Ваз 2109 вылетает задняя передача

Ваз 2109 вылетает задняя передача

Ваз 2109 вылетает задняя передача

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»

Вылетает не сразу, получается раза 3-4 тронутся задом, потом все. Вылетает и останавливатеся как правило в положении

вот тот же ответ что и я говорил Smile в десятой ветке.

Проблема появилась как поменял масло

вот тот же ответ что и я говорил Smile в десятой ветке.

bokov_21104
если б шарик был в коробке -масло б не вытекало, он впритык по гнезду стоит там

разбирать коробку и смотреть механизм включения передач, предварительно залезь под низ и посмотри как себя чувствует карданчик штока выбора передач

а может ли шарик в коробке остаться?

и вообще масло то хоть поменялось нормально если через отверстие с шариком и пружинкой?

Привет всем. Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь. Утром выехал из гаража задним ходом было все нормально. Проехал около 140 км и когда собрал развернуться задним ходом, то не смог воткнуть заднюю передачу. Пришлось толкать машину, чтобы развернуться. При этом все остальные передачи включаются нормально. Что посоветуете в данной ситуации.

Привет всем. Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь. Утром выехал из гаража задним ходом было все нормально. Проехал около 140 км и когда собрал развернуться задним ходом, то не смог воткнуть заднюю передачу. Пришлось толкать машину, чтобы развернуться. При этом все остальные передачи включаются нормально. Что посоветуете в данной ситуации.

Помогите, не включаются передачи ВАЗ-2108

5 ноября 2013, 15:04 #1

у меня на 08. отьехал от дома все норм. было прокатился постоял стал дамой собираться завел машину включаю первую и не едет только газует и все. теперь работает только 3,4, 5. а 1,2 и задняя нет. хоть все скорости и включаються но не едет. Что случилось. подскажите.

5 ноября 2013, 15:13 #2 + 5

Малодой, 5 ноября 2013, 15:04, #1

у меня на 08. отьехал от дома все норм. было прокатился постоял стал дамой собираться завел машину включаю первую и не едет только газует и все. теперь работает только 3,4, 5. а 1,2 и задняя нет. хоть все скорости и включаються но не едет. Что случилось. подскажите.

где то в Архангельской области

5 ноября 2013, 16:58 #3 + 1

Малодой, 5 ноября 2013, 15:04, #1

стал дамой собираться

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

5 ноября 2013, 18:21 #4 + 2

Малодой и дамой пишется через О. Это раз!

Иногда такая шняга случается когда подушка просядет. Двигатель с коробкой немного заваливается и левая сторона скоростей не включается.Ну это два!

5 ноября 2013, 22:43 #5

6 ноября 2013, 07:23 #6

а дело в кпп может быть? видь скорости включаються только вот не едет.

6 ноября 2013, 08:21 #7 + 1

Читать-то хоть умеешь?

6 ноября 2013, 08:22 #8 + 2

Малой13, 5 ноября 2013, 15:13, #2

7 ноября 2013, 11:58 #9 + 1

1, 2 включаются одним штоком, задняя работает от шестерни 1-ой через подгоняемую обратную шестерню. Если бы кулиса, то и с остальными были проблемы. При порванной подушке заваливание двига заметно и руками можно пошатать. Тут вскрытие КПП только покажет — вилка включения 1-2-ой обломалась или не закреплена на штоке

7 ноября 2013, 20:44 #10

Dimonbob, 7 ноября 2013, 11:58, #9

1, 2 включаются одним штоком, задняя работает от шестерни 1-ой через подгоняемую обратную шестерню. Если бы кулиса, то и с остальными были проблемы. При порванной подушке заваливание двига заметно и руками можно пошатать. Тут вскрытие КПП только покажет — вилка включения 1-2-ой обломалась или не закреплена на штоке

Неверно. Даже при сломанной вилке, задняя передача бы включалась, либо стоял бы треск. т.к. муфта 1-2 при включении з.х. остается не подвижна, а паразитка перемещается по оси замыкая шестерню з.х на первичном валу с зубчатым венцом на муфте 1-2

7 ноября 2013, 20:49 #11

Да как она могёт включиться от ведомой вторичного вала шестерни, если та не вращается!

7 ноября 2013, 21:00 #12

Малодой, 6 ноября 2013, 07:23, #6

а дело в кпп может быть? видь скорости включаються только вот не едет.

Если передачи включаются, но машина не едет, то причина может быть только в ступице муфты 1-2 передачи, например ее разрушение( было такое и не раз) или же срезало шлицы на вторичке под ступицу( маловероятно, но возможно) В этом случая без вскрытия коробки не обойтись. Но только при условии что ты на 100% уверен в кулисе и что передачи действительно включаются

7 ноября 2013, 21:02 #13

Dimonbob, 7 ноября 2013, 20:49, #11

Да как она могёт включиться от ведомой вторичного вала шестерни, если та не вращается!

Открой букварь и посмотри. Муфта даже при выключенной 1-2 вращается!

8 ноября 2013, 23:19 #14 + 1

Малой13, 7 ноября 2013, 21:02, #13

Открой букварь и посмотри. Муфта даже при выключенной 1-2 вращается!

Постоянно вращается первичный вал. Ты сам то своими руками коробку 2108 разбирал? Сам читай букварь, детка

9 ноября 2013, 02:13 #15 + 1

Грубо написал, поэтому убрал. Дмитрий, да в том то идело что разбирал, Но это вы похоже нихера не врубаететь как устроено и работает 08 КПП. Вернее какие то поверхностные знания есть, и всего лищь. В каком месте тебе в 8-КПП упирается шток и вилка 1-2 передачи? (возможно и я не совсем правильно смог донести свою мысль). На Муфте 1-2 передачи есть зубчатый венец под з.х. так? так. Что происходит когда мы включаем заднюю передачу? Лапка перемещает паразитку в зацепление шестерни з.х на первичном валу и на зубчатый венец МУФТЫ 1-2 ПЕРЕДАЧИ! При чем туи ее шток и вилка? Или ты собрался втыкать 2 передачи одновременно и заднюю и 1-2? Разнесешь нахрен всю коробку к ипеням!

9 ноября 2013, 02:24 #16 + 1

Вот, покурите на досуге влевом нижнем углу. Заодно вспоните как посажена и устроена муфта 1-2 передачи

9 ноября 2013, 02:41 #17 + 2

Малой13, 9 ноября 2013, 02:24, #16

Вот, . вспоните как посажена и устроена муфта 1-2 передачи

. так же как и на Оке.

9 ноября 2013, 02:51 #18 + 1

KirGen, 9 ноября 2013, 02:41, #17

. так же как и на Оке.

Верно. Никакой разницы

13 ноября 2013, 09:47 #19

кулиса вобще не причем. надо кпп смотреть.

13 ноября 2013, 16:32 #20

Малой13, 9 ноября 2013, 02:24, #16

Вот, покурите на досуге влевом нижнем углу. Заодно вспоните как посажена и устроена муфта 1-2 передачи

Ну да ладно, чего тут курить — то? Шестерни вторичного вала (35, 39)посажены на игольчатых подшипниках и на нейтралке что. правильно. Теперь вернёмся к муфте (38), шестерня под ней (36) зафиксирована на вторичном валу и она перемещаясь через латунные синхронизаторы (кроме 1 передачи)вводит их в зацепление через шестерни 2-ного вала с 1 (4)или 2 (8) первичного, также другая муфта 3-4.

Так вот теперь о чем я писал. Муфту сдвигает вилка (могла обломаться), закреплённая на ползуне (могла открутиться), извиняюсь за названия, литературы нет, двигает этот ползун рычаг КПП через вал рычага. Причем ползунов 3, выборка идёт перемещением кулисы вправо-влево. Так вот если бы неисправность была в ней, то 3, 4 и 5, вилки которых крепятся к двум другим ползунам, тоже бы не включались!

Ну а задняя включается от шестерни 1 передачи вгоном между ней вторичным валом шестерни (29) что даёт обратное вращение вторичному валу

13 ноября 2013, 16:59 #21

сто пудов синхроны накрылись

13 ноября 2013, 21:17 #22

Читать еще:  Как установить дополнительную помпу на Ваз 2110

мужики подскажите пожалуйста перебрал мотор на шеви нива запустил все четко работает компрессия везде 12. но есть жесткий стук из клапанов (стоят уже регулировочние винты)! отрегулировал через первого пуска через 5 минут еще раз собрал опять стук мне в голову не укладывается че за хрень я не первый год работаю в этой сфере но с таким не сталкивался!может переделать все обратно как завод выпустил с гидриками подскажите пожалуйста!

14 ноября 2013, 02:33 #23

Dimonbob, 13 ноября 2013, 16:32, #20

Ну да ладно, чего тут курить — то? Шестерни вторичного вала (35, 39)посажены на игольчатых подшипниках и на нейтралке что. правильно. Теперь вернёмся к муфте (38), шестерня под ней (36) зафиксирована на вторичном валу и она перемещаясь через латунные синхронизаторы (кроме 1 передачи)вводит их в зацепление через шестерни 2-ного вала с 1 (4)или 2 (8) первичного, также другая муфта 3-4.

Так вот теперь о чем я писал. Муфту сдвигает вилка (могла обломаться), закреплённая на ползуне (могла открутиться), извиняюсь за названия, литературы нет, двигает этот ползун рычаг КПП через вал рычага. Причем ползунов 3, выборка идёт перемещением кулисы вправо-влево. Так вот если бы неисправность была в ней, то 3, 4 и 5, вилки которых крепятся к двум другим ползунам, тоже бы не включались!

Ну а задняя включается от шестерни 1 передачи вгоном между ней вторичным валом шестерни (29) что даёт обратное вращение вторичному валу

Шестерня 1-ой передачи никаким боком не касается з.х! З.х идет именно через венец МУФТЫ 1-2 передачи, при выключенной 1-2 передачи, ее муфта неподвижна! Поэтому и говорю-курите! И еще раз курите!

Тем более шестерня 1 передачи КОСОЗУБАЯ, а паразитка ПРЯМОЗУБАЯ. Ни каких мыслей не возникает? Например, как заставить работать в паре 2 абсолютно разных зубчатых передачи?

14 ноября 2013, 02:46 #24

Dimonbob, 13 ноября 2013, 16:32, #20

Ну да ладно, чего тут курить — то? Шестерни вторичного вала (35, 39)посажены на игольчатых подшипниках и на нейтралке что. правильно. Теперь вернёмся к муфте (38), шестерня под ней (36) зафиксирована на вторичном валу и она перемещаясь через латунные синхронизаторы (кроме 1 передачи)вводит их в зацепление через шестерни 2-ного вала с 1 (4)или 2 (8) первичного, также другая муфта 3-4.

Так вот теперь о чем я писал. Муфту сдвигает вилка (могла обломаться), закреплённая на ползуне (могла открутиться), извиняюсь за названия, литературы нет, двигает этот ползун рычаг КПП через вал рычага. Причем ползунов 3, выборка идёт перемещением кулисы вправо-влево. Так вот если бы неисправность была в ней, то 3, 4 и 5, вилки которых крепятся к двум другим ползунам, тоже бы не включались!

Ну а задняя включается от шестерни 1 передачи вгоном между ней вторичным валом шестерни (29) что даёт обратное вращение вторичному валу

А вот насчет неисправности в механизме выбора передач могу согласиться. Вполне возможно что лапка выбора передач не зафиксированна как надо на главном штоке , а то и сам механизм отвернулся. Хотя разбирал коробки, где механизм вообще перемещался чуть ли не по 5 мм на каждую сторону, но передачи включались, хотя и с проблемами.

14 ноября 2013, 02:49 #25

Alex 87, 13 ноября 2013, 21:17, #22

мужики подскажите пожалуйста перебрал мотор на шеви нива запустил все четко работает компрессия везде 12. но есть жесткий стук из клапанов (стоят уже регулировочние винты)! отрегулировал через первого пуска через 5 минут еще раз собрал опять стук мне в голову не укладывается че за хрень я не первый год работаю в этой сфере но с таким не сталкивался!может переделать все обратно как завод выпустил с гидриками подскажите пожалуйста!

обрати внимание на сферы и пулосферы на рокерах. Вполне вероятно что сами сферы на болтах нового образца т.е. маленькие, а полусферы на рокерах старого, т.е под большие сферы.

Вылетает задняя передача на ваз 2114

Сегдня перестала втыкаться задняя, как буд-то ей, что — то не дает. Раньше было такое, разок, но потом пропало. Сегодня окончательно пропала. Почитал про регулировку кулисы, попробывал — не получилось ничего, всеравно не втыкается. А если все — таки посильней воткнуть, то она не едет, как буд — то на нейтрали.

говорят механизм выбора передач улетел, точнее пружинка ( вычитал в инете по симптомам )

У кого еще какие предположения, кто с чем сталкивался, как решали.

Во сколько ремонт вылетит и можно ли самому.

КПП в разборе

Лучший способ не допустить поломку — это выполнять профилактические мероприятия. К сожалению, даже самый тщательный уход не способен уберечь коробку от возникновения тех или иных неисправностей.

Виды КПП

Сегодня все автомобили комплектуются одним из трех видов коробок передач.

  1. Механические. Переключение скоростей осуществляется вручную специальным рычагом.
  2. Автоматические. Для смены передачи не требуется внешнее воздействие. Переключение осуществляется в зависимости от степени нажатия на педали тормоза и газа. При этом заднюю передачу включают вручную.
  3. Вариаторы. Это смешанный тип коробки передач, где основная часть работы выполняется автоматически, но при необходимости КПП переводится в режим механики.

Нюансы коробки

Схема устройства

Специалисты рекомендуют определять неисправность на начальном этапе ее появления, поскольку медлить — означает потратить еще больше времени, сил и денег.

Характерные поломки

Общий вид

По некоторым признакам можно определить, что требуется отремонтировать определенные узлы коробки передач на автомобиле ВАЗ 2114.

  1. При включении определенной передачи она должным образом не фиксируется, вылетает. Это говорит о том, что износились крепления зубцов шестеренки и муфты. Когда плохо включается задняя передача на ВАЗ 2114, придется принять определенные меры. Ремонт заключается в замене поврежденного элемента. Если же передача включается самопроизвольно, причина также может крыться в износе, расслоении и образовании трещин на резиновом элементе задней опоры. Просто замените его.
  2. Для включения передачи приходится прикладывать усилие, больше обычного. Если не включается задняя передача на автомобиле ВАЗ 2114, проблема скорее всего скрывается в ослабших или износившихся зубцах крепления к шарниру. Также это может происходить из-за деформации реактивной тяги или появления трещин на пластмассовой части привода коробки передач.
  3. На нейтральной передаче возникает шум. Возможно, уровень масла слишком низкий или была нарушена его изначальная вязкость. Плюс подобный симптом характерен для износа верхнего подшипника первичного вала. Проверьте этот элемент, проинспектируйте уровень и качество масла.
  4. Не редко задняя передача включается с хрустом на ВАЗ 2114. Здесь проблема заключается в износе синхронизатора. Если не исправить проблему при первых же признаках ее появления, это грозит необходимостью замены всего блока шестерней и синхронизатора.
  5. Образуется шум во время движения автомобиля на тех или иных передачах. Возникает подобная неисправность из-за нарушенного нижнего или верхнего подшипника. Одновременно с шумом может клинить рычаг. Единственный вариант — провести полную диагностику КПП.
  6. Возникает стук на определенной передаче с нагрузкой и без. Проблема кроется в ведущей шестерни, которая придется поменять.
  7. Во время включения передачи слышится треск. Это свидетельствует об износе блокирующего кольца синхронизатор или необходимости замены оси сателлитов. Коробку придется перебрать, чтобы устранить поломку.
  8. Вытекает масло из коробки. Причины могут быть самые разнообразные, потому придется тщательно диагностировать КПП.

Ремонт и замена

Начинающим автомобилистам достаточно сложно даже просто определить, из-за чего не работает их КПП. Что уж говорить о замене сальника коробки передач на ВАЗ 2114, которая требует определенной сноровки и знаний в области ремонта машин.

Увы, если игнорировать первичные признаки неисправности коробки переключения передач, это может вылиться в полноценную необходимость замены всего агрегата. Многие даже боятся спрашивать актуальную стоимость новой КПП на «четырнадцатую» модель. Но мы скажем. Сегодня такой агрегат обойдется вам минимум в 15 тысяч рублей. Причем это цена без учета услуг по установке. Самостоятельно поменять всю КПП — задача не из простых.

Будем откровенными. Ситуации, при которых автомобиль доводят до состояния непригодности к ремонту КПП — большая редкость. Чаще всего требуется что-то вроде замены сальника штока выбора передач на ВАЗ 2114, шестерней, рычагов и прочих компонентов.

Самостоятельно провести диагностику в гаражных условиях сложно. Для грамотного определения поломки потребуется минимум подъемник и огромный опыт водителя в ремонте машин. Но лучше всего диагностику провести на автосервисе с соответствующим оборудованием. Поручите ли вы им ремонт, или этим этапом займетесь сами — решать вам.

Читать еще:  Руководства по ремонту

На стоимость ремонта КПП на ВАЗ 2114 влияет несколько факторов:

  • Место жительства;
  • Уровень квалификации мастеров;
  • Пункты заключаемого договора на замену или ремонт КПП;
  • Уровень автосервиса (обычная станция технического обслуживания гаражного типа или полноценный автосервис с большим штатом сотрудников и новым оборудованием).

Новая или восстановленная старая?

Разобранная КПП

Как показывает практика, подобные КПП обходятся примерно на 30-70% дешевле, нежели приобретение новой коробки переключения передач.

Только есть одно важное условие для успешной экономии на столь значимом ремонте. Это должна быть надежная, проверенная фирма. Подобные компании дорожат собственной репутацией, потому не имеют дело с подделками, ремонтом низкого качества. Чтобы получить положительные отзывы клиентов, привлечь к себе новых заказчиков, они просто обязаны делать все хорошо, на совесть. Потому сегодня существуют фирмы-однодневки и компании, когда за годы работы зарекомендовали себя как надежный и ответственный специалист по ремонту и замене КПП. Вы сами прекрасно понимаете, к кому нужно обращаться в случае с проблемами у вашей коробки.

Продление срока службы КПП

Передаточные валы в сборе

Рекомендаций всего две.

  1. Всегда старайтесь контролировать уровень масла в коробке передач. Если он падает, обязательно доливайте сразу, не откладывайте процедуру на потом. Когда масло приходит в негодность, меняйте его полностью, а не заливайте недостающее количество.
  2. Избегайте агрессивной эксплуатации, не дергайте резко передачи, разгоняйте плавно, тормозите аналогично. Банальное бережное отношение с коробкой передач позволит избежать износов и многочисленных поломок.

Как видите, решить проблемы с КПП не так просто. Потому самый лучший вариант — не допускать их появления.

В данной статье рассмотрим основные причины не включающейся задней передачи:

  1. Первым делом нужно обратить внимание на саму кулису и кардан – часто бывает, что кули он проскальзывает, сточились шлицы или ослаб хомут. В данном случае понадобится эстакада или яма.
  2. Механизм блокировки задней передачи. Чтобы проверить этот механизм, нужно снять ручку КПП (торпеду меж сиденьями) и посмотреть. По месту всё станет понятно.
  3. Если же вы проверили два первых пункта, проблем не обнаружилось, то придется снимать кпп (Как снять кпп?).
  4. Срезало фиксирующий болт.
  5. Крепление механизма выбора передач.
  6. Пружинка (самая обыкновенная, бывает лопается).

Как вариант причина может быть в выжимном подшипнике, но тогда бы все передачи включались еле-еле и с хрустом. Так же можно попробовать отрегулировать педаль сцепления.

Поломки задней передачи Лада Калина и способы их устранения

Существует довольно много причин выхода из строя задней передачи Лада Калина. И не всегда просто выяснить происхождение данной поломки. Задняя скорость в автомобилях, которые снабжены большим количеством электроники и датчиков, в основном не включается при возникновении неполадок именно с электроникой.

Задняя передача не включается: причины

  • Начнем наладку авто с самого простого. Перед глобальным поиском поломки необходимо проверить исправность рычага передач, вероятно именно он вышел из строя. Часто ломаются кардан и кулиса. Может просто «слизались» шлицы, а может уменьшилась натяжка хомута. Все эти неполадки возможно удалить только с ямы для осмотра.
  • Если включение передач скоростей происходит туго, и они «хрустят», то неполадка заключается в выжимном подшипнике, но это вряд ли.
  • Выход из строя задней передачи скоростей может быть при выходе из строя блокирующего механизма заднего хода. Для подтверждения вашего предположения необходимо демонтировать рычаг переключения скоростей совместно с торпедой и все хорошо осмотреть.

Часто проблема поломки задней передачи заключается в выходе из строя проводки соленоида блокировки передачи. Он может оборваться или переломаться. Эту неисправность можно устранить самостоятельно.

Ремонт блокирующего механизма задней передачи Лада Калина

Ток подводится к соленоиду через кольцо выключателя. Оно расположено на рычаге коробки передач.
При включении задней передачи поднимается кольцо и происходит включение соленоида, при этом происходит втягивание штока в соленоид и работает задняя передача. Затем происходит включение концевика, расположенного на коробке передач, и при этом загораются задние стопы, сопровождаемые прерывистым пищанием внутри автомобиля.

Материалы и приспособления для ремонта

Для устранения поломки переключения передач лада калина вам пригодится:

  1. Термоусадка или изолента.
  2. Автомобильный ключ на 36.
  3. Отрезок провода из меди.
  4. Тестер для проверки наличия напряжения.
  5. Приспособление для пайки.

Работа по ремонту задней передачи лада калина проходит в несколько этапов:

Управление соленоидом: схема

На Лада калина коробка передач схема управления соленоидом состоит из самого соленоида L1, предохранителя F21 на 10 А, выключателя S1. Ток в 12 В подается на соленоид через предохранитель. Затем на рычаге передач происходит замыкание цепи на массу и начинает работать катушка соленоида благодаря выключателю. Предохранитель F21 находится в специальном блоке предохранителей, он стоит восьмым с левой стороны. Его необходимо извлечь и проверить работоспособность при помощи тестера. При неисправности предохранителя нужно произвести его замену на новый.

Если с предохранителем все в порядке, необходимо убедится в годности выключателя. Он расположен под чехлом ручки. Необходимо с выключателя вытащить разъем и при помощи скрепки канцелярской замкнуть в разъеме контакты. Можно пробовать включать задний ход автомобиля. Если все работает, то причина была в неисправности выключателя. Но может задняя скорость и не включится, тогда придется искать причину дальше.

Снимаем с соленоида разъем и ставим в него две небольшие булавки. Производим замер напряжения при помощи тестера. Оно должно быть 12 В. Еще для проверки включите лампочку на 5 Вт на 12В. Отсутствие света говорит об обрыве, а напряжение поступает за счет сопротивления, образовавшегося за счет оксидной пленки.

В основном выходит из строя жгут в точке установки хомута на поддоне. Для устранения такого рода повреждений нужно снять хомут, отключить от выключателя стопов разъем и вынуть весь жгут. Вы увидите, что вся гофра замотана изолентой. Ее необходимо снять и вытащить провода. Если порваны провода, то это сразу увидите.

Бракованные провода необходимо откусить кусачками и присоединить новые такого же диаметра и размер сечения тоже должен совпадать. Для надежности соединения место скручивания нужно пропаять. Если гофра тоже не внушает вам доверия, то ее нужно тоже заменить, иначе скоро проблема опять возникнет из-за попадания влаги. Жгут необходимо закрепить хомутом из пластика.

Все возможные причины были оговорены, и поэтому осталось только проверить работу саленоида. Он выходит из строя очень редко. Но для надежности подсоедините тестер, сопротивление должно быть 2,2 Ом. Если вы не увидели такого показателя, то придется сливать масло с коробки передач. Мастера высокого класса имеют уже сноровку в таких работах и делают все очень быстро, не производя слив масла. Можете попробовать сами: необходимо быстро закрыть отверстие и закрутить новый соленоид. Объем масла, которое выльется, нужно пополнить. Перед вкручиванием нового соленоида резьбу необходимо смазать герметиком, чтобы предупредить течь масла через резьбу.

Если вы проверили все выше перечисленное, а задняя скорость так и не работает, то нужно искать причину в другом. Есть еще несколько встречающихся поломок: может быть срезан фиксирующий болт; порвалась пружина в коробке передач; пришел в негодность механизм крепления механизма выбора передач.

Это очень серьезные причины поломки, и для их устранения необходимо разбирать коробку передач, что самостоятельно сделать трудно, особенно если у вас нет опыта устранения таких видов поломок. Лучше обратиться за квалифицированной помощью на СТО.

Неисправности МКП: почему стала вылетать передача?

Чаще всего, чтобы доехать до места ремонта, можно просто не использовать данную передачу. У современных многоступенчатых коробок разрыв между ступенями не очень велик, что позволяет свободно обходиться без одной передачи. Да и широкий динамический диапазон современного впрыскового двигателя дает возможность использовать частоты вращения коленвала от 1200 до 5500 об/мин. Доехать до гаража можно, но дефект следует устранить.

Причины выбивания передачи

Износ опор силового агрегата. Силовой агрегат раскачивается гораздо сильнее положенного, и вместо того чтобы водитель включал и выключал передачи, скачущая КП делает это сама. Чаще на такой дефект реагируют коробки передач с приводом управления жесткими тягами.

При таком дефекте порой выбивает парные передачи, например вторую и четвертую, так как направление включения (и выключения) этих передач совпадает. Хотя это бывает не всегда: одни передачи изношены больше —другие меньше, и, соответственно, возможности удержания включенной передачи разные. Плюс ко всему динамические рывки на второй, например, передаче намного сильнее, чем на четвертой.

Читать еще:  Ошибка EPC каталитический нейтрализатор; Двигатель; Международный Тигуан Клуб

Лечение простое. Надо заменить опоры силового агрегата — и побыстрее, потому что страдает не только коробка передач. От повышенной подвижности агрегата перегибаются и могут порваться трубки, шланги, тросы, жгуты проводов, которые соединяют силовой агрегат с остальными узлами автомобиля, а их, поверьте, очень много.

Изношен механизм привода. Сильно разрегулированный или изношенный привод не позволяет полностью включить передачу. А если она не полностью включена, то выскочит при первой возможности. Передача более склонна к выбиванию при движении без нагрузки (накатом): когда двигатель крутит колеса, зацепление зубцов муфты гораздо «крепче», чем при торможении двигателем. Или как говорит народ: «Попробуй передачу выдернуть под газом или под сброс газа — и все поймешь».

Сцепление. А вот сцепление на выбивание передач практически повлиять не может. Но если выжим сцепления недостаточный, это затрудняет полное включение передачи. Однако такой дефект нельзя назвать выбиванием передачи.

Внутренние дефекты коробки передач

Причиной износа зубьев на муфтах может быть неисправность механизма сцепления или его привода, когда не происходит разобщения маховика двигателя с первичным валом коробки передач. Естественно, при этом выбивает ту передачу, на деталях которой повреждены зубья. Чаще всего выбивать передачу в такой ситуации будет при резком разгоне на этой передаче или интенсивном торможении двигателем.

Возможной причиной того, что выбивает передачу, может быть и ослабление пружин синхронизаторов. Точно продиагностировать эту причину можно только после полной разборки коробки передач.

Выбивать передачу может и вследствие большого осевого люфта валов, когда вилки просто не «дожимают» муфты до положения полного включения. Отсюда и следующая причина: износ вилок, приводящий к недовключению передач. Еще выбивать передачу может вследствие сильного износа механизма выбора передач.

Выводы

При возникновении такого дефекта, как выбивание передачи, сразу следует разделить причины на внешние, которые можно попробовать продиагностировать и устранить своими силами, и причины внутренние. Последние требуют демонтажа и квалифицированной разборки и дефектовки коробки передач. Поэтому я бы посоветовал обратиться в сервис, специалисты которого уже «набили руку» в ремонте данных автомобилей, или специализированную фирму по ремонту именно коробок передач.

Конечно, некоторые автолюбители ездят, придерживая выбивающуюся передачу рукой, но это совсем не дело. Затягивать с ремонтом не стоит, потому что однажды передача и вовсе может не включиться, это еще полбеды. А еще она может заклинить, и в результате автомобиль проделает путь до сервиса на эвакуаторе.

Ремонт кпп ваз 2109

Заниматься самостоятельным ремонтом коробки передач на ВАЗ не стоит даже в том случае, если вы хорошо разбираетесь в устройстве своей любимой девятки. Почему? Потому, что от того, насколько правильно работает КПП автомобиля, во многом зависит безопасность и удобство езды. Одна неработающая передача и ошибка в ее ремонте могут вывести из строя всю коробку. А в этом случае ремонт обойдется вам действительно дорого.

КАК ПРОВЕСТИ РЕМОНТ

Если вас заинтересовал ремонт КПП на ВАЗ 2109, обращайтесь в наш сервисный центр, и вы получите прекрасный результат. Почему вам стоит выбрать именно нас? К примеру, потому, что мы работаем только с оригинальными запчастями и комплектующими, которые наши сотрудники привозят из Тольятти.

Не секрет, что причиной дальнейших сбоев в работе любого отремонтированного узла и системы автомобиля часто является не ошибка мастера, а дефект или неподходящая деталь. Выбирайте наш сервис, и вы будете избавлены от таких неприятных сюрпризов. Все оригинальные запчасти обладают высоким уровнем исполнения и достойным качеством.

Как правильно отремонтировать коробку девятки? Так, чтобы вы были уверены — в дальнейшем проблем с ней у вас не возникнет. В нашем сервисном центре вам будет предложена гарантия, продолжительность которой составит 10 тысяч километров. А это значит, что за работоспособность КПП своей машины вы можете быть спокойны абсолютно.

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ

Мы не пытаемся обмануть своих клиентов, и поэтому предлагаем фиксированные расценки на ремонтные услуги. Вне зависимости от того, сколько запчастей потребуется для ремонта вашей коробки передач, вы будете знать стоимость услуги заранее. Как известно, многие сервисы стараются завысить цену, и с этой целью говорят о стоимости услуг ремонта только после того, как разберут КПП. Что остается владельцу авто? Только согласиться на оплату.

Наши мастера обладают большим опытом работы, и поэтому готовы провести качественный ремонт кпп ваз всего за 2-2,5 часа. Мы готовы к сотрудничеству с другими сервисными центрами и предлагаем фиксированные цены и им также. Привозите нам КПП и мы отремонтируем ее для вас. Обратите внимание и на дополнительные услуги, в список которых входит переделка обычной коробки в спортивную КПП!

Проблемы с включением задней передачи

Наиболее распространённой проблемой при переключении скоростей, с которой сталкиваются водители, — это проблемное включение задней передачи.

С подобной неисправностью могут столкнуться не только обладатели автомобилей с механической КПП, но и любители «автоматов». С чего начать поиск и о возможных причинах возникновения неисправности мы расскажем в этой статье.

Почему не включается задняя передача на МКПП?

Согласно статистике, обладатели МКПП значительно чаще жалуются на проблемы с включением задней передачи, чем владельцы автомобилей с АКПП. Среди наиболее часто встречающихся причин, по которым не включается или туго включается задняя передача, можно выделить следующие:

  1. Неполное выключение сцепления. Иными словами, КПП не отключается от двигателя. Проблемы со сцеплением могут затруднить включение всех передач, но на некоторых моделях автомобилей наиболее заметна проблема именно при включении задней передачи. Попытка переключить передачу при недостаточно выжатом сцеплении часто сопровождается хрустом и громким скрежетом.
  2. Деформация тяг или рычагов привода КПП. Чтобы исключить этот пункт, необходимо провести тщательный осмотр трансмиссии. Поврежденные элементы подлежат замене.
  3. Потеря свойств или недостаточный уровень трансмиссионной жидкости. Большинство водителей уверены, что масло в коробке передач обладает ресурсом, равным ресурсу самого автомобиля. К сожалению это не так: трансмиссионная жидкость работает в сложных условиях и со временем теряет свои эксплуатационные свойства или просто вытекает при нарушении герметичности агрегата. Проблемы, связанные с маслом, отобразятся на переключении всех передач, а не только задней. Периодически стоит проверить уровень масла в коробке и при необходимости доливать/производить его замену (интервалы замены трансмиссионной жидкости указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля).
  4. Не отрегулирована кулиса коробки переключения передач. Эта проблема хорошо известна обладателям переднеприводных автомобилей ВАЗ. Плохо отрегулированная кулиса приводит к невозможному включению задней передачи или к «выбиванию». В таком случае выход один — отрегулировать кардан кулисы МКПП.

Стоит также упомянуть об «особенных» автомобилях, где трудность включения задней передачи – это не поломка, а особенность работы. В таких машинах рекомендуют перевыжимать сцепление или перед включением задней, сначала включать первую передачу.

Почему не включается задний ход на АКПП?

Как говорилось ранее, проблемы с задним ходом бывают не только на «механике», но и на «автомате». Здесь мы тоже выделим несколько наиболее часто встречающихся неисправностей:

  1. Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости или её износ. Жидкость в АКПП (ATF — Automatic transmission fluid) – это первое с чего необходимо начать проверку, если появились проблемы с переключением передач у «автомата». Как и масло для МКПП, ATF обладает определённым ресурсом и требует периодической замены.
  2. Износ фрикционных дисков. В зависимости от степени износа такая неисправность может влиять не только на задний ход, но и на режим D (автомобиль едет только на 1-2 передаче). Решается проблема заменой изношенных фрикционов.
  3. Срез шлицов ведущего барабана. Автомобиль двигается только вперед, а может и вообще не реагировать на нажатие педали газа. Здесь поможет только замена барабана.
  4. Износ фрикционного слоя тормозной ленты или соответствующего пакета сцепления (Реверс). При движении вперед неисправность не проявляется, автомобиль просто отказывается двигаться задним ходом.
  5. Обрыв или износ манжет поршня тормозной ленты. Как и предыдущая неисправность, проявляется только при попытке движения задним ходом.
  6. Забился или заел один из клапанов гидроблока или соответствующего соленоида.
  7. Отсутствие сцепления ведущей шестерни масляного насоса с гидротрансформатором. Неисправность ведущей шестерни ведет к невозможности включения любой передачи.

В завершении хотелось бы напомнить о соблюдении интервалов сервисного обслуживания. Напоминайте клиентам о необходимости регулярного выполнения ТО!

Авто СТО Онлайн
Добавить комментарий