Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в рулевой колонке уаз патриот

Устраняем стук в рулевой колонке УАЗ Патриот. Не так просто, но можно

Скачать PDF

Даже недавно купивших данную машину людей может побеспокоить стук в рулевой колонке УАЗ Патриот. Авто, чуть ли не вчера выехавшее из салона, начинает характерно постукивать уже при самом минимальном пробеге. Первыми действиями хозяина, не понаслышке знакомого с отечественным автопромом, будет подтягивание всех узлов и деталей, смазывание и прозванивание различных доступных частей.

Однако подобные действия обычно результата не дают. Либо приносят лишь временное облегчение – очень скоро стуки возобновляются. Если вы обратитесь к дилеру, вам скажут, что это такая вот особенность модели.

Причем не устраняемая никакими воздействиями. По логике производителя, вероятно, предполагается, что со временем владелец привыкнет и перестанет обращать на это внимание. Однако игнорировать подобные неприятные звуки не слишком-то хочется. Ведь многие серьезные неисправности проявляются точно такими же симптомами. Имея на борту вечное постукивание, можно не услышать и не заметить приближение более серьезных поломок.

Содержание

  • В чем дело?
  • Выход есть
  • Что дает эта нехитрая конструкция?

В чем дело?

После долгих месяцев исследований, совокупными усилиями многих владельцев Патриотов различных годов выпуска было установлено, что первейшей, наиболее частой причиной стука колонки является рулевой карданчик, размещенный в двигательном отсеке. Он состоит как бы из 2 частей, соединенных шлицами, плюс сквозная труба в нижней части. Местоположение у него, кстати, самое невыгодное: сразу под расширительным бачком и чуть ли не вплотную к выхлопному коллектору. В результате воздействия на него оказываются самые разнообразные:

  • сверху иногда подкапывает из бачка;
  • сбоку карданчик греется от коллектора, а в шлицы постоянно набиваются пыль, песок, грязь и прочие попутчики активного дорожного движения;
  • Временной мерой может служить заливка специального смазочного силикона. Однако нагревание достаточно быстро принуждает нагретую смазку вытекать вниз, и стук снова возвращается.

Выход есть

Устранение проблемы оказалось довольно простым делом. Даже странно, что конструктора не дошли до решения своим умом: в заводских масштабах исполнение, конечно же, было бы более надежным и элегантным. В гаражных условиях алгоритм действий таков.

  • Карданчик демонтируется, отмывается снаружи. Половинки осторожно рассоединяются; аналогично обрабатываются тщательным образом и внутренности;
  • Шлицы у карданчика пластиковые. На них нужно зачистить (просто посрезать строительным ножом) заусенцы и промазать их силиконовой смазкой. Этот шаг уже упоминался. Обычно на нем народ и останавливается, из-за чего вскоре приходится возвращаться к подобным манипуляциям. Однако мы идем дальше;

Что дает эта нехитрая конструкция?

  • Доступ к шлицам перекрыт снаружи для всех посторонних частиц;
  • Нагревание, а, следовательно – разжижение смазки значительно ослаблено;
  • Снизу смазка вытечь не может, так что продолжает выполнять свою задачу;
  • Горло резинового шланга в какой-то мере демпфирует при люфте.

Результат: рулевая колонка не стучит, пока не начнут сыпаться другие узлы. То есть – до пробега в 50.000-70.000 км. И уж если появляются посторонние звуки, вы можете быть уверены, что они сигнализируют вам о нездоровых процессах, а не о болтающемся карданчике.

Что интересно, изначально предполагалось, что он будет защищаться пыльником. Во всяком случае, в заводских спецификациях он указан. Почему от него отказались при комплектации – загадка природы. В дальнейшем, по мере увеличения пробега, стук в рулевой колонке УАЗ Патриот может быть спровоцирован самыми разными причинами: разбалтыванием крестовин рулевого вала, необходимостью смазки наконечников, проблемами со шкворнями и дальше – по возрастающей. Однако изначально почти во всех случаях вызывается он рулевым карданчиком.

Стук УАЗ Патриот. Причины

Посторонние шумы при движении автомобиля всегда настораживают, т.к. стук УАЗ Патриот всегда является достоверным признаком каких-либо нарушений, а соответственно и верным прогнозом для ремонта. Обращать внимание на появление стука при выявлении посторонних шумов необходимо сразу, чтобы избежать более серьезных деструктивных нарушений в работе узлов, а также не подвергать авто риску аварии по причине неисправности.

Как провести диагностику УАЗ Патриот при появлении посторонних шумов

В движении по дороге выявить точную локацию достаточно сложно, поэтому «прослушать» автомобиль лучше на эстакаде и с помощью стетоскопа. Если нарушения проявились в пути, то вместе с помощником можно исследовать машину на ровной площадке.

Стук в рулевой колонке УАЗ Патриот может означать:

  • люфты подшипников рулевой сошки, шлицевых соединений, рулевого или опоры карданного вала, шарниров карданного вала рулевой. Возможно, понадобиться замена вала рулевой колонки. Чем ближе к рулевой рейке под рулем, тем больше вероятности нарушений в рулевом карданном вале;
  • износ сайлентблоков тяги рулевых наконечников.

Стук двигателя УАЗ Патриот может проявиться и при непрогретом агрегате, и после достаточно стабильной работы:

  • одна из самых безобидных причин, которые могут спровоцировать шумы в силовом агрегате – это появление зазоров между движущимися частями из-за недостаточной смазки или охлаждения.

Если после проверки при выключенном сцеплении исключены потери масла и охлаждающей жидкости, стучать могут элементы ГРМ, КШМ, ЦПГ:

  • поршневые пальцы или поршни в цилиндре;
  • коленвал в блоке цилиндров;
  • клапан, его направляющая, ГБЦ;
  • ось клапанного механизма, коромысло.

Шум коренных и шатунных подшипников свидетельствует о срочной необходимости остановить движение. В противном случае повреждения будут губительны для силового агрегата. Деструкция коренных подшипников дает низкий звук в нижней зоне картера и при увеличении частоты вращения под нагрузкой стук усиливается. Нарушения шатунных подшипников – это ритмичные звуки средних тонов, которые также усиливаются и увеличиваются по частоте при увеличении нагрузки.

Резкий и звонкий металлический стук будет преследовать при движении на любой скорости – это свидетельство нарушений поршневых пальцев. Иногда его путают с цокотом клапанов, но клапана стучат с дополнением в виде глухого фонового шума и детонации.

Об изношенности цилиндров и поршней «говорит» звук, похожий на грохот керамической посуды, который отчетливо проявляется при непрогретом двигателе.

Стук в мосту УАЗ Патриот диагностируется достаточно сложно, но можно различить повышение уровня шума при работе мостов могут свидетельствовать:

  • о критическом понижении уровня трансмиссионного масла;
  • о нарушениях шлицевых соединений с полуосевыми шестернями или повреждениях самих шестерен или подшипников в редукторе;
  • о деформациях полуосей.

Если автомобиль постоянно перегружен, то стук сзади УАЗ Патриот в какой-то момент обязательно выдаст небрежное отношение к эксплуатации машины. Дополнительным «симптомом» является появление шумов в мостах при разгоне. Нарушения в этом случае могут быть связаны еще с износом подшипников дифференциала или их неточной регулировкой. Шумы могут появляться и при неверной регулировкой зацепа зубьев шестерен главной передачи, если был проведен ремонт редуктора.

Если УАЗ Патриот выдает стук на повороте, то это может быть последствием:

  • Повреждения подшипников полуосей;
  • Образования зацепов на поверхности на рабочей поверхности оси саттелитов;
  • Заедания шестерней полуосей в коробке дифференциала;
  • Неправильно выставленного зазора между зубьями шестерен дифференциала.

Стук рулевого вала УАЗ Патриот – это прямые последствия неисправности в балансе колес, шаровых рулевых тяг или самой рулевой колонки.

  • Ослабление крепежа рулевой (раскручивание гаек, которыми крепятся пальцы шарниров наконечников рулевых тяг к поворотному кулаку);
  • Образование увеличенных зазоров в шаровых шарнирах или в рулевом механизме, подшипниках ступиц передних колес;

Стоит учитывать, что любые посторонние шумы – повод немедленного обращения к специалистам. Иметь общее представление о возможных нарушениях при возникновении посторонних звуков полезно, эти наблюдения понадобятся для пояснения причин обращения к автомеханикам. Лучше перестраховаться, вызвать эвакуатор и отвезти машину на диагностику, чем гадать – насколько стук может быть грозным сигналом.

УАЗ Патриот Пикап, стук в рулевой колонке

23 июня 2014, 18:01 #1

Подскажите кто сталкивался стук в рулевой колонки все что можно подтенул все смазал все равно стучит стук когда едеш по ухабам до скорости до 20 км потом все проходит

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

23 июня 2014, 18:09 #2 + 2

Dron1010, 23 июня 2014, 18:01, #1

Подскажите кто сталкивался стук в рулевой колонки все что можно подтенул все смазал все равно стучит стук когда едеш по ухабам до скорости до 20 км потом все проходит

1. крестовины рулевого проверял?

2. рулевые наконечники проверял?

3. шкворня смотрел?

25 июня 2014, 13:07 #3

Скорее всего тролль патриотоненависный пишет, пытающийся затеять очередной холивар по ломучести авто.

Уважали бы форумчан, хоть знаки препинания юзали.

УАЗ Патриот лимитед
Mazda Bongo friendee

30 июля 2014, 14:33 #4

попробуй протянуть подушки на двигателя,еще наконечник который к рулевой сошки первый,на короткой тяге,его выбиваешь разворачиваешь на 90 градусов и обратно затягивай .

УАЗ Патриот лимитед
Mazda Bongo friendee

30 июля 2014, 14:40 #5

подушки движка прослабляются и отдает на колонку особенно при небольшой скорости и повороте руля в право или лево,если наконечник то при малой скорости,даже по прямой .

УАЗ Патриот лимитед
Mazda Bongo friendee

30 июля 2014, 14:55 #6

еще на крестовине со стороны ее крепления к рулевой колонки появляется люфт, она вроде бы зажата ,а внутри небольшое биение и проверить можно только путем замены рулевого карданчика .болты на крестовине возле замка зажигания хлипкие,тоже могут стучать,я их заменил на японские.

Амурскуая об Тында

УАЗ Патриот
Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

31 июля 2014, 01:54 #7

шарик разбери и втулки в нем проверь на зазор . просто открой капот , и подергай рулевой вал . ещё шлицевое на нем же смаж .

10 декабря 2014, 13:46 #8

Привет у меня такая-же проблема была в сервисе сказали это резиновая прокладка в торподо- это прокладка между моторным отсеком и салоном на рулевой колонке внутри этой прокладки металлическая втулка вот она и стучит пр 10-15км в/час потом неслышно её нужно менять это у них болезнь

УАЗ Патриот 409 лимитед

14 декабря 2014, 01:21 #9

вова патриот, 10 декабря 2014, 13:46, #8

Привет у меня такая-же проблема была в сервисе сказали это резиновая прокладка в торподо- это прокладка между моторным отсеком и салоном на рулевой колонке внутри этой прокладки металлическая втулка вот она и стучит пр 10-15км в/час потом неслышно её нужно менять это у них болезнь

У меня тоже стучало . Всё проверил и плюнул . Сейчас всё тихо . Загадка .

30 января 2015, 22:04 #10

у меня такая же ерунда, но только если мы замерзли, (обычно с утра) потом проходит. скоро в сервис, будем узнавать

Как устранить стук в рулевой колонке на УАЗ Патриот

О том, что внедорожник Ульяновского производства под названием УАЗ Патриот требует некоторых доработок, владельцы узнают практически сразу после его приобретения. Даже у нового автомобиля из салона могут появиться посторонние шумы или стуки в районе рулевого механизма. Конечно же, в случае, если автомобиль еще на гарантии, необходимо обратиться в дилерский центр, где данной проблемой должны заняться специалисты. Но не во всех случаях владелец нового внедорожника имеет возможность посещения такого центра, поэтому зачастую все неисправности приходится устранять самостоятельно. В данной статье разберем, о чем свидетельствует стук руля на внедорожнике УАЗ Патриот, который возникает преимущественно при повороте, а также процесс его устранения.

Распространенный источник стука

Причины стука

Стук, который возникает при повороте руля, свидетельствует о неисправной работе механизма и если вовремя не устранить такие симптомы, то можно получить в итоге большие неприятности. О стуке рулевой колонки знают все владельцы такого внедорожника и все в один голос утверждают, что устранить такой симптом возможно с помощью самостоятельной доработки механизма. Но об этом позже, а сейчас выясним причины, почему стучит рулевая колонка при повороте.

Согласно проведенным исследованиям самих автовладельцев внедорожника УАЗ Патриот, было установлено, что стук колонки часто возникает по причине неисправной работы рулевого кардана. Кардан рулевого устройства представляет собой две полые трубки, соединенные между собой с помощью шлицевого соединения. Кроме того, что кардан имеет свои недоработки, так его месторасположение еще является не самым удачным. Почему? Если открыть капот и посмотреть в область расположения рулевого кардана, то можно обнаружить, что над устройством расположен расширительный бачок системы охлаждения двигателя, а под карданом находится выхлопной коллектор. В итоге можно проанализировать, что на данное устройство влияют следующие негативные последствия:

  1. С расширительного бачка порой при его неисправности может наблюдаться подкапывание ОЖ.
  2. Снизу на кардан воздействует высокая температура от коллектора.
  3. В шлицевом соединении скапливаются различные негативные элементы, как пыль, грязь, песок и даже влага от ОЖ.

В результате несложно предположить, что уже через короткий промежуток времени наблюдается увеличение зазора в шлицевом соединении и появляется стук рулевой колонки. Что же можно сделать, чтобы решить данную проблему и избавиться от стука?

Ремонт

Ремонт своими силами поможет не только предотвратить причину накопления негативных элементов в шлицевом соединении, но и устранить последствия в виде стука, проявляющегося преимущественно при повороте руля на УАЗ Патриот. Ремонт такой неисправности не имеет никаких сложностей, только вот остается вопрос, почему же за такой немалый промежуток времени инженеры Ульяновского завода до сих пор не решили эту проблему?

Рассмотрим, что же представляет собой ремонт кардана по устранению стука при повороте:

  1. Для начала кардан рулевого управления демонтируется с автомобиля. Как это сделать, можно узнать подробнее из соответствующего материала на сайте.
  2. Осуществляется процесс отмывки и очистки устройства.
  3. Данное устройство оснащено шлицами. После его снятия потребуется очистить и смазать их смазкой, например силиконовой, или литолом. Большинство автовладельцев останавливаются уже на данном этапе ремонта, так как проблема исчезает. Но исчезает она лишь на время, поэтому вскоре потребуется повторить процесс снова.
  4. Для дальнейшего ремонта потребуется воспользоваться резиновым шлангом на 18-20 мм в диаметре. Длина такого шланга должна составить не более 20 см.
  5. Модернизируем нижнюю половинку кардана. Ее нижнее отверстие необходимо заглушить, например ветошью или резиной, с помощью которой будет предотвращено вытекание смазочной жидкости. Рекомендуем сбоку вала, выше заглушки, установить тавотницу. Благодаря этому в будущем вы сможете периодически шприцевать шлицы кардана не снимая и не разбирая его.
  6. Теперь смазываем шлицы литолом и собираем вал, предварительно надев на него приготовленный шланг, в результате чего шлицевое соединение окажется внутри шланга.
  7. Дополнительно шприцуем соединение через установленную тавотницу.

После этого кардан руля можно установить на место и наслаждаться движением и плавным вращением руля без появления стука на поворотах.

Ремонт такого плана является несложным и позволяет предотвратить такие последствия:

  • Попадание внутрь конструкции посторонних элементов;
  • значительно снижается воздействие высокой температуры на конструкцию устройства;
  • предотвращается вытекание смазочной жидкости;
  • смягчение ударов и демпфирование люфта.

В общем, в итоге получаем только положительные свойства и эмоции, так как стук на внедорожнике УАЗ Патриот должен исчезнуть навсегда.

Отзыв владельца УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2008 г.

УАЗ Патриот , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

В 2008 году на «предприятие» приобрели автомобиль УАЗ Патриот. В августе я его получил, как говориться, в «ЦЕЛЛОФАНЕ», протянул всё, что мог и радовался этой машиной, где-то месяца 3, приблизительно проехав тысяч 12-14, а потом началось.

Начала подвывать раздатка, засопливила она же, в натяжку давать вообще нельзя — рычит, как собака (кстати на раздатке написан год выпуска 1988). Периодически загорается «ЧЕК» и не гаснет, поехал на станцию, оказалось, что не срабатывает датчик детонации, пришлось перейти на 95 бензин «ЕВРО».

Я заменил на нём сальники, на мостах, на раздатке, на двигателе передний, заменил радиатор, поменял шкворня, заменил 4 листа рессоры (я так думаю, они от мороза лопались, когда за -35 С). Он у меня «ЕВРО-3» стоит один ремень 6 рк2100, поменял уже 5 шт.

Сдох 120 амперный генератор, пришлось покупать новый, сейчас у машины подходит 80000 тысяча пробега — надо менять полностью все сайлентблоки на рессорах и резиновые втулки.

И ещё такая проблема — почти с самого новья был небольшой стук в рулевой колонке, я заменил рулевую крестовину под рулём и полностью кардан от гидрача, а стук как был, так и остался, даже стал ещё больше. Есть какие-нибудь мнения по этому поводу (я так думаю, что это второпластовый шар с отверстием под рулевую колонку и стучит об неё).

Плюсы.
Высокая посадка, не плохая проходимость, вместительный салон, хорошая приёмистость и разбег в скоростях (Корейская МКПП), кондиционер, электро подёмники — 2 шт, электрозеркала, центральный замок, 2 радиатора отопления, не плохая топливная система «BOSCH», по крайней мере, ещё не подводила, АВS, гидроусилитель руля (Корея).

Минусы.
Шумоизоляция салона никакая, двигатель на холостых оборотах весь трясётся, вся пластмасса в салоне скрепит (в том числе и панель). Короче здесь написать можно много.

Одним словом, это РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ. И я хочу надеется, что КОГДА-НИБУДЬ всё-таки наши научаться делать.

Опора рулевого вала 3164-00-3401442-00 н/о УАЗ Патриот d20

Много товаров для тюнинга и ремонта УАЗ

Бережно упакуем
и сделаем фото

  • Описание
  • Характеристики
  • Оплата и Доставка
  • Отзывы (0)

Характеристики товара

Размер товара (мм): 200х190х40
Вес, кг: 0,12

Производитель

Применяемость

Опора рулевого вала 3164-00-3401442-00 н/о УАЗ 3163 Патриот (Patriot) применяется на автомобилях УАЗ Патриот взамен старой опоры с пластиковым шаром.

Назначение

Устраняет стук рулевой колонки

Общие
ПроизводительРоссия
Артикул производителяP-54
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипОпора колонки
МодельПатриот

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html .
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

Стук в рулевой колонке уаз патриот видео

Регулировка рулевого. УАЗ Патриот.

Стук в рулевом. Как исправить

Стук рулевого редуктора Delphi УАЗ Патриот 2014

Стук и люфт рулевого карданчика уаз патриот

Рулевая колонка Патриота (маленькая хитрость с левой резьбой)

УАЗ Патриот Модернизация рулевого карданчика

Уаз Патриот-25-серия «Это судьба» (рулевой механизм)

Стук рулевой колонки (рулевой редуктор).

УАЗ Патриот 2015 — Уходит масло, рулевой кардан, стук в руле.

Регулировка рулевого редуктора Уаз Патриот

Уаз Патриот, люфт рулевого!

Раздолбило рулевой карданчик

УАЗ — Ремонт рулевой колонки (рулевой редуктор)

Промежуточный вал рулевой колонки, с демпфером, УАЗ PATRIOT с 2006г в, код 23360 | Базашоп

Убираем стук в рулевом валу Daewoo Matiz.

УАЗ Патриот : рулевое колесо Patriot SPORT

ремонт рулевого карданчика УАЗ Патриот

Ремонт рулевой колонки газель

Стук рулевого карданчика

Ремонт рулевой колонки газели

РЕМОНТ РУЛЕВОГО ВАЛА

Как определить стук в рулевых тягах. Отдаёт в руль? не всегда!

Уаз Патриот замена рулевых наконечников.

УАЗ Патриот: Устранение скрипов рулевой панели

замена рулевых крестовин Форд Транзит

УАЗ Патриот, стук гидрокомпенсаторов

ремонт и доработка рулевого кардана уаз патриот (часть 1)

Регулировка рулевого механизма уаз Хантер

СFMoto Ремонт Крестовины Руля.

Люфт рулевой крестовины УАЗ Патриот

Диагностика рулевых тяг.

НИВА 4х4 Ремонт рулевой колонки

Одна из причин появления вибраций в машине

Насос ГУРа шумит.

Стук рулевого кардана обращение по гарантии

Установка демпфера на УАЗ Патриот

Замена сальника редуктора гидроусилителя руля

Рулевой карданчик Газель Next

Причина и устранение стуков в рулевой рейке Ховер H5.

Скрип руля нового уаз патриот

Замена Рулевых наконечников УАЗ

Проверка рулевого управление уаз

Бонус 1 — как убрать люфт рулевого кардана

№20. Ремонт W124. Центровка рулевого редуктора.

UV: Установка рулевого управления на УАЗ 469 от Mercedes w124(№006)

Уаз Патриот замена передних тормозных колодок

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Снятие и установка термостата в Nissan Qashqai
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector