Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ауди а6

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Не заводится А6 С5

Парни подскажите в чем может быть причина.Машина не заводится.Машина не моя.С его слов вечером было все нормально а утром она не завелась.Из за ключа может быть у него не работает пульт на ключе.Иммо или еще что?

Комментарии 23

Всем приветы, пишу в первый раз, ребят помогите, авто Ади а6с5 2.4 бензин+ гбо, работало все норм, как-то проехался заглушил, погулял, заводу пытается схватить не может, скинул АКБ, через мин 15 завел двиг троит, стреляет чых пух, потом двиг переключился на газ и все ок… В чем проблема может быть, кстати, должен ли при вкл зажигании на снятом шланге подачи бенза поступать бензин, просто у меня там ничего нет, может в этом проблема.

Помогите советом а6с5 автомат 2.8 30 клапонник кваттро 1998 год не хочет заводится на горячую иногда заводится без проблем ошибок нет вообще искра есть бензин есть дпкв с донора ставили не помогает дтож тоже по компу норм показывает бензанасос тоже 4 очка давит куду уже рыть не знаю

Проверь потух ли на панели значек с машинкой и ключиком желтый если нет то заблокировался ЭБУ у меня так было Потом напишу что сделать если значек горит.

у меня на а8 была подобная проблема
бензина литров 10-15 налей чтоб больше половины бака было

Когда ключ отпал от ИММО двиг заводится и сразу глохнет. Скорее насос (просто послушай) если гудит то датчик.

максимум детального описания проблемы в вопросе =) нда.
насосдатчик хола для начала.

Еще заметил одну интересную вещь.От замка зажигания у него идет прямой провод на стартер.

не заводится ауди а6 2007г 2.0 тди проблемы с 2.0 дизелем на ауди а6 4F c6

#1 TimmyBro

#2 senya84

  • Пользователь
  • 76 сообщений
  • Регистрация 11-июля 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C6
    • Двигатель : BRE
    • Обьем (V): 2.0 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2007
    • Город: Ярославль
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 kuznechik

    Смелость, мужество, справедливость — первые признаки алкогольного опьянения.

    Предлагаю любой алкоголь оптом и в розницу. Территориально Химки, Митино. Возможна доставка

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 kuznechik

    TimmyBro (09 сентября 2012 — 15:06) писал:

    Смелость, мужество, справедливость — первые признаки алкогольного опьянения.

    Предлагаю любой алкоголь оптом и в розницу. Территориально Химки, Митино. Возможна доставка

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 TimmyBro

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 TimmyBro

    Сообщение отредактировал TimmyBro: 11 сентября 2012 — 14:57

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Алексей eremin

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 09-сентября 12
    • Модель Audi: А6 авант
    • Кузов: с6
    • Двигатель : bre
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2007
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 TimmyBro

    сейчас отогнал машину офицалам они говорили что:
    » С подачей топлива всё о.к.
    Более всего подозрений вызывает датчик Г28 это датчик измеряющий обороты маховика , но он ошибку не даёт и сигнал на осцилографе у него вроде адекватный. Не знаю на чём ребята остановились, но больше придраться особо было не к чему. Топливо подавалось нормально.
    По поводу топлива, машину переключали на спец установку, заменяющую ТНВД, т.е. подающую топливо непосредственно на мотор.
    Глушитель отсоединяли, впуск так же отключали. (То что я видел при попытках запуска.)
    Регулирующая заслонка дала бы машине работать на ХХ, а тут нет и его, машина глохнет ровно через 10 секунд. Явно глюк какого-то датчика!»

    ещё думали что блок управления двигателем но проверили всё нормально сейчас вот ещё :»Есть следующее предположение: Насос тандемный(что на голове стоит) перед смертью натолкал стружки»

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 klon

  • Пользователь
  • 234 сообщений
  • Регистрация 22-мая 12
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : ALT
    • Обьем (V): 1984
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: 52rus
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 senya84

  • Пользователь
  • 76 сообщений
  • Регистрация 11-июля 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C6
    • Двигатель : BRE
    • Обьем (V): 2.0 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2007
    • Город: Ярославль

    klon (15 сентября 2012 — 21:38) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 klon

  • Пользователь
  • 234 сообщений
  • Регистрация 22-мая 12
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : ALT
    • Обьем (V): 1984
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: 52rus

    senya84 (17 сентября 2012 — 09:04) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 ауди сыктывкар

    Сообщение отредактировал ауди сыктывкар: 25 октября 2012 — 16:48

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 Виктор А.

    TimmyBro (09 сентября 2012 — 15:06) писал:

    Audi A6 3.0 TDI quattro (C6, 4F) 4дв. седан, 240 л.с, 6МКПП, 2008 – 2011 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

    Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    Человеческий фактор:
    Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
    Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

    Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

    Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

    Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

    Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Читать еще:  Замена задних тормозных колодок и барабанов FORD TRANSIT CONNECT

    Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
    Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

    1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

    2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

    3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

    4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

    5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

    Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

    1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

    2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

    3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

    4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

    Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

    1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

    2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

    3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

    Технические параметры Audi A6 3.0 TDI quattro / Ауди А6 в кузове (C6, 4F) 4 дв. седан с двигателем 240 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.

    Не заводится Audi A6. Стартер крутит Audi A6

    подскажите пожалуйста. аккумулятор крутит но не заводится пару раз не заводится а потом заводится и работает как часы . сегодня пару раз не заводилась .

    to васечкин: Крайне скудная от вас информация. Причин может быть масса! Но на сколько общий вопрос — настолько общий ответ:

    Проверяйте систему питания двигателя и систему искрообразования..

    vlad_m: to васечкин: Крайне скудная от вас информация. Причин может быть масса! Но на сколько общий вопрос — настолько общий ответ:

    Проверяйте систему питания двигателя и систему искрообразования.. #

    to васечкин: А бензин в баке есть? Уровень масла достаточный?

    да даже воздух в колесах есть !!

    да я согласен написал скудно! сегодня скинул клему . перезагрузил комп. может имобилайзер?? мне трудно понимать в этой машине много электроники . раньше искру проверил и подачу бензина! свечи выкрутил и почистил и было проще.

    васечкин: мне трудно понимать в этой машине много электроники #

    Можно тогда заехать на диагностику. Электроника выдаст в чем именно проблема.

    to васечкин: На этой машине искру проверять как обычно НЕЛЬЗЯ. Можно спалить модуль зажигания.

    Я поддерживаю Матрикса, надо сделать диагностику и посмотреть, какие ошибки есть в памяти. После можно будет решать.

    А на вскидку, у Вас проблема с давлением в системе питания. Регулятор давления или же обратный клапан.

    на счёт давления не знаю!! едет хорошо работает на холостых отлично. за диагностику спасибо! я живу в берлине на audi час работы механика стоит 120 евро мало того они безграмотные . раньше жил в одессе там с руками и ремонтом проблем нет . а может батарейка на ключе слабая и имо не хочет работать?? такое такое впечатление что не заводится из за зехера . зарание благодарен!

    васечкин: а может батарейка на ключе слабая и имо не хочет работать?? #

    Иммобилайзер может глючить и с хорошей батарейкой.

    васечкин: час работы механика стоит 120 евро мало того они безграмотные #

    И почему я не поехал в Германию.

    110 в час получает фирма ,а механик в лучшем случае 10 несправедливо.

    подскажите пожалуйста если знаете на маховике стоит датчик или сенсор который отвечает за первую искру . мне подсказали что проблема может быть в этом . не заводится после того когда ездишь на короткие растояние часто заводишь и глушишь мотор потом когда не много постоит то заводится нормально! зарание благодарен!!

    to васечкин: Датчик BMT, датчик венца маховика. Не исключено.

    спс. поменял датчик и бензанасос заодно! вроде работает.

    васечкин: спс. поменял датчик и бензанасос заодно! вроде работает. #

    Спасибо за отзыв. Рады за вас.

    да работала нормально 2 часа поехал на шоссе после 140 давится заводится со 2-3 раза . подскажите сколько давления должен насос давить . я думаю что насос поменяли мне зря развели меня. старого вполне хватало машина не давилась и ехала хорошо.

    to васечкин: Проверти сеточку бензонасоса. Возможно у вас бак грязный и он забивается.

    васечкин: да работала нормально 2 часа поехал на шоссе после 140 давится заводится со 2-3 раза . подскажите сколько давления должен насос давить . я думаю что насос поменяли мне зря развели меня. старого вполне хватало машина не давилась и ехала хорошо. #

    Давление должно быть около 3 атм. Если меняли насос, то наверняка и сеточка чистая.

    Прежде чем туда лезть, надо выяснить причину. Если, как Вы пишете, двигатель давится, то надо вывернуть свечи и посмотртеь, какая смесь — бедная или богатая. А после уже решать, куда лезть.

    Лучше всего обо всем расскажет комипьютерная диагностика.

    Тема: НЕ ЗАВОДИТСЯ AUDI A6 2.5 TDI

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    НЕ ЗАВОДИТСЯ AUDI A6 2.5 TDI

    ЗДРАВСТВУЙТЕ!у меня проблема в следующем.после поездки около 300км и полной заправки бака,на следующий день машина еле завелась(примерно заводили мин.10),на след.день все повторилось.еще при заводке пошел белый дым,после прогревания двигателя дым проподал.на 3-й день машина не завелась.что делать?комп.ошибок не выдает.я живу далеко от Москвы и поэтому подъехать не могу.надеюсь Вы мне поможете.

    Ответ: НЕ ЗАВОДИТСЯ AUDI A6 2.5 TDI

    Ответ: НЕ ЗАВОДИТСЯ AUDI A6 2.5 TDI

    Скорее всего завоздушило систему. Если С5, то смотретьв пластиковые трубки к насосу, если воздух — на развоздушку.

    Ответ: НЕ ЗАВОДИТСЯ AUDI A6 2.5 TDI

    двигатель AFB.когда сняли насос подачи и опустили его в стакан,то он воовще не качал.

    Ответ: НЕ ЗАВОДИТСЯ AUDI A6 2.5 TDI

    Ответ: НЕ ЗАВОДИТСЯ AUDI A6 2.5 TDI

    сняли насос,который подает соляру в ТНВД

    Ответ: НЕ ЗАВОДИТСЯ AUDI A6 2.5 TDI

    если не ошибаюсь-он называется топливный насос

    Ответ: НЕ ЗАВОДИТСЯ AUDI A6 2.5 TDI

    Про насос в баке можно забыть. Это не подкачивающий насос, это насос перекачки. Там дополнительный бак на 1.5 литра и этот насос служит для того, чтобы в систему топливо шло без воздуха.
    ТНВД сам закачивает топливо для работы. Чтобы исключить влияние насоса в баке достаточно залить более 2/3 уровня в баке. Типичное место подсоса воздуха — по фильтру в районе перепускного клапана обратки. Я на этом деньги зарабатываю. Все дело в уплотнительном кольце.

    Если нет ошибок по насосу как в моторном блоке, так и в насосном — все рабочее. За исключением, ессно механических проблем.

    Читать еще:  Идентификационные номера ГАЗель Бизнес

    Поблагодарили Юрик_Юрик :

    Ответ: НЕ ЗАВОДИТСЯ AUDI A6 2.5 TDI

    скажите пожалуйста,как с вами связаться,если можно,то пришлите свой телефон на e-mail,soni7979@mail.ru.заранее спасибо!

    Ответ: НЕ ЗАВОДИТСЯ AUDI A6 2.5 TDI

    Очень плохо заводится.
    вот какая у меня проблема была недавно.
    Решилась заменой АКБ. и всё в порядке.

    Признаки зимой
    -На холодный двигатель загорается спираль на 2-3 секунды(в баку зимой по ночам максимальная минусовая температура -3 С, а днём +3С и +5), заводится с пол оборота (заводится не равномерно,с вибрацией).
    -На горячую заводится с пол оборота, но если простоит 1- 2 часа то заводится со второй попытки, каждая попытка от 5 до 10 секунд. После такой заводки происходит выхлоп белого густого дыма.
    На данный момент
    -По утрам на холодный мотор заводится с трудом (максимальная температура погоды +20 С). Спиралька свечей потухает сразу же без задержки. Заводится двигатель поле 2-х иногда с 3-х попыток, после чего выхлоп белого дыма.
    -После 1-2 часа стоянки, происходит тоже самое. Заводится двигатель поле 2-х иногда с 3-х попыток, после чего выхлоп Белого дыма.
    -После остановки двигателя на 10-15 минут, то в этом случае заводится с пол оборота.

    Примечание
    Заметил некоторые признаки
    1.Если гонять стартер на 10 секунд с лишним, то мигает на табло знак масло.
    2.При старте двигателя пробегает несколько воздушные пузырьков по прозрачной трубке которая между топливным фильтром и ТНВД.
    3.При оборотах выше 2 тысяч пробегает несколько воздушных пузырей.
    4.Расход масло максимум 100-200 гр на 5000 км.
    5.После замены топленого фильтра, заводится с первой попытки. Если гонять стартер от 5 до 8 секунд. Редко бывает со 2 попытки.
    6.При запуске турбо режима обороты поднимаются , но мощность тяги слишком слабая.

    Какая причина данного поведения?
    Жду ваших комментарии по данной проблемы. Какие параметры должны присутствовать в ТНВД и компрессия поршня ИТД?

    InjectorService.com.ua

    Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Audi A6 quattro 1998 AT 2.4 ALF — по утрам не заводится

    Audi A6 quattro 1998 AT 2.4 ALF — по утрам не заводится

    Сообщение deymos66 » 31 дек 2014, 17:04

    Имеем ауди а6 1998 г.в. (по мозгам 1997) полнолапая, акпп мотора 2,4 ALF, мозги не шились, не обновлялись

    Заменен ГРМ, фазы выставлены по спец приблудам (проверены 2 раза)
    мск
    опоры двигателя и акпп новые
    акпп после переборки
    , помпа,
    насос гура
    фильтры и масло новые
    перебраны генератор и стартер,
    ролики ремни все новые,
    новые вв провода,
    бензонасос,
    датчик температуры ОЖ, температуры и давления масла,
    промыты поддоны оба масялные, маслонасос, гидронатяжители цепей ( в ультразвуке)
    промыта дроссельная, адаптирована,
    убраны каты, новые лямбды, зак катами лямбд не было с завода
    сделана промывка лавром и раскоксовка, заменены свечи,
    форсунки промыты ( в итоге давление не держат 5 из 6) — попробовал заменить на форсы БМВ — никакой разницы
    подсосы воздуха убраны
    регулятор давления на холостых с вакуумом держит 3,8-3,9, без вакуума 4,3 бенз 95, обратка и клапан давления держат, бензин поменян.
    убрана продувка катализаторов( снял разъем с насоса, убрал клапан и вакуумный трубопровод)

    цокает один гидрокомпенсатор
    датчик наружной температуры показывает -40
    оторвана проводка от термопары в патрубке радиатора (включение вентилятора)
    сопротивление на катушках прозвонил, но толковых данных не нашел, сопротивления у всех одинаковое
    расходомер постоянно на горячую показывает 4,50-4,75 (рабочий двигатель) на другой тачке показывает (3,5-3,8) но та тачка на механике, расходомеры разные, замена расходомера на бу не принесла никакой разницы. Разъем расходомера заменил. ( что интересно у другой ауди при скидывании разъема тачка глохнет, показания датчика G70 (ДМРВ) — 0, на моей при скидывании данные становятся 5,12 и тачка фактически не реагирует изменением работы двигателя)
    диагностика не показывает никаких ошибок ни вася диагност ни вас пс
    компрессия по 10-11 очков

    — машина отказывается заводится после ночи простоя в холоде (на улице) — в усмерть заливает свечи (иридтиевые, платиновые, обычные, разных фирм — пофиг вообще, иридий дольше всех держался но после нескольких раз сдох окончательно). Заводится только после утренней замены свечей.
    Стоит в тепле — заводится с полтычка. Но имеется неприятная вибрация на кузов, при стягивании любого ВВ провода не меняется
    Валит хорошо, весь день заводится хорошо — после ночи — шляпа

    проверить зажигание осциллографом пока не могу, тк адаптер для зажигания приказал долго жить

    помогите разобраться с ведром , спасибо, всех с наступающим!

    Audi не завелась. Поиск проблем. Часть 1.

    Audi A4 2003

  • Всем привет. Беда случилось еще 31 января, когда ранним утром я начал заводить машину, сразу понял, что АКБ. Снял его и поставил на зарядку на 10 часов, под вечер ставлю обратно, завелась нормально. Ну и никуда уже не поехал, на следующий день, выхожу под вечер, хотел ехать к брату, она опять на заводится, просто крутит стартером и все. Ставлю снова АКБ на зарядку на 6 часов и уже понимаю, что нужно покупать новый аккумулятор. В полночь выхожу, ставлю, опять завелась. И вот на следующий день, уже 2 февраля, не помогла даже зарядка.

    Поехал я в магазин подобрал под свою Bosch 74 а/ч, стартовый ток 680 с обратной полярностью, как и положено, отдал за него 4500 руб. Приезжаю, ставлю АКБ, завожу и она снова не заводится. Вот тут я уже расстроился, не поняв в чем дело. Поехал купил свечи NGK — еще 1850 руб., поставил, не помогло.

    Т.к. у меня есть диагностический шнурок ВАГ-КОМ и программа, вытащил ноутбук, подключил к тачке, проверил на ошибки, там писали про реле J271, искал на форуме информацию по этой ошибке, много чего было, но все бесполезно, как выяснилось реле находилось в отсеке с ЭБУД. Стер все ошибки, думал может мозги из-за них не дают завести машину, но бесполезно. В итоге выкрутил свечи и посмотрел, их заливает нафиг, а искры вообще нет. Начали мы в гараже мне свечи вынимать и сушить, а другой комплект (уже высушенных) вкручивать обратно и пробовали завестись со специальной штуковиной старт-пуск, ее две клеммы одеваются поверх машинных на АКБ, толку нет, стартер крутит, были схватки, но не заводилась. Пока меняли по 10 раз свечи оторвал нечаянно провода на две катушки, да еще и сами фишки поломались, а это очень плохо, т.к. теперь из-за этих проводов она вообще фиг заведется.

    Прошло еще дня 3 и я нашел сгоревший предохранитель 29 — Управление двигателем, вот и найдена та первая ошибка про реле, видимо пока крутил изо дня в день стартером, он сгорел. Поменял его, но она не завелась, жаль не додумался раньше посмотреть, когда были целые провода. Снова вынимаю свечи, они как всегда залиты бензином, но уже появилась искра. Вот тут я совсем удивился. В этот день я отдал тачку на Южном в сервис, мужик мне провода хотя бы починил, более и мене соединил их с фишками для катушек. И в этот же день звонит, говорит приходи, я починил, она заводится. Я уже радостный бегу, т.к. 2 недели уже без машины. Прихожу, он говорит пробуй, завожу ее и она опять крутит стартером, ну а дальше пробовали свечи менять, провода подправляли, изолировали, но это все было бессмысленно. Иду домой за ноутом, прихожу к нему в гараж, проверяю на ошибки, старая ошибка по предохранителю пропала, зато появилась новая: умер датчик G40 — это датчик холла, но на моей машине его называют датчик импульсов распределительного вала.Оригинал стоит 4000, ну нафиг, взял Bosch, его артикул кстати был на самом датчике рядом с оригинальным написан. Отдал 2200 руб. Ждать 5 дней. забрал я тачку у него, поставил перед гаражом опять. Приходит датчик, а я про него за эти дни начитался, уже был на 99% уверен, что из-за него. Но нет, поменял и опять не завелась, свечи по прежнему заливает, искра есть.

    Читать еще:  Где находится реле стартера на ваз 2115

    Я офигеваю сильнее обычного, ну как так, уже столько денег вложил, а она все не заводится, уже на компрессию стал грешить, но все же отложил эти мысли, т.к. до того, как заглохла, никаких серьезных неисправностей не было и ошибок тоже. Ну в общем снова подрубаю ноут к машине, ошибка по датчику G40 ясное дело пропала и появилась ошибка по датчику G28, у Ауди это датчик положения коленчатого вала и как сказал мне один знакомый, часто он дохнет на пару с датчиком распредвала. Заказываю датчик, тоже Bosch, отдал за него 1600 руб.

    Сам я его менять не хотел, наверное от безысходности, боялся того, что она снова не заведется в этом я был уверен на 99%. Но на четвертый день, почитав о датчике, посмотрев где он примерно находится, я решил для начала найти его. Очень долго копался, снял масляный фильтр даже, кое как его заметил, практически засунув голову под движок, мешали всякие провода, патрубки, снизу его достать было бы проще, но там мешает подрамник, до него даже пальцем не дотянешь сквозь эти щели. Кое как наловчившись, дотянул до него руку и начал ощупывать его вслепую, по форме как и купленный, значит он. прикручен он на одном шестигранном болте, а фишка от него одевается под бачком ОЖ в серый разъем. Откручивать не удобно, но все же открутил. Снял, поставил новый, все подключил прикрутил. Настал момент истины, завожу, не заводится, попросил дружка-соседушку Kyuhelbeker посмотреть, есть ли искра, когда крутишь стартер, свечи кстати по-прежнему заливало. Достаем одну катушку, вкручиваем в нее свечку и кладем кончиком свечи на массу движка, в общем я завожу, искра есть. С этого момента мне на мгновение показалось, что я уже вряд ли увижу, как она заводится, т.к. прошел почти целый месяц, а она все стоит, даже не помню, когда это она заводилась, будто во сне все это было.

    В очередной раз подрубаю ноутбук, ну какая же это охринительная штука ВАГ-КОМ с ноутом, что бы я без них делал?Отдал бы машину в Ауди сервис, где с меня содрали бы 40 000, заменив там пару датчиков?Они соврут в любом случае. Ну так вот проверяю на ошибки. Найдена одна, нет момента зажигания. Получается либо свечи, либо топливо. Может даже ДМРВ виноват, делает не правильную смесь, много бензина льет, а воздуха нет. Это кстати адекватный вариант, но все же решили попробовать еще раз. Выкрутили все сырые свечи, поставили сухие, надели катушки, я там подправил все проводки, подключили к АКБ этот девайс старт-пуск, подождали минуты 3, пробую завестись и чуть не офигел, а точнее офигел, она завелась, первые секунды сидел и думал, может это сон?Да нет, не сон, все сказали что она завелась! =)

    Я был очень рад. Это не описать. Во-первых я месяц не видел, как она заводится, а во-вторых я сам все это сделал. Но рано радоваться. Движок ужасно троил и сигнализатор Check на комбинации приборов все время моргал. Вибрация просто ужас, ну сначала все говорят, что ей надо «просраться» после такой стоянки, тем более сколько раз я ее заводил, да еще и педаль газа нажимал, по не опытности (не знал, что нельзя). В общем работала она и прогревалась, начал газовать, на педаль реагирует вяло, нажимаешь до середины практически не реагирует. Выезжаю из гаража, даю ей прогреться до конца, погазовал побольше, чек по прежнему моргает, машина все-равно троит, а едет, как будто в ней 50 лошадок. проверяю на ошибки, выдало:

    16684 — Обнаружен пропуск воспламенения

    P0300 — 001 — Превышен верхний предел

    16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

    P0302 — 001 — Превышен верхний предел

    первая ошибка я так понимаю связано со второй, т.к. во-втором цилиндре у меня сдохла катушка — это 100%. Пошел отгонять ее к себе в гараж, но после 10 минут не прерывной работы заглохла, завожу, не получилось, завожу второй раз, завелась. Отогнал к гаражу, поставил и через час вышел проверить, не заводится опять, ошибка пока что по катушке 2-го цилиндра. Заказал катушку на exist со сроком 4 дня — 1300 руб, со сроком 1 день — 1900 руб, а первые 2 катушки я купил за 1750руб. привезли через 2 дня. Совсем они обалдели так с ценами играть.

    Катушку я поставлю в пятницу или субботу (2-3 марта). Планы таковы. Если после замены катушки, она заведется, чек перестанет моргать и не будет троить, сотру старые ошибки, прокачусь и посмотрю, нормально ли едет, не появились ли новые проблемы (ну там дергания, или какой то посторонний шум, запах и т.д), снова проверю на ошибки, если все норм. то отдам ее в сервис, на замену всех прокладок, фланцев, заглушек, болтов (они уже давно лежат на складе exist, просто пока не забрал) через которые может подтекать масло, сразу же в том сервисе будут устранять течь антифриза, уже много чего я поменял ей по части системы охлаждения, но все же не до конца, есть еще кое-какие фланцы, прокладки, вот будут смотреть, тем более у меня гарантия после замены помпы в том сервисе, ее поставили не оригинал, не факт, но может из нее и подтекает, а из старой разорванной помпы антифриз лился ручьем.

    Если замена катушки не поможет и она не заведется, то первым делом буксируем ее в сервис и говорим, что бы починили и она заводилась, а только потом все остальное. Я даже прикидываю в чем проблема, она в проводах на катушки, они все оборванные, облезлые, а главное сухие и ломаются (по этим проводам напряжение всего 12 В, а высокое напряжение создается в трансформаторе катушки) ток который по ним идет к катушкам пробивает на массу двигателя, не доходя до самих катушек зажигания. Отдельно этот провод не купишь, в моей Ауди он называется «Жгут моторного отсека», т.к. это один длиннющий провод, который идет на все датчики, на форсунки, катушки и т.д. и стоит он 44 000 на exist. Думаю электрики не дураки, скрутят грамотную косу, если такое возможно.

    Также заказал прокладку поддона АКПП, фильтр АКПП, масло АКПП они сами зальют, я им напишу какое. + нужен антифриз, который на половину утечет при этих работах и также масло двигателя Shell Helix Ultra 5w-40.

    Что касается затрат, для тех у кого такая же Ауди, думаю вам будет интересно, да и всем остальным тоже:

    1. АКБ — 4500 руб.

    2. Датчик распредвала — 2200 руб.

    3. Датчик коленвала — 1600 руб.

    4. Свечи NGK — 1850 руб.

    5. Ремонтинку за изоляцию и соединение проводов — 1000 руб.

    В сумме 11 150 руб. Это ушло грубо говоря за месяц стоянки и то, что бы она хотя бы завелась + затраты на необходимые для дальнейшего ремонта запчасти, а именно:

    Прокладка кронштейна масляного фильтра

    Заглушка системы охлаждения

    Заглушка отверстия в блоке цилиндров

    Кольцо уплотнительное пробки резьбовой слива антифриза

    Болт регулировочный (кронштейна масл.фильтра)

    Уплотнительное кольцо (кронштейна масл.фильтра)

    Кольцо уплотнительное патрубка вентиляции картера

    Пробка резьбовая (заглушка антифриза на двигателе)

    Скоба буксировочная (потерял свою скобу для буксировки)

    Разъем катушки зажигания (фишки проводов на катушки, мои все поломались)

    Разъем электрический (резиновые наконечники на провода)

    Щиток масло отражательный

    Катушка системы зажигания

    Прокладка радиатора системы смазки

    Прокладка поддона АКПП

    В сумме: 11 500 руб.

    Итого: 11 150 + 11 500 = 22 750 руб. за февраль + х.з. сколько за работу сдерут, но это к лучшему, ведь скоро починюсь и буду знать, что с зажиганием и этими важными датчиками, а так же с катушками, свечами и проводами все в порядке.

    Продолжение следует во второй части. Оно будет написано тогда, когда все эти запчасти поставят и машина станет заводиться и ездить. Думаю через недели 2-3. Всем удачи!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector