Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелкает стартер ваз 2106

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Стартер ваз 2106

Всем добрый вечер.
Проблема следующая. При запуске двигателя стартер не крутит маховик, но втягивающее щёлкает, т.е слышны только щелчки, после раз 2-3 иногда больше или меньше начинает крутить и заводиться.
Когда неделю назад аккум сел, я пытался заводить, все разы крутила на сдохшем аккуме, а на заряженном не с первого раза крутит, т.е щелчки.
Втягивающее новое.
Что может быть ещё ?

может контактную пластину разбило. у меня как то вскрыли машину пытались угнать и навернули стартер, так и ушли не солода хлебавши=D тока замок разворотили…

Обновил пост. Записал видео.

такая же беда была поменял пятаки и всё прошло

Я вот думаю пойти у купить новый стартер завтра. Ибо разбирать нехочу, ковырять. Гаража пока нету.
Просто боюсь куплю стартер а херня останется.

Не до конца тебя понял… На заранее проверенном аккумуляторе болячка осталась? Значит это стартер! Если нет желания разбирать старый — бери новый!

Аккумулятор заряженн на 100 %. Проблема остаётся.

причин может быть много! например масса!
проверь плотность соединения проводов к стартеру! у меня недавно подобная проблема была, то клацкала, то нет! определённых причин небыло, болячка прошла после подтяжки проводов к стартеру…

Массу проверял, вроде нормально всё, клеемы тоже. Разве что провода к стартеру ещё могут быть.
Я грешу на сам стартер. Так как раньше у меня была такая херня, поменял бендикс и место скрежета стали щелчки

1.Посмотри щетки на стартере… может одна повисла.
2. Втягивающая может быть тоже… пятаки те самые (контактная пластина)
3. Или все же масса на двигателе ерундит.

Чтоб быть уверенным что это стартер, купи косичку медную массы и кинь от блока на минусовую клемму аккумулятора (будет как бы прямая масса двигателя). У тебя масса двигателя в районе рабочего цилиндра сцепления, но на ней со временем начинает пропадать контакт, особенно на машинах не новых. На Жигулях последних выпусков отказались от массы в привычном месте и стали делать массу от аккумулятора в виде косичек на блок и на кузов от одной клеммы.
Так вот, отвлекся). Если при установке этой косички (дополнительной массы на движок) бяка эта уйдет, то хорошо) а если нет то меняй щетки или втягивающую, ну или новый купи. А дополнительная масса никогда не помешает)
Вот так, надеюсь я не сильно тебя пригрузил)

Мне кажется щётки, так как втягивающее новое, в сервисе менял вместе с редуктором.
Электрик сказал скорее всего сам стартер.
Я думаю куплю новый и пох… нехочу копать старый, он и так без крышки защитной.

Стартер щелкает, но не крутит. Основные причины поломки

Запуск автомобиля, а точнее его двигателя осуществляется таким важным узлом как стартер. Это достаточно прочная часть, может работать многие тысячи километров, но «не что не вечно под луной» (как говорится). Может выйти из строя, как сам он, так и его навесные части, такие как бендикс или втягивающее реле. Достаточно частая поломка, когда из под капота слышны щелчки, а запуска не происходит. Причина здесь несколько и они не такие критичные, как может показаться на первый взгляд …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Устройство стартера
  • Стартер щелкает, но не запускает двигатель
  • Можно ли отремонтировать втягивающее реле?
  • Стартер жужжит, но не крутит двигатель
  • ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО

Основная функция стартера, это запуск двигателя автомобиля, причем работает он не продолжительное время (максимум 5-7 секунд) и дальше отключается (так реализовано на многих иномарках и отечественных авто, например ВАЗ). Если отключение не произойдет, он запросто может сгореть, все потому что через него проходят большие токи пуска (от 250 до 600А), все зависит от класса автомобиля, его силового агрегата и времени года (зимой сложнее прокрутить коленвал, потому как масло густое). Прежде чем переходить к причинам поломки, я кратко хочу рассказать, из чего состоит этот узел.

Устройство стартера

Если не лезть в дебри, то это обыкновенный МОЩНЫЙ электромотор, который используется только с одной задачей – раскручивание коленчатого вала, для пуска двигателя. Но как я писал выше, он не должен быть постоянно в зацеплении, а поэтому «специальный узел» выводит определенную шестерню в зацепление с маховиком и после пуска убирает ее.

Это шестерня называется «БЕНДИКС», именно она входит в зацепление с маховиком. Однако устройство бендикса намного сложнее, по сути это обгонная муфта (в одну сторону она может вращаться, а вот в другую нет).

Выдвигает бендикс специальный узел, который (обычно) крепится сверху стартера и называется «втягивающее реле». Как вы понимаете задача у него одна — вводить в зацепление с маховиком и после пуска выводить убирать обратно. Принцип этого узла основан на работе электромагнита, один его контакт всегда подключен к минусу (через корпус стартера, далее через массу автомобиля), а другой к плюсу аккумулятора (через размыкающий замок зажигания). Дабы не грузить вас сложной технической информацией, вам нужно понимать, что у этого магнита есть обмотка, назовем ее — «втягивающая», а также «сердечник», который под воздействием этих обмоток задвигается внутрь и удерживается (он жестко связан с БЕНДИКСОМ). Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, работает «втягивающая обмотка» она воздействует на сердечник, выдвигается «БЕНДИКС» который входит в зацепление с маховиком и дальше стартер раскручивает мотор. После запуска двигателя, обмотка размыкается, специальная пружина переводит сердечник в исходное положение, «БЕНДИКС» выходит из зацепления.

В конце стать будет полезное видео, посмотрите, отпадут все вопросы.

Если простыми словами — «втягивающее реле» вводит и далее отводит из зацепления с маховиком шестерню БЕНДИКСА.

Стартер щелкает, но не запускает двигатель

НУ что вот мы и подошли к самому интересному. Почему же могут быть щелчки, при повороте ключа в замке зажигания, но пуск мотора не происходит. В 60% случаев дело во втягивающем реле. Однако могут быть проблемы и с проводами, что нужно сразу проверить:

  • Разряженный аккумулятор. Многие путают щелчки стартера, с разряженный или вышедшим из строя АКБ (здесь будет как бы треск, но он не будет однократный). Банально не хватает мощности, чтобы провернуть мотор, просто нужно подзарядить или заменить батарею.

  • Плохой контакт у плюсовой клеммы. Самым первым делом смотрим клеммы на аккумуляторе, если есть окислы, то нужно убирать. Все дело в том, что плюсовой провод идет именно к одному контакту этого втягивающего реле. Если контакт плохой, то и система будет работать плохо (и дело не только в щелчках).
  • Плохой контакт у самого реле.Провод от аккумулятора, может окислиться и у самого стартера. Это часто бывает от больших пробегов. Вам нужно открутить оба питающих провода (обычно они идут к реле) и хорошо зачистить их. Возможно, причина исчезнет
  • Плохой контакт с массой.Минусовая клемма, крепится к массе (зачастую к кузову или двигателю автомобиля), если здесь опять же есть окислы, либо со стороны клеммы, либо со стороны места контакта, то их также нужно убрать.

  • Втягивающее реле.Это частая поломка (особенно на старых ВАЗ) — когда вы поворачиваете ключ, слышны щелчки, но ничего не происходит. Однако если повернуть ключ несколько раз, например два или три, то возможно на четвертый раз двигатель запуститься. ЭТО ОДНОЗНАЧНО РЕЛЕ, его нужно менять, либо чистить.

  • Сломались зубья либо БЕНДИКСА, либо у венца маховика. Конечно тогда будут слышны не только щелчки, но и сильный хруст из под капота. Такое у меня на практике было все один раз.

На моей практике, когда у меня были переднеприводные ВАЗ, в первую очередь чистим клеммы и контакты стартера, а дальше снимает втягивающее реле, и смотрим его. Бывает лучше сразу заменить и не мучатся.

Читать еще:  Недорогой ремонт и замена лямбда зондов Skoda Octavia в Москве

Можно ли отремонтировать втягивающее реле?

На старых модификациях стартеров, это было возможно. После появления щелчков, просто снимаем реле, и разбираем его.

Внутри есть контактная площадка, обычно это пластина и два контакта. Между ними могут образовываться окислы, а также пластиковая пленка от долго запуска. Нам нужно эту часть зачистить и работоспособность восстановится.

Посмотрите полезное видео.

ОДНАКО. Новые модификации реле НЕРАЗБОРНЫЕ. Их нельзя так просто разобрать (без разрушения корпуса) и почистить. Зачастую нужна замена. ДА и выходят они из строя раз в 120 – 150 000 км пробега (а может быть и реже) и заменить их не так дорого стоит.

Стартер жужжит, но не крутит двигатель

Здесь проблема немного другого характера и здесь всему виной является «БЕНДИКС» (при выходе из строя он не щелкает). Жужжание обозначает, что якорь входит в зацепление с маховиком, а пуска не происходит. Стартер работает, проворачивает якорь с большой скоростью, но маховик двигателя не раскручивается. Как я писал БЕНДИКС, это своеобразная обгонная муфта, она вращается в одну сторону и не должна вращаться в другую (то есть должна автоматически стопориться, специальными эксцентриками внутри), делается это для плавного пуска, а также для того чтобы стартер после пуска силового агрегата не сгорел.

Если эксцентрики выходят из строя (либо элементы которые их стопорят), БЕНДИКС будет вращаться и в ту и в другую сторону. Отсюда и жужжание – просто эта шестерня вращается в шлицах маховика.

Можно ли отремонтировать эту шестерню? Гипотетически можно, однако это не стоит ваших трудозатрат, все дело в том, что найти эксцентрики внутри достаточно сложно, да и собрать потом обратно систему, правильно может не получится.

Необходимо заменить этот узел целиком, зачастую для этого придется снять стартер и разобрать его почти полностью.

Сейчас подробное и полезное видео, смотрим.

НА этом заканчиваю. Если кратко подвести итог, то щелчки могут проявляться во-первых от плохого аккумулятора, во-вторых плохих контактов (будь то клеммы АКБ, или же кузов, контакты втягивающего реле), третье – вышло из строя втягивающее реле, четвертое – сломало зубья шестерни или маховика, тогда вместе со щелчками будут слышен хруст, пятое — если слышно жужжание то это скорее всего вышел из строя бендикс и его нужно заменить. Конечно бывает что выходит и сам стартер из строя, но бывает это после очень больших пробегов.

Надеюсь помог вам, ИСКРЕННЕ ВАШ — АВТОБЛОГГЕР.

(16 голосов, средний: 4,50 из 5)

Похожие новости

Стук (шум) в двигателе. На холодную или горячую, а также при хол.

Как и чем промыть систему охлаждения двигателя. От ржавчины и ма.

Отверстие в свече зажигания. Зачем сверлят?

Что делать, если не крутит стартер 2106

В чем же может быть причина того, что не крутит стартер 2106? Неприятностей такое поведение автомобиля вызовет немало, так как пропадает возможность запустить двигатель с ключа. Есть только один вариант – с буксира. Но это не очень удобно, так как толкать машину не всегда имеется возможность, а иногда и желание. Поэтому необходимо сразу же выяснить, по какой причине не вращается стартер. И постараться как можно быстрее ее устранить. Но сначала несколько слов о том, как устроен этот электроприбор и для каких целей он нужен.

  1. Что такое стартер?
  2. Поломки стартера 2106
  3. А если не электрика?

Что такое стартер?

Стартер – это электрический двигатель постоянного тока, способный привести в движение коленчатый вал ДВС. Причем ротор стартера и коленвал постоянно разомкнуты, а в момент запуска происходит зацепление шестерен, расположенных на них. В верхней части корпуса стартера находится электромагнитное втягивающее реле. Свое название оно получило от принципа действия.

В момент подачи напряжения на обмотку реле происходит «втягивание» сердечника внутрь корпуса. При этом сердечник выполняет две важные функции:

  1. Перемещает по ротору шестерню с обгонной муфтой до момента зацепления с венцом маховика.
  2. В крайнем втянутом положении сердечник нажимает на небольшой шток, который приводит в движение медную пластину. Последняя замыкает силовые контакты и подает напряжение на обмотку статора.

Обратите внимание на то, что щелкает стартер ВАЗ 2106 тогда, когда ему не хватает питания для раскручивания ротора. Происходит это в случае, когда аккумуляторная батарея полностью разряжается.

Стоит заметить, что поначалу ротор будет вращаться очень медленно, будто из последних сил, после чего вовсе остановится и появятся щелчки. Но аккумулятор может быть в идеальном состоянии. Да, бывает и такое. Перепроверьте все медные шины, которые лежат между минусом АКБ, кузовом и корпусом двигателя. Они не должны быть окислены, иметь следы разрушения.

Старайтесь своевременно проводить техобслуживание стартера ВАЗ 2106. Это электрический двигатель постоянного тока, следовательно, он имеет намного меньшую надежность, нежели асинхронный. К сожалению, последний применить в машине очень трудно.

Срок службы стартера средней ценовой категории составляет не менее трех лет. При этом цена одного экземпляра будет колебаться в интервале 2300-2700 рублей. По этой причине иногда намного проще заменить весь узел, нежели проводить его ремонт.

Поломки стартера 2106

Но что же делать, если в дороге вас застала поломка, а имеется необходимость часто запускать двигатель? Как вариант – постоянно останавливаться в горку или с нее. Или же попробовать реанимировать автомобиль.

Итак, при повороте ключа зажигания щелкает – проблема в аккумуляторной батарее или цепи массы. Вероятно, что вы оставили машину с включенным ближним, отчего разрядилась АКБ. Выхода у вас два – запустить мотор с буксира или прикурить от другой машины.

Но что же, если все электрооборудование работает хорошо, вольтметр показывает полный заряд, но не крутит стартер 2106? Тогда проблема может скрыться во втягивающем реле или проводке. Возьмите лампу накаливания на 12 Вольт и два отрезка провода.

Один край соедините с минусом питания, а второй – с проводом тонким, который подходит к реле. При включении зажигания лампа должна гореть. Если этого не происходит, то имеется повреждение проводки (или разрушение контактов в фишке замка зажигания).

Прежде чем совершать все эти действия, убедитесь в том, что от замка зажигания до обмотки втягивающего реле идет цельный провод. Другими словами, в цепи отсутствует электромагнитное реле (по такой схеме, как на автомобилях ВАЗ 2108 и более новых).

Если оно имеется в схеме, то проверьте и его, так как на обмотку втягивающего не будет поступать напряжение. Конечно же, желательно проверить, есть ли напряжение на замке зажигания. Сделать это можно при помощи той же контрольной лампы (будем считать, что в дороге у вас мультиметра нет).

Но наверняка у вас всегда в дальнюю дорогу есть запас денег (рублей 400-500). Именно такая цена у втягивающего реле для стартера ВАЗ 2106. И приобрести его можно в любом магазине. Поэтому, если он вышел из строя, проще заменить его полностью.

Обратите внимание на то, что последнее измерение – при повернутом в крайнее положение ключе на обмотке стартера 2106. Так вы определите, коммутируется ли напряжение от аккумулятора к обмоткам стартера.

А если не электрика?

Нередко случается и так, что электрика вся в идеальном состоянии, но не крутит стартер 2106, а точнее – его ротор вращается, но движение на коленвал двигателя не передается. В таком случае нужно искать поломку не только в вышеупомянутом втягивающем, но и в бендиксе – устройстве, при помощи которого передается вращательное движение от ротора к маховику.

Он состоит из шестерни и обгонной муфты, все это установлено на металлической втулке, имеющей изнутри шлицы. Чаще всего приходит в негодность обгонная муфта – механизм, который позволяет вращать маховик только лишь в одном направлении.

Читать еще:  Самодиагностика двигателя

Заменить бендикс несложно, но потребуется полностью разобрать стартер ВАЗ 2106. Для этого должен быть хотя бы небольшой набор инструментов при себе. Да и хорошо, если случилась такая неприятность в теплое (и не жаркое) время года. Зимой вряд ли вы пожелаете перебирать в пути стартер.

Но есть одна поломка, которая потребует снятия коробки скоростей. На маховике находится зубчатый венец. Со временем небольшой участок зубьев на нем стирается, что приводит к невозможности запустить двигатель – стартер крутит очень быстро, но движение на коленвал не передается и слышны посторонние металлические звуки (скрип, скрежет).

Почему не крутит стартер?

Одна из самых популярных поломок электрооборудования на автомобилях ВАЗ звучит примерно так: «Почему не крутит стартер? Либо так: «Стартер щелкает, но не крутит!?» В данной статье вы найдете ответы на эти вопросы. Но перед тем как взяться за ремонт стартера, мы рекомендует ознакомиться с принципом его работы, а уже затем приступить к выявлению неисправностей и замене вышедших из строя деталей.

Стартер начинает работать при повороте ключа включателя зажигания. Ток от аккумуляторной батареи, проходя через контакты 7 и 8 по тяговому реле 5 стартера 1, индуктирует магнитное поле, под действием которого сердечник 3 тягового реле втягивается, поворачивает рычаг 2. Рычаг своим нижним концом перемещает привод стартера и вводит его шестерню 9 в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Затем контактный диск 6 тягового реле замыкает основные контакты тягового реле, по обмоткам стартера идет ток, якорь стартера начинает вращаться сам и одновременно вращает коленчатый вал двигателя.

Чтобы зимой провернуть застывший коленчатый вал и сдвинуть с места поршни и прочие двигающиеся детали двигателя, стартеру необходим большой ток, поэтому продолжительность его включения не должна превышать 10 секунд, а повторное включение можно производить, лишь дав аккумуляторной батарее отдохнуть в течение 40-60 сек.

Опыт подсказывает, что, несмотря на трудные условия работы, стартер СТ-221 надежно выполняет свои обязанности.

В тех случаях, когда стартер отказывается работать (перестает «крутить»), имеются существенные причины, в большинстве своем не зависящие от самого стартера:

1. При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает. Неисправность такого рода может возникнуть по следующим причинам:

  • неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея;
  • окислены полюсные выводы и клеммы проводов аккумуляторной батареи или недостаточно плотно затянуты клеммы проводов. Дефекты устраняются зачисткой, смазкой и подтяжкой крепления;
  • неисправен замок зажигания (не замыкается цепь между контактами 30 и 50). Неисправность устраняют зачисткой контактов либо заменой контактной пластины (контактной группы) или в худшем случае замка зажигания;
  • отсоединился наконечник провода от штекера 50 (позиция 4) тягового реле или замка зажигания. Дефект устраняется восстановлением цепи;
  • межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на массу или обрыв. В этом случае меняют тяговое реле. Снять его можно, не демонтируя стартер, но зато достаточно сложно получить доступ к стартеру и его тяговому реле, так как мешают приемная труба глушителя, гофрированный бумажный шланг воздухоочистителя, экран стартера. Необходимо отвернуть гайку на нижнем контактном болте 8 тягового реле и отсоединить вывод обмотки стартера. Затем отвернуть гайки крепления тягового реле и снять его.

2. При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает («щелкает»). Этот дефект возникает чаще всего, если неисправна аккумуляторная батарея или окислены и плохо закреплены клеммы.

Случается, что окислены или плохо затянуты провода на контактных болтах тягового реле.

К другим причинам, вызывающим отсутствие или медленное вращение якоря, можно отнести:

  • нарушение контакта щеток с коллектором;
  • обрыв или межвитковое зажигание в обмотках якоря или статора.

Для устранения неисправностей стартер надо снять, и лучше это поручить специалистам, так как снимать его достаточно неудобно.

3. После отключения стартера замком зажигания стартер не выключается. Это происходит по вине замка зажигания, его контакты 30 и 50 не размыкаются. Как добраться до контактной группы замка, вы знаете. Зачистив контакты или заменив контактную пластину, вы устраните дефект.

Щелкает стартер ваз 2106

стоит амперметр, поворачиваю ключ — уходит стрелка в минус до упора, притухают лампочки(т.е. явно коротыш) и втягивающее даже не щёлкает.

снял стартер, напрямую подключил — работает.

думал массы нет — приделал к стартеру отдельный провод на минус(кстати минусовая клемма новая) акб — всё так же даже не щёлкает

стоит амперметр, поворачиваю ключ — уходит стрелка в минус до упора, притухают лампочки(т.е. явно коротыш) и втягивающее даже не щёлкает.

снял стартер, напрямую подключил — работает.

думал массы нет — приделал к стартеру отдельный провод на минус(кстати минусовая клемма новая) акб — всё так же даже не щёлкает

там так всё неудобно и вечно этот провод со стартера слетает когда начинаю туда лезть. сегодня попробую новый провод купить и с ним посмотреть.

амперметр подключал не я, машина с ним досталась, на нём надписи «+30А» и «-30А» с двух сторон, значит наверное до 30 ампер, и вроде он нормально работает(на заведённой заряд показывает, на заглушенной при включении чего либо разряд)

там так всё неудобно и вечно этот провод со стартера слетает когда начинаю туда лезть. сегодня попробую новый провод купить и с ним посмотреть.

амперметр подключал не я, машина с ним досталась, на нём надписи «+30А» и «-30А» с двух сторон, значит наверное до 30 ампер, и вроде он нормально работает(на заведённой заряд показывает, на заглушенной при включении чего либо разряд)

ну запуск то кратковременный, если все хорошо. ну будет ложить стартер стрелку до упора, не чего страшного. просто со временем стрелка уйдет в «погрешность» будет не на «0» стоять а на +0,5А

ну а от себя посоветую, нужно не массу отдельную а провод плюсовой отдельно бросить на стартер, сначала на втягивающие, если заведется нормально. то значит провод от АКБ до замка и обратно имеет потерю в контактах.
легче поставить дополнительное реле стартера.
проводить лучше эксперименты на установленном стартере, а не снятом. у меня тоже -заводить, пол оборота и клин, снимаешь-работает как веялка. а если стоит «под нагрузкой» ловит клина, не хочет крутить. банально умерли втулки.
так что сначала + от АКБ на стартер, если не заведет. смотрим уж мех. часть а не электро.

То есть думаешь проблема в плохой массе двигателя?
Учту.
А какие есть причины тугого проворачивания двигателя?

Я просто не уверен, действительно ли двигатель стал тугим или мне кажется.

если свечи сухие-нет бензина получается.

проверить работу бензонасоса-качает ли . отсоеденив шланг возле карбюратора.
а можешь просто в карб линуть чай ную ложку бенза и глянуть зачмыхает иль нет.

У меня уже года 2 так:
машина без подсоса не заводится,
с первого раза заведется и 100% глохнет, если холодный движок,
со 2ого раза процентов 90 — заводится, еще педалью качаю бензина немного.
Это из-за стартера?
Что менять нужно, хотя в принципе и так работает ведь.

П.С: ответ выше про свечи не катит, меняю регулярно)

спасибо ! поржал ! если стартер крутит, он полностью исправен ! а глохнет от недостатка топлива, это же карб. делай так: если машина ставится на сутки или более, вытягивай подсос полностью. потом когда сядешь за руль, качни пару раз газ, и заводи. 90% что запустится с первого раза и не заглохнет !

Всем привет, только что зарегился на форуме тему не дают создать напишу тут.

Такая проблема. Перед НГ праздниками снял аккумулятор домой чтоб не сел. два дня назад поставил назад попробовал завести машину. Вставил ключ в замок поворачиваю на зажигание под капотом происходит щелчок и все. погасли все лампочки на приборке, плафоны в машине и вообще никаких признаков жизни АКБ. Ну думаю аккум сдох. взял у соседа новый акб — та же фигня. все провода массовые зачистил в том числе и клеммы на АКБ — думал окислились — ноль эффекта. подскажите в какую сторону копать ибо машинка стоит детей в сад не отвезти

Читать еще:  Как заменить передние тормозные колодки на Nissan Almera G15

Всем привет, только что зарегился на форуме тему не дают создать напишу тут.

Такая проблема. Перед НГ праздниками снял аккумулятор домой чтоб не сел. два дня назад поставил назад попробовал завести машину. Вставил ключ в замок поворачиваю на зажигание под капотом происходит щелчок и все. погасли все лампочки на приборке, плафоны в машине и вообще никаких признаков жизни АКБ. Ну думаю аккум сдох. взял у соседа новый акб — та же фигня. все провода массовые зачистил в том числе и клеммы на АКБ — думал окислились — ноль эффекта. подскажите в какую сторону копать ибо машинка стоит детей в сад не отвезти

хмм. до снятия акб было точно всё норм ? может у соседа и стартер есть на проверку ?

тут вопрос о запуске сразу без подсоса ты сразу точно не запустишь.

Точно. заводилась с пол оборота. насчет стартера не очень уверен. чтобы он в момент сажал АКБ? может это где нибудь контакт пропадает?

Контактная группа замка зажигания, одна клема от нагрева расплавила пластиковый корпус и отходила. поменял на новую — машина завелась. плюс еще до блеска зачистил плюсовую клемму на акб. всем спс, удачи на дорогах)

У меня уже года 2 так:
машина без подсоса не заводится,
с первого раза заведется и 100% глохнет, если холодный движок,
со 2ого раза процентов 90 — заводится, еще педалью качаю бензина немного.
Это из-за стартера?
Что менять нужно, хотя в принципе и так работает ведь.

П.С: ответ выше про свечи не катит, меняю регулярно)

Стартер щелкает и не крутит в ВАЗ 2107

Может ли причина быть в ненадежной массе? Стартер только щелкает и не крутит. Может масса так пудрить мозги, или же это щетки в стартере 100%? ВАЗ 2107

  • Стартер не может прокрутить движок 2107 – 4 ответа
  • Подскажите где находится стартер и его предохранитель на ВАЗ 2107? – 3 ответа
  • Не запускается двигатель, стартер вообще молчит, ВАЗ 2105 – 3 ответа
  • Почему стартер крутит через раз, ВАЗ 2107? – 3 ответа
  • Не крутит стартер ВАЗ 2107 инжектор – 3 ответа

Может быть ненадёжная масса. Проверить недолго. Может быть щётки. Тоже недолго проверить. Может быть втягивающее. И это недолго проверить.

При достаточном напряжении аккумулятора (то есть он заряжен, не подсевший), а стартер щёлкает и не крутит, это самое распространённое явление — подгоревшие пятаки во втягивающем реле. Снять стартер, заменить реле, поставить на место стартер и будет снова крутить весело.

Сейчас можно запустить тремя способами: Повключать ключом несколько раз (иногда много раз), в один из щёлканий стартер включится и запустит двигатель. Если так не помогает, тогда можно запустить мотор зацепив автомобиль на буксир. Третий способ — перемкнуть силовые болты на стартере (точнее на втягивающем реле), в то время когда помощник повернёт ключ зажигания «на старт».

Если без помощника, тогда рычаг переключения передач на нейтралке, ключ в положение «зажигание», например отвёрткой перемкнуть силовые болты на стартере и ещё одним проводком пустить плюс на тонкий контакт(это на него управляющий плюс приходит на стартер с ЗЗ ), стартер обязательно заработает, мотор запустится, отвёртку убираешь и едешь на ремонт в гараж, на яму или в СТО.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Почему стартер не щелкает и не крутит на ВАЗ-2106 и что делать

Нередко на ВАЗ-2106 может возникнуть такая проблема, как отказ стартера реагировать на поворот ключа в замке зажигания. При этом даже не раздается даже характерный щелчок втягивающего реле. Данная проблема, конечно же, не носит массового характера. Тем не менее она достаточно распространенная. Скорее всего, каждому владельцу «шестерки» хотя бы раз, но все-таки приходилось сталкиваться со «взбунтовавшимся» стартером. Однако всегда ли причина неисправности только в этом узле?

Если стартер не щелкает и не крутит – что делать владельцу ВАЗ-2106 в такой ситуации

Причин возникновения данной проблемы может быть множество. Наиболее простая и распространенная – высаженная «в ноль» аккумуляторная батарея. Распознать источник проблемы в данном случае несложно. Нужно просто включить фары. Если они не загорелись, значит, аккумулятор разряжен полностью. Завестись в таком случае можно «с толкача» или же попросить «прикурить» у соседей по гаражу. Фары, кстати, могут светить и вполнакала. То есть АКБ села не полностью, однако стартеру ее энергии не хватает. В таком случае втягивающее, если с ним все в порядке, даст о себе знать щелчком.

Если же батарея заряжена нормально, значит, нужно продолжить поиск источника проблем. Проверяем целостность предохранителей. Если и здесь все в порядке – ищем дальше. Кстати, неисправность вполне может быть и в самом замке зажигания. Чтобы проверить данную версию, следует провести несложную манипуляцию. В частности, нужно попробовать завести автомобиль напрямую, замкнув между собой нужные провода. Если после такой манипуляции стартер оживет – значит, проблема действительно в замке, и его следует заменить.

Впрочем, перед этим проверьте также контактную группу зажигания – вполне возможно, что там произошел обрыв.

Далее внимательно осмотрите проводку на предмет обрывов. Если здесь все в порядке, значит, продолжаем поиск. Отсутствие щелчков втягивающего реле может указывать на:

  • контакт между «массой» ротора и положительным зарядом статора;
  • заклинившие втулку или валик электромотора.

Без снятия стартера точно выяснить причину не удастся. Вполне возможно, что отсутствие щелчков связано с замыканием обмотки ротора или статора. Чтобы понять причину, в любом случае нужно будет снимать стартер, и разбирать его.

После этого внимательно осмотрите клеммы втягивающего. Вполне вероятно, они нуждаются в чистке (или в замене) после которой проблема пропадает. Если же данная процедура не помогла – проверьте обмотку реле. На наличие неисправности вам укажет характерный запах гари. Проблема также может быть вызвана неплотным прилеганием щеток к коллектору, или слишком серьезный износ последнего. Вполне возможно, что нужно просто заменить втягивающее.

Стоит отметить один момент – если вы уже разобрали стартер, нашли конкретную неисправность, и устранили ее, то все равно проведите визуальный осмотр всего устройства. Такая профилактика крайне полезна в плане предотвращения будущих неисправностей. Если вы увидите, что срок службы какой-то детали явно подходит к концу – замените сразу и ее. Это избавит от необходимости снова разбирать стартер спустя какое-то время. То есть в данном случае вы делаете своего рода профилактику.

В завершение хотелось бы отметить еще один момент. Нередко бывают такие ситуации, когда втягивающее щелкает, однако стартер все равно не заводит двигатель. Возможных причин здесь уже гораздо больше. Однако бывает и так, что после поворота ключа нет вообще никакой реакции. Перечислим еще раз все наиболее типичные причины возникновения данной проблемы, как со щелчками втягивающего, так и без:

  • разряженная аккумуляторная батарея;
  • ослабление затяжки наконечников;
  • массовое замыкание;
  • окисление клемм или выводов на АКБ;
  • износ или зависание щеток;
  • перегоревший коллектор;
  • пробуксовка муфты свободного хода;
  • повреждение зубьев шестерней;
  • выработавшие свой ресурс втулки;
  • замок зажигания;
  • неисправность реле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector