Ремонт кузова уаз буханка
УАЗ буханка описание, ремонт, тюнинг UAZ УАЗ 452, 2206, 3962, 39625, 3909, 39094, 3741, 3303, 3165М
УАЗ буханка — модификации УАЗ 452, 2206, 3962, 39625, 3909, 39094, 3741, 3303, 3165М это специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном) и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).
Главные достоинства автомобиля УАЗ Буханка
Проходимость и огромный потенциал в тюнинге, доработке автомобиля. В буханке одновременно могут сосуществовать водитель, от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутренне пространство может быть выполнено как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Устанавливаемый в салоне столик, отопитель большой теплопроизводительности, многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность прорезки люка), делают УАЗ буханку не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу: словом для тех мест и условий, где без полного привода, хорошей геометрической проходимости и вместительного салона делать нечего. Примеры тюнинга внутреннего интерьера салона автомобиля 1 вариант, 2 вариант.
Универсальность и всепроходимость
Несовместимые, казалось бы, черты нашли свое отражение в целой линейке модификаций УАЗа: от фермера до скорой помощи или санитарки. На автомобиле штатно устанавливаются бензиновый двигатель, механическая коробка передач и подключаемый передний привод.
Плюсы и минусы буханки Общие плюсы и минусы УАЗов, а также подробности выбора нового или бывалого УАЗа отлично описаны на УАЗбуке, а если кратко то нужен гараж, и умение+желание крутить гайки самому: в противном случае машина будет достаточно затратной в обслуживании.
Хотелось бы обратить внимание на отличие Буханки от других УАЗов: двигатель в салоне (свежая краска банально нагревалась и прилипала к куртке водителей, которые перегоняли буханки из Ульяновска) + полное отсутствие защиты для ног да и самого водителя при лобовом столкновении. Эти факты надо учитывать при выборе Буханки.
Надежность
В целом нужно понимать, что УАЗ буханка — детище отечественного автопрома. Если сразу принять этот факт и не пытаться относиться к УАЗу как к иномарке, которая не ломается и не течёт, то общение с УАЗом сразу становится проще и честнее: УАЗ это достаточно простая, утилитарная машина, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации: задача УАЗа — сопровождение танковой колонны на марше. Всё остальное — лишь попытки приодеть армейскую машину в гражданский облик.
Ремонтопригодность УАЗов зачастую окупает его невысокую надежность и комфортабельность. Есть также мнение, что Буханки, по сравнению с другими моделями УАЗов (например, выпускаемыми в данный момент Хантерами и Патриотами), гораздо более технически надёжны, так как изготавливаются для медиков и МЧС-а, где требования к надежности намного выше, чем на гражданке.
Проходимость
Один большой плюс — полный привод и геометрическая формула, которая обеспечивает проходимость, которую можно оценить только попробовав — даже в качестве пассажира — пересечь разбитый лесовозами лесной тракт или выбраться на рыбалку размытой по весне тропой на лесное озеро.
УАЗ-452 История. В 1955 году конструкторам Ульяновского автозавода было дано задание спроектировать автомобиль грузоподъемностью 800 кг на шасси ГАЗ-69. Поскольку у ГАЗ-69 была короткая база, разместить 800 кг груза было возможно только при вагонной компоновке кузова. Прототип разработали в двух вариантах: грузовик с деревянным кузовом и цельнометаллический фургон. На крыше машины были сделаны поперечные ребра жесткости, из-за этого сверху она напоминала нарезанную буханку хлеба. Отсюда в народе пошло название «буханка». В 1958 году машина пошла в серийное производство.
Первые автомобили имели индекс УАЗ-450 и комплектовались двигателями ГАЗ-69, 3-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Это был первый отечественный автомобиль с кабиной над двигателем. Серия УАЗ-450 была полноприводной. В 1961 году появилась заднеприводная модификация УАЗ-451. От полноприводной версии она отличалась только наличием боковой двери на фургонах.
Серьезным модернизациям автомобиль подвергся в 1965 году. В первую очередь, автомобиль получил новый двигатель ГАЗ-21 и 4-ступенчатую коробку передач. Изменилось оформление передка. Новая модель получила индекс УАЗ-452Д (бортовой грузовик), фургон назвали просто УАЗ-452, а санитарный фургон — УАЗ-452А. Кроме того, был спроектирован 10-местный микроавтобус УАЗ-452В. Одновременно была модернизирована и заднеприводная версия, но никаких изменений в индексе, кроме добавления буквы «М» не произошло. Грузоподъемность этих машин была увеличена до 1000 кг.
В 1966 году автомобиль УАЗ-452Д был награждён золотой медалью на Московской международной выставке сельхозтехники. А 20 августа 1966 года Ульяновский автозавод был награжден орденом Трудового Красного Знамени. В 1974 году, 18 февраля, с конвейера сошел миллионный УАЗ. Это было фургон УАЗ-452. Позже, 16 февраля 1976 года, завод получил второй орден Красного Знамени, а в ноябре 1977 года автомобиль УАЗ-452 получил Знак Качества. До середины 80-х автомобили УАЗ выпускались без изменений. Очередная модернизация была сделана в 1985 году, вместе с ней сменились индексы автомобилей. На этом история 452-й модели исчерпывается.
Технические характеристики УАЗ-452 Буханка
- Масса груза, перевозимого на платформе, не более, 700 кг
- Масса груза, перевозимого в грузовом отсеке: от 400 кг до 1 тонны
- Число мест для сидения: от 2 до 10 Допустимая полная масса от 2500 кг до 3000 кг
- Полная масса буксируемого прицепа: с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг
- Максимальная скорость: от 100 до 130 км/час
- Расход топлива (при движении с постоянной скоростью): от 13 до 18 л/100км
- Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой: около 30 градусов (58%)
- Глубина преодолеваемого брода: 0,5 м
- Модель двигателя: УМЗ-4213
- Тип: 4-тактный, с впрыском топлива
- Число цилиндров: четыре
- Расположение цилиндров: рядное, вертикальное
- Рабочий объем: 2,89 литра
- Степень сжатия: 8,2
- Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в интервале частот от 3000-3500 мин
- Габаритные размеры УАЗ 452

Модификации УАЗ 452 Буханка
- УАЗ-452 — фургон, основная модификация
- УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.
- УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении
- УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования
- УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки
- УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом
- УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью
- УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6х4) (1973 г).
- УАЗ-452П — седельный тягач
Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №8
Публикую все фото которые у меня остались после того как я переварил пол уаза буханки, а так же переварил крылья юбку и многое другое гнильё. Каркас пола делал из профиля толщиной 2мм и 1мм. Толщина металла на крыльях и юбке 1мм.
Ремонт уаза буханки по кузову завершен. После того как все заварил прошпаклевал места стыков металла и покрасил прошло уже шесть лет. Следующий обзор уже будет о том какой уазик спустя шесть лет эксплуатации в основном по бездорожью. И это будет запись №9.
- Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №9
Ремонт кузова уаза буханки идет очень медленно так как получается не каждый день поработать. И так на данный момент я начал варить силовую часть кузова, а именно каркас. Пришлось подрезать…
После того как мне надоело возится с полуавтоматом я перешел на ручную дуговую. Дело в том что из за нехватки напряжения в сети полуавтомат варит но качество остается желать лучшего,…
Сварку кузова я уже закончил и он уже на ходу, а вот описать всю процедуру не успел в нужный момент, но фото все же остались и я постараюсь выложить большую…
Продолжаю резать уаз буханку. По ходу работы возникло пару трудностей, не правильно начал резать. Нужно было сперва срезать болты с пола которых я сразу не заметил. Ну а так трудностей…
Продолжаю ремонт уаза буханки. После того как сняли всю обшивку (Думаю с этим проблем не должно возникнуть) начинаем резать наш уаз буханку. Перед резкой стоит запастись кругами для болгарки, а…
Ремонт кузова Уаз своими силами
В условиях плохих дорог Уазики становятся именно тем средством передвижения, которое помогает выбраться буквально из любого места. Только вот и эти внедорожники подвержены износу и требуют ремонта. Более всего отрицательную нагрузку испытывают детали и запчасти, находящиеся ближе всего к дорожному полотну. Из статьи мы узнаем, как своими руками выполнить ремонт кузова отечественного автомобиля.
Ремонт, как неизбежность
В простонародье «бобик» (Уаз 469) — автомобильное средство председателей больших советских колхозов, и сегодня колесят просторы российских глубинок. Другой его прототип, «буханка» является настоящим минивэном, успешно эксплуатируемым на бездорожье.
Обе машины подвержены быстрому износу кузовных деталей ввиду жесткой эксплуатации, постоянного соприкасания с влагостной средой и т. д. На кочках и ухабинах трясет ходовую, элементы которой тоже со временем приходят в негодность, какого бы хорошего качества они ни были.
Хорошо то, что отечественные автомобили можно отремонтировать даже в чистом поле, имея с собой пару гаечных ключей. Если же провести ремонт в гараже со всем требуемым оборудованием, результат будет впечатляющим.
Отверстия в кузове
Частенько, снимая слой ЛКП с кузова подержанного Уаз, владельцы находят большие дыры на кузовных запчастях. Данная проблема у тех, кто не располагает сварочным аппаратом, решается 2-я путями: либо вызывается спец, либо Уазик везут на СТО. Если имеется аппарат или знакомый сварщик, все можно решить на месте. Также, можно обойтись своими силами, если отверстие небольшое, размером со спичечный коробок.
Итак, кроме сварки поможет заделать дыру шпатлевка и стекловолокно. Этот ремонт нельзя назвать действенным или суперэффективным, так как у него имеются недостатки. С другой стороны, обеспечить хотя бы месячную эксплуатацию автомобиля данный метод способен. После можно показать Уаз специалисту по кузовному ремонту.
Заделать дыру можно и другими способами. В частности, путем установки металлической заплатки. Для этого понадобится мощный паяльник, отрезок листа (закрывающий дыру полностью) и кислота.
Алгоритм проведения данного метода выглядит следующим образом:
- Перед тем, как положить латку, надо облужить места стыков;
- Латку положить на отверстие (она должна полностью закрывать дыру);
- Припаять к металлическому кузову, используя мощную лампу.
Делать нужно все так, чтобы поверхность не имела выступов. Недочеты, возникающие так или иначе у новичка, подправляются молотком и завершающей операцией со шпаклеванием.
Ремонт «буханки» на видео
Шлифовка и покраска
Заделка неровностей кузова – это популярная операция ремонтников. Безусловно, качественно с этим делом способны справиться только настоящие спецы, опытнейшие мастера, но и своими руками можно кое-что сделать.
Подготовка поверхности кузовной детали – это первое, что требуется сделать. Отрабатываемые запчасти должны быть идеально ровными и чистыми. Также их следует обезжирить.
Полезный совет. Начинающим мастерам кузовного ремонта интересно будет знать, что для обнаружения мелких дефектов запчасти обрабатываемый участок перед нанесением шпатлевки матируют. Для этого на кузовную деталь наносится абразив Р 240.
После того, как поверхность детали обезжиривается, ее следует заново почистить и обезжирить. Для устранения имеющейся ржавчины, необходимо использовать спецсредства, эффективно предотвращающие появление коррозии впоследствии.
Ассортимент шпатлевок сегодня невероятно широк. Продаются они с отвердителем или без него. В любом случае, надо будет правильно наносить состав на кузовные детали, прогрев предварительно металл на солнце. Кроме того, класть надо несколько слоев шпатлевки.
Следующий этап работы подразумевает шлифовку. Обработанную шпатлевкой поверхность надо будет хорошенько отполировать до гладкого состояния, используя уже другой абразив – Р 120.
Важно. Проводя частичный ремонт, следует обязательно оклеивать место работы малярным скотчем, исключая повреждения целых участков детали.
Если в процессе шлифовки слои шпатлевки в некоторых местах осыпаются и оголяется металл, состав наносится повторно.
Есть такое понятие, как финишный слой. Это специальный состав шпатлевки, который наносят на завершающем этапе, после тщательной шлифовки поверхностей детали. После высыхания финишного состава поверхность запчасти заново шлифуют, поменяв абразив на 240.
Покраску можно начинать лишь после всех вышеописанных процедур, когда участок детали идеально ровный. Если детали кузова были заменены, и надо их окрасить для соответствия общему тону, это, как правило, сложностей не вызывает. Рекомендуется только правильно подобрать краску, воспользовавшись либо кодом цвета, либо услугами профессионального колориста.
Если покраска осуществляется на кузове Уаз, пережившим ремонт по устранению вмятины или ржавчины, придется немало попотеть, опять же, с подбором оттенка.
Примечание. Обязательно перед началом покраски надо будет нанести слой грунтовки. Это основа основ процедуры. Из-за того что металлическая поверхность Уаз склонна к окислению и быстрому ржавлению, грунтовку лучше наносить непосредственно после шпатлевания. Идеальный вариант – 2-компонентный акриловый грунт или фосфатный состав.
Алгоритм проведения самостоятельной покраски будет выглядеть следующим образом:
- Вначале наносится слой фосфатного состава;
- После этого следует нанести слой акрилового грунта;
- Шлифовка поверхностей грунта осуществляется абразивным кругом, насаженным на болгарку или руками;
- Наносят после этого краску, лучше в несколько раз, давая каждому слою хорошенько просохнуть.
Капитальный ремонт кузова Уаз
Интересно будет узнать, как проводится капитальный, полноценный ремонт кузова Уаз с целью модернизации и тюнинга. Вот, как все выглядит поэтапно:
- Вначале запчасти кузова разбираются;
- Вырезаются арки крыльев и места увеличиваются, чтобы сюда вместо заводских колес поставить большие;
- Срезаются болгаркой коррозионные участки кузова;
- Срезаются также пороги дверей, ступеньки, если они в нехорошем состоянии. Как правило, эти кузовные запчасти быстро гниют.
Примечание. В некоторых случаях в целях модернизации топливный бак устанавливается на Уаз в салон. Это дает возможность избавиться от неудобных боковых бензобаков, а также увеличить расстояние от дорожной поверхности до порогов.
- Опять же, в целях модернизации вместо порогов и ступеней, которые срезаются, устанавливаются прочные металлические профили размером 30х60. Их можно сложить в три ряда, и превратить в мощнейшую площадку;
- Задний свес крыла тоже, во многих случаях, срезается. По правде говоря, он периодически мнется или гнется. По этой причине его рекомендуется усилить профилем 25х25, качественно отформировав по месту;
- Внутренние коробы задних колесных арок заменяются тоже, ведь от них по большей части не остается ничего из-за коррозии;
- Все сварные швы деталей хорошенько зачищаются, кузовные детали собираются.
Можно по желанию провести лифтование кузова и подвески, откатку/прокатку рессоров, установку новых шин, амортизаторов и т. д. Провести можно также капитальный ремонт мостов, тормозной системы и т. д.
Подробнее про кузовной ремонт читайте в других статьях нашего сайта. Почерпнуть полезную информацию можно также посредством видео и фото – материалов, опубликованных на сайте.
Уникальный автомобильный видеорегистратор зеркало всего за 1990 рублей! Подробнее по ссылке
- 4 камеры для безопасной парковки.
- Мощный восьмиядерный процессор.
- Большой экран 10 дюймов.
- Встроенное мобильное приложение.
Кузовной ремонт УАЗ Буханка
Техцентр Кунцево приглашает на профессиональный кузовной ремонт УАЗ Буханка в Москве. Мы выполняем ремонт любой сложности, восстанавливая кузов как при небольших повреждениях, так и после серьезных аварий. На работы и запасные части предоставляется гарантия.
Цены на кузовной ремонт УАЗ Буханка
Тип работы | Цена от, руб. |
---|---|
Ремонт передней двери | 1500 |
Ремонт задней двери | 1500 |
Замена передней двери | 1500 |
Замена задней двери | 1500 |
Устранение перекоса кузова | 1500 |
Устранение перекоса крыла | 1500 |
Ремонт переднего бампера | 1500 |
Ремонт заднего бампера | 1500 |
Замена переднего бампера | 1500 |
Замена заднего бампера | 1500 |
Замена крыла | 1500 |
Удаление вмятин | 1500 |
Ремонт арки колеса | 1500 |
Ремонт крыла | 1500 |
Покраска | 1500 |
Покраска передней двери | 1500 |
Покраска задней двери | 1500 |
Покраска капота | 1500 |
Покраска рейлингов | 1500 |
Покраска порогов | 1500 |
Полная покраска автомобиля | 1500 |
Покраска переднего бампера | 1500 |
Покраска заднего бампера | 1500 |
Покраска переднего крыла | 1500 |
Покраска заднего крыла | 1500 |
Покраска молдингов крыла | 1500 |
Покраска ручки двери | 1500 |
Покраска зеркал заднего вида | 1500 |
Локальная покраска кузовных деталей | 1500 |
Покраска крыши | 1500 |
Покраска багажника | 1500 |
Покраска молдингов двери | 1500 |
Полировка кузовных элементов | 1500 |
Полировка передней двери | 1500 |
Полировка задней двери | 1500 |
Полировка капота | 1500 |
Полная полировка кузова | 1500 |
Полировка крыши | 1500 |
Полировка багажника | 1500 |
Полировка фар | 1500 |
Удаление одиночных царапин | 1500 |
Полировка переднего бампера | 1500 |
Полировка заднего бампера | 1500 |
Полировка переднего крыла | 1500 |
Полировка заднего крыла | 1500 |
Замена стекол | 1500 |
Замена стекла крышки багажника | 1500 |
Замена бокового стекла на двери | 1500 |
Замена лобового стекла | 1500 |
Замена заднего стекла | 1500 |
Виды ремонта
В ТЦ Кунцево можно выполнить:
- Выпрямление вмятин как с покраской, так и беспокрасочным способом.
- Ремонт отдельных кузовных элементов — бамперов, дверей, колесных арок.
- Полная или частичная покраска автомобиля.
- Замена кузовных элементов.
- Установка автостекол.
- Выравнивание рамы на стапеле.
- Полировка фар и кузова.
- Нанесение защитного антигравийного покрытия.
Кузовной ремонт UAZ выполняется в специально оборудованных помещениях. Для беспокрасочного удаления вмятин используются профессиональные наборы инструментов, а цвета для покраски автомобиля определяются компьютерным прибором с электронной библиотекой цветов. Чтобы записаться на работу, оставьте заявку на сайте нашего автосервиса или позвоните по телефону +7 (495) 933-40-33.
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА UAZ 452
РЕМОНТ КУЗОВА UAZ 452
НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!
Стоимость работ составила:
Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
Стоимость работ составила:
Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Самостоятельный ремонт и покраска кузова легендарного УАЗа «буханки»
- Знакомство с автомобилем и основные причины кузовных повреждений
- Ремонтная покраска видимых кузовных дефектов УАЗика своими руками
- Кузовная доработка автомобиля
- Полезное видео
Когда смотришь уазик 452 модели, первое, что приходит в голову – это очертания буханки хлеба. Однако он – просто находка для нашего бездорожья, поскольку является полноприводным вездеходом. Работа в самых сложных условиях рано или поздно приводит к тому, что может потребоваться ремонт и восстановление кузова авто.
О том, с чем приходится сталкиваться владельцам УАЗ-452 в процессе эксплуатации, что чаще всего «вылезает боком», как выполнить ремонт своими руками, какие запчасти и кузовные детали использовать, попробуем разобраться далее.
Знакомство с автомобилем и основные причины кузовных повреждений
УАЗ-452 считается старейшим серийным авто, выпускаемым в России. Первые образцы полноприводного двухосного транспортного средства сошли с Ульяновского конвейера в далеком 1965 году и выпускаются до сих пор. Его отличает простота, доступность, надежность, повышенная проходимость.
На автомобиле установлен силовой агрегат карбюраторного типа от ЗМЗ объемом 2,4 или 2,7 л. Он позволяет уазику развивать максимальную скорость до 110 км/час. За переключение передач отвечает 4-ступенчатая коробка передач механического типа.
Преодолевать разные преграды помогает внушительный просвет – 220 мм.
Отличная компоновка и характеристики по сей день обеспечивают авто всенародную любовь и постоянный спрос.
Информация! Этот автомобиль используется настолько интенсивно и в таких условиях, что одним из первых страдать начинает кузов и отдельные его элементы.
Исходя из этого, основными причинами нарушения целостности и работоспособности корпусных элементов становятся:
- Дорожно-транспортные происшествия, результатом которых бывают вмятины, трещины, сколы, либо царапины.
- Очаги или целые зоны коррозии, которые возникают вследствие нарушения лакокрасочного покрытия. Повлиять на это могут агрессивные вещества, какими, например, посыпают дороги зимой, или наличие ранее упомянутых дефектов, которые не устранялись (либо это делалось, но некачественно).
- Желание усовершенствовать существующую конструкцию.
Каждая из причин нарушения целостности и работоспособности элементов имеет индивидуальные особенности, которые влияют на ремонт, его объемы и этапы. Также отличаются запчасти и детали, необходимые для этого.
Ремонтная покраска видимых кузовных дефектов УАЗика своими руками
Ремонт корпусных элементов авто УАЗ проводится при нарушении их геометрии (вмятины), целостности (трещины, коррозия, гниль), лакокрасочного покрытия (ЛКП). Практически каждый из этих случаев включает в себя подготовительный этап и окрашивание кузова.
Подготовка происходит примерно в следующей последовательности (в зависимости от объемов проблем, некоторые начальные этапы можно будет упустить).
По окончании подготовки переходят к завершающему этапу – окрашиванию. Поклонники данного автомобиля очень часто используют для покраски кузова расцветку камуфляж или раптор. Остается вопрос – сколько нужно краски? Обычно для полной окраски кузова в более современный цвет требуется примерно 5 литров готовой автоэмали.
Кузовная доработка автомобиля
Высокая популярность УАЗ 452 серии заключается еще и в том, что рамная конструкция кузова позволяет его усовершенствовать и усилить, чтобы добиться повышения технических или эстетических показателей. Этот процесс называется скорее не ремонт, а тюнинг. Заключается он в доработке или замене существующих элементов конструкции на более приемлемые.
Интересное! Одним из наиболее ярких примеров такого рода операций является лифтинг, целью которого является увеличение дорожного просвета.
Выполняется данная процедура двумя основными способами:
- доработка кузова;
- модернизация подвески авто.
Второй вариант для выполнения своими руками является более сложным. Требуются дополнительные запчасти и детали, а главное, он несет в себе скрытую угрозу. Заключается она в том, что лифт подвески весомым образом сказывается на положении центра масс «буханки», а значит, ее устойчивость при движении ухудшается.
Кузовные работы более просты, практически не влияют на массо-центровочные показатели и требуют минимум покупных изделий. Их суть заключается в установке между основной рамой и остовом специальных проставок – это детали высотой до 80 мм.
Полезное! Чаще всего для этого используют детали из алюминия, хотя не менее востребованы композитные, полиуретановые элементы.
Сам кузов «буханки» потребует некоторой доработки, в частности, необходимо будет подрезать арки, крылья, а также дополнительно установить некоторые запчасти, например, брызговики и произвести усиление каркаса.
После проведения всех необходимых модернизаций и ремонтных работ по восстановлению кузовных элементов транспортного средства можно приступать к непосредственной эксплуатации автомобиля.
Полезное видео
Посмотрите как произвести ремонт кузова легендарного автомобиля УАЗ 452 своими руками:
Самостоятельное восстановление кузова Буханки
15 декабря 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ КУЗОВА БУХАНКИ
поперечные лонжероны проф труба 60х40 .продольные 50х25.элементы пола покупные.
весь техпроцесс изложен в фото:
Вот так, имея руки, растущие из правильного места, немного свободного времени и подручные материалы, можно даже самое ржавое ведро превратить в более-менее приличный автомобиль.
Конечно, если речь идет о более дорогих машинах, то тут уж лучше обратиться к профессионалам и не тратить ни время, ни силы, ни деньги,
Тем более, что в случае с иномаркой самодельное обновление будет очень выделяться на фоне других частей кузова.
Даже элементарный подбор оттенка цвета кузова — работа для разбирающихся людей.
На настоящий момент существует огромная палитра цветов, тонов и полутонов в лакокрасочных материалах, используемых для покрытия кузова.
Компании, специализирующиеся на кузовных работах, например, Центр кузовного ремонта в Уфе, имеют в своем арсенале материалы, максимально приближенные к материалам, которые используют производители автомобилей.
Поэтому, вы можете, если очень хочется проводить эксперименты со своим автомобилем, но если он относится к среднему или дорогому сегменту, то лучше доверить его специалистам.
Ведь ремонт кузова имеет несколько этапов в зависимости от повреждений.
Это могут быть легкие царапинки и сколы лакокрасочного покрытия, а может потребоваться восстановление отдельных элементов или даже замена крупных частей кузова.
И тут уже недостаточно обезжирить, прогрунтовать и покрасить.
Будут необходимы работы по восстановлению формы и габаритов кузова, специальная антикоррозийная обработка, подгонка деталей, устранение зазоров между ними и уже потом весь спектр малярных работ.
Поэтому для ремонта кузова необходимы как минимум два специалиста — жестянщик и колорист.
И любой уважающий себя центр ремонта кузова должен иметь в штате этих специалистов.
Поэтому — не тратьте зря время и деньги, а просто найдите хороших специалистов.
И ваша машинка засияет как новенькая!
Ведь от вида кузова зависит общее представление о машине и ее хозяине.