Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ступицы сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara 2,4AT(2010)5D SilverWolf › Бортжурнал › 060. Замена задней правой ступицы

Сегодня решил впервые сам заменить уже порядком напрягающую воем ступицу. В общем прошло всё без особых затруднений, если не считать небольшую «пробуксовку» пока изучал барабанную конструкцию ручного тормоза и как его снять. Предварительно прочитал кучу БЖ про замену задней ступицы и как-то этот момент не раскрыт.

Но давайте по порядку действий:
— упоры под колёса (у меня их нет и в процессе чуть не пришлось за это поплатиться, машина чуть не свалила домкрат);
— ручной тормоз задействовать;
— поддомкрачиваем немного, срываем гайки, поднимаем до конца, скручиваем гайки и снимаем колесо;
— снимаем полностью (а не как при замене колодок) дисковый тормозной суппорт (2 болта на 17) и откладываем на рычаг. Можно и как при замене колодок, но по-моему проще открутить два болта обычных чем болты-пальцы. Тем более что колодки недавно менялись и всё смазано как надо. Если же колодки менялись давно, то не лишним будет открутить пальцы и смазать их при необходимости;
— откручиваем ступичную гайку;

— ручной тормоз опустить;
— болтом М8 или парой срываем тормозной диск закручивая болт/ы в отверстия с резьбой на диске (не забудьте снять ручник) и снимаем его;
— снимаем барабанное устройство ручника. Для этого поворачиваем на 90 градусов и снимаем два подпружиненных «винта» (там Т-образный зацеп в щель) в середине колодок и пружину внизу, что проходит через регулировочную шестерёнку. Некоторые писали, что обходились без снятия колодок ручника. Смотрите сами, мне мешало;
— откручиваем 4 болта крепления ступицы (ключ 14);
— пытался безуспешно поддеть ступицу шлицевой отвёрткой и воротком домкрата подбивая их кувалдочкой, но в конце концов осталась одна кувалда, которой попеременно ударяя по ступице с двух сторон сдёрнул её с посадочного места. Покрутив её услышал отчётливое биение подшипников. Ну, всё понятно, не ошибся на слух )));

— ставим новую ступицу, смазав болты предварительно медной смазкой;

Замена передней ступицы Suzuki Grand Vitara

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену ступицы передней на автомобиле Сузуки Гранд Вита.

Если вдруг ступица сломалась, то тогда водить автомобиль опасна и совсем не рекомендуется. Для начала вам нужно определить причину поломки, а после её устранить.

Для того, чтобы выявить проблему поломки ступицы, понять что она не исправна, нам нужно в прямом смысле прислушаться к вашему автомобилю, при полоки вы услышите гул. Гул будет усиливаться, когда автомобиль будет ехать на поворотах, более сильный стук будет доноситься с той стороны где проблема достигла своего апогея.

Для того, чтобы не запустить автомобиль окончательно, нам нужно проверять состояние ступицы заранее. Проверяйте на наличии люфта в данной детали.

Немного об особенностях данной детали.

Мы не рекомендуем пытаться устранить проблему ступицы, сразу заменяйте деталь, это займёт у вас немного времени, но сохранит нервную систему. Даже если вам показалось, что у вас получилось это сделать, то гарантии, что данная деталь не поломается уже на следующий день нет. Тем более, что после новой поломки, она может повлечь за собой ещё более серьёзные последствия.

Замены — идеально решение проблемы. Данная запчасть обойдётся вам примерно в пятьдесят долларов. На весь процесс вместе с установкой у вас уйдёт часа два.

Если вы располагаете денежными средствами, то можете отдать автомобиль на Станцию Технического обслуживания. Но и в самостоятельной замене есть свои плюсы — приобретение новых навыков, а также экономия средств.

Для того, чтобы установить новую деталь, ступицу, нам нужны инструменты нужные. Более подробно с процедурой вас ознакомит фотография, предоставленная ниже. Желаем вам удачи. Соблюдайе все рекомендации и правила.

Сузуки Гранд Витара замена задней ступицы

Похожие видео

Замена задней ступицы Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara ЗАМЕНА СТУПИЦЫ в домашних условиях

Сузуки гранд витара.Ступица ,подшипник заднего колеса.

SUZUKI GRAND VITARA 2007год замена ступичного подшипника

Замена заднего ступичного подшипника Сузуки гранд витара

Подшипник задний полуоси, ступицы. Suzuki Escudo — замена

Дополнительные материалы

Гул задней правой ступицы при езде на Suzuki Grand Vitara New

Замена задних колодок, дисков и колесных шпилек на Сузуки Гранд Витара. Косяки обслуживания

Замена переднего ступичного подшипника Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Замена задних колодок Suzuki Grand Vitara

Замена подшипников задних полуосей Suzuki Jimny

Suzuki gimny замена подшипников полуосей

Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara

Подшипник ступицы Suzuki Grand Vitara SNR/NTN

Убираем гул в автомобиле. Замена задней ступицы с подшипником на Fiat Punto.

Замена заднего полуосевого подшипника Suzuki Jimny

Восстановление шаровых опор. Задний верхний рычаг Сузуки Гранд Витара

Замена колодок в барабанах Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara замена смазки в шрусах и масла в двигатели

Замена подшипника ступицы сузуки гранд витара

Использовать автомобиль при явной неисправности ступицы крайне опасно. Водителям Suzuki Grand Vitara стоит знать о характерных чертах поломки, чтобы своевременно устранить проблему и не дать ей перерасти в нечто большее.

Диагностика неполадки передней ступицы

Определить неисправность передней ступицы можно по характерному гулу. Он будет слышен во время каждого поворота автомобиля с той стороны, где деталь достигла критического значения износа.

Для того чтобы распознать проблему на ранних стадиях необходимо регулярно проверять ступицу, покачивая колесо в подвешенном состоянии. Если люфт проявит себя, следует заменить деталь на новую, не дожидаясь появления посторонних шумов.

Особенности замены передней ступицы

Производители и опытные специалисты категорически не рекомендуют пытаться ремонтировать неисправную ступицу. Даже при успешном результате невозможно гарантировать полное восстановление рабочего ресурса детали и сохранение внутренних установок. Спустя некоторое время проблема снова вернется и принесет с собой более серьезные последствия.

Читать еще:  Автосервис Service-ASP

Замена является оптимальным решением. Стоимость запчасти составит не менее 50-и долларов, а сам процесс снятия и установки займет пару часов. Конечно же, лучшим решением окажется доверить работу специалистам в ближайшей автомастерской, но так поступит далеко не каждый владелец Suzuki Grand Vitara. Самостоятельная замена позволит поближе познакомиться с устройством подвески и сэкономить денежные средства.

Для того чтобы произвести монтаж новой ступицы стоит подготовить инструменты в соответствии с подробной инструкцией от производителя. В ней находится не только пошаговый алгоритм работы, но и важные рекомендации, которые позволят выполнить замену без каких-либо последствий.

Приветствую. В субботу все таки смогла добраться моя ступица. Заказывал еще перед Новым годом. Обещались 31 привезти, но что то в этом мире пошло не так. После праздников я подождал недельку и перезаказал с другого склада. На 200 рублей дороже, но приехала на следующий день. Каюсь. Заказал самую дешевую 9328007 GSP. Очень неприятен сей факт. Обычно стараюсь покупать вещи хорошие и качественные, но так сложилась ситуация, что в этот раз пришлось перешагнуть через себя. Ездить с гулом стало очень неприятно, и небезопасно для морального и физического состояния;) А позволить хороший подшипник в данный момент себе не могу. Ну что же. Посмотрим сколько проживет энта железяка. В отзывах об этом бренде где то попадалось, что и по 50к км ходят. Время покажет. Сразу прошу прощения за фото, если кто то не смог чего то нужного для себя разглядеть. Руки были грязные, в двух парах перчаток, фотографировал левой рукой кое как. Спасибо напарнику. Часть фотографий сделал он. И светил после того, как навернулась наша очередная переноска. Было очень грязно, темно, холодно и хотелось скорее закончить и ехать домой, готовить гамбургеры=) Как сделал не понравилось. Обычно, все, что разбираю чищу, смазываю. Даже обломыш винта датчика абс не высверлил =( Сделал просто, что б работало. Как в сервисе. Но все моменты затяжек соблюдены. Где нужно смазано. Надеюсь, как потеплеет исправить эту картину. Нормально не спеша все перебрать заново. Очень долго провозились с откручиванием ступичной гайки. Точнее с инструментом для ее откручивания. Когда пытался понять какая именно ступица гудит, решил попытаться открутить правую заднюю ступичную гайку. Я и вороток об нее погнул. И ударной отверткой пытался открутить. И грел горелкой. И даже просверлил отверстие до ступицы, в которое вд заливал. И ничего… Отступил для вынашивания нового плана по нападению на нее. Лазил по драйву. Спрашивал у людей. Думал сам. У кого то увидел, что гайка сдалась только грузовым балонником на 32 и ломом. Думаю, вот он выход! Начал искать этот балонник, а он стоит 3к +/-. Не подходит нам это. И тут осенило. Если мой вороток гнется — значит нужно негнущийся вороток. А это труба. Но трубу то нужно соединить с головкой на 32. Для таких экспериментов у меня есть чемоданчик с разным инструментом спи…(где то я взял вразнобой кучу головок, удлинителей, воротков, карданов). Да. Просто есть у меня такой чемоданчик. Достал оттуда небольшой удлинитель. Хотел пропилить отверстие в трубе под него, но по совету напарника просто прожег сваркой. Быстро и надежно.

Вот такая хрень у нас получилась. Только получилось бы, думаю… Гайка стоит откисает в вд.

Перед этим машину поднимал уже, выбить декоративный колпачок с диска. Ну и что бы не делать эту экзекуцию на весу, колесо снова посажено на пару болтов и машина поставлена на пол.

Надеваю эту косаражину на гайку…

Не проконало. Жаль. Ищем, что есть на складе. Попадается метчик. Большой какой то. (Прижился он у нас случайно. Привезли изделие, а там что то громыхает внутри барабана. Ну я и выковырял его оттуда. То ли забыли, то ли прикололись) Квадрат обтачиваю под 1/2

и так же ввариваю его с другого конца трубы.

Сие изделие постигла та же участь. Видимо сварка ослабляет и так тонкий металл и он ломается. Так приходит понимание, что с квадратом 1/2 каши не сваришь. Хорошо. Мы настырные.

Идем к машине. Да, если кто то будет заниматься такой же порнографией, делайте все в защитных очках. И так, идем к машине… Идем от машины…

Тут пришло небольшое отчаяние. Мы сломали почти все, что могли. Больше у себя ломать ни чего не хотелось. Мы поехали в сервис на территории нашего скромного предприятия. Мастер любезно согласился нам помочь. Когда я сказал, что кое что я об эту гайку уже сломал он напрягся. Но пневмовертом попробовать все же решили. Пневмоверт попробовал, посмотрел на нас, заплакал и пополз жалобно скуля под компрессор. Ну что же. В очередной раз убедился, что в сервисе делать не фиг. Едем снова к себе. Напарник настаивает на том, что бы приобрести грузовой балонник. Хорошо. Приобретем. Пока он уходит говорить по телефону, я приобретаю. Ни о какой красоте речь уже не идет. Делаем просто, что бы определиться, что же нам сможет помочь.

Головку отпилил от метчика, чуть подправил на точиле и она тютя в тютю зашла в трубу. Вот как там и была. Приварил. Что то похожее вырисовывается. Ну лома у нас нет. Зато есть другая труба. Напарник пришел, сделал большие круглые глаза. Смеялись. Плакали. Потом снова смеялись. В общем я очень просил у этой кочерги, что бы она нам помогла. Очень боялся, что сварка ослабила головку. Теперь она тут самое слабое место.

И о чудо. Оно начало крутиться, причем с гайкой. Радости не было предела. Мы в очередной раз победили. Ну а дальше все по плану. Машину на домкрат. Колесо снимаем. Суппорт отвинчиваем и убираем на рычаг. Боялся за болты скобы суппорта, но резким рывком они поддались и без проблем отвинтились. Диски тормозные кто то до меня посадил на медь и они отпали сами.

Читать еще:  Долгий запуск двигателя в жару

На очереди сама ступица. 4 болта. Кто то писал, что нужен какой то особенный ключ. Ничего не надо. Стандартной головкой доступ есть и отвинтилось все очень легко.

А вот с датчиком абс вышла проблемка. Болтик сорвался не прилагая усилий, а вот сам датчик выходить отказался.

Решил его не трогать. Гляну сколько стоит новый, а потом уже начну эксперименты над ним ставить. Ступица отвинчена. Получила по роже молотком.

Маленьких молотков я не держу в силу своей 100 киллограмовой конституции, поэтому любой мой молоток это миникувалда с железной ручкой (деревянные у меня долго не живут). Получив по роже, она сразу поняла что ломаться бесполезно и немного обстукивая по периметру мы ее извлекли.

Люфта я не заметил, а вот звук несмазанного подшипника присутствует.

Пошкрябав отверткой посадочное место (надо бы по уму снять кулак и все хорошо там вычистить.) Обильно залил все медью.

Ну и обратная сборка. Ни каких нюансов нет. Все резьбовые соединения протянуты нужным моментом и посажены на медную смазку. Что с этим фото не знаю. Я переворачивал, а оно не перевернулось.

Ну что по итогу? Я доволен. Гул ушел. Этого результата я ждал. К нему я и пришел. Идеальной тишины в машине ожидаемо не наступило, но комфорт пришел. Возможно остальные ступицы еще замены не просят, но уже и не бесшумные. Плюс, понимаю, постоянный пп, раздатка все дела. Все. Напарнику спасибо за помощь, а я пошел готовить домашний фаст фуд. Жду в гости в в своем блоге и сообществе «вкусно жрать» =)

Спасибо Всем за внимание, полезные совет и поддержку. Всем добра!

Willy Muller
Редкий гость

Перечитал форум. Поискал. Не нашел никакой информации по данному вопросу.

Загудел задний правый ступичный подшипник. Необходимо менять. Посмотрел запчасти на экзисте. Возникло несколько вопросов.
1. Ступичный подшипник возможно заменить отдельно, или по любому придется приобретать ступицу в сборе? Если возможно – ссылку на технологию замены и какой подшипник можно использовать.
2. Ступица в сборе передняя и задняя на SGVN что одинаковые? На экзисте код запчасти у них один и тот же. Причем при выборе задней и просмотре пишет что ступица передняя.
3. Есть ли какие нибудь альтернативы оригинальным запчастям? Если да, дайте ссылку.
4. Если кто-нибудь из Питера сможет помочь в вопросе покупки или хотя-бы дать адрес и телефон, где это все можно поммотреть-приобрести – скажу огромное спасибо. Это уже так, заодно спросил. Вдруг кто подскажет что то новое и где подешевле можно купить.

Замена ступицы на Сузуки Гранд Витара смотреть видео

Задайте вопрос эксперту. Не нашли ответа? Не спешите уходить!

Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице! Замена втулки рессор.

Как поднять давление масла в двигателе ЗМЗ Что делать если низкое давление масла в двигателе. Прокачка тормозной системы Ford Mustang. Vehicle Speed Sensor P Replacement.

Замена переднего ступичного подшипника Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Замена заднего ступичного подшипника Suzuki Grand Vitara. Комментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника Suzuki Grand Vitara. Подскажи пожалуйста писк при накате на педаль тормаза чуток нажму пропадает.

Ремонт и замена suzuki grand vitara своими руками

У меня самого сенс побольше таких видео. Сделать самому тяжелее на зато дешевле. Просто ошеломил в какой то степени молодец, как говорится всё гениальное просто, подскажи пожалуйста где приобрёл скажем так выдавливатель подшипника и на сколько он диаметров. На тигуанчике помучались с задвиганием поршня в заднем суппорте, один сканером сдвигал, второй давил. Может подскажешь что нужно поменять если ближе к 80 км при легком повороте руля как в право так и в лево начинает шуметь передок.

Особенности замены передней ступицы

Если ехать строго прямо все тихо. Авто vw шаран. Nikto tak ne delaet. Mehanikom ne stanovitsa, mehanikom rozhdaetsa.

Как самостоятельно заменить переднюю ступицу Suzuki Grand Vitara?

Не сказал правда что менять нужно а может и просто подтянуть наружний подшипник. Внутреннему ничего не делается!

Какую вы используете? Спасибо за отличное видео! Шаман ваще мужик молодец и делает как надо нашим инструментом, а если купить все спец инструменты для этой машины, так можно на Q7 ездить, потому что для неё они стоят бешеные деньги, поинтересуйтесь ради любопытства сколько стоит съёмки форсунок на крайслер, и косы дыбом станут.

Уважаемые друзья!

Даник что по деньгам выходит на паджерика сайлентблоки все полеуритан. В гараже и без ямы очень накладно. Когда делаю любой ремонт на буханке проклинаю конструктора. Хотя уаз. Похожие видео по ремонту.

Замена масло съемных колпачков и притирка клаппано Suzuki Grand Vitara с двигателем 2. Рулевая рейка на Suzuki.

ВИДЕО: Suzuki Grand Vitara замена втулок переднего стабилизатора

Рулевая рейка на Suzuki в СПб. Ремонт генератора Toyota Land Cruiser Prado Салонный фильтр Сузуки Култус Вагон.

Что делать если стандартное крепление стекла сломалось. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

Замена ступичного подшипника Сузуки, замена подшипника передней и задней ступицы Suzuki

Наименование работСт-ть
Замена подшипиника ступицы переднего2000

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

Своевременная замена ступичного подшипника Сузуки позволяет обеспечить отличные условия для функционирования колес автомобиля. Данный элемент при эксплуатации авто испытывает высокие нагрузки, в результате под их воздействием, при неправильном использовании автомобиля или в результате заводского брака запчасть может быть выведена из строя.

Читать еще:  Регулировка дверей ВАЗ 2107

Замена ступичного подшипника Сузуки требуется при появлении таких симптомов:

  • Появление сухого хрустящего звука.
  • Появление вибрации в руле и кузове.
  • Уход авто в сторону при езде по прямой линии.
  • Гул при движении, усиливающийся с ростом скорости

Для того чтобы точно установить необходимость выполнения той или иной ремонтной операции, необходимо обратиться в сервис для выполнения диагностики и тщательного осмотра комплектующих. Там же будет произведена квалифицированная замена ступичного подшипника Suzuki, для выполнения которой используются запчасти высокого качества. В условиях нашего сервиса вашему вниманию будут предложены услуги опытных механиков, будут выполнены любые виды работ по привлекательным и доступным расценкам. На все запчасти и услуги, которые предоставляют наши специалисты, действует период гарантии!

Замена заднего ступичного подшипника Сузуки

Несвоевременная замена заднего ступичного подшипника Сузуки может привести к весьма нежелательным последствиям. В частности, при наборе скорости порядка 100 км/ч велик риск заклинивания механизма, что спровоцирует сложную аварийную ситуацию, опасную для здоровья и жизни всех, кто находится в автомобиле.

Чтобы замена ступичного подшипника Suzuki не стала неожиданным и неприятным явлением, следует регулярно выполнять технические осмотры и профилактические работы. Также рекомендуют соблюдать правила дорожного движения и не превышать рекомендованный скоростной режим. На продолжительность службы данного элемента влияет стиль вождения и качество самих деталей, которые использовались при ремонтных работах.

В нашем сервис-центре осуществляется замена подшипника задней ступицы Сузуки, которая соответствует требованиям и стандартам техобслуживания. Механики полностью соблюдают стандарты регламента, применяют для этой цели качественные запчасти и выполняют их замену в соответствии с отработанным алгоритмом. Это гарантирует высокое качество услуг, надежность и безопасность эксплуатации автомобиля при любых условиях (дорожных и погодных).

Замена переднего ступичного подшипника Suzuki

Замена переднего ступичного подшипника Сузуки может быть диагностирована своими силами. Для этого необходимо установить авто на ровную площадку, взяться за переднее колесо в верхней точке и раскачать его. Если слышатся щелчки и присутствует люфт, необходима замена переднего ступичного подшипника Suzuki. Данную операцию лучше не откладывать в долгий ящик, ведь езда на автомобиле с изношенным подшипником возможна только на минимальных скоростях (не более 40 км/ч), к тому же это может стать причиной аварии. При появлении первых признаков поломки рекомендуем немедленно обратиться к специалистам, которые выполнят проверку и ремонт в максимально сжатые сроки.

В данный момент в нашем сервисе доступна замена подшипника передней ступицы Сузуки, при этом специалисты выполняют полный осмотр состояния других комплектующих и при выявлении неполадок их немедленно устраняют. Подобный подход позволяет значительно снизить риск аварии и сократить затраты на профессиональный и грамотный ремонт автомобиля.

Обращение к опытным специалистам – гарантия квалифицированного и грамотного ремонта, залог безопасного использования автомобиля и экономичность его технического обслуживания.

Ступицы колес Suzuki Grand Vitara в Тамбове

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты