Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подтянуть ручник рено дастер

Вникаем в технические детали кроссовера Renault Arkana

Визуально шасси напоминает «тележку» нынешнего Дастера, но в реальности это компоненты новой безымянной платформы, которая станет основой в том числе и для российской версии нового Дастера. У Арканы самая длинная база в семействе — 2727 мм (2720 для переднего привода).

Продажи кроссовера Arkana (заводской индекс LJC) должны стартовать до конца июня. В ближайшие недели будут рассекречены внешность и интерьер серийной машины. Кое-кому из журналистов её уже показали. Я увижу всё одновременно с вами. Пока же на московском заводе Renault, где налаживается выпуск Арканы, осматриваю демонстрационное шасси с установленным на нём необычным силовым агрегатом — 150-сильным турбомотором 1.33 (250 Н•м) и вариатором CVT8 фирмы Jatco.

Что тут вообще нового? Если брать только подвеску, то, на первый взгляд, немногое. Однако Renault утверждает, что доля унифицированных с Каптюром компонентов не превышает 45%. Для Арканы разработаны свои амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. По сравнению с Каптюром длина рычагов изменена, геометрически Arkana повторяет новый Duster.

Но всё собрано на своих подрамниках (Arkana тяжелее Дастера и, как утверждается, безопаснее) с использованием оригинальных сайлент-блоков — эластокинематика уникальна. В Renault избегают ассоциаций со старой «тележкой» B0, которая ассоциируется у потребителя с плохой эргономикой и дешёвыми материалами. Но архитектурная преемственность налицо.

Одна из главных новинок — рулевой механизм с электроусилителем переменной производительности на валу и (наконец-то!) регулировкой колонки в двух плоскостях. Причём узел с настройкой по вылету неизбежно появится и на Каптюре, поскольку речь идёт о посильной унификации выпускаемых в Москве машин. Старому Дастеру модернизация не грозит, а вот в новом при постановке на столичный конвейер будут использованы решения, представленные на Аркане. Её платформа, по словам специалистов Renault, современнее той, что сейчас применяется Дачией в Европе.

Удовольствие от вождения во вполне традиционном смысле слова было приоритетным в техзадании для Арканы. И российский офис Renault подчёркивает, что именно Москва «диктовала условия» при формировании ездового характера автомобиля. Но при этом он должен обеспечить фирменный уровень плавности хода и энергоёмкости подвески. О компромиссной природе кроссовера свидетельствует и выбор шин первичной комплектации с маркировкой M+S, и стандартная стальная защита силового агрегата, и геометрическая проходимость на уровне Каптюра.

Платформа — это ещё и элементы силовой структуры кузова. Массовая доля высокопрочных сталей по сравнению с Каптюром выросла на десять процентов до 35%. Заявленная жёсткость на кручение у полноприводной версии выше на 12% и достигает 31 000 Н•м/град. Приличный показатель, на уровне BMW X3. При этом Arkana получит до шести подушек безопасности (у Каптюра не больше четырёх) и официально претендует на высокую оценку независимых краш-тестов ARCAP, проводимых Авторевю. Но эта серия не подразумевает бокового удара.

Главная новость о силовом агрегате заключается в том, что представители Renault не осмелились подтвердить локализацию турбочетвёрки TCe 150 в Тольятти. Первое время моторы 1.33 будут поставляться в Россию из Испании, а вариаторы — из Мексики. Также французы не готовы пока анонсировать всю линейку двигателей и коробок Арканы, хотя понятно, что комбинация наддувного мотора и вариатора едва ли будет самой востребованной. Но сейчас важнее — создать эффект новизны: Arkana подаётся как витрина передовых решений.

Во время технического семинара французские мотористы подтверждают то, о чём ещё прошлым летом мне рассказывали вазовцы, изучавшие документацию на TCe 150. Нижняя его часть — реношная: алюминиевый блок с плазменным напылением стали в цилиндрах вместо гильз, поршневая группа, а также масляный насос переменной производительности.

Верхняя — даймлеровская: газораспределительный механизм с цепным приводом, парой фазовращателей и роликовыми толкателями клапанов, система питания с непосредственным впрыском и турбокомпрессор с электронноуправляемым перепускным клапаном. К нам поставляется спецификация Евро-5 без фильтра твёрдых частиц, адаптированная к бензину АИ-92, цитирую, без ограничений.

Тезис «россияне не любят выбирать» подразумевает, что Arkana должна избавить клиента от мук выбора между легковушкой для города и вседорожником. Наименее дачный автомобиль в линейке Renault создавался достаточно универсальным, чтобы конкурировать как с кроссоверами гольф-класса вроде Спортейджа и Кашкая, так и с какими-нибудь Октавиями и Элантрами. В том числе благодаря необычному для этого сегмента кузову лифтбек, имитирующему трёхобъёмность. При этом Renault не шибко опасается внутреннего каннибализма, после того как Kaptur в своё время отъел у Дастера втрое меньше запланированного.

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

Клуб Duster Renault в Украине. Характеристики, фото, цены. Все о Рено Дастер

  • Ссылки
  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Грязастер

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Грязастер

  • Цитата

Непрочитанное сообщение VVS » 07 сен 2011, 08:18

Содержание:
20.01.2011 Покупка.
21.01.2011 Доделки: заказ ковриков-корыт.
25.01.2011 Доделки: Убираем треугольник на лобовом путем подбора дворников.
08.02.2011 Поездка: Первая загородная поездка. Житомир-Винница-Житомир. Расход 8.1.
15.03.2011 Доделки: магнитола Pioneer 5200SD, парктроник SPAL, зарядка Bosch C7.
28.03.2011 Доделки: устраняем грюк замков.
31.03.2011 Доделки: накладка на порог багажника.
04.04.2011 Первое испытание грязью-глиной.
07.04.2011 Приблуды: регистратор Gazer H511.
13.04.2011 Доделки: устраняем скрип пластиковой накладки на лобовое стекло.
04.05.2011 Приблуды: GPS+камера.
21.05.2011 Испытание весом.
05.06.2011 Поездка: Житомир-Борисполь-Житомир. Расход 7.2.
21.06.2011 Доделки: подрулевое для пионера. Схема из 4-х сопротивлений тут.
07.07.2011 Доделки: ветровики и передние динамики Morel Tempo Coax 5.
15.07.2011 Доделки: задние динамики Alpine SPS-13C2. Заодно устранил по возможности грюки задней двери.
23.08.2011 Украшательство: нижние молдинги дверей.
06.09.2011 ТО-1.
06.09.2011 Приблуды: меняем регистратор на F500LHD.
07.09.2011 Доделки: чиним парктроник после неудачного сдавания назад %).
14.10.2011 Доделки: комплект зимних шин+диски (REPLICA RENAULT A-F081 GF-MG + BFGOODRICH WINTER SLALOM KSI).
31.10.2011 Переобуваемся. Домкрат King KJ-20.
31.10.2011 Доделки: передние евродворники.
31.10.2011 Приблуды: испытание ELM327 Bluetooth адаптера.
28.01.2012 Доделки: ставим АКБ помощнеее вместо штатной 50Ач. Inci Aku Nanogold 60+5.
06.02.2012 Доделки: утепляем капот.
06.02.2012 Доделки: вешаем регистратор-ГПС на отдельную кнопку.
07.02.2012 Испытание снегом. Выгребастер.
13.04.2012 ТО-2.
13.04.2012 Доделки: защита дифференциала.
01.08.2012 Доделки: сетка в нижнюю решетку бампера.
20.08.2012 Замена тормозных трубок по ОТС. Заодно очередное испытание весом.
05.08.2012 Доделки: полноценный адаптер (с колесиком) подрулевого для пионера.
31.10.2012 Поменял лампочку подсветки панели управления кондиционером.
15.11.2012 Убрал стук тросов ручника об проушину.
24.12.2012 Не заводилась после простоя в неотапливаемом гараже при -15 с неделю. Танцы с бубном. Но завелся.
05.04.2013 ТО-3+ОТС по перепрошивке полного привода.
09.09.2013 ДХО Philips Led DayLight 4
04.10.2013 ТО-4+замена тормозных колодок
17.04.2015 77777+замена АКБ
09.05.2017 100000, ТО-7+замена левого подшипника
28.10.2018 ТО-8+замена передних рычагов
01.12.2018 Пересел на X-Trail, Duster пока отдыхает в гараже.
X-Trail блог тут и тут

04.02.2019 Быстросъемная клемма АКБ + выход для СТЕК
13.02.2019 Заменил упоры багажника

Первая часть журнала перенесена с другого форума (который скорее мертв, чем жив).
Единственно, что не переношу — фото.
Их много — все желающие могут посмотреть их по адресу:
http://photo.i.ua/user/3878509/236140/

Сделано, но не описано:
— замена ламп ближнего-дальнего света (ближний OSRAM Night Breaker Plus, дальний Philips X-treme Vision +100%);
— регулятор паузы для заднего дворника;
— 2-Din магнитола (Pioneer-AVH-3300BT), камера теперь подключена к ней.
— накладки на кромки крыльев от Гумиця.
— устранил биение бачка об кузов.
— видеорегистратор Texet DVR-2GP.

Забыл описать:
— заменил коврики на другие (с бортами + 3Д, то есть нет разреза мажду площадкой для отдыха левой ноги и остальным ковриком. Заходят по педали).

Читать еще:  Исправные тормозные колодки Шкода Октавия Тур: замена задних и передних тормозных элементов в сервисных условиях

Ждет своей очереди (куплено, но не установлено):
— жидкие подкрылки (update — пришли, но так и не нанес);
— задние подкрылки (update — пришли, но они оказались для Дастера российской сборки, на моего румына плоха встают, получается щель. Колхозить не хотелось — потому не ставил)
— сетка в верхнюю решетку бампера (update — поставил. Проверял сетки в конце 2018г — на нижней имеются вмятины — одна явно от камня, вторая непонятно, как будто ногой пнули. Собак не сбивал)

Вроде ничего не забыл.

Re: Грязастер

  • Цитата

Непрочитанное сообщение VVS » 07 сен 2011, 08:18

«20.01.2011, 23:48:22 »
Вольный перевод. Был еще один — от англ. муд (mood, грязь) и даст (dust, пыль), но он уж слишком яркий %), да и неправильно другими истолкован может.

В общем — наконец-то не страшны мне родные ямы и лужи, кои каждый день приходится преодолевать по пути на работу и обратно.

4х4, бензин, лауреат. Вроде серый базальт %) Почему вроде — потому как брал, просто увидел дизельный вариант такого цвета и сказал волшебное слово. «Хочу». И кто-то там, наверху?, услышал его. Так как из наличных 4х4 лауреатов по Украине нашлось целых два, один коричневый, другой мой %)

Почему бензин? Машинка изначально бралась под зиму. Да, дизель конечно веселее должен тянуть, но. меня и на этой постоянно одергивают %), чтоб не гнал (да я и не гоню выше 3000об/мин, обкатка ж).

Из опций по прайсу попались «Легкосплавные диски 16 дюймов + серебристые леера на крыше + серебристые накладки на зеркала заднего вида » + «задние электростеклоподъемники». Ну и металлик само собой.
Сразу поставил (в салоне) сигналку. Convoy MP-150D (была в наличии). Удивило, что цена сигналки (без установки) практически не отличалась от цены в интернет-магазине.
Коврики выцыганил (напомнил, что в прошлый раз они мне их тоже подарили — почему б не продолжить традицию, тем паче сразу предупредил, что покупать у них я их не буду однозначно %). Но коврики вонючими оказались однако. И водительский мне не нравится — не закрывает пространство под педалью и место для отдыха левой ноги. В общем, через инет заказал другие, российские люкс, с бортиком, перемычкой, заходящими под педаль. В субботу надеюсь примерить.

Машину забирал уже в потемках, еще и дождь моросил. Сволочь. Почему сволочь? Да я не смог сходу нащупать кнопки стеклоподъемников (чтобы по привычке спуском вниз-вверх очистить стекло от капель). Пришлось заехать на кофий почитать инструкцию. Заодно проверил тормоза (тролейбус не остановился пропустить пешехода, так как улицы у нас не освещаются, пешеход в темной одежде, троллейбус не остановился на переходе — пешеход буквально кинулся мне под колеса — я его, естественно, увидел только тогда, когда он уже был передо мной). В общем с божей и не только матерью ткнул на тормоз, поминая наш общественный транспорт и их водителей, и. машина стала как вкопанная (ехал правда не более 50ти, но мокрый асфальт). Пешеход-ка тоже видать вспоминала мать. Причем не божью и не свою %).

В общем, доехал к себе практически без происшествий.
А, нужно было посигналить, а . не бипикает. Залез в инструкцию, оказалось бипикает, но не тудой, как обычно %)

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Duster

Работу проводим на ровной просторной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Для того чтобы снять барабан, колодки нужно свести.

2278-21-03-19

2278-21-03-20

Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх.

На автомобиле 4×4

2278-21-03-01

2278-21-03-02

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Снимок45

2278-21-03-03

2278-21-03-04

2278-21-03-05

2278-21-03-06

2278-21-03-07

2278-21-03-08

Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

2278-21-03-09

2278-21-03-10

2278-21-03-11

2278-21-03-12

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Снимок1111

Снимок555

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах. Добиваемся регулировкой стояночного тормоз до рабочего хода рычага в пределах 7–8 щелчков. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

На автомобиле 4×2

Сводим колодки так же, как и на автомобиле 4х4.

2278-21-03-13

2278-21-03-14

2278-21-03-15

2278-21-03-16

Дальнейшие операции по замене колодок аналогичны соответствующим операциям на автомобиле 4×4 (см. выше).

После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем моментом 175 Н·м.

Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.

Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом — так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием.

Рено Логан как подтянуть ручник

Инструменты которые понадобятся для регулировки ручника

Перед началом процедуры нам необходимо подготовить: 1. Домкрат 2. Отвертка с плоским шлицем 3. Ключ на 10

Для того, чтобы отрегулировать силу натяжения ручного тормоза на автомобиле Рено Логан, необходимо демонтировать пластиковую накладку трансмиссионного тоннеля, и поддомкратить заднюю часть автомобиля.

Очень часто автолюбители производят подтягивание ручника автомобиля без поддомкрачивания задней части автомобиля, что не совсем правильно. Для корректной регулировки ручного тормоза достаточно приподнять одно колесо, выставить ручник на 3-5 отщелкиваний и подтягивать трос до тех пор, пока вы не сможете прокрутить поддомкраченное колесо руками.

Регулирование отщёлкиваний производится при закручивании/откручивании гайки: натяжение троса ручного тормоза происходит при закручивании гайки по часовой стрелке.
При откручивании гайки- происходит ослабление троса.

Чтобы отрегулировать степень натяжения берем ключ на 10 и закручиваем/откручиваем гайку, которая расположена возле стояночного тормоза. Если вы не хотите демонтировать тоннель, то вам необходимо найти ключ с удлиняющей головкой.

Читать еще:  Ошибки бортового компьютера ВАЗ 2110: на заметку владельцам «Десяток»

Отдельные рекомендации по регулировке и эксплуатации ручного тормоза renault logan

Механизм задних тормозов Рено Логан регулируется самостоятельно по мере износа колодок. Поэтому не нуждается в каких либо регулировках, например храповика. Если трос вытянулся и не поддаётся регулировке, то его обязательно нужно заменить, а не стремиться что либо подкрутить в механизме заднего тормоза.

Такими «регулировками» можно нарушить слаженность работы системы, и при нажатии на педаль тормоза, одно колесо будет тормозить хуже, другое клинить. Это чревато аварией, несёт угрозу здоровью и жизни.

В остальном внимание к тормозной системе Логана должно концентрироваться на: проверке и доливе тормозной жидкости; контроле состояния колодок, шлангов, тормозных дисков и барабанов; периодической чистке тормозных механизмов.

Рено Логан простая и надёжная машина, в которой можно легко самостоятельно сделать многие регулировки и ремонты. Не исключение и натяжение троса ручного тормоза. Вовремя регулируйте и всегда пользуйтесь ручником. И тогда ваш автомобиль никуда самостоятельно не уедет со стоянки.

Регулировку стояночного тормоза («ручника») тормозной системы автомобилей Рено Логан 1,4 необходимо проводить при появлении признаков ухудшения в его работе (плохо удерживает стоящий автомобиль), а так же после замены тормозных колодок задних тормозных механизмов или после замены деталей ручника.

Необходимые инструменты— Трубчатый ключ или высокая головка на «10»— Ключ TORX T20Подготовительные работы— Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, включаем первую передачу для его фиксации. Дополнительно устанавливаем под колеса упоры.

— Поддомкрачиваем и вывешиваем задние колеса автомобиляПорядок регулировки стояночного тормоза («ручника») автомобилей Рено Логан 1,4— Снимаем облицовку тоннеля полаДля этого поднимаем рычаг «ручника». Ключом TORX T20 отворачиваем винт крепления облицовки. Приподняв ее вверх снимаем ее с рычага «ручника».

— Поднимаем рычаг ручника на 6 щелчков вверхРучник должен полностью стопорить задние колеса автомобиля при шести-восьми щелчках храпового механизма. Проверяем вращая рукой оба задних колеса. Если задние колеса вращаются и не стопорятся, регулируем натяжение тросов ручника вращением регулировочной гайки.

— Вращаем регулировочную гайку стояночного тормозаИспользуем торцевой ключ или длинную головку на «10» (см. фото в начале статьи). Завернув гайку на пару оборотов, проверяем вращение колес. Путем такой постепенной регулировки добиваемся, чтобы при поднятом на шесть щелчков рычаге «ручника» задние колеса было невозможно повернуть руками, а при опущенном до упора вниз наоборот свободно и бесшумно вращались.

При соблюдении этого условия можно считать, что стояночный тормоз автомобиля Рено Логан 1,4 правильно отрегулирован.

Если при 6-8 щелчках ручника и после проведения регулировки колеса продолжают вращаться, то скорее всего придется заменять изношенные тормозные колодки задних тормозных механизмов новыми.

Примечания и дополнения— Можно провести итоговую проверку правильности регулировки стояночного тормоза автомобиля Рено Логан 1.4: автомобиль должен удерживаться ручником на уклоне 23%. Попытка тронуться с места на горизонтальной поверхности и поднятом ручнике должна быть неудачной. При этом двигатель автомобиля может глохнуть.

Еще статьи по тормозной системе автомобилей Рено Логан 1,4.

Замена передних тормозных колодок автомобиля Рено Логан.

Схема подключения лампы неисправности тормозной системы Рено Логан.

Как снять суппорт Рено Логан 1,4.

Замена тормозных дисков Рено Логан.

Ручной тормоз является важнейшим элементом тормозной системы автомобиля. Именно с помощью ручника возможно статичное положение машины на наклонной поверхности. Активировать стояночный тормоз довольно просто – в салоне каждого автомобиля есть специальный рычаг. Однако, как показывает практика, многие водители пренебрегают своевременным обслуживание и ремонтом ручного тормоза, полагая, что функцию по препятствию произвольного движения автомобиля с легкостью выполнит пониженная передача.

Рено Логан производили в период с 2005 по 2020 год. За это время было выпущено порядка 500 тысяч экземпляров модели. Массовых жалоб со стороны владельцев машины на то, что еще с завода авто выпускаются со слабым или некачественным стояночным тормозом, нет. Но, ни один водитель точно не в силах предугадать, когда потребуется подтянуть трос ручника на Рено Логан.

Регулировка

Процесс настройки стояночного тормоза на Logan в отличии от отечественных машин производится намного проще. Делается это из салона автомобиля, первым делом у центрального тоннеля снимается обшивка для того чтобы получить доступ к регулятору. Снимается колпак и откручиваются винт задней обшивки, затем выдвигается немного в перед и снимается. Отодвигается заглушка в виде пирамиды которая скрывает гайку.

Далее делается регулировка:

  1. Вывешиваем на домкрате заднюю ось или убеждаемся что колеса застопорены при помощи специальных башмаков
  2. Опускаем ручник
  3. Берем ключ на 10 или накидной ключ и начинаем поворачивать гайку, делается это на пол оборота
  4. Проверяем чтобы число щелчков было от 4 до 6 в зависимости от того что нужно

Чтобы проверить на сколько правильно затянут трос ручника Рено Логан машина загоняется на эстакаду или на 25% уклон, после этого машину устанавливаем на ручник и проверяем держит он или идет откат назад, если ручная блокировка неэффективно то скорей всего трос растянулся или повредился, и его нужно менять.

Ручной тормоз на Рено Дастер. Устройство и регулировка

Неотъемлемой частью каждого автомобиля является стояночный тормоз. Благодаря ему можно удерживать автомобиль на уклоне, а также использовать в качестве экстренной аварийной тормозной системы, в случае если основная система откажет. Ручник Рено Дастер состоит из тормозного механизма и тормозного привода, у которых повышенные эксплуатационные свойства, благодаря чему устройство может функционировать долгое время без поломок.

  • 1 Виды
  • 2 Устройство
  • 3 Регулировка

Он бывает следующих типов:

  • Гидравлический
  • Механический
  • Электромеханический

Второй вариант самый распространённый, так как у этого типа самое простое устройство. Чтобы активировать, ручник, нужно просто потянуть его на себя, тем самым благодаря тросам колеса заблокируются, и произойдет снижение скорости, а затем торможение автомобиля.

Включатся, тормоз может двумя способами, педалью и рычагом. Первый вариант может применяться в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Так же он различается по видам привода и может быть :

  • Кулачковым
  • Барабанным
  • Винтовым
  • Трансмиссионным

Если установлены тормозные барабаны на Рено Дастер, их торможение происходит при помощи рычага, который натягивает трос, тем самым воздействуя на тормозные колодки, прижимая их к барабану, что приводит к торможению.

Со временем, когда устройство перестает корректно функционировать и требуется замена привода, или были проведены работы по замене колодок, может потребоваться регулировка, но прежде чем ее производить нужно, иметь представление, как устроен данный механизм.

Устройство

Тормозные колодки задней оси сжимаются и разжимаются при помощи рычага, который состоит из таких элементов как:

  • Ручки стояночного тормоза
  • Переднего троса с шайбой, благодаря которой происходит регулирование длины
  • Стабилизатора
  • Двух тросов привода, которые установлены на задних колесах

Благодаря тросу происходит соединения рычага и балансира, а в качестве промежуточного элемента, который связывает колодки и стабилизатор выступает задний трос. Рукоятка, перемещаясь, воздействует на колодки, благодаря которым происходит блокировка колес.

Регулировка

Как было сказано выше регулировка ручного тормоза Рено Дастер происходит после ремонта или замены троса. Благодаря тому, что на Renault Duster конструкция ручного тормоза имеет саморегулирующее устройство, корректировка натяжения происходит без каких либо проблем, а вот сам ручник необходимо подтягивать самостоятельно. Происходит регулировка путем перемещения рукоятки вниз и вверх, а также полным нажатием на педаль. Во время этого процесса возникают несколько щелчков храповика, после чего ручник начинает работать исправно. В случае если произошло ослабление трасса, его нужно натянуть, сделать это правильно можно следующим образом:

  1. Пластиковую панель, расположенную между пассажиром и водителем снимаем
  2. Поднимаем при помощи домкрата заднюю часть автомобиля
  3. Несколько раз ногой нажимаем на тормоз и удерживаем педаль в нажатом положении
  4. Берем ключ на 10 и вращаем по часовой стрелке регулировочную шайбу, производя регулировку троса
  5. Поднимаем ручной тормоз в рабочее положение и в этот момент должны быть слышно около восьми щелчков, если их меньше, то нужно ослабить трос, открутив регулировочную гайку против часовой стрелки

После того как ручной тормоз Рено Дастер отрегулирован, необходимо произвести финальную проверку, для этого опускаем ручной тормоз и прокручиваем задние колеса, они должны свободно крутится. Переводи ручник в рабочее состояние, в таком положение колеса должны быть неподвижны.

Регулировку ручника следует производить после замены любых тормозных элементов, а также после любых работ связанных с тормозной системой.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Ручной тормоз на Рено Дастер. Устройство и регулировка»:

Рено Дастер — замена задних тормозных колодок — журнал За рулем

замена тормозных колодок renault duster 2.0


Перед заменой новых колодок, зачищаем все участки загрязнений с помощью металлической щетки от пыли и грязи. Спокойный Диски взял NF-parts, колодки Remsa По крайней мере, её название было написано на тех, что я заменил у себя Их партнамбер-код R, а их цена в магазинах начинается почти от

Renault Duster Чёрный 2,0 л 4Х4 › Logbook › Тормозные колодки для Дастера. В любых…

Тормозят на раз и два.

Для облегчения этой процедуры можно открутить спускной штуцер. Никаких скрипов и посторонних звуков .

2278-21-03-20

Внимание, не забудьте проверить уровень тормозной жидкости! После выполнения всех работ не забываем проверить уровень тормозной жидкости и залить обратно недостающую часть, также необходимо осмотреть все соединения где возможна утечка тормозной жидкости. Одеваем защитные колпачки за болты суппорта.

Обязательно перед началом движения, нажимаем на педаль тормоза несколько раз, чтобы поршень встал на своё место. После того как вы установили новые тормозные колодки, будет наблюдаться несколько худшее торможение автомобиля, это вызвано тем, что фрикционный материал еще не полностью прилегает к всей поверхности тормозного диска, по прошествии некоторого времени эффективность тормозов будет восстановлена.

Когда менять передние тормозные колодки регламент? Износ тормозных колодок хорошо виден на фото Замену передних тормозных колодок на Рено Дастер следует проводить при чрезмерном или неравномерном износе и в тех случаях, когда толщина фрикционного материала составляет менее 6 миллиметров.

Неравномерный износ колодок может привести к шуму, скрипу во время поездок , а также неравномерному износу тормозного диска, поэтому очень важно следить за тем, чтобы тормозные колодки на автомобиле были в отличном техническом состоянии. Ресурс данных запчастей составляет в пределах 30 — 60 тысяч километров, и такой разнос в показателях в большей степени зависит от стиля вождения.

Если после замены колодок, тормоза работают не эффективно, то необходимо подтянуть ручник. Когда ручник не отрегулирован, то задние колодки плохо прилегают к тормозному барабану. Тянем-потянем… Последним шагом для доступа к колодкам будет снятие скобы, фиксирующей положение суппорта относительно внешней стороны тормозного диска: Всё, суппорт нежно тянем от диска, внешняя колодка останется на месте, а внутренняя «отвалит» от диска вместе с суппортом, так как она фиксируется на поршне специальными пружинящими распорками, кои видно на втором фото в данном тексте: Не торопимся бросать суппорт, он же на шланге.

Кстати, вот сравнение толщины оставшейся накладки и новой колодки: Далее нежно кладём суппорт сверху диска, вынув из него внутреннюю колодку, внешнюю колодку тоже просто снимаем с направляющих, тщательно и нежно зачищаем все располагающиеся «на районе» поверхности металлической щёточкой от остатков пыли, грязи и прочих соплей, кладём на направляющие новую внешнюю колодку, вставляем в цилиндр внутреннюю, и ву-аля: Откручиваем направляющие болты с помощью шестигранника размером 7 мм.

Снимаем фиксирующие скобы удерживающие тормозные колодки. Отводим суппорт в сторону.

Рено Дастер задние колодки. Какие?

Для того, чтобы уменьшить нагрузку на тормозной шланг лучше всего вывесить тормозной суппорт в арке за веревку, исключив натяжение тормозного шланга от веса тормозных механизмов. Для его демонтажа нужно удалить пружину 5 , снять резиновые пыльники 6 , после чего вывернуть направляющие при помощи шестигранного ключа на 7. Извлеченные направляющие нужно очистить и перед повторной установкой смазать специальной медной либо литиевой смазкой.

Удалив изношенные колодки, очистите суппорт и тормозной диск от грязи. Заводская технология обслуживания предполагает использование специального аэрозольного очистителя. Вы можете воспользоваться любым доступным в продаже аэрозольным очистителем тормозов.

После очистки проверьте состояние всех пыльников и при обнаружении трещин или разрывов не откладывайте их замену. Установка новых тормозных колодок производится в порядке, обратном снятию. Умеренный Я сделал выбор в пользу TRW.

По сравнению с заводским оригиналом не такие мягкие что ли, то есть как тапкой давишь так и машина тормозит, практически без усилий на педаль После замены даже пришлось подстраивать манеру торможения Умеренный Поставил на 1. Спокойный Диски взял NF-parts, колодки Remsa Обошлось все вместе р. Ровно в 2 раза экономия чем у ОД.

Думал попала грязь или камни. Снял колодки посмотрел поверхность.

Ручной тормоз — замена тросов, регулировка — Рено Симбол — Renault Symbol (Символ)

Не исключается заклинивание поршня цилиндра, особенно задних колёс. Причина кроется в попадании масла на рабочие поверхности цилиндра или непосредственно накладки. Желательно заменить, не теряя время на восстановление.

При этом поверхность колодки и барабана диска будет давать эффект скольжения, но не торможения. Износ тормозных колодок Это неизбежность естественного уменьшения толщины накладки — нужно менять.

Торможение ухудшается также после перегрева накладок.

12.17 Регулировка ручного тормоза

Следует остановить машину и дать им остыть. При износе колодок торможение ухудшается Провал педали Вызывается разгерметизацией гидравлики тормозов с вытеканием жидкости.

Необходимо проверить соединения трубок, шлангов, шток вакуумного усилителя. Регулировку штока усилителя желательно провести в автосервисе. Если колеса не заторможены, отрегулировать механизм. Регулировка Модели с задними барабанными тормозами 1.

Для доступа к регулятору ручного тормоза отвинтить гайки и болты и снять тепловой экран. Ослабить контргайку на механизме регулятора ручного тормоза и повернуть гайку регулятора до тех пор, пока тормозные колодки не начнут затормаживать тормозной барабан.

Если колеса не заторможены, повторно отрегулировать, вращая гайку регулятора. После окончания регулировки, затянуть контргайку регулятора, установить тепловой экран и опустить автомобиль. Установка проводится в обратном порядке. Установите расстояние X регулятора троса равным 20 мм.

При необходимости отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза. Правильно устанавливайте тепловой экран.

При слишком натянутом тросе управления стояночным тормозом становится «тугой» педаль основного тормоза и блокируется работа автоматического регулятора зазора тормозных колодок. Простой сброс натяжения троса только временно устранит проблему, нужно провести полную регулировку.

Подтягиваем ручник на Рено Симбол своими руками

То же относится к случаям замены тормозных колодок. Затягиваем гайку регулировочного болта Снятые детали устанавливаются в обратной последовательности.

Регулировка Модели с задними барабанными тормозами 1. Тормоз должен начать срабатывать на втором зубе хода рычага.

Удобным вариантом считается поднятие задней части машины. Для исключения сдвига или скатывания включается какая — либо передача КПП.

Под передние колёса и кузов ставятся опоры для безопасности работ. В салоне на пластиковой накладке ручника отворачиваются винты крепления.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×