Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 не заводится стартер крутит

Стартер не стартует — Mazda 6, л., года на DRIVE2

Когда было все собрано обратно, ключ на старт, а стартер молчит. Слышно только как работает реле при повороте ключа, но дальше ничего не происходит.

И начались танцы с бубном, перетыкание реле в блоке, который под капотом, снятие клем аккумулятора, постановка снятие с охраны сигнализации, попытка завестись с автозапуска. Ничего не помагало, потом произошло какое-то чудо и машина завелась.

Дело было уже к вечеру, поэтому докапываться до истины уже не было желания.

В понедельник утром, ситуация повторилась, опять под капот, в итоге хлопаю капотом, иду заводить и о чудо, она опять завелась. Анализирую и понимаю, что где то хреновый контакт.

Доезжаю до работы, много интернета, понимаю что мои догадки верны, разговоры с коллегами, тоже указывают на плохой контакт. Дальше можно много писать, но буду краток, деффект еще раз себя проявляет.

И как я говорил выше, вчера во вторник, вместе с другом заехали к его друзьям не крутит стартер мазда 6 gh СТО, загоняю на яму, снимаю остатки пластиковой защиты, а так же вынимаю воздухан, и с трудом нахожу этот злополучный стартер, хотя предварительно посмотрел в интернете его местонахождение.

Сам стартер закреплён тремя болтами, два откручивать из-под капотаи один снизу, только его плохо. Стартер Mitsubichi 1.

При разборке самого стартера трудностей не возникло, кроме двух вещей: Выявлено — щётки стёрты почти до нуля все четыре, имеется люфт во всех трёх медно-граффитовых втулках. Коллектор в хорошем состоянии, ни стёрся ни капли.

Не крутит стартер.

Всё промылтак как медно-граффитовой пыли внутри было изрядно. Было решено подбирать запчасти с отечественной техники. Щётки в конце концов были взяты от Оки по крайней мере, продавец так уверялсоответственно, с доработкой напильником до нужной толщины.

Причина — примерное совпадение в процентном соотношении медь-графит. Две внешних втулки так же подошли от оки.

не крутит стартер

Правда, на них не было бортика, как на оригинале, но это было признано несущественным. Внутренняя втулка добавила хлопот,она диаметром 8х10, на советских такой нет, а отдельно она не продаётсятолько с валом цена вала на экзисте но в конце концов была найдена один в.

Стояла в германской электродрели там же был найден игольчатый подшипниктак же полностью совпадающий по параметрам. Сборка тоже прошла без проблем, главное втулки ровно запресовать, ну и рейдером пройтись для верности. Полярность щёток там перепутать невозможно, так что никакого обратного вращения не. Так что собрал, установил всё в обратном порядке и Так этот стартер при мне никогда не работал.

Мазда 6 не заводится стартер крутит

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 05.08.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Алик

Прошу помощи советом.

Сегодня утром со стоянки выехал (машина прекрасно завелась, хотя при минусе простояла все выходные) Прогрелся поехал залил полный бак на WOG. Ездил полдня по делам. Раз 10 парковался — заводился. Всё в порядке было. Сейчас возле супермаркета вышел. машина не заводится.

— Машина 2003г. пробег 98т. АКПП
— Стартер крутит прекрасно, но двигатель не стартует
— Аккум в порядке (на всякий случай только что пытался завестись с прикуриванием от другого авто — до лампочки)
— Пошёл поменял батарейку в заводском имобилайзере (тот что коробочка без кнопок)
— При вкл. зажигании постепенно гаснут все лампочки — остаются аккум, давление масла и CHECK — CHECK должен тухнуть.

— Клему я скидывал минут на 15 — не помогает.
— Проверил все предохранители

Вот что интересно. может я раньше не замечал а может и в этом причина. когда включаю зажигание под капотом секунды 4-5 начинается тарахтение. Как автоматная ачередь где то в далеке. Послушав — клацают блоки розжига ксенона (сзади фары ..наклейка DANGER!!) Дело может быть в том . что пытается отработать карректор фары. а датчик положения кузова у меня снизу оторван. на АИ сказали что ничего страшного. просто автокорректор не будет работать.

А может и причина в ксеноне и поэтому не заводится.

Может кто что посоветует, а то не хочется попадать на эвакуатор.

Сообщение отредактировал alik_n — Jan 24 2011, 16:45

Стартер крутит, но не заводит..

#1 popeye

  • Пользователь
  • 40 сообщений
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Михаил

    СХ-5, 2016, 2л, последнее ТО-3 в мае у дилера, 35000км

    1.В начале августа, на даче не завелась, АКБ правда был подсевший 11,3в (от istop и мало езжу), но стартер крутился бодро, пытался заводить пока АКБ совсем подсел.. Уехал на 2дня, привез ЗУ, попробовал завести как есть — ЗАВЕЛАСЬ СРАЗУ(. ).. Естественно потом АКБ зарядил и забыл об этом случае на пару недель (решил что все же АКБ виноват и за ним буду следить)
    2.Через пару недель опять не завелась и опять на даче на 12,3в, зарядил АКБ — не завелась, связался с установщиком сигнализации (автолис мобайл), по его рекомендации скинул/накинул клеммы АКБ, поставил/снял охрану — не сразу, но завелась.. Чуть позже съездил в оф.сервис сигнализации — проверили, обновили прошивку, неисправностей не нашли, установили порог АКБ пониже, сказали наблюдать..
    3.Позавчера, опять на даче, не завелась (стартер крутит как всегда), АКБ 12,5в, потом заряжал АКБ 6часов, скидывал клеммы, перепрописывал блокировки, делал ресет охранному комплексу (все по указанию специалиста) — не заводит (АКБ — 12,8в)

    Специфика езды: езжу мало, часто оставляю а/м на 2-3дня и на даче и в городе, на дачу 100км, за три года никаких нареканий вообще, в городе всегда заводилась (и после 4-5 дней стоянки и на 11,3в и в мороз). На даче не стабильный сигнал gsm, из-за этого автолис подсаживает АКБ, но и при полной зарядке АКБ проблема не уходит.

    Понимаю, что дорога в сервис, теперь уже к дилеру, но не хотелось бы на дачу эвакуатор, нужно завести. Посоветуйте пожалуйста, что еще можно посмотреть/сделать. Спасибо.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2 Александр 44

  • Пользователь
  • 194 сообщений
    • Откуда: МО, Запад
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #3 Yugin

  • Пользователь
  • 2 548 сообщений
    • Откуда: Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Евгений

    _ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #4 popeye

  • Пользователь
  • 40 сообщений
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Михаил

    Посоветую все же вначале отключить блокировки нештатной системы .
    Дилер начнет именно с этого .
    И когда не заводится , попробуйте разьем с MAFа снять и заводить .

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #5 Yugin

  • Пользователь
  • 2 548 сообщений
    • Откуда: Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Евгений

    Мазда не даст поехать со снятым разьемом . Машина будет заводиться и сразу глохнуть .

    Снятие разьема — для проверки и теста .

    _ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #6 popeye

  • Пользователь
  • 40 сообщений
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Михаил

    Мазда не даст поехать со снятым разьемом . Машина будет заводиться и сразу глохнуть .
    Снятие разьема — для проверки и теста .

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #7 Yugin

  • Пользователь
  • 2 548 сообщений
    • Откуда: Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Евгений
    Читать еще:  Самостоятельное отключение сигнализации Starline; миссия выполнима

    Можно не скидывать . Запишется ошибка в память , ничего страшного . Погаснет сама или китайским сканером погасить .

    _ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #8 popeye

  • Пользователь
  • 40 сообщений
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Михаил
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #9 Yuthanasia

  • Пользователь
  • 60 сообщений
    • Откуда: Украина, Кировоград
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #10 popeye

  • Пользователь
  • 40 сообщений
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Михаил

    Свечи чистить бестолку, как и снимать расходомер. Надо смотреть нештатные блокировки запуска.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #11 Yugin

  • Пользователь
  • 2 548 сообщений
    • Откуда: Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Евгений

    Дадада .Спрятаны на совесть .Сам великий Андрей Кондрашов так же всем вещает .Ага . Зажигание включается , стартер крутит , но не заводится ?

    _ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #12 popeye

  • Пользователь
  • 40 сообщений
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Михаил

    Дадада .Спрятаны на совесть .Сам великий Андрей Кондрашов так же всем вещает .Ага . Зажигание включается , стартер крутит , но не заводится ?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #13 popeye

  • Пользователь
  • 40 сообщений
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Михаил

    Вспомнил маленькую деталь (уж не знаю влияет ли она..): Из трех раз когда не а/м не завелась был вечер (утро) и сыро. Из двух раз когда впоследствии завелась был день (середина) и жарко (сухо). Завтра поеду, пробовать.. днем ))

    Когда заводилась (в этих 2-х случаях), то схватывала сразу, как обычно..

    Сообщение изменено: popeye (26.08.2019, 10:44)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #14 Viktor178RUS

  • Модераторы
  • 2 393 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Клуб RMC: Mazda6.ru
    • Машина: Mazda 6
    • Имя: Виктор

    Мазда 6 не заводится стартер крутит

    Мазда 6 (2008+). Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

    Человеческий фактор:
    Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
    Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

    Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

    Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

    Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

    Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
    Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

    1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

    2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

    3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

    4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

    5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

    Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

    1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

    2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

    3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

    Читать еще:  Замена ремня ГРМ Рено Сандеро

    4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

    Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

    1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

    2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

    3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

    Мазда 6 не заводится стартер крутит

    Если ты правильный водитель и любишь своего коня то, даже при каждой незначительной поломке едешь сразу в сервис. Но все может оказаться не так плохо, возможно просто машинка замерзла и требует тепла и ласки)

    За все годы владения Mazda 6 2005, (пробег в настоящее время 167000 км.), особых проблем с наступлением морозцев не было, но эта зима особенная.

    1) С оригинальным аккумулятором никогда никаких проблем не было! но он постарел через 5 лет и пришлось заменить. Ошибка моя заключается в том, что на этот раз я поскупился и купил какой-то корейский Asian-Hourse. Не сказать что полная кака, но -18 он не выдержал. В итоге: утро, спешу на работу, машина не заводится, стартер крутит, но не схватывает — злость и аккум разряжен в ноль. 3 дня поездок на другом авто, потом руки дошли снять АКБ, зарядить и залить дистилированной водички. Ставим, с пол оборота заводим. Но дальше выявляется другая проблема.

    2) Прогреваемся, едем, вроде радуемся, но что-то не то, обороты плавают! машинку немного колбасит, тут сразу в голове, все! надо в сервис! Что я Вам скажу, не стоит раньше времени паниковать! После снятия клем с АКБ, сбрасываюся все настройки, проще говоря, когда вы поставили заново аккумулятор, машина настраивает мозги, длиться это будет около 300 км. или 2 моторчаса!

    (Но! так же не иключено, что это дроссельная заслонка, проблема с круиз-контролем и т.п.)

    3) Не работают стеклоподъемники окон (кроме водительского) с главного пульта.
    — их надо перепрограммировать, каждое стекло по очереди со своей кнопки полностью опускаешь-поднимаешь и ждешь 5 секунд до щелчка, потом все работают. Такое бывает когда с АКБ клемы скидываешь

    4) Катаемся-катаемся и замечаем такую странную вещь, что при полном вывороте руля налево (у кого на право) и трогании, начинает что-то хрустеть в районе колеса! На мой взгляд звук похож на работу АБС, только громче.
    — Это замерзает смазка в шрузе, пол часика сильно при поворотах не газуем и все ок!

    5) При включенном обдуве, в районе бардачка что-то свистит! Проблема может заключаться тривиально, в том, что в систему обдува попала какая-нибудь бумажка или листочек. Но зачастую выявляется частая болячка Мазд — выходит из строя моторчик печки. Опять же, может просто замерзает смазка, свистит, да, не приятно, музыку погромче, через 20 мин. все ок. Если не проходит, скорее всего стерлись подшипники, или в сервис или на форумы и колхозить.

    Вроде пока все) как что-нибудь вспомню, напишу, да и вы делитесь советами)

    Не пойму в чем дело,кто знает подскажите пожалуйста!

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Не пойму в чем дело,кто знает подскажите пожалуйста!

    Вообщем проблема такая,купил машину,возил на осмотр,по движку все в норме,коробка тоже в отличном состоянии(АКПП),только ходовку перебрал и масло поменял само собой,ездил и радовался,машина без нареканий была,движок мурчал,коробка не пиналась,но в один день я встал с утра и попытался завести и тут-то началось,стартер крутит,но не заводится,почему-то подумал,что аккум,подкурил,завелась,хотя странно,стартер-то крутило,ну да ладно,прошло около недели и снова таже история,подкурил,не завелась,взял на буксир,протащили метров 30,остановился,решил попробовать завести,ЗАВЕЛАСЬ,узнал у знакомых,что у япошек есть такая специфика,мол при неудачной парковке бензин стекает в бензонасос и такое случается,ну хз,завелась и слава Богу,не придал особого значения и прошло еще 5 дней,снова история повторилась,теперь уже не помогло и буксирование,думал может тоже самое повторится,но нет,СТАРТЕР КРУТИТ,но НЕ ЗАВОДИТСЯ,на диагностику не возил пока,вот думаю-гадаю в чем дело,может кто сталкивался?Живу в Сочи,морозов как таковых не бывает,этот вариант отпадает,заранее благодарю за любую помощь

    давление в топливной проверить надо. на предмет держит ли клапан обратки в насосе. и датчик коленвала тоже проверить нужно. он регулируемый там. мотор LF стоит?

    Если стартер крутит, но не схватывает причина либо в системе зажигания (модуль свечи провода ну и вполне вероятно мозги), либо в системе топлива (насос фильтр форсунки обратный клапан), либо в подаче воздуха.
    Выкрути свечи, какое состояние?

    А я не совсем понял,на буксире тащил на нейтральной или на скорости? Здесь можно гадать год целый выкручивая различные агрегаты,лучше сделать компьютерную диагностику,сьэкономишь время и нервы.Свечи не могут сразу отказать.А вот давление в рампе прверить две секунды,включи зажигание и открути болт который прикручивает топливный шланг к рампе,если все в норме,то как только ты отпустишь болт,сразу начнет ***** бензин под давлением,если будет *****,значит с топливом можно временно закончить,потом проверь искру,если есть то на диагностику,если нет туда же,а если давление бензина отсутствует,то для начала проверить фильтр,при условии конечно если насос вообще работает.

    скорее всего давления в системе топливоподачи нет. Проверь вдруг колечко уплотнительное развалилось, оно 10 р стоит, у меня была такая фигня, когда фильтр топливный менял. У меня оно даже не то чтобы совсем распалось, а маленький кусочек с внешней стороны отпал и этого хватило, что бенз обратно стекал, и машина с первого раза не заводилась

    Если машина не завелась то выкрученные свечи должны быть как минимум мокрыми, по сырости свечей можно косвенно судить о работе топливо провода(и в принципе отсечь топливо провод).

    была история на ваз2110 2000гв машина начала дергаться при оборотах от 2000 до 2500. Объехал всех диагностов, так никто и не сказал причину. Перебрал всю топливную систему, все отлично. Полез в зажигание, поменял датчик положения колен вала, броне провода, модуль зажигания. И о чудо, после месяца дергатни нашел причину, прошило модуль зажигания.

    ЗЫ. сдается мне что проблема у ТС была решена.

    Последний раз редактировалось vas_alex; 29.10.2013 в 06:10 .

    Вообщем так,просто чудеса происходят,с утра следующего дня машина не завелась,в обед приехал,решил попробовать,с чем черт не шутит=)И вуаля,завелась,как часики,машину никто не трогал,как стояла с утра так и до обеда,вот,как объяснить такое явление?Отвез сегодня к человеку,который волочет и специализируется по иномаркам,в частности по маздам,вот жду вердикта,что скажет,как узнаю сразу напишу,я думаю все-таки дело в зажигании,в группе контактов,ну не знаю,чуйка подсказывает,что там собака зарыта,посмотрим.Теперь по теме,как я буксировал машину,да,на нейтралке,на сколько я знаю можно буксировать на растояние не более 30 км.Всем спасибо за отклики!

    Последний раз редактировалось Blow1234; 29.10.2013 в 17:00 .

    Вообщем так,просто чудеса происходят,с утра следующего дня машина не завелась,в обед приехал,решил попробовать,с чем черт не шутит=)И вуаля,завелась,как часики,машину никто не трогал,как стояла с утра так и до обеда,поехал на ней на службу(служу по контракту),после рабочего дня,вечером надо ехать домой,а машина болт мне прописывает,снова не заводится,решил коробку не ушатывать т.к абсолютно новая и вызвал эвакуатор,вот,как объяснить такое явление?Отвез сегодня к человеку,который волочет и специализируется по иномаркам,в частности по маздам,вот жду вердикта,что скажет,как узнаю сразу напишу,я думаю все-таки дело в зажигании,в группе контактов,ну не знаю,чуйка подсказывает,что там собака зарыта,посмотрим.Теперь по теме,как я буксировал машину,да,на нейтралке,но метров 30,потом,как я уже выше говорил завелась,на сколько я знаю можно буксировать на растояние не более 30 км.Всем спасибо за отклики!

    Теперь еще один момент,когда давлю на газ сильно переодически коптит,думаю это топливный менять надо,воздушный менял,масляный тоже,а вот топливный нет,времени не было,служба,масло лью мобил 10/40.Кто,что думает по этому поводу?

    Читать еще:  Шевроле круз замена грм

    1. Диагностика через сканер. Просто собрать ошибки. От них плясать.
    2. Коптит. А сколько бенза слило в выхлоп при попытках завода? Вообще не показатель.

    Как бы делал я.
    Проверил бы наличие бенза, заряд аккума и целостность предов под капотом и в салоне.
    Потом сканер. Если нет сканера — мерять давление в рампе.

    Быстросъем сдернул, манометр поставил, чиркнул зажиганием. Если 4 очка — все ок. Т.е. насос качает, давление создает.
    Потом манометр еще подержать хотя бы полчасика — посмотреть держит ли давление или нет.
    Если не держит — смотрим перепускной клапан (могу врать с названием), смотрим фильтр в баке и целостность топливной.
    Но обычно держит. Значит надо копать в сторону свечей, форсунок и компа.

    Потом смотреть свечи.
    Если мокрые — почистить, просушить, посмотреть маркировку и их состояние. Опять же ищем следы прорыва газов и шитье по электроду.
    Есть признаки усталости — меняем. Провода — меняем если видим шитье.
    Так же посмотреть катушку зажигания. Варианта ее смерти 2 — пробой на корпус и внутренняя неисправность.
    Первый определяется визуально, второй — мультиметр в помощь.
    Тут и целостность проверить можно и с табличными сверить.

    Никаких тестов катушки по-старинке, т.е. НЕЛЬЗЯ вставить свечу в провод и попытаться сделать пробой на корпус. Убъешь катушку на раз.

    Если сухие и выглядят ок — смотреть в сторону форсунок. Можно контролькой зацепиться и посмотреть идут ли сигналы от компа на них (открытие, закрытие). Если сигнала нет — менять комп (у меня так было, вылетал сигнал на 2 и 3 цилиндр).
    Если сигнал есть — значит форсунке кирдык (хотя такое маловероятно).

    Если все живо — двигаемся в сторону стартера. Его лучше снять и стартерщикам отдать на диагностику и ремонт.

    В общем отпишись потом, что и как.

    Почему не заводится автомобиль? Частые причины

    Причин отчего мотор не подает признаков жизни великое множество, а иногда одна проблема тянет за собой другую, и сразу сложно разобраться почему машина превратилась в недвижимость. Мы разберем самые частые причины не касаясь нюансов.

    Стартер. Стартер — это небольшой электродвигатель, который передает коленчатому валу крутящий момент, необходимый для воспламенения топлива.

    Если после поворота ключа (или нажатия кнопки старта двигателя) ничего не происходит или раздаются нехарактерные щелчки, то скорее всего проблема в стартере. Иногда он начинает работать только после нескольких неудачных попыток поворота ключа, или крутит двигатель очень медленно, хотя аккумулятор заряжен.

    Причины из-за которых не заводится машина в этом случае могут быть разными: от износа щеток или подшипников до окислившихся контактов и замыкания проводки. На месте вы сможете проверить только контакты от аккумулятора, и сам аккумулятор — может быть он вышел из строя. Остальное лучше доверить специалистам. Стоимость ремонта зависит от того, что случилось со стартером. Может быть его удастся починить или придется заменить целиком.

    Генератор или аккумулятор. Если в двух словах, то генератор — это устройство, превращающее часть энергии двигателя в накопленный заряд аккумулятора. Неисправный генератор не заряжает (или заряжает недостаточно) аккумулятор, у которого не хватает заряда, чтобы запустить стартер. Старый аккумулятор плохо держит заряд и быстро разряжается, особенно на морозе. Обычно проблема в чем-то одном.

    Аккумулятор может быть разряжен «в ноль» и тогда стартер не будет крутиться, а панель приборов не включится. Если напряжение еще есть, то машина предупредит вас о разряженной батарее пиктограммой на панели приборов. Автомобиль может завестись после того как его «прикурили» от другого, но вы почувствуете, что генератор заряжает аккумулятор в пол силы и после стоянки в машине снова нет «тока».

    Если генератор сломался, то единственная дорога — в сервис. Кстати, проверьте ремень генератора, если знаете, где он расположен. Возможно, проблема в нем. Если видите, что его оборвало, заказывайте эвакуатор. В современных моторах на этом ремне работает система охлаждения и двигатель можно перегреть, если поехать своим ходом. Старую батарею по силам заменить самому, предварительно проверив надежность контактов на клеммах и линию проводов от генератора к аккумулятору.

    Свечи зажигания. Двигатель может не заводиться из-за отложений на свечах из-за которых они работают некорректно или вовсе не дают искру. Обычно такое происходит по вине топлива плохого качества. Еще варианты: износ электрода или свечного разъема.

    Система подачи топлива. Может быть неисправен топливный насос — сгорел или проблемы с проводкой. Само по себе это устройство редко ломается. Чаще так бывает из-за привычки ездить «на парах», заливая в бак минимум. Топливные насосы охлаждаются, «купаясь» в топливе, а если его мало, то перегреваются и работают на износ.

    Другая причина: поврежден топливный шланг. В этом случае в машине обычно пахнет горючим. Иногда сильно засорен топливный фильтр, который перестает быть фильтрующим элементом и превращается в заглушку.

    ЭБУ.Электронный блок управления двигателем может быть неисправен — из-за этого запустить двигатель не получается. Часто такое бывает, когда коробка ЭБУ в коррозии и контакты на плате внутри повреждены. В некоторых моделях машин блок управления конструктивно неудачно расположен. Он начинает ржаветь через пару лет эксплуатации, а потом начинаются проблемы с пуском мотора. Единственный способ помочь автомобилю — отвезти его в сервис на проверку. Сюда же добавим проблемы с сигнализацией, которая может заблокировать автомобиль из-за какой-нибудь ошибки.

    Так как автомобиль — сложное устройство, состоящее из множества элементов, то слабых мест может быть великое множество.

    Перечислим другие возможные проблемы из-за которых машина может не заводиться:

    • недостаточное давление в цилиндрах;
    • негерметичность проводов зажигания;
    • неисправные датчики положения коленвала, распредвала, холостого хода, кислорода;
    • проблемы с цепью или ремнем ГРМ;
    • неисправность катушки зажигания;
    • или банально кончилось топливо, а вы не заметили, или врет показатель его уровня.

    Почему не заводится автомобиль зимой?

    В зимнее время все болячки автомобиля вылезают наружу. Иногда приходится узнавать о поломках утром у холодной машины. Вот несколько причин почему она не заводится, чтобы сэкономить вам время.

    Разрядился аккумулятор. Стартер крутит медленно или машина вообще не подает признаков жизни. Это одна из самых частых проблем с запуском двигателя зимой. Зимой старые аккумуляторы разряжаются быстрее. Особенно если в цепи машины есть источники потребления в виде противоугонной системы или видеорегистратора. Меняйте батарею на новую и можно большего объема — это не навредит. Главное, чтобы аккумулятор был такого же размера.

    Замерзло топливо. Так бывает, если автомобиль дизельный. Специальные присадки в солярке не дают ей замерзнуть в морозы, но не всегда эти добавки работают, а иногда сами владельцы забывают, что наступила зима. Работоспособность топливной системы может быть нарушена из-за замерзшей в ней воды из некачественного топлива. Эвакуация в теплое помещение обычно помогает решить проблему.

    Свечи накаливания пора менять. Зимой чаще выходят из строя свечи накаливания. Тут выход один — менять и лучше комплектом.

    Моторное масло загустело. На морозе многие масла имеют неприятное свойство густеть, тогда стартер не может провернуть вязкую массу. На случай морозов заливайте сезонное масло с вязкостью 0W или 5W, а еще ищите отзывы реальных автовладельцев о масле, которое они используют в холода. Отзывы важнее надписей на этикетках, тем более у всех производителей есть хвалебные слова про минимальную восприимчивость их лубрикантов к низким температурам.

    Вместо вывода

    Причины из-за которых не заводится авто могут быть самыми разными, но определить настоящую и решить проблему смогут только специалисты. В официальном дилере десятка автомобильных марок FAVORIT MOTORS проверка автомобиля занимает минимум времени. Диагностику проводят на профессиональном оборудовании, и если надо используют специальные «дилерские» инструменты. Стоимость работы обговаривается с водителем заранее и не меняется. На любой ремонт есть гарантия.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×