Выносной термостат на 8 клапанный двигатель нексии A15SMS — logbook Daewoo Nexia on DRIVE2

Содержание

Замена термостата дэу нексия 8 клапанов

Выносной термостат на 8 клапанный двигатель нексии A15SMS — logbook Daewoo Nexia on DRIVE2

Прикрутив внутренний защитный кожух аккуратно, чтобы не сбить ремня, устанавливаем на своё место шкив. Там есть две направляющих и на них нужно попасть шкивом.

Но если сделать это не удаётся, то можно закрутить болт, которым крепится шкив и, постепенно его поджимая, заставить шкив стать на своё место. Остальная сборка проводится в обратном порядке.

На этом замена термостата считается выполненной. Вынимаем корпус.

Даём автомобилю поработать. После того, как стравится воздух можно снова долить жидкость. Оказалось что лежал не пакет, а железный уголок с крыши есть такие на деревянных домах.

Погнутая защита прижалась к глушителю и дребезжала. Снятый термостат выглядел вполне в хорошем состоянии, уплотнительное кольцо уже было не резиновым, скорее угольным, крошилось и пачкалось как уголь, заменяйте термостат обязательно с уплотнительным кольцом и крышкой сажая их на герметик как положено.

Снимите корпус термостата, а затем и сам термостат. При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это термостат дэу нексия 8 кл одного литра, подготовьте емкость заранее.

Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом. Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору.

Может это все же не термостат (Нексия,8кл)?

После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду. Дэу Нексия. Замена термостата.

Замена на дэу нексия термостата на 92 градуса что бы машина была потеплее зимой! Объемом 2, 5 л, оснащенный насос форсунками.

Внешние характеристики термостат дэу нексия 8 кл. Модель AXD 2, 5 л; 96 кВт. Свеча накаливания. Система охлаждения. На рис. Самый рейтинговый контент. Форумы Транспортер т YouTube Мар Это происходит по той причине, что возрастает шаг термостат дэу нексия 8 кл звеньями. Нужно обязательно смотреть за удлинением цепи на вашей машине седьмой серии. Бывалые спецы советуют для этой цели уделять подабающее количество внимания фазам.

Так, если метка звездочк При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее.

Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом. Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору.

После сборки термостат дэу нексия 8 кл систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду. Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора. Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите.

Замена термостата Daewoo Nexia

Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите. Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите.

Поместите новый термостат в корпус, так чтобы он занял исходное положение. Проверьте, правильно ли вы установили. Теперь можете приступить к сборке, она осуществляется в обратном снятию порядке.

замена термостата дэу нексия 16 клапанов

Ну и напоследок ответные доводы тем, кто пытается утверждать «не ставьте термостат на 92 градуса, летом голову поведет»
Двигатель начинает нагреваться, помпа качает антифриз по малому кругу (через радиатор печки). Разница между летом и зимой в том, что зимой заслонка обдува от радиатора печки открыта, а летом она закрыта. По достижении 92 градусов (87 градусов на штатном термостате) термостат подключает большой круг (через радиатор двигателя), и антифриз теперь начинает циркулировать и по большому, и по малому кругу.

Термостат для охлаждения двигателя — двигатель охлаждается за счет радиатора двигателя, т. е. вентилятором радиатора двигателя или встречным потоком (на большой скорости) Двигатель греется дальше, и при температуре 95 градусов включается вентилятор радиатора двигателя. На машинах с кондиционером вентилятор радиатора двигателя работает постоянно, а при достижении температуры антифриза 105 градусов включается его вторая скорость. При включении вентилятора радиатора двигателя сам двигатель не охлаждается моментально, а инерционно набирает еще несколько градусов — нагревается до 100-105 градусов.

Вентилятор радиатора двигателя выключается при температуре 90 градусов. Ремонт дэу нексия,ланос V-1,5 Дэу нексия, ланос установка разборного корпуса термостата. Замена термостата (снятие и установка). Опель кадетт. Возникнут вопросы, задавайте. Двигло 1. 3s. Подробная видео инструкция замены термостата на Рено Логан двигатель 1,4/1,6 8ми клапанный.

Замена термостата в экстремальных условиях как мне кажется это все довольно просто. Замена термостата прои Приобретенные мной расходники: Крышка термостата + термоэлемент, 5 Литров охлаждающей жидкости (антифриз) Замена термостата на двигателе NFU TU5JP4 Citroen, Peugeot. Замена термостата двигателя производится в случаяхP Данное видео записано для тех у кого возможно такая же проблема. Проблема не работающего термостата опреде проверка термостата, нерабочий термостат, сравнение термостатов Как легко и просто произвести замену термостата на ГАЗ 3110 с двигателем ЗМЗ 406. * Добро пожаловать на мой сайт Замена термостата.

ГАЗ 3110 ЗМЗ 406 Волга. Замена термостата в Logan. Симптомы поломки: постоянно две полоски температуры, на БК температура поднимаетс После автосервиса термостат стал пропускать Антифриз. Поэтому пришлось прибегнуть к само-ремонту. (Что дибют моего кума на ютюб. калина замена термостата двигатель 1. 4 16V пособия для чайников у вас не греется автомобиль до рабочий температуры первым делом проверьте термостат. если машина не нагревается,как проверить термостат не снимая. монтировал патрубки радиатора, советы и нюансы в процессе установки патрубков. группа ВКонтакте по ремонту клин помпы ланос 1. 6 16v.

Подробное видео пособие по замене ремня ГРМ, роликов и помпы на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) 1,6. Замена роликов и ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5 Последний раз, а это 11 марта 2013 года, когда я решилсяP

Замена термостата дэу нексия 8 клапанов

Замена термостата на нексии с двигателем SOHC (8 кл.) — Daewoo Nexia FAQ

По тексту статьи описывается, когда необходимо поменять ремень ГРМ, дана подробная аннотация по подмене и прилагается с Замена ремня грм рено дастер 2.

Читать еще:  Замок зажигания ВАЗ 2110 схема, ремонт, замена замка зажигания ВАЗ-2110 видео

замена термостата нексия 16 клапанов видео

Замена салонного фильтра шкода октавия а7. Замена термостата на дэу обслуживания этой системы составляет от 80 до тысяч километров пробега. Фокус 2 2. В м был проведён рестайлинг, увы моторы остались теми. Самым пользующимся популярностью в их числе был и остаётся ДВС с объёмом 1,6 на сил.

Поменять ремень ГРМ здесь по регламенту положено раз в км, осматривать — через каждые км.

А делать смену ремня ГРМ на Ф Замена на дэу нексия термостата на 92 градуса что бы машина была потеплее зимой! Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора. Поместите автомобиль на яму замена термостата на дэу слейте из системы охлаждающую жидкость.

Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите.

замена термостата на дэу Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите. Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите. Важные мелочи При возникновении проблем с установкой шкива распредвала, зажмите болт и им же притяните шкив, он сам встанет на положенное место.

После того, как в систему была долита охлаждающая жидкость, необходимо помять руками резиновые шланги, для удаления из них воздушных пробок.

Пробный запуск двигателя возможно произвести прежде, чем будут установлены на свои места корпус воздушного фильтра с патрубками и верхний защитный кожух для ремня ГРМ.

Это даст возможность для проверки системы и своевременного обнаружения утечки замена термостата на дэу охлаждения. Не забывайте о замене уплотнительного резинового кольца на термостате.

Замена Термостата Нексия 8 Кл

Заполните систему, ориентируясь на указания сервисной книги, охлаждающей жидкостью. Заведите автомобиль перед поездкой, прогрейте его и убедитесь, что система герметична. Видео О термостате Для термостата характерно наличие твердого термочувствительного наполнителя. Основными функциями термостата являются: Так как замена термостата на дэу недостаточной видимости появляется риск чрезвычайных ситуаций, необходимо хорошо избрать замена термостата на дэу и знать, как их подменять при поломке.

Размерные показатели Уникальные изделия отличаются д Санта фе классик замена масла в акпп Замена масла акпп санта фе классик Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем приблизительно столько сколько слили. Замена масла акпп polo sedan. Другими словами: Каждому автовладельцу понятно, что производить замена термостата на дэу масла нужн Замена Сальника Коробки Передач Ваз Подмена сальника штока коробки ВАЗ В этой статье пойдет речь о таком противном явлении как утечка масла из КПП из-за вышедшего из строя сальника штока коробки переключения передач.

Замена сальника коробки ВАЗ может осуществляться 2-мя методами, в первом случае нужен демонтаж коробкиво 2-м подмена делается прямо на автомоб Сигнализация Я совершая покупку машины около пары месяцев не ставил машину на сигнализацию, а только запирал центральный замок ЦЗ моего Опеля, естественно вы могли бы почитать аннотацию, однако эйфория от покупки Астры мешала это сделать.

То мне подфартило и обошлось без противных случаев. Чтоб этого не существовало у вас читаем.

Навигация Функци Открывается вид на сам термостат. Именно тогда в «истории» остался кузов универсал, но зато сохранилась коробка автомат. Каких только имен не имела в своей истории Нексия, под какими брендами не продавалась… В году автомобиль стал именоваться Дэу-Нексия, а ещё через два года машина замена термостата на дэу обрела пристанище на совместном предприятии «Уз-Дэу Авто».

Нексия собиралась так же в Ростове из Корейских комплектов, но вскоре производство свернули. Сейчас на нашем рынке остались только Узбечки, которые претерпели рестайлинг в году.

Именно владельцем такого автомобиля я и являюсь. Кстати, Кадетты имели более расширенный список опций, дополнительного оборудования и по отзывам обладают более удобными сидениями.

На корейской нексии штатный термостат стоял на 92 градуса Начало открытия. В Узбекистане термостат поменяли на 87 в угоду экологии, а также для более лучшего охлаждения автомобиля в жарком климате. Замена термостата на замена термостата на дэу с двигателем SOHC 8 кл.

Руководство по самостоятельной замене термостата на 8-ми клапанной нексии Обратил внимание, что машина долго прогревается. Под подозрение попал термостат.

Проверяется. Значит термостат под замену. В сервисе за данный ремонт попросили «немного» больше, чем я планировал поэтому и решил все проделать самостоятельно. Пробег на момент ремонта км.

замена термостата нексия 16 клапанов видео

Операции по проверке термостата для обоих двигателей одинаковые.

замена термостата нексия 16 клапанов видео

Для проверки термостата опускаем его в сосуд с охлаждающей жидкостью. Подогреваем сосуд, одновременно помешивая жидкость и контролируя по термометру начало открытия клапана.

При установке термостата двигателя F16D3… …вставляем его в корпус, сориентировав, как показано на фото. Устанавливаем термостат в обратной последовательности. Заправляем систему охлаждения жидкостью.

RU, имеется огромный ассортимент термостатов пригодных для установки на нексию. Лучше покупать термостат в комплекте с прокладкой, что бы потом не парится в поисках оной.

Замена Термостата Дэу Нексия 8 Кл

Я выбрал самый дешевый из тех, что предлагался с прокладкой за рублей. Патрубок термостата.

RU Как выяснилось позже, после его снятия, патрубок термостата решил заменить совсем не зря. Помимо течи, на нем был еще большой скол, а в местах установки прокладки термостата глубокая коррозия, которая в сумме с nexia daewoo замена термостата резиной пропускала антифриз оказалось, что термостат исправен, а течь из-за плохого прилегания прокладки в связи с потерей эластичности, она буквально рассыпалась у меня в руках, и большой коррозии металлического патрубка Хоть подозрение с термостата было снято, но его замена не отменена.

Сразу обратил внимание на то, что приборы немного отличаются. Но это не помешало установке.

Замена Термостата Нексия 8 Кл

Встал как родной И так новые запчасти приготовлены, приступаем к работе. Необходимо снять корпус воздушного фильтра, что бы был простор для работ.

Снимаем его целиком со всеми гофрами ведущими к коллектору Сливаем часть ОЖ nexia daewoo замена термостата двигателя. Сделать это можно сдвинув хомут и слегка стянув резиновый патрубок, отходящий от металлического патрубка термостата. Далее пассатижами сожмите зажим хомута на толстом шланге подводящем к термостату отстегнуть хомут с термостата Открутите два болта крепления неисправного термостата от блока двигателя откручиваем термостат Остается сжать пассатижами хомут со стороны термостата на длинном шланге идущем от дросселя до термостата.

Новый термостат устанавливается в обратной последовательности. Замена термостата на нексии 8 кл SOHC Замена термостата на нексии с 8 клапанным мотором SOHC отличается от двигателей с 16 клапанным мотором, поэтому подробная инструкция по этому поводу.

Для замены термостата необходимы те же инструменты — пассатижи, nexia daewoo замена термостата торцовая, торцовый ключи на 13 и емкость для слива антифриза. Снимите его, а также крышку ГРМ термостат на 8 кл нексии Открутите два болта крепления крышки термостата не отсоединяя подводящих шлангов и подденьте отверткой термостат от головки блока цилиндров. Теперь можно установить новый в обратной последовательности.

Читать еще:  Ремонт двигателей Мерседес-Бенц SPRINTER (MERCEDES-BENZ SPRINTER)

Замена термостата на Дэу Нексия 8 кл. G15MF

Самый популярный двигатель на Нексии, почти опелевский G15MF, отличается выносливостью и огромным по современным меркам ресурсом. Есть экземпляры, которые проезжали до 350 тысяч км без капиталки. А вот без замены термостата на Нексия 1,5 8 кл. с мотором G15MF немногие могут протянуть и 100-120 тысяч.

Когда менять термостат Daewoo Nexia 1,5 л и какой лучше

Этот двигатель, G15MF, родом из прошлого века. Поэтому долгая жизнь и хороший ресурс ему обеспечены. Практически все запчасти по поршневой, головке блока, топливной системе и системе охлаждения имеют отличную выносливость. Есть нюансы с эргономикой проведения ремонтных работ, поэтому на СТО за замену термостата, например, просят не менее 500-800 гривен и три часа времени.

Суть операции ясна. Так, или примерно так ее проводят на СТО

Те, кто ездят на Нексии, едва ли смогут позволить себе разбрасываться тысячами гривен, поэтому мы предлагаем заменить термостат самостоятельно. Сэкономим деньги, а заодно проверим состояние привода газораспределительного механизма, помпы и проведем инспекцию блока и головки на предмет течи масла. У мотора G15MF такое случается нередко.

Ресурс родного термостата, как показывает практика, может приближаться к 170-180 тысячам пробега. А может и гораздо меньше, все зависит от завода, на котором собиралась Нексия. Также важно какой термостат был установлен изначально. И, главное, как установлен.

Какой лучше термостат ставить на Нексию с мотором G15MF 8 кл.

В продаже есть несколько видов термостатов и несколько брендов. Сначала определимся с температурой срабатывания (началом открытия) термоклапана. Вот варианты:

  • 72 °С;
  • 82 °С;
  • 87 °С;
  • 92 °С.

Естественно, чем позже открывается термостат, тем лучше прогревается антифриз, поскольку он не попадает в основной радиатор охлаждения и отлично греет радиатор печки.

Большинство наших водителей ставят термостаты с температурой открытия 92 градуса. По факту он начинает открываться при 88-89 градусах, что вполне приемлемо для наших погодных условий и кислых зим.

Также температура антифриза оказывает существенное влияние на расход топлива.

Вот только некоторые данные, собранные с нескольких бортовых компьютеров Daewoo Nexia 1,5 л:

  • от 40-60 °С – 11,2 л/100км;
  • от 60-75 °С – 9,8 л/100км;
  • от 76-90 °С – 8,2 л/100км;
  • от 91-98 °С – 6,3 л/100км.

Следовательно, если мы заметили плохой прогрев двигателя или отследили график работы термостата с помощью сканера, и он не вписывается в номинал, меняем термостат.

Бренды, артикулы и цены термостатов для двигателя G15MF Нексия

Перед установкой нового термостата многие рекомендуют проверять температуру начала срабатывания термоклапана. Также необходимо проверить, насколько плотно закрывается, и насколько широко открывается клапан. Все это делается элементарно, используя емкость с водой и термометр.

Даже если мы очень доверяем бренду, все равно проверку лучше провести, поскольку работы по замене термостата немало. Если что-то пойдет не так, будет жалко потраченного времени и денег. Вот что предлагает нам рынок:

  • термостат Gates TH00388G1, 88 градусов, цена 170 гривен;
  • французский Calorstat by Vernet TH4898.92J, лидер продаж, 92 градуса, цена 200 гривен;
  • Calorstat by Vernet TH4898.87J, на 87 градусов, 180 гривен;
  • Wahler 3017.87D2, 260 гривен, на 87 градусов;
  • Wahler 3017.92D2, соответственно, на 92 градуса;
  • Mahle TX 1 92D и Mahle TX 1 87D, цена около 320 гривен;
  • польский Maxgear 67-0019, недорогой и качественный, 92 градуса, 130 гривен;
  • как бы оригинальный General Motors 96143939, 300 гривен;
  • Behr Hella TX 1 92D — самый дорогой, но не самый надежный, цена 380 гривен;
  • MotoRad 202-88 — самый дешевый (90-100 гривен), но неплохой.

Есть и другие варианты, но отзывов о них либо нет вовсе, либо лучше их не читать.

В некоторых случаях приходится докупать корпус термостата. К примеру, если на нем образовалась трещина или скол на месте усадки патрубка. Вот его каталожный номер.

Меняем термостат Daewoo Nexia 1,5 на моторе G15MF

Проблема в обслуживании мотора G15MF, в частности, корпуса термостата и самого термостата в том, что добраться до них можно только в том случае, если снять кожух ремня ГРМ. А он без демонтажа шестерни привода распредвала, естественно, не снимется.

Здесь нужно выбрать один из вариантов — либо менять термостат Дэу Нексия с демонтажем ремня ГРМ и кожуха полностью, либо с частичным снятием кожуха. Первый вариант подойдет для тех, у кого ремень привода ГРМ дышит на ладан и его нужно менять в любом случае. Ну или помпа требует замены вместе с роликами. Работы очень много, может уйти часа три или четыре.

Второй вариант куда эффективнее по расходу времени, но здесь нужен некоторый опыт или, по крайней мере, соблюдение вот этой технологии:

  1. Охлаждаем двигатель, откручиваем крышку расширительного бачка, подставляем под радиатор емкость для слива антифриза. Да, его нужно сливать в любом случае.
  2. Откручиваем сливной кран и дожидаемся, пока весь антифриз стечет в емкость.
  3. Снимаем корпус воздушного фильтра вместе с патрубком, отключаем все шланги, ведущие к нему.
  4. Головкой на 10 мм откручиваем болты, крепящие крышку кожуха ремня ГРМ.
  5. Чтобы зафиксировать ремень ГРМ относительно приводной шестерни (шкива) распредвала, фиксируем ремень с помощью пластиковых стяжек или обычной проволоки. Делаем это надежно, чтобы не сбились метки фаз газораспределения.
  6. Откручиваем шкив привода распредвала головкой на 17 мм и фиксируем его на передней рамке в любом удобном месте, чтобы он не мешал, но ремень при этом был слегка натянут.
  7. Откручиваем головкой на 10 мм два болта крепления кожуха, проследив, чтобы ни один из них не упал, достать их — целая история.
  8. Аккуратно, чтобы не сломать кожух, отгибаем его на себя. Даже если и появится трещина, ее можно будет позже заклеить изнутри.
  9. Накидным ключом на 12 мм откручиваем два болта крепления корпуса термостата. Снимаем его, осматриваем его состояние. Часто на патрубке возникают раковины и сколы, в этих случаях лучше менять корпус.
  10. Вынимаем старый термостат, тщательно вытираем посадочные плоскости. Очищаем их от остатков старой прокладки или герметика. Проверяем усадку уплотнителя на новом термостате, устанавливаем его на место.

Сборку проводим в обратном порядке. При установке шкива распредвала, возможно, возникнут трудности. Но если аккуратно наживить болт на место и постепенно его затягивать, все отлично установится.

Перед установкой крышки кожуха ремня ГРМ и воздушного фильтра, желательно провести пробный запуск двигателя. Убеждаемся, что антифриз не подтекает, после прогрева до рабочей температуры жидкость начинает поступать в основной радиатор.

Замена термостата в nexia (8 клапанов)+царапина днища — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

Замена термостата Дэу Нексия

Возьмите головку на 10 и открутите болты для крепежа внутренней части защитного кожуха ГРМ. Будьте очень осторожны, если болты провалятся внутрь под кожух, достать их будет слишком проблематично. Отведите аккуратно двумя руками кожух от головки, не прилагайте слишком много усилий, иначе он может надломиться. Возьмите проволоку, привяжите ее к отверстию в кожухе и оттяните его от термостата подальше, зафиксируйте его в таком положении, привязав проволоку чему-нибудь.

Перед замена термостата дэу нексия 8 клапанная болты крепящие корпус термостата. Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите. Снимите корпус термостата, а затем и сам термостат. При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее.

Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом. Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору.

Замена Термостата Дэу Нексия 8 Кл

После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду.

Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора.

Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите. Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите. Запомните расположение замена термостата дэу нексия 8 клапанная термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите. Решено было выносить термостат на ружу, по принципу 16 кл нексии. Очень много умельцев так модернизируют ланосы.

Был куплен разборный металлический корпус термостата от 16 клапанной нексии, если я не ошибаюсь, еще подходит от авео 1,4.

После этого, снимаем воздушный фильтр автомобиля Дэу Нексия и все его патрубки. Это делается для того, чтобы облегчить нам доступ к термостату. После этого откручиваем защитный кожух ремня ГРМ.

Теперь с помощью проволоки выполняем фиксацию ремня ГРМ. Отсоединяем проводку нагревательного элемента термостата.

После чего, открутив болт крепления шкива, снимаем его вместе с ремнём. Теперь отводим его в сторону и с помощью той же проволоки фиксируем, чтобы не упал.

Откручиваем патрубок подогрева дроссельной заслонки. После этого откручиваем защитный кожух ГРМ, что установлен с внутренней его стороны.

Замена термостата Daewoo Nexia

[symple_box]
Содержание:

[/symple_box]
[symple_spacing size=»10px»]

Замена термостата на 8-ми клапанном двигателе

  1. Для обеспечения более удобного доступа ко всем деталям, снимите корпус воздушного фильтра, вместе со всеми составляющими и гофрами, идущими к коллектору.
  2. Подготовьте емкость и слейте в нее с двигателя часть жидкости охлаждения. Для этого сдвиньте хомут и немного стяните резиновый шланг, который соединяется с металлическим патрубком на термостате. После этих действий из системы охлаждения сольется около 1,5 литров жидкости.
  3. Возьмите головку на 10 и открутите три болта, крепящие верхнюю часть защитного кожуха ремня ГРМ, снимите ее.
  4. Снимать ремень ГРМ не следует, во избежание потери фаз газораспределения, поэтому закрепите его с помощью проволоки на шкиве. Сразу примотайте еще одну проволоку, достаточной длины, сверху в центре, чтобы с ее помощью зафиксировать положение шкива с ремнем. После того, как шкив будет снят с распредвала, проволоку можно будет немного натянуть и привязать к отверстию, расположенном сверху на крыле. Включите на машине четвертую передачу, возьмите головку на 17 и открутите болт шкива для ремня ГРМ на распредвале. Снимите с вала шкив, придерживайте его натяжение и закрепите подготовленной проволокой.
  5. Возьмите головку на 10 и открутите болты для крепежа внутренней части защитного кожуха ГРМ. Будьте очень осторожны, если болты провалятся внутрь под кожух, достать их будет слишком проблематично.
  6. Отведите аккуратно двумя руками кожух от головки, не прилагайте слишком много усилий, иначе он может надломиться. Возьмите проволоку, привяжите ее к отверстию в кожухе и оттяните его от термостата подальше, зафиксируйте его в таком положении, привязав проволоку чему-нибудь. Перед вами болты крепящие корпус термостата. Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите их.
  7. Снимите корпус термостата, а затем и сам термостат. При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее.
  8. Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом.
  9. Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору.
  10. После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду.

Замена термостата на 16-ти клапанном двигателе

  1. Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора.
  2. Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость.
  3. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите их.
  4. Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите ее.
  5. Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите его.
  6. Поместите новый термостат в корпус, так чтобы он занял исходное положение. Проверьте, правильно ли вы установили его.
  7. Теперь можете приступить к сборке, она осуществляется в обратном снятию порядке.

Важные мелочи

  • При возникновении проблем с установкой шкива распредвала, зажмите болт и им же притяните шкив, он сам встанет на положенное место.
  • После того, как в систему была долита охлаждающая жидкость, необходимо помять руками резиновые шланги, для удаления из них воздушных пробок.
  • Пробный запуск двигателя возможно произвести прежде, чем будут установлены на свои места корпус воздушного фильтра с патрубками и верхний защитный кожух для ремня ГРМ. Это даст возможность для проверки системы и своевременного обнаружения утечки жидкости охлаждения. Не волнуйтесь, при запуске мотора загорится лампочка на приборной панели, сообщающая об ошибке двигателя «Check Engine», когда вы все до конца соберете, она погаснет.
  • Не забывайте после соединения частей корпуса термостата притянуть винты с усилием 18 Н•м.
  • Не забывайте о замене уплотнительного резинового кольца на термостате.
  • Заполните систему, ориентируясь на указания сервисной книги, охлаждающей жидкостью.
  • Заведите автомобиль перед поездкой, прогрейте его и убедитесь, что система герметична.

Видео

О термостате

Для термостата характерно наличие твердого термочувствительного наполнителя. Основными функциями термостата являются: сокращение времени прогрева двигателя и поддержание его рабочей температуры в пределах нормы.

В системе охлаждения двигателя, для автомобилей марки Daewoo Nexia, термостат располагается на передней стенке блока цилиндров, в специально отведенном для этого гнезде, к нему сверху плотно прижат корпус.

При нагревании температуры охлаждающей жидкости до 87 градусов термостат остается в закрытом положении, и жидкость осуществляет циркуляцию по малому кругу, исключая поступления в радиатор, это способствует ускоренному прогреву двигателя. При достижении жидкостью температуры в 87 градусов и выше, клапан термостата приоткрывается, а полное его открытие происходит при достижении уровня температуры жидкости охлаждения в 102 градуса. При этом обеспечивается циркуляция жидкости по большому кругу, в цепочку которого входит радиатор охлаждения. Полное закрытие клапана происходит при температуре 85 градусов.

Если вы стали замечать, что автомобиль стал долго прогреваться, возможно, виной всему термостат. Это легко проверяется. Запустите двигатель на холодную и дотроньтесь рукой до резинового шланга, идущего от термостата.

Термостат, чаще всего, заклинивает, когда его положение открыто, поэтому охлаждающая жидкость сразу от рубашки двигателя направляется в радиатор. Если все происходит, как описано, то вы быстро ощутите нагрев резинового патрубка, к которому прикоснулись рукой, при нагреве патрубка термостат подлежит замене.

Авто СТО Онлайн
Добавить комментарий