Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить турбину на ваз

Устанавливаем турбину на карбюраторный ВАЗ 2107

Многие автолюбители, интересующиеся вопросами модернизации автомобилей, задаются целью поставить турбокомпрессор на свой ВАЗ 2107. Однако при более детальном изучении темы, большинство владельцев ВАЗ 2107 приходят к выводу, что установка турбины на карбюратор – дело небезопасное и слишком дорогостоящее.

Именно поэтому владельцы ВАЗ 2107 становятся перед выбором – отказаться от установки турбины в пользу компрессора или заменить карбюратор на инжектор. Рассмотрим причины, почему не рекомендуется устанавливать турбокомпрессор на карбюратор. Основная причина – это опасность взрыва из выпускного коллектора, вызванного слишком высоким давлением, создаваемым турбиной. Второй немаловажный фактор – это сложность установки, в связи с чем рекомендуется доверять это дело профессионалам.

Сложив все за и против, рассмотрим вариант установки компрессора на ВАЗ 2107 карбюратор, как наиболее оптимальный. В первую очередь необходимо приобрести сам компрессор с комплектом принадлежностей для подключения к двигателю. Выглядит это примерно так, как на следующем фото.

Устанавливается компрессор рядом с трамблером, в свободное пространство. Стандартный комплект включает специальный кронштейн для крепления компрессора на переднюю часть блока цилиндров. На этот же кронштейн можно установить дополнительные натяжные ролики для приводного ремня.

В установленном виде это будет выглядеть так:

Еще одна существенная доработка – установка на карбюратор вместо воздушного фильтра специального короба, выполняющего роль переходника для нагнетания воздуха.

Это один из вариантов переходника, самый простой и имеющий ряд недостатков В частности, эффективность системы наддува снижается за счет негерметичности самого карбюратора. Для исключения данных недостатков вместо указанного переходника карбюратор можно поместить в полностью герметичный корпус, и нагнетать воздух в него. Здесь уже предоставляется место для полета фантазии автовладельца.

Осталось соединить выходное сопло компрессора с входом карбюратора специальными трубопроводами, стянуть места стыковки отдельных частей специальными хомутами для обеспечения герметичности, и герметично закрыть крышку короба-переходника.

Так как нам в процессе модернизации пришлось снять стандартный воздушный фильтр, следует озаботиться очисткой воздуха другим способом. Самый простой вариант — поставить на всасывающем патрубке специальный воздушный фильтр.

Такой элемент отличается повышенным качеством и долговечностью, поэтому его использование предпочтительно. После его установки, двигатель с установленным компрессором будет выглядеть следующим образом.

Установка турбины на двигатель 16 клапанный двигатель ВАЗ

Одним из приемлемых вариантов по увеличению мощности двигателя, является установка турбокомпрессора. Например, при объеме 1.4 литра с турбиной Skoda развивает мощность 125 л.с, в то время как «атмосферник» 1.6 литра -110 л.с. Турбокомпрессора дорогой и приемлемый вариант повышения мощности в несколько раз. Обращаю ваше внимание, что цены на комплектующие средние и могут отличаться в большую или меньшую сторону. На автомобили ваз давно налажен выпуск специальный комплектующих для монтажа турбины. Цены на установочный комплект (турбо-кит) начинаются от650$ (для 8 клапанных, давление 0,5 бар), заканчивая 1250$ для двигателя 21126 (давление 1 бар, мощность 250 л.с.) В статье я приведу пример установки турбо-кита на 16 клапанном двигателе, так как он является самым оптимальным вариантом.

С чего начать

Важно знать, что при увеличении мощности я рекомендую обязательно дорабатывать подвеску, тормозную систему, увеличить жесткость кузова, а так же доработать трансмиссию. Новичкам рекомендую приобрести начальный турбо кит, который не потребует дополнительных вложений в двигатель. Установка даст 120 «лошадей» и крутящий момент 190 Н*м, давление 0.5 бар уже при 2000 об/мин.

Любой тюнинг я настоятельно рекомендую начинать с тормозной системы. Штатные тормоза при активном нажатии педали тормоза не всегда справляются, поэтому нужно приобрести:

  • вакуумный усилитель тормозов усиленный 35$;
  • тормозные диски с насечкой 14 радиуса 45$;
  • колодки фирмы Ferrodo или ATE;
  • чугунные барабаны 50$.

Так же рекомендуется заменить все РТИ тормозной системы и залить новую тормозную жидкость. Теперь тормоза готовы под будущую мощность с запасом.

По трансмиссии рекомендую сделать работы по установке усиленного сцепления (70$), короткоходной кулисы (25$) и карданчика от ВАЗ 1117 (15$).

По ходовой части требуется замена рычагов на треугольные с возможность регулировки. Это требуется для того, что бы при разгоне передние колеса не «гуляли» вперед-назад, а так же стояли посередине арки. Средняя стоимость рычагов 70$. На заднюю подвеску потребуется стабилизатор поперечной устойчивости 16мм (40$). Амортизаторы можно оставить стандартными, что бы сохранилась комфортная езда по нашим дорогам, но рекомендую ставить заниженные пружины (-30мм). Цена хороших пружин от 40 до 70$. Работы по ходовой части можно закончить, лишь добавить растяжку передних стоек без дополнительной опоры для 16 клапанного двигателя (50$).

Приобретение комплектующих деталей

Перед покупкой турбо-кита меняем комплект ремня ГРМ на усиленный (60$). Масло и охлаждающая жидкость так же под замену. Сальники и прокладки рекомендую сразу сменить.

Турбо-кит

Чтобы не собирать детали по частям, нам предлагаются готовые решения, которые называются турбо-китами. Что входит в наш комплект:

  • коллектор для нижнего расположения турбины;
  • турбина Mitsubishi, модель TD04HL- 15T;
  • стальная прокладка между коллектором и турбиной;
  • фланец выхлопных газов турбокомпрессора;
  • шланги подачи масла в турбину;
  • заготовка маслослива;
  • обратка и подача ОЖ на турбину;
  • байпасный клапан турбины (сброс избыточного давления);
  • комплект силиконовых патрубков;
  • форсунки 192сс;
  • болт забора масла с ГБЦ, болт подачи масла на турбину, шпильки, гайки и хомуты.

Данный комплект стоит 600$, дополнительно нужно взять за 300$ прямоточный комплект выхлопа с приемной трубой под турбину, радиусом 63мм. Из дополнительных трат будет работа по привариванию резьбового маслослива в поддоне, а так же настройка блока управления. Стоимость услуг зависит от региона.

Монтаж комплекта

Для начала мы сливаем масло и охлаждающую жидкость, снимаем АКБ. Для монтажа системы снимаем полностью выхлопную систему. По демонтажу работ больше нет. Перед установкой меняем прокладки и сальники двигателя, а так же комплект ГРМ.

Читать еще:  Как Сбросить Ошибки На Форд Транзит ~

На изображении видно, как стоит турбо кит на двигателе. Первым делом, перед установкой коллектора на свое место, соединяется вместе с турбиной. К турбине сразу подсоединяются все шланги. Все резьбовые соединения я сажу на резьбовой герметик. После установки турбокомпрессора с коллектором, сразу прикручиваем подачу масла, маслослив и подачу и обратку охлаждающей жидкости. При помощи силиконовых и алюминиевых патрубков делаем подачу воздуха через клапан сброса давления, на турбину. Клапан сброса давления позволит нам продлить срок службы турбины, сбрасывая избыточное давление тогда, когда двигателю это не нужно. Этот патрубок будет присоединен к впускному коллектору. Второй комплект патрубков подсоединяется к воздушному фильтру. Так как клапан давления наддува у нас механический, и работает от разряжения, то подключения электрики не требуется.

Форсунки устанавливаем с производительностью 192сс. На максимальных оборотах двигателя они будут менее загружены.

После подключения заливаем масло и ОЖ. Для проверки возможной утечки масла и охлаждающей жидкости можно запустить двигателя, но его работа будет некорректной. Следует обратиться к специалистам, которые занимаются прошивкой и настройкой ЭБУ online. Настройка ЭБУ даст возможность выставить правильный угол зажигания, откалибровать ДМРВ, а так же настроить правильное соотношение топливно-воздушной смеси. По итогу, наш комплект, с учетом выхлопной системы 63мм, может выдать 130 л.с. При этом сохраняется ресурс двигателя, расход топлива остается прежним, и немаловажно, что заправляться можно 95 бензином.

Повышение мощности

После того, как данная мощность покажется малой, то для ее повышения потребуются более серьезные доработки:

  • новая турбина;
  • интеркуллер (из-за значительного нагрева турбины);
  • впускной коллектор;
  • специальные поршни;
  • ЭБН с высокой производительностью;
  • форсунки 300сс;
  • регулятор давления топлива механический;
  • Блоу-офф;
  • датчик температуры воздуха и ДАД;
  • прокладки и метиз.

Помимо увеличения мощности я советую поставить задние дисковые тормоза, керамическое сцепление, усиленные амортизаторы, а так же усилитель кузова задний «телевизор». Для того, что бы машина при разгоне не «гуляла» продаются провалы, что бы две полуоси были одинакового размера. Коробку передач нужно оснастить главное парой 3.7 или 3.9, ряд передач подобрать под свои удобства, а дифференциал обязательно с блокировкой и преднатягом в 4 кг.

Стоимость

Стоимость начального кит комплекта с общими доработками автомобиля выйдет в 1200-1400$, серьезные же доработки в 2 раза дороже.

Стоит ли овчина выделки? Решать каждому. Из-за курса валют любая доработка автомобиля ВАЗ по стоимости выйдет дороже 15 летней комфортной иномарки, где будет мощность, комфорт, экономия и уверенность.

Как установить турбину на ваз

По статистике продаж автомобилей в 2012 году, в России по прежнему отдают предпочтения отечественному производителю. Продажи ВАЗ составили около 530000 автомобилей, оставив далеко позади любую из представленных на рынке иномарок.

Так, например, занимающему второе место Chevrolet удалось реализовать только 200000 автомобилей, что в 2,5 раза меньше. Причины такой популярности общеизвестны: доступность, неприхотливость и простота в обслуживании. Однако, несмотря на очевидный прогресс, качество сборки остается на невысоком уровне, а современные технология только начинают внедряться в производство.

В то время, как в Европе каждый второй автомобиль — дизельный, 98% автомобилей в России по прежнему имеют бензиновые двигатели. На это есть свои причины: климат (при 30-градусном морозе завести дизельный двигатель затруднительно), традиционная русская привычка ассоциировать солярку с тракторами, нежелание чиновников способствовать развитию альтернативных технологий. И, как следствие, качественное дизельное топливо по-прежнему сложно. Если для европейца содержание автомобиля с дизельным двигателем обходится дешевле на 5-8%, то в российских условиях все обстоит иначе.

Турбокомпрессоры изначально разрабатывались именно для тракторов, больших магистральных тягачей и автобусов – то есть всего, что заправлялось дизельным топливом. С развитием технологий очистки нефти дизельные двигатели стали устанавливать на другие виды транспорта и, в частности, на легковые автомобили. Соответственно росла и популярность турбокомпрессоров.

Сегодня уже не осталось автомобилей с дизельным двигателем, которые не оснащались бы турбокомпрессорами. За некоторым исключением (например, Mitsubishi Heavy Industries), автомобилестроительные концерны предпочитают не собирать турбокомпрессоры самостоятельно, а закупать их партиями у зарекомендовавших себя производителей: Garrett, BorgWarner, Holset, IHI и прочих (кстати, турбины этих производителей вы можете приобрести у нас, перейдя в соответсвующий раздел сайта):

Некоторые из этих производителей имеют более чем столетнюю историю, но турбокомпрессор на карбюраторный двигатель до сих пор остается редкостью. Система турбонаддува – это сложный многокомпонентный агрегат, каждый узел которого должен работать как часы. Сохранить работоспособность долгое время в условиях высоких температур бензинового двигателя требует применения совершенно особых материалов. Кроме того, принцип действия карбюраторного двигателя вообще не предполагает использования турбокомпрессора. Что касается инверторных двигателей, что соответствует автомобилям некоторых марок, в частности, BMW, Porsche, Volkswagen, Audi, Subaru действительно оснащаются турбокомпрессорами.

АвтоВАЗ еще нескоро сможет позволить себе включить установку турбокомпрессора в технологическую цепочку по одной причине: стоимость самого по себе турбокомпрессора слишком велика для автомобиля такой ценовой категории. Если участь, что стоимость нового автомобиля Lada Kalina в базовой комплектации составляет около 300000, то стоимость турбокомпрессора составит 10% от цены всего автомобиля. Кроме того, турбокомпрессор, работая в тесном соприкосновении с другими узлами автомобиля, зависит от общего качества сборки и материалов. Сегодня многие обладатели турбодизельного двигателя за всю жизнь не сталкиваются с такой проблемой, как поломка турбокомпрессора. Можно ли будет сказать то же самое об обладателях Lada?

Установка турбины на ВАЗ

В любом случае, сделать свой автомобиль мощнее – мечта каждого автомобилиста. Хотя турбокомпрессоров на ВАЗ, строго говоря, не существует, некоторые производители турбокомпрессоров (Garrett, например) выпускают универсальные турбокомпрессоры. В качестве примера такой турбины, пригодной для установки на ВАЗ, может послужить Garrett GT17. В составе турбокомплекта (турбокита) она устанавливаются на любой автомобиль, характеристики которого (объем и мощность двигателя, тип топлива и проч.) приблизительно соответствуют характеристикам турбокомпрессора.

Читать еще:  Замена грм на лада ларгус 16 клапанов

Турбина устанавливается с помощью различных переходных узлов, подключается к системам подачи масла и антифриза. Утверждается, что после установки турбокомпрессора на ВАЗ мощность возрастает на 20-25%. Так, например, Нива Chevrolet с турбонаддувом достигает мощности 105 ЛС. Кроме того, снижается расход топлива и выбросы вредных веществ. Между прочим, это еще одна причина популярности турбокомпрессоров в экологичной Европе – налоги для владельцев «зеленых» автомобилей ниже, что позволяет экономить на содержании автомобиля.

Если вы задумались об установке турбины на ВАЗ или другой отечественный автомобиль, не следует забывать: турбокомпрессор – сложное устройство, требующее своих условий эксплуатации и достаточно дорогое. Турбокит на Шеви Нива стоит приблизительно 45000 руб. Окупит ли оно себя при установке на автомобиль, для которого не предназначено?

Установка турбины на ВАЗ 2108, 2109, 21099

    58 8 45k
    121 2 107k

Калькулятор расчета мощности двигателя автомобиля

5 способов произвести расчет мощности двигателя автомобиля. Калькулятор для определения мощности ДВС онлайн

Новый видео-урок по самостоятельной установке турбины на ВАЗ 2109, 2108, 21099.

Для примера возьмем ВАЗ 2109 с восмьиклапанным мотором. Турбина Т25Т28 до 280 ЛС. В комплекте идет сразу все необходимые детали для установки, так же как и все переходники. Переде выходящий пайпинг, используя герметик наносите его на плоскость пайпинга и прикручиваете. Далее идет установка пайпинга воздушного фильтра. Далее – установка даунпайпа. Он подготовлен под выход под 60-ю трубу. При его установке лучше тоже использовать герметик. С обратной стороны сразу установите шланг водяной подачи, потом его неудобно будет прикручивать. Сделайте его подлиннее, потом обрежете.

Снимите впускной и выпускной коллекторы, датчик давления масла, сливной сильфон и поддон. В первую очередь устанавливаем сильфон во внутренней части коллектора. Необходимо использовать цельнометаллическую прокладку, другие у вас просто сгорят.

Установка комплекта турбины на ВАЗ производится так: устанавливаем ресивер, защиту на коллектор для предотвращения перегрева рампы. Ее обычно выкидывают, но в этом случае без нее никак. Первый коллектор присоединен, далее идет трубку подачи масла. Потом производим подсоединение трубок подачи тосола, чтобы потом не тратить на это время. Перед установкой рампы, устанавливайте пайпинг с блуоффом, чтобы потом не мешался. Это практически все.

Осталось установить ресивер, развести проводку, установить гофру (не забудьте, что канал сапуна должен быть закрыт заглушкой). Устанавливаем воздушный фильтр, подключаем вакуумный шланг управления блуоффом, все проводки, тросик газа. Осталось залить тосол, от даунпайпа приварить трубу к выпуску и запустить.

Все, молодцы, турбина на ВАЗ 2109/2108 установлена!

Стоит ли самостоятельно турбировать двигатель машины

Турбонаддув появился почти тогда же, когда и сами двигатели внутреннего сгорания. Но если раньше нагнетатель воздуха был скорее прерогативой гоночного автомобиля, то сейчас его можно найти под капотом огромного количества «гражданских» машин.

Не углубляясь в принципы работы системы, скажем, что турбонаддув позволяет увеличить количество сгораемой топливной смеси. Отсюда и повышение мощности. Установка турбонаддува позволяет в теории увеличить ее до 300% (и это не предел, но представьте, какие нагрузки испытывает сам двигатель), но обычно эта цифра еолеблется в районе 50—60 процентов. По типу нагнетатели делятся на распространенные сегодня турбонагнетатели (работают за счет энергии выхлопных газов) и приводные нагнетатели (используется энергия от вращения коленвала). Но если плюсы установки турбины очевидны, то минусы не всегда.

При установке нагнетателя ресурс двигателя может уменьшиться минимум процентов на 30, а то и на все 70. Дело в том, что инженеры закладывают определенный запас прочности деталей мотора. Причуды современного автомобилестроения таковы, что эти запасы режутся в угоду экологическим и экономическим нормам.

К тому же одной турбиной не обойтись: нужно менять форсунки, топливный насос, ставить поршни под меньшую степень сжатия, в некоторых случаях менять прокладку ГБЦ. Ставить придется и интеркулер для охлаждения подаваемого воздуха. Не забудьте про чип-тюнинг — без него также не обойтись. И это всего лишь «комплект минимум».

Не стоит забывать, что на автомобиле с атмосферным мотором все узлы приспособлены инженерами именно под него. С увеличением мощности снизится ресурс коробки передач, раздатки, полуосей, редуктора. Стандартные тормоза скорее всего придется заменить — они просто не выдержат улучшенной динамики автомобиля. В топливной системе есть не очень очевидные моменты. Если форсунки еще можно поменять сравнительно легко, то увеличенные трубки подачи топлива поставить уже сложнее. А без них могут быть провалы на высоких оборотах. Еще и штатная выхлопная система с малой пропускной способностью будет оттягивать на себя часть мощности. Но даже после установки всего необходимого, ваши траты не закончатся. Теперь вам придется использовать более дорогое масло и бензин не ниже АИ-98.

Чего особенно не любят машины с турбомотором

Какое масло лучше для двигателя с турбонаддувом

Вдобавок не забудьте про правовой аспект. Установка турбины — это внесение изменений в конструкцию транспортного средства. ГИБДД может отказать в постановке подобного автомобиля на учет, пока вы ее не снимете и не вернете все остальные агрегаты в заводское состояние. Не говоря уж о том, что такая машина сразу же слетает с гарантии.

А что же выходит по деньгам? За сам турбокит на отечественные автомобили выложить придется не менее 30 000—40 000 рублей. Весь необходимый минимум на иномарки содержится в турбокитах от 70 000 рублей и выше. С установкой — от 100 000–120 000 рублей. И это только двигатель. Остальные запчасти с установкой могут потянуть на сумму от 200 000 «деревянных» и до бесконечности. Зато установка турбокита может быть актуальна для авто, у которого в линейке есть модификация с турбомотором. Тогда по каталогу запчастей можно отследить, что именно усилил производитель.

Читать еще:  Замена тормозных колодок, дисков Рено Дастер

В целом получается, что дешевле поменять старый автомобиль на более мощный и турбированный, нежели заниматься форсировкой самостоятельно. Тут вам и гарантия, и нет проблем с законом. Да и производитель уже все предусмотрел. Если же вас это не останавливает, помните, что в погоне за лишними лошадиными силами не стоит забывать и про собственную безопасность.

Установка турбины на ВАЗ

Установка турбины (турбонаддув) на автомобили ВАЗ

Для чего нужна турбина на автомобили ВАЗ? Ответ на этот вопрос заключается в том, что отечественные автомобили не имеют заводских турбокомпрессоров? в отличие от иномарок, и поэтому имеют малую мощность и динамику по сравнению с зарубежными автомобилями.

Для начала необходимо разобраться в принципе турбонаддува, который представляет собой нагнетание сжатого воздуха в камеру сгорания, что позволяет быстрее смешать топливо с воздухом за счет чего и повышается мощность двигателя.

Сама турбина устанавливается между выпускным коллектором и приемной трубой. Работа турбины основана на использовании энергии отработавших газов, которые удаляются из камер сгорания и всем потоком вращают крыльчатку турбины, которая соединена с компрессором, нагнетающим воздух в цилиндры двигателя. И чем больше сгорает топливной смеси, тем больше создается отработанных газов, которые сильнее давят на турбину, и так далее.

Положительные моменты установки турбо на ВАЗ – это:

  • малый вес турбокомпрессора;
  • возможность регулировки и настройки турбины для каждого двигателя автомобиля;
  • установка турбо на ВАЗ может осуществляться как на штатный двигатель, так и на тюнинговый;
  • возможность дальнейшего тюнинга автомобиля;
  • нет необходимости увеличивать рабочий объем двигателя;
  • возможность увеличения мощности без увеличения оборотов двигателя;
  • и еще масса положительных эффектов в зависимости от конечных целей.

Турбины на ВАЗ бывают нескольких типов:

  1. Низкого давления, установка которого не требует больших переделок в автомобиле и является более бюджетным вариантом. Очень хорошо подходит для автомобилей, которые используются в городском типе езды.
  2. Высокого давления, это тип турбокомпрессора в сумме с форсированием двигателя, тюнингом выхлопной системы, системы впрыска и чип тюнингом может дать ошеломляющий эффект. В основном предназначен для любителей быстрой езды или используется на спортивных автомобилях.

Установка турбины на автомобили ВАЗ является наиболее эффективным способом увеличения мощности и придания эластичной динамики по сравнению с другими видами тюнинга и форсирования.

Наш автосервис выполняет установку турбин всех типов на автомобили ВАЗ: 2106, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115 и другие, исходя из ваших желаний и возможностей двигателя авто.

Турбина на 8 клапанный двигатель ВАЗ

Многие владельцы ВАЗ хотят увеличить мощность своего железного коня без замены двигателя. Оптимальным вариантом в данном случае будет установка турбокомпрессора. Если вам нужна турбина на 8 клапанный двигатель ВАЗ, вы попали по адресу. Компания «Centr Turbin» занимается продажей и ремонтом турбокомпрессоров уже около десяти лет. Мы реализуем только качественную и оригинальную продукцию по доступной цене. В каталоге представлен широкий модельный ряд отечественного и зарубежного производства. Удобный интерфейс сайта и навигация позволит за считанные минуты найти подходящую модель. Все что для этого нужно: ввести в форме поиска модель авто и год его выпуска.

Установка турбонагнетателей на ВАЗ

Каждый автомобилист мечтает сделать свое транспортное средство еще мощнее. Установка осуществляется при помощи разных переходных узлов, подключающихся к системам антифриза и подачи масла. После установки турбины, мощность двигателя возрастает в среднем на 25%. Помимо этого, существенно снижается расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу. Выбор турбины зависит от условий эксплуатации автомобиля. Чтобы не потеряться в потоке среди машин, лучше устанавливать атмосферный двигатель, а для участия в гонках – турбо. Процесс установки проводится в несколько этапов:

  1. Подготовка мотора. Выполняется разбор двигателя, осмотр цилиндров, шатунов, коленвала, маслонасоса и вкладышей. При необходимости проводится шлифовка ГБЦ.
  2. Сбор навесного оснащения. Выполняется монтаж новых форсунок, и заменяется бензонасос. Моторы на 8 клапанов обладают рядом преимуществ сравнительно с 16-клапанными. Первое из них – простота подключения стабилизатора давления топлива. Второе – отсутствие необходимости регуляции обратки. Далее, устанавливается ресивер, выхлопной коллектор, после чего примеряется турбинный агрегат. Затем готовиться система подвода масла и охлаждения к турбокомпрессору.
  3. Настройка. Работу должен выполнять специалист, так как увеличение лошадиных сил и уменьшение расхода топлива будет зависеть от уровня его мастерства.

Большой опыт работы и высокий уровень технической подготовки сотрудников позволяет выполнять ремонт турбокомпрессоров любой сложности.

Почему именно «Centr Turbin»?

Каждому обратившемуся клиенту предоставляется квалифицированная помощь по подбору силового оборудования. Посетители сайта могут воспользоваться онлайн-консультацией и задать менеджеру все интересующие вопросы. Мы зарекомендовали себя как успешная и надежная фирма, с большим потенциалом развития. Нами осуществляется реализация оригинальной продукции от всемирно известных мировых брендов. У нас можно найти турбонагнетатель на любой вид транспорта:

  • легковые автомобили;
  • спецтехника и сельхозтехника;
  • коммерческий транспорт.

На все турбонагнетатели предоставляется гарантия сроком на один год. Помимо этого мы гарантируем:

  • новые запчасти с заводскими параметрами;
  • оперативная и качественная работа;
  • отличный уровень сервиса.

Приобрести турбину у нас очень легко. На странице выбранного товара нажмите кнопку «Купить», после чего перейдите в электронную корзину и укажите все необходимые данные. Для удобства клиентов мы предлагаем несколько способов доставки и оплаты. Налаженная работа курьерских служб позволит получить необходимый товар за максимально короткие сроки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector