Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз буханка не греет передняя печка

Уаз буханка не греет передняя печка

Зато мотор долго нагревается. 😉

Это если тарахтеть на месте. Я прогреваю на ходу.

Нашёл отчёт по установке доп.помпы. Ставить её надо после передней печки, что-бы она тянула на себя антифриз и не создавала избыточное давление в радиаторах отопителей.

Чушь. доппомпу с головки поддавливает основная. Доппомпа давит ОЖ в печки. Доппомпа работает под давлением и радиаторы тоже. Это азы. Горячее всегда толкают по трубе, чтобы не было кавитации, то бишь не падала эффективность насоса и не изнашивались крыльчатка. То же касается радиаторов. Избыточное (пусть и небольшое) давление препятствует газовыделения и способствует эффективному теплообмену между жидкостью и стенкой радиатора. Так что все наоборот. Раньше это знал почти любой школьник, что с ростом температуры высота всасывания насоса уменьшается.

Автомобильная помпа создает очень небольшое давление, так что заметной разницы не будет. После радиатора ОЖ будет уже остывшая. А в закольцованной системе с двумя помпами вообще все неоднозначно.
Вспомнилась из детства задачка про поезд с двумя локомотивами, когда один спереди тянет, а другой сзади толкает.

. а мне вспомнилась схема работы насосов при параллельном и последовательном включении.

Основной радиатор, значит, помою весной. Гидромуфту уже выкинул, поставил пластиковый вентилятор 10-тилопастной. Термостат минимальный, на 70. Хочу ещё электровентилятор японский перед радиатором поставить. 😎

Вообще непонятно зачем ставить термостат на 70С. Нормальная температура двигателя около 80-85С и он таки и норовит в ней быть. К тому же ставить термостат на 70С, а считать нормально эксплуатационную 80С — мягко говоря, заблуждение. Надо понимать, что бывают и превышения, которые не на пользу термостата, работающему и так у верхней планки. Термостат — это гидроцилиндр, рабочее тело в нём — какое-то воскообразное вещество, при превышении температуры сверх критической это самое вещество попросту вытекает и термостат перестаёт нормально работать — полностью не открывается. Дальше, я думаю, Вы и сами догадаетесь о последствиях.
Ставя электровентилятор также надо учесть, что надо сопрягать рабочие диапазоны термостата и датчика включения ЭВ («зазор» между ними не менее 3. 4С !), иначе работать не будет. Все уже давно обсуждено в соответствующих темах, можете поискать.

Всем спасибо за ответы! Время будет, покурю ветки. Зимой не эксплуатирую УАЗ, максимум до конца ноября. Летом, ползаю по полям, по лесам 1,2 скорости, поэтому и термостат на 70. Когда пик жары, вообще убираю термостат, там делов 5 минут. Осмотрел радиатор, верхняя часть банально подзабита грязью. Раньше, на свои афтамабили, я уже ставил электровентиляторы, но только на ручное вкл.-выкл. На УАЗик тоже выведу тумблер, через реле.:wink:

Гонять мотор без термостата — это жесть.
Ставить ЭВ на тумблере, когда всего-то нужно: патрубок, датчик, две релюхи, конденсатор и 3 метра соплей. . Работы на пол-дня с курением чая! Хотите по-приличному? Тогда выбросьте мясорубку, сделайте самодельный кожух-кронштейн с ЭВ, один раз и навсегда и забудьте о нем. В темах все выкладывалось, все просто, академических познаний не требуется, делается всё на коленке из доступных материалов.
Шторки из нанокартониума и игры с термостатом — прямая дорога в металлолом движку.

Батя, всю жизнь, без термостата эксплуатирует свой джипик. 😐
Думаю, в условиях города легко просохатить температуру, а мне уток гонять и так сойдёт. 😉

Ну. Я громко промолчу.

Гонять мотор без термостата — это жесть.
Ставить ЭВ на тумблере, когда всего-то нужно: патрубок, датчик, две релюхи, конденсатор и 3 метра соплей. . Работы на пол-дня с курением чая! Хотите по-приличному? Тогда выбросьте мясорубку, сделайте самодельный кожух-кронштейн с ЭВ, один раз и навсегда и забудьте о нем. В темах все выкладывалось, все просто, академических познаний не требуется, делается всё на коленке из доступных материалов.
Шторки из нанокартониума и игры с термостатом — прямая дорога в металлолом движку.

А зачем так много всего ? Можно ссылку на схему включения.
Пытался поставить карлсона, но без снятия помпы так и не смог. Так это был двухрядный радиатор. Сейчас поставил трёхрядный, так место для ЭВ совсем не осталось.

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Проблема с печками

Не работают обе печки УАЗ 3962.Заменил. часть шлангов а остальные прочистил. Прочистил металические трубки соединения шлангов.Сегодня под напором воды прочистил радиаторы печек.Всё чисто.вода проходит по системе свободно.Завожу двигатель и жду когда повысится температура и горячая вода пойдёт в радиаторы печек. Прождал мин 10.температура 90град.уже открылся термостат и вода пошла по кругу.но к печкам она не подходит(шланги холодные).Не знаю что ещё делать.Может там воздух образовался? Если да. то подскажите как его выгнать. Сегодня утром ехал на работу 25 км., всю дорогу работала печка в кабине, однако же дул только холодный воздух.Может у кого-нибудь были такие проблемы, подскажите как их устранить.Заранее всем спасибо.

Комментарии 21

Я поставил электропомпу от газели стоит не дорого проблема сразу ушла . Удачи

На буханке печки выше заливной горловины и подключены системой тройников а помпа со временем имеет свойства изнашиваться. Советую подключить последовательно и выкинуть всё старое. Сначала на переднюю а с неё на заднюю и не надо брезговать доппомпой. Только доппомпу советую установить на выходе с 2й печки, так сказать на сливе, так как меньшая температура способствует её долгой работе. Всё таки проблема в основной помпе. Это конечно моё мнение но практика в общение с УАЗами меня ещё не подводила, хотя …

посмотри подвод шлангов — подача должна идти снизу вверх, чтобы воздух выгоняло.
для прокачки заедь на гору таким образом, чтобы б печка оказалась ниже уровня мотора. т.е. если бобик — то морду вверх, если батон — то морду вниз. и прогазовками прокачивай.
я тож выкинул электропомпу. с двумя печками родная помпа справляется.

Вы обратите внимание на его УАЗ. Это буханка и горка в таком случае не поможет. Её просто перевернуть надо в таком случае

А есть смысл ставить эл. насос?

Воздух однозначно.Но если у человека нет електропомпы значет на горку и терпеливо проделать все что посоветовали мужики.Удачи.

проще всего електропомпа врезанная в нижний патрубок радиатора: включаешь и через 10 мин всё прокачено до этого мучился постоянно

У меня 2 печки, и прокачать их заездом на горку довольно сложно и долго. Делал так: Шлаг выхода со второй печки подсоединил в горлышко полторашки от минералки, а в дно этой же бутылки вставил шланг от компрессора, (тот который всасывает воздух в компрессор) и выкачивал компрессором воздушную пробку. Получилось довольно быстро. ps Компрессор у меня от холодильника.

При завоздушивании передней печки ищешь крутой спуск, открываешь пробку радиатора и прогоняешь на средних оборотах. Обычно, выскакивает воздушный пузырь…
При тех же симптомах в салонной, ищешь крутой подъём и всё повторяешь…У меня переделано на парралельку, таких симптомов, вообще, не возникает, даже, при полной смене жидкости.
Ещё, может быть, расслоение шланга, обрыв крыльчатки на ступице водяного насоса…

подключил две печки паралельно, ГБЦ-кран-тройник-на большом круге печка водительская, на малом-салонная, доп насосов нет, краны родные заменил на водопроводные шаровые, полуоборотные, дополнительно после тройника на малый круг поставил еще кран, что бы отключать салонную. Так как солонная печка стоит выше крышки радиатора, то салонная на половину завоздкшина. Перед началом сезона выкручиваю винты крепления салонной печки, открываю кран на салонную и на патрубках опускаю ее чуть ниже. Снимаю крышку радиатора и на средних оборотах 10 мин. работы. доливаю тосол, закрыл крышку и печку на место. ВСЕ! Этож физика — сообщающиеся сосуды — больная тема для печного отопления с трубной разводкой в частных домах.

Ослабь хомут от шланга обратки с печки, присними его и жди когда начнёт подтекать из него, как побежит сильно, одевай шланг и затягивай хомут.Воздушит из-за расположения печки и системы циркуляции.

у меня одна печка была завоздушена, делал следующее. заезжал на большую горку, так что бы морда была высоко, заводил движок и нажимал на нижний патрубок который к радиатору подходит, через 5 мин, печка стала горячей. да кстати, чуть не забыл, когда будешь спускать воздух, не забудь крышку радиатора открыть. а для второй печки, нужно встать что бы *опа была выше и точно так же действовать. сам не знал, будущий тесть подсказал.

Я подключил последовательно, (гбц-шаровый кран-электропомпа-салонная печка-печка кабины-тройник у радиатора) Очень тепло.

отсоединяй шланги от радиаторов печки последовательно на заведенном двигателе и спускай воздух(опять же последовательно) трохан подгазовывая

Краник то на ГБЦ открыт? :):):)
Печки завоздушины однозначно, они к сати как у тебя подцеплены, последовательно или параллельно? На выходе из ГБЦ советую электропомпу поставить, и дуть будут лучше и воздух выгонит. У радиаторов к стати вход с выходом не попутал?

С электро-помпой я намучался, выкинул её и через тройники подсоединил 2-е печки и газовый редуктор, циркуляции жидкости хватает на 200%.(завтра фотки выложу).

краник открыт, горячая вода подходит к печки и все.в радиатор она не заходит, не знаю почему!

Читать еще:  Гранд Хундай Старекс: ремонт турбины

Может не актуально конечно, но все же я думаю у тебя следующая проблема:
Добрый день. Победил я сегодня эту … печку на буханке. Предистория такова- за лето была переделана система охлаждения по-жигулевски, поставлен дополнительный электровентилятор спереди радиатора, установлен электронный блок управления электровентилятором с возможностью задавать температуру включения по своему вкусу. Вообщем все вроде хорошо, температура стабилизировалась, в пробках сам включался электрокарлсон, буквально немного не доходя до красной зоны показометра, секунд за 30 сгонял температуру к нормальной. Правда, ревет этот карлсон как турбина, неоднократно ловил недоуменные взгляды водителей жоповозок, когда включался карлсон- раздается такой нехилый гул.
Но вот пришла ну не совсем зима, но похолодало и тут обнаружилось, что печечка то греет не ахти… До переделки всей системы отопления нареканий на нее не было- а тут еле тлеет. В прошлом году руку не удержать было около выходного лючка, а тут идет сильно теплый воздух, но явно не такой, как хотелось, да и руку на радиаторе печки можно держать без проблем. В прошлом году температура радиатора была такая, что руку не удержать- обжигало. И это еще плюс то, что с переделкой отопления температура двигла держится ок 85 градусов- до переделки 70 не дотягивала. Копаться кардинально особо некогда- начался охотсезон- до обеда в полях, а после полей как-то не до УАЗа… Врезал по-быстрому газелькину помпу, тепла немного прибавилось, но все равно явно мало. Кончился охотсезон, начал разбираться с теплом. Промыта вся система отопления с заменой тосола- толку нет. Вчера снял радиатор печки, промыл несколько раз лимонкой, грязищи оттуда вымылось предостаточно. Поставил назад- толку нет, если и есть, то совсем чуток… Позвонил Юре на Сормовскую- радиаторов печки нет- у меня старого образца, с круглым кожухом и небольшим радиатором. Плохо, однако. Решил снять радиатор опять и распаять, прошомполить его, заодно посмотреть внутри- народ на форумах говорит, что внутри сгнивает какая-то перегородка…
Вообщем в процессе снятия, при отсоединении трубок взгляд наткулся на какое-то хитросплетение двух металлических трубок в тоннеле кузова. Короче, кто в теме и не совсем- у буханки идут в тоннеле две резиновые трубы- подача и обратка. Эти две трубы подходят к этим двум металлическим трубкам, а потом от этих трубок идут короткие патрубки уже к печке через верх тоннеля. Зти две металлические трубки соединены между собой вроде как для жесткости перемычкой. Думаю- дай сниму эту беду, может внутри ржа забила эти трубки. Снял, промыл- чисто. Решил продуть — типа как проходит воддух. Дунул в одну- дуется, дунул в другую- дуется. Потом взял и пальцем заткнул трубку, в которую дул- а оно все равно дуется! Ни фига себе сюрприз! Только водзух выходит по другой трубке! Они между собой соединены вроде как перемычкой. Постучал по этой перемычке- ну вроде трубка. Короче режу болгаркрй эту перемычку- смотрю вовнутрь и опупеваю- там отверстие- то есть получается, что подача и обратка соединены между собой трубкой- типа байпас, что-ли. Или от времени прогнили. Они ведь тонкостенные и сварены. Ну долго не думал- подобрал кусок металлического прутка ок 12-14 мм, вставмил в одну половинку, обварил, отрезал пруток, чтобы надеть вторую половинку перемычки и приварил все вместе. Получается, что заглушил сквозняк, но оставил жесткое соединение. Установил все это дело на место, радиатор решил пока не трогать. Завел, включил печку и обалдел- теплооооо! Жарит будь здоров! Вообщем, у кого плохо греет печка в буханке со старой печкой- я не знаю, может и в новой такая хрень стоит ( кстати по каталогу идет как тройник печки 452). Вообщем поглядите вот этот тройник. Ни в одном описании по Буханке я про этот тройник ничего не прочел. Да и существует этот тройник только в каталоге деталей и в авто. В техописании на Буханку там вообще нарисован примитив. Кстати, отверстия там были миллиметров 8-10. Соответственно часть тосола не доходя до радиатора попросту шла по другому пути. Получается, что этот сквозняк попросту шунтировал печку.

Может кран печки на пашит?

у меня было точь в точь. мучился всю зиму…
1. отключил 3-ю печку Салонную.
2. снял оттуда насос подкачки и поставил под решетку.
3…а там и зима кончилась)))))

Уаз буханка не греет передняя печка

  • Список сообщений

кран печки открой

а где он?в каком месте находиться вроде в моторе смотрел но ничего такого не нашел

кран находится на головке блока с правой стороны на конце блока -открываешь капот-у тебя же в салоне- смотришь в дальний угол движка- там такая штуковина типа штуцера- выверни и прочисти- продуй — посади обратно- наверни шланги отопителя- попробуй

1 проверь тосол 2 кран находится за карьбюратором открути 3 термостат прогрей дв. и включи печку.

выключи кнопку А/С :))))))

посмотри шланги может перегнуло где нибудь

Нет ничего в этом удивительного, это у них с завода так.

А может и радиатор печкин внутри засрался, распаять, прочистить, запаять

вообще то вопрос сам по себе

интересный. из за чего дует холодный воздух из печки? наверняка наблюдательные ребята давно заметили, что печка состоит из радиатора, воздухазаборника и вентилятора. если при включении вентилятора дует холодный воздух. может быть две причины. первая — перекрыт воздухозаборник. но в этом случае просто уменьшается поток воздуха а не снижается температура. вообще то снижение температуры в некоторой степени наблюдается из-за пониженной циркуляции воздуха. а так наверняка причина вторая — не поступает горячая жидкость в радиатор из мотора. здесь могут быть варианты. вариант первый — нет подачи жидкости (перекрыт кран или глючит термостат). если перекрыт кран то его нужно открыть если глючит термостат то есть идет циркляцию по внутреннему кругу то будет иметь место повышение температуры двигателя при нагрузках. в этом случае целесообразно выкинуть термостат и поставить новый. также жидкость может не доходить до печки при низком уровне охлаждающей жидкости. в этом случае нужно ее долить. вариант второй жидкость поступая в печку не может оттуда попасть в мотор. то есть напроч отутствует циркуляция. в этом случае нужно искать причину в патрубках и самом радиаторе. патрубки заклинить не может вон они какие здоровые значит имеет место быть засорение радиатора печки. его нужно прочистить. проверить это можно очень просто в теплом месте дать поработать мотору и дотронутся то входящей трубы радиатора если он чуть нагрелся нужно прочистить печку. то есть вынуть ее и хорошенько продуть под напором теплой воды. других причин нет.

Замена вентилятора отопителя уаз буханка

Как снять вентилятор печки, разборка смазка двигателя, замена разъема. УАЗ Патриот. Как заменить вентилятор отопителя. Ремонт передней печки уаз патриот. Petr Уаз патриот гв вентилятор печки. Обслуживание Adler Times. Замена фильтра печки уаз патриот или шум от вентилятора моторчика печки MrAmdxxx. Голосуй за Уаз Патриот www. Электро мотор отопителя печки Креатив во всем. Уаз патриот. Неисправность печки отопителя Sergey Zykov. По проставкам думаю уменьшить их в два раза, а то боюсь сильного изменения курсовой устойчивости. Подробнее…

Хочу заменить мотор и крыльчатку отопителя на москвичевские. Полазил вокруг печки — так и не понял, каким образом ее снять. Только делай осторожно, без рывко, я так себе раз руку содрал. Моторчик вместе с вентилятором сидит на «тарелке», прикрученной тремя М6 болтиками. Подробнее…

Хочу заменить мотор и крыльчатку отопителя на москвичевские. Полазил вокруг печки — так и не понял, каким образом ее снять. Только делай осторожно, без рывко, я так себе раз руку содрал. Моторчик вместе с вентилятором сидит на «тарелке», прикрученной тремя М6 болтиками. Подробнее…

Вот мы и узнали, как снять родной моторчик печки на УАЗ Буханка и заменить его на более производительный аналог от Москвич-2141. Как правило, после такого тюнинга жалобы на плохой обогрев салона исчезают, при этом шум от работы вентилятора заметно снижается. И вы получаете возможность регулировать микроклимат в салоне, не выходя за пределы кабины. Настоятельно рекомендуем после проведения процедуры на протяжении 5-7 дней проверять систему охлаждения не предмет наличия течей. Такой небольшой лайвхак, о том как заменить моторчик или вентилятор печки, не снимая всего отопителя. Подробнее…

Чтобы отопитель внутреннего пространства выполнял свои обязанности более эффективно, можно осуществить его замену на более мощное оборудование. Как вариант, для этих целей можно применить аналоги от ВАЗ, однако данная затея будет подразумевать переделку конструкции, а конкретно краника. Также, не плохим вариантом будет являться установка в заднюю часть салона машины дополнительной печки. Внутренне пространство Буханки будет прогреваться более быстро и равномерно. печка нового образца(вентилятор после радиатора). Родной моторчик переделан на подшипники по причине износ… Подробнее…

Прежде чем знакомиться со схемой печки УАЗ Буханки, следует изучить основные функции и конструктивные особенности этого оборудования. Важно заметить, что в случае с Буханкой используется пара печек, которые разделяются на заднюю и переднюю. Поскольку большинство автомобилистов ездят сами или только с передним пассажиром, основное внимание они уделяют именно передней системе. Что же касается заднего оборудования, то тут предпочтительнее заменить на автономный отопитель, намного эффективнее справляющийся со своими задачами Подробнее…

Читать еще:  Замена стартера на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Имя Запомнить? Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. Хочу заменить мотор и крыльчатку отопителя на москвичевские. Полазил вокруг печки — так и не понял, каким образом ее снять. Посмотрел на отопитель всборе в магазине, все равно ничего не понял Спереди два штыря вертикальных — они радиатор крепят, или кожух? Как бы это устройство разобрать не искалечив, подскажите. Подробнее…

Даже бывалые автомобилисты не сразу поймут, что такое УАЗ или Это достаточно популярный в России и странах СНГ автомобиль, который начали выпускать ещё с года. Машина имеет несколько модификаций, но существенно автомобиль не менялся из года в год. Одним из слабых мест Буханки является её передняя печка , то есть отопитель кузова. Если он выходит из строя, требуется замена. Чтобы не просто заменить печку, но и улучшить всё отопление автотранспортного средства, рекомендуется устанавливать систему типа НАМИ с повышенной мощностью. Подробнее…

Это автомобиль, вне всякого сомнения — один из наиболее узнаваемых на просторах постсоветского пространства. А что касается недоработок, то наши умельцы борются с ними, как могут. И за эти почти шесть десятилетий накопили немало наработок, перечень которых всё равно растёт. Не осталась в стороне и проблема плохой работы печки УАЗ Этот узел чаще других подвергается усовершенствованию и модернизации. Перечень процедур по утеплению салона достаточно велик, но наиболее кардинальным способом добиться желаемого была и остаётся замена штатного отопителя на более мощный. Но, к сожалению, на большей части территории России зимы не настолько мягки. Подробнее…

Радиатор отопителя «Sanden» Samuel Hanniger. Как снять радиатор отопителя, чистка, промывка радиатора печки, без распайки и системы охлаждения, УАЗ патриот, не греет печка. УАЗ патриот печка 1 Павел Меньшаков. В процессе ремонта будут подлежать замене подшипники, которых в этом моторчике 2шт. В штатн.. УАЗ патриот снятие печки часть 2 Олег Расулов. Подробнее…

Патриот г. Меняем радиатор отопителя на москвичевский! УАЗ Патриот: ремонт вентилятора и жесть под приборкой Овер Ремонтируем вентилятор охлаждения на UAZ Patriot и пытаемся разобраться в жести под приборной панелью. Подписывайтесь на мой канал: ru-clip. Замена радиатора отопителя на УАЗ Патриоте . Вместо того что бы снимать всю панель,рулевую колонку, режем панель , предварительно оттянув кожу, и меням радиатор,делов на час максимум,после приклеиваем кожу обратно с помощью 88 клея и радуемся.. Подробнее…

В этом видео вы узнаете как снять бардачок в УАЗ Патриот своими руками. Группа VK: vk. УАЗ Патриот , регулятор оборотов печки Vitek Клапан вентиляции салона УАЗ Патриот часть 1. Михаил Ширшов. Рекомендую всем данную доработку. Улучшается работа печки, зимой салон прогревается быстрее, воздушный поток вентилятора печки возрастает, двери закрываются легче, салон в жаркую погоду проветривается лучше. Каталожный номер клапанов Обсу.. Ремонт отопителя УАЗ Патриот. Год выпуска Константин З. Подробнее…

Вот мы и узнали, как снять родной моторчик печки на УАЗ Буханка и заменить его на более производительный аналог от Москвич-2141. Как правило, после такого тюнинга жалобы на плохой обогрев салона исчезают, при этом шум от работы вентилятора заметно снижается. И вы получаете возможность регулировать микроклимат в салоне, не выходя за пределы кабины. Настоятельно рекомендуем после проведения процедуры на протяжении 5-7 дней проверять систему охлаждения не предмет наличия течей. Подробнее…

Чтобы отопитель салона работал более эффективно, можно произвести его замену на более мощное устройство. Как вариант, для этой цели можно использовать налоги от ВАЗ, но данный вариант подразумевает переделку конструкции, в частности, крана. Также есть вариант установить в заднюю часть салона дополнительную печку, это позволит более быстро и эффективно прогреть автомобиль. Подробнее…

Неудивительно, что рецептов улучшения работы буханочного отопителя придумано огромное количество, от регулирования циркуляции ОЖ по магистрали посредством водопроводного крана до полной замены штатного отопителя , от заделки щелей до попыток улучшения теплового режима работы мотора. Подробнее…

В колодке 4 предохранителя. Четвертый находится постоянно под напряжением. Первые три управляются с замка зажигания.
Поскольку у нас на отопителе уже есть свой предохранитель, то подсоединяем провод к любому из трех первых выводов в колодке, но ДО штатного предохранителя. (т.е. сверху) Подробнее…

Вначале с двигателя ведем шланг на нижний патрубок переднего отопителя. В него же устанавливаем кран печки, который перекрывает поток жидкости. В данном видео я расскажу как правильно заменить кран отопителя на УАЗ-31519, дело в том что спустя время кран… Подробнее…

Вот мы и узнали, как снять родной моторчик печки на УАЗ Буханка и заменить его на более производительный аналог от Москвич-2141. Ремонт моторчика печки на УАЗ 452 «Буханка» и замена (с 5-й минуты) на мотор отопителя от «Классики» ВАЗ. Подробнее…

Двигатель быстро греется, печка дует холодным воздухом. Что делать?

10 января 2015, 13:24 #101

Помогите на ходу дует холодным все патрубки горччие в чем причина

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней

10 января 2015, 13:30 #102

15? помпа или термостат

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

10 января 2015, 16:52 #103

vitek_adldasmsliru, 10 января 2015, 13:24, #101

Помогите на ходу дует холодным все патрубки горччие в чем причина

Забит радиатор печки,(соты радиатора листьями, тополиным пухом) или забор воздуха с улицы идёт мимо радиатора печки.

1 октября 2015, 12:02 #104

Ребят помогите такая ерунда вверх печки греет холодным а середина теплым мотор на холостых держит 90 выше не поднимаеться что может быть уровень антифриза норма

1 октября 2015, 20:17 #105

Мотор греется до 90-отлично работает термостат а в радиаторе печки воздушная пробка,подними перед машины на 40-45 град.,должно помочь.

22 октября 2015, 16:12 #106

Попробуй вытащить элемент термостата у меня токое была

23 октября 2015, 10:22 #107

Уаз хантер 2014г печка не греет радиатор не кипит печка дует холодным воздухом что делать, прокачал воздух бесполезно.

ГАЗ Соболь 2217

23 октября 2015, 11:01 #108

проверь на прорыв картерных газов.на начальной стадии пробоя п.г.б.ц.газы рвутся в систему охлаждения на высоких оборотах.результат-завоздушена СО и повышенное давление.патрубки камень?

Лада Веста
МТЗ-1221

23 октября 2015, 11:13 #109

откуда такое давление картерных газов? это первое.

второе. картерные газы выходят через сапун либо в атмосферу, либо во впускной коллектор. а там вообще разряжение.

23 ноября 2015, 07:28 #110

здравствуйте! у меня шкода фабия 1.2 2004 года. с первыми морозами столкнулся с такой проблемой. машина прогрета до 90 градусов, а печка дует холодным воздухом. один патрубок на печку идет горячий а второй холодный. при работающем двигателе открыл крышку расширительного бочка церкуляции нет. тосол уровень. подскажите пожалуйста в чем причина?

11 января 2016, 12:16 #111

Здравствуйте. Машина Чери Амулет 2006 г. Появилась проблема, не греет печка, идет холодный воздух, а двигатель перегревается.начинает кипеть, при этом патрубки чуть теплые, ррадиатор холодный. Датчик ьемпературы показывает рабочую температуру.

11 января 2016, 20:50 #112

добрый день подскажите пожалуйста. у меня авто тойота «истима» лопнул радиатор такой же я не нашел пришлось взять похожий с «превии» отличие в верхнем бочке только у маня на бочке три штуцера под шланги третий с дроссельной заслонки взял с двумя дроcсель врезал в расширительный бачок радиатор холодный дроссель холодный машина не скидывает обороты подскажите что делать и что может быть? зараннее спс.

8 октября 2016, 21:58 #113

Люди подскажите что делать у меня машина таета старлет крышка радиатора выстрелела и теперь температура поднемается воздух из печке дует холодный нижней потробак золодный а верхний горячий что делать что это может быть как устранить эту проблему

8 октября 2016, 22:31 #114

Romik911, 8 октября 2016, 21:58, #113

Люди подскажите что делать у меня машина таета старлет крышка радиатора выстрелела и теперь температура поднемается воздух из печке дует холодный нижней потробак золодный а верхний горячий что делать что это может быть как устранить эту проблему

выстрелила это как? Я понимаю так- заклинил термостат, вследствии чего перегрев, выкинуло антифриз при этом повредив крышку РБ.

24 октября 2016, 16:29 #115

термостат под замену

17 ноября 2016, 14:03 #116

Холодная печка потому что туда не попадает теплая охлаждающая жидкость, а связано это с неисправностью термостата (трехходовой кран). ОЖ двигается по малому кругу и не попадает в радиатор и печку.

Нужно срочно его заменить. Иначе так может и двигатель полететь.

18 ноября 2016, 12:39 #117

День добрый. Столкнулся стем что прибор показывает 115 градусов но термостат не срабатывает вентилятор не включается заменил и то и другое температура стала только расти.разобрал термостат пустил по большому кругу и при температуре -20 на улице стал показывать 90 но патрубки слегка теплые.в чем может быть причина подскажите.заранее спасибо

Читать еще:  Как снять руль на ВАЗ 2109? Инструкция с комментариями

Уаз буханка как прокачать печку на

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

Первая такая машина и по этому упустил момент и не подготовился к зиме. И отогревал в боксе и доливал размораживатель и тд и тп. Сейчас в Воронеже -20,выхожу на улицу включаю переноску и снова домой чай пить . Кругом тазики бензиновые пытаются оживить ,а я сразу еду и печка теплая. Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения вашего автомобиля данный видео урок подходит к любой…

охлаждение уаз буханка

У нас в Приморье автомагазах продаются подобные,но совсем уж топорная подделка,с китайско-русским хрен поймешь с каким переводом,с тонким,дубеющем на морозе кабелем,купил в прошлом сезоне на Прадика,на вторую зиму работать отказался,не работает насос циркуляции,греет и сразу отключается. Новый поставил на тоже место пониже,на обратку»по течению»из печки в блок. Движок 2,7 и две печки спаралеленные,поэтому греет долго и не отключается даже за три часа,только до 40 гадусов примерно набирает и горячей не становится. Ремонт расширительный бачок давление в системе охлаждения борьба с перегревом.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ: Ланос, ВАЗ, УАЗ, ГАЗ

Если доп печка стоит на полу в салоне и подключены они параллельно,то завоздушивание вряд ли может произойти или есть такая возможность? На Т4 у меня подогреватель стоит на уровне крышки коллектора. Получить бесплатное пособия по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию ВАЗ 2110 (LADA 2110) …

Как ПРАВИЛЬНО выгнать воздух из системы охлаждения

Но по ходу образовались воздушные пробки и насосик в котле не смог прокачать антифриз. Первый раз в -23 еле-еле завел двигатель (кто знает д 245 плохо заводится в мороз). Прогнал воздушную пробку и теперь каждый день с утра за 1 час до отъезда включаю электроподогреватель. Итог: двигатель перед пуском теплый и заводится с полпинка. Давление масла на холодную не шкалит за 6 кг — значит успевает прогреться. По поводу ресурса пока ничего не скажу — время покажет. Единственным недостатком считаю короткий питающий кабель. Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения автомобиля? Воздух в системе охлаждения/отопления….

УАЗ ПЕЧКА ГРЕЕТ ВО.

После этого вы с легкостью сможете завести ваш автомобиль. Благодаря уже нагретому антифризу печка вашего автомобиля сразу же будет подавать теплый воздух в салон, главное не включать поток на стекла, чтоб избежать трещин из большой разности температур с улицей. Так же существенно снижается расход топлива на прогрев двигателя, и уменьшаются выбросы, загрязняющие окружающую среду.

Как доработать расширительный бачок УАЗ Буханка

Подскажите пожалуйста, Вы писали что устанавливать лучше в разрез перед отопителем салона. Но у меня е53 бмв, перед отопителем стоят клапана печки, разделяя поток на два контора, как все таки лучше установить подогреватель?

Отопитель от иномарки на УАЗ Буханку

Добрый день,купил лунфей 2квт поставил на Чери Тигго ФЛ 2013 года, в печки разрезал один шланг и поставил туда лунфей,машина стоит в гараже,в гараже 15-20- машина греется час, окала 40 градусов нагревается. Как передняя, так салонная.

Работа печки УАЗ Буханка

Подключил последовательно блок-редукторГБО-лунфей2кВт-печка-блок. За 40 минут двигатель нагрелся примерно до 20 градусов. Подогреватель включается секунд на 20, потом отключается секунд на 15. Может он не успевает протолкнуть через редуктор ГБО и печку (большое сопротивление) и срабатывает датчик отключения? Можно ли заменить датчик на большую температуру отключения?

Уаз 330365 Замена Охлаждайки ЗмЗ 409

По картинкам вроде надо после радиатора печки, а в коментах пишут что из двигателя чтоб забор был. Также в инструкции написано что 2кВ подогреватель ставят последовательно в разрез шланга из печки, а 3кВ подогреватель лучше ставить параллельно. Но куда подключаться при параллельном соединении не понятно.

ВНИМАНИЕ .
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

СОБОЛЬ 4х4 или ГАЗ-27527

Откровенно говоря, возможности «Газели 4х4» оказались весьма скромными. Были на то свои причины: огромный задний свес и двускатные колеса вовсе не улучшают «вездеходность» автомобиля. «Соболь» со всеми ведущими колесами выглядел бы куда рациональнее. Но почему — «бы»? Такая машина уже бегает по дорогам.
На первый взгляд, автомобиль не производит впечатления этакого покорителя бездорожья. Обычный «Соболь» — комби, разве что слегка приподнятый, да с кенгурятником на морде. Между тем изменений в конструкцию внесено немало.
Начать с того, что автомобиль лишился независимой передней подвески. Спереди на рессорах подвешен ведущий мост, почти такой же, как на «Газели» 4х4. Отличие — в ступичных узлах, колеса-то «соболиные». На ходу зависимая рессорная подвеска проявляет себя более заметной тряской. Такова цена возможности ездить не только по дороге. Пострадала и маневренность. Радиус поворота у полноприводного «Соболя» 6,6 метра. Правда, предполагается, установив по-другому передние амортизаторы (именно они ограничивают углы поворота колес), уменьшить радиус на полметра. Задние амортизаторы здесь установлены не так, как на базовой модели. Теперь они вынесены наружу лонжеронов рамы и работают в более выгодных условиях.
Раздаточная коробка та же, что и на полноприводных «газелях», изменено только ее крепление — это позволило снизить шум. Кстати, нововведение планируют перенести и на саму «Газель»- так сказать, «ты мне, я тебе». Есть в трансмиссии и другие отличия. Скажем, от обычного «Соболя» полноприводный собрат отличается передаточным числом главной передачи (5,125 против 4,55), а от полноприводной же «Газели» — длиной карданного вала.
Двигатель — обычный «соболиный» ЗМЗ-4063.10 с карбюратором. По заказу можно будет установить дизельный ГАЗ-560, что, вероятно, окажется очень даже нелишним. С мотором «четыреста шестого» семейства «Соболь» весьма неплох на шоссе, а вот на проселке этот двигатель отнюдь не оптимальное решение. Впрочем, все зависит от того, чем считать полноприводный «Соболь» — угрюмым проходимцем типа уазовской «буханки» или же дорожным автомобилем с полным приводом. На наш взгляд, пока получилось нечто среднее. На бездорожье «Соболь» ведет себя куда более уверенно, чем та же «Газель 4х4». Он короче, у него лучше распределение массы по осям, односкатные задние колеса идут по колее передних, не создавая дополнительного сопротивления. Плюс к этому мощная рессорная подвеска, зубастые шины, а если еще и дизель. Перед нами портрет вездехода.
В то же время комфортабельный, удобный салон, хорошие условия для водителя, гидроусилитель, достаточно шустрый бензиновый мотор, понятное и прогнозируемое поведение на скользкой дороге и относительно скромный дорожный просвет — чем не автомобиль для шоссе?
Впечатления от поездки лишь подтвердили двойственность «соболиной» натуры. На шоссе машина шла легко, без особого усилия вращая лишние шестеренки. «Соболь» как «Соболь», только потряхивает посильнее, да гидроусилитель попался не из лучших.
На проселке — тоже порядок. Там, где заднеприводный собрат, единожды поскользнувшись, месил бы снег до приезда трактора, наш герой, мягко переваливаясь на колдобинах, уверенно шел вперед.
Ну, а теперь на целину! Здесь «Соболю» труднее. Широкий и низкий картер редуктора переднего моста цепляется за земную твердь. Не слишком злые универсальные шины К-153 порой пасуют. «Четыреста шестой» мотор просит пощады или хотя бы пониженной передачи. И все же зверек не сдается — ползет! Умудрился даже развернуться в грузовой колее и выбраться обратно на дорогу.
Итак, что мы имеем? Комфорт для водителя и пассажиров, широкий выбор грузовых, пассажирских и комбинированных кузовов (полный привод, как и у «Газели», возможен для всех модификаций), неплохие ходовые качества на шоссе, приспособленность к разбитым, скользким, проселочным дорогам. Внедорожные качества? Давайте пока воздержимся от их оценки. Кто мешает нам со временем сравнить «Соболя» с его отечественными и зарубежными оппонентами?

A «СОБОЛЬ 4х4» GAZ 27527
Длина — 4900 мм; ширина — 2075 мм; высота — 2300 мм; база — 2760 мм; дорожный просвет — 200 мм; снаряженная масса — 2170 кг; полная масса — 3100 кг; двигатель — ЗМЗ-4063.10, бензиновый, четырехцилиндровый; мощность — 81 кВт/110 л. с. при 4500 об/мин; крутящий момент — 191 Н.м при 2500 об/мин; максимальная скорость — 110 км/ч; шины — 225/75R16С.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Комментарии

Гость (без регистрации)

3 авг 2010 — 11:57

поменял на Соболе шкворня машину стало водить по дороге, не пойму по чему,параметров схождения нет, как выйти из ситуации?.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

3 авг 2010 — 16:14

После замены кулаки легко поворачивались?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Соболь 4х4 (без регистрации)

6 сен 2010 — 20:36

Схождение на полноприводном Соболе должно быть в пределах 0-3 мм.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×