Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троит двигатель лада калина

Троит двигатель Лада Калина 1,4 16 кл, помогите советом!

8 апреля 2016, 20:52 #27

Так чек и горит. Вообще фигня какая-то. Завел машину — чувствую троит. Поехал, километров 2 проехал, встал, заглушил. Через 10 минут завел — работает один цилиндр. Прозвонил форсунки — 3 штуки не отвечают. Как такое может быть? До этого все 4 форсунки щелкали.

Лада Веста
МТЗ-1221

8 апреля 2016, 21:00 #28 + 1

если будут диагностироваться пропуски воспламенения, то эбу отключает форсунку..

8 апреля 2016, 21:14 #29

Калинович, 8 апреля 2016, 20:52, #27

Так чек и горит. Вообще фигня какая-то. Завел машину — чувствую троит. Поехал, километров 2 проехал, встал, заглушил. Через 10 минут завел — работает один цилиндр. Прозвонил форсунки — 3 штуки не отвечают. Как такое может быть? До этого все 4 форсунки щелкали.

Неужели двигатель работает на одном цилиндре?

Но в случае пропуска воспламенения ЭСУД отключает форсунки, Александр прав. Просто для сбережения нейтрализатора.

9 апреля 2016, 06:53 #30

Двигатель заводиться на 20 секунд его трясет как алкаша и глохнет. На счет ЭБУ. Я подаю питание на форсунки напрямую с аккумулятора причем тут ЭБУ? И щелкает только одна. Как вообще снять форсунки на 16 клапаной калине?

9 апреля 2016, 07:33 #31

Просто не знаю, что объяснить в сервисе. Что просто троит двигатель? Начнут с катушек, свеч которые я и сам могу поменять. Как определить истинную причину троения, чтобы если форсунки, то пусть их и делают.

9 апреля 2016, 08:22 #32 + 1

Калинович, 9 апреля 2016, 07:33, #31

Просто не знаю, что объяснить в сервисе. Что просто троит двигатель? Начнут с катушек, свеч которые я и сам могу поменять. Как определить истинную причину троения, чтобы если форсунки, то пусть их и делают.

Диагност начнет с расшифровки кодов ошибок ЭСУД. Диагностика в нормальном сервисе включает в себя оценку состояния свечей, т.е. платить отдельно за эту операцию не надо. Ну и Вам стоит сказать, что свечи уже меняли и это ничего не дало. Мне кажется, у Вас совершенно не в них дело, какая-то плавающая неисправность. Блок ЭСУД не заливали?

9 апреля 2016, 10:11 #33

Калинович, 7 апреля 2016, 22:15, #25

Подскажите, а на таких двигателях можно определять какой цилиндр не работает методом поочередного выдергивания катушек зажигания со свечей? Может ли двигатель после пропадания троения снова затроить? Было троение, я повыдергивал катушки, оказалось все цилиндры работают после этого троение пропало. Благополучно проехал 80 км сгорел бензонасос. Заменил завел все нормально доехал до друга 15 км еще покурили завел двигатель и он снова затроил что делать? Что я делал: 1. свечи сменены 2. компрессия в норме 3. форсунки щелкают после подачи на них напряжения с аккумулятора через провода

Если движок нагрузку берет нормально, и троит только на ХХ. Возможно регулятор давления топлива в рампе, Вам насос спалил (доносил до его конца).

Peugeot Expert
Mercedes-Benz Vito

9 апреля 2016, 10:27 #34

Калинович, 9 апреля 2016, 07:33, #31

Просто не знаю, что объяснить в сервисе. Что просто троит двигатель? Начнут с катушек, свеч которые я и сам могу поменять. Как определить истинную причину троения, чтобы если форсунки, то пусть их и делают.

Объясните как есть. Поменять вы можете все, что захотите, только не значит, что причина в этом.

Лада Веста
МТЗ-1221

9 апреля 2016, 12:28 #35

Свой_взгляд, 9 апреля 2016, 10:11, #33

Если движок нагрузку берет нормально, и троит только на ХХ. Возможно регулятор давления топлива в рампе, Вам насос спалил (доносил до его конца).

двигателю не хватает топлива из-за низкого давления куда больше на рабочем ходе, нежали на холостом.

Калинович, 9 апреля 2016, 07:33, #31

Просто не знаю, что объяснить в сервисе. Что просто троит двигатель? Начнут с катушек, свеч которые я и сам могу поменять. Как определить истинную причину троения, чтобы если форсунки, то пусть их и делают.

снимается просто: откручиваешь рампу — форсунки вынимаешь. они ни как боле не закреплены. только с уплотнениями аккуратнее.

а объяснять нужно своим языком, рассказывай результат который ты видишь, если не знаешь, в дебри не лезь, мало того что запутаешь, так еще сумничаешь не к месту)))

Троит двигатель лада калина

27 градусов, либо перезапуском двигателя, либо удержанием 2000 оборотов в течение менее чем 30 секунд ?

Замер компрессии при температуре двигателя минус 5 градусов дал такие результаты:
1 цилиндр — 15 кгс/см2
2 цилиндр — 15,5 кгс/см2
3 цилиндр — 15,5 кгс/см2
4 цилиндр — 16 кгс/см2

На прогретом двигателе — не хватает шкалы компрессометра — зашкаливает за 16 кгс/см2.

начни искать сначала в .
Компрессия на холодную это уже чуть ли не последняя из возможных проверок. Сделано много чего. Что ж, опишу подробно. В целом, проблема банальная, как и у многих в этой теме.

Машина — Калина Люкс, двигатель 21126 1.6л., 16-кл., Е-ГАЗ, ЭБУ Bosch 17.9.7, прошивка В563СА01, пробег 65000 км. Я — третий хозяин, езжу на машине с 52000 км. Машине скоро 8 лет.

При запуске холодного двигателя, через некоторое время (например, через минуту) начинаются пропуски воспламенения в первом цилиндре и при достижении двигателем температуры в 26-28 градусов пропуски пропадают. Летом это почти незаметно, так как прогрев до этой температуры проходит быстро. Чем ближе зима и крепче морозы, тем сильней троит. Может начать мигать ЧЕК, а если троит сильно и долго, то ЭБУ полностью отключает этот цилиндр и ЧЕК уже загорается на постоянку.
Но стоит лишь заглушить двигатель и снова его завести, как троение почти проходит и ЧЕК уже точно не будет не мигать, ни гореть.
Ещё вариант — это прямо на заведённом двигателе «потушить» ЧЕК через сброс ошибок и повторно он уже не загорится, так как троение будет не сильным.
И ещё вариант — если, когда начал мигать ЧЕК, подержать повышенные обороты, то троение тоже проходит.

Проблема присутствует с покупки (пробег был 52000 км.).
До сих пор пропуски были только в первом цилиндре, а недавно второй также закапризничал.

Что сделано и проверено:
— заменены свечи на АУ17ДВРМ,
— менял местами катушки зажигания (Новосибирские),
— компрессия на горячую — везде больше 16 кгс/см2, на холодную — 15, 15.5, 15.5, 16,
— форсунки не забиты, распыляют визуально нормально, более серьёзно не проверялись, колечки не менялись,
— давление топлива в норме,
— ремень грм стоит правильно,
— устранены подсосы воздуха на всех трубках вентиляции картера,
— если не «крутить» двигатель больше 3000, то масло не ест,
— проведена ревизия масс под капотом,
— почищена дроссельная заслонка,
— брызганье очистителя карбюратора в район форсунок к перебоям в работе двигателя не приводит
— при отключении обоих ДК нет абсолютно никаких изменений в работе двигателя и поведении машины, только ЧЕК светится,
— степень заряженности аккумулятора на проблему не влияет,
— расход топлива около 6-6,5 л./100 км. в смешанном режиме, и литров 8-9 летом по городу.
— три тысячи километров назад свеча во втором цилиндре была черная, маслянистая, сейчас отчистилась. В третьем и четвёртом цилиндре свечи выглядят, так, как будто их только что поставили, хотя прошли 12500 км.

Вычитал, что похожие симптомы могут быть из-за ДМРВ. Решил его отключить и посмотреть, как поведёт себя машина.
На первом же холодном запуске ЭБУ вообще не зафиксировал пропусков зажигания, хотя машину заметно потряхивало, но всё же не так сильно, как обычно и не долго. При прогреве до +19 градусов тряска прекратилась так резко, как будто какой-то выключатель нажали.
В целом работает ровнее. После сильного провала на первом разгоне (несколько секунд вообще не воспринимала педель газа) машина поехала как ни в чём не бывало. Самую малость добавилось тяги, а главное, реакция на газ стала более плавной, но не тупой. В пробках ездить стало комфортней, переключения между первой и второй передачами проходят лучше, без провалов и дёрганий.
При этом, OpenDiag почему-то продолжает показывать параметр расхода воздуха. Может быть ЭБУ берёт его из каких-нибудь таблиц. Текущая коррекция впрыска изменилась с 0,98 до 0,8. Скорее всего по расчётам ЭБУ льёт больше бензина, а ДК фиксирует богатую смесь и обедняет её до нормы.
Это при том, что с подключённым датчиком расход воздуха прогретого двигателя на холостых показывает около 10 кг, что вроде как норма и считать ДМРВ неисправным нельзя.

Читать еще:  Ремонт печки Шевроле Круз

Добавлено через 2 минуты
Тогда осталось только с бубном 13 кругов вокруг машины )
Сначала, к диагносту адекватному авто !После ,-к мотористу !

зы:Черт ,дежавю ,или мне сниться ,но я это всё где-то уже читал пару дней назад (в коментариях такого там начитался ,что чуть не поседел ,ну советчеГи там !Хотя ,один коментарий был правильным там,что сделать . )

Не знаете, почему троит двигатель? Подробная инструкция

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей ВАЗ своими руками. Двигатель внутреннего сгорания – это один из наиболее важных и сложных узлов автомобиля.

Почему троит двигатель

Если время от времени не производить его техническое обслуживание, замену неисправных элементов и ремонт, то со временем могут проявляться самые различные проблемы – снижение мощности, повышение «аппетита» двигателя, появление посторонних шумов и вибрации.

При этом одной из наиболее распространенных проблем является «троение» двигателя. Как показывает практика, такая проблема может возникнуть на любом автомобиле, как отечественном, так и иномарке.

Главное для водителя – уметь ее своевременно диагностировать, найти неисправность и выполнить качественный ремонт.

Основные признаки, почему троит двигатель

Если знать основные симптомы неисправности, то выявить факт троения не составит труда. Их несколько:

1. Проявляются сбои в работе двигателя, потряхивание на холостых оборотах, а также сильные вибрации, которые передаются в салон водителю и пассажиром.

Подобные проявления сложно с чем-то спутать, поэтому можно смело говорить об отказе одного из цилиндров.

Проблема лишь в том, что такие симптомы появляются слишком поздно, когда один из «виновников» окончательно вышел из строя.

2. Электроды на одной из свечей чернеют, покрываются нагаром или копотью. Большинство автолюбителей производят замену «неисправной» свечи, не задумываясь о причинах. Так нельзя.

Потемнение свечи может быть сигналом появления более серьезных проблем с двигателем, требующих оперативного решения.

3. Меняется звук выхлопа. Как правило, в случае троения двигателя появляющиеся звуки буквально встряхивают автомобиль. Опытный автолюбитель сразу подмечает, что с машиной что-то не так.

4. Повышается «прожорливость» авто. Причин этому явлению множество, поэтому желательно провести полную диагностику силового узла.

5. Ухудшается динамика машины. Особенно это заметно в момент набора скорости, на малых оборотах.

Но снова-таки такая проблема может свидетельствовать и о ряде других неисправностей. Следовательно, понадобиться комплексная диагностика.

6. Начинают «плавать» обороты, что сразу видно по стрелке тахометра. Не забудьте прочитать статью, почему плавают обороты двигателя.

При этом колебания могут быть, как весьма существенными (от 900 до 1500 оборотов в минуту), так и незначительными.

7. Возникают неприятные рывки в процессе набора скорости и при обычной езде на любой из передач.

Причины и неисправности троения двигателя

Допустим, у вас действительно троит двигатель. Бездействовать в такой ситуации нельзя. С одной стороны, поездки на чрезмерно «прожорливым» и постоянно дергающемся авто удовольствия не принесут, а с другой – появляется вероятность выхода из строя остальных узлов (эффект домино).

Следовательно, вы должны четко знать, почему троит мотор, и что с этим делать.

Выделим основные причины почему троит двигатель:

  • Зажигание.
  • Вакуумный усилитель.
  • Свечи зажигания.
  • Высоковольтные провода.
  • Воздушный фильтр.
  • Поршневые кольца.
  • Регулировка клапанов и их прогорание.
  • Неисправность трамблера.

1. Неправильно выставлено зажигание. Часто причиной троения силового узла являются ошибки в настройке зажигания. Поэтому читайте статью, как выставить зажигание на автомобиле.

Диагностировать такую проблему можно по пропуску одного из тактов, появлению звуков «похлопывания», «подпрыгивания» мотора.

Прислушайтесь к работе силового узла. Если двигатель троит на холостых, а после начала движения и набора оборотов проблема исчезает, то причина – раннее зажигание.

В этом случае достаточно сделать несложные регулировки, которые займут у вас минимум времени.

2. Повреждение в системе вакуумного усилителя тормозной системы (ухудшение герметичности клапана или диафрагмы). Подобная неисправность может привести к появлению воздуха в системе.

Как следствие, топливовоздушная смесь становится «беднее» и не воспламеняется в двигателе. Достаточно одного-двух «пропусков», чтобы свеча намокла и вообще перестала выполнять свои функции.

Появление такой проблемы проявляет себя во всех режимах — двигатель троит на горячую, холодную и на холостых.

3. Выход из строя свечи зажигания . Как правило, почти в половине случаев именно эта причина является основной при появлении троения.

Чтобы исключить проблему, желательно время от времени производить осмотр свечей, производить их чистку и замену (с учетом сроков, прописанных в инструкции по эксплуатации автомобиля). При этом менять желательно сразу весь комплект.

4. Пробой высоковольтных проводов – весьма редкое явление, но и такое случается. Что происходит? При наличии повреждения одного из проводов искра будет пробиваться раньше и не доходить до своей свечи.

Диагностировать проблему проще всего в темноте. Заведите двигатель и внимательно осматривайте участок от распределительной катушки до свечей.

Появление яркой искры в промежутке между катушкой и двигателем свидетельствует о пробое изоляции высоковольтного провода или конденсатора.

Как временная мера подойдет изоляция поврежденного участка (можно использовать обычную изоленту). В дальнейшем «виновника» лучше заменить.

5. Загрязнение воздушного фильтра. Бывают случаи, когда автолюбители меняют масло в двигателе, но забывают установить новый воздушный фильтр.

Как следствие, автомобиль начинает «задыхаться». Топливовоздушная смесь не обогащается необходимым объемом кислорода, а свечи при подаче топлива в двигатель просто «заливает» бензином.

Устранить эту проблему не составит труда – достаточно установить новый фильтр.

6. Деформирование поршневых колец – весьма редкое явление. Чтобы исключить эту проблему из «повестки» обязательно промеряйте компрессию в цилиндрах двигателя.

Если один из цилиндров показал слишком низкий уровень, то добавьте в него немного масла. Если компрессия повысилась, то можно смело говорить о проблеме с поршневой системой. Не забудьте прочитать статью, как проверить компрессию своими руками.

7. Нарушение регулировки клапанов (их зазора) влияет на работу всего узла. Как следствие, время от времени один из цилиндров не получает свою порцию топливовоздушной смеси.

Неисправность проявляется во всех режимах — двигатель троит на холодную, на холостых оборотах и даже в движении. Еще одна вероятная причина – износ рокера.

Чтобы устранить проблему, необходимо снять ГБЦ и произвести настройку клапанов согласно рекомендаций инструкции по эксплуатации.

8. Неисправность трамблера также может стать причиной появления троения силового узла.

Слабым местом этого устройства являются втулки, валы и подшипники поворотной пластинки, которые имеют свойство изнашиваться.

Чтобы исправить ситуацию, необходимо произвести ремонт или замену трамблера.

5. Прогар клапана или поршня – это серьезная проблема, которую можно устранить только путем ремонта двигателя.

Внимание! Определить троение движка не так просто, так как причин очень много, в статье описаны основные, но конечно же не все, многое зависит от типа двигателя (инжектор, карбюратор).

Сложность заключается еще и в том, что диагностировать проблему весьма сложно – необходимо разбирать силовой узел и осматривать клапана и поршни лично.

Но учтите, что выполнять эту работу желательно уже после проведения проверок (если они не принесли результата) и только при наличии соответствующего опыта.

Помните, что только от вашей внимательности зависит срок жизни автомобиля и его стабильная работа.

Нужно знать, если троит двигатель – это лишь симптом, которые свидетельствует о появлении проблемы в одном из механизмов двигателя.

Ваша задача – найти неисправность и устранить ее. Чем быстрее вы это сделаете, тем меньше негативных последствий будет для двигателя и тем дешевле обойдется ремонт. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Двигатель на Лада Калина работает с перебоями на холостом ходу, почему?

Почти каждый автовладелец Лады Калины сталкивался с тем, что двигатель на холостом ходу работает с перебоями. Но, не все знают причины этого эффекта. В этой статье рассмотрим, проблемы, при которых появляется неисправность, а также методы устранения.

Причины троения на холостом ходу

Проблемы с двигателем при работе на холостом ходу

При включении зажигания и пуске автомобиля, он работает с перебоями на холостом ходу. Этому могут сопутствовать несколько причин. Рассмотрим, основные проблемы, которые приводят к такому эффекту:

    Проблемы со свечами зажигания.

Схема возможных вариантов неисправности свечей зажигания

Все эти причины могут послужить тому, что двигатель на холостых оборотах будет работать с перебоями.

Читать еще:  Реле стартера ВАЗ 2111

Устранение неисправностей

Причины неисправности определены, и можно перейти к ремонту автомобиля. Для этого стоит поэтапно проверять все элементы, которые могли послужить возникновению такого эффекта. Итак, рассмотрим, последовательность действий для устранения неисправности.

Свечи зажигания

Пробой, загрязненность или выход со строя этого элемента может привести к тому, что автомобиль на холостом ходу будет работать с перебоями, а если говорить по народному – «троить». Для устранения неисправности необходимо выкрутить свечи зажигания. Как это сделать:

    Снимаем «клемму-минус» с аккумулятора.

Демонтаж клеммы АКБ

Вынимаем высоковольтные провода

Демонтаж свечей при помощи головки на 21

Вот в принципе и все операции по демонтажу.

Для того, чтобы понять в каком состоянии находится свеча, необходимо визуально ее осмотреть: если она слишком грязная, то значит что их закидывает бензином и она нормально не может провести детонацию, а вот если слишком чистая, то в двигатель попадает недостаточно горючего.

Также, обязательно необходимо проверить работоспособность свечей. Делается это на свечном стенде, но если такого нет, то по старинке, при помощи тестера замеряем сопротивление. В обязательном порядке нужно замерить зазора свечи при помощи щупа с отметкой 0,10 – это стандартный размер, который должен быть на всех элементах.

Высоковольтные провода

Исправность высоковольтных проводов проверяется путем проверки сопротивления. При помощи тестера «прозванивается» каждый провод отдельно, где значение должно равняться 5 Ом.

Проверка высоковольтных проводов

Катушка зажигания

При выходе со строя или перебойной работе этого узла может возникать эффект плохой работы не только на холостых, но и при движении. Стоит проверить работоспособность катушки и при необходимости заменить ее.

Топливная система

Самые частые проблемы с перебойной работой двигателя на холостом ходу возникают именно в топливной системе. Этому может сопутствовать несколько причин, а именно:

Проверка и чистка форсунок своими руками

Засоренность фильтра бензонасоса

Стоит проверить все эти элементы на нормальную работоспособность. При необходимости стоит устранить возникшие неисправности.

Выводы

Причины нестабильной работы двигателя Лада Калина на холостом ходу установлены и могут быть устранены своими руками. Но, для тех, кто не знает устройства автомобиля или не может устранить неисправности, следует обратиться в автосервис.

Да уж, с количеством возможных причин троения мало не кажется. Но ежели мы будем каждый раз поэтапно, то есть вслепую, искать ту единственную причину, на это времени уйдет столько, что мало не покажется. На практике зачастую каким-то чутьем угадываешь ее.

У меня была проблема со свечами зажигания. Диагностировали и заменили в автосервисе. Потом все пришло в норму.

Топливный фильтр. Заменил и побежала и холостые выравнились

Какие 5 ом ? От 4 ком до 10 ком.

И датчик холостого хода менял,и еще какой-то менял…вот только из сервиса приехал прочищали форсунки.Завтра гляну помогли ли.

оооочень много причин

Если с Е газом тогда может дросель, дачик дмрв ,датчик температуры охлождаюшей житкости,подсос воздуха,вакумник или шланг от него в ресийвер,форсунки. регулятор тока который стоит в генераторе от этого скачет напряжение искра слабая!датчик коленвала,датчик фаз если пядаль тросиковая,лямбда,эбу. )))

Сдатчик скорости ещё, если на нем налет из стружки…

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Троит двигатель

Уже сновья у калины временами маргал чек и при включении подогрева стекла на холостых двигатель начинал дёргаться. Но в последствии чек стал гореть постоянно, двигатель начал троить и машина почти перестала ускоряться. Я поехал на диагностику, чтобы определить, почему горит чек. Диагностика показала, что проблема в третьем цилиндре, я переставил катушку с третьего цилиндра на второй, завёл и чек пропал, проехав буквально пару метров всё вернулось обратно, но уже во втором цилиндре, сразу было понятно, что дело в катушке зажигания.

Так как сломанная катушка стояла уже во втором целиндре, я заменил её там. Заменить её очень просто, снимаем штекер и откручиваем болт, кстати болт там хитрый и обычной головкой его можно открутить, но есть риск сорвать головку болта, поэтому рекомендую приобрести нужную головку. После того, как болт раскручен, вынимаем катушку, первый раз она идёт очень тяжело. После извлечения нужно посмотреть нет ли в колодце масла, которое может подтекать из под плиты, масло может быть причиной, по которой горят катушки и чтобы устронить её, нужно поднимать всё и промазывать герметиком, но, к счастью, меня эта проблема миновала и масла в колодце я не обноружил. После замены катушки всё стало работать идеально, но прошёл почти месяц и чек загорелся опять и машина опять начала троить. Как я понял, троить она начала из-за неполадки в катушке, которая установлена в третьем целиндре и пришёл к выводу, что нужно поменять свечи, так как свеча может пробивать катушку и та горит.

Поменял свечи и вот уже вторую неделю нормально работает, надеюсь, что сюрпризов больше не будет.

Двигатель троит на холодную Лада Калина

ВАЗ Калина, 8V, 2011 г.в. После запуска двигателя, примерно через полминуты, начинает троить.

Горит чек, бортовой компьютер Штат указывает на пропуски зажигания во 2 цилиндре. Так продолжается минуты 3-4 пока чуть не прогреется. Сбрасываю ошибки, завожу и все работает нормально.

Такое наблюдается только с холодным двигателем. Проверено давление в цилиндрах — в норме, в форсунках — в норме, замена свеч (2 комплекта), установка заведомо рабочего модуля зажигания с бронепроводами, установка заведомо рабочего ЭБУ.

Все так же пропуски во 2 цилиндре. В бачке для ОЖ масляных пятен нет, антифриз чистый, крышка горловины для заливки масла в двигатель без следов какой-либо эмульсии. Кто сталкивался, помогите, куда копать дальше? Может ли это быть прогар прокладки ГБЦ? Как точно определить?

  • Перебои двигателя ВАЗ Калина – 15 ответов
  • Горит чек и троит на холодную Лада Калина – 6 ответов
  • Троит при запуске двигатель, Калина, универсал, 1.4 – 4 ответа
  • Дёргается пока не прогреется Лада Калина – 4 ответа
  • Плохо заводится Калина – 3 ответа

Попробуйте замерить компрессию.

Клапана давно регулировал?

Да кстати про это подзабыл, последний раз примерно 20000 км назад. Компрессию замерял, я про это писал.

Вы написали, что меняли и ЭБУ и МЗ и свечи с высоковольтными проводами.

Но… проводка и соединительные колодки проводов остаются те же. Вот в них может быть проблема. Может в фишке контакт слабоват. Может какой-то провод надорвался в оплётке (особенно подозрительны места на сгибах).

Вы спрашиваете про прокладку ГБЦ. Этот вариант едва ли. Потому что тогда бы троил двигатель и на горячую, и антифриз убывал бы, выхлоп из глушителя вонял канализацией.

Сегодня решил сгонять к мастеру, для регулировки клапанов. Отрегулировав клапана (были зажаты во 2 и 4 цилиндрах) мастер предложил промыть дроссельную заслонку за 500 руб. Не то что предлагал, а прямо таки навязывал, указывая на то, что самостоятельно я это не смогу сделать, типа потом педаль обучать надо и т.д. и т.п. Я его не послал конечно, а вежливо отказался, вроде руки у самого растут откуда надо.

Дома в гараже промыл дроссельную заслонку, конечно была в ужасном состоянии. Заодно снял рампу с форсунками. После снятия форсунок с рампы дунул в трубку подвода топлива и не смог продуть через нее воздух. Я вообще не понимаю как двигатель еще работал. Когда попробовал продуть со стороны форсунок, из трубки подвода топлива вылетел какой-то ошметок непонятно чего.

Промыв рампу, форсунки и установив все обратно завел и ооо счастье. Не троит, ошибок не выдает. И кстати после промывки дросселя почувствовал разницу. Стала бодрее откликаться на нажатие педали, шустрее набирать скорость. В общем проблема решена. Спасибо всем кто откликнулся.

Троит двигатель лада калина

Лада Калина. Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Читать еще:  Ford focus 2

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector