Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина ремонт рулевой рейки

Zalg › Блог › Ремонт рулевой рейки калина

Стук в рулевой рейке. Расследование. Разборка и сборка бу рейки.
Купив новую машину Ваз Калина, в 2013 году за 309 900 руб. комлект. НОРМА, был просто рад без памяти. Новая машина — ни чего не ломается, заводится в любое время в любой момент, от ТО до ТО.
Спустя примерно 20 000 км. пробега, начал раздаваться неприятный стук спереди автомобиля. С каждой последующей 1000 км. стук начал прогрессировать и ездить по гравийной дороге стало просто невыносимо (да и по хорошей дороге попадая в незначительные ямки, трещины в асфальте), да к тому же, при торможении, стучит ещё сильнее и появляется вибрация на рулевой колонке (сейчас 79 000 км., с 65 000 появился стук при торможении). Если тормозить со 100 км/ч, то стук такой, как-будто под капотом пулемет стреляет. Если взяться двумя руками за рулевые тяги и покачать вверх-вниз, то видно как болтается рейка и слышны стуки о металл.
Снимал рулевые карданы, проводил дефектовку (карданы в хорошем состоянии не болтаются), заменил тарельчатую пружину на SS-20 ( на старой было заметное «выпрямление»), но роли в устранении стука не сыграла. Так же подтянул рейку снизу (ну почти не заметно разницы, стук не ушёл, а вот руль начал закусывать и при шатании руля вправо-влево слышен стук в рейке, как-будто зажатый метал страгивается с места и происходит щелчок. Эти щелчки с рейки слышны как в салоне, так и снаружи). Надо ослабить чуть- чуть.
Прошерстив просторы интернета, нарвался на видео, где у одного умельца после замены рейки на новую и проехав на ней не более 10 000 км. опять появился стук. Он её доработал САМ, поняв, что ни замена рейки, ни замена рем. комплекта, не дает желаемый результат. Он произвёл доработку из подручных средств, а так можно поразмыслить и заменить его материал на полипропиленовую трубу например или ещё что-то. Видео называется «Ремонт рулевой рейки Ваз. Сделай Сам.» Я думаю это видео будет очень полезно владельцам Калин, десяток.
Ну а мне предстоит ремонт рейки. Не буду менять на новую рейку (смысла нет), попробую заменить только пластиковую втулку и подложить пластиковую трубу в несколько слоёв, в правую часть корпуса рейки, под вал рейки. Попробую сделать сам, посмотрим что из этого выйдет. Как буду делать выложу фото отчёт.
Мне кажется рейку такой сконструировали специально, для продажи запчастей и самих реек. В принципе не только рейку, но и всю машину ))). ИМХО

P.S. Кстати, на диагностике подвески, монтировкой двигали все возможные части ( опоры, рычаги, амортизаторы), диагноз подтвердился, — это рейка. ( самая дешевая стОит 4900 руб., сс20 стОит 10000 руб., замена(снять-поставить) в автосервисе 1500 руб. + переборка 2500 руб. +ремкомплект 1600руб. — это для справки.)

Купил на днях б/у рейку от калины с номером 111810. Разобрал всё, заменил рем. комплект, кстати ни на одной детале не было ржавчины, но и смазки почти не было. Труба куда входит рулевой вал отличается от девяточной и 2114,2115. На калине она имеет несколько ступеней (разные диаметры внутри), поэтому не получается вставить пластик на всю длину, как на девяточной рейке.

Доработка АВТОВАЗА: На «калиновской» рейке, пластиковая втулка установлена намного дальше в трубе (ближе к выходному краю трубы, где ставится пыльник), тем самым консоль вала ( вылет ) от втулки меньше, но перед втулкой в трубе имеется ступень меньшего диаметра (возможно об эту ступень и стучит вал — точно не знаю), и зазор вала и этой ступени не очень большой- порядка 2 мм. Поэтому положить пластик можно только после втулки, ближе к краю трубы. Ну или между валом и этой ступенью — в один слой. У меня не получилось вставить туда полипропиленовую трубу, диаметром 40 мм, при вставке вал закусывал на полипропилене и не проходил до пластиковой втулки.

Проблему стука при торможении я устранил заменой тормозных дисков (а точнее после замены левого диска стука уже не было) на новые. Так как диски у меня были проточены один раз, сняв их и измерив высоту, получилось 16 мм (при допускаемых 17,5 мм вроде), соответственно колодки имели зазор между диском и цилиндром и стучали.

Рейку всё-таки доработал, подложил вырезанную часть пластиковой трубки между валом и корпусом (трубой). Смазал литолом внутри. Не знаю, насколько эта доработка поможет. Пока не ставил перебранную. Как поставлю отпишу результат.

PS: Стук идет от опоры, куда тяги прикручиваются, видно на 2 и 8 фотке.

Лада калина ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Лада Калина – это особый процесс, который способны проводить только знающие и профессиональные работники автосервиса. Так как расположен редуктор в труднодоступном месте.

Чтобы начать процесс, необходимо сначала провести полный осмотр управляемого узла вашей Лады Калины. При диагностике соблюдают все технологические аспекты.

Основным симптомом, что свидетельствует о проблеме устройства, является протекание масла. Рулевая рейка Калина, ремонт которой обойдется вам по удовлетворительной стоимости, представляет собой механическую систему, специально предназначенную для данного автомобиля.

Читать еще:  Стук в рулевой рейке

Если вы обнаружили течь в области передней части транспортного средства, это указывает на то, что ваш автомобиль необходимо срочно отдать на ремонт. Так выделяют два вида исправления проблем:

  • частичная замена деталей;
  • полная замена устройства.

Ремонт рейки Калина, в случае износа деталей, чаще всего подразумевает замену:

  • манжета;
  • пыльников.

Такой вид наладки – это минимальный из процессов работы с проблемами устройства.

В ином случаи проводят полный разбор механизма, при котором совершают тщательный осмотр всех комплектующих деталей и их состояния. Если устройство неисправно в целом, требуется установка нового.

Детали для покупки и цена механизма

Ремкомплект рулевой рейки Калина содержит элементы, что чаще всего попадают в поврежденное состояние, это:

  • уплотнители;
  • подшипники.

Своевременная замена таких частей помогает предотвратить основную поломку устройства, тем самым экономит время и средства.

Рулевая рейка Калина, цена которой в пределах двух тысяч гривен и выше, есть важным элементом управляемой конструкции, что вместе с приводом стимулируют реакцию колес на поворот руля в нужную сторону.

Ремонт рулевой рейки на Lada Kalina в Перми

Рулевая рейка — чувствительный к внешнему воздействию агрегат. Особенно это актуально в условиях российских дорог. «Вольтаж-Пермь» восстанавливает агрегаты с высоким профессионализмом, и гарантирует качество за невысокую цену.

Признаки выхода из строя рейки на Lada Kalina

Одно их слабых мест рулевой рейки на Ладе Калина — тарельчатая пружина, которая при малом пробеге сжимается и больше не возвращается в прежнее состояние. Вдобавок, причиной проблем может являться кожух рулевой колонки из-за ослабленных крепежных винтов. Главные симптомы поломки рейки:

  • Характерный стук
  • Отдача в руль
  • Сложности с поворотом руля
  • Течь масла из-под машины
  • Увеличение люфта рулевого колеса

При данных признаках агрегат находится в состоянии, близком к полной потере функциональности. Нужно срочно ехать на ремонт.

«Вольтаж-Пермь»

Мы проведем бесплатную диагностику каждой части рейки на вашей Lada Kalina, начиная от сальников, опорных втулок, гаек золотника с сухарями и заканчивая рулевой тягой, распределительным редуктором и крестовиной главного вала. Компания гарантирует качественное восстановление агрегата с последующим испытанием на гидравлическом стенде, создающем условия работы двигателя в разных режимах.

Также мы предлагаем обменять вышедшее из строя устройство на уже восстановленное, прошедшее проверку, что экономит время клиента и радует малой стоимостью.

За пару минут разговора вы узнаете от специалистов фирмы о том, сколько стоит деталь, ее наличие, цену и сроки ремонта. Вы можете позвонить нам сами или заказать обратный звонок.

Думаете, где недорого восстановить сломанную запчасть? Мы советуем обратиться к специалистам «Вольтаж-Пермь». Помимо ремонта, у нас можно купить новые детали с доставкой по РФ курьером или транспортными компаниями.

Звоните, приезжайте! «Вольтаж-Пермь» уже ждет вас!

Ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки
ВАЗИномаркиДжипыКоммерческий транспорт
Снятие/установка2000350040004000
Ремонт4000100001000010000

Рулевая рейка — механизм, который передает команды от руля колесам, и от ее надежной работы, во многом, зависит безопасность водителя во время езды. Негативно влияют на нее и неровное дорожное покрытие и ямы, от которых никуда не деться на российских дорогах.

При поломке, замена этого механизма — достаточно дорогое удовольствие, но автотехцентр «Golden Hands» предлагает достойную альтернативу — ремонт рулевой рейки. Чаще всего ее неисправность вызывает износ уплотнителей, штока или ползуна. Если причина в уплотнителе, то после долгой стоянки машины можно заметить масляное пятно на земле. А проблема со штоком даст о себе знать стуком и увеличением люфта. Обнаружив эти признаки, не стоит затягивать, а лучше как можно скорее обратиться к специалистам.

Квалифицированные мастера автосервиса «Golden Hands» проведут качественную диагностику и ремонт рулевых реек автомобилей ВАЗ — 2114, 2110 и Лада Калина. Кстати, рулевая рейка автомобиля Калина устроена так, что за ее ремонт берутся далеко не все автосервисы. Дело в том, что для этого необходим специальный ключ, к тому же, рейку надо обязательно снимать с машины. Однако для наших специалистов это не является помехой.

Также у нас большой опыт работы с иностранными автомобилями, такими как японские Мазда и Ниссан, корейская Киа и американские Шевроле и Форд. Ремонт рулевой рейки в иномарке значительно сэкономит Ваши средства, нежели полная замена.

Опытные высококлассные мастера автотехцентра «Golden Hands» выполнят ремонт запчастей, а при невозможности заменят на новые. При этом мы используем только качественные комплектующие от европейских производителей. Наличие специального оборудования и инструментов позволяет нам в самые сжатые сроки выполнять ремонт.

Кроме того, мы выполним ремонт ГУР, при неисправности которого машина не потеряет управления, но плавность и легкость пострадают и руль будет поворачиваться гораздо труднее. Только после полной диагностики гидравлической системы управления, будет произведен ремонт насосов ГУР.

Автотехцентр «Golden Hands» производит ремонт рулевых реек в Самаре — цена Вам понравится! А качеством работы наших специалистов Вы останетесь довольны!

Читать еще:  Замена тормозных дисков на Гранте

Оставьте заявку на ремонт и получите скидку 7%
мы свяжемся с вами в течении 15 мин

Цена на ремонт рулевой рейки Lada

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
Lada Largus7500550013501350

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Lada

Автосервис «Вольтаж-Ремонт реек» осуществляет ремонт рулевых реек на автомобили Lada в Москве. Каждый клиент компании может рассчитывать на доступные цены и бесплатную консультацию специалиста.

Как понять, что требуется техосмотр рулевой рейки?

Рассмотрим основные признаки неисправности оборудования:

  • Стук в руле во время езды.
  • Повышенный шум из-под капота при запуске двигателя.
  • В бачке гидроусилителя быстро заканчивается рабочая жидкость.

Заметив любую из перечисленных проблем, сразу же обращайтесь в автосервис. Оперативное вмешательство позволит избежать возникновения сопутствующих поломок и, как результат, минимизировать стоимость обслуживания.

Процедура ремонта

Представим в виде списка этапы ремонта:

  • Демонтаж рулевого механизма.
  • Оценка состояния частей агрегата (сальников, опорных втулок, распределительного редуктора, сухаря, пыльников, главного вала).
  • Ремонт и замена запчастей, которые невозможно восстановить.
  • Стендовое испытание оборудования.
  • Установка на автомобиль.

По понятным причинам мы не знаем, в каком состоянии находится рулевая рейка на вашей Ладе. В связи с этим точно ответить на вопрос, сколько стоит техобслуживание, мы сможем только после предварительной диагностики.

Почему стоит обращаться к нам?

Хотите недорого отремонтировать рулевой механизм? Обратившись к нам, вы не только неплохо сэкономите, но и получите гарантию на выполненные работы. Кроме того, вам не придется искать запчасти, так как все уже есть на нашем складе. Если хотите проконсультироваться с оператором, чтобы, например, уточнить цены по прейскуранту, наберите номер +7 (495) 215-04-69 или закажите обратный звонок и мы сами вам перезвоним.

Мы производим ремонт реек следующих марок Лада:

  • 2110/11/12
  • Kalina (Калина)
  • Largus (Ларгус)
  • Priora (Приора)

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Ремонт рулевой рейки Лада

Важность поддержания в исправном состоянии рулевого управления Лада Калина – обязанность каждого водителя. В процессе эксплуатации Лада Калина может появиться такие неприятные признаки, как:

  • характерные стуки в передней подвеске;
  • люфт и тяжелый ход рулевого колеса,
  • появление под днищем протечек трансмиссионной жидкости после выезда со стоянки.

Это может свидетельствовать о серьезных неисправностях, при котором требуется проводить ремонт рулевой рейки Ваз. Запыленность дорог, повышенная влажность и коррозионные процессы могут снизить срок эксплуатации рулевой рейки. Чтобы провести диагностику и выполнить ремонт рулевой рейки Лада Калина, необходимо обратиться в надежную сервисную службу.

Схема рулевой рейки автомобилей ВАЗ

Ремонт рулевой рейки автомобилей ВАЗ в Интер Авто

Наша компания быстро и недорого производит все виды обслуживания автомобилей ВАЗ, в том числе ремонт рулевой рейки Калина. Наши профессиональные техники выполнят диагностику и произведут: профилактический ремонт – очистят детали рулевого механизма от пыли и освободят от небольшого слоя коррозии;

  • комплексный ремонт – выявят неисправные детали (прокладки, сальники, втулки) и заменят их новыми;
  • капитальный ремонт – демонтаж рейки и замена ее новой в случае невозможности проведения
  • восстановительных работ из-за механического износа.

При обращении в сервис Интер Авто наши клиенты получают за доступную стоимость высококачественный ремонт рулевой рейки гранта, гарантирующий безопасную эксплуатацию автомобиля.

Замена наконечников рулевых тяг

Стоимость ремонта в автосервисе является одной из самых конкурентных на рынке автоуслуг, а ремонтные работы выполняются на высоком уровне.

Ремонтируем рулевую рейку с электроусилителем на Лада Калина своими руками

Каждый автовладелец Лады Калины, рано или поздно столкнется с проблемой выхода со строя и ремонтом рулевой рейки. Конечно, эксперты и автомеханики рекомендуют менять этот элемент, но не каждому под силу купить этот элемент, поэтому ремонт – это выход.

Видео о ремонта рулевой рейки на Лада Калина:

Видео материал расскажет, как ремонтировать рулевую рейку, даст основные рекомендации и особенности по сборке.

Признаки неисправности рулевой рейки

Ремонтный комплект рулевой рейки

Прежде чем приступить к ремонту элемента, необходимо точно определить, что на автомобиле вышла из строя именно рулевая рейка. Для этого есть косвенные и прямые признаки, которые укажут на деталь. Конечно, лучше всего провести диагностику на специализированном автосервисе, но можно попытаться своими руками, например, подтянуть рулевую рейку, но тут надо действовать осторожно.

Итак, рассмотрим, основные признаки неисправности рулевой рейки:

  • При повороте руля появляется стук под капотом.
  • Продольный люфт руля.
  • Повышение усилий при повороте руля.
  • Масляные пятна под машиной.
  • Заедание руля при поворотах.

Все эти признаки являются прямыми при неисправности рулевой рейки, которые станут первыми звоночками, что элементу необходимо провести диагностику и ремонт.

Причины неисправности

Общий вид рулевого управления

Причин выхода из строя рулевой рейки не много, но их необходимо знать. Своевременное техническое обслуживание, а также диагностика узла смогут продлить жизнь элементу.

Рассмотрим, основные причины возникновения неисправностей рулевой рейки:

  • Износ элементов составляющей рейку.
  • Повреждение вследствие ДТП, когда удар пришелся в колесо.
  • Прочие причины, которые послужили тому, что рейка стала подтекать.

Все эти причины становятся поводом для ремонта узла рулевого управления.

Конструктивные характеристики

Для того, чтобы проводить ремонт рулевой рейки необходимо знать ее конструкцию и элементы, которые входят в ее состав. Рассмотрим, схему конструкции узла:

Схема-устройство рулевой рейки

Детали рулевой рейки: 1 – кольцо втулки рейки; 2 – опорная втулка рейки; 3 – картер рулевого механизма; 4 – роликовый подшипник; 5 – приводная шестерня; 6 – шариковый подшипник; 7 – стопорное кольцо; 8 – защитная шайба; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – гайка подшипника; 11 – стопорная шайба; 12 – пыльник; 13 – рейка; 14 – защитный колпачок; 15 – упор рейки; 16 – уплотнительное кольцо; 17 – стопорное кольцо; 18 – гайка упора; 19 – хомут; 20 – защитный чехол; 21 – внутренний наконечник рулевой тяги; 22 – соединительная пластина; 23 – стопорная пластина; 24 – болт крепления тяги к рейке; А — метка на пыльнике; В — метка на картере

Что понадобится для ремонта?

Для реставрационных работ связанных с рулевой рейкой потребуется ремонтный комплект. Обычно, их не найти в специализированных магазинах, и автолюбители, как правило, идут на авторынок, где можно приобрести комплект запасных частей. По цене это обходится значительно дешевле, чем покупать новую рейку.

Ремонтный комплект рулевой рейки можно приобрести, как по отдельности, так и в сборе.

Ремонтный комплект для рулевой рейки производства Рикардо

2110-3403090-11 – это каталожный номер полного ремкомплекта рулевого механизма для Лады Калины. По отдельности втулки и пластмассовые вставки можно покупать, но не рекомендуется, поскольку качество изделий может быть разное, а соответственно износ по левой и правой части может отличаться.

Демонтаж и разборка рейки на Лада Калина

Когда собраны и куплены все материалы для ремонта рулевой рейки, можно приступить непосредственно к проведению ремонтных операций.

Прежде чем начать, необходимо очистить полностью рулевую рейку. Это можно делать вручную, но лучше всего применить паровой механизм под давлением, который качественно уберет грязь и пыль со всех элементов и при этом не повредит детали.

Теперь, приступаем к последовательным операциям по ремонту рулевой рейки:

    Подставляем тормозные башмаки под задние колеса, и снимаем ручной тормоз.

Подставляем башмаки под колеса

Демонтаж болта фиксации муфты

Вынимаем шплинты при помощи пассатижей

Демонтаж наконечников рулевой тяги при помощи молотка и ломика

Отключения разъема ЭУР от бортовой сети

Демонтаж креплений рулевой рейки

Демонтируем рулевую рейку через арку колеса

Снимаем рулевые тяги

Срезаем хомуты пыльника при помощи кусачек

Демонтируем крышку картера рейки

Диагностируем состояние всех изделий. Пластиковые и резиновые детали придется заменить, также рекомендуется установить новый пыльник и подшипники.

Сборка в правильной последовательности

Перед сборкой необходимо очистить все детали, реечный вал смазать литолом или другой похожей смазкой.

Начинаем сборку:

    Меняем подшипники рейки.

Устанавливаем новые подшипники

Сводим метки на картере и рейке, чтобы руль стоял ровно

Надеваем новый пыльник на рейку

Рекомендации

Многие автопроизводители не рекомендуют совершать ремонтные операции по рулевой рейке, но и в тоже время выпускают ремонтные комплекты. Так, в руководстве по ремонту АвтоВАЗ, четко прописано, что выходе со строя рулевой рейки ВАЗ 1117-1119 необходимо ее заменить на новую.

Также, автолюбители и мастера по ремонту рулевого управления автомобилей рекомендуют после ремонта рулевой рейки, спустя 1000-1500 км пробега подтянуть резьбовые соединения, которые могли разболтаться вследствие вибрации.

Автомастера рекомендуют проводить техническое обслуживание этого узла должно проводиться каждые 10000 км. В него входит визуальный осмотр на подтеки, проверка состояния пыльников, а также подтяжка соединений.

Выводы

Как показывает опыт ремонт рулевой рейки Лада Калина с электроусилителем руля реально провести своими руками. Конечно, эта процедура займет день, а может и два. Главное не спешить и выбрать все детали качественные и правильные. Подшипники рекомендуется устанавливать новые, поскольку даже если отсутствует люфт, то неизвестно спустя какое время он может появиться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector