Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта ремонт рулевой рейки

Цена на ремонт рулевой рейки Lada

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
Lada Largus7500550013501350

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Lada

Автосервис «Вольтаж-Ремонт реек» осуществляет ремонт рулевых реек на автомобили Lada в Москве. Каждый клиент компании может рассчитывать на доступные цены и бесплатную консультацию специалиста.

Как понять, что требуется техосмотр рулевой рейки?

Рассмотрим основные признаки неисправности оборудования:

  • Стук в руле во время езды.
  • Повышенный шум из-под капота при запуске двигателя.
  • В бачке гидроусилителя быстро заканчивается рабочая жидкость.

Заметив любую из перечисленных проблем, сразу же обращайтесь в автосервис. Оперативное вмешательство позволит избежать возникновения сопутствующих поломок и, как результат, минимизировать стоимость обслуживания.

Процедура ремонта

Представим в виде списка этапы ремонта:

  • Демонтаж рулевого механизма.
  • Оценка состояния частей агрегата (сальников, опорных втулок, распределительного редуктора, сухаря, пыльников, главного вала).
  • Ремонт и замена запчастей, которые невозможно восстановить.
  • Стендовое испытание оборудования.
  • Установка на автомобиль.

По понятным причинам мы не знаем, в каком состоянии находится рулевая рейка на вашей Ладе. В связи с этим точно ответить на вопрос, сколько стоит техобслуживание, мы сможем только после предварительной диагностики.

Почему стоит обращаться к нам?

Хотите недорого отремонтировать рулевой механизм? Обратившись к нам, вы не только неплохо сэкономите, но и получите гарантию на выполненные работы. Кроме того, вам не придется искать запчасти, так как все уже есть на нашем складе. Если хотите проконсультироваться с оператором, чтобы, например, уточнить цены по прейскуранту, наберите номер +7 (495) 215-04-69 или закажите обратный звонок и мы сами вам перезвоним.

Мы производим ремонт реек следующих марок Лада:

  • 2110/11/12
  • Kalina (Калина)
  • Largus (Ларгус)
  • Priora (Приора)

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Как устранить Стук в Рулевой Рейке Гранты ВАЗ самый простой способ

Похожие видео

Описание

Простейший способ устранения стука в рулевой рейке ВАЗ Гранты. Не нужно станков и сложного инструмента. Все легко сделаете в домашних условиях, способом подгонки. Группа в Контакте. Ответы на вопросы. Контакты для связи со мной. Кошельки если появиться желание отблагодарить за мои видео. Яндекс 41001240067898. Буду благодарен!

  1. Похожие видео
  2. Описание
  3. Текстовая версия
  4. Стук
  5. Рейка
  6. Рулевая
  7. Гранта
  8. Ваз
  9. Способ
  10. Простой
  11. Дополнительные материалы

Текстовая версия

Здравствуйте всем покажу самый простой способ на данный.

Момент который я придумал как устранить стук рулевой рейки в гранте так как но не стучат на учете пределах 12 я показывал другой вариант но гарантий рейка принципе? То же самое но там немножко диаметр другие что позволило вообще просто сделать вот вы смотрите меня звучат. Ну и только руками вы немножко умейте пилить?

Неких станков не надо вы сделаете прекрасную сами я это дело перерос ну и этот вариант думаю мне будет прекрасно работать с морем так.

Гранта беленькая красивая прям прям рыбкам такая вот не буду сильно показывает выкладываем она так моряки рулевая рейка мой проверьте вот так взяли. За за за за red ну вот это выглядят: Который рульку в иране колеса поворачивает забыл как называется руль его тяга успанов.

И так вот по трассе принципе кто в городе ездит сильно и не слышно но стоит выехать на гравийную дорогу любом танке? Это кости или даже там нарезать полицейский ну до того неприятно а вы лечится. Очень просто сейчас показывает смотрите да понимаете этот краник сразу его даже даже кому-то можем не стягивать прямо с дернули все это сам и это.

Берете сейчас будут показать какую трубу идете магазин где продают трубы для водопровода!

Рейка

Всяких отопление и eesti вот он размеры этой трубы вот и запоминаете! Его чтобы я вам больше не менее своим они спрашивали не переспрашивали труба вот такая вот она теперь сразу размеры что вам надо сделать если:

Есть болгарка хорошо я болгарка дело если нет болгарки тут ну это ошиблась было бы ножовка вам надо сделать так распилить: Эту трубку отпиливать и вот этот диаметр и длина 95 миллиметров вот эта длина это длина 95 центов.

Там по идее 98 ну три миллиметра они как бы не то чтобы на западе: Заросла или т95 распиливать эту трубку так чтобы она у вас и так вот это место получилось блин натика я вам буду мерить. Когда у вас кроме линейки может быть ничего?

Рулевая

И нет я вообще-то для таких людей показываю вас сильно там или у дочки линейку. Из портфеля достали 95 миллиметров в год мерились 9 сантиметров и 5 миллиметров ну так вот потом чего сделать.

И потом вы берете вот эту штуковину распиливать и так с такой фигни чтобы она вас вот в это место входило то болен. И спокойно как игроки натягом руки матерям вот входило теперь: Все делаете берете вот здесь а по правде горят фолды своим надо сделать эту катку я его как бы делать теперь:

И старался даже можно сказать можно было поменьше сделать ну думаю что покрасили дело делать. Дело покрасили короче покрасивее так они получатся.

Гранта

Как видео снимать ждем спросил надо показать а кто в этой реки будет внутри смотреть никто не будет смотреть поэтому по правде? Говоря это красного не нужно до середины вот это выводите теперь.

Чего его туда на загнать и она сама примет те размеры которые? Вам надо ничего вам точить не надо просто резать этот комнат уйдет купля you и все еще. Бы вам проще было ее туда загнать роль выкрутите руль кручу.

Вот в эту сторону вот в эту сторону до самого упора чтобы у вас это самое как лед сама рейка завязывать. До конца она он не будет мешать загоняться тот штуковина не в ту сторону? Покрутил ну короче посмотрите вокруг и до конца если оно у вас вырезала вам надо выкрутить.

Другую сторону начну накрутили в другую сторону другую сторону канала зашла туда убит до конца вот так вот этим снова китай рейка.

Не должна уложить так она болтается сейчас она тогда зажмется. И и оба жмет как положено она сама примет тот размер купим надо а: Также электроусилителя руля первыми ну и вам по правде говоря и не почувствует.

Это около нету или караулят и может переварить и почивших туговато. Стала рейка но она быстро разрабатывается и принимает свой. Размер как говорится и все проблемы нет вы ездите.

Способ

Стук забудете вообще что такое скука рулевой. Рейки это я знаю по своей калине по нашей 12 теперь будем знать про нашей гранте! Как то вот так вот что теперь делая литолом смажу тут а внутри смажу!

Ее трубить вот вот таким вот что прорезь на меня отвариваем принципе муравьи куда угодно чтобы.

Она смотрела я хочу чтобы она вот так вот голову во плоти шторма. И сейчас не просто туда тупо забить забить очень просто просто молотком уберете издал buy я смазываю это уже без отделы потом.

Простой

Покажу я стены так как у меня тупо я туда забить ну так знайте с дури можно все заколотить только на вот остановился!

Томится не идет а сам дуй обратно. Вытащить что делал беру такой железа пух о за руль туда ее туда слой чтобы она зацепилась за край и выдавливаю. Тоже рулевая рейка обратно точнее все она вылезла вытягиваем ее и смотрим где она все.

Это по прижала и думаем дальше снимаю фаску только бонус и делаю 2 дополненный пропил собой она еще сильнее. Было сыграть и все так вот теперь антохин. Позади о том же принципе так можно было за кого смотреть вот здесь так ведь так опять таки туда ширина это ширина диска.

Болгарки 2 миллиметра по-моему на 5 смотрите если чтобы она у вас просто? Сузов ходил-ходил по вас а я хочу такой лось matter.

Поэтому так ему уходит все забиваем помогай. Take it варианта же еще пока не проходил миллиметров 10 не заходит она. Наша бы зашла потому что это не дело началу.

Тягой удачи показываем все будут дела даже в смысл в чем хочу без станка. Все я подгоню и вы также можете подогнать как я это делаю забудьте что такое. Что про него рейтинг пел я дополнительно еще два распила получилось вот так вот где-то почти до середины опять-таки размеры не спрашивайте вот смотрите чуть больше!

Книжек тут не так важно смысл чём этот глири пески они легко играют сейчас они оба жмутся самой обогнут а с набей который будет. Там ну че только теперь q1 словам так вот короче штате нам обратно опять литолом азана.

Да то же время в эти щелях будет постоянным летала на он будет мало голосов смазываться. Малого таза смазываться как то вот так получается так пекина.

Ремонт рулевой рейки Лада

Важность поддержания в исправном состоянии рулевого управления Лада Калина – обязанность каждого водителя. В процессе эксплуатации Лада Калина может появиться такие неприятные признаки, как:

  • характерные стуки в передней подвеске;
  • люфт и тяжелый ход рулевого колеса,
  • появление под днищем протечек трансмиссионной жидкости после выезда со стоянки.

Это может свидетельствовать о серьезных неисправностях, при котором требуется проводить ремонт рулевой рейки Ваз. Запыленность дорог, повышенная влажность и коррозионные процессы могут снизить срок эксплуатации рулевой рейки. Чтобы провести диагностику и выполнить ремонт рулевой рейки Лада Калина, необходимо обратиться в надежную сервисную службу.

Схема рулевой рейки автомобилей ВАЗ

Ремонт рулевой рейки автомобилей ВАЗ в Интер Авто

Наша компания быстро и недорого производит все виды обслуживания автомобилей ВАЗ, в том числе ремонт рулевой рейки Калина. Наши профессиональные техники выполнят диагностику и произведут: профилактический ремонт – очистят детали рулевого механизма от пыли и освободят от небольшого слоя коррозии;

  • комплексный ремонт – выявят неисправные детали (прокладки, сальники, втулки) и заменят их новыми;
  • капитальный ремонт – демонтаж рейки и замена ее новой в случае невозможности проведения
  • восстановительных работ из-за механического износа.

При обращении в сервис Интер Авто наши клиенты получают за доступную стоимость высококачественный ремонт рулевой рейки гранта, гарантирующий безопасную эксплуатацию автомобиля.

Замена наконечников рулевых тяг

Стоимость ремонта в автосервисе является одной из самых конкурентных на рынке автоуслуг, а ремонтные работы выполняются на высоком уровне.

Рулевое управление автомобиля Лада Гранта.

Рулевое управление автомобиля Лада Гранта построено по принципу механизма шестерня-рейка. Рулевая колонка регулируется по высоте. В зависимости от комплектации автомобиля он может комплектоваться электро усилителем руля. Рулевой привод имеет две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с поворотными рычагами телескопических стоек.


На рисунке обозначены:

  • 1 — правая рулевая тяга в сборе;
  • 2 — опора рулевого механизма;
  • 3 — скоба опоры рулевого механизма;
  • 4 — промежуточный карданный вал;
  • 5 — электроусилитель;
  • 6 — рулевое колесо;
  • 7 — рулевая колонка;
  • 8 — рулевой механизм;
  • 9 — левая рулевая тяга в сборе

    Рулевой механизм на Лада Гранта — реечного типа с переменным передаточным соотношением. Он закреплен в моторном отсеке на щитке передка кузова двумя скобами через резиновые опоры. Болты крепления — приварные, по два с каждой стороны щитка передка.


    На рисунке обозначены:

  • 1 —- наружный наконечник рулевой тяги;
  • 2 — резьбовая втулка;
  • 3 — внутренний наконечник рулевой тяги;
  • 4— правый защитный колпак;
  • 5 — чехол рулевого механизма;
  • 6 — вал-шестерня;
  • 7 — картер рулевого механизма;
  • 8 — левый защитный колпак;
  • 9 — стопорная пластина болтов крепления рулевых тяг;
  • 10 — соединительная пластина;
  • 11 —труба картера

    Рулевая рейка Lada Granta поджимается к зубьям шестерни пружиной через упор, уплотненный в картере резиновым кольцом c пластмассовым вкладышем.
    При сборке рулевого механизма на автозаводе выставляют зазор 0,1 мм в зацеплении рейки с шестерней, после чего кернят в двух точках резьбу картера. В процессе эксплуатации регулировку зазора между шестерней и рейкой производится после разборки рулевого механизма или при появлении посторонних стуков.

    Регулировку зазора возможно произвести только на снятом рулевом механизме. Для этого сначала снимаем ее с автомобиля, устанавливаем в среднее положение и блокируем от перемещения. Далее вынув резиновую заглушку, устанавливаем в отверстие регулировочной гайки упора индикатор часового типа до касания с упором рейки.
    Теперь поворачивая вал-шестерню , определим величину перемещения упора по индикатору. Если она превышает номинальные 0,05 мм, добиваемся нормы, заворачивая регулировочную гайку.
    После регулировки необходимо разблокировать рейку и проверить легкость вращения вала-шестерни от упора до упора.

    Рулевая колонка Лада Гранта с ЭУР

    На Lada Granta устанавливают рулевую колонку с механизмом регулировки ее положения по углу наклона и специальным противоугонным устройством в замке зажигания антиповоротного типа(блокировка рулевого вала).


    На рисунке обозначены:

  • 1 — рулевой вал;
  • 2 — рычаг регулировки положения рулевой колонки;
  • 3 — кронштейн креплений руленой колонки;
  • 4 — механизм регулировки положения рулевой колонки;
  • 5 — верх-ний карданный шарнир промежуточного вала;
  • 6 — промежуточный вал;
  • 7 — нижний карданный шарнир промежуточного вала;
  • 8 — блок управления электроусилителем рулевого управления;
  • 9 — электроусилитель рулевого управления;
  • 10 — рулевая колонка;
  • 11 — выключатель (замок) зажигания
    На рулевой колонке размещены дополнительные органы управления, например переключатели управлением светотехники, указатели поворота и другие.

    Если автомобиль оснащен ЭУР, то при включении зажигания производится его самодиагностика. Если диагностика не прошла успешную проверку, то на сигнализатор комбинации приборов Лада Гранта выводится предупреждение и ЭУР отключается. ЭУР работает только при заведенном двигателе.

    Ремонтируем рулевую рейку с электроусилителем на Лада Калина своими руками

    Каждый автовладелец Лады Калины, рано или поздно столкнется с проблемой выхода со строя и ремонтом рулевой рейки. Конечно, эксперты и автомеханики рекомендуют менять этот элемент, но не каждому под силу купить этот элемент, поэтому ремонт – это выход.

    Видео о ремонта рулевой рейки на Лада Калина:

    Видео материал расскажет, как ремонтировать рулевую рейку, даст основные рекомендации и особенности по сборке.

    Признаки неисправности рулевой рейки

    Ремонтный комплект рулевой рейки

    Прежде чем приступить к ремонту элемента, необходимо точно определить, что на автомобиле вышла из строя именно рулевая рейка. Для этого есть косвенные и прямые признаки, которые укажут на деталь. Конечно, лучше всего провести диагностику на специализированном автосервисе, но можно попытаться своими руками, например, подтянуть рулевую рейку, но тут надо действовать осторожно.

    Итак, рассмотрим, основные признаки неисправности рулевой рейки:

    • При повороте руля появляется стук под капотом.
    • Продольный люфт руля.
    • Повышение усилий при повороте руля.
    • Масляные пятна под машиной.
    • Заедание руля при поворотах.

    Все эти признаки являются прямыми при неисправности рулевой рейки, которые станут первыми звоночками, что элементу необходимо провести диагностику и ремонт.

    Причины неисправности

    Общий вид рулевого управления

    Причин выхода из строя рулевой рейки не много, но их необходимо знать. Своевременное техническое обслуживание, а также диагностика узла смогут продлить жизнь элементу.

    Рассмотрим, основные причины возникновения неисправностей рулевой рейки:

    • Износ элементов составляющей рейку.
    • Повреждение вследствие ДТП, когда удар пришелся в колесо.
    • Прочие причины, которые послужили тому, что рейка стала подтекать.

    Все эти причины становятся поводом для ремонта узла рулевого управления.

    Конструктивные характеристики

    Для того, чтобы проводить ремонт рулевой рейки необходимо знать ее конструкцию и элементы, которые входят в ее состав. Рассмотрим, схему конструкции узла:

    Схема-устройство рулевой рейки

    Детали рулевой рейки: 1 – кольцо втулки рейки; 2 – опорная втулка рейки; 3 – картер рулевого механизма; 4 – роликовый подшипник; 5 – приводная шестерня; 6 – шариковый подшипник; 7 – стопорное кольцо; 8 – защитная шайба; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – гайка подшипника; 11 – стопорная шайба; 12 – пыльник; 13 – рейка; 14 – защитный колпачок; 15 – упор рейки; 16 – уплотнительное кольцо; 17 – стопорное кольцо; 18 – гайка упора; 19 – хомут; 20 – защитный чехол; 21 – внутренний наконечник рулевой тяги; 22 – соединительная пластина; 23 – стопорная пластина; 24 – болт крепления тяги к рейке; А — метка на пыльнике; В — метка на картере

    Что понадобится для ремонта?

    Для реставрационных работ связанных с рулевой рейкой потребуется ремонтный комплект. Обычно, их не найти в специализированных магазинах, и автолюбители, как правило, идут на авторынок, где можно приобрести комплект запасных частей. По цене это обходится значительно дешевле, чем покупать новую рейку.

    Ремонтный комплект рулевой рейки можно приобрести, как по отдельности, так и в сборе.

    Ремонтный комплект для рулевой рейки производства Рикардо

    2110-3403090-11 – это каталожный номер полного ремкомплекта рулевого механизма для Лады Калины. По отдельности втулки и пластмассовые вставки можно покупать, но не рекомендуется, поскольку качество изделий может быть разное, а соответственно износ по левой и правой части может отличаться.

    Демонтаж и разборка рейки на Лада Калина

    Когда собраны и куплены все материалы для ремонта рулевой рейки, можно приступить непосредственно к проведению ремонтных операций.

    Прежде чем начать, необходимо очистить полностью рулевую рейку. Это можно делать вручную, но лучше всего применить паровой механизм под давлением, который качественно уберет грязь и пыль со всех элементов и при этом не повредит детали.

    Теперь, приступаем к последовательным операциям по ремонту рулевой рейки:

      Подставляем тормозные башмаки под задние колеса, и снимаем ручной тормоз.

    Подставляем башмаки под колеса

    Демонтаж болта фиксации муфты

    Вынимаем шплинты при помощи пассатижей

    Демонтаж наконечников рулевой тяги при помощи молотка и ломика

    Отключения разъема ЭУР от бортовой сети

    Демонтаж креплений рулевой рейки

    Демонтируем рулевую рейку через арку колеса

    Снимаем рулевые тяги

    Срезаем хомуты пыльника при помощи кусачек

    Демонтируем крышку картера рейки

    Диагностируем состояние всех изделий. Пластиковые и резиновые детали придется заменить, также рекомендуется установить новый пыльник и подшипники.

    Сборка в правильной последовательности

    Перед сборкой необходимо очистить все детали, реечный вал смазать литолом или другой похожей смазкой.

    Начинаем сборку:

      Меняем подшипники рейки.

    Устанавливаем новые подшипники

    Сводим метки на картере и рейке, чтобы руль стоял ровно

    Надеваем новый пыльник на рейку

    Рекомендации

    Многие автопроизводители не рекомендуют совершать ремонтные операции по рулевой рейке, но и в тоже время выпускают ремонтные комплекты. Так, в руководстве по ремонту АвтоВАЗ, четко прописано, что выходе со строя рулевой рейки ВАЗ 1117-1119 необходимо ее заменить на новую.

    Также, автолюбители и мастера по ремонту рулевого управления автомобилей рекомендуют после ремонта рулевой рейки, спустя 1000-1500 км пробега подтянуть резьбовые соединения, которые могли разболтаться вследствие вибрации.

    Автомастера рекомендуют проводить техническое обслуживание этого узла должно проводиться каждые 10000 км. В него входит визуальный осмотр на подтеки, проверка состояния пыльников, а также подтяжка соединений.

    Выводы

    Как показывает опыт ремонт рулевой рейки Лада Калина с электроусилителем руля реально провести своими руками. Конечно, эта процедура займет день, а может и два. Главное не спешить и выбрать все детали качественные и правильные. Подшипники рекомендуется устанавливать новые, поскольку даже если отсутствует люфт, то неизвестно спустя какое время он может появиться.

    Как устранить стук рулевой рейки на авто Лада Гранта

    Рулевое управление является тем ответственным механизмом, любая неисправность которого не позволит водителю дальше использовать автомобиль. Любую неисправность нужно как можно скорее устранить.

    Наиболее популярная модель российской компании АвтоВАЗ получила реечное рулевое управление. Конструктивно механизм отличается достаточной надежностью. Но вместе с тем одной из наиболее распространенных неисправностей является стук рулевой рейки Лада Гранта.

    Реечный рулевой механизм

    Если говорить в целом о рулевом механизме Лады Гранта, то следует отметить такие его основные характеристики и особенности.

    1. Рулевая колонка предусматривает возможность регулировки наклона руля. А сам руль имеет возможность блокироваться за счет установки антиповоротного устройства, связанного с замком зажигания.
    2. Рулевой механизм установлен реечного типа, где имеется возможность изменения передаточного отношения в разных режимах работы.
    3. Механизм преимущественно оборудуется электроусилителем руля.
    4. Электроусилитель оснащен блоком, который позволяет проводить самостоятельную диагностику технического состояния устройства, а в случае необходимости исключить усилитель из работы.

    Принципиальная схема устройства рулевого управления Лады Гранта достаточно проста. Механизм типа шестерня-рейка закреплен в моторном отделе на специальном щите через резиновые опоры. Надежность крепления обеспечивают приваренные к кузову болты. Рулевой привод обеспечивается через две отдельные рулевые тяги, которые взаимодействуют с поворотными рычагами стоек передних колес.

    Надежность зацепления зубчатой пары с одной стороны обеспечивает специальный зазор, выставляемый в заводских условиях. С другой стороны точность зацепления поддерживает пружинный упор, который прижимает саму рейку к зубьям шестерни.

    Вышеуказанный зазор в нормальных условиях составляет 0,1 мм, однако в процессе эксплуатации может нарушаться вследствие износа отдельных деталей. Таким образом, одной из основных причин, почему появился посторонний стук в рулевом механизме, является нарушение установленного зазора зубчатого зацепления. Следует отметить и другие неисправности, которые могут привести к тому, что в автомобиле появится неприятный стук:

    • ослабление крепления самой рулевой рейки на крепежных болтах;
    • ослабление крепления в шаровом шарнире рулевых тяг;
    • износ или разрушение зубьев механической передачи.

    Снятие рулевого механизма

    Если стук все-таки появился, то владельцу авто предстоит произвести демонтаж механизма. Эту работу удобнее и быстрее проводить при нахождении средства передвижения на подъемнике. Для проведения работ потребуется необходимый инструмент, к которому в этом случае относят:

    • торцевой ключ или головку с воротком на 13;
    • плоскую отвертку;
    • прочный нож;
    • специальный ключ на 24 для рулевой рейки;
    • шестигранник на 6 с воротком.

    Перед началом проведения работ аккумуляторную батарею отсоединяют, тем самым принимая необходимые меры безопасности. На первоначальном этапе нужно предварительно ослабить болты крепления передних колес. Сами колеса следует оставить в положении «прямо» перед поднятием автомобиля на подъемник. Дальше разъединяют карданный вал рулевого колеса от вала приводной шестерни реечного механизма.

    Эту работу проводят из салона. Поэтому автомобиль не поднимают высоко. Теперь можно высвободить поворотные тяги, открутив их от поворотных рычагов. И как только эта работа будет проведена, можно приступать к демонтажу рулевого механизма. Ключом на 13 откручивают гайки его крепления и снимают крепежные хомуты.

    Рулевой механизм снимают вместе с отсоединенными рулевыми тягами. Следующим этапом проведения ремонтных работ является разборка снятого устройства. Здесь следует освободить рулевую рейку от всех защитных чехлов, которые надеты на механизм. С этой целью срезают все фиксирующие хомуты, которые впоследствии нужно будет заменить на новые.

    Диагностика, ремонт и обратная сборка

    Прежде чем определить, почему возник стук в рулевом управлении, следует разобрать рейку полностью и провести диагностику на предмет износа, разрушения составных деталей и соединений. Разборку проводят в такой очередности. Закрепляют рулевую рейку в тиски, предварительно позаботившись об установке прокладок из мягкого металла или другого материала. Отворачивают гайку крепления трубы картера механизма. Проводят снятие трубки картера. Вынимают фиксаторы крепления втулок трубы и извлекают их.

    Выкручивают регулировочную гайку. Здесь нужно использовать специальный ключ на 24, который имеет внешние грани для откручивания. Последовательно извлекают пружину упора рейки, уплотнительное кольцо и упор рейки. Демонтируют крышку картера. После снятия сепаратора подшипника и уплотнительного кольца извлекают рейку. Демонтируют второй элемент пары рулевого механизма — вал-шестерню.

    Теперь можно провести диагностику состояния подшипников, уплотнительных колец. После тщательной очистки оценивают износ зубчатых секторов, состояние поверхности рейки, вала. Ведь именно здесь лежит причина, которая и обуславливает появившийся стук. В случае необходимости подбирают нужные детали и проводят их замену.

    Перед обратной сборкой все ответственные соединения смазывают специальным составом. Очень часто именно недостаточное количество заложенной смазки приводит к быстрому износу нагруженных деталей, что нарушает ранее установленный зазор. Поэтому даже недавно установленная рейка стучит вновь.

    Сборка рулевого механизма проводится в обратной последовательности. Для правильной и легкой установки демонтированных подшипников следует подобрать нужного диаметра обрезки труб, которые помогут правильно установить подшипники на место. Собранный рулевой механизм подлежит обязательной регулировке, поскольку величина зазора тоже может определить, появится ли стук после обратной установки.

    Регулировка рейки

    Перед тем как устанавливать рейку с тягами обратно, необходимо выполнить выставление зазоров зубчатого соединения. Учитывайте, что упорную гайку лучше сразу заменить на новую. Выставляют рейку в среднее положение, так, как если бы колеса стояли прямо. Для регулировки используют специальный индикаторный механизм часового типа. Начинаем вращение шестерни-вала и замеряем показания индикатора.

    Если значение 0,05 мм, то следует завернуть регулировочную гайку на такую же величину. После того как регулировка рулевой рейки будет завершена, проверяют легкость и равномерность перемещения по всей длине хода рейки. При условии, что все сделано точно, следует зафиксировать положение регулировочной гайки, проведя специальное кернение пробойником. Когда выполнены все работы, можно приступать к обратной установке рулевого механизма на Лада Гранта.

    После того как механизм был установлен обратно на машину, следует еще до начала движения на стоящем автомобиле прокрутить рулевое колесо, проверяя равномерность вращения. Проверку, которая выявит, что отсутствует стук, можно будет произвести только в движении по неровной дороге.

    Неисправности рулевого управления, как правило, возникают из-за недостаточно частого профилактического осмотра. Если владелец прозевал появление незначительных подтеков в рулевом механизме, потери целостности защитных чехлов, то вероятность того, что в скором времени в нем появится стук, достаточно велика. Поэтому важно проводить ежегодную диагностику.

    Lada Granta Снятие, установка, ремонт рулевого механизма (рулевой рейки)

    Снятие, установка, ремонт рулевого механизма (рулевой рейки) на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190

    Для снятия, установки и ремонта рулевого механизма (рулевой рейки) на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, нож, торцовые ключи «на 13», «на 15», «на 19», торцовая головка «на 13», пассатижи, съемник шаровых опор.

    1. Снимите с автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190 оба передних колеса.

    2. Снимите аккумуляторную батарею.

    3. Изнутри салона выверните стяжной болт клеммового соединения промежуточного вала с валом рулевого механизма, предварительно установив рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190.

    4. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного рычага стойки амортизатора.

    5. Отсоедините рулевые тяги от рулевого механизма.

    6. Отверните по две гайки крепления рулевого механизма с обеих сторон (эту работу можно выполнить через проем в колесных арках).

    7. Снимите со шпилек хомуты крепления рулевого механизма и извлеките его с рулевыми тягами через отверстие в левой арке колеса.

    8. Срежьте пластмассовый хомут.

    9. . и снимите защитный колпачок рулевого механизма (аналогичную работу выполните с обратной стороны рулевой рейки).

    10. Снимите резиновые подушки хомутов крепления рулевого механизма.

    11. Срежьте два пластмассовых хомута, крепящие пыльник рулевого механизма к картеру рулевого механизма.

    12. . и снимите пыльник с картера рулевой рейки.

    13. Соберите и установите на автомобиль Лада гранта ВАЗ 2190 рулевой механизм в обратном порядке. Рулевая рейка должна находиться в среднем положении (соответствующем прямолинейному движению автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190), т.е. должны совпадать метки на пыльнике и картере рулевого механизма, а лыска на рулевом валу шестерни должна быть расположена справа. Если шестерня поворачивается, сдвиньте рулевую рейку в какую-либо сторону до упора. Затем переместите рулевую рейку в другую сторону на один полный оборот метки на пыльнике и доведите метку до совмещения с меткой на картере рулевого механизма.

    14. Проверьте и при необходимости отрегулируйте на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 углы установки передних колес.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Замена термостата Mazda 6 GG 2002-2008
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector