Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибки фольксваген пассат б5

Тема: Расшифровка кодов самодиагностики климат-контроля

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 47 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

    Спасибо:
    Получено: 8,249
    Отправлено: 3,362

    Расшифровка кодов самодиагностики климат-контроля

    Спасибо Алексею (kalex) за предоставленную информацию.

    Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
    Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00».
    После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
    Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
    Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].

    Коды ошибок
    VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
    00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
    00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
    00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
    01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
    01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
    00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
    00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
    00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
    00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
    00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
    00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
    00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
    00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
    01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
    01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
    01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
    01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
    00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
    01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
    01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
    01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
    01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
    01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
    01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
    01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
    нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

    Climatronic — Сервисный режим

    В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
    После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

    00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
    01 Управление температурой (на пульте климатроника)
    02 Индекс солнечного облучения усреднен
    03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
    04 Температура бампера усреднена
    05 Температура бампера актуальное значение
    06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
    07 Температура обдува ног
    08 Температура обдува посредине
    09 Заданная величина напряжения вентилятора
    10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
    11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
    12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
    13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
    14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
    15 Время после запуска двигателя в сек.
    16 Скорость в км/час
    17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
    18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
    19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
    20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
    21 ? начинается около 0
    22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
    23 Действительное значение температуры обдува посредине
    24 Заданное значение температуры обдува посредине
    25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
    26 Действительное значение температурной заслонки
    27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
    28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
    29 Действительное значение центральной заслонки
    30 Центральная заслонка конечное положение середина
    31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
    32 Действительное значение заслонки поддува
    33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
    34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
    35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
    36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
    37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
    39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
    40 Отклонение регулировки
    41 ? = 0
    42 ? = 8
    43 ? = 0
    44 ? = 0

    каналы для В5+
    40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
    41: Испаритель I-Stell (0-255)
    42: Испаритель Epsilon (0-255)
    43: Давление компрессора (бар.)
    44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
    45: Температура двигателя (°C)
    46: Заданный ток компрессора (мА)
    47: Текущий ток компрессора (мА)
    48: Максимальный ток компрессора (мА)
    49: Обороты компрессора (100/мин)
    50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
    51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
    52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
    53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
    54: Part number
    55: VW number
    56: HELLA number
    57: Test-1
    58: Test-2
    59: Test-3
    60: Test-4
    61: —
    62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
    63: hot lamp (bit)
    64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
    65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
    66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
    67: Величина затухания подсветки (%)
    68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
    69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
    70: —
    71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
    72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
    73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
    74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
    75: Нагрузка компрессора (Nm)
    76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
    77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
    78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

    Autotime

    Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
    Main Menu
    • Главная
    • Обзоры
    • Вопросы
    • Видео
    • Фото
    • Новости партнеров
    • Контакты
    • Home
    • Советы
    • Ошибка P0171 Volkswagen- cлишком бедная смесь

    Ошибка P0171 Volkswagen- cлишком бедная смесь

    Ошибка P0171 VW- cлишком бедная смесь (bank 1)

    Что означает код P0171

    Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Фольксваген плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

    Каковы причины кода P0171?

    Причинами ошибки P0171 могут быть:

    • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Volkswagen
    • Топливный насос не создает нужного давления
    • Забитый топливный фильтр автомобиля VW
    • Неисправный блок управления двигателем
    • Подсос воздуха
    • Неисправный инжектор(ы)
    • Неисправный кислородный датчик автомобиля VW
    • Неисправный датчик массового расхода воздуха

    Каковы симптомы кода P0171?

    • Потеря мощности
    • Горит индикатор «Check Engine»
    • Не ровная работа двигателя автомобиля Volkswagen. Плавают обороты
    • Двигатель с трудом заводится
    • Двигатель не заводится

    Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Фольксваген эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

    Как диагностируется ошибка P0171?

    Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

    Читать еще:  Как грамотно на ВАЗ 2110 отключить иммобилайзер

    Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля VW (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

    Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Фольксваген.

    Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

    Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

    Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

    Насколько серьезен код P0171?

    Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

    Ошибки «bremsen fehler» и «betriebs anleitung» Passat B5 Volkswagen Passat

    Подскажите пожалуйста ! Начались морозы и машина стала выдавать ошибку такого содержания «stop» затем «bremsen fehler» затем «betriebs anleitung». Приэтом загорается значок ручника(восклицательный знак). Что бы это значало?

    Советую проверить ШРУС, колодки и тормозную жидкость, а также проводку к колодкам и соединения на папе-маме в колодках зачистить попробовать. А вообще с такой ошибкой только на компьютерную диагностику. Так что если ничего не поможет, езжайте в сервис.

    подскажите появился серый дым при езде и на разгон тугая? пассат б 5 турбо.

    to erbol: Серый или белый дым из выхлопной трубы свидетельствует о переохлаждении двигателя. Проверьте систему охлаждения. Чаще всего виноват термостат. Перед установкой замерьте температуру его открытия и закрытия.

    вододе бы с системой охлаждения все нормально,-все охлаждает, антифрис в норме, Возможно ли что турбина полетела?

    to erbol: Возможно, но тогда было бы все гораздо хуже. Вы бы это почувствовали непременно за рулем.

    всем спасибо оказалось- просто свечи поменять нужно было

    Спасибо что отписались. Рад, что проблема решена.

    Сначало надо перевести на русский))- (набрал переводчик в яндексе ввел тудв надпись получил перевод—-ОШИБКА тормоза,обратитесь в сервис.) интернет под рукой или мобила и номер друга у которого инет под рукой.а дальше от малого до бАльшого ,жидкость тормозная уровень, колодки остаток , датчики АБС и их ПРоводочки (особенно передних возле шрузов,бывают перетёрты) прозвон датчиков 1 ккилоОм сопротивление ,ну и конечно же АБС блок ..состоит из электро части и гидрочасти ,ну с гидравлекой мало что может точнее вряд ли а вот эл часть . ммм сылку дам вам а там все увидите как человек реанимирует,ну просто опытный хирург.https://passat-b5.ru/showthread.php?t=151674&pagenumber=&p=2742860 всего доброго Дмитрий Орёл

    to ZLOY771: Круто, спасибо.

    Ошибка P0411 — Система подачи вторичного воздуха — некорректный поток

    Определение кода ошибки P0411

    Ошибка P0411 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи вторичного воздуха.

    Что значит ошибка P0411

    Ошибка P0411 указывает на то, что ECM обнаружил, что через систему подачи вторичного воздуха проходит некорректный поток воздуха. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Индикатор будет гореть до тех пор, пока проблема не будет решена.

    Причины возникновения ошибки P0411

    • Неисправность насоса подачи вторичного воздуха
    • Неисправность электромагнитного клапана управления воздухом или повреждение воздухопроводов
    • Кроткое замыкание или обрыв проводов системы подачи вторичного воздуха
    • Накопление чрезмерного количества углерода на компонентах системы

    Каковы симптомы ошибки P0411?

    При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях возможна неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

    Как механик диагностирует ошибку P0411?

    • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все данные и коды ошибок, сохраненные в ECM.
    • Затем механик очистит коды ошибок с памяти ECM.
    • После этого он проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0411 снова.
    • Механик визуально осмотрит систему подачи вторичного воздуха и отремонтирует или заменит все поврежденные шланги и компоненты. При необходимости, механик очистит компоненты системы от нагара.
    • Наконец, механик проверит работу насоса подачи вторичного воздуха.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0411

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0411 является поспешная замена компонентов системы подачи вторичного воздуха. Обычно для устранения данной ошибки требуется просто очистить компоненты, которые были засорены.

    Другой ошибкой является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

    Насколько серьезной является ошибка P0411?

    При появлении ошибки P0411 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0411?

    • Замена насоса подачи вторичного воздуха
    • Очистка компонентов системы от нагара
    • Замена шлангов для подачи вакуума
    • Замена электромагнитного клапана управления воздухом
    • Ремонт или замена проводов

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0411

    Система подачи вторичного воздуха играет важную роль при сокращении выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Принцип работы системы заключается в подаче вторичного воздуха в систему выпуска отработавших газов для сжигания вредных веществ.

    Для диагностирования данного кода ошибки потребуется специальное диагностическое устройство, с помощью которого квалифицированный специалист сможет считать данные, сохраненные в компьютере автомобиля. Данная информация поможет определить, какой компонент системы подачи вторичного воздуха неисправен.

    В случае засорения компонентов системы вследствие накопления чрезмерного количества углерода, компоненты можно очистить с помощью специального очистителя.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0411?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Фольксваген выдает ошибку: кто виноват, и что делать

    Современные автомобили Volkswagen напичканы множеством индикаторов. За их работой следит электронная система, выдающая предупредительные сигналы о неисправности элементов автомобиля. Понять, что означают цифры, бывает трудно.

    Чтобы вы могли сэкономить время, мы собрали для вас полный список кодов ошибок Фольксваген и создали общую пошаговую инструкцию по устранению проблем. В статье вы узнаете, что такое EPC в автомобиле Фольксваген, как работает эта система и что обозначают выдаваемые ею коды.

    Многие, завидев ошибку в первый раз, задаются вопросом: «что такое EPC в машине Фольксваген?» Если кратко, EPC (Electronic Power Control) — электронная система контроля за двигателем автомобиля. Она предупреждает о возможных неисправностях со стороны движка. Ошибка EPC на Фольксваген означает проблему с двигателем. Это может быть небольшая поломка, которая в будущем способна привести к большой аварии.

    Читать еще:  Профессиональное обслуживание Mazda 6: замена тормозных дисков Мазда 6

    В зависимости от вида неисправности, она может быть активной постоянно, мигать несколько раз и затем выключаться, или подавать сигнал другим образом. Подробный разбор ошибки EPC:

    1. Если загорелась лампочка на экране Фольксваген, это свидетельствует о хронической поломке, регулярно попадающей в поле зрения EPC на приборной системе Фолькса. Чтобы определить ее, стоит присмотреться к поведению машины или отправиться на профессиональную диагностику.
    2. Поочередное включение и выключение свидетельствует о возможных проблемах контактов в одном из разъемов.
    3. Если ЕРС горит во время езды и гаснет при прогазовке — скорее всего, необходимо заменить блок дроссельной заслонки.

    Кроме ошибок, есть «ложные» элементы, которые могут пугать водителей, но не представляют никакой опасности. К ним относят щелчок, который можно услышать при запуске мотора, иногда ощущаемую вибрацию. Эти звуки связаны с особенностями конструкции двигателя, и не несут угрозы.

    Запомните: за ошибку можно считать только случаи, когда лампочка ЕРС горит на панели автомобиля Фольксваген.

    Коды ошибок Фольксваген (проблемы с подсветкой)

    Коды ошибок Фольксваген (проблемы с подсветкой)

    Другие ошибки Фольксваген

    Кроме стандартных ошибок с двигателем, могут возникать поломки с другими системами машины. Рассмотрим каждую ошибку подробнее.

    1. Ошибка P0299 в автомобиле Фольксваген (двигатель – дизель) связана с пониженным давлением наддува. Во время возникновения ошибки с кодом 0299 в автомобиле VW может загореться индикатор «Чек» или снизиться ограничение скорости двигателя (в км/ч). Также может податься звуковой сигнал в виде шума в работы турбины (на дизельных двигателях – компрессора).
    2. Ошибка с кодом P0234 в автомобиле Фольксваген указывает на неисправность манометра (датчика, следящего за давлением наддува). Ошибка P0234 в VW связана с через чур высоким сигналом, который превышает максимально допустимые пределы.
    3. Ошибка в авто Volkswagen с номерным кодом P0016 свидетельствует о том, что валы мотора расположены неправильно. Требует особой диагностики на станции технического обслуживания. Одна из частых причин — несовпадение меток.
    4. Ошибка в машине Фольксваген (VW) с кодом P0087 указывает на понижение уровня давления в системе топлива. Для точного определения причины необходима диагностика системы, поскольку с понижением может быть связан ее любой элемент.
    5. Ошибка в Фольксваген (Vw) с кодом 00778 свидетельствует об отсутствии (или поломке) контакта с контроллером типа G85, фиксирующим углы поворота руля.
    6. 304 — ее возникновение указывает на пропуск зажигания в 4-м цилиндре двигателя.
    7. 00665 — неисправна лампа неисправности, предупреждающая о непристегнутых ремнях безопасности. Также может проявляться в виде кода 000. Неисправность может быть связана с окислением контактов на проводке питания лампы.
    8. 00565 — связана с неисправностью системы Климатроник. Рекомендуется проведение диагностики модуля машины Е-265.
    9. 00516 — указывает на нестабильную работу двигателя при холостых оборотах.
    10. 00300 — передний правый амортизатор вышел из строя. Частая причина связана с поломкой пружинного механизма.

    Коды ошибок датчиков на Фольксваген

    Коды ошибок датчиков на Фольксваген

    Ваши действия

    При возникновении ошибки в автомобиле Фольксваген, придерживайтесь следующей инструкции:

    1. запишите код. Если вы отправитесь в автосервис, это позволит точно указать мастеру тип неисправности и поможет ему разобраться в ситуации.
    2. проведите диагностику в СТО или самостоятельно. Расскажите ремонтникам о проблеме, попросите провести диагностику. Либо проведите диагностику самостоятельно, для этого вам понадобится смартфон или ноутбук с установленной программой для проведения оценки состояния машины.
    3. устраните проблему, самостоятельно или с помощью мастеров автосервисов. Первый вариант позволит больше сэкономить, но требует опыта и знания строения машины. При втором случае сотрудники станции технического обслуживания возьмут всю заботу на себя взамен на ваши деньги.

    Следуя вышеприведенной инструкции, вы сможете узнать проблему, возникшую с автомобилем, и оперативно ее устранить.

    Ошибки блоков управления, устройств

    Ошибки блоков управления, устройств

    Ошибки блоков управления, устройств

    Что делать, если загорелся Check Engine на VW Polo Sedan,смотрите в видео ниже:

    Автолюбитель в следующем видео рассказывает о том, что делать с загоревшимся индикатором EPC:

    Расшифровка кодов ошибок на приборной панели автомобиля Volkswagen

    Современный автомобиль можно без преувеличения назвать компьютером на колёсах. Это относится и к автомобилям Volkswagen. Система самодиагностики сообщает водителю о любой неисправности в момент её появления — на приборной панели высвечиваются ошибки с цифровым кодом. Своевременная расшифровка и устранение этих ошибок поможет автовладельцу избежать более серьёзных неприятностей.

    Компьютерная диагностика автомобилей Volkswagen

    С помощью компьютерной диагностики можно выявить большинство неисправностей автомобилей Volkswagen. Прежде всего это касается электронных систем машины. Более того, своевременно проведённая диагностика сможет предотвратить возможную поломку.

    Обычно автомобили Volkswagen диагностируют перед покупкой на вторичном рынке. Однако специалисты рекомендуют проводить диагностику даже новых автомобилей не реже двух раз в год. Это позволит избежать множества неприятных сюрпризов.

    Сигнал ЕРС на приборной панели автомобиля Volkswagen

    Часто сбои в работе отдельных систем автомобиля происходят незаметно для водителя. Однако эти сбои могут в дальнейшем спровоцировать более серьёзную поломку. Основные признаки, на которые следует обращать внимание, даже если на приборной панели не загораются сигналы о неисправностях:

    • расход топлива по неизвестным причинам вырос почти вдвое;
    • двигатель начал троить, в его работе появились заметные провалы как при наборе скорости, так и на холостом ходу;
    • начали часто выходить из строя различные предохранители, датчики и т. п.

    При появлении любого из этих признаков следует немедленно отогнать машину в сервисный центр на диагностику. Игнорирование таких ситуаций приведёт к загоранию на приборной панели красного окна с сообщением о сбое в работе двигателя, которое всегда сопровождается кодом из пяти или шести цифр.

    Это и есть ошибка ЕРС, а код указывает, какая именно система вышла из строя.

    Видео: появление ошибки ЕРС на Volkswagen Golf

    Расшифровка кодов ЕРС

    Включение дисплея ЕРС на приборной панели Volkswagen всегда сопровождается кодом (например, 0078, 00532, р2002, р0016 и т. п.), каждый из которых соответствует строго определённой неисправности. Общее количество ошибок исчисляется сотнями, поэтому в таблицах перечислены и расшифрованы только самые распространённые.

    Первый блок ошибок связан с неисправностями различных датчиков.

    Таблица: основные коды неисправностей датчиков автомобиля Volkswagen

    Коды ошибокПричины возникновения ошибок
    С 0048 по 0054Вышли из строя датчики контроля температуры в теплообменнике или испарителе.
    Вышел из строя датчик контроля температуры в области ног пассажира и водителя.
    00092Вышел из строя измеритель температуры на батарее стартера.
    С 00135 по 00140Вышел из строя датчик контроля ускорения колёс.
    С 00190 по 00193Вышел из строя датчик прикосновения к наружным дверным ручкам.
    00218Вышел из строя датчик контроля влажности воздуха в салоне.
    00256Вышел из строя датчик давления антифриза в двигателе.
    00282Вышел из строя датчик контроля скорости движения.
    00300Перегрелся датчик температуры масла в двигателе. Ошибка возникает при использовании некачественного масла и при несоблюдении периодичности его замены.
    С 00438 по 00442Вышел из строя датчик уровня топлива. Ошибка возникает и при поломке устройства, фиксирующего поплавок в поплавковой камере.
    00765Сломался датчик, контролирующий давление выхлопного газа.
    С 00768 по 00770Вышел из строя датчик контроля температуры антифриза в момент его выхода из двигателя.
    00773Вышел из строя датчик контроля общего давления масла в двигателе.
    00778Вышел из строя датчик контроля углов поворота руля.
    01133Вышел из строя один из инфракрасных датчиков.
    01135Вышел из строя один из охранных датчиков в салоне.
    00152Вышел из строя датчик контроля переключения скоростей в КПП.
    01154Вышел из строя датчик контроля давления в механизме сцепления.
    01171Вышел из строя датчик контроля температуры подогрева сидений.
    01425Вышел из строя датчик контроля максимальной скорости поворота автомобиля.
    01448Вышел из строя датчик контроля угла наклона сиденья водителя.
    С р0016 по р0019 (на некоторых моделях Volkswagen — с 16400 по 16403)Датчики контроля вращения коленчатого и распределительного валов начали работать с ошибками, и сигналы, транслируемые этими датчиками, не соответствуют друг другу. Проблема устраняется только в условиях автосервиса, причём ехать туда своим ходом категорически не рекомендуется. Целесообразнее вызвать эвакуатор.
    С р0071 по р0074Неисправны датчики контроля температуры окружающей среды.
    Читать еще:  Необходимая замена радиатора Chevrolet Cruze / Шевроле Круз мастерами СТО

    Второй блок кодов ошибок на дисплее ЕРС автомобилей Volkswagen сигнализирует о выходе из строя оптических и осветительных приборов.

    Таблица: основные коды неисправностей осветительных и оптических приборов автомобиля Volkswagen

    Коды ошибокПричины возникновения ошибок
    00043Не работают стояночные огни.
    00060Не работают противотуманные фары.
    00061Перегорели лампы освещения педалей.
    00063Неисправно реле, отвечающее за реверсивное освещение.
    00079Неисправно реле салонного освещения.
    00109Перегорела лампочка на зеркале заднего вида, повторяющая сигнал поворота.
    00123Перегорели лампочки освещения дверных порогов.
    00134Перегорела лампочка подсветки дверной ручки.
    00316Перегорела лампочка подсветки пассажирского отделения салона.
    00694Перегорела лампочка подсветки приборной панели автомобиля.
    00910Вышли из строя аварийные сигнальные лампы.
    00968Перегорела лампочка указателя поворота. Эту же ошибку вызывает перегоревший предохранитель, отвечающий за поворотники.
    00969Перегорели лампочки ближнего света. Эту же ошибку вызывает перегоревший предохранитель, отвечающий за ближний свет. На некоторых моделях Volkswagen (VW Polo, VW Golf и др.) эта ошибка возникает при неисправных стоп-сигналах и габаритных огнях.
    01374Вышло из строя устройство, отвечающее за автоматическое включение аварийного сигнала.

    И, наконец, появление кодов ошибок из третьего блока обусловлено поломками различных устройств и управляющих блоков.

    Таблица: основные коды неисправностей устройств и управляющих блоков

    Коды ошибокПричины возникновения ошибок
    C 00001 по 00003Неисправна тормозная система автомобиля, коробка передач или предохранительный блок.
    00047Неисправен электродвигатель стеклоомывателя.
    00056Вышел из строя вентилятор датчика температуры в салоне.
    00058Вышло из строя реле обогрева лобового стекла.
    00164Вышел из строя элемент, контролирующий заряд аккумулятора.
    00183Неисправна антенна в системе удалённого запуска двигателя.
    00194Вышел из строя механизм блокировки ключа в замке зажигания.
    00232Неисправен один из управляющих блоков коробки скоростей.
    00240Неисправны электромагнитные клапаны в тормозных узлах передних колёс.
    00457 (на некоторых моделях — ЕРС)Неисправен главный управляющий блок бортовой сети.
    00462Неисправны управляющие блоки водительского и пассажирского сидений.
    00465Произошёл сбой в навигационной системе автомобиля.
    00474Неисправен управляющий блок иммобилайзера.
    00476Вышел из строя управляющий блок главного бензонасоса.
    00479Неисправен блок удалённого управления системой зажигания.
    00532Сбой в системе электропитания (чаще всего появляется на автомобилях VW Golf, является следствием недоработок производителя).
    00588Неисправен пиропатрон в подушке безопасности (обычно водительской).
    00909Вышел из строя управляющий блок стеклоочистителя.
    00915Неисправна система управления стеклоподъёмниками.
    01001Неисправна система управления положением подголовников и спинок сидений.
    01018Вышел из строя электродвигатель вентилятора главного радиатора.
    01165Вышел из строя блок управления дроссельной заслонкой.
    01285Произошёл общий сбой в системе безопасности автомобиля. Это крайне опасно, так как при аварии подушки безопасности могут не сработать.
    01314Вышел из строя главный управляющий блок двигателя (чаще всего появляется на автомобилях VW Passat). Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к заклиниванию двигателя. Следует немедленно обратиться в сервисный центр.
    р2002 (на некоторых моделях — р2003)Требуется замена сажевых фильтров на первом или втором ряду цилиндров.

    Таким образом, перечень ошибок, возникающих на дисплеях приборной панели автомобилей Volkswagen, довольно широк. В большинстве случаев для устранения этих ошибок требуется компьютерная диагностика и помощь квалифицированного специалиста.

    Тема: VW Passat B5 TDI (Код ошибки — 17958 — давление наддува : отклонение управления)

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • VW Passat B5 TDI (Код ошибки — 17958 — давление наддува : отклонение управления)

    VW Passat B5 TDI 1999г.в 85KW

    Проблема такова:машина перестаёт ехать после 3000 оборотов,после перезагрузки(заглушишь и заведёшь) начинает опять ехать вроде как нормально,так повторяется постоянно,и при 90 кмч в машине 2.2 тыс оборотов,вроде как это не нормально.

    Скриншот с ошибками после диагностики на компьютере прикрепил.

    Может кто из Минска и знает толкового мастера с адекватными ценами,кто сможет решить вопрос,или может кто-то советом поможет? буду очень признателен.

    Код ошибки — 17958 — давление наддува : отклонение управления
    P1550 — 08-00-выход из диапазона регулирования (больше верхнего)
    у кого какие мысли? с чего начинать?

    Re: VW Passat B5 TDI (Код ошибки — 17958 — давление наддува : отклонение управления)

    машина встает в аварийный режим в результате передува

    Re: VW Passat B5 TDI (Код ошибки — 17958 — давление наддува : отклонение управления)

    Проверить клапан N75, трубопроводы к нему и от него на предмет повреждений, сам актюатор, пока так.

    Re: VW Passat B5 TDI (Код ошибки — 17958 — давление наддува : отклонение управления)

    vozmozno problema s samoj turbinoj . zastrevajut lepestki iz za etogo pereduv.

    Re: VW Passat B5 TDI (Код ошибки — 17958 — давление наддува : отклонение управления)

    также проверить не клинит тяга актюатора и есть управление на клапан n75

    Re: VW Passat B5 TDI (Код ошибки — 17958 — давление наддува : отклонение управления)

    взвинтились! а может с мониторинга надува стоит начать?

    Re: VW Passat B5 TDI (Код ошибки — 17958 — давление наддува : отклонение управления)

    Проблема такова:машина перестаёт ехать после 3000 оборотов,после перезагрузки(заглушишь и заведёшь) начинает опять ехать вроде как нормально,так повторяется постоянно,и при 90 кмч в машине 2.2 тыс оборотов,вроде как это не нормально.

    Скриншот с ошибками после диагностики на компьютере прикрепил.

    Может кто из Минска и знает толкового мастера с адекватными ценами,кто сможет решить вопрос,или может кто-то советом поможет? буду очень признателен.

    Код ошибки — 17958 — давление наддува : отклонение управления
    P1550 — 08-00-выход из диапазона регулирования (больше верхнего)
    у кого какие мысли? с чего начинать?

    Год выпуска авто обязательно, так как не понятно, турбина с изменяемой геометрией или нет. Если с геометрией, кроме клапана N75, как сказано выше, клин геометрии и требуется её раскоксовка.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×