Замена двигателя бмв е39
Замена двигателя BMW Е39 Седан
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работы | Нормочасы | Стоимость |
---|
Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.
Рано или поздно, но неминуемо наступает неприятный для каждого автомобилиста момент, когда двигатель автомобиля начинает нуждаться в капитальном ремонте, а бывает, что и в замене.
О неисправностях в работе двигателя свидетельствуют увеличившаяся шумность, появившиеся стуки, значительное увеличение расхода масла, изменение цвета выхлопа на характерный сизый. К замене двигателя прибегают в следующих случаях:
- поломка настолько серьезна, что выполнение ремонта уже невозможно;
- ремонт двигателя стоит в разы дороже, чем его замена;
- некоторые автолюбители полагают, что в процессе ремонта невозможно восстановить двигатель до его первоначального состояния, предпочитая в результате замену двигателя;
- случается, что ожидание запасных деталей, необходимых для ремонта может затянуться на продолжительное время и замена двигателя становится более удобным выходом из положения;
- в процессе тюнинга двигатель меняется на более мощный.
Работа по замене двигателя требует от специалиста особого подхода. Даже на автомобилях одной модели могут быть установлены двигатели, разные по многим параметрам. Они могут иметь разный объем, разную мощность, может иметь отличия: расход топлива, крутящий момент и другие параметры. Тем более, если речь идет об автомобилях разного класса.
На автомобили малого среднего класса устанавливаются двигатели, имеющие меньшую мощность, меньший крутящий момент и меньшее количество оборотов, чем на автомобили бизнес-класса, представительские автомобили и внедорожники.
На представительские автомобили, микроавтобусы внедорожники устанавливают двигатели с повышенной мощностью, многоступенчатой трансмиссией и объемом не менее 3,5 литров. В этих двигателях, как правило, используется система впрыска топлива, благодаря которой автомобиль способен набрать высокую скорость за минимальное количество времени.
Замена двигателя производится с использованием профессионального оборудования.
Замена двигателя длится, как правило, несколько дней. Ее заключительным этапом всегда становится проверка всех, связанных с двигателем, систем.
Замена двигателя, выполненная профессиональными мастерами с соблюдением всех технологических тонкостей, а так же выполнение всех последующих рекомендаций, позволит новому агрегату работать долго и качественно.
Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.
Замена двигателя.
Всем привет!Обращаюсь ко всем кто может подсказать или помочь а помощи.Проблемма вообщем такая,мой движок работает тихо ровно,заводится без проблемм,но одно большое но!Дымит как пылесос дым белый можно сказать сизый,и вонючий запах масла.Труба глущака черная внутри с большим нагаром.Масло ест много даже незамеряю.На замену маслоесемных колпачков даже не думаю.Думаю что мой двиган приговорен(Хочу заменить его на 2,5 или 2,8 возможно ли?Если мой двигатель 2.0.И кто может помочь с заменой?Мне на сервесе объявили 55 с двиглом в 100 000.Может кто знает чтоб дешевли эту устранить проблемму?Всем спасибо.
Добавлено: 09.08.2013 23:17 Ответить
Думаю за такую цену можно заменить поршневую на родном двиге.
Думаю дешевле ,если найдешь то не на много,там много чего паровозом пойдет,если 2,0 на 2,0 менять то без проблемм,а так готовься прикупать разные железячки,легче донора поставить рядом и перетаскивать все ,проводку там и прочее
Проще сделать капиталку родного двигателя, тогда проблемм будет меньше с поиском и перебором комплектующих. После ремонта родного двигателя почуствуете разницу, когда мотор работает на всю мощность.
Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :
Почему разные железячки покупать прийдеться?Там что разное навесное?Или ты имееш ввиду редуктор,коробку,крепления?
Ответ на комментарий № 3 пользователя Speedfly :
Ремонт двигла всего за работу объявили примерно 60т руб.И Запчати то не дешевые(Вот и не знаю что и лучше.Если бы без работы замнить то я бы с радостью.
Ответ на комментарий № 5 пользователя Prof :
Двигатель лучше перебрать. На контрактный ДВС врядли гарантию дадут серьёзную. А так за свою работу по ремонту двигла, СТО уже будет нести ответственность.
Ответ на комментарий № 4 пользователя Prof :
сначала вскройте двигатель и посмотрите- что да как.Надо все замерить: цилиндры, зеркало в них, выработку, колено промерить. А замена начнется с мозгов. +всё то, что вы написали. и ещё о-очень многое.
меняй на аналогичный твоему дешевле будет и проблем меньше менять все сразу в машине не очень хорошая идея вот поставишь ты все другое а она не заводиться что делать будешь? и не знаешь потом с какой стороны начинать вот менял я у себя м50 мне двигатель привезли идеальный а не звелся так я всю проводку перековырял думал может при замене где что оторвал а никто не сказал что он стоял на машине с оборудованием сименс а там впрыск с другого целиндра вскрыл клапанную крышку перекрутил распредвалы на180 градусов и все встало на свои места. так это я знал что проблема собственно в движке я знал что мозги в порядке потому что на замену я приехал своим ходом а тебе и мозги менять и проводку потом не будешь знать за что хвататься и я менял сам никому не платил а сколько бы мне за это насчитали? и вообще не надо сразу свой движок хоронить много белого дыма похоже на обычный дефект прокладки под головкой антифриз с маслом смешивается и дымит белым кольца обычно синий дым просто быстрей вскрывай может все еще можно исправить
Парни,да он просто накатался на 2-х литрах вот и думает «а не замутить ли ,что покруче» , я ведь прав?
Может и накатался, но не знает, что его ждет при замене двигателя на другой, с большим объемом! Тебе на 100% дешевле обойдется ремонт родного движка (тем более, что ты его не разбирал, причину не установил), по-максимуму, чем переустановка нового двигателя. При переустановке дополнительно потребуется преобретать и блок управления и переднюю чась проводки (как минимум), плюс блок предохранителей, а при варианте 2,8 и того более. Как указали выше, у тебя может быть банальный прорыв прокладки головки блока! Если не затягивать, головку не поведет, просто потребуется замена прокладки. Замени и наслаждайся!
Ответ на комментарий № 8 пользователя Lekar :
Спасибо!Немного успакоил.Есть немного и синеньго думаю что и кольца тоже.Просто жалко кузов хороший ходовка радная коробка только сцепление отпускаешь уже хватает.
Кто может помочь в ремонте движка?Буду ремонтировать родное есть родное)И примерно сколько выйдет чтоб заменить кольца колпачки прокладку,вообщем косметику сделать,если не трогать поршня и цилиндры?Или хороших слесарей СТО?и какие брать родные понимаю дорого?
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Ремонт двигателя БМВ Е39
Ремонт двигателя БМВ (BMW) E39
Замена цепи ГРМ БМВ (BMW) e39
Несвоевременная замена цепи ГРМ БМВ (BMW) может привести к ее обрыву, что чревато повреждениям поршней, клапанов и другим неисправностям двигателя.
Мотор | N20 | N52 | N53 | N54 | N55 |
Задний привод | 20000 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. |
Полный привод | 24000 руб. | 24000 руб. | 24000 руб. | 24000 руб. | 24000 руб. |
Несколько признаков, при возникновении которых, необходимо пройти диагностику и техническое обслуживание двигателя БМВ (BMW):
- Неравномерная работа на холостом ходу;
- Изменения фаз газораспределения;
- Максимальный выход натяжителя;
- Износ зубьев звездочек;
- Необычные шумы после запуска двигателя и др.
Для исправной работы двигателя необходимо контролировать состояние цепи ГРМ БМВ (BMW) каждые 100000 км, использовать только рекомендованные типы масел и избегать увеличения срока замены масла.
Профессиональный и недорогой ремонт двигателей BMW E39 (БМВ) выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки. Наличие профессиональных инструментов и оборудования, позволяют выполнить, как капитальный, так и текущий ремонт двигателя БМВ e39 (BMW), в который входят следующие виды услуг:
- Диагностика двигателя БМВ E39 (BMW) (бензин/дизель);
- Замена маслосъемных колпачков БМВ E39 (BMW);
- Расточка блока цилиндров;
- Шлифовка коленчатого вала;
- Замена колец, поршней и вкладышей коленчатого вала;
- Замена резинок;
- Ремонт или замена навесного оборудования двигателя;
- Замера термостата;
- Замена цепи ГРМ BMW E39, успокоителей, шестерней и других элементов ГРМ;
- Замена свечей и катушек зажигания;
- Ремонт ГБЦ BMW E39;
- Установка и замена системы VANOS (ВАНОС) BMW E39;
- Замена распредвалов и притирание клапанов;
- Замена прокладок и крышки ГБЦ;
- Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов и другие работы.
После выполнения высококвалифицированными мастерами автосевриса БМВ «АМС» всех ремонтных работ и замены нерабочих деталей двигателя БМВ (BMW) E39 на новые, выполняется сборка двигателя, регулировка зазоров клапанов, проверка крепежа деталей корпуса в соответствии с регламентом.
Акция! Замена прокладки клапанной крышки от 1800 рублей *
Акция! Замена прокладки масляного поддона от 4500 рублей*
Акция! Замена опоры ДВС от 1800 рублей*
Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW M 15000 рублей*
Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW N от 18000 рублей*
Акция! Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ от 18000 рублей*
Акция! Замена клапана ваносов от 1000 рублей*
Акция! За мена звезд ваносов БМВ от 5000 рублей*
Замена маслосъемных колпачков на 4-х цилиндровых двигателях BMW
Мотор | М40 | М42 | М43 | N42 | N43 | N45 | N46 | N13 | N20 |
Без снятия ГБЦ | 15000 руб. | 15000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. |
Со снятием ГБЦ | 18000 руб. | 18000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 25000 руб. | 25000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков на 6-ти цилиндровых двигателях BMW
Мотор | М52 | М54 | М56 | N52 | N53 | N54 | N55 |
Без снятия ГБЦ | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. |
Со снятием ГБЦ | 22000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 25000 руб. | 25000 руб. | 26000 руб. | 26000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков на 8-ми цилиндровых V-образных, 12-ти цилиндровых V-образных и дизельных двигателях BMW
Мотор | М62 | N62 | N63 | N73 | M47 | N47 | M57 |
Без снятия ГБЦ | 22000 руб. | 24000 руб. | не делаем | не делаем | 18000 руб. | 18000 руб. | 20000 руб. |
Со снятием ГБЦ | 30000 руб. | 30000 руб. | 40000 руб. | 40000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 25000 руб. |
*Стоимость услуг указана без учета стоимости запчастей и расходных материалов, и рассчитывается исходя из комплектации, года выпуска и характера повреждения автомобиля! Перед заменой маслосъемных колпачков рекомендуется диагностика и замер компрессии.
Узнать подробнее об акциях по телефону +7 (925) 740-25-25
Замена двигателя BMW M5 E39
Цены на услуги
Другие модели серии
Записывайтесь на бесплатную диагностику
Фотографии с ремзоны
АкцииВсе акции
Бесплатная замена масла в двигателе
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.
Скидка на замену масла в АКПП
с 01.08.2019 до 01.05.2021
Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!
Акция на замену цепи ГРМ
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.
Наш технический центр производит плановый и капитальный ремонт, обслуживание двигателей BMW M50, B47, M57 M52, N20, M54, N47, M40, N40, M21, N57, N46, N55, N52, M47 и других моделей в Москве. Эксперты проводят комплексную диагностику, устранение повышенного расхода горючего, «масложора», а также свап двигателя при его неисправности или критическом износе. У нас замена двигателя BMW M5 E39 производится с гарантией, общей диагностикой, использованием надежных расходников.
Как долго производится замена мотора БМВ M5 E39
Чтобы снять, а затем поставить мотор BMW M5 E39, по нормам отводится порядка 10-15 часов. Время изменяется отталкиваясь от плана проведения ремонта, модели мотора и серии автомобиля. Для того, чтобы снять мотор, понадобится разъединить агрегат с трансмиссией, слить антифриз и масло, отсоединить все датчики, клеммы, снять «навесное». Монтаж двигателя потребует такого же объема мероприятий. Процесс замены мотора порой включает мойку, ремонт выпуска, системы охлаждения, ходовой, электрики, топливной, или других систем, исходя из состояния машины.
Прайс-лист
м. Октябрьское поле и Щукинская
Будни: 8-22, выходные: 9-21
Ниже смотрите прайс-лист на услуги SIS-MOTORS.
На этой странице Вы можете ознакомиться с примерными ценами на ремонт БМВ в нашем техцентре SIS-MOTORS.
Техцентр SIS-MOTORS осуществляет любой ремонт и техническое обслуживание автомобилей BMW.
В зависимости от вида работы, конкретной модели авто и количества расходных материалов, цена может отличаться.
Однако стоимость услуг в SIS-MOTORS одна из самых привлекательных, по сравнению с ценами в других техцентрах столицы. В этом Вы можете убедиться лично, посетив наш техцентр или сравнив прайс. Узнать более точную цену на ремонт БМВ вы можете по телефону +7 495 225-16-01.
Стоимость услуг по ремонту и обслуживанию:
- Комплексная диагностика двигателя (компьютерная диагностика, замер компрессии, замер давления масла и топлива) — от 4,5 т. руб.
- Компьютерная диагностика дилерским оборудованием — 2,1 т. руб.
- Диагностика ходовой — 900 руб.
- Другие виды диагностики — от 900 руб.
- E Series (smart) — от 16 т. руб.
- F Series — от 30 т. руб.
- С жалом — от 10 т. руб.
- Установка видеорегистратора или антирадара к бортовой сети автомобиля — 5 т. руб.
Двигатель (стоимость работ с ДВС разнится в зависимости от модели):
- Капитальный ремонт двигателя (в зависимости от модели) — от 65 т. руб.
- Замена «навесного оборудования» двигателя (генератор, стартер) — от 2,1 т. руб.
- Замена маслосъемных колпачков (только со снятием ГБЦ) — от 19,5 т. руб.
- Замена топливного фильтра — от 1,5 т. руб.
Замена свечей зажигания — от 1500 руб за свечу.
- Заводское восстановление АКПП ZF (капремонт) — от 90 т. руб.
- Замена масла в АКПП на стенде со снятием поддона и заменой фильтра: частичная — 6 т. руб., полная — 9 т. руб.
Не нашли то, что искали? Это список лишь самых популярных услуг. Техцентр SIS-MOTORS имеет в своем арсенале богатый опыт, непревзойденное качество услуг и дает гарантию на все виды работ от 30 дней и выше.
- Замена пружин — от 3 т. руб.
- Перепрессовка сайлентблоков (резинометаллических шарниров) — 900 руб. за 1 шт.
- Для BMW 1,2,3,4,5 серии — 3,6 т. руб.
- Для BMW 6,7 серии — 4,5 т. руб.
- Для BMW X серии — 4,5 т. руб. (если активный руль + 1,5 т. руб.)
- Замена тормозных колодок — 900 руб. (при наличии блока EMF 1200 замена задних дисков с колодками — 2100 руб)
- Замена тормозных колодок и дисков — 1,8 т. руб.
- Замена тормозной жидкости — 2,1 т. руб.
Выхлопная система — от 2400 руб. (тюнинг, удаление катализатора, датчиков и программирование по запросу)
- Замена радиатора — от 3,6 т. руб.
- Чистка радиаторов с заменой антифриза — от 6,5 т. руб.
- Замена лобового стекла — от 6 т. руб.
- Замена стекол — от 2 т. руб.
- Другие работы — от 900 руб.
Техцентр SIS-MOTORS работает в будни: 8.00 — 22.00, выходные: 9.00 — 21.00. Звоните по тел.: +7 495 225-16-01. Наши специалисты проконсультируют по любым вопросам касательно Вашего BMW или MINI.
Варианты замены двигателя на Е39 i. — BMWLAND
Что купил. Если мотор будет еб…ть из за подсоса воздуха так и быть махну …На сегодняшний денЬ вынул дрыгатель, что понятно. Итак обещал доделать но ни как не мог дописать до упора!
В итоге по снятию мотора раскидали. В итоге всё встало на свои места как вкопаное, Поменял все прокладаньки, все сальники и передние и задние. Так что советую не поскупиться. Ведь потом бмв е39 замена двигателя коробас и остальное ещё займёт кучу времени. В итоге стал собирать мотор и возникла одна проблема о которой я.
Когда ставил коробку у меня мкпп, В колене должен быть подшипник куда вставляеться хвостовик мкпп, но так как я слушал мотор на тройке и бмв е39 замена двигателя забыл про акпп в итоге в колене его не было было пусто.
Так что помните что на акпп нет этого подшибничка а на мкпп обязательно нужен. Цена нового р. Коробка от встала как влитая.
Наверните гайки крепления опор двигателя, не затягивая. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Покачайте двигатель для его самоустановки. После этого затяните гайки крепления опор моментом 45 Нм.
Закрепите кабель массы на правой балке. Крепление опор и держателей двигателя осуществляется следующими моментами: Резьба М8 моментом бмв е39 замена двигателя Нм, резьба М10 моментом 45 Нм.
Если бмв е39 замена двигателя компрессор охлаждения, закрепите. Закрепите насос гидроусилителя руля, обратитесь к Разделу Крепление гидронасоса. Наденьте и натяните клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие, установка и натяжение клинового ремня.
Состыкуйте штекерные соединения датчика распознавания цилиндра и импульсного датчика DME маховика. Установите впускной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода. Присоедините к головке цилиндров все электрические провода, вакуумные шланги и шланги охлаждающей жидкости бмв е39 замена двигателя топливные шланги в соответствии с маркировками.
Закрепите шланги и электрические провода хомутами.
Установите на головку цилиндров штекерную планку и закрепите. Установите свечи зажигания. Закрепите на генераторе электрические провода, обратитесь к Разделу Снятие и установка генератора. Закрепите крышку генератора. Проверьте фильтрующий элемент воздушного фильтра. При необходимости выколотите его или замените, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя бмв е39 замена двигателя воздуха.
Наденьте шланги охлаждающей жидкости на кран отопителя и закрепите их хомутами. Установите радиатор, обратитесь к Разделу Снятие и установка радиатора.
замена 2.0 на 2.5
Установите бмв е39 замена двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора. Установите капот, обратитесь к Разделу Снятие и установка капота. Проверьте содержание антифриза в охлаждающей жидкости и залейте ее в систему. Проверьте уровень масла в двигателе и РКПП.
Снятие и установка двигателя БМВ 5 Е39
При необходимости долейте масло. Присоедините кабель массы к аккумуляторной батарее. Установите часы. Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом.
Шаг 4. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного бмв е39 замена двигателя и убираем емкость с отработанным маслом. Шаг 5.
Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр. Шаг 6. На этом фото показан результат использования низкокачественного масляного фильтра.
Такой фильтр может начать разрушаться. Если ваш фильтр согнут как на фото, обязательно проверьте корпус и крышку фильтра на наличие его остатков и удалите их при необходимости.
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя БМВ доверяйте профессионалам
Наш автосервис готов выполнить любой ремонт двигателя БМВ. Даже самая бережная эксплуатация и высокое качество дорог рано или поздно заставят владельца авто обратиться за помощью к профессионалам. Машина этой марки, безусловно, надежна. Но, некоторые запасные части подлежат замене. О чем говорит и компания-производитель. Поэтому не стоит откладывать ремонт двигателя БМВ. Стоит своевременно обратиться в нашу компанию.
Вид работ | Цена/рублей |
Диагностика двигателя | 1550 |
Замена масла в двигателе | 650 |
Замена свечей зажигания | 550 |
Замена воздушного фильтра | 200 |
Замена ремня ГРМ | 3900 |
Замена цепи ГРМ | 7800 |
Ремонт форсунок | 4900 |
Замена топливного фильтра | 680 |
Ремонт блока управления двигателем ЭБУ | 5000 |
Ремонт ГБЦ | 8100 |
Замена прокладки ГБЦ | 4900 |
Ремонт топливного насоса высокого давления ТНВД | 3450 |
Замена охлаждающей жидкости | 880 |
Ремонт турбин | от 15000 |
Промывка инжектора | 490 за форсунку |
Замена помпы | 790 |
Замена сальника распредвала | 480 |
Замена сальника коленвала | 480 |
Замена прокладок клапанной крышки | 1000 |
Капитальный ремонт дизельных двигателей BMW | от 16000 |
Капитальный ремонт бензиновых двигателей BMW | от 18000 |
Мы специализируемся, в том числе и на различных видах ремонта двигателя БМВ в СПб. К нам можно обратиться, если необходимо произвести:
- плановый ремонт;
- внеплановый ремонт;
- срочный ремонт.
Наши грамотные специалисты устранят любую поломку. Текущий и капитальный ремонт двигателя БМВ проводится опытными мастерами с использованием профессиональных инструментов и оборудования.
На начальном этапе мы выполняем компьютерную диагностику. Этот метод дает возможность наиболее точно определить разновидность поломки и состояние деталей агрегата. Благодаря использованию компьютера можно определить даже незначительные отклонения от нормы значений рабочих параметров. Только после этого мастер сможет принять решение о целесообразности проведения ремонтных работ и их разновидности. В это время он озвучит и цену ремонта двигателя БМВ.