Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт турбины фольксваген б5

Тема: восстановление турбин на двигателе 1.8Т

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Touareg Регистрация 26.07.2013 Адрес ТиНАО Сообщений 2,992 Записей в дневнике 7

    Спасибо:
    Получено: 162
    Отправлено: 95

    восстановление турбин на двигателе 1.8Т

    нужен совет. можно конечно искать по форуму и интернету но хотелось бы услышать актуальную и достоверную информацию.

    вчера турбина умерла при оборотах свыше 2500 машину начинает дёргать , турбина издаёт какие то неровные рычащие звуки пришлось катить до дома как овощ на 2200об((((

    в сервис обращаться не хочется по очевидным причинам.

    хотелось бы узнать если кто из умельцев на форуме кто сможет оценить состояние турбинки, причину поломки и помочь с ремонтом. так же интересует есть ли где обмен мёртвых турбин на восстановленные.

    выручайте

    Lupo Регистрация 31.10.2010 Адрес г. Краснодар Возраст 35 Сообщений 142

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    А какой пробег? Может сначала выяснить турбина ли это умерла?

    ЗЫ вчера кстати заказал себе турбину HDE. 12400 обошлась.
    Думаю тут отчетик сделать потому что отзывов мало.

    Passat Регистрация 16.05.2012 Адрес Россия, Город-герой Тула Возраст 32 Сообщений 1,760

    Спасибо:
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    Правильно думаешь, отчет точно лишним не будет

    Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 28,412

    Спасибо:
    Получено: 5,672
    Отправлено: 4,009

    ты задаешь вопрос на интернет площадке где собраны люди со всей России и ближнего зарубежья, не указывая при этом своего местоположения. какого ответа ты при этом ждешь. или — предполагается что все это нужно сделать через монитор .

    Touareg Регистрация 26.07.2013 Адрес ТиНАО Сообщений 2,992 Записей в дневнике 7

    Спасибо:
    Получено: 162
    Отправлено: 95

    50, 77 рус

    Touareg Регистрация 26.07.2013 Адрес ТиНАО Сообщений 2,992 Записей в дневнике 7

    Спасибо:
    Получено: 162
    Отправлено: 95

    неужели только сервис мне сможет помочь?

    Polo Регистрация 21.09.2012 Адрес Шахты Возраст 39 Сообщений 329

    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    Меркурий, а что тут сложного. Сними к примеру патрубок с турбины на холодной части, увидишь крыльчатку и вал с гаечкой. Берешь пальцами за вал и шевелишь вверх-вниз, если сильно болтается то писец(цифры уже точно не помню, ну примерно максимум 0.5мм- радиальный люфт), а потом смотришь осевой люфт,если большой,то тоже писец. Все эти люфты приводят к поломке лопастей на картридж-вставке и турбина умирает. Самому в ней ловить нечего, поэтому покупай новую, не обязательно оригинал(смотря сколько денег в кармане) и ставь. при этом меняй все масляные трубки к турбине и не вздумай их промывать. Насчет обмена старой на восстановленную я бы не рисковал, разница в цене не очень большая получается, а в случае чего трудно будит доказать не свою вину, а деньги выкинешь 2 раза.
    Как то так1

    — Добавлено чуть позже —

    И вообще сними турбу и «понюхай», «пощупай». Может калитка улетела в выхлопную трубу, может геометрия заклинила или развалилась, сколько масла в приемной трубе и интеркуллере. Больше инфы давай и пользуйся поиском на сайте. Все давно уже разжевано.

    — Добавлено чуть позже —

    А кстати диагностика делалась? Ошибки имеются?

    Ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5, Б3: адекватная цена

    Фольксваген Пассат в различных модификациях неоднократно становился центром внимания автомобильных выставок и становился «автомобилем года». Впервые Фольксваген представил Пассат в 1973 году и изначально он позиционировался как недорогой надежный семейный автомобиль для среднего класса. Так оно и было до недавнего времени – у немцев даже появилась поговорка: «пересел на Пассат», что означало «женился».

    Семейный автомобиль премиум класса

    Но в 2014 году с выпуском Пассата 8 поколения все изменилось: новый автомобиль, сконструированный, как и предыдущие, на базе Ауди, автоконцерн Фольксваген представил уже как автомобиль премиум класса. От своих предков новый Пассат унаследовал вместительные салон и багажник, мощный двигатель (на большинстве машин стоит оснащенный системой турбонаддува дизель) и свойственную для всех фольксвагенов вообще высокую надежность. Внешний вид машины приобрел большую элегантность, да и комфорта в ней прибавилось. Ну и, разумеется, цена на новый Пассат стало значительно более высокой.

    За всю почти полувековую историю существования Пассата самой популярной в Европе стала его пятая модификация. Именно этому автомобилю суждено было стать в России воплощением мечты русского человека о роскошном немецком автомобиле. Подержанные Фольксваген Пассат Б5, привезенные из Европы, продавались в России, как горячие пирожки. А уж если на Пассате Б5 стоял мощный и экономичный дизель – купить такой автомобиль в конце 90-х – начале 2000-х считалось большой удачей.

    Забавно, но сами немцы ценили пятый Пассат совсем за другие его качества: просторный салон, легко способный вместить семью из пяти человек; широченный багажник, что делало машину идеальным транспортным средством для поездок на дачу и на пикник; простоту исполнения, надежность и относительно невысокую стоимость обслуживания.

    Ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5: удивительные приключения немца в России

    В постперестроечной России все обстояло с точностью до наоборот. Так, например, один только ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5 мог встать владельцу машины в стоимость целого двигателя. Сказывался дефицит в России оригинальных запчастей, отсутствие необходимого для ремонта дизельных турбин инструмента, да и просто нехватка специалистов, способных разобраться с этим далеко не самым простым механизмом.

    Но, по счастью, за окном второе десятилетие XXI века и «лечение» немецких автомобилей, равно как и починка их двигателей (в том числе, и на Фольксваген Б5 турбо ремонт турбины), стал куда доступнее и, соответствие, стоимость его пришла в соответствие с европейскими расходами на аналогичные нужды.

    Ремонт турбины Фольксваген Б5: и сильным порой требуется помощь

    Фольксваген Пассат Б5 – автомобиль хоть и выносливый и надежный, но время от времени, как и любая другая техника, требующий технического обслуживания и починки. И будет лучше, если это окажется профилактический ремонт турбины на Фольксваген Пассат, как в случае с уже упомянутой нами системой турбонаддува двигателя.

    Читать еще:  Замена подшипника на Шевроле Лачетти

    Турбина – одно из самых уязвимых мест любого дизеля. Нарушить ее работу способна даже маленькая песчинка, оказавшаяся под корпусом турбины. Еще одна причина, способная привести турбину Фольксваген Пассат Б5 к поломке – ее загрязнение. Запекшееся на поверхностях деталей турбины масло, гарь, как результат сгорания дизельного топлива – все это не только изменяет геометрию деталей турбины и приводит к ее разбалансировке, но такие загрязнения способны, например, забить сопло турбины, в результате чего воздух и топливо станут поступать в двигатель в недостаточном объеме. Следствием этой поломки турбины становится падение мощности двигателя и увеличение выхлопных газов.

    В этом случае ремонт турбины Пассат Б5, цена которого уменьшится, будет заключаться лишь в разборке турбины с последующей тщательной чисткой и промывкой в специальном химическом растворе всех ее элементов. Операция сравнительно не дорогая и не требующая большого количества времени. Другое дело, если в процессе диагностики турбины выяснится, что какая-то из ее деталей, а то и не одна, требует замены.

    Ремонт турбины Пассат Б3: выбираем запчасти для ремонта турбины

    Приобрести оригинальные запчасти для Фольксваген Пассат Б5 сегодня не проблема, другое дело, что стоят они относительно дорого. Значительно дешевле так называемые «аналоги», но опытный мастер никогда не предложит вам поставить на турбину своего Б5 такой аналог, ибо знает: качество «аналога» (точность исполнения и прочность материала) несравнимо ниже оригинала и вряд ли отремонтированная с помощью «аналога» будет работать идеально.

    Еще один способ сэкономить при ремонте турбины – приобрести требуемую деталь на авторазборке. Вполне вероятно, что это окажется оригинальная деталь Фольксваген (опытный мастер всегда отличит родную деталь от детали неизвестного производителя), но тут надо понимать, что деталь эта снята со старой турбины и уже выработала часть своего ресурса. Какую часть – этого не знает никто. А потому никто и не даст гарантию, что ваша турбина с ней проработает долго. Так что на запчастях для турбины двигателя лучше не экономить.

    Балансировку отремонтированной турбины тоже следует проводить по всем правилам. Некоторые недобросовестные мастера, установив турбину на балансировочный стенд, испытывают ее лишь на малых оборотах. Но мы-то знаем, что в работающем двигателе скорость вращения турбины может достигать 200 тыс. об./мин., и как в этих условиях поведет себя не прошедшая весь цикл испытаний турбина, неизвестно.

    Ремонт турбин Volkswagen

    Немецкий бренд Volkswagen поистине стал народным автомобилем прошлого столетия, да и сегодня, многие считают Фольксваген семейной машиной, которая считается надежным помощником в семейном кругу. Выехать на природу, съездить за ребенком в школу или проведать родителей — нет ничего лучше чем совершить поездку на «народном автомобиле века». Надежная и практичная машина является гордостью всех семей, но чтобы она дольше приносила пользу и выгоду, предлагаем профессиональный ремонт турбин Volkswagen, который впоследствии сможет оказать неоценимую помощь.

    Профессиональный автоцентр оснащен универсальным диагностическим оборудованием, которое максимально быстро выявит неполадки в турбинной системе машины, и примет решение провести качественный ремонт двигателя и агрегатных узлов машины. Уникальное диагностическое оборудование является гордостью нашей компании, только на современном оборудовании работают наши специалисты и инженерные работники.

    Производственные площади нашего автоцентра, позволяют одновременно провести ремонт турбины Volkswagen CFCA, CNEA, CSHA, CDBA, CNFA, CPKA, CPRA, NAR, BRU, BXF, BXJ, BJB, BKC, BXE, BLS, BSU, PPF, DPF, BMP, CKTC, CSLB, CKUC, CKUB, CKTB, CECA, BJM, CEBB, BJK, BLG, BMY, BWK, CAXA, BRU, BXF, BKS, BKD, AZV, BMM, CBAB, CBDA, CBDB, BMN, BMR, BUY, BUZ, AXX, BYD, CBZA,CBZB, BWK, CAYC, CDAA, CBBB, CCZB, CDLG, CDLF, CBDC, CJZA, CRKA, CLHB, CLHA, CRKB, CJXB, CRLB, CUNA, нескольких десятков автомобилей. На площадях свыше 1 тысячи квадратных метров разместился ремонтный участок, техническая лаборатория. Каждый клиент во время ожидания может воспользоваться дополнительным сервисным центром, где имеется бесплатный беспроводной Интернет(WI-FI), интерактивное телевидение и кафе ресторанного типа.

    Консультанты нашего центра проводят комплексную задачу, по обеспечению информационными данными для наших клиентов. Вы можете узнать, какие услуги существуют в нашей компании, какая стоимость ремонтных работ, а также цена заменяемых узлов в машине. Кроме этого, вы можете заказать детали с доставкой в любой регион страны. Уточнить подробную информацию можно в режиме онлайн.

    • замена масла в двигателе;
    • замена масла в двигателе цена входит в стоимость снятия и установки турбокомпрессора;

    Универсальный каталог нашего центра имеет обширную информацию по всем типам двигателей и турбин для автомобилей. Кропотливая работа наших ведущих специалистов, позволила создать оригинальную базу данных, благодаря которому исключены ошибки не соответствия номенклатурного номера заменяемой детали в машине. Для вашего удобства вы можете заполнить специальную форму на сайте, где необходимо указать модельный ряд, марку ремонтируемой машины в соответствии с техническим паспортом. Система выдаст информацию о предварительном расчете ремонта турбин, а также стоимости детали и прочих узлов. После этого с вами свяжутся специалисты центра, которые уточнят технические и организационные вопросы, и вы смело можете приезжать на услугу ремонт турбин фольксваген CPKA, CPRA, AVF, AFB, AKN, BDG, AKE, BDH, BAU, BVD, BRE, PKP, AXX, BWA, CFHC, CFGB, CLLA, DCXA, CPKA, CPRA, CUSA, CUSB, 3z EA211, CAVE, CTHA, CFFB, CFGB, CFFE, CCZA, BRR, CAAC, CAAA, CAAB, CJKB, CJKA, AXE, BPC, AXD, BNZ, BWK, CAVA, CBAA, BAC, BLER56, AYH Links, AYH red BTS, CBZA, CBZB, BMY, CAVC, BLG, CAVB, CDGA.

    Система скидок и дисконтное обслуживание позволит вам значительно сэкономить на предстоящих расходах, и получить товар со значительной скидкой в интернет-магазине. Постоянные покупатели знают, что заказать нужную запасную часть для машины выгодно только в «STO-TURBINA», где цена соответствует качеству предлагаемого товара. Удобный поиск узла машины позволит вам получить дополнительную информацию о технических особенностях покупаемой детали. Гарантийные обязательства являются основным требованием работы нашей компании, полный комплект документов позволит вам быть уверенным в том, что ваша машина будет исправно служить продолжительное время.

    Читать еще:  Плавают обороты рено логан

    Ремонт турбины VOLKSWAGEN PASSAT B5

    Поломка турбокомпрессора – одна из неисправностей, которая может произойти с автомобилем VOLKSWAGEN PASSAT B5. Обычно происходит это в результате превышения допустимых нагрузок, несвоевременного технического осмотра, замены масла и фильтров, использования масла низкого качества, попадания в крыльчатку компрессорного колеса инородного предмета.

    Вас интересует ремонт турбокомпрессора на Volkswagen?

    Звоните и Вас проконсультирует специалист! тел.: +7 (495) 961-78-48

    тел.: +7 (926) 223-30-76

    Владельцы VOLKSWAGEN PASSAT B5 с бензиновым двигателем 1.8 и двигателем 1.9 TDI говорят о следующих неисправностях турбины

    — Увеличение расхода масла, сизый дым из выхлопной трубы. Масло утекает из ТРК и сгорает. Возможно, засорён воздушный фильтр и происходит разряжение. Нужно также осмотреть сливной маслопровод, измерить давление масла в картере, оценить свободность вращения ротора и незадевание колёс о корпусы ТРК при вращении.

    — Шумная работа агрегата. Осматриваются трубопроводы, работающие под давлением, крепления гаек и хомутов, затяжка болтов, износ уплотнителей и подшипников. Шум и скрежет может возникнуть в результате задевания колёс о корпусы ТРК.

    — Резкое снижение мощности автомобиля, чёрный дым из выхлопной трубы. Сгорает обогащённая смесь, в двигатель не поступает достаточное количество воздуха. Засорён канал подвода воздуха, впускной трубопровод, воздушный фильтр, соединения ТРК негерметичны. Нужно осмотреть турбокомпрессор на наличие трещин, повреждений соединений и прокладок системы выпуска, осмотреть трубопровод, выпускной коллектор и уплотнения ТРК. Проверить затяжку болтов.

    Ремонт турбины VOLKSWAGEN PASSAT B5 производится в течение одного дня, так как в компании «РЕМСТАР» всегда в наличии комплектующие и запасные части. Ремонтные цеха оснащены современным оборудованием, а наши мастера имеют богатый опыт в ремонте турбокомпрессоров.

    Если же турбина не подлежит ремонту, в «РЕМСТАРе» Вы можете приобрести оригинальную турбину VOLKSWAGEN PASSAT B5 или заменить сломанный агрегат на восстановленный с доплатой.

    Качество всех работ гарантируется.

    Ремонт турбины на Фольксваген Пассат своими руками

    Турбокомпрессор, или сокращенно турбина это своего рода легкие двигателя, которые во время «полного вдоха» дают всему организму новые силы. А двигателю любой модификации турбина дает значительное прибавлениие в мощности, вследствие чего при небольшом объеме мотор обладает гораздо большими «лошадками», нежели простой компрессионный двигатель. Приходит время и ломается даже турбина, ее приходится, как правило, менять на новую. На многих Пассатах устанавливается штатная турбина К 03 или модифицированная К04-15, речь о замене которой и пойдет в этой статье. Ремонт турбины на Фольксваген Пассат является делом трудоемким и тонким, и не потому, что это Пассат, а потому, что менять приходится именно турбину.

    Итак, поднимаем авто, сливаем масло, попутно меняя масляный фильтр и регулятор давления топлива (рекомендуется). Снимаем патрубки воздушного фильтра. Спустив все масло, закручиваем пробку в поддоне и откручиваем крепящие трубку возврата масла из турбины болты, чтобы трубка была свободна. Находясь под машиной, тут же снимаем патрубки интеркуллера и перепускной клапан. Далее удаляем сверху кожух воздушного фильтра и защитный лист на коробе фильтра Отсоединяем от турбокомпрессора связку патрубков. Далее аккуратно отсоединяем трубку подвода масла и трубку охлаждения от блока цилиндров.

    Как только вы это сделали, настает время для снятия катализатора, для чего откручиваем 3 болта на 17 мм, и еще три таких же, которыми сама турбина держится на выпускном коллекторе. Все, теперь турбина держится на одной только трубке возврата масла. Для ее окончательного снятия один человек должен держать ее сверху, а второй открутить трубку снизу. Все, если не устали, можете ставить новую турбину вместо старой. Заодно поменяйте все прокладки и уплотнительные колечки, хомутики на патрубках.

    Сборка обратна разборке. Стоит только учесть некоторые нюансы. Так, например, рекомендуется в уже прикрученную к турбине трубку возврата масла залить 20-30 грамм масла. Во время сборки проверяйте динамометрическим ключом затяжку всех болтов. Как только все в сборе, можно заливать антифриз и масло.

    Запускайте двигатель и держите его работающим на 2000 оборотах пару – тройку минут для заполнения антифризом всей системы. Заодно, просмотрите все соединения на предмет течи. Можно проверить работу новой турбины на скорости, если все сделано правильно, результат вы ощутите сразу.

    Ремонт Турбин Фольксваген | Ремонт Турбокомпрессоров Volkswаgen

    Ремонт турбин Volkswagen

    Как мы Работаем?

    Мы сами заберем и привезем Вам Турбину Бесплатно

    Вы звоните нам и рассказываете о Вашей проблеме с Турбиной

    Мы предлагаем несколько решений Вашей проблемы

    Вы получаете Турбину в Идеальном состоянии

    Гарантия 1 Год на все виды работ

    Стоимость от 700 до 2500 грн.

    Любая форма Оплаты

    Отзывы

    Приветствую, по роду деятельности часто обращаюсь в Турбо Плюс, делают там быстро и качественно, и самое главное цена очень достойная на турбины, крайнею турбину делали на Volkswagen Bora 1.9 TDI, мне звонил хозяин автомобиля, говорит работает идеально, при том что он проехал уже 7 тыс км. С ребятами и дальше работать буду, удачи вам.

    Делали мне турбину в этом сервисе, Volkswagen Caddy III 2.0 TDI, произвели замену среднего корпуса (картриджа), другие сервисы мне делали постоянно ремонт, но больше 20 тыс, авто не ездило, парни посоветовали в Турбо плюсе заменить картридж и не будет головняков с турбиной, и о чудо уже 54 тыс, и проблем 0. Все же профессионалам я так понял виднее что лучше. Парни вам большое спасибо.

    Добрый день, друзья посоветовали Турбо плюс, так как уже имели дело с ними, сказали что делают качественно и не дорого, воспользовался советом друзей, у меня Crafter 2.5 TDI, вышла из строя турбина, парни сделали буквально за 3 часа, уже после обеда она была готова. Поставили мне ее обратно на автомобиль, 4 тыс, полет нормальный.

    ​ Ремонт турбин Фольксваген

    Компания «Турбо Плюс» 10 лет предоставляет качественные услуги по ремонту турбокомпрессоров, и предлагает свою помощь владельцам авто марки Volkswagen. Предоставляем услуги качественного и быстрого ремонта по очень низким ценам.

    Читать еще:  Ремонт подвески Мазда 3: замена амортизаторов и опор

    Команда опытных мастеров, используя высокоточное оборудование, проведёт диагностику и выявит неполадку в турбине. Используя только оригинальные комплектующие, произведёт ремонт и даст советы по дальнейшей эксплуатации.

    С сервисом TurboPlus Вам не придётся выбирать между качеством, скоростью ремонта и приятными ценами, ведь у нас есть всё сразу.

    На ремонт турбокомпрессора для автомобилей Фольксваген даётся гарантийный талон на один 1 Год советы по дальнейшему пользованию.

    Ремонт турбин для авто Volkswagen осуществляется во всех городах Украины, в частности в Харькове, Днепре, Киеве, Запорожье, Одессе, Кривом Роге, Полтаве и др.

    Мы осуществляем ремонт турбокомпрессоров для всех моделей Фольксваген:

    Модели Volkswagen: Amarok (Амарок), Arteon (Артеон), Beetle (Битл), Bora (Бора), Caddy (Кадди), Caravelle (Каравелла), Corrado (Коррадо), Derby (Дерби), Eos (Еос), Fox (Фокс), Golf (Гольф), Golf Plus (Гольф Плюс), Golf Sportsvan (Гольф Спортсван), Iltis (Илтис), Jetta (Джетта), LT, Lupo (Лупо), Multivan (Мультивен), Parati (Парати), Passat (Пассат), Passat CC (Пассат СС), Phaeton (Фаетон), Pointer (Поинтер), Polo (Поло), Polo Fun (Поло Фан), Quantum (Квантум), Routan (Роутан), Santana (Сантана), Scirocco (Сирокко), Sharan (Шаран), T-Cross (Ти-Кросс), T-Roc (Ти-Рок), Teramont (Террамонт), Tiguan (Тигуан), Touareg (Туарег), Touran (Туран), Up, Vento (Венто), Т4, Т5.

    Типы двигателя: 1.0, 1.0 Alcool ,1.0 EcoFuel, 1.0 TSI, 1.1, 1.2 TSI, 1.3 Variant, 1.4 1.4 16V, 1.4 16V FSI, 1.4 EcoFuel TSI, 1.4 MT, 1.4 TDI, 1.4 TSI, 1.4 TSI 4Motion R, 1.4 TSI BlueGT, 1.4 TSI BlueMotion, 1.4-16V, 1.5, 1.6, 1.6 16V FSI, 1.6 Alcool, 1.6 Diesel, 1.6 GTI, 1.6 MPI, 1.6 TDI, 1.6 Turbo Diesel, 1.6 Variant, 1.7, 1.8, 1.8 16V, 1.8 16V TSI, 1.8 5V 4Motion, 1.8 5V Syncro, 1.8 5V Turbo, 1.8 5V Turbo GTI, 1.8 Alcool, 1.8 GTI, 1.8 GTI 16V, 1.8 Syncro, 1.8 Syncro Variant, 1.8 TSI 4Motion Alltrack, 1.8 Turbo, 1.8 Turbo GTI, 1.8 Turbo GTI Cup Edition, 1.8 Variant, 1.9, 1.9 D, 1.9 Diesel, 1.9 kat D, 1.9 Kat D Long, 1.9 KAT-Diesel, 1.9 SDI, 1.9 TDI, 1.9 TDI 4Matic, 1.9 TDI 4Motion, 2.0 16V FSI, 2.0 16V FSI 4Motion, 2.0 16V FSI Turbo, 2.0 16V Turbo FSI, 2.0 Alcool, 2.0 biTDI, 2.0 BiTDI 4Motion, 2.0 biTDI 4×4, 2.0 D long, 2.0 Ecofuel, 2.0 GTI 16V, 2.0 Syncro, 2.0 Syncro Variant, 2.0 TDI, 2.0 TDI 140pk, 2.0 TDI 170pk, 2.0 TDI 4Motion, 2.0 TDI 4Motion LWB, 2.0 TDI 4×4, 2.0 TDI GTD, 2.0 TDI LWB, 2.0 TSI, 2.0 TSI 4Motion, 2.0 TSI 4Motion R, 2.0 TSI 4×4, 2.0 TSI GTI, 2.0 Variant, 2.0i, 2.0i LWB, 2.2 Syncro Variant, 2.2 Variant, 2.3 V5, 2.3 V5 4Motion, 2.4 D, 2.4 D long, 2.5, 2.5 4motion, 2.5 long 4motion, 2.5 TDI, 2.5 TDI 4Motion, 2.5 TDI High Top, 2.8, 2.8 long, 2.8 TDI, 2.8 TDI High Top, 2.8 V6 4Motion, 2.8 VR6, 2.8 VR6 Syncro, 2.9, 2.9 VR6 Syncro, 3.0 TDI 4Motion, 3.0 TDI 4×4, 3.0 TDI V6 4Motion 4-zitter, 3.0 TDI V6 4Motion 5-zitter, 3.0 TSI 4Motion, 3.0 TSI Hybrid, 3.2 V6, 3.2 V6 4Motion, 3.2 V6 4Motion 4-zitter, 3.2 V6 4Motion 4-zitter, 3.2 V6 4-zitter, 3.2 V6 FSI 4Motion, 3.6, 3.6 FSI 4Motion, 4.2 TDI AWD, 4.2 V8 4Motion 4-zitter, 4.2 V8 4Motion 5-zitter, 5.0 V10 TDI, 5.0 V10 TDI 4Motion 4-zitter, 5.0 V10 TDI 4Motion 5-zitter, 6.0 W12, 6.0 W12 4Motion 4-zitter, 6.0 W12 4Motion 5-zitter, 6.0 W12 4WD.

    Не нашли свою модель? Позвоните нам!

    Если у Вас ещё остались вопросы, то позвоните нам по указанным телефонам или напишите на электронную почту:

    Ремонт турбин VW Passat

    УслугаСтоимостьСроки выполнения
    замена8700. 10500 руб.1. 2 дней
    ремонт10000. 22000 руб.2. 3 дней

    При обнаружении неисправностей, свидетельствующих о сбоях в работе турбины вашего автомобиля, специалисты авторизованного сервисного центра «BOSCH» в Москве рекомендуют как можно раньше выполнить ремонт турбины на VW Passat в условиях профессиональной автомастерской. При своевременном обращении в сервисный центр по ремонту автомобилей восстановить работоспособность можно с небольшими затратами – ремонт турбины на VW Passat не потребует больших материальных вложений, поскольку сводится к диагностике и замене изношенных элементов.

    Дальнейшая эксплуатация турбокомпрессора, подающего признаки неисправности, приводит к полному разрушению, перегреву, короблению и изменению геометрии деталей, работающих в условиях высоких температур. В подобных случаях восстановить работоспособность двигателя поможет только замена турбины на VW Passat, стоимость которой колеблется в районе 1000 у.е. Авторизованный сервисный центр «BOSCH» – известная в Москве сервисная организация, оказывая автовладельцам квалифицированную помощь по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей по доступным ценам, в том числе и ремонту турбины на VW Passat разных модификаций. В зависимости от модели сроки восстановления узла колеблются от суток до трех, замена турбины на Фольксваген Пассат осуществляется в течение двух суток.

    Любые работы наши мастера начинают после проведения тщательной диагностики, позволяющей с 97% точностью выявить причину возникновения неисправности. Выполняя замену турбины на VW Passat, важно строго соблюдать последовательность выполнения операций, рекомендованную производителем.

    Для этого необходимо:

    • отсоединить разъемы электрических соединений, которые могут препятствовать снятию турбины;
    • разобрать воздушный фильтр, отсоединить и снять его корпус;
    • открутить три болта, крепящих выпускную трубу;
    • отсоединить сливные шланги (масло и антифриз, последний рекомендуется слить);
    • открутить 6-гранник крепления металлической трубки к турбине;
    • открутить 6-гранные болты крепления сливной масляной трубки (находится внизу турбины);
    • отсоединить шланг подачи масла от БЦ;
    • отсоединить штуцер шланга и воздушные патрубки от турбины;
    • отпустить хомут крепления воздушного шланга и снять его;
    • отвернуть 3 крепежных болта турбины к коллектору, извлечь турбину;
    • выполнив необходимые подготовительные операции (замена прокладок новыми, заправка свежего масла, чистка, проверка состояния элементов и т. п.), предварительно сняв заглушки, установить новую турбину в обратной последовательности.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×