится при обнаружении признаков ее износа. Несмотря на то, что цепь имеет достаточно большой ресурс, нередки случаи ее растяжения уже при пробеге порядка 40-60 тыс. километров.

Из опыта обслуживания ресурс цепи составляет:

  • 1.2 TSI – 30 тыс. км;
  • 1.4TSI – 80 тыс. км;
  • 1.8 TSI — 120 тыс. км;
  • 2.0 TSI — 120 тыс.км.

Что будет если не отремонтировать

При износе цепи происходит нарушение синхронизации распределительных валов, что отрицательно сказывается на работе двигателя. Виновником может быть и неисправный натяжитель, в любом случае при появлении нестандартного поведения двигателя и появлении хруста и позвякивания со стороны ГРМ рекомендуем срочно обратиться в сервисный центр.

Порядок ремонта

Работа по замене цепи газораспределения Шкода требует определенного опыта по обслуживанию и ремонту двигателей, плюс набора специального инструмента. Поэтому мы рекомендуем обращаться за помощью к профессионалам специализированного автосервиса.

Необходимые запчасти

Для замены цепи ГРМ на двигателях Шкода необходим целый комплект запчастей:

  • Звездочка распредвала;
  • Звездочка коленвала;
  • Натяжитель цепи;
  • Планка успокоителя;
  • Цепь ГРМ;
  • Цепь масляного насоса.

Замена цепи ГРМ Шкода Фабия цена

    +7(911)799-49-79office@vagspbservice.ruСанкт-Петербург, улица Пугачёва 5-7

Замена цепи ГРМ Шкода Фабия цена

Российские автовладельцы полюбили марку Шкода, которая стала народным автомобилем и покорила большое количество населения как нашей страны, так и стран Европы. Это транспортное средство достаточно недорогое и доступно многим, при этом его качество с каждым разом улучшается. Если Вы приобрели Шкоду Фабию, Вам необходим будет надёжный сервис, способный качественно обслужить Ваш автомобиль и поддержать его функциональность. VAG SPB SERVICE готов предложить автовладельцам в Санкт-Петербурге профессиональные услуги различного уровня сложности. Повышать качество и эффективность результата обслуживания нам помогают высококлассные специалисты с большим опытом в сфере сервиса, которые прекрасно разбираются во всех нюансах работы с маркой Шкода. Клиенты возвращаются к нас за услугами и выделяют ответственный и профессиональный подход специалистов к решению проблем с автомобилем. Также наш автосервис для Шкода следит за качеством материалов, используемых при обслуживании, и надёжностью деталей, заменяемых в процессе ремонтных работ. У нас Вам не придётся ждать своего результата долго, с помощью специализированного оборудования и новых инструментов скорость и эффективность проведения любой услуги значительно повышаются. Ищете качество за адекватную стоимость-тогда Вам сюда!

Цепь ГРМ-это ключевая деталь газораспределительного механизма, благодаря ему выполняется синхронизация работы распредвала и коленвала и фаз распределения газов. Конечно, цепь сделана из крепких материалов и выглядит вполне надёжно, но не стоит думать, что срок её использования бесконечный. Каждая деталь в транспортном средстве изнашивается по окончанию своего ресурса, и требует незамедлительной замены. Ресурс цепи-100 тысяч километров пробега, после истечения этого срока она вытягивается и повреждает близлежащие детали. Воспользуйтесь нашей услугой — замена цепи ГРМ Шкода Фабия цена на неё будет указана в Прайсе. Специалисты по автообслуживанию не рекомендуют откладывать процедуру замены, так как это может “вылиться” в аварию или дорогой ремонт ГРМ и двигателя. У каждого автомобиля есть регламентный документ, где чётко прописаны сроки прохождения ТО или замены элементов механизмов. Приезжайте в наш техцентр в СПб вовремя и забудьте о проблемах со Шкодой Фабия надолго! Качество, быстрота и выгода -это про нас.

Замена цепи ГРМ Фабия 1.6

Инструкция подскажет вам как заменить цепь ГРМ самостоятельно без помощи специалистов.

У данного автомобиля ест слабое место — цепь ГРМ с натяжиетелем. Как бы не хотелось и как бы не уверял вас производитель, но первое что пострадает это эта расходная деталь.
А самое обидное, что процедура достаточно трудозатратная и не дешёвая.
Сам ремонтный комплекст стоит около ста долларов, плюс ещё нужно посчитать около пятидесяти долларов за работу специалиста в сервисе.

Некоторые, уже знающие покупают ремонтный комплект в сборе, а кто-то покупает все нужные детали по отдельности.

Вот примерно во столько обойдётся комплект, который собирался из все деталей по отдельности:
Натяжитель цепи, каталожный номер 36484, стоит около 24 долларов.
2. Направляющая планка успокоителя, каталожный номер 36085, стоит около 7 долларов.
3. Задняя планка успокоителя кат.номер 36224, стоит около 11 долларов.
4. Цепь привода распределительного вала кат. номер 40390, стоит от 70 долларов.
5.Цепь привода масляного насоса кат. номера 40394, стоит около 35 долларов.

Справиться самостоятельно может тот, у кого уже достаточно накопилось навыков, а также есть специальные инструменты.
Более подробно о процедуре вы можете посмотреть в инструкции формата видео.
Есть одна деталь, в видео показан более ускореный процесс, который не позволит вам выставить фазы, после чего, скорее всего работа регулятора нарушится.

О сроках замены цепи ГРМ:
Если прислушиваться к рекомендациям производителя, то он уверяет, что она будет служить от начала эксплуатации до самого конца, но как показывает практика это не так.
Исходя из практики, средний срок замены составляет — 150 тысяч километров.
После срок замены можно сократить до 60 тысяч километров, вообще, конечно большинств владельцев автомобилей ждут пока загорится «ошибка синхронизации валов», после цепь нужно заменить.

Как понять, что цепь непригодна?
В двигателе присутствуют разного рода шумы, говорящие о нарушении работы.

Норма VAG-COM — это норма (от 0 до -2), если показывает больше значения -3, тогда нужно будет заменить.

О том, как заменить цепь ГРМ самостоятельно:
В начале нам нужно демонтировать колесо, псле снимаем подкрылок, таким образом получаем доступ к шкиву коленчатого вала.
2. Двигатель установим на домкрат, кронштеййн верхней подушки выкрутим.
3.Ремень навесной скидываем.
4.Выкручиваем и снимаем шкив помпы.
5. Сапун, который располагается сверху снимаем.
6. Шкив коненвала выкручиваем, болты крепления ослабляем, для того, чтобы можно было генератор увести в стороную
7.КРышку цепи выкручиваем.
8. Если у вас под рукой не специальных приспособлений, тогда прежде чем скинуть цепь мы рекомендуем вам выставить метки для того, чтобы было проще устанавливать. Фазы у старой цепи в связи с тем, что она уже изрядно подрастянулась сдвинуты, поэтому ориентиоваться по ней бесполезно.

На этом процедура демонтажа заканчивается и остаётся только установить её и повторить процедуру в обратном порядке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector