Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ауди а6 с6

Восстановление гидротрансформатора Audi A6 и ремонт АКПП Ауди А6 С6 кватро, С5 на СТО

Автомобиль Ауди А6 является флагманом производства и поэтому пользуется особым спросом среди автолюбителей, благодаря своей надежности, все узлы и агрегаты на данном авто служат не одну тысячу километров.

Но, как и любой материал, металлические детали транспортного средства постоянно находятся в динамике и постепенно изнашиваются, это касается кузова, силового агрегата, и особенно автоматической коробки передач.

Типы неисправностей, из-за которых чаще всего требуется починка коробки и ремонт гидротрансформатора АКПП Ауди А6

Специалисты сервисного центра выделяют три основные неисправности, которые чаще остальных случаются на АКПП автомобилей Ауди шестого поколения, к ним относятся:

  1. Износ и разрушение опорной шайбы скольжения гидротрансформатора. Причиной выхода из строя может быть перегрев коробки передач, некачественная гидравлическая жидкость залитая во время технического обслуживания, а также нормальный износ в процессе эксплуатации авто. В ходе вращения дисков и шестерней, на шайбе образуются зазубрины, стружка от которых попадает внутрь коробки и на электропривод клапана, впускающего масло в сектора КПП. Эти металлические элементы забивают отверстия датчиков, попадают на диски сцепления и шестерни передач, после чего агрегат полностью выходит из строя.
  2. Перегорание датчика, отвечающего за сбор информации о положении ручки селектора. В данном случае, внутри АКПП никаких дефектов не наблюдается, датчик передает на блок управления не корректную информацию, и коробка не может решить какую передачу ему нужно включить, в результате авто может двигаться только на нейтральной ступени. Проблема решается простой заменой данного узла и настройкой его в электронном блоке управления.
  3. Выход из строя электронного блока управления АКПП. Это наиболее серьезная поломка, поэтому процесс ее диагностики и устранения приводит к большим тратам средств и времени. Установить такую причину очень сложно, визуально это сделать не возможно. Опытные автослесари проводят диагностику в сервисном центре на компьютерном оборудовании, подключившись к специальному разъему внутри авто. Без такого устройства выявить причину поломки не получится.

К основным признакам неисправности относится «пинание» ступеней, неправильное переключение и проскакивание передач, а также потеря мощности во время ускорения. Масленые пятна на корпусе также свидетельствуют о наличии неисправности и необходимости обратиться в автосервис.

Ремонт АКПП Ауди А6 С6 кватро, С5 в нашем автосервисе

В сервисном центре предлагается весь перечень услуг по ремонту, восстановлению или полной замене АКПП на автомобиле Ауди А6 и других иномарок. В перечень проводимых работ входят:

  1. Диагностика и установление причины неровной работы коробки переключения передач, удаление показаний бортового компьютера о наличии ошибок.
  2. Сервисное обслуживание АКПП, замена расходных материалов, гидравлических жидкостей и клапанов. Замена масла проводится без разбора коробки передач, методом выдавливания специальным аппаратом и одновременной заливки. Такой способ дает возможность сэкономить время на работы, а также сохранить все контрольные пломбы производителя на корпусе КПП.
  3. Восстановление и ремонт АКПП Ауди А6 С6 кватро и С5. Данные действия осуществляются после предварительной диагностики всех систем и агрегатов, взаимодействия двигателя и АКПП, а также плавности переключения ступеней. Замена износившихся деталей проводится путем аккуратного вскрытия корпуса, полной дефектовки узла и установки новых оригинальных запчастей.
  4. Бывают случаи, когда ремонтировать штатную АКПП не целесообразно, например, если большинство элементов имеют разрушения и следы износа. В таких моментах лучшим решением будет полная замена АКПП на новую или снятую с автомобиля «донора». Такие работы проводятся в сервисном центре, причем на замененную деталь предоставляется гарантия.

Чаще всего первые три перечисленные услуги предоставляются в комплексе, при этом общая стоимость будет ниже средней по региону на 15-20 процентов.

Поэтому если АКПП подает признаки поломки, лучше всего будет обратиться к профессионалам, которые выполнят ремонт коробки качественно и в срок.

Сервисный ремонт АКПП Ауди А6 С5, С6 квадро: стоимость услуг и деталей

Общая стоимость проведения ремонта АКПП Ауди А6 С5, С6 квадро, складывается из двух параметров. В первую очередь это цена заменяемой детали, клиент может приобрести ее самостоятельно в любом магазине автозапчастей, или прямо в автосервисе, получив при этом скидку в 10-15 процентов и гарантию на один год.

Сервисный центр предлагает только оригинальные детали, сертифицированные концерном Ауди и имеющие паспорта качества, и историю производства от конвейера до потребителя.

Вторым параметром является заработная плата сотрудника, проводившего ремонтные работы. Благодаря фиксированной, уже на протяжении нескольких лет, ставки норма часа на такие виды действий, автолюбитель сможет воспользоваться услугами сервиса на 30% дешевле, чем у конкурентов.

Весь персонал предприятия имеет профильное образование и большой опыт в проведении ремонта АКПП любого вида, что подтверждается наличием сертификатов официальных дилеров. Благодаря постоянному контролю со стороны руководства, каждому клиенту предоставляется расширенная гарантия и персональный подход. Даже если в процессе дальнейшей эксплуатации собственник авто обнаружит недочеты, то он может обратиться в автосервис, где ему устранять ошибки бесплатно.

Ремонт двигателей Ауди А6 (Audi A6)

Как известно, крупные автоконцерны, предпочитают оснащать автомобили собственными силовыми агрегатами. Поэтому и ремонт двигателя тоже должен быть выполнен с сохранением фирменных деталей и запасных частей.

Когда наступает время ремонта двигателя автомашины, водитель AUDI понимает по нестабильной работе, потере мощности и другим факторам. Совсем не факт, что ремонт двигателя зависит от пробега автомобиля.

В любом случае на долговечность силовой установки влияет своевременное обслуживание и профилактика двигателя, проведенная в условиях профессионального сервиса. Использование «родных» комплектующих имеет большое значение для сохранения бренда всего автомобиля.

Двигатель AUDI это современный высокотехнологичный агрегат

Провести качественную диагностику двигателя AUDI в домашних условиях не возможно в принципе. Это сложный современный высокотехнологичный агрегат, требующий специального, фирменного диагностического оборудованию

Основные неисправности двигателя Ауди

К основным симптомам нестабильной работы двигателя можно отнести:

  • Усиление шума;
  • Снижение мощности;
  • Увеличение расхода топлива;

Если после регулировки и настройки мотора, симптомы не исчезают необходимо делать капитальные ремонтные работы силовой установки.
Это сложная операция, которую осуществить своими силами практически невозможно.

Особенности ремонта движка Ауди

Первоначально следует определить показатели компрессии в блоке цилиндров и проверить камеру сгорания на герметичность. Если замер масла показывает давление, ниже нормы, скорее всего, произошел износ подшипников опорных. Стук говорит о проблеме вкладышей и шатунов. При расходе масла, скорее всего, потребуется замена поршневых колец, расточка цилиндров, замена поршней и шлифовка коленвала. Механизм клапанов практически не подвергается ремонту.
В ходе профессионально проведенного ремонта, двигатель приводится в состояние нового агрегата. Использование фирменных комплектующих сохраняет за агрегатом статус фирменного.

Можно ли продлить ресурс работы двигателя Ауди

Двигатель AUDI, как и любой технический агрегат, чутко отзывается на заботу и уход. При своевременном выполнении несложных процедур, таких как:

  • Смена масла;
  • Замена фильтров;
  • Профилактический ремонт

Надежная и безаварийная работа мотора будет обеспечена. Всегда обращайтесь в сервисные центры для диагностики и техобслуживания. Качественная проведенная профилактика движка, отодвигает капитальный ремонт на неопределенное время.

Разболтовка колес и ремонт автомобиля Ауди A6 C6

Автомобиль Ауди А6 С6 пользуется большой популярностью. По состоянию на 2005-2007 гг. данной модель была самой продаваемой в Европе. Сейчас стоимость на эти машины в России начинается от 400 тысяч рублей, а за авто в отличном состоянии придется заплатить не менее 1 миллиона рублей.

Иногда можно услышать негативные отзывы о модели, которые связаны с дороговизной обслуживания. Эксплуатационные расходы и не слишком дешевый ремонт, где зачастую приходится прибегать к помощи профессионалов, приводят к непредвиденным затратам для человека, купившего такой автомобиль в кредит или на последние деньги.

Индикаторы на панели приборов

Самыми главными оповещающими индикаторами на приборной панели Ауди А6 С6 являются:

  • Восклицательный знак в красном треугольнике : возникновение опасной внештатной ситуации (например, падение уровня масла, проблемы с электроникой, незакрытые двери).
  • Восклицательный знак в красном кружке : проблемы с тормозами или тормозным приводом, нужно срочно проверить уровень тормозной жидкости. Совместное мерцание со знаком ABS: системы ABS и ESC вышли из строя, движение запрещено.
  • Буква Р в красном кружке : необходимость в дополнительной фиксации автомобиля, нужно переключиться на первую передачу или выбрать положение Р.
  • Красная температурная шкала на черном фоне : следует срочно проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить. Движение запрещено, пока двигатель не остынет.
  • Красная масленка на черном фоне : срочно проверить уровень масла. Если он в норме, но индикатор мигает, могут присутствовать повреждения компонентов двигателя.
  • Красная аккумуляторная батарея на черном фоне : проблемы с электричеством, необходима зарядка АКБ в состоянии покоя.
  • Красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности : следует пристегнуть ремень безопасности.
  • Красный руль и справа от него красный восклицательный знак : неполадки в рулевом управлении, движение следует прекратить.
  • Красный двигатель : проблемы с мотором или топливной системой.
  • Красный восклицательный знак в красной шестеренке : проблемы с КПП или ее перегрев.
  • Красная надпись SOS : система остановила автомобиль из-за бездействия водителя.
  • Надпись AdBlue красным цветом: в дизельных автомобилях означает, что бак AdBlue пуст.
  • Две красные машинки с восклицательными знаками : перегрев электрической системы, требуется проверка уровня тормозной жидкости.
  • Красная вилка для розетки : проблемы с системой зарядки.
Читать еще:  Замена радиатора охлаждения на ВАЗ 2107-2105

Контрольные лампы в Ауди А6 С6

Коды неисправностей

Водителю важно знать о таких кодах неисправности:

  • 02.-02.4 — выход из строя температурного датчика, обрыв или замыкание цепи.
  • 03.1-03.4 — проблема с датчиком температур в торпеде, обрыв или замыкание электропроводки.
  • 04.1-04.4 — неправильная работа регулятора контроля температуры забора воздуха.
  • 05.1-05.4 — выход из строя механизма контроля температуры передней панели.
  • 06.1-06.4 — плохая работа регулятора контроля температуры хладагента в двигателе.
  • 07.1-07.4 — неисправности или поломка терморезистора включения вентилятора охладительной системы.
  • 08.1-08.4 — проблемы с потенциометром устройства регулировки первой температурной заслонки или обрыв/замыкание проводки.
  • 17.0 — проблемы в работе управляющего регулятора контроля скорости.
  • 18.1-18.4 — неправильный уровень напряжения, которое поступает на вентилятор наружного потока.
  • 20.1-20-3 — повреждения муфты компрессора.
  • 22.1-22.5 — проблемы в системе охлаждения.
  • 29.1 — 29.4 — проскальзывание ремня компрессора.

Фото Ауди А6 С6 после фейслифта

Ремонт и обслуживание Ауди А6 С6

Любого владельца автомобиля волнуют вопросы, касающиеся ремонта или простого обслуживания его транспортного средства. Счастливые обладатели Ауди А6 С6 не являются исключением, ведь проблемы с подержанным автомобилем возникают регулярно.

Задние колодки

Замена задних колодок Ауди А6 С6 выполняется по такому алгоритму:

  1. Открутить 2 болта направляющих ключом на 13, удерживая при этом ключом на 16.
  2. Сжать поршень: вставить плоскую отвертку между ним и старой колодкой.
  3. Направляющие должны свободно двигаться. Если они закисли, их очищают и смазывают специальной смазкой для направляющих.
  4. Скобы и посадочные места для колодок следует тоже тщательно очистить, вставить в них новые колодки. После этого все собирается обратно, и процедура проводится с другой стороны.
  5. В завершение надо свести их ручным тормозом.

Как проходит замена тормозных колодок в Ауди A6 C6, показано в видео далее:

Салонный фильтр

Замена салонного фильтра Ауди А6 С6 выполняется по такой инструкции:

  1. Снять бардачок. Если не снимать бардачок, до коробки фильтров можно подобраться, сняв нижний пластиковый кожух бардачка.
  2. Отогнуть язычок и снять крышку с коробки салонных фильтров.
  3. Извлечь оба салонных фильтра: второй расположен немного выше первого, при вынимании нижнего он не выпадет.
  4. Установить новые фильтры на места старых. На фильтрах для Ауди присутствуют стрелки, по ним легко догадаться, куда должен быть обращен фильтр. Стрелки должны указывать на салон.
  5. В завершение устанавливаются все снятые детали.

Как заменить салонный фильтр на AUDI A6 (C6), расскажет этот видеоролик:

Батарейка в ключе

Определить, что требуется замена батарейки в ключе, можно по нерегулярной работе кнопок на ключе. Приобретать желательно батарейки с маркировкой CR2032 фирм Панасоник, Дюраселл или Сони.

Для того чтобы открыть крышку на обороте ключа, потребуется небольшая плоская отвертка или нож, подойдет любой плоский предмет. В том месте, где расположены батарейки, снаружи имеется небольшой выступ, его и следует аккуратно поддеть отверткой. Старая батарейка извлекается, новая вставляется на ее место минусом вверх.

Крышка возвращается в исходное положение. Важно проверить, надежно ли она закрыта.

Затем следует проверить работу новой батарейки: при нажатии на соответствующую кнопку должен загореться красный диод. Это означает, что все сделано правильно, и новая батарейка работает.

Замена и адаптация аккумулятора Audi A6 C6 описана в этом видеоролике:

Тросик стеклоподъемника

Для того чтобы заменить тросик стеклоподъемника в данной модели, понадобятся крестовая отвертка, набор Г-образных ключей Torx T20, T25, T30, T45, пластиковые лопатки.

  1. Отсоединить аккумулятор, снять дверь, всю обивку с нее. Во время разбора желательно, чтобы стекло было опущено до конца — так стеклоподъемник откручивается проще.
  2. Отсоединить электрические штекеры, снять двигатель стеклоподъемника, выкрутить винты, отсоединить тросик открывания двери.
  3. Тросик нужно освободить от всего, что на нем установлено. Шайбу, кожух и рубашки нужно зачистить.
  4. Новый тросик установить по центру фиксатора для колодок так, чтобы с каждого его края оставалось примерно по 1,5 метра. Между фиксатором нужно не забыть установить рубашку тросика. Очень важно точно выверить расстояние между колодками, в противном случае стекло может иметь перекос в раме.
  5. Трос устанавливается в стеклоподъемник, рубашка возвращается на место.
  6. Устанавливаются концы троса на место, на них надеваются рубашки. Затем идет сборка конструкции, но пока без шайбы.
  7. Для того чтобы колодки поднялись вверх, нужно потянуть за верхний конец тросика.
  8. Затем можно обрезать нижний тросик, но перед этим очень важно еще раз все внимательно осмотреть. Тросик после этого надо вставить в шайбу, а затем шайбу в кожух.
  9. Вращением шайбы следует добиться наматывания на нее тросика — колодки при этом перемещаются вниз.
  10. Обрезка верхнего тросика производится после замера, на него надевается фиксатор, затем он вставляется в шайбу. Точно так же следует покрутить ее, чтобы проверить движение колодок. Очень важный момент этого этапа: проверить хорошее натяжение тросика.
  11. В завершение все ставится на место, стекло устанавливается на колодки.

Замена троса стеклоподъемника Audi A6 C6 показана в данном видеосюжете:

Разболтовка колес на Audi A6 C6

Audi A6 2.4i C6 2004 года:

  • Параметры — 7Jx16 5/112 ET35 d57.1, ширина диска — 7 см, диаметр — 16 см.
  • Параметры — 7Jx17 5/112 ET41 d57.1, ширина — 7 см, диаметр — 17 см.
  • Параметры 7 — .5Jx17 5/112 ET45 d57.1, ширина — 7,5 см, диаметр — 17 см.

Audi A6 2.4i C6 2005 года:

  • параметры — 7Jx16 5/112 ET35 d57.1, ширина — 7 см, диаметр — 16 см.
  • 7Jx17 5/112 ET41 d57.1, 717 см.
  • 5Jx17 5/112 ET45 d57.1, 7, 5/17см.

Для Ауди А6 С6 2006, 2007 и 2008 года предусмотрены точно такие же параметры дисков.

Содержание автомобиля Ауди А6 С6 обходится достаточно дорого. Ремонт может серьезно ударить по бюджету водителя. О самостоятельном ремонте придется забыть, так как во многих случаях помочь с неисправностью смогут только квалифицированные специалисты.

Роскошный тюнинг Ауди А6 С6 — тема видео ниже:

Ремонт автомобилей Ауди А6

Технологии обслуживания и ремонта Ауди А6

Внимание, не забудьте подготовить автомобиль к лету, спец. предложение автосервиса, летнее ТО Audi A6 >>

Уважаемые владельцы Ауди !
В автосервисе действует специальное предложение в соответствии с которым, комплексное ТО Вашего автомобиля Audi A6 + полусинтетическое масло Castrol 5W-40 + масляный фильтр стоит всего 3 тыс.руб. (!). Комплексное ТО включает в себя: замену моторного масла и фильтра, диагностику подвески и тормозной системы автомобиля, контроль и долив всех жидкостей, компьютерную диагностику электроники автомобиля и т.д. (подробности уточняйте у менеджеров по тел.)

Агранд — спеццентр по ремонту автомобилей ауди

Авто техцентр «Агранд» — специализированный сервис по ремонту известных немецких автомобилей Audi, в том числе и таких популярных моделей, как Ауди А4 и Ауди А6.

Читать еще:  Peugeot 307 1

Имея историю успешного обслуживания и ремонта автомобилей вот уже на протяжении почти 10 лет, автосервис с полной уверенностью гарантирует необходимый уровень оснащенности, высокий уровень квалификации, знаний и опыта специалистов. В сочетании с политикой недорогого автосервиса ауди в Москве, удачным расположением, данные качества делают «Агранд» по-настоящему оптимальным и выгодным для обслуживания и ремонта авто техцентром в столице. Добро пожаловать в Агранд !

Инспекционный сервис
Ауди А6

Не секрет, что качественное своевременное обслуживание автомобиля — залог его долговечности и безотказной работы.

Вот почему важно знать и придерживаться рекомендованных производителем норм и сроков технического обслуживания. Представляем Вашему вниманию план технического обслуживания автомобилей Ауди А6:

— для автомобилей ауди с бензиновым мотором или бензиновым мотором с турбонаддувом: 15000 км или 1 год;

— для автомобилей с дизельным мотором: 15000 км или 1 год;

— для автомобилей, оснащённых дизельными моторами с сажевым фильтром, необходимо использовать моторное масло согласно стандарту концерна VW 507 00. Далее о техническом обслуживании ауди а6 >>

Ремонтные материалы

Материалы по обслуживанию и ремонту автомобилей Ауди А6 печатаются благодаря участию в проекте компании PrmHouse. Сеть центров осуществляет поставку и обслуживание насосного оборудования в Московском регионе: магазин насосов promhouse представляет широкий выбор насосов таких известных производителей, как Grundfos, Pedrollo и DAB. Установка, обслуживание и ремонт насосов.

Замена ремня ГРМ
Ауди А6. Руководство,
схемы. Мотор V6.

Одной из ответственных и значимых операций по обслуживанию автомобилей Ауди А6 является замена ремня газо- распределительного механизма (ГРМ).

В соответствии с рекомендациями производителя, интервал замены — 90 тыс.км. Приводим подробное руководство по замене ремня ГРМ на Ауди А6 >>

Внимание! Специальное предложение по замене комплекта ГРМ — оригинальные запчасти Audi + работа, подробнее >>

Замена фильтра салона
Audi A6 кузов C6
(2005-2009 г.в.)

Определенные трудности испытывают владельцы ауди при попытках самостоятельной замены салонного фильтра.

Процедура не сложная, однако есть маленькие тонкости, подробнее о замене фильтра салона Audi A6 >>

Демонтаж решетки радиатора
и бампера Audi A6

Очень часто авто владельцы задают вопросы по поводу порядка работ, например при снятии решетки радиатора.

Да, при демонтаже решетки, необходимо снимать передний бампер автомобиля, приводим порядок работ, по демонтажу переднего бампера Ауди А6 >>

Автомобили Ауди А6 соединяют в себе комфорт класса представительского седана и доступности динамичного легкового автомобиля. Audi A6 восхищает новизной технических решений вкупе с традиционно высоким качеством отделки интерьера и экстерьера.

Технический центр «Агранд» осуществляет ремонт автомобилей Audi A6 различных модификаций и годов выпуска, включая модели с дизельными двигателями и полным приводом.

О неисправностях и ремонте ауди А6

В разделе публикуются материалы, посвященные вопросам обслуживания и ремонта автомобилей Ауди А6, взятые из жизни, из каждодневной работы, из многолетнего опыта функционирования автосервиса Ауди «Агранд».

Двигатели объемом 2.8 FSI, 3.2 FSI, 3.0 TDI и 2.7 TDI автомобилей Ауди А6 и Ауди А8 имеют цепной привод ГРМ (газораспределительного механизма).

С момента производства, цепной привод ГРМ, считался более надежным и более долговечным, чем ременный привод. Также позиционировалось, что цепной привод ГРМ автомобилей Ауди А6 и А8 (см. раздел по ремонту ауди а8) не подлежит регламентной замене и устанавливается на весь срок службы двигателя. Основанием для этого было, как раз, надежность цепного механизма (цепи не изнашиваются и не растягиваются)..

НО, как показала практика это совсем не так.

А именно спустя пробег более 100 т.км., цепи привода ГРМ начинают растягиваться (см. фото), а механизмы натяжения цепей изнашиваются. Все это влечет, как правило, к замене полного комплекта цепей, натяжителей и успокоителей привода ГРМ со снятием двигателя.

В нашем техцентре Автогранд, мы располагаем всем необходимым спец. инструментом (в данном случае без него невозможно выполнить в принципе эту замену), практическими навыками и знаниями для проведения качественного ремонта по замене цепного привода ГРМ на автомобилях Audi A6 и A8.

Специальное предложение Замена цепи ГРМ Ауди подробнее >>

Особенности системы отопления на автомобиле Ауди А6.

Автомобиль Ауди А6 отвечает всем требованиям безопасности, которые предъявляются сегодня ко всем автопроизводителям на законодательном уровне. Помимо систем пассивной безопасности (подушки безопасности, усиленные элементы кузова и т.д.) в авто присутствуют системы активной безопасности (системы АБС, ЕСП и т.д.).

К системам активной безопасности относится и система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в автомобиле. Ведь от физического состояния водителя напрямую зависит безопасность всех участников дорожного движения. И это не говоря об архиважности чистоты стекал, особенно в холодное время года, и здесь на помощь водителю также приходит правильная работа системы отопления и кондиционирования.

Конструкторы и инженеры Ауди приложили немало усилий, чтобы комфорт в салоне автомобиля был неотъемлемой частью этой престижной европейской марки. Однако достаточно часто автовладельцы ауди а6 сталкиваются с проблемами (неисправностями) системы отопления. Попробуем разобраться в ситуации.. далее о неисправностях системы отопления ауди а6 >>

Замена и ремонт АКПП Ауди A6 (С6, С7)

Наша компания готова выполнить замену и ремонт АКПП Ауди А6 в Москве, ведь уже больше десяти лет мы профессионально занимаемся ремонтом автоматических коробок, вариаторов и роботизированных КПП на автомобилях производства Audi.

Мы придерживаемся демократичных цен на все наши услуги, все расчеты предварительно согласовываются и остаются неизменными до окончания ремонта.

НаименованиеЦена, руб.
ДиагностикаБесплатно
Ремонт АКПП Ауди (разбор+сбор)12.000 руб.
Снятие и установка АКПП8.500-15.000 руб.
Ремонт гидроблокаот 20.000 руб.
Диагностика гидроблока на стенде7.000 руб.
Проверка соленоидов на стенде750 руб. за шт.
Углубленная диагностика АКПП (дефектовка)7.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Средняя стоимость ремонта АКПП (6 передач)75.000 руб.
Средняя стоимость ремонта АКПП (8 передач)85.000 руб.

Мы работаем БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Вы оцениваете результат нашей работы после проведения тест-драйва исправного автомобиля. На все работы предоставляем гарантию.

Какие АКПП ставят на Audi A6

С 1994 года компания Audi ведет производство автомобиля бизнес-класса A6. Модель комплектовали различными автоматическими коробками:

  • 4HP18 – 4-ступка, устанавливаемая на первые экземпляры Audi A6;
  • 5HP19 – 5-ступенчатый автомат, который выпускали с 1995 по 2007 год;
  • 6HP21 – 6-скоростная коробка для автомобилей БМВ, Ауди с передним и полным приводом;
  • 6HP26A – 6-скоростная коробка для люксовых моделей.
  • DSG7 DL501 — 7 ступенчатый робот семейства S-Tronic.

Все четыре АКПП считаются довольно надежными, но не без слабых мест.

Неисправности АКПП Ауди А6

Простой конструкцией отличается ZF 4HP18. Основные проблемы, как правило, связаны с проводкой: она со временем разрушается, появляются сбои в работе электроники. Еще распространенные проблемы – выход из строя тормозной ленты, сцепления, втулок насоса.

Но такая коробка уже давно отошла на задний план. Гидротрансформатор ZF 5HP19 наиболее популярный среди остальных ГДТ в ремонте агрегат. На этой коробке ГДТ с ранней принудительной блокировкой муфты (3-я скорость), что ведет к износу фрикционного слоя и к другим неприятным последствиям. Но с правильным обслуживанием и размеренными поездками ресурс гидротрансформатора составит свыше 200 тыс. км.

Основные симптомы поломки:

  • машина тяжело начинает движение, дергается – нужно смотреть ГДТ;
  • рывки авто с переключением передач – высока вероятность износа фрикционов или тормозной ленты;
  • автомобиль буксует в движении в гору – износ фрикционов, неисправен насос;
  • авто буксует в начале движения – неисправность гидротрансформатора, сцепления.

В 6-ступенчатых 6HP26A, 6HP21, как и в других коробках семейства, все также слаб мехатроник, остро реагирующий на жаркую погоду.

Неисправности АКПП ZF6HP серии — видео

В случае критического износа втулок появляются вибрации, толчки и рывки авто чаще всего свидетельствуют о загрязнении соленоидов. Часто требуется ремонт блока управления АКПП Ауди А6. Проблемы обычно связаны со шлейфами.

Этапы проведения ремонта

Неисправный механизм АКПП может стать причиной серьёзных финансовых затрат и даже аварии на дороге. Диагностика и ремонт коробки необходим если:

При обслуживании и ремонте автоматической коробки Ауди A6 мы в обязательном порядке проверяем на специализированном гидравлическом стенде KINERGO каждый соленоид и клапан.

Это делается для того, чтобы избежать дальнейших рецидивов, связанных с некорректной работой трансмиссии.

Для чего это нужно? В то время, как большинство СТО предлагают менять комплект соленоидов в сборе, либо и вовсе весь гидроблок, мы идем по-пути экономии бюджета клиента, а именно частичной, точечной ювелирной работы. Более того, бывают случаи, когда достаточно лишь чистки каждого соленоида под давлением гидро-стенда.

Комплексная диагностика позволит выявить явные и скрытые поломки трансмиссии. Ремонтно-восстановительное мероприятие в нашей мастерской состоит из нескольких этапов:

  • беседа с водителем;
  • тест-драйв авто;
  • проверка трансмиссии компьютером;
  • осмотр гидроблока и диагностика на специальном стенде;
  • замена неисправных деталей;
  • замер уровня масла и оценка состояния

Ремонт АКПП Audi A6 – сложная техническая задача, на выполнение которой потребуется специальное оборудование и инструмент. У нас есть все необходимое, чтобы быстро и качественно отремонтировать автоматическую коробку передач.

Гарантия на работу

После посещения нашей мастерской автовладелец сможет продолжить спокойную и безопасную эксплуатацию транспортного средства. Все проведенные нами работы, установленные детали и механизмы покрываются гарантией сроком от 12 месяцев и больше. Всегда окажем консультацию и помощь в обслуживании автомобиля.

УслугаПериод
Ремонт АКПП1-1.5 года
Ремонт гидроблока6-12 месяцев
На восстановленные КПП1 год

Вместе с 2.0 TFSI, TDI и 3.0 TFSI, TDI ставили S-Tronic DL501 (0B5). Это 7-ступенчатая DSG продольного расположения с «мокрым» сцеплением. Конструктивно состоит из двух частей – механической и автоматической. В первой используется гипоидное масло, во второй – специальное ATF масло для DL501.

С качественным обслуживанием проблем не доставляет. Если своевременно не менять масло, то из-за вырабатываемой фрикционом сцепления стружки выходят из строя соленоиды и датчики. В S-Tronic также часто выходит из строя мехатроник.

Ремонт Ауди А6

Любой автомобиль нуждается в периодической диагностике и техническом обслуживании узлов. За время эксплуатации Ауди А6 может возникнуть изнашивание основных узлов либо поломка их отдельных частей.

Авторемонтный завод №5 предоставляет услуги ремонта и технического обслуживания автомобиля Audi c5, c6, c7, слесарного и кузовного ремонта, а также диагностику всех систем.

Сервис по ремонту Ауди А6 выполняется по доступным ценам, также существует система скидок. Специалисты АРЗ №5 осуществляют слесарный и кузовной ремонт любой сложности.

Услуги по ремонту Ауди А6

Непосредственно перед ремонтом, у автомобиля выполняется диагностика, исходя из ее результатов, мастера предложат клиенту следующие виды работ:

  • замену или ремонт вышедших из строя элементов электрооборудования;
  • замену либо полную переборку двигателя;
  • восстановление работоспособности подвески и ходовой части автомобиля.
  • восстановление геометрии кузова и его лакокрасочного покрытия;
  • полировку кузова и покрытие его антикоррозийным веществом;

Также наш сервис центр готов предложить клиентам полное техническое обслуживание с возможной заменой трансмиссионного и моторного масел, с заменой сменных фильтров, балансировкой колес.

Преимущества обслуживания Ауди А6 у нас

  • Выполнение ремонтных работ любой сложности;
  • Возможность использования оригинальных запчастей и аналогов;
  • Все работы производятся квалифицированными мастерами, которые имеют многолетний опыт в ремонте автомобиля;
  • Приемлемая стоимость на все виды услуг;
  • Возможность наличного и безналичного расчета.
  • Многоуровневая система контроля качества
  • Гибкая система скидок.

Квалифицированный ремонт и обслуживание Ауди А6 с5, с6, с7 в Москве, мы работаем без выходных с 8 до 21, по адресу СВАО, 8-й проезд Марьиной рощи, д.30.

Прайс-лист с ценами на ремонт Ауди А6

Наименование:Цена (руб.)
Диагностика
Диагностика кондиционераот 0.00
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Диагностика системы охлажденияот 700.00
Диагностика системы охлажденияот 700.00
Диагностика ходовойот 1.00
Комлексная диагностикаот 1,500.00
Компьютерная диагностикаот 800.00
Проверка уровня технических жидкостейот 100.00
Обслуживание кондиционеров
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Заправка кондиционераот 3.00
Ремонт двигателя
Замена маслаот 500.00
Замена масляного насосаот 3,500.00
Замена ремня ГРМот 4,500.00
Замена свечей зажиганияот 650.00
Замена цепи ГРМот 8,500.00
Замер компрессииот 1,000.00
Капитальный ремонт двигателяот 45,000.00
Ремонт подвески и рулевого управления
Замена амортизатораот 900.00
Замена втулки стабилизатораот 400.00
Замена подшипника ступицыот 2,000.00
Замена пружиныот 800.00
Замена рулевого наконечникаот 700.00
Замена рулевой рейкиот 26.00
Замена рулевых тягот 1,200.00
Замена рычагаот 1,500.00
Замена стойки стабилизатораот 600.00
Замена шаровых опорот 700.00
Сход-развалот 1,500.00
Ремонт топливной системы
Замена бензонасосаот 2,000.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Промывка бензобакаот 3,500.00
Промывка инжектораот 1,000.00
Ремонт тормозной системы
Задние тормозные колодки (замена)от 850.00
Замена задних тормозных дисковот 2,300.00
Замена передних тормозных дисковот 1,800.00
Замена тормозного шлангаот 2,000.00
Замена тормозной жидкостиот 1.00
Передние тормозные колодки (замена)от 750.00
Прокачка тормозной системыот 600.00
Проточка тормозных дисковот 1,800.00
Регулировка ручникаот 500.00
Ремонт электрооборудования
Замена генератораот 2,000.00
Замена ремня генератораот 700.00
Замена стартераот 2,000.00
Компьютерная диагностикаот 1,200.00
Система охлаждения
Замена водяной помпыот 1,600.00
Замена охлаждающей жидкостиот 2.00
Замена радиатораот 2,500.00
Мойка радиатораот 3,500.00
Техническое обслуживание и текущий ремонт
Замена воздушного фильтраот 350.00
Замена масла в АКППот 1,500.00
Замена масла в заднем мостуот 700.00
Замена масла в МКППот 700.00
Замена масла в раздаточной коробкеот 700.00
Замена масла ДВСот 500.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Замена фильтра салонаот 550.00
Проверка уровня масла в 1м агрегате + доливот 300.00

Оформить заявку

* На сайте указаны минимальные цены, которые имеют исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Просьба уточнять стоимость работ по телефону.

Ремонт двигателя Ауди А6 в Санкт-Петербурге

Ремонт двигателя Audi A6 в Санкт-Петербурге

— 1.8 TFSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 2.0 TFSI, 2.8 FSI, 3.0 TDI, 3.0 TFSI.

Компания Audi-RUS предлагает автовладельцам выполнение ремонта двигателей Ауди А6 С6, С7 и С8 в Санкт-Петербурге. Мы специализируемся на обслуживании и дооснащении автомобилей VAG группы, имеем специализированное оборудование и большой опыт устранения неполадок бензиновых и дизельных моторов в соответствии с регламентом бренда Audi AG. У нас работают опытные мотористы, оснащенные по последнему слову техники, в том числе есть все актуальные базы деталей и программы диагностики. Это все помогает нам в точном определении и устранении неисправностей, с которыми к нам обращаются клиенты, от стандартной процедуры установки нового ремня ГРМ, до замены ЦПГ.

На Audi A6 третьего, четвертого и пятого поклонения устанавливаются десятки моторов объемом от 1.8 до 4.2 литров. Наш автосервис ремонтирует все модели двигателей Ауди А6, включая версии MT, TDI, FSI, TFSI, TDI с мощностью от 150 до 350 л.с. Подробную информацию по стоимости и наличию запчастей вы можете узнать по телефону СТО +7 (812) 372 66 09 или заказав обратный звонок на сайте.

Предлагаем услуги

  1. Замена цепи газораспределительного механизма
  2. Замена поршневой группы
  3. Замена моторного масла
  4. Ремонт головки блока ДВС
  5. Замена ремня газораспределительного механизма
  6. Замена тяг управления изменяемой геометрии впускного коллектора 2,7/3,0 TDI
  7. Обслуживание и ремонт турбокомпрессоров
  8. Обслуживание и ремонт системы охлаждения

К каждому ДВС нужен индивидуальный подход, мы это знаем не понаслышке, так как ежедневно имеем дело с двигателями разной мощности. Оставьте заявку или приезжайте на СТО, чтобы получить квалифицированную консультацию, узнать цены и записаться на диагностику.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector