Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в двигателе фольксваген поло седан

Стук двигателя Volkswagen Polo

В процессе эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo автовладелец может столкнуться с таким неприятным явлением, как стук в двигателе. Причины происхождения звука могут быть различными, но в любом случае игнорировать посторонний шум не рекомендуется.

Появление стука в силовой установке указывает на то, что в области сопряжения деталей произошло увеличение зазора выше критического.

Стук, возникающий из-за опор двигателя

В процессе эксплуатации опоры силовой установки подвергаются износу. Также возможно их механическое разрушение. Стук со стороны двигателя в таком случае будет доноситься во время интенсивного разгона либо торможения.

Для диагностики проблем с подушками мотора необходимо визуально осмотреть каждую опору. Наличие механических повреждений, деформаций либо прочих признаков износа говорит о необходимости их замены.

Стук двигателя из-за проблем с маслом

В результате низкого уровня масла возможно появление стука в силовой установке. Для диагностики неисправности необходимо вынуть масляный щуп и по нему определить уровень моторной смазки. Если объем масла близиться к минимальному значению либо ниже отметки «MIN», то необходимо долить масло до уровня «MAX».

Также стук двигателя может быть вызван низким качеством масла либо нарушение интервалов его замены. Для устранения посторонних звуков необходимо заменить смазку на продукцию рекомендуемую VAG. При этом требуется полностью соблюдать интервалы замены.

Вызвать стук мотора может и масло несоответствующее по уровню вязкости рекомендуемому производителем. Для устранения шумов силовой установки требуется приобрести масло, которое полностью соответствует стандартам SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30.

Топливо

Несоответствие октанового числа приводит к детонациям в силовой установке. Это в свою очередь вызывает стук мотора. Наиболее часто посторонние звуки проявляются во время интенсивных разгонов либо на оборотах близких к холостым.

Таблица — Влияние октанового числа на наличие стуков двигателя

Октановое числоОписание
АИ-92Стуки часто появляются во время разгона
АИ-95Стуки появляются преимущественно на низких оборотах либо при интенсивном разгоне
АИ-98Мотор работает тише. Стуки не заметны.

Для устранения появившегося стука необходимо заправить автомобиль с бензином октановым числом 95 либо 98. Если на авто установлено ГБО, то для диагностики причин стука можно сравнить работу силового агрегата на разных видах горючего.

Стук силовой установки из-за гидрокомпенсаторов

Конструкция двигателя Фольксваген Поло седан такова, что на не прогретом моторе слышится стук гидрокомпенсатора. При этом автовладельцы отмечают, что на холодную мотор может стучать от несколько секунд до пяти минут. При достижении температуры более 60 градусов посторонние звуки уходят.

Для диагностики неисправности требуется открыть капот и послушать работу силовой установки сразу после того как был произведен запуск. В верхней части двигателя будет слышен звонкий стук. Увеличение оборотов приводит к смене тона звука.

Многие автовладельцы отмечают, что стук гидрокомпенсаторов не является критической поломкой. Эксплуатация автомобиля возможна продолжительное время без повреждения основных элементов двигателя. Все же если автовладелец решил устранить посторонний звук необходимо выявить стучащий гидротолкатель. Для этих целей необходимо менять поочередно гидрокомпенсаторы, прислушиваясь к звуку работающего мотора.

Очень часто звук, стучащих гидротолкателей, проходит при смене моторного масла. Поэтому прежде чем искать вышедший из строя гидрокомпенсатор необходимо заменить моторную смазку в двигателе.

Стук в поршневой группе

Конструкция силовой установки Volkswagen Polo седан такова, что большинство автовладельцев стыкаются с стуком поршней. Связано это с просчетами при создании инженерами мотора. В большинстве случаев стук не является опасным для силовой установки. Не смотря на это при возникновении гулких звуков с середины блока цилиндров необходимо обратиться на станцию технического обслуживания либо к хорошему мотористу.

Одной из основных причин стучащих поршней является чрезмерный износ поршневых колец. При этом посторонние звуки больше проявляются на холодную. После прогрева мотора стук уменьшается либо проходит полностью. Дальнейшая эксплуатация силовой установки опасна тем, что на зеркале цилиндра возможно появление задиров. Это в свою очередь приведет к дорогостоящему капитальному ремонту. В случае возникновения чрезмерного износа поршневых колец необходимо разобрать двигатель и заменить их.

Также стук в поршневой группе возможен из-за чрезмерного износа пальцев поршней. Диагностировать данную неисправность можно по характерным признакам:

  • двигатель наиболее интенсивно стучит при разгоне;
  • мотор создает характерные звуки при торможении силовой установкой;
  • выкручивание свечи из цилиндров приводит к полному исчезновению стука мотора.

Для устранения неисправности необходимо разобрать цилиндропоршневую группу и произвести дефектовку пальцев поршней. Чрезмерно изношенные элементы подлежат замене.

Приглушенный металлический звук может говорить о износе коренных подшипников. Появление зазоров между коленвалом и вкладышем говорит о том, что дальнейшая эксплуатация двигателя без ремонта может привести к появлению задиров и необходимости капитального ремонта.

Недостатки Фольксваген Поло седан, отзывы владельцев | CommentCar

Единственный правильный сервис по схождению находится на улице Карьер дом 2а не реклама. Недорогой и к тому же производят осмотр всей ходовой части. Ресурс подвески фольксваген поло седан тому же, к данной конфигурации подвески были установлены ЗДТ: В итоге поездил я на такой подвеске полтора года. Ездил бы и дальше, но в один прекрасный зимний заснеженный день застрял при выезде из гараже.

Психанул, продал пружины, проставки и задние амортизаторы. Стук двигателя поло Седан устраняют путем замены поршневой группы, в народе капиталка двигателя. Как и почему стучит двигатель Поло Седан, и как сделать чтобы не стучал. Двигатель Поло Седан 1. Который родом из 90 годов.

В двигателе короткоходные поршни из легких ресурс подвески фольксваген поло седан, вес поршня около грамм, а вот гильзы где ходит поршень из чугуна. Всем известно из школьного курса физики, при нагреве метал расширяется, а при низкой температуре сжимается, если бы материал из ресурс подвески фольксваген поло седан делают поршни и гильзы был бы один и тот же, проблем бы не. Но материалы разные и Коэффициент температурного расширения тоже разный, в итоге расширение одного не равно расширению другого.

Vag решил проблему расширения, простым увеличением зазора между поршнем и гильзой. Поршень в высокой точке. Как исправляет стук двигателя Поло седан официальный дилер. Мастер попросту подбирает рем комплект поршней с увеличенными данными, но это всего лишь временная процедура, так как они устраняют стук в двигателе, а не причину стука, со временем двигатель после ремонта тоже начинает стучать, как не прискорбно, но срок между капиталками редко дотягивает до тыс пробега.

Двигатель Поло седан работает нормально где температура окружающей среды не дотягивает дов регионах где температура ниже лучше отказаться от такой покупки, так как мотор на холодную с разным коэффициентом расширения имеет повышенный износ.

Масленый фильтр хитрой системы ресурс подвески фольксваген поло седан рублей, воздушный фильтр тоже необычной конструкции стоимость ресурс подвески фольксваген поло седан около рублей.

Салонный фильтр угольный даже дубль стоит рублей, что значительно дороже конкурентов. Polo sedan выпускается в России на заводе VW под Калугой. При его проектировании учитывались климатические условия эксплуатации, состояние дорог и качество топлива, а прототипы модели прошли длительный цикл дорожных испытаний.

В результате машина получила крепкий кузов, оцинкованный в тех местах, которые наиболее подвержены коррозии, неприхотливый двигатель, усиленную подвеску и увеличенный клиренс. Меньшая стоимость Polo sedan обеспечивается более простым оснащением, бюджетными материалами отделки и использованием менее современных и, соответственно, менее дорогих агрегатов.

История Сомнительная экономия Как показал украинский опыт эксплуатации, кузова Polo sedan отличаются хорошей коррозионной стойкостью и у них нет характерных слабых мест.

Нуждается в периодической смазке разве что личинка замка крышки багажника в противном случае она может закиснуть и перестать работать. Специфическая особенность модели — для замены лампочек передних ресурс подвески фольксваген поло седан приходится снимать оптику, благо делается это очень легко. Но при этом пластиковые детали не скрипучие, а обшивка обладает неплохой износостойкостью. Так, несмотря на то что даже в базовых версиях окна передних и задних дверей оснащены электроприводом, на водительской двери установили только кнопки привода передних стекол управлять ресурс подвески фольксваген поло седан могут только пассажиры галерки.

В стандартное оснащение всех авто входят также две передние подушки безопасности, маршрутный компьютер, регулировка руля в двух плоскостях, центральный замок и система ABS.

Оформление салона Polo sedan типично фольксвагеновское — без ярких модерновых решений, но при этом его эргономика на высоте.

Двигатель Volkswagen Polo

Дизайн схож с хэтчбеками Polo, а отличается лишь более дешевым твердым пластиком и отделкой попроще. Шумоизоляция дорестайлинговых версий — слабая сизлишне слышна работа двигателя, выхлопной системы и подвескипосле года — ее заметно улучшили Кстати, кнопки передних стеклоподъемников — одно из уязвимых мест модели.

Могут также возникнуть неприятности с каркасами передних кресел. Впрочем, производитель организовал отзывную кампанию по замене некачественных сидений и на многих машинах эта проблема уже устранена. К остальному оборудованию автомобиля замечаний. Обзорность вызывает замечания лишь при движении задним ходом — из-за завышенной кормы ресурс подвески фольксваген поло седан виден крайний габарит.

На заднем сиденье троим взрослым будет тесновато, что соответствует маркам класса. Люди с ростом более ресурс подвески фольксваген поло седан м макушкой могут достать до обшивки, зато запаса места для ног хватает даже высоким пассажирам.

Центральный тоннель пола небольшой Багажное отделение Polo sedan довольно вместительное, и оно явно понравится практичным и ресурс подвески фольксваген поло седан автомобилистам — той категории покупателей, на которую, собственно говоря, и рассчитана эта модель. Общий взгляд на устройство Подходит к концу эра классических двухрычажных подвесок. Оно произошло от имени известного американского инженера из компании Форд.

Именно такой подвеской умельцы из Вольфсбурга оснастили Фольксваген Поло седан спереди. Ее конструкция проста: Все элементы, смягчающие работу подвески и выполняющие направляющую функцию, собраны воедино, являя собой компактный монолит. Поэтому Макферсон сегодня устанавливается практически на все современные автомобили — будь то компактные модели среднего класса или дорогостоящие внедорожники.

Увеличилась колея седана примерно на ресурс подвески фольксваген поло седан мм, повысилась прочность и выносливость компонентов установки, а также ее грузоподъемность и качество управления. В общем, эксперимент удался. Ресурс двигателя CFNA 1,6 л.

Заявленный ресурс подвески фольксваген поло седан ресурс двигателя Поло Седана составляет тыс. Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по ресурс подвески фольксваген поло седан на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до тысяч км.

Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс. Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не.

Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие решения о ремонте двигателя, либо продаже машины. Среди большого количества жалоб на стук есть единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации мотора, имеющего стук на холодную, который якобы не прогрессирует и не беспокоит.

CFNA 1.6 л. 105 л.с. двигатель Volkswagen

К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, скорее всего, здесь имеет место стук не поршней, а гидрокомпенсаторов. Через пару дней услышал свист из под капота.

Открыл капот — заклинивший ролик. Начали оснащать Фольксваген Поло этим двигателем с года. Специфика агрегата — излишнее поедание масла. В новых моторах цепь ГРМ заменили на ремень Особых нареканий, в связи с малым эксплуатационным периодом, не выявлено.

На тыс. Сегодня добавил мл. Ест ресурс подвески фольксваген поло седан для нового мотора. Пробег км. Примерно 1 литр на 9 — 11 тыс. Трансмиссия Надежный агрегат, много хороших отзывов.

Бывают небольшие провалы в переключении, решается пере прошивкой коробки. Автомат на Фольксваген Поло седан отличный.

У друга пробег к тыс. МКПП Редко, но приходит в негодность сцепление. Цена замены 25 — 30 рублей. Через пол года полетело сцепление, узнал что случай не единичный. Бывали случаи ресурс подвески фольксваген поло седан из строя коробки передач.

Появляется шум, далее треск и масло ручьем. Цена новой коробки — рублей. Меняли коробку по гарантии, пробег 50 тыс. Сломалась коробка, машина прошла всего 30 км, ничего не предвещало беды.

Она скрипит, стучит, хрустит и всячески не даёт покоя владельцам. Передняя подвеска: Рулевая рейка Стук в рулевой рейке можно определить вывернув руль влево до упора и начать движение, должен появиться странный звук, похожий на постукивание.

Стук в двигателе фольксваген поло седан

На этой неделе перед 2м ТО июль решил опять обратиться к ОД по вопросу стука и оставил авто на ночь. Пробег 28 км.

Двигатель CFNA и все о нём

Наконец-то ОД отправили видео запись и сказали, что скорее всего гидрокомпенсаторы, сделали заказ, через 2 недели будут менять. После замены отпишусь что и. Так вот чтоже говорят спецы VW?

Честно скажу частенько просматриваю тему, но конкретного пока стук на холодном двигателе фольксваген поло седан не сделал. У меня движок застучал после 1-го ТО. Все расходники были заменены на оригинальные. Движок вскоре застучал. Периодически не стучит. Тенденция странная, когда очень жарко тишина, как только температура снижается и становится комфортной, так начинает стучать. Стук продолжается не более 1 мин. Далее все спокойно. После ТО — пошло поехало.

У меня по соседству объявился новенький комфорт. Если бы вы слышали как по утрам шуршит с новья движок — ностальгия. Когда же VW уже эту «муть» разгребёт? Давайте голосовать, по тому списку какой. Чего ждать! Пусть картина начинает отображаться. Пусть видят статистику. С движком шутки плохи. Пришла поршневая, которую в понедельник поменяли.

После обеда позвонили, отрапортовали и предложили забрать автомобиль.

После вопроса, не будет ли опять казуса, уверили, что нет, но через полчаса перезвонили и перенесли сдачу работы на следующий день, мол проверим еще, утром холодную послушаем. Вчера утром приехал, завели.

Тишина, какая была, когда я завел ее в первый стук на холодном двигателе фольксваген поло седан почти 2 года. На холостых практически движка не слышно, в движении после прогрева тоже тише, чем до ремонта. Еду и наслаждаюсь. И при чем здесь цепь, заменили только комплект гидрокомпенсаторов и поршней. И хотя дилер причину дефекта сохранил в тайне, тем не менее ему респект: В отношении масла мастер меня уверил, что его заменили и при гарантийном ремонте заливают не кастрол, а оригинальное ваговское, оно у меня и плещется.

Осталось снова обкатать движок, и, все-таки, хорошо бы понять причину тех стуков. I писал а: Как быть,гарантийный срок то не резиновый! Пройдено ТО1 на 12 тысячах,сейчас пробег Сергей KZN писал а: ОТметить должен, что на яппах например этих увеличенных ещё 3 то есть всего 4а тут получается 2.

Поступление информации: Стук на холодном двигателе фольксваген поло седан поршни все подтверждают что случаи имеют место, о чём я и написал и выше приводил фото поршней в сборе. Сегодня температура до 14 упала,авто постояло три часа и при пуске секунд 20 наблюдался стук потом как обычно прошол,ранее после такой непродолжительной стоянки небыло замечено. Стук появился после ТО Замена ГК стук не убрала.

Пока езжу так,жду, читаю форум. До окончания гарантии еще три месяца. Когда останется один поеду снова к ОД, разговаривать на счет подменного авто.

Для тех, у кого стучит двигатель

Так как вскрытие с последующей дефектовкой займет не один день. Пусть смотрят поршни. АлексКл писал а: Аналогичный стук.

Пробег 30т. Сегодня обратился к оф. Итог — замена поршневой группы. Как объяснили, износ поршневых колец. Если машина на гарантии, рекомендую срочно к оф. На вопрос, как за 30т. До меня пригнали машину на очередное ТО — таже проблема. Либо болезнь, либо бракованная партия Челябинск в декабре го.

По пробегу в стук на холодном двигателе фольксваген поло седан я услышал этот стук. До ТО1 или после него точно сказать не стук на холодном двигателе фольксваген поло седан. Так как была зима и на улице до градусов, я особо по поводу стука не заморачивался. Ведь двигателю надо прогреться до рабочих температур. Но пришла весна и на улице были плюсовые температуры, а стук не проходил.

Тогда я обратился в сервис по гарантии к ОД. Специалисты послушали и пришли к мнению, что стук не нормальный. Начали решать эту проблему путём замены компенсаторов. На следующий день при запуске двигателя я обнаружил ,что абсолютно ни чего не поменялось стук не исчез. Приехал опять к ОД поговорить, предложили подъехать в удобное для меня время и оставить автомобиль для разборки и дефектации.

Тут я решил взять паузу, не хотелось повторной и более масштабной разборки двигателя ведь заводская сборка больше внушает доверия. Решил поискать в Интернете аналогичные случаи. Так я попал на этот форум. Ждал и читал пол года. Но срок гарантии подходит к концу и ждать больше не.

Обратился опять ОД. Снова оставил авто с вечера с утра пришли с специалистами послушали и записали видео файл, для отправки производителю. На следующий день пришёл ответ с рекомендацией разборки и дефектофки двигателя. После этого на основании замеров деталей было принято решение по замене поршневой.

Машину забрал два дня. Второй день стуков нет! В моём случае была замена ГК ,стук стук на холодном двигателе фольксваген поло седан исчез,но снова появился,значит с поршневой всё в поряде. Просто после замены нужно было переходить на другую марку масла, что не сделал и жалею, но проблема все же существует, в чем причина. ХЗ Тем временем стуки прогрессируют и проявляются уже на прогретых двигателях: И, наконец, апофеоз — повторное появление стука после замены поршней.

У самого такой звук на холодную,причём было прошлой зимой и то в определённую температуру ,а всё лето звук отсутствовал.

С приходом холодов около нуля ,звук вновь появился. Очень похоже на биение цепи,так как тарахтит около первого цилиндра.

Я выше и плакался в жилетку. Получил из ремонта 27 июля, спустя три месяца и км опять на холодную стучит. В четверг вечером оставляю авто в сервисе, в пятницу слушаем, пишем, стук на холодном двигателе фольксваген поло седан в Москву, все по новой Запрос в Москву от дилера по результатам анализа моего случая результата не имел.

Цепной привод сильного агрегата в разы надежнее. Наиболее частыми поломками силовой установки, с которыми стыкаются автовладельцы Volkswagen Polo являются: Целесообразность ремонта и замены на контрактный мотор Когда силовая установка полностью исчерпывает свой ресурс перед автовладельцем предстает множество вариантов оживить свой автомобиль.

Некоторыми из них являются: В результате поверхностного ремонта мотора устраняются неполадки мешающие работоспособности двигателя.

При этом поломки происходят с регулярной периодичностью, так как большинство элементов выработали свой ресурс. Стоимость такого ремонта составляет не более 10 рублей.

Данный вид восстановления работоспособности рекомендуется только в случае ближайшей продажи машины либо в случае нерегулярного пользования ею. Его рекомендуется проводить в случае отсутствия сложноустранимых последствий эксплуатации силовой установки. Стоимость капремонта составляет порядка тысяч рублей.

Покупка контрактного двигателя с зарубежных разборок является одним из радикальных способов решения проблем с исчерпанием ресурса силовой установкой. Цена такого мотора составляет от 20 до 60 тысяч рублей. Остаточный ресурс при покупке двигателя оценить достаточно сложно. Стоит отметить, что среди контрактных силовых установок достаточно много агрегатов, способных преодолеть тыс. На фото ниже приведен типичный мотор с зарубежных авторазборок.

Приобретение мотора на отечественных авторазборках достаточно рисковое занятие. В большинстве случаев реальный пробег узнать невозможно, так как он неоднократно скручивается, проходя руки посредников. Моему Фольксваген Поло седан го сентября исполнилось 2 года. Покупал в Сургуте, в салоне, в семистах километрах от дома.

Ближайший официальный сервис в Ноябрьске, это в пяти сотнях от дома. Комплектация хай, на автомате, максимальная комплектация плюс доработка: На сегодняшний день пробега. На ти тыс. Все два года эксплуатировался в условиях крайнего севера, жил под окном, градусов по цельсию не останавливался, после — 20 начинают скрипеть втулки стук на холодном двигателе фольксваген поло седан стабилизатора, по теплу замолкают.

Сейчас стук на холодном двигателе фольксваген поло седан запуске посвистывает ролик натяжителя. Масло заливаю кастрол лонг лайф 5W30 и зимой, и летом. Машиной доволен — грех жаловаться, если разобраться, кроме масла ни чего не менял, забыл ещё лампочки в противотуманках и габаритах — раз в год. Ну что бы не кривить душой в сервис обращался только, что бы диски выправить и схождение поправить так как дороги у нас оставляют желать лучшего по пути с Нура в Югуру.

Этим летом сменил комплект летних колёс, следующим летом думаю придётся стойки поменять климат жёсткий, начинают плакать. Это- краткий обзор эксплуатации, а выводы делайте сами! Не могу найти реалистичных отзывов, все какие-то хвалебные, похожие на рекламу.

Автомобиль Фольксваген Поло седан выпуск ноябрь года. На пробега заменили опору двигателя, опору кпп, рулевой механизм рейку. Это всё менялось по гарантии в течении 2-х месяцев, естественно по схеме приехал, определили неисправность, заказали детали, привезли, вызвали и установили. Времени и нервов потрачено сами понимаете.

На опять стук в передней части автомобиля, поменяли пальцы тормозного суппорта с левой стороны. На стук в передней стук на холодном двигателе фольксваген поло седан — снова заменили опору двигателя.

Сейчас км с левой стороны какой-то стучок. На какой нормативный срок пробега рассчитана опора двигателя и кпп? Какое может быть мнение у потребителя об автомобиле и марке стук на холодном двигателе фольксваген поло седан целом с таким качеством?

Сколько смотрел на форумах, не могу найти инфу про то сколько жрет масла мотор Фольксваген Поло, какое качество лакокрасочные покрытия и. Подскажите пожалуйста, владею Поло Седаном Сочи едишенал, 8 месяцев — машина зимой в морозы стояла на теплой парковки, мыл машину за это время раза 4 ручной и бесконтактной мойкой, машина поцарапана ну прям не реально, езжу на работу, домой и в магазин, чтоб вопрос не возник, что езжу где попало, это нормально для поло?

Второй вопрос, машине 8 месяцев масло чуть ниже середины на щупе, проехал 12 тыс. И то что антифриз уже на минимуме, это наверное не нормально, учитывая, что машину брал с нуля!

Огромной спасибо за инфу, где можно, что то найти об этом или кто подскажет, что нибудь по поводу этих вопросов. Хочу оставить отзыв об СТО в г. Чебоксары, где я обслуживал Фольксваген Поло седан. Чебоксары ничего не было обнаружено. Только после третьего обращения было выявлено, что нужно менять реечный механизм.

Стук двигателя VW Polo на холодную

Своевременное прохождение технического облуживания – залог работоспособности автомобильного двигателя. Но, не все автолюбители понимают насколько этот нюанс важный. Да и не всё в этом мире вечно, рано или поздно приходит время ремонтировать силовой агрегат.

Характеристики мотора

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на холодную был слышен стук в двигателе. Конечно, можно списать всё на разбитую подушку или стучание подшипника, но как показывает практика – не все так просто как кажется. На Поло установлен известный Вольксвагеновский мотор – CFNA.

Рассмотрим основные технические характеристики силовой установки, чтобы понимать строение:

НаименованиеПоказатель
ПроизводительChemnitz engine plant
Kaluga plant
Объем1,6 литр (1598 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность85-110 л.с.
Расход топлива6.4 л/100 км
Диаметр цилиндра76.5 мм
ЭконормаЕвро-5
Рекомендованные масла0W-40
5W-30
5W-40
Ресурс двигателя200 000 км
Применяемость мотораVW Polo Sedan
VW Jetta
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Yeti
Skoda Roomster

Причины стука

Рассмотрев основные технические характеристики можно увидеть, что силовой агрегат достаточно распространён. Основной причиной, при которой Поло начинает стучать на холодную, автолюбители и мастера по ремонту отмечают – особое строение поршневой группы. Все причины стука начинаются именно с этого места. Это может означать, что мотор придётся капиталить.

Поршни могут стучать по причине разболтанного пальца, а это означает, что поршни с пальцами пора менять. Ещё одна проблема, которая может послужить причиной стука – являются вкладыши. Это означает, что пришла пора шлифовать коленчатый вал и устанавливать ремонтные размеры.

А теперь перейдём к менее печальным причинам, чем капитальный ремонт – гидрокомпенсаторы. Зачастую, спустя 100 000 км пробега со строя выходят гидрокомпенсаторы, которые износились. Заменить эти детали, можно самостоятельно, или обратившись в автосервис.

Также, стук может быть вызванный разбитыми посадочными местами клапанов. В таком случае, необходимо демонтировать головку блока цилиндров и сменить детали на ремонтные или установить ремонтные направляющие втулки.

Заливая некачественное горючее, может вызывать детонационные стуки. На холодную или холостых оборотах мотора, слышен металлический отзвук и различить от механической поломки достаточно сложно. Данный звук пропадает при наборе оборотов и скорости. Чтобы уйти от этой проблемы необходимо заливать качественное топливо у проверенных поставщиков.

Вывод

Стук двигателя Поло на холодную может быть обусловлен разными причинами. Чтобы не «попасть на деньги» рекомендуется своевременно и качественно проводить техническое обслуживание. Это позволит увеличить срок эксплуатации силовой установки, а также избежать преждевременного капитального ремонта.

150 тысяч километров на бюджетном седане: предел или нет? Разобрали двигатель и посмотрели

Новые бюджетные автомобили по-прежнему вызывают споры по поводу своей надежности и живучести. Чтобы разобраться с тем, как на самом деле обстоят дела с ресурсом такого важного агрегата, как двигатель, дилер Volkswagen решил вскрыть силовой агрегат автомобиля, пробежавшего чуть более 147 тысяч километров за два года эксплуатации в службе такси. Как же интенсивная эксплуатация на 95-м бензине и несчитанные моточасы отразились на здоровье 1,6-литрового двигателя?

Для вскрытия двигателя был выбран Volkswagen Polo, работающий в службе такси

Стучит?

Изначально на Volkswagen Polo калужской сборки устанавливали 105-сильный атмосферник семейства EA111, который оказался в центре скандала со стучащими поршнями. Производитель не отказался от гарантийных обязательств и менял поршни на проблемных моторах. Специалисты автоцентра отметили, что в Беларуси эта неисправность не носила массового характера. Если клиент обращался по поводу стуков, то проблему рассматривали индивидуально и решали ее.

— Стук в двигателе может возникать в автомобилях Volkswagen Polo при запуске «на холодную», и по звуку он напоминает характерное дизельное «тарахтение». Это не более чем конструктивная особенность двигателя CNFA, которая не раз рассматривалась экспертами и журналистами не только нашей страны. Она не влияет на безопасность движения и на срок службы двигателя. При этом компрессия и давление масла остаются на нужном уровне. Конструктивно эта особенность объясняется соприкосновением поршня со стенкой цилиндра. Дело в том, что в непрогретом состоянии зазоры между деталями цилиндро-поршневой группы больше, чем у прогретого двигателя. По мере прогревания (равно уменьшению зазоров) шум снижается, — отметили специалисты сервиса.

И все же в целом конструкцию этого цепного мотора следует признать удачной. Мы писали о Polo sedan, который пробежал в трассовых режимах более полумиллиона километров без капремонта. Но два года назад о проблеме «стучащих» моторов забыли навсегда.

В самом конце 2015 года начались продажи с иным двигателем: рабочий объем тот же, но мощность подросла до 110 л. с. (у обоих моторов также были и версии меньшей мощности — 85 и 90 л. с.). Этот же мотор можно найти под капотом Volkswagen Jetta и Skoda Rapid/Octavia. За два года на белорусском рынке было продано 5255 Polo sedan с двигателем СWVA. Если добавить чешских братьев, выйдет около десятка тысяч машин.

Неопытному человеку проще всего узнать новый 1,6-литровый мотор по его расположению под капотом. Новый двигатель стоит впускным коллектором вперед, причем этот узел интегрирован в ГБЦ

Необходимость в замене мотора на новый возникла из-за глобального перехода концерна Volkswagen на модульную платформу MQB. И хоть седан Polo к этой платформе никакого отношения не имеет, его перевели на новый мотор из-за того, что старый просто перестали производить. Итак, мотор с кодовым обозначением CFNA заменили на новый — CWVA, относящийся к семейству EA211, являющемуся движущей силой всех машин концерна Volkswagen, созданных на платформе MQB.

Почти как новый после пробега

Итак, как же выглядит изнутри 1,6-литровый двигатель, пробежавший 147 тысяч километров? Сразу перейдем к главному — состоянию поршневой группы. Если в двух словах, следы износа отсутствуют полностью. На поверхности гильз — а в алюминиевый блок двигателя CWVA запрессованы именно чугунные гильзы — присутствует хон в практически первозданном виде. Нет ни намека на потертости, не говоря уже про задиры.

Следов износа на поверхностях гильз вдоль боковых стенок, контактирующих с юбками поршней, не видно в принципе. Хон полностью сохранился

Небольшая заполированность присутствует на графитном напылении юбок поршней, однако такая картина совершенно нормальная для пробега в 150 тысяч км.

Минимальный износ графитного напыления юбок поршней разобранного мотора CWVA соответствует его пробегу. Поршни легко пробегут еще столько же

Компрессионные и маслосъемные кольца всех поршней сохранили подвижность, следы или признаки образования масляного нагара отсутствуют. Но при этом на верхних частях поршней (донышках) имеется сухой сажевый нагар, образующийся при нормальной работе любых двигателей. Сухой нагар в таком количестве является признаком нормального смесеобразования и сгорания топливо-воздушной смеси.

Подвижность поршневых колец сохранилась. На поршнях присутствует сухой нагар — минимальные смолистые лаковые отложения, никак не влияющие на работу двигателя

Осмотр шатунных вкладышей также не выявил следов износа. На вкладышах образовались нормальные для двигателя следы работы.

На поверхностях шатунных вкладышей присутствуют следы работы кривошипно-шатунного механизма в виде так называемой полировки

Состояние головки блока цилиндров также говорит о нормальном здоровье двигателя. Свечи почти как новые, естественный сажевый нагар присутствует на выпускных клапанах.

Изоляторы свечей зажигания и электроды чистые, цвет изоляторов естественный — сгорание топлива в этом двигателе происходило в абсолютно нормальном режиме

Одним словом, состояние силового агрегата бюджетного автомобиля не вызывает сомнений. Мотор технически полностью исправен и не имеет следов износа. Он без проблем прошел 147 тысяч км и легко пройдет вдвое большее расстояние.

Производство 1,6-литрового мотора CWVA было налажено на заводе Volkswagen в Калуге

Сколько же может пробежать новый мотор без капремонта? Специалисты фирменного сервиса говорят, что производитель не указывает такую характеристику или параметр, как срок службы двигателя.

— Двигатель CWVA, как и CFNA, непригоден для капитального ремонта. Капитальный ремонт в классическом его понимании подразумевает снятие коленчатого вала, а на данных двигателях снятие коленчатого вала по технологии ведет к замене блока цилиндров, то есть фактически это равно замене на новый ДВС, — говорят сервисмены.

Поло седан с двигателем 1.6, болячки, неисправности

    16955

Фольксваген решил производить в России поистине народный автомобиль. Поло седан выпускается исключительно для Российского рынка. На европейском машина выпускается только в кузове Хетч, у седана отличия есть, но незначительные.

Новый Поло Седан с очень комфортной подвеской, лучшей управляемостью в своем “B” классе, по крайней мере на голову выше того же Соляриса или Рио, с объемным багажником и хорошей эргономикой салона.

Самым слабым местом в Поло седан оказался двигатель, на Поло седан нельзя выбрать силовые агрегаты, поставляется только с одним мотором 1.6 литра номер CFNA.

Достаточное количество владельцев отмечают странную работу, а точнее не характерный стук поршневой. Стук двигателя поло Седан устраняют путем замены поршневой группы, в народе капиталка двигателя.

Как и почему стучит двигатель Поло Седан, и как сделать, чтобы не стучал

Двигатель Поло Седан 1.6 литра с короткоходной поршневой от своего младшего собрата 1.4 литра, который родом из 90 годов. В двигателе короткоходные поршни из легких сплавов, вес поршня около 260 грамм, а вот гильзы, где ходит поршень, из чугуна. Всем известно из школьного курса физики, при нагреве металл расширяется, а при низкой температуре сжимается, если бы материал, из которого делают поршни и гильзы, был бы один и тот же, проблем бы не было. Но материалы разные и коэффициент температурного расширения тоже разный, в итоге расширение одного не равно расширению другого. Vag решил проблему расширения, простым увеличением зазора между поршнем и гильзой. Поршень в высокой точке держится кольцом, а вот в нижней точке болтается, и со временем начинает стучать об гильзу, если сказать проще, поршень начинает болтаться как карандаш в стакане.

Как исправляет стук двигателя Поло седан официальный дилер. Мастер попросту подбирает рем комплект поршней с увеличенными данными, но это всего лишь временная процедура, так как они устраняют стук в двигателе, а не причину стука, со временем двигатель после ремонта тоже начинает стучать, как не прискорбно, но срок между капиталками редко дотягивает до 100 тыс. пробега. Двигатель Поло седан работает нормально, где температура окружающей среды не дотягивает до -10, в регионах, где температура ниже лучше отказаться от такой покупки, так как мотор в холодную погоду с разным коэффициентом расширения имеет повышенный износ.

Запчасти на Поло седан стоят намного дороже одноклассников, например комплект фильтров и свечей на корейца стоят 1850 рублей, фильтра Поло седан тот же комплект около 4000 рублей. Масленый фильтр хитрой системы стоит 850 рублей, воздушный фильтр тоже необычной конструкции стоимость оригинала около 650-800 рублей. Салонный фильтр угольный даже дубль стоит 850 рублей, что значительно дороже конкурентов. Оригинальные свечи Поло седан с артикулом VAG, в котором лежат Bosch Longlife, стоят 2200 руб за комплект.

Слабые фары Поло седан, как исправить? Меняют фары от Поло в кузове Хетч, фары от простого Поло значительно лучше и подходят по креплениям один в один, или устанавливают галогенные лампы Koito

При покупке поддержанного Поло Седан, обязательно проверьте работу двигателя на холодную, если услышите необычный стук в двигателе, лучше отказаться от покупки

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Стук в двигателе на холодную

Вот и меня постигла беда, которая знакома уже многим половодам, начал постукивать движок при прогреве до 40-50 градусов, примерно 3-5 минут. При первых симптомах поехал заменил масло и масленый фильтр, масло было залито Castrol EDGE, заменил на Liqui Moly Optimal Synth 5W-40, все так же, единственное заметил двигатель стал работать по мягче, и не теряя надежды съездил приобрел все 16 гидрокомпенсаторов немецкой фирмы INA, т.к. в большинстве случаев стучат именно они пока не образуется давление в двигателе, и к ним не поступит масло, в итоге моторист сказал что 5 из 16 были плохими, остальные 11 забрал себе, а вдруг пригодятся))), но стук так и остался, моторист вынес вердикт «стучат поршня», а точне один поршень разболтался на пальце и пока двигатель не прогреется, палец не расширится от температуры, он и брякает.
Вот начинаю собирать информацию про новые модифицированные поршня, удлиненные как слышал, которые ставят официалы по гарантии, может кто лично приобретал, нужен их артикул и артикул на кольца к ним, и кто менял не по гарантии, примерно сориентируйте
по ценнику, запчастей и работы, заранее всем благодарен!

Volkswagen Polo Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2018

Volkswagen Polo, 2012

Volkswagen Polo, 2017

Volkswagen Polo, 2015

Комментарии 47

У меня авто 2014г.в. на пробеге 17 564 застучали поршня, признано официальным дилером, гарантия кончилась, номер двигателя 559…, заменил модернизированую поршневую на модернизированую))))), итог, пробег 20 654 стук на холодную вернулся, незнаю что делать, ((((((,

я как заменил гидрики, больше стука не слышал, очень редко проскакиевает и то в течении секунды, пробег 83000 на данный момент

У меня авто 2014г.в. на пробеге 17 564 застучали поршня, признано официальным дилером, гарантия кончилась, номер двигателя 559…, заменил модернизированую поршневую на модернизированую))))), итог, пробег 20 654 стук на холодную вернулся, незнаю что делать, ((((((,

Да это бл… не поршня а бошка гремит на наших моторах! Зае…ли какая нах поршневая на 20000тыс пробега! Я верю что есть экземпляры регламентные, не знающие где щуп! А официалам проще группу поменять чтоб им завод проплотил!

У меня авто 2014г.в. на пробеге 17 564 застучали поршня, признано официальным дилером, гарантия кончилась, номер двигателя 559…, заменил модернизированую поршневую на модернизированую))))), итог, пробег 20 654 стук на холодную вернулся, незнаю что делать, ((((((,

Авто 14 года на пробеге 4 500 проявился стук.На 9 500 заменили поршневую. Сейчас звук вернулся .Что ты делал?

кто пробывал присадку smt2 . Поможет ли

Мне кажется от них мало толку …

кто пробывал присадку smt2 . Поможет ли

Смт 2 от износа а не от стука…

ну а сейчас стук есть, что делал

щас стук бывает не больше 2 секунд при старте на холодную, а так с движком больше не чего не делал)

Не совсем понятно. В посту написано, что стук не ушел после замены гидриков, но сейчас все тихо ( пару секунд на холодную не в счет)…так что в итоге — замена гидриков или сам утихомирился?

замена гидриков помогла, щас стук бывает очень редко и всего несколько секунд

Baracuda1900

Не совсем понятно. В посту написано, что стук не ушел после замены гидриков, но сейчас все тихо ( пару секунд на холодную не в счет)…так что в итоге — замена гидриков или сам утихомирился?

после замены некоторое время стук продолжался, а потом они либо приработались либо маслом пропитались, и стук пропал, до замены поршней не дошло, все до сих пор езжу, кроме расходников не чего не меняю, пробег уже почти 80 тыщ

ну хоть до кого то доперло гк поменять, прежде чем истерить! моторист как метки без планки ловил?

насчет этого не знаю, надо моториста спрашивать)))) я не присутствовал при замене

AntonioGans

после замены некоторое время стук продолжался, а потом они либо приработались либо маслом пропитались, и стук пропал, до замены поршней не дошло, все до сих пор езжу, кроме расходников не чего не меняю, пробег уже почти 80 тыщ

А они могут на горячем движке колотить или нет?

Чего-то по звуку на поршни не похоже, хотя без юбочный поршень (шприц-пистон), это как «чуть-чуть беременная кошка». Экономия её моё-творит чудеса, хотя чудес не бывает. Чудеса-а-а

Друзья-товарищи, у меня авто 13 года. Купил в августе. Произведена в июле.
Как сказал ОД у меня модернизированные поршни — с удлиненной юбкой.
При температурах -1С и ниже на холодном пуске есть цокот, похожий на стук как бы.
При прогреве пропадает.
При температурах выше +3,5.+4С такого уже нет.
Я всегда прогреваю авто на ХХ 3-10мин. в зависимости от температуры и условий по стеклам — привычка =)
масло меняю раз в 15ткм, лью рекомендованное ОД — Ваг Спеал плюс 5в40.

На ТО3 задал вопрос про стуки, ОД дал разъяснение: стучат 100% у всех гидрики. Сильнее или слабже — это влияние масла и влажности с температурой. ВАГ не лечит этот вопрос потому как влияния на износ нет по их мнению. И видимо лечить не будет.
У многих стучат поршни — вернее перекладывает юбку поршня о стенки из-за зазора. Который при прогреве выбирается за счет расширения. У кого не выбирается то тем замена ШПГ 100%. Главное условие как сказал ОД это замен масла у них на ТО — но тут спорно конечно… =)) и 5лет гарантии на ШПГ.

Но, и потом нет 100% гарантии что спасет. При замене ШПГ ставят бОльший размер поршней, ремонтный. Причем 3й вид. Есть еще какой то 2й…
На работу стуки не влияют как заявил ОД, что спорно, но в колуарах дал совет Если стука на горячую нет то ездить и не париться. Но при продаже или замене в трейд-ин можно заменить и без стуков продать =))

Этой осенью на рестайлинговый Поло седан (см у меня в БЖ) будут ставить уже мотор как у Октавии, 1,6л и 110лс + 1,4 турбо с ДСГ как на рапиде.
Мотор 1,6 110лс будут собирать у нас в РФ. Что дает право предположить что он будет у нас так сказать глобальным. На Фабии (если новые к нам приедут =)), на октавии, на йети, на джеты, на гольфы, на поло седаны, на кадди и пр.

Мое мнение что поимев косяк с CFNA концерну ВАГ просто дешевле менять поршни по запросу а не делать отзывную компанию — репутация превыше, чем мнения клиентов. Думаю, они покусали себе локти из-за глобальной смены масла в ДСГ 7ст, когда замене подверглись ВСЕ КПП…синтетику заменили на полусинтетику из-за агрессивности первой…
И CFNA ведь начали и на джеты ставить, но на октавии MQB уже побоялись…и как бы вышел новый мотор 1,6 110лс (это кстати мотор сделанный из 1,4 турбо за счет другой ШПГ, головы и снятия турбины — я так понимаю).

Итоговый вывод.
наш мотор CFNA вполне себе надежный. 250ткм при должном уходе он пройдет без проблем. Стуки и шумы это особенность (кстати на Фабиях люди так не паникуют, а там и 1,4 стучит и наш CFNA 1,6 то е между прочим ! ).
Если же шум/сук прогрессирует то менять ШПГ конечно, и по том по возможности менять авто — это чисто мое ИМХО.

Мой взгляд:
CFNA меня устраивает. Мотор не лучший но надежный и вполне достаточный как по тяговым хар-ам так и по экономичности (5,5л по трассе норма, в городе 7,5-8,7л, паспортные расходы), бака по трассе на 950-1150км хватает.
Буду обслуживать как рекомендовано, буду лить ВАГ масло и менять свечи и фильтры как положено. Это не обременительно.
Паралельно наблюдаю за моторами 1,6 110лс на Октавиях и Йети у друзей. Пока он без болячек. Посмотрим каков будет новый ПОло седан с 1,6 110лс и возможно сменим на него отдав этот в трейд ин. Так проще. Если жизн позволит то на машину бОльшей вместимости или проходимости (Октавия или Йети)

Читать еще:  Как открыть заклинившую дверь ваз 2110
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×