Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм форд фьюжн

Замена грм форд фьюжн

Замена ремня ГРМ (июль г.) — logbook Ford Fusion on DRIVE2

Откручиваем болтики крепления подкрылка. Для этого рекомендуется использовать ключ-звездочку. Берем отвертку, отворачиваем крепления пыльника и снимаем. Под ним находится шкив коленвала. Отворачиваем болтики на воздушном фильтре.

После этого отводим замена грм форд фьюжен 1 4 сторону хомут и снимаем воздушный патрубок и кожух фильтра. Берем головку, отворачиваем винты, которыми крепится бак с охлаждающей жидкостью.

Демонтируем. Затем снимаем бак с жидкостью ГУР. Снимаем моторную опору. Для этого придется отвернуть несколько гаек и винтов. Полный размер 1 В принципе, процесс замены ремня ГРМ на данном авто довольно прост и в тоже время сложен. После замены я понял, почему многие автосервисы не берутся за это Начинается все со снятой минусовой клеммы аккума. Всегда, запомните, ВСЕГДА снимайте клемму аккума при работе с автомобильной электроникой — сэкономите много денег Далее идет банальная разборка правой части авто, да да да, банальная разборка Снимаем верхнюю крышку с воздушным фильтром и большой надписью Duratec.

Средняя стоимость составляет около рублей, а минимальный срок службы замена грм форд фьюжен 1 4 от 85 — до 95 тысяч км пробега. Maxgear — известный Европейский производитель расходников для систем ГРМ.

Средняя цена на продукцию варьируется между — и рублями. Bosch — производит расходники с оптимальным соотношением цены и качества. Средняя стоимость продукции составляет от — до рублей. Lemforder — один из лучших производителей. Средняя цена на расходники этой компании варьируется от — до рублей. Балаково замена грм форд фьюжен 1 4 отечественный производитель расходников и комплектующих для систем ГРМ.

Продукция этой компании является одной из лучших по соотношению цены и качества на отечественном авто рынке. Средняя цена на расходники составляет рублей. Нужно учесть, что в большинстве случаев при смене ремня ГРМ придется проводить и замену роликов натяжения.

Ресурс ремня грм форд фьюжн 1.4. Ford Fusion. Замена приводных ремней агрегатов

Как показала практика, срок службы оригинальных роликов натяжения не превышает 75 — 85 тысяч км пробега. Ввиду этого, лучше всего заранее приобрести комплект натяжителей ремня от производителей: Проверьте, все ли на своих местах, закручены ли все замена грм форд фьюжен 1 4, одеты ли все детали, теперь можете заводить автомобиль. Если на поверхности ремня обнаружены следы от моторного масла, то его срочно требуется заменить. Кроме того, обязательно потребуется найти и устранить причину, по которой масло попадает на ремень.

Не вовремя замененный ремень ГРМ может оборваться, а это, следовательно, приведет к значительным повреждениям всего механизма газораспределения. Согласно рекомендации завода изготовителя состояние и натяжение ремня привода газораспределительного механизма ГРМ двигателей Duratec объемом 1,4 и 1,6 л автомобилей Форд Фьюжен, Форд Фиеста необходимо проверять каждые 20 тыс. Осмотрите замена грм форд фьюжен 1 4 привода ГРМ. Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите: Проверьте натяжение ремня.

При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры. Снимите правое переднее колесо. Разрезав ножом, снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления. Разрезав ножом, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов Ford Fusion, Ford Fiesta. Установите поршень 1 го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

Стопорную пластину из пазов в задней части распредвалов не вынимайте, так как она должна фиксировать валы от проворачивания.

Как заменить ремень ГРМ на Форде Фьюжн своими руками?

Выверните болт крепления шкива коленвала двигателя Форд Фьюжн, Форд Фиеста. Извлеките болт и снимите шкив коленчатого вала. Удерживая отверткой шкив водяного насоса от проворачивания, ослабьте затяжку четырех болтов, поочередно переставляя отвертку.

Затем окончательно выверните болты и снимите шкив водяного насоса. Выверните три болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма и снимите крышку. Снимите правую опору силового агрегата. Выверните два боковых болта крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата. Выверните два передних болта крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата и снимите кронштейн.

Ослабьте натяжение ремня ГРМ Форд Фьюжн, Замена грм форд фьюжен 1 4 Фиеста, для чего пассатижами, преодолевая усилие пружины, поверните по часовой стрелке подвижную планку ролика до момента совмещения отверстий в ней и кронштейне ролика.

Вставив в отверстие штифт подходящего диаметра, зафиксируйте ролик и снимите ремень привода газораспределительного механизма. Выверните болт крепления натяжного ролика и снимите. Установите ролик в порядке, обратном снятию, предварительно зафиксировав его стержнем подходящего диаметра. Наденьте новый ремень на зубчатый шкив выпускного распредвала. Натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив впускного распределительного вала.

Извлеките замена грм форд фьюжен 1 4, фиксирующий натяжной ролик. Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два этапа: Снимите фиксирующую пластину распределительных валов.

Извлеките из отверстия в блоке цилиндров стержень, фиксирующий коленчатый вал Ford Fusion, Ford Fiesta. Вставьте в отверстие блока цилиндров Форд Фиеста, Форд Фьюжн фиксирующий стержень и осторожно доверните коленвал до момента его остановки стержнем.

Установите на распредвалы фиксирующую пластину.

Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен правильно. Если приспособление установить не удалось смещены фазы газораспределенияснимите ремень, установите фиксирующее приспособление и повторите установку ремня.

замена ремня ГРМ Форд Фьюжн 1.4 литра

Привод ГРМ Форд Фьюжен, Форд Фиеста двигатель Duratec 1,3 1 — ось успокоителя; 2 — ось башмака натяжителя; 3 — башмак натяжителя; 4 — цепь; 5 замена грм форд фьюжен 1 4 успокоитель; 6 — гидронатяжитель цепи; 7 — болт; 8 — звездочка распределительного вала; 9 — звездочка коленчатого вала Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите брызговик двигателя. Выверните гидронатяжитель 6 рис.

Затяните болт крепления шкива коленчатого вала, работая в две стадии. Стадия 1: Снимите специальный инструмент с маховика.

Наденьте ремень привода вспомогательных агрегатов. Установите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма. Подсоедините жгут электропроводки к верхней крышки ремня газораспределительного механизма. Состыкуйте электрический разъем датчика температуры топлива.

Подсоедините расширительный бачок к соответствующему кронштейну. Подсоедините шланг охлаждающей жидкости к расширительному бачку.

Читать еще:  Как снять руль на ваз 2114

Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздух. Подсоедините провод массы к аккумулятору.

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн 1.6

Некоторые владельцы автомобилей узнают о необходимости смены привода ГРМ уже после того, как он оборвался и причинил этим самым массу неприятностей. А ведь это очень важный элемент, приводящий в движение валы, и недооценивать его значение нельзя. В качестве привода ГРМ используется как цепь, так и ремень. Здесь речь будет идти о ремне, вернее, о возможности его самостоятельной замены на Форд Фьюжн 1.6. Изготовлен ременный привод из резины очень высокого качества. Надевается он на несколько роликов. На внутренней части находятся зубцы.

Когда и зачем менять?

Ременная передача постепенно изнашивается, и тогда требуется ее замена. Произвести ее можно как в сервисном центре, так и своими руками. Эта статья будет интересна тем, кто все желает делать сам. Кроме некоторой экономии средств, замена своими силами поможет приобрести опыт ремонтных работ, который так необходим каждому автолюбителю.

Нельзя сказать, что заменить ремень можно просто и быстро. Процесс это довольно сложный, но все же выполнимый. Если проявить капельку старания и в точности следовать данной инструкции, то ремень можно заменить самостоятельно. Но если полной уверенности в собственных силах нет, тогда хотя бы попросите кого-нибудь более опытного себе помочь.

Чтобы произвести замену ремня, потребуется набор инструментов и приспособлений:

  • новые расходники (ремень, помпа, сальники, натяжной ролик);
  • динамометрический ключ;
  • прочие ключи;
  • фиксатор валов;
  • домкрат;
  • отвертки, имеющие разные виды наконечников.

Еще один немаловажный вопрос – периодичность замены. Форд Фьюжн разрабатывался производителем для дорог Европы. Климат там мягче, чем в России, качество бензина – лучше, поэтому интервал от замены до замены может сокращаться, в зависимости от условий эксплуатации. Производитель обещает что ремень будет отлично работать, и менять его придется только после 160 000 км. Но это в Европе, а в условиях российских дорог менять данный расходник придется после 80 000 – 100 000 км.

Некоторые автолюбители недоумевают по поводу того, почему климат влияет на продолжительность эксплуатации ременной передачи ГРМ. Все объясняется достаточно просто: зимой автомобиль не получается завести сразу и нужно крутить стартер. На ремень таким образом дается дополнительная нагрузка. А если учесть, что он холодный, то это приводит к его более быстрому разрушению его структуры. Эксплуатация автомобиля в больших городах также приводят к более быстрому выходу ремня из строя. Объясняется это долгими стояниями в пробках.

Если ремень пришел в негодность, его нужно менять. Иначе он обязательно порвется. А обрыв ременной передачи послужит причиной того, что поршни столкнуться с клапанами, что приведет к загибу последних. Поршни и цилиндры от этого столкновения тоже обязательно повредятся. После этого потребуется капитальный ремонт для автомобиля. Чтобы до этого не доводить, нужно время от времени производить диагностику состояния ременной передачи и менять ее на новую, если в этом будет необходимость. Не жалейте денег и покупайте только качественные расходники, так как дешевка прослужит недолго. Обследуя ремень, обратите внимание на то, в каком состоянии находятся ролики. Если оно является неудовлетворительным, их лучше тоже заменить.

Если на ремне были обнаружены подтеки масла, то это значит что нужно заменить еще и сальники. В противном случае, масло будет продолжать капать и на новый расходник, что обязательно приведет к его раннему выходу из строя, так как масло разрушает резину.

Меняем ремень своими силами

Сначала следует приготовить все необходимые инструменты и расходники.

  1. Устанавливаем машину на ровную площадку.
  2. Приподнимаем переднюю часть при помощи домкрата и снимаем правое колесо.
  3. Теперь необходимо снять ремешки кондиционера и прочих устройств.
  4. После этого снимается генератор, демонтируется расширительный бочок. Его не обязательно снимать с креплений, а можно лишь слегка подвинуть.
  5. Под мотор подставляем опору. Она должна быть надежной.
  6. Выворачиваем болты крепежа двигателя к брызговику. После этого снимаем опору передней оси.
  7. Откручиваем необходимые болты и снимаем шкив водного насоса.
  8. Выворачиваем 3 болта и снимаем кронштейн опоры, на которой крепится подвеска.
  9. Снимаем корпус ГРМ. Здесь придется выкрутить несколько болтов. Ставим авто на нейтралку и выкручиваем коленвал до нужного уровня.
  10. С блока цилиндров снимаем заглушку и устанавливаем фиксатор. В это время коленвал нужно постоянно прокручивать до тех пор, пока он ни соприкоснется со стержнем.
  11. Распредвал не должен прокручиваться, поэтому его надо зафиксировать. Это делается при помощи устройства, которое необходимо вставить в пазы. При этом обращаем внимание на совпадение меток.
  12. Ставим машину на ручной тормоз, чтобы зафиксировать коленвал.
  13. Демонтируем шкив коленвала. Болт его крепежа лучше заменить на новый.
  14. Ослабляем ролик натяжки и демонтируем ремень ГРМ.
  15. Когда на коленвале нет ремня, он не должен прокручиваться. Обратите на это особое внимание. Иначе клапана могут деформироваться.
  16. Теперь надеваем новый привод и совершаем остальную сборку в обратном порядке.

Видео по замене

Замена ремней Форд Фьюжн

Плановое, регламентированное и внеплановое техническое обслуживание ГРМ Форд Фьюжн – один из видов услуг, предоставляемых Техническим Центром «Гвардейский» в Казани. От состояния и исправности данной системы американского минивена в полной мере зависит работоспособность двигателя. Поломки ГРМ, в частности, обрыв ремня ГРМ, могут привести к серьезным неприятностям, а в ряде случаев и капитальному, дорогостоящему ремонту силового агрегата вследствие загиба клапанов, повреждения ГБЦ (головки блока цилиндров), поршневой группы и другим.

При ТО ГРМ выполняется:

  • диагностика Ford Fusion, в рамках которой проводится визуальный осмотр всех узлов и агрегатов, в том числе проверяется в каком состоянии находится ремень ГРМ Форд Фьюжн, а при помощи специальных приборов оценивается степень его натяжения;
  • ремонт Форд Фьюжн, в том числе замена ремня ГРМ и сопутствующих узлов и агрегатов, которая может быть плановой и внеплановой.

Требуемые для оперативного и самое главное качественного ремонта запчасти Форд Фьюжн, расходные материалы предлагает купить магазин автозапчастей Форд Фьюжн, находящийся непосредственно на территории техцентра, в нескольких шагах от ремонтных боксов. В автомагазине представлен широкий ассортимент качественных оригинальных и неоригинальных комплектующих деталей от ведущих производителей не только к Ford Fusion, но и к другим моделям американского автопроизводителя, в том числе и тем, которые уже давно сняты с производства.

Читать еще:  Замена термостата ВАЗ 2112

Смотреть на сайте Онлайн

Конструкционные особенности

Специфика обслуживания ГРМ американского субкомпактного минивена напрямую зависит от того, какой двигатель Форд Фьюжн установлен на определенную модификацию. Вариантов несколько:

  • бензиновые, атмосферные линейки Duratec (модификация Sigma (она же Zetec-SE) объемом 1388 см3, мощностью 80 л.с. (59 кВт) и объемом 1596 см3, мощностью 100 л.с. (74 кВт));
  • дизельные, турбированные Duratorq (1,4 и 1,6 «Tiger», моделей DLD-414 объемом 1398 см3, мощностью 67 л.с. (50 кВт) в версии с восьмью клапанами и DLD-416 (модификация DV6 ATED4), шестнадцатиклапанные, объемом 1560 см3, мощностью 90 л.с. (66 кВт)).

Все силовые агрегаты рядные, оборудованы ременным приводом ГРМ. В России наиболее широко представлены именно бензиновые моторы.

Сроки замены ремня ГРМ

Плановая, регламентированная американским автопроизводителем замена ремня привода ГРМ модификаций с силовыми агрегатами Duratorq TDCi составляет 10 лет непрерывной эксплуатации или 150 тысяч километров пробега. Для бензиновых моторов линейки Duratec это событие наступает ранее, ремень Форд Фьюжн меняется через 120 тысяч или восемь лет эксплуатации. Следует учитывать и тот факт, что срок рекомендуемой замены при интенсивной эксплуатации в российских условиях необходимо сокращать минимум вдвое, то есть соответственно до 75 и 60 тысяч.

Внеплановая замена ремня ГРМ Форд Фьюжн мастерами техцентра производится при обнаружении:

  • следов моторного масла на поверхности ремня (запомните, масло вызывает разрушение резины), сопутствующим видом работ в данном случае является проверка герметичности системы смазки двигателя, отметим, что таким же образом влияет на ремень и антифриз, вытекающий из системы охлаждения силового агрегата, например, при неисправном циркуляционном насосе или разгерметизации системы;
  • следов износа или механической деформации зубчатой поверхности, таких как отслоение тканевой основы от резиновой, подрезы и трещины;
  • следов износа на наружной поверхности, в частности складок, выпуклостей, трещин и углублений;
  • разлохмачивания и расслоения непосредственно на торцах.

Сопутствующие работы

Одновременно с проверкой ГРМ автослесарями техцентра проводится и оценка состояния, в котором находится ремень генератора Форд Фьюжн. Это расходный материал (вспомогательный агрегат не оборудован системой натяжения), поэтому при замене ремня ГРМ производится и замена ремня генератора.

В большинстве случаев сопутствующими работами являются замена:

  • прокладок крышки клапанов;
  • сальников коленвала и распредвала (в случае обнаружения подтекания моторного масла);
  • болтов крепления шкива коленвала и крепления шестерен к распредвалу (при необходимости);
  • натяжного ролика (рекомендованная замена).

Поликлиновый ремень вспомогательного агрегата приводит в действие не только генератор, но и помпу системы охлаждения, которую также рекомендовано менять, так как это одно из самых слабых мест американского минивена.

Требуется профессиональный осмотр и/или квалифицированная замена ремней Ford Fusion в Казани?

Мастера Технического Центра «Гвардейский» ждут Вас с 9:00 утра до 21:00 вечера, все семь дней в неделю, без выходных.

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фьюжн
  4. Замена ремня ГРМ

На моделях Фьюжн с моторами 1.4 и 1.6 л в приводе ГРМ используется зубчатый ремень. Завод-изготовитель рекомендуется производить замену ремня ГРМ через 160 тыс. км пробега.

Однако из опыта ремонта моторов ремень газораспределительного механизма может иметь трещины на рабочем теле уже при пробеге порядка 70-80 тыс. км пробега, что чревато его обрывом и встречей клапанов с поршнями, что может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.

Запчасти

Ремень ГРМ, оригинал

1211185 – комплект ремня вместе с помпой

1145947 – натяжной ролик

На все установленные запасные части и саму услугу в техцентрах дается обязательная гарантия качества.

Порядок работ

Сам процесс замены ремня ГРМ на Форд Фьюжн 1.4 и 1.6л достаточно трудоемок и сложен. Это связано с множеством дополнительных операций по снятию отдельных элементов двигателя, чтобы добраться до ремня газораспределения.

Плюс к этому для замены ремня ГРМ требуется наличие специальных приспособлений для фиксации коленчатого вала и распределительных валов. А если учесть тот факт, что конструктивно шкив коленчатого вала не имеет посадочной шпонки для его фиксации, то возможны ошибки при замене даже на обычном СТО.

Попытки самостоятельной замены ремня ГРМ на этих моторах без соответствующего опыта, знания их конструкции и отсутствия специальных фиксаторов, чаще всего заканчиваются загибом клапанов или обломом тарелок клапанов, и сложным и дорогостоящим ремонтом двигателя.

Одновременно с ремнем ГРМ рекомендуется заменять натяжной и паразитный ролики.

В наших автосервисах Форд замену ремня газораспределения выполняют опытные квалифицированные механики, прошедшие дополнительную подготовку в профильном подразделении и досконально изучившие все особенности обслуживания и ремонта двигателей Форд.

Ресурс ремня грм форд фьюжн Ford Fusion. Замена приводных ремней агрегатов

Полный размер 1 В принципе, процесс замены ремня ГРМ на данном авто довольно прост и в тоже время сложен.

После замены я понял, почему многие автосервисы не берутся за это Начинается все со снятой минусовой клеммы аккума.

Всегда, запомните, ВСЕГДА снимайте клемму аккума при работе с автомобильной электроникой — сэкономите много денег Далее идет банальная разборка правой части авто, да да да, банальная форд фьюжен ремень грм замена Снимаем верхнюю крышку с воздушным фильтром и большой надписью Duratec.

Добрались до снятия гены. Нужно демонтировать ремни, ох, и трудоемкое это занятие.

Это при условии, что автовладелец будет работать достаточно. Пошаговая инструкция по замене ремня газораспределительного вала: Первым делом снимаем защиту картера. Затем устанавливаем над моторным отсеком направляющую с тросами, чтобы приподнять двигатель. Если у автовладельца ее нет, то можно воспользоваться домкратом. Теперь снимаем переднее правое колесо и подкрылок. Стоит учесть: Они изготовлены из форд фьюжен ремень грм замена, поэтому стоит быть крайне аккуратным при их вывинчивании.

Если приложить чрезмерное усилие, то на них можно сорвать резьбу. Чтобы снять защитный кожух ремня ГРМ нужно демонтировать патрубок воздушного фильтра и его кожух. Затем снимаем бак с охлаждающей жидкостью и бак с жидкостью ГУР.

Читать еще:  Устройство и регулировка сцепления ВАЗ 2109

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн 1.6

Откручиваем болты генератора, и снимаем. Снимаем правую опору двигателя. Она крепится в шести точках при помощи 3 гаек и 3 винтов. Теперь откручиваем 8 болтов по периметру защитного кожуха ремня, снимаем.

Откручиваем натяжной ролик, после чего снимаем ремень газораспределительного вала. Нужно учесть: На дизельном двигателе защитный кожух ремня прикручен при помощи 10 болтов. На этом первый этап работ окончен. Для того чтобы приступить ко второй части работ лучше всего позвать помощника.

В противном случае придется потратить еще около 2 часов работы. Эта процедура обязательна, так как без нее не получится правильно выставить валы в двигателе.

На звездочках распределительных шкивов и ремешке механизма, а также ремешке форд фьюжен ремень грм замена звездочке коленчатого шкива необходимо сделать метки. Выкрутите винт крепления ролика и демонтируйте. Метки со старого ремешка следует перенести на новый. Далее, необходимо произвести монтаж нового элемента. Обратите отдельное внимание на все метки: Отожмите ролик и натяните ремешок на зубья. Теперь необходимо установить на место нижнюю часть защитного кожуха. Монтируйте шкив, после чего заверните винт.

Ресурс ремня грм форд фьюжн 1.4. Ford Fusion. Замена приводных ремней агрегатов

При этом будьте осторожны, поскольку есть вероятность погнуть фиксирующий винт, поэтому слишком больших усилий не прикладывайте. Далее, вам необходимо будет включить первую скорость. Сделав это, открутите фиксирующий винт, а затем демонтируйте пластинку, которая также выполняла функцию фиксатора.

Когда это сделано, можно до конца закрутить винт коленчатого шкива. Здесь вам потребуется динамометрический ключ, чтобы форд фьюжен ремень грм замена рассчитать момент. Момент закручивания форд фьюжен ремень грм замена составлять 45 Нм, после чего винт нужно еще раз докрутить на 90 градусов. Сделайте несколько оборотов коленчатого шкива и опять выставьте поршень в самую верхнюю точку.

На этом, в принципе, все основные работы завершены.

Когда Менять Ремень Грм На Форд Фьюжен

Все действия по сборке узлов осуществляйте в обратном порядке. Открутите несколько болтов крышки воздушного фильтра 2. Затем открутите болты правой опоры мотора, снимите ее 3.

Замена ремня ГРМ Ford Fusion

Замена ремня ГРМ Ford Fusion в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА

Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!

Сервисы в которых производится Замена ремня ГРМ Ford Fusion:

Работы по замене ремня ГРМ выполняются при проявлении следующих симптомов неисправностей Ford Fusion (Форд Fusion): видимые трещины на поверхности ремня ГРМ. Попадание на ремень рабочей жидкости (приводит к повышенному износу и обрыву ремня ГРМ), смещение фаз (зубцы ремня «перескочили»). Истек срок службы ремня рекомендованный производителем по пробегу автомобиля Ford Fusion (Форд Fusion). Произошел обрыв ремня, при этом важно выявить причины.

  • Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
  • После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
  • Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге

Ремонт Ford Fusion комплексно в разумные сроки!

  • Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
  • Все виды диагностики и ремонта Ford — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта Ford Fusion
  • Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА

Alexandr-VAGON › Блог › Замена ремня ГРМ Ford Fusion

Всем добра, господа и дамы!)
И вновь небольшой рассказ по ремонту очередного автомобиля.
Сегодня я расскажу вам, как меняли на Ford Fusion ремень ГРМ и натяжной ролик.

Спасибо за внимание, с вами был вагоновожатый Александр! Всем бобра!)

Комментарии 20

Да удивительный мотор, если шпонок нет. И притом ведь 1,6 достаточно мощный аппарат для 100 лошадок, крутящий момент держит ведь здорово.

Например на VAG на мощных моторах, тоже нет шпонок, и тоже держиться все на моменте)

Да интересно конечно почему так инженера придумали ? А что на VAG это тоже на многих моделях распространено?

Сейчас почти на всех моторах

Здравствуйте. А в каком месте стопорили коленвал? Фиксирующий болт обязателен?

Вывод: если нет спец.инструмента нефиг лезть в фордовский мотор.

Вопрос у меня такой к вам. Какие запчасти ставили? Ремень, помпа, ролик и что ещё там нужно? Имею такой авто с двигателем дюратэк 1,6. Жена накатал уже 100 т.км и думаю пора заменить ГРМ и все сопутствующие запчасти.

Честно, я хз по фордовским запчастям, человек сам привез запчасти

А на каком километраже меняли ГРМ? Помпу меняли?

Вопрос у меня такой к вам. Какие запчасти ставили? Ремень, помпа, ролик и что ещё там нужно? Имею такой авто с двигателем дюратэк 1,6. Жена накатал уже 100 т.км и думаю пора заменить ГРМ и все сопутствующие запчасти.

Нужен спец инструмент, или что-то типа похожее

Из спец инструмента кусок пластины металлической?

И спец фиксатор колена, в принципе это все удобно, когда есть сппц инструмент, ослабляешь все шкивы, спец инструментом выставляешь валы, надел ремень и ролик, затянули и все, не чего на зуб не прое))

Вопрос у меня такой к вам. Какие запчасти ставили? Ремень, помпа, ролик и что ещё там нужно? Имею такой авто с двигателем дюратэк 1,6. Жена накатал уже 100 т.км и думаю пора заменить ГРМ и все сопутствующие запчасти.

На колене нет конусов, все на моменте, на поверхности шкива и валов шероховатая поверхность или еще идут тонкие шайбы с алмазным напылением

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×