Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт карданного вала рено дастер

Устройство и ремонт кардана на автомобиле Рено Дастер

Карданный вал выполняет функцию передачи крутящего момента от коробки передач к колесам. Именно карданный вал напрямую отвечает за плавность езды и влияет на другие характеристики автомобиля.

Выход кардана из строя на автомобиле Рено Дастер обусловлено постоянной нагрузкой на его конструкцию при работе автомобиля, вследствие чего возникает износ.

Кардан на Рено Дастер

Автомобиль Renault Duster имеет 2 основных карданных вала, которые полностью соответствуют числу мостов машины.Сами карданы имеют определенные характеристики и между собой отличаются по таким пунктам:

  • Габариты. Каждый опытный водитель знает, что на переднем мосту вал имеет трубу меньшей длины.
  • Количество соединений. В отдельных случаях существуют модификации, которые имеют установленный сзади промежуточный вал и к нему отдельные хомуты и крестовины.
  • Отличия по конструкции. Передний мост сконструирован при использовании пустотелого вала, а сзади установлен цельный.
  • Детали при комплектации. Каждая модель имеет отличные друг от друга варианты крестовины.

Конструкция кардана представлена в виде двух труб, которые сделаны из стали с тонкими стенками.

Стоит помнить, что кардан у Рено Дастер может подвергаться поломкам, которые необходимо оперативно устранять.

Основные признаки поломки

Поломки карданного вала случаются по самым разным причинам, где наиболее часто ломающаяся деталь — это крестовина и подшипник. Подшипник ломается по очень простой причине, которая заключается в ударах и минимальном количестве смазки.

Проблемы с крестовиной связаны с такими пунктами:

  • Автомобиль резко стартует
  • Езда на большой скорости по неровной дороге
  • Наезд на неровности
  • Износ на протяжении времени
  • Коррозия металлических частей из-за попадания воды внутрь

Когда крестовина сломана об этом свидетельствуют такие вещи:

  • При использовании автомобиля слышен отчетливый звук
  • В днище машины чувствуется вибрация
  • На высоких передачах ощущается явный скрежет

Чем больше скорость, с которой вы ездите — тем соответственно более явно проявляются данные неполадки.

Ремонтные работы

Стоит сказать, что для ремонта данной детали необходимо демонтировать карданный вал.

С работой такого типа справиться в домашних условиях крайне сложно, поэтому рекомендовано обратится в профессиональные сервисные центры.

По всем вопросам оптовой закупки продукции завода обращаться по

Ремонт карданного вала Renault Duster

Renault Duster – новый компактный автомобиль, который начал выпускаться в 2009 году. Была поставлена задача – выпустить недорогой, простой и надежный внедорожник, и компания успешно справилась с этой задачей.

Клиренс у автомобиля высокий – 210 миллиметров, что позволяет комфортно чувствовать себя на бездорожье, независимая подвеска отлично отрабатывает рытвины и ухабы. Автомобиль компактен и легок в управлении, при этом очень экономичен. К примеру, дизельный вариант с объемом двигателя 1.5 литра потребляет всего 5 литров топлива на 100 километров по трассе. Автомобиль производится в России, Бразилии, Индии и Колумбии. В 2013 году был произведен рестайлинг модели, проведенный российскими дизайнерами. Изначально для автомобиля была выбрана платформа Nissan B0, на которой он и базируется.

В 2013 году внедорожник получил в России премию как лучший автомобиль года. О популярности Renault Duster говорит то, что в 2014 году был выпущен миллионный экземпляр.

Особенности ремонта карданного вала «Рено Дастер»

Внедорожник имеет отличную подвеску и хорошую трансмиссию, что позволяет чувствовать себя уверенно на дорогах Московского региона. Но в случаях с повышенными нагрузками и экстремальным вождением шарниры карданного вала выходят из строя по причине ограничения ресурса работы. Есть кардан Renault Duster, который не пригоден для ремонта и требует просто замены, но поскольку узел стоит достаточно дорого, его все же можно отремонтировать. Крестовина Renault Duster изначально завальцована, и если производить ее замену по такой же технлогии, оставляя старую вилку, крестовина долго не проработает. Ее замена должна проводиться вместе с вилкой, то есть меняться должен весь узел. Таким образом, ремонт карданного вала «Рено Дастер» должен проводиться только на высокоточном оборудовании и квалифицированными специалистами.

Наши услуги

Все вышеперечисленные работы по ремонту карданных валов «Рено Дастер» в Москве и области выполняются на производственных мощностях нашей компании. Механизм тщательно диагностируется, и выявляются запчасти, которые нужно поменять. После ремонта или замены в обязательном порядке проходит балансировка карданного вала Renault Duster с точностью до 1 микрона.

На услуги наша копания дает гарантийные обязательства. Также у нас есть производственные мощности для изготовления собственных карданных валов. Поэтому желающие могут не только отремонтировать или заменить карданный вал Renault Duster, но и купить у нас новый с сертификатом качества.

Читать еще:  Как установить и выставить систему зажигания на грузовом автомобиле ГАЗ-53

Ремонт кардана на Рено Дастер

Недорогой и популярный автомобиль Renault Duster быстро обрел популярность в России. Он надежный, стильный и комфортный. Особенно хорош Дастер для трассы и бездорожья – высокий клиренс вкупе с мощной подвеской отлично справляются с грязью, снегом.

Однако любой автомобиль имеет свойство ломаться – детали не вечны, их нужно своевременно менять или ремонтировать. Когда из строя выходит карданный вал, необходимо принимать срочные меры.

Давайте рассмотрим, как производится ремонт кардана на Рено Дастер опытными мастерами. Каких поломок не удастся избежать на автомобиле с пробегом?

Причины и следствие неисправности кардана

На всех автомобилях устройство кардана похоже. Механизм несложный, состоит из нескольких деталей: два вала разных диаметров, шарниры с крестовиной и крепления. Вал вращается, передавая крутящий момент от коробки на колеса. Вал опирается на подвесной подшипник, обеспечивающий дополнительную надежность механизма.

Для автомобиля Рено Дастер нельзя приобретать «чужую» карданную передачу, поскольку производитель построил уникальные размеры и конструкцию для данной модели.

Автолюбители не часто сталкиваются с такого рода поломками, но если вы заподозрили неладное, изучите первые признаки того, что нужно ехать в сервис:

  • Вибрация машину на средних и высоких скоростях
  • Скрежет, грохот или стук при переключении на 4 передачу и выше
  • Любая вибрация двигателя на скорости

Стоит сразу приниматься за диагностику, потому что последствия могут быть плачевными – потребуется не ремонт, а восстановление или замена кардана (что сказывается и на кошельке автовладельца).

Виды ремонтных работ

  • Правка трубы карданного вала
  • Замена ШРУСа, крестовин, шарниров
  • Замена подшипников и скользящей вилки
  • Восстановление кардана
  • Балансировка

Каждая операция сопровождается диагностикой и снятием карданного вала. Важно правильно установить его, закрутить все болты, чтобы неприятности больше не проявлялись.

Диагностика и ремонт кардана

Можно разделить ремонт Рено на несколько этапов:

  1. Проверка неисправности практическим методом или со слов водителя
  2. Внешний осмотр механизма, оценка состояния
  3. Снятие карданного вала: откручивание болтов заднего и переднего моста, снятие опоры, демонтаж основного механизма
  4. Ремонт или замена деталей
  5. Установка кардана
  6. Диагностика

Внимательный осмотр и правильный ремонт – залог успеха и снижения затрат. Всегда дешевле починить механизм, чем производить полную замену.

Самая частая неисправность карданного вала в Renault Duster – крестовина. Ее легко заменить.

Сначала снимается кольцо шарнира, а затем мастер извлекает из узла крестовину. Прежде чем установить новую деталь, необходимо прочистить скользящую вилку и посадочные места. Так, деталь хорошо «встанет» и возобновит корректную работу кардана.

Чтобы заменить подшипники или вилку, необходимо следовать той же инструкции – ничего сложного в системе нет, исключая прочное закрепление, которое необходимо производить по требованиям заводской сборки.

При возникновении неисправности, обратитесь в сервис, где точно знают ваш автомобиль. Профессионалы быстро заменят детали, и восстановят комфорт в поездке.

Мой Duster

Всем доброго времени суток !В данной статье хотелось бы поговорить о ремонте карданного вала автомобиля Рено Дастер (Ниссан Террано III).

Признаками выхода из строя крестовин могут служить посторонние звуки(щелчки, скрипы), мелкие толчки при страгивании с места, при подаче и сбросе газа. Также неисправные крестовины могут вызывать вибрации и шумы при движении автомобиля на различных скоростях.

Ну а теперь пришло время рассказать непосредственно о ремонте!Способов ремонта этих валов придумано уже множество, каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Рассматривать все способы мы не будем, а расскажем о том, как мы решаем эту проблему:Размер крестовин на Дастере один из самых маленьких на современных кроссоверах. При нашем способе ремонта мы полностью заменяем вилки и фланцы карданного вала на аналогичные узлы, нашего производства, под крестовину большего размера. В новых узлах размер крестовины 28×71,5 мм (против 19×55,5 мм в оригинале). Такая крестовина используется на автомобилях Уаз Патриот (после рестайлинга) и Нива.

Старые шарниры отделяются от кардана, их место занимают новые усиленные узлы. Которые позволяют самостоятельно производить замену крестовин, так как крестовины теперь установлены на стопорных кольцах!

Все сварочные и балансировочные работы проводятся на современном оборудовании.

Также нередко выходят из строя подвесные подшипники карданных валов. Эта проблема также решаема.Подвесной подшипник заменяется на аналогичный узел от автомобиля Фольксваген Туарег. Мы используем подшипник VTR артикул-VW6001R. Который аналогичен по размерам оригинальному подшипнику Дастера.

Читать еще:  Nissan Sunny 1

После ремонта карданный вал проходит процедуру балансировки. И вал готов к эксплуатации.

Стоимость такого ремонта карданного вала составляет:11 000 рублей- замена двух узлов и балансировка.12 500 рублей- замена двух узлов, замена подвесного подшипника, балансировка.

Как с нами связаться:— Через личные сообщения на Drive2— Электронная почта: kardan-ss@mail.ru— По телефону +7(8202) 73-15-73— Мы Вконтакте vk.com/kardanspecservis

Ремонт кардана Рено Дастер

Передача крутящего момента связана с интенсивными нагрузками на соответствующие узлы. Со временем может потребоваться замена кардана Дастер — для этого обращайтесь в компанию «КарданБаланс».

В наличии агрегаты для всех комплектаций и вариантов исполнения французского кроссовера. Если ремонт кардана Рено Дастер невозможен из-за сложности повреждений или нецелесообразен с финансовой точки зрения, специалисты заменят его в кратчайшие сроки. При необходимости он будет изготовлен под заказ. Это актуально для редких модификаций, а также при проведении модернизации транспортного средства.

Используются сертифицированные запчасти, ремонтно-восстановительные работы проводятся с учетом заводских требований, техрегламентов и спецификаций. На все услуги, а также замененные детали и узлы дается длительная (6 месяцев) официальная гарантия.

Причины поломок карданного вала Renault Duster (Рено Дастер)

  • Конструкторские недоработки или заводской брак. Если автомобиль гарантийный, подобные неисправности должны бесплатно устраняться в официальных дилерских центрах.
  • Неаккуратная эксплуатация, дорожные аварии, интенсивные регулярные нагрузки. В таких ситуациях кардан на Дастер получает наиболее чувствительные повреждения.
  • Естественный износ комплектующих. В данном случае неполадки устраняются заменой компонентов, выработавших эксплуатационный ресурс.

Ремонтировать агрегат следует на специализированной станции техобслуживания. Кустарный сервис недопустим независимо от серьезности повреждений.

Почему нельзя самостоятельно ремонтировать карданный вал Renault Duster?

Устранение даже небольших дефектов требует наличия соответствующего оборудования и специнструмента, а также высокоточной диагностической аппаратуры. Необходимо знать технологии работы с карданами Рено Дастер, соблюдать очередность процедур, а также заводские требования и спецификации.

Важным условием является наличие сертифицированных запчастей и расходников. Использование некачественных деталей — причина быстрых и серьезных поломок.

При наличии проблем с карданным валом Renault Duster звоните по контактному телефону или обращайтесь через веб-форму.

Ремонт карданного вала Renualt Duster

Ремонт и модернизация карданного вала Рено Дастер( Renault Duster)

Любимый и неприхотливый,надёжный и некапризный француз, и при этом недорогой в своём сегменте кроссовер Рено Дастер. Это одна из самых популярных иномарок на российском рынке. Надёжный не смотря , что Рено , но есть одно НО. одним из слабых мест является карданная передача. Уязвимым узлом названа Крестовина при чем при всём не дешёвая . Оригинал стоит от 5000 рублей . Но удивляться не чему у Рено машины дешёвые , но комплектующие как у Mercedes )) вот и карданный вал с крестовинами эта участь не обошла стороной .

Карданный вал на Дастер так же не дешёвый , несколько десяток тысяч . Французский производитель как и многие другие европейцы счёл нужным поставить на конвейер неразборный и необслуживаемый карданный вал . Если выходит из строя банальная крестовинка официалы или продавцы автозапчастей при СТО забив ваш VIN получив информацию о том , что крестовин нет в природе и что кардан по вину бьется как не разборный начинают продавать вам новый карданный вал целиком за 60000 рублей в среднем . Ещё нет в наличии как правило , только под заказ . Хорошо согласились от безвыходности и незнания , купили ,потратили весь семейный бюджет на кардан , а со старым что делать ? В лучшем случае на металлом . Вот к чему приводит даже если начала закусывать одна крестовинка. Особенно преуспели в этом официальные дилеры .

Есть решение ! Теперь есть Таткардан ! Инженерно-технический отдел предприятия разработали и внедрили несколько конструктивных решений , которые позволяют экономить время и деньги.

Ремонт карданого вала Рено Дастер:

  1. Ремонт эконом вариант — поменять крестовины на аналоговые . Дёшево, но не самое долговечное решение .
  2. Ремонт стандарт — такой ремонт обойдётся немного дороже , крестовины ставим усиленные , но не оригинальные. Так же заводским методом кернения и центрирования.
  3. Ремонт оптимальный — самое надёжное решение . Конечно оно требует технически сложные работы и профессионализм мастера , а так же специальные станки и приспособления. После такого вмешательства и модернизации вы получаете надёжный и долгослужащий кардан в отличии от неразборного . Автовладелец получает совершенно новый обслуживаемый свой родной оригинальный карданный вал от любимого Дастера, что в дальнейшем позволяет хозяину такого модернизированного карданого вала под стопорные Кольца самостоятельно поменять крестовины или же обратится вновь в компанию таткардан где стоимость работ по замене крестовин под стопорные Кольца стоит от 800 р .
Читать еще:  Ремонт двигателя ЯМЗ (ЯМЗ Евро), ГАЗ

Конечно модернизация карданого вала требует больше времени и затрат , но это стоит того . Сделал 1 раз и забыл ! Цена ремонта на 70% ниже покупки нового . Обязательной финишной работой любого ремонта карданого вала является динамическая балансировка на немецком промышленном балансировочном станке фирмы Schenck на высоких частотных оборотах . Гарантия 1 год и это о многом говорит. Мы уверены в себе !

Ремонт карданных валов Рено (Renault)

Компания «КАРДАН-ГАРАНТ» осуществляет ремонт карданного вала Рено (Renault) в Москве Московской области по абсолютно демократичной приемлемой стоимости. Техцентр готов со 100% гарантией качества взять в ремонт карданный вал любых моделей авто известного французского бренда, включая легковые: DUSTER,KAPTUR,KOLEOS и грузовики: Renault Mascott, Renault Magnum, Renault Premium, Renault C, Renault D, Renault K, Renault Kerax и другие.

В основном обращаются собственники Renault Duster (Рено Дастер), где выходят из строя крестовины кардана и ощущается вибрация при наборе скорости.

Профессиональный ремонт кардана Renault Duster (Рено Дастер) в Москве и Московской области осуществляется с применением новейшего Европейского оборудования. Ремонтные работы выполняют высококвалифицированные специалисты с большим опытом и соответствующей сертификацией. Наши профессионалы знают все нюансы ремонтного процесса в данных автомобилях, смогут оперативно оценить поломку карданного вала, произвести калькуляцию, индивидуально подойти к ценовой составляющей заказа, в зависимости от объема предоставить скидки. Ремонт карданных валов производится с использованием специального инструмента и профессионального токарного, фрезерного, балансировочного оборудования, гидравлических прессов для выпрессовки грузовых крестовин, запресовки и кернения, ленто-пильного оборудования.

Перечень основных неисправностей карданных валов Renault Duster (Рено Дастер)

Вибрация карданного вала Renault Duster (Рено Дастер) является основной причиной необходимости выполнения ремонтных работ. При бездействии ситуация будет только усугубляться. Неисправность возникает по причине выхода из строя крестовин кардана Renault Duster (Рено Дастер), а также дисбаланса.

Основные неисправности карданных валов проявляются следующими признаками:

  • возникновение скрипов и посторонних звуков во время движения;
  • вибрация карданного вала Renault Duster (Рено Дастер) при наборе скорости;
  • вибрация кардана Renault Duster (Рено Дастер) во время движения;
  • шум и шелест указывает на неисправность в подвесной опоре кардана Renault Duster (Рено Дастер)

Ремонт карданных валов автомобилей Renault Duster (Рено Дастер) в Москве

Для легковых автомобилей Renault и Renault Duster (Рено Дастер):

  • переделка шарнирных узлов с фиксацией с помощью стопорных колец (для ремонтопригодности агрегата в будущем);
  • замена крестовин карданного вала Рено Дастер оригинального размера компании «WELTE» (Германия) методом кернения;
  • установка усиленных крестовин с расточкой посадочных мест под больший диаметр;
  • восстановление посадочных мест подвесного подшипника и крестовин с помощью токарного и фрезерного оборудования;
  • выполнение работы по изменению длины агрегата и его конструкции по чертежам или визуальному осмотру.

Для грузовых автомобилей Renault:

  • замена крестовин любого размера и диаметра подшипника с помощью специального персса;
  • замена подвесных опор(подшипников) на оригинальные вне зависиости от размера;
  • снятие и установка кардана на оборудованном посту;
  • замена трубы карданного вала;
  • замена вилок и фланцев кардана;
  • ремонт посадочных мест под подвесной подшипник;
  • выполнение работы по изготовлению полностью карданного вала с учетом всех оригинальных параметров и запчастей.

Преимущества ремонта карданных валов Рено (Renault) от Техцентра «КАРДАН-ГАРАНТ»:

  • уникальные навыки в восстановлении карданов приобретенные за долгие годы работы
  • работа с разборными и неразборными конструкциями и узлами
  • изготовление любого типа карданного вала на собственном производстве
  • наличие большого склада запасных частей ко всем типам карданов
  • возможность производить карданные валы большими партиями
  • работа со всеми регионами РФ
  • любые виды оплаты и гибкая система скидок
  • Российские специалисты высочайшего класса
  • оперативные сроки исполнения заказов
  • большие светлые цеха Европейского стандарта
  • доставка в любой район и регион
  • 100% гарантия выполненных работ

Специалисты компании «КАРДАН-ГАРАНТ» выполнят ремонт кардана Renault Duster (Рено Дастер) в Москве оперативно в короткие сроки от 1 часа. Произведут замену крестовины карданного вала на дастере, динамическую балансировку и установку на автомобиль.Также имеются карданные валы под замену (услуга Экспресс-Замена). Это сокращает срок выполнения ремонтных работ и дает нашему клиенту дополнительное свободное время.

Звоните нам, оставляйте заявки, ответим на любые возникающие по ремонту вопросы.

Совершенно бесплатно проконсультируем и дадим оптимальный ответ.

Ждем встречи!

Всегда с Вами, «КАРДАН-ГАРАНТ».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector