Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло не работает печка

VW Polo sedan: умелая замена резистора печки Фольксваген Поло седан, вентилятора и якоря моторчика

За комфортное нахождение внутри автомобиля отвечает отопительная система. Данный технический узел довольно надежен, поэтому не так часто дает сбой. В его функции входит обеспечение циркуляции воздуха, охлаждение или обогрев. Моторчик печки является сердцем этой системы, и иногда он может потребовать ремонта. А также, если поломка не очень серьезная, может понадобиться замена резистора.

Некоторые автовладельцы в растерянности, если происходит поломка этого узла, они не знают, куда обратиться за помощью. Устранить неисправности вам помогут мастера нашего специализированного автосервиса, которые проведут диагностику и определят причины поломки. Мы ежедневно занимаемся ремонтом автомобилей и накопили достаточно опыта для выполнения качественной замены моторчика отопителя, его резистора или вентилятора.

В нашей автомастерской доступен весь комплекс услуг по диагностике и последующему устранению неполадок. Мы также проводим ремонт якоря моторчика печки Поло седан. Автовладелец может быть уверен в том, что после посещения нашего сервиса у него еще долгое время не будет проблем с отопительной системой автомобиля. У нас работают только самые лучшие мастера с высокой квалификацией.

Когда нужна на VW Polo замена моторчика печки?

Чаще всего моторчик отопителя ломается из-за неполадок вследствие длительной эксплуатации и отсутствия надлежащего ремонта. Износ неизбежен, потому что детали конструкции элемента, в которую входят подшипники и щетки, имеют определенный ресурс работы. Нередко требуется замена вентилятора печки Поло седан. Также происходят прочие неполадки, связанные с электрической частью данного узла.

Автовладельцу, который дорожит своим автомобилем и заинтересован в его безопасной эксплуатации, будет несложно определить неисправность отопительной системы по характерным признакам. Правильнее всего после обнаружения поломок сразу обращаться за помощью к квалифицированным мастерам автосервиса, чтобы избежать внезапной поломки, устранение которой может обойтись очень дорого.

Основные признаки поломки таковы:

  1. Звук печки во включенном состоянии изменился.
  2. Выход тепла ослаб или вовсе пропал.
  3. Включать печку получается не всегда.

Чаще всего водитель понимает, что у него появились определенные неисправности, когда становится отчетливо слышен свист, при включенной печке. Такой признак указывает на неисправную работу подшипника, моторчика отопителя или причина в люфте, появившемся на валу. Эта неисправность только первое предупреждение к тому, что нужно срочно посетить автомастерскую для проведения диагностики.

Иногда невозможно сразу заметить неисправность, пока не произойдет более серьезная поломка. По понятным причинам в холодное время года выявить поломку проще Ведь приходится пользоваться печкой, и также есть разница температур в салоне автомобиля и снаружи. А при неисправности система отопления работает нестабильно. Особенно это заметно во время смены режимов со слабого на более интенсивный.

Иногда поломка происходит из-за замыкания электропроводки, а следом может выйти из строя моторчик. Редко, но случается, что проблемой является засоренный салонный фильтр. Правильным решением в поиске истинной причины поломки будет посещение нашей специализированной автомастерской. У нас есть все необходимое оборудование и инструмент для проведения подобной работы.

Почему может понадобиться замена мотора печки Поло седан?

Некоторые автовладельцы, эксплуатирующие длительное время свой автомобиль и долго не проводившие его сервисное обслуживание, могут столкнуться с тем, что печка вовсе перестанет включаться. Если это не поломка резистора, то скорее всего понадобится полная замена печки VW Polo sedan. Старайтесь регулярно посещать нашу автомастерскую и вы забудете про неприятные ситуации, когда внезапно ломается автомобиль.

Причины, из-за которых перестает работать печка, бывают следующие:

  • разболтался изношенный подшипник;
  • проблемы с валом мотора отопителя;
  • малое количество смазки для печки;
  • неисправен резистор или щетки мотора.

Автовладельцы часто к нам обращаются за технической помощью уже после того, как попробовали устранить поломку сами, но у них ничего из этого не получилось. Если долго выжидать до того момента, пока элемент совсем перестанет работать, то есть риск серьезной поломки: тогда может понадобиться замена печки в целом. Приезжайте в мастерскую, и мы предоставим вам необходимую техническую помощь.

Замена моторчика печки Поло седан

Моторчик печки располагается в не очень доступном месте. Поэтому, чтобы добраться до него для проведения ремонта, понадобится приложить усилия.

Разборка и сборка агрегата выполняется в определенной последовательности. Это делается для того, чтобы работа по замене моторчика печки была наверняка выполнена качественно. По окончанию ремонта, обязательно проверяется результат выполненной работы.

Замена резистора печки Фольксваген Поло седан и другие наши услуги

Наша специализированная автомастерская длительный период времени предоставляет услуги по диагностике и ремонту автомобилей. Наши специалисты знают тонкости проведения замены моторчика отопителя, выполняя эту работу очень качественно. Мы устраним все имеющиеся неисправности отопительной системы, чтобы вы снова могли с комфортом передвигаться на своем автомобиле.

Предоставляемые нами услуги по ремонту печки Поло седан таковы:

  • проведение диагностики неисправностей;
  • проверка моторчика печки на работоспособность;
  • замена резистора и вентилятора;
  • проверка работы отопительной системы в целом.

Выявить и устранить неисправности нам помогаем накопленный за долгие годы работы опыт, а также современное профессиональное оборудование. Мы сможем найти даже самые неприметные неисправности отопительной системы, устранив затем поломку. В ремонте мы используем только качественные запасные части и расходники, которые всегда есть в наличии на нашем складе.

Обращаясь к нам, вы получаете гарантию надежности, а также ответственного подхода к проведению ремонта. Мы дорожим своими клиентами, стараясь выполнять работу вовремя и по минимальной стоимости. При возникновении неполадок с отопительной системой не игнорируйте проблему, а сразу приезжайте к нам на ремонт в специализированную автомастерскую.

Не включается вентилятор печки? — форум Volkswagen Polo

С другой стороны тоже смазал, только нужно перевернуть, когда двигатель крутится, смазка хорошо проникает к подшипнику, это даже видно как она уходит. Замена термо предохранителя печки Поло С моторчиком закончил, теперь дело за предохранителем.

Он стоит не далеко от самого мотора, если смотреть из салона на моторчик печки, то слева от. Вытаскивается просто После того как его достал, снял разъем.

Теперь нужно заменить предохранитель, паять его нельзя, так как он сгорит, ведь он термо, а пайка подразумевает нагрев, правда читал на форумах что паяют, засунув сам предохранитель в воду, но смутно себе это представляю, я закрепил его на клемники для проводов, а старый откусил бокорезами.

Вот так выглядит закрепленный термопредохранитель Установка предохранителя на место После крепления термопредохранителя к блоку резисторов, поставил его на штатное место. Так он теперь выглядит, стал фольксваген поло печка не работает пониже штатного, но надеюсь это не на что не повлияет.

Далее собрал все в обратном порядке, на все про все ушло 3 часа долго снимал некоторые разъемы и долго собирал моторчик печкиесли все знать как делать, делов час, максимум два. После проделаных мною манипуляций с предохранителем печки Фольцваген Поло Седан, появились фольксваген поло печка не работает 4 скорости, в том числе 1,2,3 и четвертая.

UPD спустя 7 месяцев от Чуть дороже будет стоить аналог около 2.

Его артикулы 6QH, Оригинальный вентилятор печки стоит приблизительно в два раза дороже. Резистор печки, аналог, артикулы 6QA,обойдется около 1. Бывший в употреблении реостат приобретать. Он имеет ограниченный ресурс, и, возможно, к моменту покупки его практически выработал. Если в результате серьезной неисправности или дорожно-транспортного происшествия конструкция отопителя салона Фольсваген Поло подлежит агрегатной замене полностьюможно приобрести контрактный отопитель по цене от Общие рекомендации Для того чтобы увеличить фольксваген поло печка не работает работы отопителя салона, необходимо: Ответим вопросом на вопрос: Вот и стоит она весь сезон никому не нужная.

Читать еще:  Как выставить грм на ваз 2109

Что делать с печкой Фольксваген Поло, если она плохо греет

А когда владелец вспоминает о ней при первых заморозках, то вся обида и припоминается: Говоря серьезно, система отопления должна быть постоянно задействована.

Как такое возможно? Замена неисправного термостата и проверка антифриза Причин может быть уйма. Одним из главных виновников является неисправный термостат седана Поло.

Печка Volkswagen Polo

При движении на низкой скорости в пробке, например печка еще может выдавать определенное количество тепла, но при выезде на трассу встречный ветер будет охлаждать радиатор, фольксваген поло печка не работает весь положительный эффект от печки будет сходить на. На Фольксвагене Поло в кузове седан в корпусе водораспределителя находится два термостата. Процедура замены устройства не вызовет больших осложнений даже у новичков.

Последовательность действий: Сливаем рабочую жидкость из системы. Залезаем под капот и находим термостат.

На его крышке расположен отводящий шланг радиатора, который необходимо отвести в сторону, предварительно надавив на свободные концы хомута. Отвинчиваем три болта на крышке термостата. Снимаем крышку.

Из водораспределителя вынимаем пружину и специальный клапан. Достаем термостат из корпуса. Обязательно меняем кольцо уплотнения термостата. Такие же манипуляции проделываем с дополнительным термостатом.

Что делать с печкой Фольксваген Поло, если она плохо греет

Современные производители стали уменьшать вес поршней, инжектор выдаёт дозированное количество топлива, что положительно сказывается на расходе топлива, но плохо на прогреваемости двигателя. А температура охлаждающей жидкости напрямую связанна с температурой воздуха, выходящего из дефлекторов. Также не маловажным будет время нагревания жидкости в системе охлаждения, поскольку, чем скорее она нагреется, тем быстрее в салоне станет тепло. Но если воздух из печки стал холоднее, чем обычно, то нужно искать причину такой неисправности не только в самом отопителе, но и в системе охлаждения двигателя, так как это одно целое. Для правильной работы необходимо, чтобы жидкость охлаждала двигатель и нагревала салон. Для быстрого прогрева двигателя до рабочей температуры система охлаждения имеет два контура. Переход с малого круга на большой регулирует клапан термостат. Он автоматически открывает проход для жидкости при достижении ею заданной температуры. И от работы термостата зависит скорость прогрева двигателя. Нагретая жидкость по патрубкам попадает в радиатор печки, который, нагреваясь, отдаёт тепло. За распространение тепла по салону отвечает вентилятор, он нагнетает воздух через радиатор, который по воздуховодам распространяется по салону. Перед тем как начать ремонт, необходимо провести диагностику и системы охлаждения и печки, чтобы не выполнять лишней работы и не менять исправные элементы. Исправляем проблемы с печкой на Фольксваген Поло.

Диагностика

Большая часть успешного ремонта зависит от правильно проведённой диагностики и точно выявленной причины поломки. Лучше затратить больше времени на диагностику и точно определить, что вышло из строя, чем менять исправные детали.

  1. Первое, с чего стоит начать, это проверка уровня охлаждающей жидкости. Из-за низкого уровня жидкости её не хватает, чтобы омыть радиатор отопителя, и из дефлекторов дует холодным.
  2. Далее, нужно проверить крышку расширительного бачка. В ней установлен клапан, который держит заданное давление. Если клапан выходит из строя, он пропускает, поэтому в системе нет достаточного давления, и отопитель греет слабо либо дует холодным. Проверить можно, продув силой лёгких через обратную сторону крышки: если воздух проходит свободно, значит, клапан не держит.
  3. Следующей причиной, по которой из дефлекторов дует не горячим, может стать неисправный термостат. Продиагностировать можно, заведя автомобиль и подождав 5 – 7 минут, попробовать поверхность до термостата и после него, они должны быть разной температуры (до термостата тёплой, а после холодной).
  4. Ещё одной причиной, по которой перестала работать печка, может стать забитый радиатор отопителя. Он забивается мелкими частицами из системы охлаждения и перестаёт отдавать достаточное количество тепла. Из-за этого отопитель будет дуть холодом. Проверить это можно, попробовав патрубки входа в него и выхода, они должны быть примерно одной температуры.
  5. Следующей распространённой причиной является выход из строя вентилятора. При такой неисправности печки воздух не распространяется по салону из-за того, что мотор не дует, через радиатор. Неисправным может быть как сам вентилятор, так и блок управления. Чтобы узнать, что именно вышло из строя, нужно проверить, приходит ли питание к мотору или пропадает после блока управления.
  6. Ещё одной неисправностью электрической части отопителя может стать резистор мотора. Он служит сопротивлением для вентилятора, изменяет обороты электромотора. Продиагностировать резистор можно, включив обдув на первое положение. Если электродвигатель не дует на всех положениях, кроме последнего, значит, неисправен резистор, поскольку в последнем положении регулятора напряжение поступает на электродвигатель, минуя резистор.

Ремонт

После выявления причины неисправности можно приступить к ремонту либо замене вышедшего из строя оборудования.

  • При низком уровне охлаждающей жидкости высока вероятность образования «воздушной пробки» в системе охлаждения двигателя. В этом случае нужно устранить подтекание жидкости и долить до уровня. И удалить пробку следующим путём:
  1. завести двигатель;
  2. дождаться включения вентилятора охлаждения;
  3. продавливать патрубки по всей длине до момента, когда из расширительного бачка перестанут выходить пузырьки.
  • Если крышка не держит давление, то её необходимо заменить, данный элемент неремонтопригоден.
  • Для замены термостата потребуется:
  1. слить ОЖ из системы охлаждения двигателя;
  2. ослабить хомут и снять резиновый патрубок с крышки термостата;
  3. открутить крепления крышки термостата и достать его;
  4. заменить на новый и собрать всё в обратной последовательности.
  • Для решения проблемы с забитым радиатором можно воспользоваться промывкой, а можно заменой. Промывка если и даст положительный эффект, то ненадолго. Для замены необходимо демонтировать всю панель приборов либо выпилить отверстие в её боковой части. Это потребует большого количества времени, но результат будет лучше и сохранится дольше.
  • Для ремонта вентилятора нужно его демонтировать. Чтобы до него добраться, нужно снять вещевой ящик со стороны пассажира. После снятия электродвигатель необходимо продуть сжатым воздухом и смазать трущиеся поверхности смазкой. После чего подать на него питание и проверить работоспособность. Если очистка и смазка не помогли, то необходимо заменить на новый и собрать всё в обратной последовательности.
  • Для устранения следующей неисправности нужно достать резистор, он находится за бардачком. И проверить предохранитель, если он перегорел, попробовать его заменить и проверить работоспособность электродвигателя без сборки. Если замена предохранителя не помогла, то необходимо заменить весь реостат.

Данные рекомендации помогут вам устранить неисправности печки на Поло седан своими руками и позволят сэкономить средства и время. Но главная рекомендация состоит в том, что необходимо вовремя обслуживать автомобиль. И поддерживать все детали в чистоте, а трущиеся поверхности всегда должны быть смазаны, это продлит срок их эксплуатации и придаст вам уверенности при эксплуатации автомобиля в холодное время года.

Читать еще:  Что делать, если плохо греет или не работает печка Форд Фокус 3

Плохо греет печка фольксваген поло 5, причины — форум Volkswagen Polo

Почему плохо работает печка Volkswagen Polo?

Бывший в употреблении реостат приобретать. Он имеет ограниченный ресурс, и, возможно, к моменту покупки его практически выработал. Если в результате серьезной неисправности или дорожно-транспортного происшествия конструкция отопителя салона Фольсваген Поло подлежит агрегатной замене полностьюможно приобрести контрактный отопитель по цене от Общие рекомендации Для того чтобы увеличить ресурс работы отопителя салона, необходимо: Устал платить за штрафы?

Выход есть! В числе прочего меняли радиатор. Осенью запотело стекло, включил максимум на лобовое у меня климат контроль и на больших оборотах услышал жуткий вой не греет печка на фольксваген поло и вибрацию.

Честно говоря забил на это дело, так как на небольших оборотах печка работала нешумно и грела как мне казалось нормально. По мере наступления холодов у меня стали мерзнуть ноги, и я отправился к ОД, который, послушав вой на больших оборотах, успешно заменил мне за космические деньги моторчик печки, и сказал, что теперь все будет гут.

Лучше затратить больше времени на не греет печка на фольксваген поло и точно определить, что вышло из строя, чем менять исправные детали.

Первое, с чего стоит начать, это проверка уровня охлаждающей жидкости. Из-за низкого уровня жидкости её не хватает, чтобы омыть радиатор отопителя, и из дефлекторов дует холодным.

Далее, нужно проверить крышку расширительного бачка. В ней установлен клапан, который держит заданное давление.

Что делать с печкой Фольксваген Поло, если она плохо греет

Если клапан выходит из строя, он пропускает, поэтому в системе нет достаточного давления, и отопитель греет слабо либо дует холодным. Говоря серьезно, система отопления должна быть постоянно задействована. Как такое возможно? Замена неисправного термостата и проверка антифриза Причин может быть уйма. Одним из главных виновников является неисправный термостат седана Поло.

При движении на низкой скорости в пробке, например печка еще может выдавать определенное количество не греет печка на фольксваген поло, но при выезде на трассу встречный ветер будет охлаждать радиатор, и весь положительный эффект от печки будет сходить на. На Фольксвагене Поло в кузове седан в корпусе водораспределителя находится два термостата. Процедура замены устройства не вызовет больших осложнений даже у новичков.

Последовательность действий: Сливаем рабочую жидкость из системы. Залезаем под капот и находим термостат.

На его крышке расположен отводящий шланг радиатора, который необходимо отвести в сторону, предварительно надавив на свободные концы хомута. Отвинчиваем три болта на крышке термостата.

Возможные причины, когда плохо греет печка Поло седан

Снимаем крышку. Из водораспределителя вынимаем пружину и специальный клапан. Достаем термостат из корпуса.

Как заменить радиатор печки Поло Седан

Если в Поло седан не работает печка, возможны два варианта : неисправен вентилятор, который нагнетает теплый воздух в салон или поврежден радиатор-теплообменник.

В обоих случаях придется частично снимать ряд элементов салона.

С радиатором могут произойти две неприятности:

  1. Механическое повреждение – появляются отверстия, антифриз начинает вытекать.
  2. Забиваются соты – жидкость плохо проходит через радиатор, обогрев салона становится неэффективным.

В каких случаях требуется замена или ремонт

В большинстве случаев деталь проще поменять. Лишь при наличии небольших отверстий, их можно заделать при помощи герметика, пайки или сварки.

Забитый грязью радиатор промыть почти невозможно. Определить неисправность легко: нужно потрогать входной и выходной патрубки. Если на выходе радиатор холодный, а на входе – горячий, то его придется менять. Обычно это происходит после 100-120 тысяч км пробега. Новый элемент 8FH351311111 BEHR-HELLA обойдется примерно в 70 долларов. Подержанная деталь стоит примерно вдвое дешевле, но гарантировать ее качество довольно сложно.

Вмешательство в систему обогрева потребуется и при поломке моторчика печки (кулера).

Он может сгореть, иногда повреждаются провода, окисляются клеммы.

Как заменить печку или моторчик

Проще всего загнать автомобиль на смотровую яму или подъемник – упростится доступ к нужным элементам. В начале работы необходимо отключить аккумулятор. Полностью слить тосол или антифриз в чистую емкость. Если жидкость мутная и с осадком, то лучше ее вылить, а потом залить свежую.

Что потребуется

Для ремонта понадобятся:

  • набор отверток
  • 12-гранные биты;
  • ключ-трещотка или вороток;
  • тестер для проверки проводов;
  • лампа или фонарик.

Лучше заранее приготовить хомуты, которые нужно подобрать по диаметру патрубков. Если нужно выполнить ремонт печки, то нужно использовать паяльник (мощностью не менее 100 Вт), флюс и припой для пайки алюминия. При ремонте проводки пригодятся термотрубки.

При ремонте иногда используют составы для заделки трещин.

Пошаговые действия

Шаг 1. Нужно снять подлокотник, центральную консоль, блок подушек безопасности (Airbag). Они находятся под коробом с радиатором. Теперь можно слить охлаждающую жидкость.

Шаг 2. При помощи 12-гранной битой требуется открутить болт крепления кронштейна-переходника патрубков радиатора. Это проще делать снизу машины. Не нужно снимать шланги с переходника.

Шаг 3. Аккуратно извлечь переходник и скобки, которые соединяют части коробки радиатора.

Шаг 4. Демонтировать радиатор вместе с нижней половиной короба.

Шаг 5. Уплотнительные кольца (их два) нужно заменить на новые. Лучше смазать их чистым моторным маслом.

Шаг 6. Теперь можно вставить переходник с патрубками обратно и закрутить болт крепления.

Шаг 7. Собрать элементы салона.

Мотор печки меняют после проверки проводов. Для диагностики его можно подключить напрямую к аккумулятору. Если электродвигатель не работает или шумит, то ставят новый.

Провода нужно прозвонить тестером, устранить обрывы.

Ремонт печки

Снятую печку можно отнести на СТО. Мастера сами проверят элемент и исправят дефекты. Но отремонтировать теплообменник и кулер может и сам владелец.

Как сделать самостоятельно

После снятия нужно помыть и внимательно осмотреть теплообменник. Повреждения следует исправить специальными припоями. Чтобы проверить радиатор на герметичность, нужно заглушить одно из отверстий, а во второе подать воду, создав небольшое давление.

Через 1-2 минуты следует протереть деталь и посмотреть, есть ли потеки воды.

Возможные проблемы и нюансы

Если в Фольксвагене Поло не работает печка, то в первую очередь следует проверить уровень антифриза. При необходимости – долить и проверить снова. В случаях, когда не работает вентилятор и кондиционер одновременно, требуется прозвонить предохранители, руководствуясь инструкцией к автомобилю. Блок с ними находится под рулевой колонкой и скрыт пластиковой крышкой. Предохранитель расположен в средней части — 5/7,5 А.

Чтобы выполнить ремонт своими руками, нужно обеспечить доступ к нижней части машины. Если нет смотровой ямы, то автомобиль можно приподнять домкратом или наехать на толстые бруски. Важно при этом предотвратить скатывание машины – под колеса требуется подложить доски или противооткатники.

Во время работы следует придерживаться последовательности действий, не торопиться. Обязательно надежно фиксировать хомуты, болты крепления элементов. Из-за вибрации они могут раскрутиться и детали будут повреждены.

При небольшой течи или в случае, когда невозможно выполнить ремонт, можно использовать специальные составы, например, Hi-Gear. Он стоит около 400 рублей. Его заливают в теплый радиатор в соответствии с рекомендациями производителя.

Читать еще:  132-2 Ремонт Ford Focus II

Бывает сложно установить короб с радиатором на место. Требуется ребрами, которые расположены на радиаторе, попасть в пазы короба отопителя. Поэтому сначала лучше попробовать установить пустой короб, чтобы понять, как это сделать.

Перед тем как устанавливать радиатор, нужно прогнать болт крепления переходника по резьбе. Это облегчит дальнейшую сборку и предотвратит повреждение отверстия.

Какой радиатор печки Поло седан лучше покупать на замену?

Либо оригинальный, либо аналогичный. Лучше изучить отзывы людей, которые уже занимались решением этой проблемы.

Что делать, если не получается отрегулировать моторчик печки Поло седан?

Чаще всего проблема возникает при поломке элементов блока управления климат-контроля. Лучше обратиться к автоэлектрику.

Можно ли печку Поло седан ремонтировать при помощи аргонодуговой сварки?

Такой способ считается более надежным, чем пайка или использование герметиков. Определить, можно ли заварить теплообменник, может только сварщик.

Почему перестал работать мотор печки Поло седан?

Причин может быть несколько: сгорел сам электромотор, повреждена проводка, окислились клеммы. Если мотор гудит и в Поло седан плохо греет печка, возможно лопасти забились пылью и требуется их очистка.

Вывод

В салоне Поло седан может быть холодно зимой из-за проблем с вентилятором печки или радиатором. Алюминий способен сильно окисляться во время работы, что приводит в дальнейшем к появлению трещин, отверстий. На машинах, которые проехали более 100 тысяч км, нередко забиваются соты теплообменника. Чаще всего ремонт и замену радиатора печки Поло седан можно выполнить самостоятельно.

Volkswagen Polo Sedan *российский немец* › Бортжурнал › Не работает вентилятор печки на 1, 2, 3 скорости. Замена термопредохранителя.

Давно ничего не писал в бортжурнал, т.к. с машиной ничего не делал, за исключением ТО.
Но на днях приключилась небольшая неприятность, перестал работать вентилятор печки. Думал всё, умер моторчик, т.к. он по зиме еще начал свистеть (всё руки не доходили разобрать почистить, ждал когда окончательно тепло придёт в наши края). Но повращав крутилку выбора скорости вентилятора, обнаружил, что не работает только 1, 2, 3, скорость, на 4ой крутится еще как. Значит вариант замены штатного мотора на уже подобранный, конструктивно более удачный Luzar (арт. LFh18531) на подшипниках, откладывается на неопределённый срок.
Почитав разные форумы (особенно помогла эта Запись ) выяснил, что управление скоростью вентилятора у нас осуществляется через блок резисторов: 1, 2, 3 скорость идёт через термопредохранитель, 4ая на прямую. Со временем вентилятор обрастает грязью и начинает туго вращаться (плюс издаёт разные неприятные звуки), отсюда возрастает нагрузка и идет перегрев, и срабатывает предохранитель, разрывая схему.
Можно заменить весь блок целиком, как я и хотел сначала сделать, даже подобрал хороший аналог арт. B11459 немецкой фирмы BORSEHUNG, цена вопроса 700руб. А можно заменить только термопредохранитель за 80 руб (наш метод).
На поло стоит термопредохранитель на 16А и 184 град С, такой в продаже я не нашел, поэтому купил максимально близкий по характеристикам на 15А и 185 град С.

Чтобы добраться до блока резисторов необходимо снять вентилятор (заодно провести чистку и смазку) и, повернув против часовой стрелки, достать блок.

Процесс снятия вентилятора подробно описан у Neelone в Записи

Купить вентилятор печки Фольксваген Поло Седан

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить вентилятор печки на Фольксваген Поло Седан

Ищите недорого вентилятор печки на Фольксваген Поло Седан? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Фольксваген Поло Седан в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на вентилятор печки Фольксваген Поло Седан

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим вентилятор печки на Фольксваген Поло Седан. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить вентилятор печки в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Фольксваген Поло Седан

Запрос:Вентилятор печки
Фольксваген Поло Седан 2012 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:б/у оригинал 3900 р новый не оригинал от 3800 р
avtozapchasti-niagara (+79814640512 Viber, WhatsAPP) Есть все для вашего авто, e:mail — отправим всю информацию. Данное предложение действует два рабочих дня
Запрос:Вентилятор печки
Фольксваген Поло Седан 2012. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:Добрый день! В ответ на Ваш запрос мы можем предложить следующие варианты
Вентилятор печки Nissens — 2950 руб.
Запрос:Вентилятор печки
Фольксваген Поло Седан 2012 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:неоригинал, 1985 руб., на завтра
Запрос:Вентилятор печки
Фольксваген Поло Седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:4000 рублей
Запрос:Вентилятор печки
Фольксваген Поло Седан 2013 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Иваново
Ответ:от 3300 р. неориг. нов. \\ от 2500 р. ориг. бу
Запрос:Вентилятор печки
Фольксваген Поло Седан 2012. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:3500
Запрос:Вентилятор печки
Фольксваген Поло Седан 2011. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Самаре
Ответ:2800 руб. в наличии.
Запрос:Блок резисторов для вентилятора печки
Фольксваген Поло Седан 2012 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Дзержинском
Ответ:950p
Запрос:Добрый день, нужен электродвигатель вентилятора печки отопителя на поло седан 11 года
Фольксваген Поло Седан 2011 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Чехове
Ответ:есть сам мотор,крыльчатка разбита 1500р.
Запрос:Вентилятор печки
Фольксваген Поло Седан 2012 седан. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Ростове на Дону
Ответ:Добрый день.
Новый не оригинал 3600р
Новый оригинал 10900р
Отправляем в регионы.

Магазины автозапчастей и разборки Фольксваген Поло Седан в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали системы охлаждения (вентиляторы, термостаты и пр) для Фольксваген Поло Седан, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×