Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника полуоси заднего моста нива шевроле

Усиленные полуоси на задний мост для автомобилей Нива и Шевроле Нива AVT

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы 0

Усиленные полуоси заднего моста для автомобилей Нива и Шевроле Нива и автомобилей созданных на их базе и узлах:

  • Предназначены для повышения надежности и проходимости стандартных комплектаций
  • Незаменимы при доработке базовых комплектаций автомобилей для охотников, рыбаков, автотуризма, частых поездок по бездорожью.

Цена указана за комплект — 2 штуки

Конструкция Усиленной полуоси AVT » в сборе» повторяет геометрию стандартной полуоси ВАЗ 2123, использует стандартный подшипник, НЕ превышает массу стандартной полуоси, НЕ требует обязательного усиления заднего моста(однорядный шариковый подшипник допускает некоторое отклонение соосности) и позволяет продолжить эксплуатацию, даже при относительно сильной деформации балки заднего моста.

Применение качественных легированных сталей в совокупности с правильной термообработкой позволило получить высокопрочную полуось, а применение оригинального фланца с сальником, вместо пластины подшипника полуоси и маслоотражателя, позволило защитить подшипник при прохождении глубоких бродов!!

Усиленная полуось AVT Z-22 полностью унифицирована и ремонтопригодна!! Z-24 более прочная, но потребует замену дифференциала 2101 на 2123 или установку какой-либо блокировки 2123.
Данные полуоси прошли испытания спортом и продолжают эксплуатироваться без поломок на автомобилях с «межколёсными» блокировками и размером колёс 31″!!

Предел статической прочности на кручение при испытаниях базового комплекта 22 шлица на специальном стенде — 324 кгс м, угол закрутки около 45 град. (Требования к стандартным полуосям 260 кгс м, угол закрутки 0 гр.)

1. стандартный — 22 шлица.

2. туризм (увеличенного диаметра) — 24 шлица (устанавливается с самоблокирующимся дифференциалом -24 шлица (преднатяг 7-8)

Усиленная полуось AVT Z-22 полностью унифицирована и ремонтопригодна!! Z-24 более прочная, но потребует замену дифференциала 2101 на 2123 или установку какой-либо блокировки 2123.
Данные полуоси прошли испытания спортом и продолжают эксплуатироваться без поломок на автомобилях с «межколёсными» блокировками и размером колёс 31″!!

Разборная конструкция Усиленной полуоси AVT позволяет без применения специального нагревательного оборудования и «болгарки»:
1) Заменять подшипник полуоси.
2) Заменять сальник подшипника полуоси, не демонтируя вал полуоси.
3) Заменять шпильки заднего колеса, не демонтируя вал полуоси.
4) Заменять ступицу полуоси, не демонтируя вал полуоси.
5) Заменять или ремонтировать поврежденные детали.

Главные плюсы конструкции Усиленной полуоси AVT:
1. Высокопрочная конструкция!!
2. Защищён подшипник от воздействия воды!! (Сальник + прокладка сальник, см. рисунок)
3. Полностью унифицирована!! (Для Z-24 потребуется установка дифференциала 2123)
4. Ремонтопригодна в «полевых условиях»!! (Используются стандартные запчасти и инструмент)
5. Стандартный вес!! (Не увеличивает неподрессоренные массы автомобиля)
6. Разборная!! (Возможна замена поврежденных деталей)

Внимание! Устанавливаются в автомобили ВАЗ 21213 и последующие модификации с увеличенными (удлиненными) мостами выпуска с 1995-1996 года.

На автомобили ВАЗ 2121 с «короткими мостами» не устанавливаются!

Внимание!

Устанавливаются по стандартному технологическому процессу замены полуосей Лада 4х4.

После установки полуосей, смажьте головки болтов и фиксирующие пластины, не вымывающей смазкой или антикором (пример: мовиль) и обязательно закройте торцы полуосей серийными декоративными колпаками. Без декоративных колпаков эксплуатация не рекомендуется.

Замена задней и передней полуоси, а также подшипника полуоси на выгодных условиях

В автосервисах компании «Maximum Security» замена полуоси считается одной из наиболее востребованных услуг по ремонту ходовой. При этом на вершине хит-парад, конечно же, замена подшипника полуоси как самого нагруженного элемента данного узла.

Нашими опытными и квалифицированными мастерами замена задней и передней полуоси осуществляется на машинах всех возможных марок: ВАЗ, Газель, УАЗ, Шевроле, Форд и многих других. При этом мы гарантируем сжатые сроки выполнения работ, их исключительное качество и доступную стоимость.

Цены на замену полуоси

Наименование работОтечественные автомобилиИномарки:Внедорожники, микроавтобусы
Замена сальника редуктораот 1 500 руб.от 1 700 руб.от 2 000 руб.
Замена полуосиот 1 000 руб.от 1 500 руб.от 2 500 руб.
Замена сальника полуосиот 1 000 руб.от 1 500 руб.от 2 600 руб.
Замена подшипника полуосиот 900 руб.от 1 500 руб.от 2 600 руб.

Замена полуоси – признаки неисправности данного элемента

Однако для начала давайте разберемся с тем, что же такое полуось и для чего нужна эта деталь. Полуось – это вал трансмиссии, который служит для передачи крутящего момента от дифференциала к колесам ведущего моста, а также соединяет колеса ведущего моста транспортного средства с дифференциалом, обеспечивающим, к слову, распределение мощности между колесами Вашего автомобиля.

  • Наружными и внутренними (по их отношению к карданному шарниру);
  • Разгруженными, разгруженными на ¾ и полуразгруженными – по степени нагрузки.

Признаками того, что полуоси неисправны, и замена полуоси или её подшипника – не за горами, служат следующие явления:

  • Слышится сильный шум (стук в шарнире) при движении, особенно в поворотах;
  • Чрезмерный нагрев фланца элемента, а через него – и колесного диска;
  • Прекращение передачи на ведущие колеса крутящего момента.

Замена подшипника полуоси – краткий алгоритм действий

  • Поднять автомобиль.
  • Снять нужное колесо (или колеса).
  • Демонтировать суппорт.
  • Снять тормозной диск.
  • Открутить 4 гайки крепления полуоси.
  • Демонтировать и извлечь полуось.
  • Зажать полуось в тиски.
  • Срезать стопорное кольцо.
  • Удалить с полуоси старый сальник и изношенный подшипник.
  • Промыть полуось бензином.
  • Установить на полуось новый сальник, а затем подшипник и стопорное кольцо.
  • Собрать узел обратно в зеркальном порядке.

Замена подшипника полуоси – цена и другие преимущества обращения в «Maximum Security»

Если Вы обнаружили хотя бы один из описанных нами симптомов, сигнализирующий о том, что нужна замена полуоси, то не стоит откладывать решение этой проблемы в долгий ящик – необходимо произвести ремонт в соответствии с алгоритмом, представленным выше.

Однако, несмотря на то, что данная процедура не считается технологически крайне сложной, лучше доверить её квалифицированным мастерам, которыми не просто будет осуществлена замена подшипника полуоси либо замена задней или передней полуоси, но и будет дана гарантия и на все использованные запчасти, и на качество произведенных работ. Вы будете уверены в надежной и грамотной затяжке всех болтов и в нахождении всех деталей на их законных местах.

Замена сальника полуоси Chevrolet Niva

Инструменты:

  • Отвертка плоская большая
  • Раздвижные пассатижи
  • Молоток малый
  • Оправки подходящего диаметра сальника

Детали и расходники:

  • Сальник полуоси
  • Герметик
  • Смазка литол-24

Примечание:

Сальник заменяйте новым при обнаружении течи масла. Сальники слева и справа, рабочей кромкой, разного направления.

1. Снимите полуось, как описано здесь.

2. Извлеките сальник при помощи отвертки из гнезда картера заднего моста.

Или поддеваем сальник раздвижными пассатижами.

3. Установите новый сальник и аккуратно запрессуйте при помощи оправки подходящего диаметра и молотка.

Полезный совет:

Перед установкой сальника, нанесите герметик на посадочную кромку. В качестве оправки можно использовать старый сальник. Нанеся на рабочую поверхность нового сальника смазку Литол-24

4. Установите полуось и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваТрансмиссия
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Частая замена сальников в мостах

    Частая замена сальников в мостах

    Сообщение DRON_63 » 22 окт 2011, 12:05

    Re: Частая замена сальников в мостах

    Сообщение Антоха » 22 окт 2011, 12:11

    Re: Частая замена сальников в мостах

    Сообщение FAUST » 22 окт 2011, 13:39

    Re: Частая замена сальников в мостах

    Сообщение адвер » 22 окт 2011, 13:51

    Re: Частая замена сальников в мостах

    Сообщение DRON_63 » 22 окт 2011, 14:49

    Re: Частая замена сальников в мостах

    Сообщение Axen » 22 окт 2011, 16:18

    Re: Частая замена сальников в мостах

    Сообщение bambr » 22 окт 2011, 17:05

    Re: Частая замена сальников в мостах

    Сообщение DRON_63 » 22 окт 2011, 17:43

    Re: Частая замена сальников в мостах

    Сообщение Антоха » 03 ноя 2011, 08:26

    Re: Частая замена сальников в мостах

    Сообщение FAUST » 06 ноя 2011, 02:26

    Re: Частая замена сальников в мостах

    Сообщение Игорёк » 07 ноя 2011, 15:29

    Re: Частая замена сальников в мостах

    Сообщение Мямс » 12 дек 2011, 00:02

    Re: Частая замена сальников в мостах

    Сообщение Игорёк » 12 дек 2011, 01:45

    Re: Частая замена сальников в мостах

    Сообщение Suicide » 12 дек 2011, 01:52

    Re: Частая замена сальников в мостах

    Сообщение Клим » 01 янв 2012, 19:59

    Насколько легко его «проехать»?
    Менял сальник,
    снимал его трехлапым съемником: центральным стержнем упирался в хвостовик, а лапками повернутыми наружу цеплял и вытягивал сальник. Не слишком ли бесцеремонно?
    Мог я чего сдвинуть, упираясь съемником в хвостовик?

    Максимальный момент затяжки по мануалу 12-26 кгс.метр, то есть 48-100 кгс на 25 сантиметровом гаечном ключе. Затянул сильно. (но на ключе не вис).
    Сопротивление вращению проверял вращая рукой. По ощущениям — как до замены сальника.
    Люфта хвостовика нет.
    (Гайки сдуру не пометил)

    Со скорости 70-80 км/ч во всех режимах движения (разгон, установившееся движение, торможение двигателем) начинается гул.

    Перетянул.
    Или это что-то другое? — Некоторое время проездил с очень низким уровнем масла в РЗМ (прозевал текущий сальник).

    В имеющихся у меня книгах про замену распорной втулки при замене сальника — ни слова. Поэтому когда менял совсем об этом не задумывался.

    Снятие и замена сальника полуоси заднего моста Нива Шевроле

    Когда требуется замена сальника полуоси заднего моста Нива Шевроле, владельцу необязательно сразу обращаться на станцию технического обслуживания. Данная операция относится к работам, не требующим высокой квалификации и специального оборудования, и при желании она выполняется своими руками. Это касается и автолюбителей, ездящих на обычных Нивах — ВАЗ 21214 и 21213.

    Когда меняется уплотнитель

    Замена сальника полуоси не привязана к определенному пробегу, а делается в связи со следующими дефектами:

    1. Утечка трансмиссионного масла из заднего моста Шевроле Нивы. Характеризуется появлением масляных пятен на тормозном кожухе и «чулке» с той стороны, где потерял герметичность сальник полуоси.
    2. При случайном повреждении уплотнителя, когда производится замена подшипника полуоси. Бывает во время выдергивания детали из гнезда.

    Следует различать протечку трансмиссионного масла из уплотнения оси с какой-либо стороны задней балки и из хвостовика редуктора, где закреплен карданный вал. Во втором случае жирные пятна и грязь покрывают кожух редуктора заднего моста, находящийся посередине.

    Если по разным причинам вам необходимо заменить подшипник полуоси, то попутно стоит поменять и сальник. Это избавит вас от повторной разборки узла из-за протечки старой детали. Стоит деталь сущие копейки, ее каталожный номер для Нивы Шевроле — 2110-2301034 (правый) и 2110-2301035 (левый), а габаритные размеры следующие:

    • наружный диаметр — 57 мм;
    • ширина — 9 мм;
    • диаметр отверстия по выступающей резиновой (или силиконовой) кромке — 35 мм.

    Каталожный номер и размеры уплотнительного кольца полуоси Нива ВАЗ 21214 идентичны. Помимо самого сальника, потребуется трансмиссионное масло, чтобы пополнить утерянное количество в редукторе. «Родным» для всех типов ВАЗовских редукторов считается масло марки ТАД17И.

    Подготовка и разборка

    Чтобы самостоятельно снять протекающий сальник заднего моста Нива Шевроле, понадобятся следующие инструменты:

    • стандартный набор гаечных ключей;
    • отвертка шлицевая и баллонный ключ;
    • домкрат;
    • молоток;
    • деревянная подставка;
    • перчатки матерчатые.

    Никогда не пренебрегайте перчатками при ремонте авто: они защитят руки от повреждений при случайных ударах. Высоты деревянной подставки должно хватить, чтобы опереть задний мост при снятом колесе и открученном амортизаторе, иначе из него потечет масло.

    Перед тем как снять старый уплотнитель, придется разобрать узел задней ступицы и вытащить полуось. Разборка производится в такой последовательности:

    1. Установите автомобиль на ровную площадку и зафиксируйте противооткатными средствами. Проследите, чтобы ручной тормоз был отключен.
    2. Ослабьте колесные гайки, поднимите авто на домкрате и снимите колесо.
    3. Очистите от ржавчины буртик задней полуоси, выступающий за тормозной барабан. Дополнительно можно обработать это место смазкой WD-40.
    4. Открутите 2 болта крепления барабана ключом на 12 мм, затем аккуратно обстучите молотком, чтобы сдвинуть его с места.
    5. Снятие барабана производится 2 способами: выдавливанием теми же болтами, закрученными в другие отверстия либо сбиванием молотком через деревяшку. Способы можно скомбинировать, только не повредите ударами край барабана.
    6. После демонтажа еще раз почистите посадочное место на полуоси, чтобы после барабан легче снимался.

    Следующий этап — откручивание и снятие полуоси. В автомобиле ВАЗ 2131 Нива Шевроле 4 болта ее крепления держат с другой стороны кронштейн, удерживающий амортизатор.

    После откручивания болтов амортизатор перестанет удерживать задний мост, и пружина вытолкнет его вниз, потечет масло.

    Чтобы этого избежать, нужно предварительно приладить подставку, приподняв домкратом автомобиль повыше. «Чулок» заднего моста должен опереться с уклоном в другую сторону, чтобы масло не вытекало.

    Поскольку в обычной Ниве ВАЗ 21214 и 21213 амортизатор крепится к чашке пружины, а не к задней ступице, то и откручивать его нет нужды. Подставка тоже здесь не нужна, для поднятия вполне достаточно домкрата.

    4 болта, удерживающих заднюю полуось, откручиваются ключом на 17 мм. Обратите внимание на гроверы: они не должны затеряться в тормозном механизме. Если вы проигнорируете потерю гровера и поставите новый, то старый впоследствии обязательно попадет между колодкой и барабаном во время движения и колесо заклинит.

    Открутив болты, резким движением извлеките полуось с подшипником из обоймы. Если это не удается, наживите колесо на шпильках 3 гайками и попытайтесь дернуть за него. Крайний вариант — использовать для снятия специальный инерционный съемник. Есть и народный способ: привязать полуось веревкой к створке железных гаражных ворот и стучать по ним молотком, чтобы выбить ее из обоймы. Но для этого нужно предусмотрительно поставить машину поближе к воротам.

    Установка нового уплотнения

    После снятия полуоси металлический щиток, куда крепятся тормозные колодки, останется висеть на медной трубке с жидкостью, поэтому его следует зафиксировать, вставив 2 верхних болта обратно в отверстия. Дальше действуйте по инструкции:

    1. Снимите толстую резиновую прокладку с фланца заднего моста.
    2. Выдерните старый сальник, поддев отверткой либо пассатижами. Посадочное место очистите и протрите ветошью.
    3. Новый уплотнитель слегка смажьте трансмиссионным маслом и вставьте в гнездо заднего моста Нивы как можно ровнее.
    4. Используя круглую наставку из трубы, легкими ударами молотка запрессуйте сальник в гнездо. В качестве дополнительной наставки можно использовать старый уплотнитель.

    По окончании процедуры необходимо тщательно протереть все детали от масла — тормозной цилиндр, колодки, барабан и металлический щиток. Перед обратной сборкой не помешает проверить подшипник полуоси на предмет изношенности и наличия смазки. Об износе свидетельствует затрудненное вращение, заедание или легкий шум. Обнаружив неисправность, отвезите полуось в ближайший автосервис, выполнить замену подшипника без специального оборудования вам не удастся.

    Чтобы проверить смазку внутри подшипника, необходимо поддеть шилом пластик, закрывающий ролики, и удалить ее. Затем добавить внутрь густой смазки типа «Литол» и поставить пластик на место, после чего приступать к сборке.

    В конце важно проверить уровень масла в редукторе заднего моста Шевроле Нивы. Проверка производится на полностью собранном автомобиле, стоящем на ровной площадке. Из кожуха редуктора выкручивается пробка заливной горловины, после чего уровень масла определяется визуально или с помощью тонкой деревянной палочки. При недостаче в заливную горловину нужно вставить шланг подходящего диаметра с лейкой на конце, куда заливается смазка. Доливку удобнее выполнять с помощником: вы контролируете уровень, а помощник понемногу доливает масло.

    Замена сальника полуоси заднего моста нива шевроле

    Немного о выборе самого сальника. Многие люди в сети интернет, настоятельно рекомендуют ставить немецкие сальники, как они называются я так нигде и не нашел, впрочем как и самих сальников. Из того, замена сальника на полуоси шевроле нива мне попались в фирменных магазинах «Лада Деталь», были «Балаковские» сальники и «Резинотехника».

    Покрутив в руках все эти изделия, лично мне понравились больше «Резинотехника», причем сальники на полуось Шевроле Нива — это те же самые сальники, на передний привод ВАЗпосадочные размеры цифра в цифру!

    Замена сальника полуоси заднего моста Нива 21213

    После откручивания болтов амортизатор перестанет удерживать задний мост, и пружина вытолкнет его вниз, потечет масло. Чтобы этого избежать, нужно предварительно приладить подставку, приподняв домкратом автомобиль повыше.

    Обратите внимание на гроверы: Если вы проигнорируете потерю гровера и поставите новый, то старый впоследствии обязательно попадет между колодкой и барабаном во время движения и колесо заклинит. Открутив болты, резким движением извлеките полуось с подшипником из обоймы.

    Если это не удается, наживите колесо на шпильках 3 гайками и попытайтесь дернуть за. Крайний вариант — использовать для снятия специальный инерционный съемник.

    Есть и народный способ: Это приведет к проблемам с эффективностью работы. В случае необходимости смены типа смазки рекомендуется сначала промыть систему.

    При снятии полуоси масло начнет вытекать.

    Поэтому, лучше слить его заранее. Если вы не желаете менять смазку, то нужно принять меры против его вытекания. Для этого, просто сторону машины, с которой вы меняете сальник, стоит поднять выше.

    Так вы избежите вытекания смазки. Но, в любом случае риск утечки смазки присутствует.

    Замена сальника полуоси заднего моста на Chevrolet Niva. Немного проще, чем кажется

    Обязательно следует после проведения всех работ добавить новую порцию масла. При установке на место тормозного барабана следует обратить внимание на его состояние. Подходящим отрезком трубы запрессовываем новый сальник.

    При деформации полуоси, износе ее шлицев, и конечно износе подшипника заменяем полуось на новую в сборе с подшипником и запорным кольцом самостоятельно заменять подшипник по другому запорное кольцо замена сальника на полуоси шевроле нива рекомендуется.

    Устанавливаем полуось в сборе в обратной последовательности. Источник Читайте: В данное время в представленном техцентре действует специальная цена на работу по замене цепей ГРМ подробности. Бывает во время выдергивания детали из гнезда. Следует различать протечку трансмиссионного масла из уплотнения оси с какой-либо стороны задней балки и из хвостовика редуктора, где закреплен карданный вал. Во втором случае жирные пятна и грязь покрывают кожух редуктора заднего моста, находящийся посередине.

    Если замена сальника на полуоси шевроле нива разным причинам вам необходимо заменить подшипник полуоси, то попутно стоит поменять и сальник.

    Это избавит вас от повторной разборки узла из-за протечки старой детали. Стоит деталь сущие копейки, ее каталожный номер для Нивы Шевроле — правый и левыйа габаритные размеры следующие: Каталожный номер и размеры уплотнительного кольца полуоси Нива ВАЗ идентичны.

    Помимо самого сальника, потребуется трансмиссионное масло, чтобы пополнить замена сальника на полуоси шевроле нива количество в редукторе. Подготовка и разборка Чтобы самостоятельно снять протекающий сальник заднего моста Нива Шевроле, понадобятся следующие инструменты: Никогда не пренебрегайте перчатками при ремонте авто: Высоты деревянной подставки должно хватить, чтобы опереть задний мост при снятом колесе и открученном амортизаторе, иначе из него потечет масло.

    Замена сальника заднего моста — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

    При затруднении съема — обработать проникающей смазкой, например WD Снимаем крышку подшипника со старым сальником.

    При помощи трубы выбиваем сальник из крышки; Смазываем новую запчасть любой консистентной смазкой и запрессовываем уплотнительное кольцо в крышку. Производим сборку узла.

    Заливаем в редуктор масло, в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию, делаем пробную поездку, проверяем отсутствие утечек масла. Совет, как снимать приводы без демонтажа переднего редуктора нива Для демонтажа приводов необходимо открутить крепления редуктора при этом под него подставляется какой-нибудь упор. Затем освобождаются поворотные кулаки колес.

    Как произвести замену сальника заднего моста на Ниве Шевроле

    Для этого достаточно открутить крепление амортизатора от нижнего рычага и нижнюю шаровую опору. Для снятия нагрузки, поддомкрачиваем нижний рычаг подвески. Откручиваем гайку ступицы, снимаем центрирующее кольцо. Гайка сильно затянута, поэтому используем удлинитель ключа например, металлическую трубу.

    Отводим поворотный кулак в сторону.

    После этого привод может свободно перемещаться. Для обеспечения свободного хода привода при снятии, редуктор необходимо немного сдвинуть.

    Снимаем привод, остерегаясь повреждения пыльников. Если пыльник порван — его необходимо заменить. Процедура снятия правого и левого приводов ШРУС аналогична.

    Перед демонтажем необходимо механическим способом удалить грязь с внутренней стороны поворотных кулаков и с днища автомобиля над зоной проведения работ. Следует различать протечку трансмиссионного масла из уплотнения оси с какой-либо стороны задней балки и из хвостовика редуктора, где закреплен карданный вал.

    Во втором случае жирные пятна и грязь покрывают кожух редуктора заднего моста, находящийся посередине. Если по разным причинам вам необходимо заменить подшипник полуоси, то попутно стоит поменять и сальник. Это избавит вас от повторной разборки узла из-за протечки старой детали.

    Замена сальника заднего моста НИВА Шевроле

    Стоит деталь сущие копейки, ее каталожный номер для Нивы Шевроле — правый и левыйа габаритные размеры следующие: Каталожный номер и размеры уплотнительного кольца полуоси Нива ВАЗ идентичны.

    Помимо самого сальника, потребуется трансмиссионное масло, чтобы пополнить утерянное количество в редукторе.

    Подготовка и марка сальника заднего моста на нива шевроле Чтобы самостоятельно снять протекающий сальник заднего моста Нива Шевроле, понадобятся следующие инструменты: Никогда не пренебрегайте перчатками при ремонте авто: Высоты деревянной подставки должно хватить, чтобы опереть задний мост при снятом колесе и открученном амортизаторе, иначе из него потечет масло. Перед тем как снять старый уплотнитель, придется разобрать узел задней ступицы и вытащить полуось.

    Разборка производится в такой последовательности: Установите автомобиль на ровную площадку и зафиксируйте противооткатными средствами. Проследите, чтобы ручной тормоз был отключен.

    Ослабьте колесные гайки, поднимите авто на домкрате и снимите колесо. Очистите от ржавчины буртик задней полуоси, выступающий за тормозной барабан. Дополнительно можно обработать это место смазкой WD Открутите 2 болта крепления барабана ключом на 12 мм, затем аккуратно обстучите молотком, чтобы сдвинуть его с места. Снятие барабана производится 2 способами: А уж в запчасти, в отличие от конвейера, идут и вовсе практически забракованные или контрафактные изделия.

    Представители ВАЗа уже год обещают использовать при сборке Нивы немецкие резино-технические изделия фирмы Фройденберг, однако дальше обещаний дело не идет.

    Пока даже не все дилеры шнивы имеют эти сальники марка сальника заднего моста на нива шевроле своих складах для замены по гарантии, ситуация с данными изделиями немного запутана, поэтому, озаботившись заменой текущих заводских сальников трансмиссии, я решил систематизировать всю имеющуюся информацию.

    Сальники Corteco разных размеров давно продаются в России, но чтобы подобрать нужные к конкретной марке автомобиля и конкретному узлу, надо перелопатить кучу инфорамции.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Основные аспекты работы системы отопления ВАЗ 2112 16 клапанов: как поменять радиатор печки
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector