Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в рулевом уаз патриот

УАЗ патриот — рулевой кардан

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 9 ]

1 Тема от Юстас 25.05.2016 19:03:01

  • Юстас
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 24.06.2014
  • Сообщений: 704
Тема: УАЗ патриот — рулевой кардан

Думаю всех достал люфт стук рулевого кардана на уаз патриот делфи гур

поска в инете на что заменить предлагаю. пыльник тавотницу и т.д но всеравно если он появился то уже не проходит стук и люфт.

есть запись в дневнеке

новый кардан стоит порядка 7-8 т.р.

заменил газель НЕКСТ, Газели Next — 2400 рублей (A21R23.3422014). подходит очень хороши тишина и покой

крестовину купил в обычном магазине для иномарок рулевая крестовина она ходова 15*40 — 450 р

Отредактировано Юстас (25.05.2016 19:03:29)

2 Ответ от Дробильщик 25.05.2016 20:03:48

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9119
Re: УАЗ патриот — рулевой кардан

Юстас, к чему этот геморрой с чужим карданом?
Плохо закернишь крестовину и ты в кювете.
Снять и сделать родной стоит 2 часа под пивко и забыть про него навсегда.
У меня он с нову попытался достать, но попытка была сразу пресечена, на корню.
Больше не повторялась.
Как подумаю, сколько я вреда спекулянтам принёс, мурашки по загривку бегут.

3 Ответ от Жека_013 25.05.2016 20:33:27

  • Жека_013
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар // Криница
  • Зарегистрирован: 11.06.2010
  • Сообщений: 2981
Re: УАЗ патриот — рулевой кардан

Я просто прыскаю ВДшкой 1 раз в несколько месяцев, 140000 без проблем.

4 Ответ от Юстас 26.05.2016 08:09:47

  • Юстас
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 24.06.2014
  • Сообщений: 704
Re: УАЗ патриот — рулевой кардан

ну не знаю у меня появился люфт вд не помогает посмотрел цену нового решил заменить, (( пробег 70 000

5 Ответ от YGV 26.05.2016 08:38:00

  • YGV
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар, Дубинка
  • Зарегистрирован: 30.11.2011
  • Сообщений: 3387
Re: УАЗ патриот — рулевой кардан

Заменил свой в хлам убитый на хантере на 49т.км. в новый поставил тавотницу и шприцую его. Тысяч через 10 посмотрим че будет.

6 Ответ от Дробильщик 26.05.2016 09:05:28

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9119
Re: УАЗ патриот — рулевой кардан

130 тыщщ родному, что вы с ними делаете?

Я только резинку поменял, на полгода раньше, чем дата на фото.

7 Ответ от karsar 27.05.2016 22:13:28

  • karsar
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар
  • Зарегистрирован: 16.12.2014
  • Сообщений: 53
Re: УАЗ патриот — рулевой кардан

Не пробовали смазать шлици на валу
Вместо замены карданов?
Попробуйте и стук скорее хруст пройдёт
Только не маслом а то через время опять захрустит
Лучше шрус или синька

8 Ответ от Дробильщик 27.05.2016 22:16:43

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9119
Re: УАЗ патриот — рулевой кардан

Не пробовали смазать шлици на валу
Вместо замены карданов?
Попробуйте и стук скорее хруст пройдёт
Только не маслом а то через время опять захрустит
Лучше шрус или синька

Как ты думаешь, для чего в теле вала маслёнка? на фото в предыдущем сообщении?:|
И вымазаный он чем то. вроде как синим.

Отредактировано Дробильщик (27.05.2016 22:18:09)

9 Ответ от fly17 03.07.2016 14:11:14

  • fly17
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 07.06.2016
  • Сообщений: 11
Re: УАЗ патриот — рулевой кардан

Со старыми рулевыми такой беды небыло. Неспит конструкторское бюро УАЗ, думает о совершенствовании наших технических навыков ))). А я еще сразу не догнал нахрен стали выпусконй коллектор закрывать железкой на новых, а это оказывается чтобы «консистентаная» смазка от жары из карданчика невыливалась (выгорала) вся. Вот такие вот дела!

Стук в рулевом уаз патриот

    • Новости
      • Пермские автоновости
      • Новости Компании
      • Новинки магазина
    • Поиск по сайту
    • Магазин

    «Тихий» промежуточный рулевой вал

    В продаже появился «тихий» промежуточный рулевой вал с подшипниковой опорой и резинометаллическим демпфером на автомобиль УАЗ-Патриот. Не для кого не секрет, что рулевое на Патриотах доставляем свои владельцем немало хлопот. Это удары и стуки передаваемые от подвески на рулевое колесо, стук и скрип в опоре промежуточного вала, «пластилиновые» шлицы рулевого карданного вала, которые часто выходят из строя и т.д. Завод, в меру своих сил, борется с этими явлениями, например, внедрив резиновую опору промежуточного вала, что несколько уменьшило стуки в самой опоре. Также заводчане заменили производителя рулевого карданного вала. С 2014 года на машины стали ставить зарубежный рулевой кардан со шлицами покрытыми слоем фторопласта. Цена изделия выросла, а его надежность уменьшилась. Ну не выдерживает нашу грязь и пыль, импортное изделие! Установка же нового промежуточного вала позволяет убить одним выстрелом трех зайцев! Вернее, даже четырех! Четверное — это приятный бонус для любителей off-road. Но об этом в самом конце! Итак,что мы имеем при установке нового вала? Во-первых, и это самое главное! Вместо шара и втулок здесь стоит радиально-упорный роликовый подшипник, который полностью исключает стук и скрип опоре рулевого управления! Подшипник с двух сторон закрыт полноценными сальниками, значит можно не боятся за то, что после преодолении глубокого брода или при постояyной езде по пыльным, проселочным дорогам, подшипник заскрипит, застучит или просто выйдет из строя! Далее… Применение подшипника снизило трение в опоре и уменьшило усилие на рулевом. На практике же это вылилось в более легком и равномерном, по усилию, вращении рулевого, что значительно улучшается информативность рулевого управления. Во-вторых: вал рулевой колонки с демпфером позволяет прервать жесткую механическую связь между гидроусилителем рулевого управления и рулевым колесом. В результате установки вала устраняются стуки в рулевом колесе, вызванные ответной реакцией со стороны дороги. То есть все стуки и удары передаваемые от дороги гасятся демпфером. Конструктивно изделие достаточно простое: две железяки, на концах которых фланцы с 4-мя дырками. Между железяками — возле болтов толстые резиновые прокладки. В готовом виде два фланца и резинки соединяются 4-мя болтами. Тем самым вся конструкция через резинки, гасит колебания, которые на неё приходят от ходовой. Такой демпфер применяться на многих машина. Например на Волгах, Жигулях, Газель, иномарках. Теперь демпфер появился и на УАЗах. Итог: ребята, это ПЕСНЯ, тишина и никакой долбёжки в руль! Третье: За счет большей длины промвала, шлицы рулевого карданного вала начинают работать на полной своей длине, что увеличивает срок службы кардана более чем в три раза! Ну и в четвертых! Для особых любителей и фанатов off-road. Появляется возможность осуществить боди-лифт Патриота до 60 мм без всякой переделки рулевого.

    Экспресс УАЗ

    ЭКСПРЕСС УАЗ

    Россия, г. Пермь
    Шоссе Космонавтов 316а/1
    тел.: (342) 203-10-13, 201-30-66

    Как устранить стук в рулевой колонке на УАЗ Патриот

    О том, что внедорожник Ульяновского производства под названием УАЗ Патриот требует некоторых доработок, владельцы узнают практически сразу после его приобретения. Даже у нового автомобиля из салона могут появиться посторонние шумы или стуки в районе рулевого механизма. Конечно же, в случае, если автомобиль еще на гарантии, необходимо обратиться в дилерский центр, где данной проблемой должны заняться специалисты. Но не во всех случаях владелец нового внедорожника имеет возможность посещения такого центра, поэтому зачастую все неисправности приходится устранять самостоятельно. В данной статье разберем, о чем свидетельствует стук руля на внедорожнике УАЗ Патриот, который возникает преимущественно при повороте, а также процесс его устранения.

    Распространенный источник стука

    Причины стука

    Стук, который возникает при повороте руля, свидетельствует о неисправной работе механизма и если вовремя не устранить такие симптомы, то можно получить в итоге большие неприятности. О стуке рулевой колонки знают все владельцы такого внедорожника и все в один голос утверждают, что устранить такой симптом возможно с помощью самостоятельной доработки механизма. Но об этом позже, а сейчас выясним причины, почему стучит рулевая колонка при повороте.

    Согласно проведенным исследованиям самих автовладельцев внедорожника УАЗ Патриот, было установлено, что стук колонки часто возникает по причине неисправной работы рулевого кардана. Кардан рулевого устройства представляет собой две полые трубки, соединенные между собой с помощью шлицевого соединения. Кроме того, что кардан имеет свои недоработки, так его месторасположение еще является не самым удачным. Почему? Если открыть капот и посмотреть в область расположения рулевого кардана, то можно обнаружить, что над устройством расположен расширительный бачок системы охлаждения двигателя, а под карданом находится выхлопной коллектор. В итоге можно проанализировать, что на данное устройство влияют следующие негативные последствия:

    1. С расширительного бачка порой при его неисправности может наблюдаться подкапывание ОЖ.
    2. Снизу на кардан воздействует высокая температура от коллектора.
    3. В шлицевом соединении скапливаются различные негативные элементы, как пыль, грязь, песок и даже влага от ОЖ.

    В результате несложно предположить, что уже через короткий промежуток времени наблюдается увеличение зазора в шлицевом соединении и появляется стук рулевой колонки. Что же можно сделать, чтобы решить данную проблему и избавиться от стука?

    Ремонт

    Ремонт своими силами поможет не только предотвратить причину накопления негативных элементов в шлицевом соединении, но и устранить последствия в виде стука, проявляющегося преимущественно при повороте руля на УАЗ Патриот. Ремонт такой неисправности не имеет никаких сложностей, только вот остается вопрос, почему же за такой немалый промежуток времени инженеры Ульяновского завода до сих пор не решили эту проблему?

    Рассмотрим, что же представляет собой ремонт кардана по устранению стука при повороте:

    1. Для начала кардан рулевого управления демонтируется с автомобиля. Как это сделать, можно узнать подробнее из соответствующего материала на сайте.
    2. Осуществляется процесс отмывки и очистки устройства.
    3. Данное устройство оснащено шлицами. После его снятия потребуется очистить и смазать их смазкой, например силиконовой, или литолом. Большинство автовладельцев останавливаются уже на данном этапе ремонта, так как проблема исчезает. Но исчезает она лишь на время, поэтому вскоре потребуется повторить процесс снова.
    4. Для дальнейшего ремонта потребуется воспользоваться резиновым шлангом на 18-20 мм в диаметре. Длина такого шланга должна составить не более 20 см.
    5. Модернизируем нижнюю половинку кардана. Ее нижнее отверстие необходимо заглушить, например ветошью или резиной, с помощью которой будет предотвращено вытекание смазочной жидкости. Рекомендуем сбоку вала, выше заглушки, установить тавотницу. Благодаря этому в будущем вы сможете периодически шприцевать шлицы кардана не снимая и не разбирая его.
    6. Теперь смазываем шлицы литолом и собираем вал, предварительно надев на него приготовленный шланг, в результате чего шлицевое соединение окажется внутри шланга.
    7. Дополнительно шприцуем соединение через установленную тавотницу.

    После этого кардан руля можно установить на место и наслаждаться движением и плавным вращением руля без появления стука на поворотах.

    Ремонт такого плана является несложным и позволяет предотвратить такие последствия:

    • Попадание внутрь конструкции посторонних элементов;
    • значительно снижается воздействие высокой температуры на конструкцию устройства;
    • предотвращается вытекание смазочной жидкости;
    • смягчение ударов и демпфирование люфта.

    В общем, в итоге получаем только положительные свойства и эмоции, так как стук на внедорожнике УАЗ Патриот должен исчезнуть навсегда.

    Стук УАЗ Патриот. Причины

    Посторонние шумы при движении автомобиля всегда настораживают, т.к. стук УАЗ Патриот всегда является достоверным признаком каких-либо нарушений, а соответственно и верным прогнозом для ремонта. Обращать внимание на появление стука при выявлении посторонних шумов необходимо сразу, чтобы избежать более серьезных деструктивных нарушений в работе узлов, а также не подвергать авто риску аварии по причине неисправности.

    Как провести диагностику УАЗ Патриот при появлении посторонних шумов

    В движении по дороге выявить точную локацию достаточно сложно, поэтому «прослушать» автомобиль лучше на эстакаде и с помощью стетоскопа. Если нарушения проявились в пути, то вместе с помощником можно исследовать машину на ровной площадке.

    Стук в рулевой колонке УАЗ Патриот может означать:

    • люфты подшипников рулевой сошки, шлицевых соединений, рулевого или опоры карданного вала, шарниров карданного вала рулевой. Возможно, понадобиться замена вала рулевой колонки. Чем ближе к рулевой рейке под рулем, тем больше вероятности нарушений в рулевом карданном вале;
    • износ сайлентблоков тяги рулевых наконечников.

    Стук двигателя УАЗ Патриот может проявиться и при непрогретом агрегате, и после достаточно стабильной работы:

    • одна из самых безобидных причин, которые могут спровоцировать шумы в силовом агрегате – это появление зазоров между движущимися частями из-за недостаточной смазки или охлаждения.

    Если после проверки при выключенном сцеплении исключены потери масла и охлаждающей жидкости, стучать могут элементы ГРМ, КШМ, ЦПГ:

    • поршневые пальцы или поршни в цилиндре;
    • коленвал в блоке цилиндров;
    • клапан, его направляющая, ГБЦ;
    • ось клапанного механизма, коромысло.

    Шум коренных и шатунных подшипников свидетельствует о срочной необходимости остановить движение. В противном случае повреждения будут губительны для силового агрегата. Деструкция коренных подшипников дает низкий звук в нижней зоне картера и при увеличении частоты вращения под нагрузкой стук усиливается. Нарушения шатунных подшипников – это ритмичные звуки средних тонов, которые также усиливаются и увеличиваются по частоте при увеличении нагрузки.

    Резкий и звонкий металлический стук будет преследовать при движении на любой скорости – это свидетельство нарушений поршневых пальцев. Иногда его путают с цокотом клапанов, но клапана стучат с дополнением в виде глухого фонового шума и детонации.

    Об изношенности цилиндров и поршней «говорит» звук, похожий на грохот керамической посуды, который отчетливо проявляется при непрогретом двигателе.

    Стук в мосту УАЗ Патриот диагностируется достаточно сложно, но можно различить повышение уровня шума при работе мостов могут свидетельствовать:

    • о критическом понижении уровня трансмиссионного масла;
    • о нарушениях шлицевых соединений с полуосевыми шестернями или повреждениях самих шестерен или подшипников в редукторе;
    • о деформациях полуосей.

    Если автомобиль постоянно перегружен, то стук сзади УАЗ Патриот в какой-то момент обязательно выдаст небрежное отношение к эксплуатации машины. Дополнительным «симптомом» является появление шумов в мостах при разгоне. Нарушения в этом случае могут быть связаны еще с износом подшипников дифференциала или их неточной регулировкой. Шумы могут появляться и при неверной регулировкой зацепа зубьев шестерен главной передачи, если был проведен ремонт редуктора.

    Если УАЗ Патриот выдает стук на повороте, то это может быть последствием:

    • Повреждения подшипников полуосей;
    • Образования зацепов на поверхности на рабочей поверхности оси саттелитов;
    • Заедания шестерней полуосей в коробке дифференциала;
    • Неправильно выставленного зазора между зубьями шестерен дифференциала.

    Стук рулевого вала УАЗ Патриот – это прямые последствия неисправности в балансе колес, шаровых рулевых тяг или самой рулевой колонки.

    • Ослабление крепежа рулевой (раскручивание гаек, которыми крепятся пальцы шарниров наконечников рулевых тяг к поворотному кулаку);
    • Образование увеличенных зазоров в шаровых шарнирах или в рулевом механизме, подшипниках ступиц передних колес;

    Стоит учитывать, что любые посторонние шумы – повод немедленного обращения к специалистам. Иметь общее представление о возможных нарушениях при возникновении посторонних звуков полезно, эти наблюдения понадобятся для пояснения причин обращения к автомеханикам. Лучше перестраховаться, вызвать эвакуатор и отвезти машину на диагностику, чем гадать – насколько стук может быть грозным сигналом.

    Устраняем стук в рулевой колонке УАЗ Патриот. Не так просто, но можно

    Скачать PDF

    Даже недавно купивших данную машину людей может побеспокоить стук в рулевой колонке УАЗ Патриот. Авто, чуть ли не вчера выехавшее из салона, начинает характерно постукивать уже при самом минимальном пробеге. Первыми действиями хозяина, не понаслышке знакомого с отечественным автопромом, будет подтягивание всех узлов и деталей, смазывание и прозванивание различных доступных частей.

    Однако подобные действия обычно результата не дают. Либо приносят лишь временное облегчение – очень скоро стуки возобновляются. Если вы обратитесь к дилеру, вам скажут, что это такая вот особенность модели.

    Причем не устраняемая никакими воздействиями. По логике производителя, вероятно, предполагается, что со временем владелец привыкнет и перестанет обращать на это внимание. Однако игнорировать подобные неприятные звуки не слишком-то хочется. Ведь многие серьезные неисправности проявляются точно такими же симптомами. Имея на борту вечное постукивание, можно не услышать и не заметить приближение более серьезных поломок.

    Содержание

    • В чем дело?
    • Выход есть
    • Что дает эта нехитрая конструкция?

    В чем дело?

    После долгих месяцев исследований, совокупными усилиями многих владельцев Патриотов различных годов выпуска было установлено, что первейшей, наиболее частой причиной стука колонки является рулевой карданчик, размещенный в двигательном отсеке. Он состоит как бы из 2 частей, соединенных шлицами, плюс сквозная труба в нижней части. Местоположение у него, кстати, самое невыгодное: сразу под расширительным бачком и чуть ли не вплотную к выхлопному коллектору. В результате воздействия на него оказываются самые разнообразные:

    • сверху иногда подкапывает из бачка;
    • сбоку карданчик греется от коллектора, а в шлицы постоянно набиваются пыль, песок, грязь и прочие попутчики активного дорожного движения;
    • Временной мерой может служить заливка специального смазочного силикона. Однако нагревание достаточно быстро принуждает нагретую смазку вытекать вниз, и стук снова возвращается.

    Выход есть

    Устранение проблемы оказалось довольно простым делом. Даже странно, что конструктора не дошли до решения своим умом: в заводских масштабах исполнение, конечно же, было бы более надежным и элегантным. В гаражных условиях алгоритм действий таков.

    • Карданчик демонтируется, отмывается снаружи. Половинки осторожно рассоединяются; аналогично обрабатываются тщательным образом и внутренности;
    • Шлицы у карданчика пластиковые. На них нужно зачистить (просто посрезать строительным ножом) заусенцы и промазать их силиконовой смазкой. Этот шаг уже упоминался. Обычно на нем народ и останавливается, из-за чего вскоре приходится возвращаться к подобным манипуляциям. Однако мы идем дальше;

    Что дает эта нехитрая конструкция?

    • Доступ к шлицам перекрыт снаружи для всех посторонних частиц;
    • Нагревание, а, следовательно – разжижение смазки значительно ослаблено;
    • Снизу смазка вытечь не может, так что продолжает выполнять свою задачу;
    • Горло резинового шланга в какой-то мере демпфирует при люфте.

    Результат: рулевая колонка не стучит, пока не начнут сыпаться другие узлы. То есть – до пробега в 50.000-70.000 км. И уж если появляются посторонние звуки, вы можете быть уверены, что они сигнализируют вам о нездоровых процессах, а не о болтающемся карданчике.

    Что интересно, изначально предполагалось, что он будет защищаться пыльником. Во всяком случае, в заводских спецификациях он указан. Почему от него отказались при комплектации – загадка природы. В дальнейшем, по мере увеличения пробега, стук в рулевой колонке УАЗ Патриот может быть спровоцирован самыми разными причинами: разбалтыванием крестовин рулевого вала, необходимостью смазки наконечников, проблемами со шкворнями и дальше – по возрастающей. Однако изначально почти во всех случаях вызывается он рулевым карданчиком.

    Lexmak.ru

    Блог городского УАЗа

    Возможные неисправности рулевого управления УАЗ Патриот

    Возможные неисправности рулевого управления УАЗ Патриот, их причины.

    Увеличенный свободный ход рулевого колеса.

    — Неправильная регулировка бокового зазора рулевого механизма.
    — Износ шаровых шарниров рулевой трапеции.
    — Ослабление гайки крепления сошки.
    — Ослабление гайки крепления рулевого колеса.

    Заедание в механизме рулевого управления.

    — Неправильная регулировка бокового зазора рулевого механизма.
    — Износ ролика или червяка.

    Само устройство рулевого управления рассмотрено в этой статье по ссылке

    Подтекание рабочей жидкости из картера рулевого механизма.

    — Износ или повреждение рабочей кромки сальников.
    — Повышенный уровень рабочей жидкости.
    — Повреждение прокладок или ослабление затяжки болтов крепления крышки картера.

    Шум или стук в рулевом управлении.

    — Отсутствие рабочей жидкости в картере рулевого механизма.
    — Разрушение рабочих поверхностей червяка и ролика.
    — Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.
    — Ослабление болтов крепления рулевого механизма.
    — Ослабление гаек крепления поворотного рычага.
    — Ослабление болтов крепления вала рулевого управления.
    — Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес.

    Ощутимые толчки и вибрация на рулевом колесе при исправных и отбалансированных колесах, нормальном давлении в шинах.

    — Не отрегулирован рулевой механизм.
    — Ослабление гаек стяжных болтов карданных шарниров.
    — Ослабление креплений деталей рулевого управления.

    Увод автомобиля в какую либо сторону от прямолинейного движения.

    — Не одинаковое давление в шинах.
    — Нарушены углы установки передних колес.
    — Разница в осадке пружин передней подвески.
    — Деформированы поворотные рычаги подвески.

    Износ шин передних колес в виде пятен.

    — Низкое давление в шинах передних колес.
    — Не отрегулирован механизм рулевого управления.

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

    СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

    Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пт ноя 19, 2010 22:05

    Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пт ноя 19, 2010 22:25

    Сообщение Партизанский » Сб ноя 20, 2010 07:37

    За решение — «отлично»!

    Тему перенёс в правильное место — раздел «Рулевое управление» 🙂

    Сообщение luchsergey » Сб ноя 20, 2010 07:56

    Сообщение Fantom80 » Сб ноя 20, 2010 09:36

    Сообщение Fantom80 » Сб ноя 20, 2010 09:44

    Вот так устроен шар:


    Сообщение Fantom80 » Сб ноя 20, 2010 09:52

    Сообщение luchsergey » Сб ноя 20, 2010 11:21

    Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб ноя 20, 2010 11:59

    Сообщение luchsergey » Сб ноя 20, 2010 14:33

    Сообщение Fantom80 » Сб ноя 20, 2010 14:36

    Сообщение Fantom80 » Сб ноя 20, 2010 14:40

    Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб ноя 20, 2010 18:40

    [quote=»luchsergey»]может тогда две манжеты (по одной с каждой стороны) добавить чтоб уж конкретно.и можно от б

    Пробовал,руль туже становится.Ставить надо новое кольцо,бу просевшее.А на счет что шар провернет,то это домыслы.100 тыков чем не результат?

    Сообщение dudu.ivanov » Сб ноя 20, 2010 19:29

    Сообщение IgorG » Ср ноя 24, 2010 21:29

    Сообщение 599 » Чт ноя 25, 2010 10:38

    Сообщение Виталя » Пн янв 10, 2011 14:55

    Сообщение пульман » Чт янв 13, 2011 12:26

    Сообщение MAS » Чт янв 13, 2011 13:15

    Сообщение Yaslon » Вт янв 18, 2011 23:00

    Сообщение poLevoz » Ср янв 19, 2011 00:12

    Сообщение НегОро » Ср янв 19, 2011 01:23

    Сообщение Виталя » Пт янв 21, 2011 14:53

    Сообщение джон73 » Сб янв 22, 2011 10:55

    Ваксойловские ещё не кто не ставил я купил поставлю отпишусь.
    http://sto2.7910.org/product_info.php?p . ba1c89ad56

    Сообщение Nomad » Ср мар 09, 2011 14:25

    Сообщение poLevoz » Ср мар 09, 2011 16:50

    djon73 писал(а): Ваксойловские ещё не кто не ставил я купил поставлю отпишусь.
    http://sto2.7910.org/product_info.php?p . ba1c89ad56

    Сообщение DmS » Пн мар 14, 2011 14:01

    Сообщение 599 » Пн мар 14, 2011 14:09

    Сообщение poLevoz » Пн мар 14, 2011 14:10

    Сообщение Nomad » Пн мар 14, 2011 15:55

    Сообщение Nomad » Пн мар 14, 2011 15:58

    Сообщение 599 » Пн мар 14, 2011 16:20

    Сообщение DmS » Вт мар 15, 2011 09:39

    Сообщение Godzila_ed » Ср мар 16, 2011 13:39

    Сообщение SKAT » Ср мар 16, 2011 14:13

    Сообщение SIR » Ср мар 16, 2011 15:16

    Сообщение Ежек » Ср мар 16, 2011 19:14

    Сообщение ShuLьЦ » Вс мар 20, 2011 18:00

    Сообщение YoNas » Вс мар 20, 2011 21:57

    Сообщение ShuLьЦ » Пн мар 21, 2011 19:34

    Сообщение poLevoz » Пн мар 21, 2011 19:43

    Сообщение YoNas » Пн мар 21, 2011 19:45

    Сообщение ShuLьЦ » Пн мар 21, 2011 20:00

    Сообщение SKAT » Пн мар 21, 2011 20:03

    Сообщение poLevoz » Пн мар 21, 2011 20:06

    Сообщение YoNas » Пн мар 21, 2011 21:00

    А ты можешь объяснить, чем КОНКРЕТНО Ваксойловский шареГ отличается от штатного?. Тоже смотрю в его сторону, но недофтыкаю разницу.

    А на счёт этого шлицевого. Представь гильзу от крупнокалиберного патрона. Т.е. трубка-поясок с небольшим диаметром воронкой переходит в трубку бОльшего диаметра (донышко мы мысленно сразу отпилили). Так вот, тонкой трубкой надеваем на верхнюю часть вала и сдвигаем наверх, «умасливаем» втулку на нижней части, вставляем в неё верхнюю и сверху надвигаем гильзу так, чтобы её нижний край опустился сильно ниже кромки шлицевой втулки. Узкую часть на верхнем валу крепим хомутом. Полная герметизация там не нужна, достаточно просто пыльника при условии, что зазор межту его стенками и валом не сильно больше 1 мм.
    Вот так мне это видится.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Замена задних колодок Рено Дастер инструкция с фото
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector