Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ситроен с3

Стартер крутит, но после получасовой остановки Ситроен Ц3 не заводится

Вышел из дома, завел машину, доехал до места назначения. Заглушил, ушел на пол часа, открыл машину, вставил ключ в общем все как положено, а она не заводится. Стартер крутит, все приборы работают, а она не заводиться. Подскажите причину. Авто 2005-го года, Ситроен Ц3, мотор 1.6, коробка робот

  • Не заводится Ситроен Ц3 – 5 ответов
  • При поворном включении зажигания не включается топливный насос в Ситроен Ц3 – 2 ответа
  • Ситроен Ц3 работает 3 минуты и глохнет – 1 ответ

Нужно проверить компрессию в цилиндрах, есть ли искра, давление в топливной системе и есть ли импульс на форсунки, от этого уже отталкиваться. Проблема может быть например в иммобилайзере, в датчике коленвала, в дополнительной сигнализации (при наличии). Попробуйте немного нажать на педаль газа при попытке запустить двигатель.

Вы написали что «… всё как положено. «.
Имею вопрос: когда включили зажигание — бензонасос работал, вы слышали его жужжание?
Если нет работы бензонасоса, то надо проверять приходит ли к нему ток. Если приходит, значит насос «накрылся», его менять. Если не приходит, искать где обрыв, возможно сгорел предохранитель.

И банальный вопрос: достаточно ли бензина в баке?

И ещё один важный вопрос: «чек» горит на щитке приборов? если да, тогда надо считать ошибку (ошибки).

Причина найдена и устранена, только вот до сих пор не понятно почему так происходит. С утра решил взять запасной ключ зажигания и ура, заводится с пол оборота, старый ключ вставляю и не заводится. Не знаю что с ключом но дело оказалось в нём.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Тема: СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

здрастуйте всем нужна помощь у меня ситроен с3 (1.4hdi citroen)топлив система simens такаяже проблема как и у вас. стартер крутит топливо идет к фарсункам .после как машина попала в яму и заглохла .затем кончилось топливо я заправил подкочал ручным нососом . она завелась доехал до дому.на утро я завел машину.потрогал провода идущие к датчикам рядом с ремнем. машина заглохла больше не заводится. на ELM 327 показывает ошибку p1351 p0356 p0402 p1164 пробовал откочат воздух без толку двигатель 68л кпп механика

Re: СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

Re: СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

Re: СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

Попробуйте нормальную компьютерную диагностику провести(lexia), и станет всё понятно.

Re: СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

форсункам не поступает електричество

Re: СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

Его не будет если не достигнуто заданное значение давления топлива Р1164

Re: СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

давления мин 2150 мах 2560 к проводам которое идут дачикам давлени и форсункам електричество не идиот хотя реле какита 2 роботоет при открование замка зажигане

Re: СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

Re: СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

Re: СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

не с елм нужно заводить этот автос! ( кстати чем раскручиваем движку до 2100 ?)

Re: СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

Интересно а елм ваш синхронизацию видит?

Re: СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

p0402 The EGR valve is faulty

Клапан EGR неисправен

Коды défauts P1164
Зоны Suspectes / Organes incriminés:
Capteur де сжатия железнодорожных
Faisceau électrique
Трассу Retour CARBURANT Bouché
Помпа Haute сжатия
Calculateur contrôle MOTEUR
Помпа Haute сжатия
Filtre à CARBURANT
Régulateur де débit CARBURANT
Injecteur
Circuit Нижней сжатия
Connectique

JE reprends ла фразу d’Asp2p

ВНИМАНИЕ CE код Peut être жанрам номинальной plusieurs Autres стихия.

Fault codes P1164
Suspect areas / organs implicated:
Rail pressure sensor
harness
Clogged fuel return line
High-pressure pump
Engine management control
High-pressure pump
Fuel filter
Fuel flow control
injector
Low pressure circuit
Connectors

I take the phrase Asp2p

CAUTION This code can be generated by several other elements!!

Citroen C3 Picasso 1.6 HDiF 5дв. минивэн, 110 л.с, 5МКПП, 2009 – 2013 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Читать еще:  Рено логан замена радиатора отопителя

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические параметры Citroen C3 Picasso 1.6 HDiF / Ситроен Си3 Пикассо в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 110 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2013 г.

Не крутит стартер Citroen C3 Picasso 2008-2017?

Выездной ремонт автоэлектрики Citroen C3 Picasso 2008-2017 в Санкт-Петербурге.

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Citroen C3 Picasso 2008-2017 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего Citroen C3 Picasso 2008-2017 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Citroen C3 Picasso 2008-2017 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель Citroen C3 Picasso 2008-2017 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Citroen C3 Picasso 2008-2017 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Citroen C3 Picasso 2008-2017

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой Citroen C3 Picasso 2008-2017

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Citroen C3 Picasso 2008-2017

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

Клуб Любителей Ситроен: С3 не заводится — Клуб Любителей Ситроен

  • Сайт
  • Форум
  • Пользователи
  • Портал
  • Календарь
  • Блоги
  • Галерея
  • Garage
  • Чат
  • Награды
  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘ />Citroen C3, I-II поколение
  • ‘ />Эксплуатация Citroen C3, I-II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

С3 не заводится и даже не пытается Оценка:

#1 AlexandraW

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 29 April 07
  • Город: МСК, м. Бабушкинская
  • Авто: красный Citroen C3
  • Наверх of the page up there ^

#2 Гость_MIFKA_*

  • Группа: Гости

AlexandraW (29.4.2007, 18:34) писал:

Ты б хоть написала. откуда ты. и куда приезжать на помощь. 😉

Самый простейший выход — сделать диагностику электрооборудования. 🙁

А там «вскрытие» покажет! 🙂

  • Наверх of the page up there ^

#3 AlexandraW

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 29 April 07
  • Город: МСК, м. Бабушкинская
  • Авто: красный Citroen C3
Читать еще:  Замена стартера на Лада Приора

MIFKA (29.4.2007, 22:57) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#4 Гость_MIFKA_*

  • Группа: Гости

AlexandraW (29.4.2007, 23:11) писал:

Ну, ты знаешь. скорее всего так и будет. Только после установки нового. сделай всетаки диагностику. Мало-ли чего. вдруг генератор шалит. 😉
Кстати работаю в СВАО, если нужна будет помощь — могем оказать. опосля работы. 😉

Сообщение отредактировал MIFKA: 29 April 2007 — 23:27

  • Наверх of the page up there ^

#5 AlexandraW

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 29 April 07
  • Город: МСК, м. Бабушкинская
  • Авто: красный Citroen C3

MIFKA (29.4.2007, 23:23) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#6 Гость_MIFKA_*

  • Группа: Гости

AlexandraW (30.4.2007, 18:52) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#7 AlexandraW

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 29 April 07
  • Город: МСК, м. Бабушкинская
  • Авто: красный Citroen C3
  • Наверх of the page up there ^

#8 flinter

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2804
  • Регистрация: 23 August 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Ситроен С5 3.0 Exclusive
  • Наверх of the page up there ^

#9 Лена

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 August 06

Награды

AlexandraW (2.5.2007, 0:18) писал:

Вот-вот. У меня похожая ситуация происходит иногда с сенсо драйвом (2005г.). Подвигаешь рычаг переключения режимов в машине, которая до этого даже попытки не делала стартер крутить и она возмёт и заведется.

  • Наверх of the page up there ^

#10 Еленка

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 17 May 07
  • Авто: Citroen C3
  • Наверх of the page up there ^

#11 AlexandraW

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 29 April 07
  • Город: МСК, м. Бабушкинская
  • Авто: красный Citroen C3

(((((
Я меняла аккумулятор до этого. Меня предупредили, что неплохо бы поменять переднюю клемму, которая французская, хитрой конструкции. Под ней на старом аккумуляторе все окислилось, и она разваливается чуть ли не в руках. Где взять клемму, как ее прикрутить и может ли машина вот так завестись, а потом не завестись из-за клеммы?
Блин, я даже до Эксиса не могу доехать =/

Citroen C3 Не Заводится Со Стартера

#1 unsed

  • APC Pro
  • 5952 сообщений
    • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина
    Прикрепленные файлы
    • Doc1.doc64К 45 Количество загрузок:
    • Doc2.doc64.5К 31 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Гость_FireBall_*

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 unsed

  • APC Pro
  • 5952 сообщений
    • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Гость_FireBall_*

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 unsed

  • APC Pro
  • 5952 сообщений
    • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 unsed

  • APC Pro
  • 5952 сообщений
    • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 Ramanych

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Джанкой
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 SVR

  • Пользователи
  • 572 сообщений
    • Город: Атлантида
    • Пол: Мужчина

    Имхо у Вас в Ситро скореее всего проблемы с кан шиной .Ишите электросхему авто и прозванивайте проводку кан шины. из-за этого невыходит моторник на связь и траблы с коробкой.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 bizhkoyri

    Долги не возвращаю, добро не помню.

  • Заблокированные
  • 1376 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 unsed

  • APC Pro
  • 5952 сообщений
    • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 unsed

  • APC Pro
  • 5952 сообщений
    • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #12 zvvv

  • Пользователи
  • 83 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал zvvv: 09 October 2010 — 00:40

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #13 bizhkoyri

    Долги не возвращаю, добро не помню.

  • Заблокированные
  • 1376 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Вывод: я сам бы ничего не починил, но диагноз был правильный.

    Вот это ценно и диагноз правильный и в авторитете не потерял. У сестрички С5 говорит что надоел быстрее бы уже поменяла

    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Французские автомобили
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Пикассо и не снилось

    В отличие от французов, которые 200 лет назад померзли в России, Citroen C3 Picasso зимний тест выдержал. Оригиналы, которые выберут этот самый необычный из компакт-вэнов экономкласса, смогут ездить со стеклянной крышей и в тридцатиградусный мороз с высоко поднятой головой.

    Компакт-вэн Citroen C3 Picasso, безусловно, самый нарядный из всех автомобилей-сундучков. Трудно встретить на дороге аналогичный дизайнерский компот из круглого и квадратного, черного и блестящего, железного и стеклянного. Пабло Диего Хосе Франсиско Пикассо, чьим автографом украшена корма автомобиля, наверное, был бы доволен. Такую вызывающе несуразную машину даже как-то сложно ругать, хотя и есть за что.

    Начнем с посадки: за рулем удобно устроиться оказалось очень трудно. Как этого достигли конструкторы, вроде бы снабдившие и руль, и водительское сиденье всевозможными регулировками, непонятно. Руль в самом нижнем положении все равно торчит над передней панелью, при этом на педали приходится давить почти вертикально. В целом кресла нормальные, но никакой горизонтальной поддержки спины тут нет и в помине.

    А вот обзор вперед великолепный. Дополнительные окошки по бокам между передними стойками здесь не декоративный элемент, а реальное подспорье водителю в поворотах. Сзади тоже все неплохо просматривается, и, несмотря на широкие задние стойки, проблем при парковке не возникает.

    Над головой — простор, как высоко ни поднимай кресло. Помню, я как-то на спор ездил на машине по городу с игрушечной каской лондонского бобби на голове — измучился страшно. А будь у меня в то время Citroen C3 Picasso, не было бы никаких проблем. Очень удобная машина для тех, кто привык ездить в шапке.

    Есть чему порадоваться и любителям вытянуть ноги. Очень редко встречающаяся возможность: задний диван Citroen C3 Picasso разделен на две части, и каждая может двигаться вперед-назад, и даже наклон спинки регулируется. Развалился водитель за рулем, уперлись в спинку колени заднего пассажира — тянешь за ручку снизу и отъезжаешь вместе со своей частью дивана в багажник. А если в багажник надо что-то серьезное поместить, можно задних пассажиров потеснить. В дополнение к этому задний ряд можно просто сложить — получается почти ровная площадка, а объем багажника увеличивается с 500 до 1506 литров. Еще одна удивительная для такого класса машин деталь — откидные столики для задних пассажиров, и не просто столики, а со светодиодной подсветкой.

    Спереди в салоне тоже есть чему удивиться. Приборной панели привычного вида нет, тут сверху по центру панели установлен жидкокристаллический экран, который заменяет тахометр и спидометр. Справа — еще один экранчик, на нем, если зрение острое, можно увидеть данные бортового компьютера или настройки аудиосистемы.

    Читать еще:  Замена сальника редуктора заднего моста Niva Chevrolet

    C3 Picasso обеспечивает прекрасный обзор водителю и позволяет отлично его рассмотреть другим участникам движения

    Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

    Сама аудиосистема на вид довольно примитивная, но с возможностью подключения внешних устройств типа аудиоплеера. Разъем для подключения находится в интересном месте — в полу у ног переднего пассажира. Привычные кнопки управления музыкой на руле в Citroen C3 Picasso отсутствуют, зато присутствует подрулевой джойстик: нажимая на его кнопки, можно регулировать громкость, выбирать источник звука и переключать треки CD и радиостанции. Единственное выявленное преимущество такого джойстика — он находится на одном месте, а не вращается вместе с рулем.

    Точно такой же по виду джойстик с другой стороны руля отвечает за круиз-контроль. А еще есть два подрулевых лепестка, которыми можно принудительно переключать передачи роботизированной шестиступенчатой механической коробки передач. На самом руле лишь одна кнопка, но большая — звуковой сигнал, который у Citroen C3 Picasso удивительно громкий.

    Материалы отделки салона подобраны интересно. Обивка большей части массивной передней панели отдаленно напоминает складчатую кожу, довольно мягкую на ощупь. Пластиковые вставки-ниши пытаются быть похожими то ли на ребристый алюминий, то ли на крашеный серебрянкой карбон, весь остальной пластик обыкновенный — черный и жесткий. Материал сидений с подогревом — ничем не примечательная темная синтетика, а внутренняя поверхность дверей отделана чем-то наподобие черного бархата, к такому материалу замечательно пристают волосы или шерсть домашних животных.

    Ну, и наконец, самая большая и примечательная деталь салона тестового Citroen C3 Picasso — стеклянная крыша. Она прикрывается двумя сдвижными матерчатыми шторками, по одной спереди и сзади. Пользоваться ими нужно исключительно аккуратно, так как их направляющие при любом неосторожном движении норовят выскочить из пазов, оставив вас наедине с криво свисающим с прозрачного потолка куском синтетической материи.

    Если представить, что у нашего Citroen C3 Picasso помимо всего перечисленного есть еще и складывающиеся автоматически зеркала с подогревом, задний парктроник, датчик дождя, фильтр от пыльцы, встроенный ароматизатор воздуха, боковые солнцезащитные шторки на задних окнах, противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, ABS, система распределения тормозных усилий REF, система помощи при экстренном торможении AFU, подушки и шторки безопасности, багажные дуги на крыше, литые 16-дюймовые диски и еще много всего полезного, становится понятно, почему он стоит 781 500 руб. Ведь только опциональная стеклянная крыша тянет на 30 тыс. руб., окраска «металлик» — на 11 тыс., а диски — на 18 тыс. Если быть скромнее и заказать комплектацию Exclusive без этих и некоторых других опций, она обойдется в 707 500 руб., а если выбрать более простую комплектацию Confort — в 650 500 руб. Речь идет об автомобилях с бензиновыми двигателями VTi мощностью 115 л. с. и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Самый же дешевый Citroen C3 Picasso с 95-сильным мотором и пятиступенчатой механикой будет стоить от 529 тыс. руб.

    Мороз не страшен

    Так получилось, что тестировать Citroen C3 Picasso пришлось в мороз и в снегопад, что, конечно, подпортило впечатление от автомобиля.

    Во-первых, наша машина постоянно примерзала на стоянке. Дело в том, что у роботизированной коробки C3 Picasso нет положения «P» (Parking), и при парковке ее необходимо всегда ставить на ручной тормоз. Он-то и примерзал всякий раз, когда машину оставляли на ночь. Трогаться приходилось, срывая ручник с треском и скрежетом.

    Другая беда состояла в том, что пока автомобиль не прогреется основательно, невозможно открыть ни одно стекло, что очень неудобно, когда приходится пользоваться карточкой-пропуском для выезда со стоянки. Машина нам досталась свежепомытая, и вода, проникшая в резинки стекол, никуда исчезать не хотела все шесть дней теста. По той же причине не хотел закрываться замок багажника, а двери открывались и закрывались с серьезным усилием.

    Заводился Citroen C3 Picasso хорошо даже в мороз -26°C, но прогреть его было непросто. Теплый воздух из дефлекторов начинал поступать минут через десять, но его температуры еще минут 20 было недостаточно, чтобы растопить лед на стеклах и прогреть салон. При движении в снегопад приходилось постоянно на максимум включать обдув стекол, иначе снег на них, размазанный стеклоочистителями, тотчас превращался в лед.

    Перед C3 Picasso можно не снимать шляпы — высота потолка позволяет

    Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

    Сами стеклоочистители тоже моментально обмерзали, перемещаясь по стеклу с грохотом, но практически ничего не очищая. Задний «дворник» и вовсе отказывался приходить в себя и даже при включенном электрообогреве ничего не чистил. Также оказалось, что алгоритм работы стеклоочистителя в автоматическом режиме с датчиком дождя не понимает снегопада: щетки сходили с ума, то отчаянно дергаясь, то замирая.

    Работа двухзонного климат-контроля в автоматическом режиме также не порадовала: правый ботинок водителя поджаривался, в то время как стекла запотевали. К тому же поддержание температуры было не плавным: из дефлекторов дул то очень горячий воздух, то практически холодный.

    Отдельных слов заслуживает коробка передач. Она оказалась совсем далекой от современных роботов с двумя сцеплениями, к которым уже многие привыкли. Во-первых, она очень медленная. Во-вторых, в ручном режиме каждое переключение сопровождается ощутимым клевком, что на скользкой дороге не только неприятно, но и небезопасно. В-третьих, коробка постоянно пытается подоткнуть повышенную передачу, что плохо сказывается на и без того скромной динамике.

    Двигатель показался обычным — современным, задушенным под европейские экологические нормы. Где-то на трех с половиной тысячах оборотов он начинает противно гудеть, не обнаруживая при этом никакой прыти. При желании автомобиль можно разогнать довольно сильно, но удовольствия от такой езды не получаешь.

    Тормоза нормальные, довольно хваткие, иногда скрипучие. Руль с электроусилителем очень легкий и совершенно не информативный. Подвеска скорее мягкая, проглатывающая заметные неровности, но провоцирующая крены и небольшую раскачку. В поворотах Citroen C3 Picasso ведет себя без сюрпризов, скользит автомобиль очень аккуратно, передними колесами наружу поворота и легко выправляется, если сбросить газ. Другими словами, не очень подходящая для снежной зимы, но очень предсказуемая в управлении машинка.

    В целом Citroen C3 Picasso показался удобным, вместительным, хотя и не большим автомобилем для невзыскательного водителя, не боящегося прослыть оригиналом. Машину нельзя назвать дешевой, зато она необычно выглядит, практична и отлично за эти деньги оснащена. У большинства конкурентов по цене двухзонный климат-контроль, автоматически складывающиеся зеркала или стеклянную крышу заказать просто невозможно.

    Стоимость владения Citroen C3 Picasso относительно невысока. Страховка нового автомобиля по каско в Москве обойдется примерно в 50 тыс. руб. в год, ОСАГО — 4752 руб. в год, транспортный налог — 2300 руб. в год. Цена комплекта зимней резины на стандартный для Citroen C3 Picasso Exclusive размер 195/55 R16 — 10-12 тыс. руб.

    Средний расход бензина Аи-95 в условиях теста составил около 10 литров на 100 км с учетом длительных прогревов, стояния в пробках и экспериментов по управлению коробкой в ручном режиме. По данным бортового компьютера, минимальный расход на загородной трассе — около 8 литров, максимальный при движении в пробке — около 12 литров на 100 км.

    Citroen C3 Picasso

    Габариты, длина / ширина / высота (мм) 4078 / 1730 / 1624

    Модель Citroen C3 Picasso Exclusive

    Двигатель, тип Бензин

    Мощность (л. с.) 115

    Трансмиссия 6-ступенчатая роботизированная

    Цена от (тыс. руб.) 707,5

    Возможные конкуренты Citroen C3 Picasso Exclusive

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×