Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборка двери форд фокус 2

Снятие обшивки передней двери Форд Фокус 2

    5 0 16k

В этой статье речь пойдет о том, как снять обшивку передней двери на Ford Focus 2.

Для этого понадобится плоская отвертка, длинная головка на «8» и ключ TORX T25 (звёздочка). Также желательно заранее взять плоскогубцы, которые пригодятся для вытаскивания пистонов из металла, которые останутся в металле при снятии обшивки.

Начинаем, в первую очередь нужно снять защитную сетку пищалки, перед этим, не забудьте опустить стекло.

Сетку нужно тянуть на себя.

Она крепится только на защёлки. Теперь берем ключ TORX T25, и им откручиваем винт крепления.

Приступаем к снятию уплотнителя.

Стараемся не повредить скобки, с ними нужно работать аккуратно, так как скобки могут легко потеряться, треугольник пищалки нужно снять. Если Вы сделаете все аккуратно, и скобки не потеряются, то потом их можно поставить обратно. Далее плоскую отвёртку нужно аккуратно засунуть в щель подлокотника.

После отвёртку нужно поднять вверх, а нижнюю часть подлокотника нужно потянуть на себя.

Берем головку на «8» и ей начинаем откручивать два болта, на которые крепится обшивка.

Все разъёмы нужно отсоединить.

Теперь осторожно, стараясь не повредить обшивку, пытаемся подцепить окантовку ручки открытия двери.

Как подцепите, медленно потягиваем на себя.

До тех пор, пока окантовка не выйдет из зацепления.

Как только выйдет, ее нужно стянуть вперед с ручки. Теперь нужно тянуть обшивку за выделенное отверстие на себя, до тех пор, пока не отойдет угол.

Вы должны будете услышать щелчки пистонов, которые выходят из зацепления.

Если некоторые пистоны остались в металле,

их нужно вытащить при помощи плоскогубцев.

Так выглядит пистон перед установкой в обшивку,

именно такой пистон без проблем войдет в металлическое отверстие. Перед тем, как обратно поставить обшивку,

нужно вставить недостающие пистоны в обшивку,

все собирается в обратной последовательности.

Снятие обшивки передней двери Форд Фокус 2

Снятие обшивки передней двери Форд Фокус 2

Демонтаж обшивки передних дверей может понадобиться в самых разнообразных ситуациях. Например, для ремонта замочных механизмов, регулировки стеклоподъемников, замены стекла, установки шумоизоляции, устранения повреждений двери или при обнаружении коррозии, трещин металла. Чтобы ни послужило причиной разборки двери, все работы следует выполнять максимально аккуратно и осторожно, стараясь не повредить обшивочный пластик, проводку, крепления.

Из инструментов понадобятся только отвертки, пластиковая «лопатка», с помощью которой можно будет поддеть пластиковые накладки и панельки без риска оцарапать их поверхности, ключ TORX T25. Также следует заранее позаботиться о чистых поверхностях, на которые можно будет складывать детали и комплектующие, стекло. Кстати, если не требуется замена стекла, его можно закрепить к дверной раме малярным скотчем.

Отдельно следует отметить, что при любых ремонтных и профилактических следует применять только оригинальные запчасти. Китайские аналоги, которые буквально заполонили российский рынок, зачастую нуждаются в дополнительной обработке, подточке, подгонке. Это, в свою очередь, требует привлечения лишних временных и материальных ресурсов, а иногда и помощи высококвалифицированных специалистов. Чтобы сделать ремонт более экономичным, можно купить бу запчасти для Форд Фокус 2 на нашем сайте. Они ничем не уступают более дорогостоящим новым и полностью пригодны для повторного использования.

Как снять обшивку двери Форд Фокус 2?

Процесс снятия обшивки дверей на Форд Фокус предполагает следующую последовательность действий:

  • Демонтаж защитной сетки динамика-«пищалки». Для этого нужно ее легка поддеть и аккуратно потянуть на себя, снимая с двух точечных защелок. После этого ключом откручивается крепления самого динамика.
  • Далее следует снять уплотнитель. Делать это следует очень осторожно, стараясь не повредить как сам уплотнитель, так и скобки, которые к тому же могут запросто потеряться.
  • После можно приступать к подлокотнику. В зазор нужно продеть отвертку или пластиковую «лопатку», слегка поднажать и потянуть нижнюю часть подлокотника на себя, снимая его с защелок.
  • Под верхней частью подлокотника обнаружатся крепежные болты, отвечающие за фиксацию обшивки. Их нужно открутить, после чего, придерживая жгут проводов, отсоединить колодку от разъема блока управления стеклоподъемниками.
  • Поддевая отверткой или «лопаткой» окантовку ручки, тянем ее немного на себя, а потом вправо, снимая с защелок.
  • Затем можно приступать к непосредственному снятию обшивки. Поддевая отверткой или «лопаткой» пластик, его следует аккуратно тянуть на себя, стараясь не сорвать пистоны. В случаях, если пистоны остались в металле, не стоит отчаиваться – они с легкостью достаются с помощью плоскогубцев.

Немного терпения и аккуратности обеспечат беспрепятственное снятие обшивки без привлечения сторонней помощи. Сбор двери выполняется в точной обратной последовательности.

Вы можете купить бу запчасти для своей машины у нас на сайте

Если вам необходимы качественные бу запчасти Форд Фокус 2 по доступным ценам, обращайтесь в компанию «ВсеНаРазборку». Мы предоставляем наиболее комфортные условия взаимодействия всем категориям клиентов:

  • Адекватные цены;
  • Оплата наличными и по безналу;
  • Оперативная обработка заявок;
  • Официальные гарантии на все представленные наименования;
  • Профессиональная помощь при выборе комплектующих;
  • Доставка по городу и регионам РФ.

Мы реализуем оригинальные и качественные запчасти бу на форд в Москве недорого, без переплат и наценок, оптом и в розницу, гарантируя их 100% пригодность для дальнейшей эксплуатации.

Советы относительно того, как разобрать дверь форд фокус 2

Иногда возникают ситуации, когда необходимо разобрать дверь на Форд Фокус 2. Но процесс этот весьма непростой, хотя каких-либо особых навыков не требуется. В данном случае самое главное – знать весь процесс от начала и до самого конца, а также то, какие инструменты там понадобятся и еще много различных нюансов. Итак, разберем то, как снять дверцу на Форд Фокус.

  1. Процесс разборки
  2. Как снять обшивку
  3. Как разобрать непосредственно сами двери

Процесс разборки

Чтобы понять, как разобрать дверцу у Форда Фокус 2, нужно определить, какие инструменты нам понадобятся. Их совсем немного, всего четыре.

  • плоская отвертка;
  • головка на «8»;
  • ключ TORX T25;
  • плоскогубцы.

Последнее, кстати, понадобится с одной единой целью – чтобы вытаскивать пистоны из металла, а они 100% останутся при снятии обшивки. Вообще, Форд Фокус – машина несложная и процесс разбора дверей вряд ли вызовет особые сложности, но, тем не менее, лучше понять, как все делается поэтапно.

Как снять обшивку

Итак, чтобы разобрать дверь у Форда Фокус, необходимо сделать следующее:

  1. Снятие защитной сетки. Для этого нужно предварительно опустить стекло, оттянуть сетку на себя (крепится она на защелки, так что будет несложно). Теперь осталось всего лишь открутить винт крепления, что делается при помощи вышеупомянутого ключа TORX T25.
  2. Снимаем слой уплотнителя. При этом крайне важно стараться не повредить скобки и не потерять их.
  3. Снятие подлокотника. Аккуратно засуньте вышеуказанную отвертку в щель подлокотника, поднимите ее вверх и потяните нижнюю часть подлокотника на себя.
  4. Снятие обшивки. Делается это при помощи той самой головки на «8». Ней необходимо просто открутить два болта, на которых и крепится слой обшивки, после чего просто отсоединить все разъемы.
  5. Снятие окантовки ручки. Отверткой необходимо крайне аккуратно подцепить окантовку ручки, после чего ее нужно медленно подтянуть на себя и снять окантовку. После того, как та выйдет, ее останется просто стянуть с ручки.
  6. Прошлый шаг дает возможность снять еще и обшивку. Просто потяните ее за отверстие на себя. Когда отойдет угол, будут слышны щелчки пистонов, выходящих из зацепления. Если этого не произойдет, пистоны можно вытянуть простыми плоскогубцами.
Читать еще:  Renault Duster Manual

Чтобы снова поставить обшивку на Форд Фокус, все эти шаги необходимо выполнить в обратной последовательности. На самом деле, процедуры по снятию обшивки крайне просты.

Как разобрать непосредственно сами двери

Снятие обшивки поможет увидеть стеклоподъемник, в некоторых случаях акустическую систему, механизм открывания и все остальные коммуникации. Все это легко снимается при помощи головки и отсоединяется от двери. Предварительно необходимо отсоединить штекеры от динамика и любые другие провода, которые идут к коммуникациям, расположенным в двери.

После этого необходимо открутить ручку. Делается это при помощи обычной фигурной отвертки, шурупов там немного, поэтому особых проблем данная операция вызвать не должна. Первым делом нужно открутить опорную рамку, на которой, в основном, и держится сама ручка.

Следующим шагом будет снятие тяговой точки, что делается путем отсоединения от нее коммуникации. Вообще, все вышеупомянутые коммуникации удобно располагаются на одной единой панели, чтобы отсоединить которую, нужно просто убрать уплотнители. Осталось отсоединить всего один большой штекер с центрального замка.

В общем, никаких особых трудностей разборка дверей на Форд Фокус 2 вызвать не должна, ведь система там крайне простая. Фактически, все легко можно понять и чисто интуитивно, но лучше все-таки следовать вышеописанным инструкциям. Это хотя бы даст возможность знать, что и где располагается.

Как снять обшивку водительской двери Форд фокус 2

Последовательность демонтажа обшивки с передних и задних дверей Ford Focus 2

Прежде чем приступить к снятию обшивки, необходимо определиться с тем, что нам для этого понадобится.

Инструменты и расходные материалы

  • отвёртка крестовая;
  • набор пластиковых дверных защёлок для автомобилей Форд Фокус;
  • плоская отвёртка средних размеров;
  • отрезок проволоки длиной 10 см и диаметром 0.8 мм;
  • торцовая головка на 10 с воротком.

Снятие обивки с передней двери

Дверь открывается, подлокотник снизу поддевается плоской отвёрткой и извлекается вручную.

Подлокотник передней двери Форд Фокус снимается вручную

Под ним есть 2 самореза, они выкручиваются с помощью крестовой отвёртки.

Саморезы из-под подлокотника передней двери Форд Фокус выкручиваются отвёрткой

Рамка дверной ручки поддевается плоской отвёрткой и выдвигается на себя.

Рамка на передней дверной ручке Форд Фокус поддевается плоской отвёрткой

Под ней находится штекер электрического стеклоподъёмника, который отсоединяется вручную.

Штекер стеклоподъёмника Форд Фокус отключается вручную

Далее отвёртка смещается на 10 см влево от этой клипсы, край дверной обшивки снова поддевается и вытягивается на себя до характерного щелчка. Эти действия необходимо повторять до тех пор, пока защёлки по всему периметру обшивки не выйдут из зацепления.

Обшивка с передней двери Форд Фокус снята

Как снять с задней

Процедура снятия задней дверной обшивки практически полностью аналогична той, что приведена выше. Есть лишь одно отличие: стеклоподъёмники. На передних дверях они электрические, на задних — механические. Следовательно, перед снятием придётся демонтировать ручку механического стеклоподъёмника.

Рукоятка сверху поддевается плоской отвёрткой, в образовавшуюся щель просовывается проволочный крючок, которым зацепляется стопорное кольцо.

Рукоятка стеклоподъёмника Форд Фокус приподнимается плоской отвёрткой

Стопор зацепляется крючком и извлекается из-под рукоятки стеклоподъёмника.

Стопорное кольцо из-под ручки стеклоподъёмника Форд Фокус извлекается проволокой

После этого ручка снимается вручную. Для этого её достаточно потянуть на себя.

Рукоятка заднего стеклоподъёмника Форд Фокус снимается вручную

  • Последовательность дальнейших операций полностью повторяет ту, что приведена для передней двери.
  • Выбор Материала для полной шумоизоляции автомобиля Форд Фокус.

    1. Вибропласт м 1 размер 70см. на 50см все листы идут, по одному, размеру; цена 150р за один лист.

    2.Вибропласт м2 идет на( крышу) цена 250р

    4. Шумоизоляция Стизол А 4 кс,-Барьер 4 кс на (полы) тоже самое 250р. За один лист.

    5.шумоизоляция Биопласт А 10 к (1.0-2.0м) Шумоизоляция дороже 300 р. за прогонный -метр,)

    6. Гипрочный нож

    7. Прикаточный валик

    Сколько; нужно материла полностью,- цены; На вес каркас, 20 листов, вибро. и столкло, шумоизоляции, один лист, вибропласта — 150 РУБЛЕЙ, ШУМКА идет в рулонах, 300 рублей за прогонный метр. полностью этот материал обойдется, на Форд фокус 2. 8000 тысяч рубле,( Сперва) клеят вибропласт. ( второй )этап замерить деталь и отрезать, шумоизоляцию точно по размеру, и приклеит сверху на вибропласт. И валиком прикатывать, И не оставлять зазоров,

    листы для шумоизоляци для авто

    Как снять обшивку

    Что нужно, чтоб разобрать дверь у Форда Фокус, нужно сделать последующее:

    Снятие защитной сетки. Для этой цели необходимо за ранее опустить стекло, оттянуть сетку на себя лично (крепится она на защелки, так что будет нетрудно). Сейчас осталось только открутить винт крепления, что делается с использованием вышеупомянутого ключа TORX T25.
    Снимаем слой уплотнителя

    Одновременно важно стараться не разрушить скобки не утратить их.
    Снятие локотника. Аккуратненько суньте вышеуказанную отвертку в щель локотника, поднимите ее ввысь и потяните нижнюю часть локотника на себя лично.
    Снятие обшивки

    Делается это с помощью той головки на «8». Ней нужно просто открутить два болта, на каких и крепится слой обшивки, затем просто отсоединить что остается сделать нашему клиенту разъемы.
    Снятие окантовки ручки. Отверткой нужно очень аккуратненько подцепить окантовку ручки, после этого ее необходимо медлительно подтянуть на себя лично и снять окантовку. Если та выйдет, ее остается просто стянуть с ручки.
    Прошедший шаг предоставляет снять дополнительно обшивку. Просто потяните ее за отверстие только на себя. Когда отойдет угол, будут слышны щелчки пистонов, выходящих из зацепления. Если этого не произойдет, пистоны можно вытянуть ординарными плоскогубцами.

    Разбирал водительскую дверь, чтобы смазать механизм стеклоподъёмника. И поэтому был найден отваливши.

    http://ford-focus-fan.ru/razborka-dve. дополнительная информация по разборке двери.

    Чтобы снова поставить обшивку на Форд Фокус, все эти шаги необходимо выполнить в обратной последовательности. На самом деле, процедуры по снятию обшивки крайне просты.

    Как разобрать непосредственно сами двери

    Снятие обшивки поможет увидеть стеклоподъемник, в некоторых случаях акустическую систему, механизм открывания и все остальные коммуникации. Все это легко снимается при помощи головки и отсоединяется от двери. Предварительно необходимо отсоединить штекеры от динамика и любые другие провода, которые идут к коммуникациям, расположенным в двери.

    После этого необходимо открутить ручку. Делается это при помощи обычной фигурной отвертки, шурупов там немного, поэтому особых проблем данная операция вызвать не должна. Первым делом нужно открутить опорную рамку, на которой, в основном, и держится сама ручка.

    Следующим шагом будет снятие тяговой точки, что делается путем отсоединения от нее коммуникации. Вообще, все вышеупомянутые коммуникации удобно располагаются на одной единой панели, чтобы отсоединить которую, нужно просто убрать уплотнители. Осталось отсоединить всего один большой штекер с центрального замка.

    Разобранный салон форд фокуса 2 подготовка перед шумоизоляцией фото

    разобраны салон форд фокус

    Разберите салон полностью, сняв все отделочные материалы. При разборке постарайтесь запомнить, складывать все болты, и саморезы, и ежики, по отдельности. Что скажется потом при сборке. Обезжиренный каркас наносим слой вибропласта, плотно прикатав его кузова, в включая пол, арки и крылья. Вторым слоем приклеим шумку для кузова авто. НА липкой основе,постарайтесь приклеит целиком, избегайте зазоров. После того как закончили, приступаем к обратному монтажу обшивки, плотно сажая на шумоизоляцию.

    полна шумоизоляция кузова форд фокус

    Приобретая вибропласт для автомобиля,или шумоизоляцию, получите инструкцию у продавца, потому что этот материал для кузова и других деталей идет разными свойствами качества и розмеров.

    Пошаговая инструкция.

    Аккумулятор как отсоединить силовой провод

    Читать еще:  Как снять панель приборов на ВАЗ 2109

    Первое берем звездочку или ключ ( TOrX T-40) и открутим фиксатор двери.

    шаг второй как мы наблюдаем вытаскиваем болт и освобождаем от стойки.

    вытаскиваем болт фиксатора

    Шаг третий переходим на петли с помощью ключа TORX T25. Или головкой на 13.

    клюем на 13 открутим петлю двери

    (ключом) на тринадцать, открутим верхний болт двери, или головкой на восемь. Только на половину, чтобы не повредить дверь, или не поцарапать крыло.

    открутит нижний болт петли

    Ключом на 13. Откручиваем нижний болт дверной петли

    вытаскиваем болт верхний петли

    .Вытаскиваем болт верхней петли.

    Снимаем проводка с разъема

    Разъединяем проводку двери,при помощью отвертки. Берете плоскую отвертку, поддев между корпусом и блоком, где вы ведите на(фото) темная полоска, и белый квадрат, и там торчит замок который и держит, просуньте там, под полоску кончиком отвертки и вытягиваем на себя. И спокойно разъедините без проблем.

    И вот они как выглядеть после того как мы их вытащили из корпуса.

    Эти внутренние разъемы проводки которые остаются на стойке после снятие двери.

    И снимаем дверь, заранее приготовьте место куда ставить, как показано у меня то я подложил пластмассовою канистру, а вы можете использовать покрышку, если нет канистры.

    Процесс по снятии двери на этом закончен. и переходим к сборке передней двери.по шаговой инструкции как и разборка двери,

    О различиях в процессе демонтажа обшивки с Ford Focus 1, 2 и 3

    Если коротко — различий в процедуре демонтажа обшивки в зависимости от версии Ford Focus нет. Теперь немного подробнее. Как известно, автомобили этой модели с момента своего выпуска в 1999 году дважды подвергались так называемому рестайлингу. Вторую версию Ford Focus начали выпускать в 2008 году, третью — в 2014 году. Все изменения в основном касались кузова машины. Также изменились фары, форма зеркал и приборной панели. В третьей версии инженеры ещё раз изменили центральную и напольную консоли, бампер, капот и радиаторную решётку. Добавили систему подогрева руля и перпендикулярной парковки. Двигатели и ходовая часть всех версий Форд Фокус остались без изменений, обшивка дверей — тоже. Следовательно, процедура демонтажа дверной обивки, о которой будет рассказано ниже, подходит для всех версий этого автомобиля независимо от года выпуска.

    Это интересно: Как снять приборную панель Форд Фокус 2: выкладываем по пунктам

    Ford Focus 2 Manual

    Работу проводим при замене двери Форд Фокус 2.
    Из-за того, что дверь достаточно тяжелая, работу следует проводить с помощником.

    Ключом Torx T-40 отворачиваем винт крепления ограничителя открывания двери к передней стойке кузова.

    Поддев защитный чехол колодок жгута проводов, вынимаем его из отверстия в передней стойке.

    Вынимаем колодки жгута проводов из отверстия в передней стойке и разъединяем их.

    Устанавливаем под дверь упор на уровне порога.

    Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления оси верхней петли двери.

    Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления оси нижней петли двери.

    Приподняв дверь так, чтобы оси вышли из отверстий петель, снимаем дверь и опускаем ее на упор.

    Устанавливаем переднюю дверь Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

    Снятие передней двери Ford Focus 2

    Навигация по сайту

    Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

    Снимаем обшивку задней двери на Форд Фокус 2

    Практически на всех комплектациях и модификациях Форд Фокус 2 обшивка задних дверей снимается по одной схеме. Демонтаж обшивки может быть необходим при перетяжке дверных карт, при необходимости ремонта замка или стеклоподъемника, при работах по шумоизоляции салона и рихтовке двери, а также для установки акустических систем. Как снять обшивку задней двери на Форд Фокус 2 будем разбираться вместе.

    Снимаем дверную карту задней двери на Фокус 2 с механическим приводом стеклоподъемника

    В зависимости от комплектации, на втором Фокусе может быть установлен либо электрический, либо механический стеклоподъемник . Для начала разберём дверь с механическим стеклоподъемником. Работу проводим в такой последовательности:

      Находим кусок жёсткой проволоки длиной 250-300 мм и загибаем на одном из концов крючок.

    Берем крючок и плоскую отвертку.

    Цепляем стопор крючком и извлекаем из-под рукоятки.

    Тянем ручку на себя и снимаем.

    Выворачиваем два самореза крепления подлокотника.

    Поддеваем лопаткой нижний угол обшивки и отодвигаем её пока не щёлкнет клипса, затем смещаемся лопаткой к следующей клипсе и всё повторяем.

    Если оригинальные клипсы покажутся вам слишком дорогими, можно использовать изделия с кодом VAG 6Q0 868 243 (аналог клипс от ауди – нормально подходят и стоят раза в два дешевле).

    Электрические подъёмники стёкол

    Работа проводится практически так же, но начинается с демонтажа подлокотника, по такой же схеме, как и в первом случае.

    1. После этого снимаем пластиковую накладку на внутренней ручке двери, но перед снятием накладки необходимо отсоединить жгут проводов от кнопки. Коннектор вынимается из кнопки после нажатия на пластиковый фиксатор.
    2. Дверная карта тоже крепится с помощью семи пистонов, поддеваем карту пластиковой лопаткой и отводим панель в сторону настолько, насколько позволяют провода динамика. Провода отсоединяем от динамика, нажав на фиксатор, теперь можно снять обшивку полностью.

    Заключение

    Если при демонтаже некоторые пистоны сломались, их необходимо заменить новыми. Сборка обшивки проводится в обратном порядке. Удачной всем работы и тишины в салоне!

    Ford Focus Hatchback sound focus › Бортжурнал › «Дни открытых дверей ч.1» Инструкция как разобрать двери Форд фокус 2))

    Всем привет!
    Так и не дождался до выходных звонка из столярки, по этому было решено посвятить выходные дверям.

    Казалось бы не хитрые манипуляции заняли все три дня. Двери разбирал впервые. Очень не хотелось что нибудь упороть. Да и изучение конструкции с обдумыванием стратегии заняло не мало времени. )))
    Но самое сложное, как оказалось, даже не это. Сложнее всего оказалось найти хорошую инфу по разборке дверей фокуса. Инфы просто море. Фото, видео мануалы. Но как оказалось при детальном изучении, все они или корявые или очень не полные.
    Как разобрать дверь.
    1 фото: обшивка.
    2 фото: снятая обшивка
    3 фото: снятая металлическая стенка.
    Вуаля.
    Мануалы из разряда «Как нарисовать лошадь».
    Видео мануалы также недалеко ушли. Или мутный видос спины рабочего разборки, безбожно дербанящий дверь мертвого авто, или, что еще хуже, дилетантские видео «специалистов» установочных студий. Особо поразило одно такое видео, на котором человек рассказывал как шумоизолировать двери форда. В процессе видоса этот чувачок просто высверлил заклепки крепящие рейку подъемника с комментарием мол и так будет нормально держаться…капец какой то. Как минимум этот «специалист» поселил погремуху в дверь. Как максимум нагрузил «на рычаг» крепление привода подъемника. И это при том, что штатными методами разобрать дверь гораздо быстрее и проще без этих варварских методов.
    В миллиардный раз повторюсь: смотря очередной видос очередного спеца ВСЕГДА подключайте мозг! Не следуйте бездумно советам очередного интернет умника. Вы тупо скопируете его ошибки.

    Методом изучения фото конструкции двери, изучение видосов дало понятие как их аккуратно разобрать и самое главное собрать ничего не сломав.
    Ниже постараюсь как можно подробнее описать этот не хитрый, но требующий аккуратности процесс.

    1.Снимаем карту двери.
    Сперва нужно изготовить из пластика или оргстекла не хитрый инструмент:

    Вилка слева так и не понадобилась, по этому делаем только клинышек и подтачиваем его край, скруглив при этом края и зазубрины. Такая приблуда не оставит на пластике следов как после отвертки.

    Читать еще:  Ваз 2105 руководство по ремонту

    Вот фотка карты двери из инета:

    Теперь нужно скинуть накладку нижней части ручки. Тут тоже все не сложно. прям посередине напротив ручки вставляем клин в щель и поддеваем накладку слекга оттопыривая ее край к себе пока не отщелкнутся две защелки по обе стороны от клина. Появится зазор слева и справа. Вставляя клин ближе к краям, такой же манипуляцией отщелкиваем защелки там. Теперь нужно оттягивая на себя заглушку вывести вниз за ребро все верхние защелки, чтоб накладку можно было опустить вниз. Как только опустите, выйдут из зацепа нижние защелки и накладка останется у вас в руках. Пластик накладки достаточно гибкий и тягучий. Снимается она тоже без проблем если не спешить.

    Под накладкой сидят 2 болтика с головками на 8. Тут, думаю, пояснять ничего не надо)

    Теперь самое интересное. Карта двери держится на подпружиненных резинками клипсах. Гнезда клипс в карте имеет вид вилочек и это значительно упрощает нам задачу.
    Советую начинать с нижнего, дальнего от машины угла карты. Там около самого угла находится клипса. Заводим под карту клин и пытаемся им уткнуться под клипсу. Звучит это сложнее чем выполняется. ) Как нащупали клипсу, поворотом клина пытайтесь вывести ее из зацепа. Сделать это не сложно и как только вы это сделали, считайте, что карта снята))).
    После этого слегка отгибая с поворотом нижний край карты, выводим из зацепа нижние гнезда клипс. Их вилки направленф вверх и сделать это не сложно. Таим же макаром можно вывести из зацепа клипсу с дальнего от машины бокового края.
    В нижнем, ближнем к машину углу сидит клипса с вилкой смотрящей под углом, ее уже можно просто скинуть заведя под нее наш клин. Сделать это уже будет не особо сложно. Остаются клипсы в верхней части карты, но они хорошо просматриваются при отгибании нижней части. Там уже на ваше усмотрение. Можно отгибать панель выводя вилки из зацепа, а можно поддевать клином снизу клипсы. Работа эта элементарная и не сложна. Собсна все. карта остается у вас в руках.

    2. Теперь скидываем металлическую крышку двери.
    Выглядит она примерно так:

    Главный затык этой крышки в том, что механизм стеклоподъемника размещен непосредственно на ней, а стекло в двери. Но не великий это затык и он легко решается.На фото, чуть выше подиума динамика видно овальное отверстие, заклеенное спленом. Такое же отверстие есть с другой стороны панели.
    Отклеиваем сплен и подключаем кнопку подъемника.
    Опускаем стекло до тех пор, пока в этих отверстиях не увидим головки болтов зажимов.

    Рейка подъемника держит стекло зажимными губами снизу, которые затянуты как раз этими болтами. Выкручивать их полностью не обязательно, достаточно хорошо ослабить.
    Теперь нужно приготовить скотч, ножницы и кусочек тряпки. Если работаете в одиночку, то заранее отрежьте 2 куска скотча подлинее. тряпку накиньте сверху на резинки дверей.
    Руками поднимите стекло вверх и зафиксируйте скотчем проклеив его вдоль стекла с одной стороны, перехлестнув через тряпку и проклеив с другой стороны. То же самое и со вторым куском скотча рядом с первым для подстраховки.
    Я сперва сделал так:

    Но на жаре малярный стал трещать и отваливаться, зато следы от него крепко прицепились к резинкам. Переклеил на скотч и подложил тряпкой. Так надежнее и практичнее. Самое главное проследить чтобы стекло висело надежно, даже если дверь шатается.

    Остается порешать еще одну хитрость, которая решается просто. но придает достаточно головняка, если нет рациональной идеи.
    Замок двери имеет дополнительное крепление-жесткость на металлической крышке.

    Главная проблема возникает при сборке двери. Запихивание клинов в эти отверстия превращаются в маневры мага-эквилибриста. Без упора этот пластиковый рычаг ощутимо гуляет, но придержать хорошенько его невозможно. В итоге в инете есть целая куча магических технологий по креплению этого дела.
    Я же поступил гораздо проще!
    Внутри периметра этих трех клинов просверлил 2 отверстия тонким сверлом и уже потом просто выдрал крепления пассатижами. После разборки двери, срезал остатки креплений ножом, а отверстия, которые сделал в металле рассверлил чуть больше. При сборке просто вкручиваете пару саморезов в эти отверстия и они надежно притягивают рычаг на место. И в будущем разборка двери становится еще проще. Особо рьяным эстетам, могу предложить вклеить в рычаг гайки. )

    Теперь можно открутить саморез, крепящий ручку открывания двери. Он вкручен в пластиковую шайбу-защелку, которая, как правило, ломается при попытке снять ручку, но это не страшно, она становится просто шайбой и продолжает надежно фиксировать ручку при сборке.) Второй край ручки держится на пласткиковой клипсе цепляясь прорезью. Тут элементарно все. Сверху на ручке видно крышку фиксатора тросика. Отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх. Внутри простейший зацеп, который мы все помним еще из детства. Точно такой же был на тросике передних велосипедных тормозов))). Снимаем ручку с тросика и проталкиваем вовнутрь резиновую заглушку тросика в металлической крышке.
    Дальше остается дело техники. Отвернуть 9 болтов и скинуть крышку. Далеко отвести ее не позволит провод центрального замка. Просунув руку сверху, беритесь за разъем и нащупайте кнопку фиксатор внизу разъема. Надавив на нее пальцем, вы легко скинете разъем. Теперь можно отвести крышку в сторону салона.
    Для большего удобства можно втащить вовнутрь двери переходную гофру из двери в салон. Это даст чуть больше провода для отвода крышки.

    Собирается дверь легко и ровно в обратном порядке.
    Карту двери стоит начать одевать с того же угла, с которого мы начинали разборку. Защелкнуть эту клипсу, потом одеть на вилки нижние клипсы и защелкнуть нижний, ближний к авто, угол, потом одеть вилки с торца и сверху двери. При небольшой тренировке, собрать дверь оказывается гораздо проще, чем разобрать.
    Остается упомянуть, что крайне рекомендуется разбирать пластик в теплую погоду, либо в хорошо прогретом гараже, в котором прогрелось авто. На холоде, с большой долей вероятности вы просто сломаете клипсы и сам пластик.

    Ну теперь, приступаем непосредственно к цели данных маневров!)))
    Скидываем фишку штатной акустики и прикидываем, что тут можно сделать.

    Акустика, кстати не так уж и дурна для штатки.

    С колечками нужных размеров, в очередной раз помог Мишаня stallone007. Мне оставалось только вырезать фигурную основу подиума по штатке и собрать все это дело.
    Прикидываем высоту.

    Склеиваем сперва сами колечки на Момент монтаж МВ-50. Им же промазываем стык с обеих сторон.

    А после приклеиваем к основанию и стягиваем это дело дополнительно 4мя саморезами.

    Стыки снова все проходим клеем.

    Из заначки достаем болтушки нужного размера с самоконтрящимися гаечками. То, что надо, для наших целей!

    Впервые за пол года выпал случай воспользоваться моим шикарным новогодним подарком. )))
    Гравером вырезал гнезда со штатной акустики.

    Она кстати, висит на двери на заклепках. Пришлось высверлить это дело.
    Распаял разъем, просверлил в торце колец отверстия и вклеил разъем на мои подиумы. Отверстия залил клеем, для герметичности.

    Оставалось покрасить подиумы и приклеить уплотнитель из сплена на динамик.
    Наклеивал цельный кусок и потом лишнее срезал. Получилось не очень аккуратно, но для моих целей вполне функционально.

    Подиумы готовы к установке)

    Все, Место под фотки в записи кончились, пошел писать вторую часть 😀 Там затронем тему шумоизоляции авто.
    ))

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector