Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок пежо 408

Тема: Замена передних тормозных колодок и дисков [фотоотчет]

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена передних тормозных колодок и дисков [фотоотчет]

    Комментарий модератора

    1. miannik:
    2. Большое спасибо Rzewsky за фототруд!
      Замена производилась на автомобиле в комплектации с дизельным двигателем.
      Добавлена схема передних тормозных механизмов данной модификации Пежо-408, текст автора и фотовложения скомпонованы.

    Схема передних тормозных механизмов

    Решил создать фотоотчет по замене передних тормозных дисков и тормозных колодок

    Поддомкрачиваем, ставим подпорки

    Выворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, для более удобного доступа

    Отвинтить болт на суппорте ключом на 13 (или головкой на13) удерживая с другой стороны рожковым на 19

    Вытащить болт, снять пыльник, вынуть суппорт

    Длинной отверткой или монтировкой отжать тормозной цилиндр, для последующей успешной установки новых тормозных колодок. Рычаг между старой колодкой и диском —

    Верхний болт можно не откручивать, поднять крышку вверх или вытащить вместе с суппортом, предварительно сняв пыльник

    Снять старые тормозные колодки. Сработку не показываю, так как совестно

    берем такую смазку

    чистим, вытираем направляющие суппорта

    верхний и нижний

    Смазываем, проворачиваем для лучшей смазки, одеваем пыльник, желательно все почистить

    Далее откручиваем два болта головкой Е16, можно и обычной головкой, но есть риск слизать все нафик

    Снять скобу суппорта и закрепить любым удобным способом в стороне, чтобы пока не мешал. Я так решил

    Далее откручиваем тормозной диск — два болтика TORX на 30

    Далее берем кувалдометр и долбим по диску, но без фанатизма, Мои слетели через минуту, но это кому как повезет.

    А чтобы счастье улыбнулось при следующей замене, поступаем следующим образом
    Берем любую антискипную смазку, такую например

    Тонким слоем мажем

    Ступицу, новые диски, в общем, где может прикипеть

    Болт на суппорте можно вот этим пройтись

    Собираем в обратном порядке

    Расходники, бюджетный вариант.

    Тормозные диски фирмы Fenox, Германия, производства Беларусь.
    Номер по каталогу Fenox -. TB219181
    Диаметр, мм. 283
    Толщина торм. диска, мм. 26
    Отзывы самые разные от супер-пупер и в самый низ. Производитель в паре с родными колодками обещает до 90 000 пробега, даже если в половину соврал это больше чем родные Бошевские. Диски за пару 3500руб

    колодки HONG SUNG BRAKE HP9974 — 1700руб.

    Забыл по ходу указать когда втиснуть новые колодки, но думаю дело не хитрое, разберетесь сами. Удачи.
    НЕ ЗАБЫТЬ ПЕРЕД ДВИЖЕНИЕМ НАЖАТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ДЛЯ ПОДВОДКИ КОЛОДОК!

    Последний раз редактировалось miannik; 14.08.2015 в 10:06 .

    Ремонт подвески Peugeot 408

    Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
    В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Peugeot 408 качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

    Цены на ремонт подвески Пежо 408

    Услуга:Цена:
    Диагностика ходовой Peugeot 408от 800 руб*
    Замена передних тормозных колодок Peugeot 408 с медной антикоррозийной обработкойот 1000 руб*
    Замена задних колодок Peugeot 408от 1200 руб*
    Замена тормозных дисков Peugeot 408 (пара)от 1500 руб*
    Замена тормозной жидкости Peugeot 4081500 руб*
    Замена втулок стабилизатора Peugeot 408 (пара)от 700 руб*
    Замена стоек стабилизатора Peugeot 408 (пара)от 700 руб*
    Замена ШРУС Peugeot 408 (1шт)от 1500 руб*
    Замена пыльника ШРУСа Peugeot 408от 1500 руб*
    Замена сальника ШРУСа Peugeot 408 (1 шт)от 1800 руб*
    Замена рычагов Peugeot 408от 1500 руб*
    Замена подшипника ступицы Peugeot 408от 1500 руб*
    Замена шаровой опоры без снятия рычага Peugeot 408от 1500 руб*
    Замена шаровой опоры со снятием рычага Peugeot 408от 2500 руб*
    Замена амортизационной стойки в сборе Peugeot 408 (пара)от 3000 руб*
    Замена амортизационной стойки с разбором Peugeot 408 (пара)от 4000 руб*
    Замена рулевой тяги Peugeot 408от 1000 руб*
    Замена рулевого наконечника Peugeot 408от 500 руб*
    Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Peugeot 408 (1 шт)от 2000 руб*
    Установка проставок под стойки амортизатора Peugeot 408 для увеличения дорожного просвета, 4 штот 4000 руб*

    *Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

    Peugeot 408 EXCLUSIVE EDITION* › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков/колодок на Peugeot 408 1,6 150 HP Allure

    Доброго всем дня!
    Возможно данная запись будет полезна тем, кто решит самостоятельно менять передние тормозные диски и передние тормозные колодки на своей машине. Сразу оговорюсь, что диски/колодки на 150 НР Allure и машинах слабее разные! Эту горькую правду я познал, в погоне за стилем, заказав себе ультрамодные диски BREMBO MAX с насечками и колодки той же фирмы. После чего заказал новый комплект дисков/колодок от «АТЕ», совпадающий по всем параметрам со штатными.
    Для замены мне понадобились:
    1. молоток
    2. отвертка с плоским жалом (желательно по-массивнее)
    3. ключ-трещетка с головой Е16 (под звездочку)
    4. биты TORX Т30 и TORX T45
    5. «вдавливатель» поршня суппорта
    6. старая зубная щетка
    7. строительный фен
    8. очиститель суппортов
    9. антискипная керамическая смазка для тормозов Liquimoly (-40/+400 С)
    10. смазка для суппортов и направляющих МС 1600 (не разрушает резиновые пыльники. -50/+1000 С)
    11. смазка-фиксатор временный Permatex (синий).
    12. метал. щетка (на фото нет)
    13. упор под суппорт (чтоб не болтался на шланге-я взял «козла»)

    Процесс:
    Перед началом работы желательно машину, тормоза и колеса «ополоснуть». Актуально именно сейчас, в зимнюю погоду, когда на дорогах все плывет. Очень упростит работу. Снимаем колесо, выкручиваем руль до упора в ту сторону с которой планируем работать для более удобного доступа. Открываем капот и откручиваем крышку бочка тормозной жидкости (так легче будет вдавливать поршень). Отверткой вынимаем две пласт. заглушки от пыльников направляющих, выкручиваем их битой TORX T45 и вынимаем ( одна вышла отлично, на второй был нагар старой смазки, превратившийся в камень и мешавший свободному ходу по направляющей).

    Замена задних тормозных колодок Peugeot 408 — СВАО, м. Медведково

    Как часто нужно менять задние тормозные колодки? Необходимость их замены возникает реже, чем с передними колодками. В первую очередь необходимо обращать внимание на состояние самих колодок. Не стоит допускать излишнего износа, о котором Вас проинформирует скрип и скрежет с задней стороны при торможении, так как подобное повредит и тормозному диску. Чаще всего колодки меняют в рамках планового технического обслуживания.

    Механики автосервиса «Алиан» знают все тонкости техобслуживания автомобилей Пежо и модели 408 в частности. Мы знаем все особенности данного автомобиля и выполним работы по замене задних тормозных колодок на высочайшем уровне.

    При необходимости замены, специалист подберет оригинальные колодки или предложит Вам качественный аналог по самой доступной.

    • Срок работы по замене задних колодок – от 30 минут;
    • Тормозные колодки в наличии;
    • Гарантия на работы по замене – от 6 месяцев.

    Стоимость замены тормозных колодок

    Замена задних колодок (Peugeot 408)от 787

    Сколько будет стоить замена на Вашем автомобиле? Точную стоимость и сроки Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.

    Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 Viber Whatsapp

    Где заменить задние колодки на а/м Peugeot 408 в Москве?

    Для проведения работ по замене колодок приглашаем посетить автосервис «Алиан». Наш сервисный центр удбно расположен для всех жителей СВАО и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

    Ближайшие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, а также 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

    При первом обращении в наш автосервис Вы получите скидку в 10% на все услуги.

    Замена задних тормозных дисков PEUGEOT 408

    • Не важно
    • 1007
    • 107
    • 108
    • 2008
    • 206
    • 207
    • 208
    • 3008
    • 301
    • 306
    • 307
    • 308
    • 4007
    • 4008
    • 406
    • 407
    • 408
    • 5008
    • 508
    • 605
    • 607
    • 806
    • 807
    • Partner
    • Traveller
    • Boxer Fourgon
    • Expert
    • No elements found. Consider changing the search query.
    • Сначала выберите марку
    • Не важно
    • Замена масляного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Замена свечей
    • Замена тормозной жидкости
    • Регулировка света фар
    • Полная покраска автомобиля
    • Покраска переднего бампера
    • Покраска заднего бампера
    • Покраска передней двери
    • Покраска капота
    • Покраска рейлингов
    • Покраска порогов
    • Покраска переднего крыла
    • Покраска задней двери
    • Покраска заднего крыла
    • Покраска крыши
    • Диагностика двигателя
    • Ремонт ГБЦ
    • Промывка масляной системы ДВС
    • Переборка двигателя
    • Промывка инжектора
    • Ремонт дизельных двигателей
    • Ремонт инжектора
    • Ремонт бензиновых двигателей
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена передних амортизаторов
    • Замена задних амортизаторов
    • Замена передней стойки стабилизатора
    • Замена задней стойки стабилизатора
    • Замена сайлентблоков передних рычагов
    • Замена сайлентблоков задней балки
    • Замена шаровой опоры
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена передних тормозных дисков
    • Замена задних тормозных дисков
    • Замена насоса ГУР
    • Замена рулевой рейки
    • Замена рулевой колонки
    • Замена рулевой тяги
    • Замена рулевых наконечников
    • Ремонт насоса ГУР
    • Замена шланга ГУР
    • Переборка рулевой рейки
    • Развал-схождение
    • Ремонт карданного вала
    • Ремонт раздатки МКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Замена топливного бака
    • Замена топливных датчиков
    • Замена топливного насоса
    • Замена топливной трубки
    • Замена топливной системы
    • Ремонт кондиционера
    • Заправка кондиционера
    • Ремонт салонного отопителя
    • Промывка и чистка кондиционера
    • Диагностика подвески
    • Технический осмотр
    • Диагностика тормозной системы
    • Диагностика МКПП
    • Диагностика перед поездкой
    • Диагностика электрики
    • Диагностика перед покупкой
    • Компьютерная диагностика
    • Ремонт электропроводки
    • Ремонт стартера
    • Ремонт генератора
    • Перебортировка 4-х колес
    • Сезонная смена колес
    • Замена масла в двигателе
    • Замена масла в АКПП
    • Замена масла в вариаторе
    • Замена цепи ГРМ
    • Замена переднего ступичного подшипника
    • Замена заднего ступичного подшипника
    • Замена антифриза
    • Балансировка колес
    • Замена ГБЦ
    • Замена маслосъемных колпачков
    • Ремонт переднего бампера
    • Ремонт заднего бампера
    • Замена переднего бампера
    • Замена заднего бампера
    • Ремонт передней двери
    • Ремонт задней двери
    • Замена передней двери
    • Замена задней двери
    • Устранение перекоса кузова
    • Устранение перекоса крыла
    • Ремонт арки колеса
    • Ремонт крыла
    • Замена крыла
    • Удаление вмятин
    • Покраска багажника
    • Покраска молдингов двери
    • Покраска молдингов крыла
    • Покраска ручки двери
    • Покраска зеркал заднего вида
    • Локальная покраска кузовных деталей
    • Ремонт топливной системы бензиновых двигателей
    • Ремонт топливной системы дизельных двигателей
    • Чистка форсунок двигателя
    • Замена сайлентблоков заднего редуктора
    • Замена сайлентблоков переднего редуктора
    • Замена опорного подшипника
    • Замена ШРУСа
    • Замена втулки стабилизатора
    • Замена масла МКПП
    • Замена МКПП
    • Замена главного цилиндра сцепления
    • Дефектовка МКПП
    • Переборка МКПП
    • Диагностика АКПП
    • Замена АКПП
    • Дефектовка АКПП
    • Ремонт раздатки АКПП
    • Замена рулевого вала
    • Замена крестовины рулевого вала
    • Замена втулки рулевой рейки
    • Замена сальника рулевой рейки
    • Замена наконечников рулевых тяг
    • Замена рулевого редуктора
    • Замена пыльника рулевой рейки
    • Замена рулевого карданчика
    • Ремонт рулевой рейки
    • Ремонт рулевой колонки
    • Ремонт рулевого редуктора
    • Ремонт рулевой тяги
    • Переборка рулевого редуктора
    • Замена жидкости ГУР
    • Замена масла в ГУР
    • Замена ремня ГУР
    • Замена сальника ГУР
    • Замена подшипника ГУР
    • Ремонт рулевой рейки ГУР
    • Ремонт шлангов ГУР
    • Диагностика топливной системы
    • Замена топливного клапана
    • Замена топливных шлангов
    • Ремонт топливного насоса
    • Ремонт топливных баков
    • Ремонт топливных форсунок
    • Ремонт топливных насосов давления
    • Ремонт топливного фильтра
    • Диагностика системы охлаждения
    • Замена генератора
    • Замена ремня генератора
    • Замена стартера
    • Ремонт ЭБУ
    • Диагностика кондиционера
    • Замена сцепления РКПП
    • Ремонт РКПП
    • Замена сцепления МКПП
    • Хранение шин R13-15 (комплект из 4 шт., мес.)
    • Хранение шин R16-18 (комплект из 4 шт., мес.)
    • Хранение шин R19 и выше (комплект из 4 шт., мес.)
    • Прокат автомобиля 4 часа (цена в час)
    • Прокат автомобиля 8 часов (цена в час)
    • Прокат автомобиля 12 часов (цена в час)
    • Прокат автомобиля 24 часа (цена в час)
    • Прокат автомобиля 4-7 дней (цена в сутки)
    • Прокат автомобиля от 7 дней (цена в сутки)
    • Комплексная уборка салона
    • Нано комплекс
    • Пылесос багажника
    • Уборка салона аппаратом «Торнадор»
    • Кондиционер кожи (комплекс)
    • Полировка фар и фонарей 2 шт.
    • Нанесение консерванта SONAX BRILIANT SHINE DETAILER на ЛКП ручным способом
    • Нанесение консерванта SONAX PROFILINE воск карнауба ПРЕМИУМ КЛАССА на ЛКП ручным способом
    • Восстановление блеска ЛКП
    • Детейлинг арок и подвески
    • Абразивная полировка
    • Устранение притертости на ЛКП (за 1 деталь)
    • Керамическое покрытие SONAX (новые а/м)
    • Керамическое покрытие SONAX (а/м с пробегом не более 2000км)
    • Керамическая защита пластиковых фар (2 передние фары или 2 задних фонаря)
    • Мойка двигателя и моторного отсека спец. химией
    • Защитная консервация двигателя, электрики, соединений от ржавчины
    • Полная химчистка салона с консервацией поверхности
    • Химчистка всех дверных облицовок + консервация пластика и кожи при её наличии
    • Химчистка сиденья велюр (1 переднее или ½ заднее)
    • Химчистка сиденья кожа (1 переднее или ½ заднее)
    • Химчистка пола
    • Химчистка потолка
    • Чистка салона и кондиционера генератором озона (Озоногенератор)
    • Обработка лакокрасочного покрытия кузова «НАНО лаком» (жидкое стекло)
    • Защитное покрытие «НАНО лаком» всех хромированных деталей
    • НАНО покрытие стекол, лобовое и два стекла передних дверей (эффект антидождь, стойкость 20 000 км.)
    • Мойка дисков (комплект)
    • Чистка лобового стекла
    • Мойка всех стекол внутри
    • Чистка и консервация ТОРПЕДО салона
    • Протирка всего пластика салона + торпедо с консервацией поверхности
    • Удаление битумных и прочих пятен (деталь)
    • Удаление тонировочной плёнки, очистка от клея, мойка стекла (цена за 1 стекло)
    • Перетяжка рулевого колеса Nappa
    • Перетяжка ручки АКПП Nappa
    • Перетяжка салона а/м ЭКО кожей
    • Ремонт изделий из экокожи
    • Перетяжка салона а/м натуральной кожей
    • Q2 Leather Shield Кварцевая защита кожи
    • No elements found. Consider changing the search query.
    • List is empty.
    Тип работыЦена, руб.
    Замена задних тормозных дисков

    «—» — Стоимость услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре или по телефону +7 (495) 139-52-70

    Замена передних тормозных дисков на Пежо 408 видео

    Ручной тормоз на вашем автомобиле оснащен электроприводом? Расскажем и покажем, как правильно заменить Привет всем, меняем передние колодки на Пыжикевесь процесс от и до, всё очень просто, главное иметь желан Замена задних тормозных колодок Пежо Замена задних тормозных колодок Пежо.

    Данный процесс аналогичен Я расскажу вам, как поменять задние колодки на автомобилях оснащенных электро ручником, без дилерского Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. В этом видео Мы покажем, как менять передние тормозные диски и колодки на автомобиле Peugeot г.

    Замена не трудная, но для этого понадобятся редкие инструменты, это точно так же меняется на ситроенах этог Заявление для посетителей. Как поменять задние колодки на пежо Замена задних тормозных колодок в механизме с электроприводом ручника Ручной тормоз на вашем автомобиле оснащен электроприводом? Замена задних колодок на Peugeot Пежо Приношу извинения за видео по незнанию снимал вертикально. Замена задних тормозных колодок Пежо Замена задних тормозных колодок Пежо Пежо замена задних колодок Видео от Сергей.

    Замена задних тормозных колодок Peugeot Replacing the rear brake shoes Peugeot Замена задних тормозных колодок Peugeot Replacing the rear brake shoes Peugeot Замена колодок с электро ручником.

    Замена тормозных колодок Пежо Цены на ремонт тормозной системы смотри на сайте.

    Слесарный ремонт, диагностика, Замена тормозных дисков и колодок ПежоТекстовое описание замены дисков и колодок на пежо и на сайте. Peugeot — Замена передних тормозных дисков и колодок В этом видео Мы покажем, как менять передние тормозные диски и колодки на автомобиле Peugeot г. Самое популярное Замена сайлентблоков задних пежо эксперт.

    Как умирает катушка зажигания пежо. Как сбросить сервис на пежо боксер 3. Замена ремня генератора на пежо 1.

    ВИДЕО: Пежо-408 передние тормозные колодки замена

    Пежо поменять батарейку в пульте. Как выставить грм на пежо 1.

    Как выставить зажигание на дизеле 1. Замена цепи грм на пежо

    Бортовой журнал Peugeot 408 1.6 HDi (2013 г.)

    Ремонт/ТО: Тормоза Пежо 408

    Поменял сегодня передние диски и колодки и решил написать о тормозах.

    На Пежо 308 и 408 с завода идут тормоза задние АТЕ и передние Bosch. На первых годах выпуска 408 с двигателем 150 ЛС передние были тоже АТЕ с дисками большего диаметра и они были очень хороши. Сейчас все модификации одинаковые, оптимизация и все такое.

    Bosch сразу проявили себя не очень. Диски вырабатываются не равно, появляется биение у некоторых на пробегах 10-20-30 тем, кто как ездит. К эффективности претензий нет, хотя АТЕ наверняка лучше. У меня биение появилось на 42 ткм после поездки в июле на море, на трассе приходится тормозить с больших скоростей. В городе не проявлялось, только при интенсивном торможении. В сентябре собираюсь в горный Крым и с заменой решил не тянуть.

    Купил колодки fdb 4003 Чехия и диски kd 0154 Китай 1500 и 2*1200 ссоответственно.

    Качество изготовления и размеры ждувизуально на отлично, с колодками направляющие пластины и болты пальцев суппорта.

    Замена не сложная. Головкой на 13 откручиваем болт нижнего пальца, придерживая сам палец рожковым на 19. Верхний палец не откручиваем, отводим суппорт вверх и подвешиваем на проволоке. Откручиваем скобу головкой Е16 звёздочка, идёт туго ТК на резьбе клей красный, поэтому головку на 13 вместо Е16 лучше не использовать, можно свернуть шлицы. Диски прикручены двумя винтами торкс 30.

    Пальцы смазал специальной смазкой сервисной, в продаже не знаю как называется. Старые колодки плохо ходили в направляющих пружинах, на новых места где ходят колодки смазал пастой Ликви Моли 7585, пальцы мазать ей нельзя.

    также мазнул места сопряжения колодок и суппорта. Откачал немного тормозной жидкости, недавно ее менял.

    Правильный ли я сделал выбор покажет время, пока все нормально.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Разболтовка дисков ауди а6
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector