Замена грм хендай солярис

Содержание

Замена грм хендай солярис

Замена грм хендай солярис

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис, когда менять цепь ГРМ на Hyundai Solaris

Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ Хендай Солярис своими руками, в рамках прохождения периодического ТО. Когда менять цепь ГРМ на Хендай Солярис Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, то есть срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто.

Однако, как показывает практика, реального ресурса цепи хватает на км, а иногда км. Характерным признаком износа и последующей замены цепи можно определить по характерному звуку работы мотора. Проверьте зубья звездочки распределительного вала и зубья звездочки коленчатого вала на наличие износа, трещин замена цепи грм на hyundai solaris повреждений.

При необходимости замените. Проверьте контактную поверхность рычага натяжителя цепи и направляющей цепи на наличие износа, трещин или повреждений.

Проверьте ход поршня гидравлического натяжителя и работу храпового механизма гидравлического натяжителя. Купил не зря, так как дешево и старые болты были со следами старого герметика на резьбе.

Ну не натяжитель-же новый покупать?! По деньгам всё вышло порядка ух тысяч, страшное. Далее нам потребуется снять приводной ремень, снять его достаточно легко, накидываем ключ на болт ролика натяжителя ремня и против часовой там обратная резьба стрелки его отводим, второй рукой или помощником скидываем ремень. Снимаем генератор, путём откручивания верхнего болта крепления и ослабления замена цепи грм на hyundai solaris выкручивать полностью не.

Как производится замена цепи грм Хендай Солярис

Снимаем шкив помпы, при этом не забывая фиксировать его от проворота отвёрткой. Снимаем обводной ролик и натяжитель ремня. Начинаем сливать масло и ОЖ, перекур. Под поддон картера ДВС ставим домкрат через деревяшку или резиновую шайбу, ну чтобы не больно было, затем снимаем правую опору двигателя.

Самостоятельный ремонт Хендай Солярис, замена цепи ГРМ

Снимаем клапанную крышку вместе со свечной косой про то как свечи снимать писать не буду, однако полностью их выворачивать тоже смысла. Далее откручиваем много болтов, помогаем сойти крышке лёгкими постукиваниями резиновой киянки. Откручиваем помпу, да-да, ОЖ сливается не быстро, перекур давно кончился, клапанная крышка снята и за это время в принципе она сливается.

Это только работа, то есть, без учета цены ремня, сальника и герметика. Поэтому, данная инструкция поможет вам сэкономить свои кровно заработанные. Для этого немного прокрутите распродавал и вытащите чеку на успокоителе.

Вручную прокрутите двигатель несколько раз убедившись, что после полного оборота горизонтальные метки на шкиве распредвала и звезде распредвала находятся в точно горизонтальном положении и обращены друг к другу. Крышку необходимо очистить от герметика.

Уплотнительные кольца маслонасоса должны быть заменены на новые.

Дальнейшую сборку деталей произведите в обратной последовательности. Все болты и гайки затяните с моментом, указанным в руководстве по ремонту. Для этого используйте специальный динамометрический ключ.

То, сколько ходит цепь ГРМ на Солярисе после установки новой, зависит также от выбора производителя. Приобретайте только оригинальны запчасти. В этом случае вы будете уверены в качестве и надежной работе мотора.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена ремня ГРМ на Hyundai Solaris

Стоимость замены ремня ГРМ на Hyundai Solaris — от 4 000 рублей

Гарантия на работу 30 дней.

Время замены от 30 минут.

Работаем со всеми двигателями

1,4 л 107 л.с. Gamma
1,6 л 123 л. с. Gamma

и кузовами 4-дв. седан (5-мест.),5?дв. хетчбэк (5-мест.)

Где сделать замену ремня?

Для записи, уточнения стоимости, консультаций
+7 (812) 245-90-44
Нужны запчасти — звоните:
+7 (812) 245-90-44

Выполняем

  • замену помпы (при необзодимости)
  • замену комплекта привода ГРМ
  • замену натяжителей ремня, ролика, сальника ГРМ
  • проверку шестерен

Когда необходима замена? Признаки

  • вибрация
  • вой из двигателя
  • горящий Check Engine (чек энджин)
  • каждые 60 000 километров пробега

Замена ремня ГРМ Хендай Солярис в минимальный срок, по адекватной цене. В автосервисе East Service Auto работают профессионалы, умеющие менять ремень ГРМ, производить комплексную регулировку развал-схождения, выполнять квалифицированный ремонт различных составляющих Hyundai Solaris.

Ремень ГРМ отвечает за взаимодействие валов, коленчатого и распределительного. При эксплуатации машины изнашивается, теряет прочность. Требует замены для восстановления работоспособности движущей системы авто. При несвоевременной смене ремень может оборваться при управлении машиной, став причиной многочисленных проблем. Обращайтесь в East Service Auto, наши мастера заменят на вашем Hyundai Solaris ремень ГРМ, выполнят по желанию автовладельца иные работы, включая замену топливного фильтра, радиатора и прочего.

  • Двигатель
  • Автоэлектрика
  • Шиномонтаж
  • Компьютерная диагностика
  • Заказ и подбор автозапчастей
  • Скидки и спец. предложения
  • Развал-схождение
  • Подвеска

Ремонт японских авто

  • Lexus
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • SsangYong

Профессиональная замена цепи ГРМ Хендай Солярис: цена безупречного выполнения

Выбирая между различными комплектациями Хендай Солярис, некоторые покупатели отдают предпочтение автомобилям с более мощными двигателями, мотивируя это тем, что на них вместо традиционной ременной передачи ГРМ стоит цепная. Считается, что последняя более надежна.

Определенная доля истины в этом суждении есть. Однако прежде чем ответить на вопрос, какая передача лучше – ременная или цепная – рассмотрим преимущества и недостатки каждой из них.

Достоинства и недостатки цепной передачи ГРМ

Цепная передача, действительно, обладает, как минимум, двумя достоинствами:

Читать еще:  Ремонт двигателей Мерседес-Бенц SPRINTER (MERCEDES-BENZ SPRINTER)

  1. Она более долговечна. При условии, разумеется, отсутствия в самом этом элементе заводского брака. А он, как показывает практика, в цепях встречается несколько чаще. По причине большей прочности периодичность замены этого элемента в пользовательском руководстве Солярис никак не регламентирована. А вот ремень, согласно этому руководству, следует менять через каждые 50 тыс. км. пробега автомобиля.
  2. Цепь менее подвержена деформации (в частности, растяжению). Потому регулировать ее натяжение приходится значительно реже, нежели ремня, что также является неоспоримым преимуществом этой детали: вероятность, что та проскользнет сквозь зубья одной из двух управляющих шестерен существенно ниже.

Но есть у цепи и свои недостатки, среди которых:

  1. Подверженность этой детали коррозии. Это становится особенно заметным, если автомобилем долгое время не пользоваться. Даже при наличии качественной смазки цепь без работы начинает ржаветь. Поэтому после долгого простоя машины специалисты рекомендуют перед запуском двигателя снять защитный кожух передачи и проверить эту деталь на наличие в ней очагов коррозии. Если они имеются, деталь лучше заменить на новую.
  2. Износ цепи не столь очевиден при визуальном осмотре, как износ ремня. Второй дает знать о своем катастрофическом состоянии появлением характерной бахромы по краям и провисанием, которое невозможно устранить, даже выставив натяжной ролик в крайнее положение. У цепи все эти признаки отсутствуют. То, что эта деталь полностью выработала свой ресурс, можно понять, лишь проведя доскональный скрупулезный осмотр каждого ее звена. Ведь достаточно истончения и, тем более, трещины на любом из звеньев, чтобы цепь порвалась.
  3. Обрыв этого элемента всегда приводит к более катастрофическим последствиям, нежели обрыв ремня. И это не только разрушение либо деформация прочих элементов газораспределительного механизма. Нередки случаи, когда тяжелая стальная цепь, обрываясь на сумасшедшей скорости, сносит алюминиевый кожух и начинает крушить все, что оказывается на ее пути. Результат – необходимость капитального ремонта всего силового агрегата автомобиля.

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис: цена

Вот и получается, что замена цепи ГРМ Хендай Солярис несравнима со стоимостью ремонта, который потребуется в результате ее обрыва на работающем двигателе. А рвется она (впрочем, как и ремень) исключительно тогда, когда мотор работает. И происходит это всегда неожиданно для водителя, будь то момент запуска двигателя, или движение машины, когда еще секунду назад ничего не предвещало беду.

Вообще же, на замену цепи ГРМ Солярис цена складывается из двух составляющих:

  • стоимости самой этой детали;
  • цена работ по демонтажу изношенного компонента и установки нового.

Последняя составляющая одинакова и для ременной передачи. А вот цепь обойдется владельцу автомобиля несколько дороже.

Цена замены цепи ГРМ Солярис – не повод медлить с ремонтом

Осуществляется эта процедура следующим образом. Чтобы подобраться к цепи, мастеру придется снять не только ее кожух, но и крышку блока цилиндров. Это, кстати, дает возможность проверить точность регулировки теплового зазора клапанов, а также оценить само состояние этих компонентов ГРМ. Затем снимается шестерня натяжителя и насос гидроусилителя руля – только после этого цепь можно будет снять.

Сборка происходит в обратном порядке.

Основная сложность этой манипуляции состоит в том, что перед установкой и регулировкой натяжения новой цепи необходимо максимально точно выставить взаиморасположение распределительного и коленчатого валов, дабы синхронизация положений клапанов и поршней оставалась идеальной. Собственно, в этом и состоит назначение передачи ГРМ – будь та цепной или ременной. Как правило, мастер выставляет их положение, соответствующее началу первого такта работы двигателя, когда все клапаны закрыты, а поршни пребывают в крайнем нижнем положении.

Замена ремня ГРМ Хендай Солярис: цена порадует любого

Замена ременной передачи осуществляется точно так же, как и цепной. С той разницей, что проведение этой процедуры в профилактических целях должно осуществляться чаще. Напомним, что для ремня она составляет 50 тыс. км. пробега, а для цепи, если следовать советам владельцев Солярис со стажем, 75-80 тыс. Однако на замену ремня ГРМ Солярис цена несколько ниже.

Замена ГРМ Хендай Солярис: цена – не главная проблема

Превентивная замена ременной передачи дает гарантию от выхода из строя механизма на работающем двигателе. Именно поэтому столь важно не забывать о ее проведении. Потому что, вызванная обрывом цепи или ремня, замена ГРМ обойдется владельцу авто в весьма внушительную сумму.

При наиболее удачном стечении обстоятельств ему придется переустановить:

  • сам механизм передачи;
  • все поршни;
  • все клапаны.

Но нередко заменой этих деталей ремонт не ограничивается: сломанные поршни разбивают и цилиндры, так что придется менять и их. Добавьте к этому регулировку всего механизма в целом – и вы получите сумму, сравнимую с покупкой нового мотора.

Но даже и это еще не все. После столь обширного ремонта двигателя, который вполне можно считать капитальным, вам предстоит период обкатки, в процессе которого новые детали ГРМ будут притираться друг к другу. А это езда на невысоких оборотах плюс обязательная замена моторного масла по окончанию обкатки, то есть через 2000 км. То есть, еще дополнительные расходы.

Замена привода ГРМ Hyundai Solaris

Автосервис ДвижОК специализируется на обслуживании легковых и коммерческих малотоннажных автомобилей от корейских производителей. Одно из направлений нашей деятельности – ремонт и замена ГРМ Хендай Солярис. Мы досконально изучили особенности линейки двигателей данной модели, располагаем квалифицированными мастерами и складом запчастей. Чтобы записаться к мастеру на прием – позвоните.

Замена ремня ГРМ (с роликами) 3610 руб.

Hyundai Solaris – один из самых популярных седанов в странах СНГ, в том числе и в России. Автомобиль, при весьма скромном ценнике, получился весьма удачным. Это и красивый, представительный дизайн, и комфортабельный салон, и мягкая, но надежная подвеска, и хорошая сборка. Модель комплектуется надежными и достаточно неприхотливыми в обслуживании двигателями 1,4 и 1,6 из серии Gamma. Агрегаты получили цепной привод ГРМ, что, однако, не освобождает владельцев от периодического обслуживания, настройки и ремонта газораспределительного механизма. На моделях, выпущенных до 2010 года устанавливались моторы Alpha с ременным приводом, который нужно менять каждые 60-65 тысяч километров.

При появлении любых неполадок ГРМ двигатель начинает работать нестабильно, глохнет на низких оборотах, повышается расход топлива, доносится грохот из-под капота.

Наиболее частые проблемы

— износ элементов клапанного механизма – как правило регулировка клапанов нужна каждые 95-100 тысяч километров;

— загорается чек и одновременно снизилась мощность двигателя или мотор вообще на заводится, повысился расход топлива – все это может говорить на неисправности датчика распредвала;

Читать еще:  Как отключить сигнализацию Mongoose

— сбились метки распредвала и коленвала — растянулась или неправильно установлена после ремонта цепь ГРМ.

Чаще всего владельцы Солярисов сталкиваются с необходимостью заменить газораспределительный механизм в Москве. Определить, что цепь растянулась можно по таким признакам: двигатель работает нестабильно, медленнее набирает скорость, появился грохот из-под капота сразу после старта, на холодную.

Обратите внимание! Замена цепи ГРМ на Hyundai Solaris с двигателем 1.6 не регламентирована производителем. На практике, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации, она может прослужить от 150 до 350 тысяч километров. Однако производитель рекомендует после 180 тысяч километров провести капитальный ремонт: заменить натяжители, успокоители, звездочки. Цепь меняется при каждом капитальном ремонте двигателя.

Замену или ремонт цепи ГРМ на Solaris в Москве лучше доверить автосервису Движок. Мы хорошо изучили регламент обслуживания авто, подготовленный производителем, выполняем все работы аккуратно, с использованием специализированных диагностических систем, позволяющих точно оценить эффективность работы ДВС. А еще у нас:

— всегда в наличии запасные части и расходники;

— замена газораспределительного механизма Хендай Солярис;

Хотите наслаждаться безупречной работе авто? Обслуживайте машину только у нас. Просто позвоните или посетите наш техцентр.

Замена ремней Хендай Солярис

Двигатель Хендай Солярис производится крупным китайским автопроизводителем Beijing Hyundai Motor Co, относится к линейке Gamma и является практически одноразовым, расточка каналов ГБЦ не предусмотрена. Ресурс силового агрегата составляет порядка 180 тысяч километров пробега. Все эти факторы обуславливают необходимость планового и внепланового технического обслуживания мотора данной модели южнокорейского автопроизводителя в общем, газораспределительного механизма в частности. Весь комплекс услуг, связанных с обслуживанием ГРМ, вспомогательного агрегата в Казани, оказывают автослесари Технического Центра «Гвардейский». При этом учитывается, что двигателей на седан и хэтчбек российской сборки устанавливается всего два:

  • G4FA объемом 1394 см3, мощностью 107,00 л.с. (78,7 кВт);
  • G4FC объемом 1591 см3, мощностью 123,00 л.с. (90,4 кВт).

Оба двигателя алюминиевые, бензиновые, инжекторные, атмосферные, с системой изменения фаз газораспределения. По конструкции силовые агрегаты идентичные, отличия лишь в объеме, шатунах (у G4FC они увеличенной длины), поршнях, имеющих различную компрессионную высоту, коленчатом вале (у G4FC увеличенный радиус кривошипа). ГРМ Хендай Солярис на обоих силовых агрегатах цепной.

Основными видами услуг, оказываемых мастерами Технического Центра «Гвардейский» в рамках технического обслуживания газораспределительного механизма, являются:

  • комплексная диагностика, включая визуальный осмотр всех элементов ГРМ и вспомогательного агрегата;
  • ремонт Хендай Солярис в целом, привода ГРМ в частности, включая замену изношенных деталей.

Требуемые для оперативного, качественного ремонта привода вспомогательных агрегатов, ГРМ запчасти Хендай Солярис можно прибрести, не выходя за территорию нашего технического центра. В шаговой доступности от боксов, где проводится ремонт, располагается магазин автозапчастей Хендай Солярис. В магазине представлен широкий ассортимент комплектующих деталей, не только к седану и хэтчбеку Hyundai Solaris, но и к другим моделям южнокорейского автопроизводителя.

Смотреть на сайте Онлайн

Как Вы понимаете, такого вида услуг как «замена ремня ГРМ Хендай Солярис» не существует, соответственно и ремень ГРМ Хендай Солярис первого поколения, его рестайлинговой версии – миф. Запомните. На двигателях линейки Gamma лишь цепной привод, остальное хитрый маркетинговый ход недобросовестных станций технического обслуживания и мошенников, которые продают контрафактные и ненужные запчасти, пытаясь обмануть автовладельца Hyundai Solaris. В нашем техцентре проверяется состояние только такой детали как цепь ГРМ Хендай Солярис.

В целом цепь очень надежный узел и служит даже дольше, чем заявленный ресурс у китайского двигателя. Но плановое техническое обслуживание все-таки нашими мастерами проводится и степень натяжения с использованием специального прибора проверяется. Хотя в конструкции силового агрегата предусмотрен гидравлический натяжитель, который работает под определенным давлением моторного масла. Ситуации ведь бывают разные и иногда подтяжка приводу требуется через 45-60 тысяч километров пробега или три-четыре года эксплуатации, в полной зависимости от того, какое событие наступит первым. Лишь в исключительных, очень редких случаях при обрыве нашими мастерами проводится замена цепи. Лучше этого не допускать, при первых признаках неисправностей (подозрительных металлических звуках) сразу обращаться к нам. Иначе погнет клапаны и все, двигатель можно менять полностью без капитального ремонта. Отметим что такой вид работ южнокорейским автопроизводителем не регламентирован, но выполняется автослесарями нашего техцентра. Причем самостоятельно лучше данную операцию не производить, с учетом того, что звездочки распредвала еще отвечают и за механизм изменения фаз газораспределения. К тому же придется снимать приводной ремень, крышку, циркуляционную помпу, откручивать шкив коленвала и выполнять целый ряд других операций. А без инструментов и специальных навыков, опыта это сделать крайне трудно, долго и существует риск ошибки при обратной сборке. Поэтому доверяйте профессионалам Технического Центра «Гвардейский»!

Поликлиновый ремень Хендай Солярис установлен только на вспомогательном агрегате, который располагается на двигателе справа, с пассажирской стороны. Он включает приводы: циркуляционной помпы системы охлаждения, генератора, насоса гидравлического усилителя рулевого управления, компрессора кондиционера. Ремень генератора Хендай Солярис деталь очень важная, поэтому его осмотр производится планово через каждые два года или 30 тысяч. При обнаружении значительной степени износа производится замена ремня генератора.

Требуется замена ремня вспомогательного агрегата или цепи ГРМ Хендай Солярис в Казани?

Обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский»!

Наш график работы – с 09:00 до 21:00, 7 дней в неделю.

ГРМ на Солярис: Цепь или всё же Ремень?

ГРМ на Солярис

Газораспределительный механизм (или ГРМ) отвечает за подачу в цилиндры сгорания топлива или воздуха, а также за удаление отработавших газов. Механизм ГРМ Хендай Солярис состоит из:

  • распределительного вала;
  • цепи;
  • рычагов;
  • впускных и выпускных клапанов;
  • каналов.

Распредвал работает от коленчатого вала, с которым соединён с помощью цепи. На многих же других автомобилях установлен ремень. Рассмотрим же плюсы и минусы этих двух деталей.

Ремень ГРМ

И несмотря на то, что многие до сих пор ищут ремень ГРМ в Солярис, его в этом автомобиле нет. Ремень устанавливается на более ранних версиях легковых автомобилях Хендай, например, на Hyundai Getz с типом двигателя Alpha.

Одним из плюсов ремня — отсутствие шума при работе. Сам ремень и его замена стоят относительно недорого по сравнению с цепью. И его не нужно смазывать.

А вот минусов гораздо больше. Во-первых, недолгий срок работы. Раза 2 в год его точно придётся менять, чтобы избежать разрывов. Во-вторых, менять ремень самому гораздо тяжело, поэтому рекомендуется обращаться в сервисы, где цены не всегда радуют своими цифрами. И это главный минус. Средняя цена по замене ремня ГРМ составляет 15,000 руб.

Читать еще:  Замок зажигания ВАЗ 2110 схема, ремонт, замена замка зажигания ВАЗ-2110 видео

Цепь ГРМ

На Хендай Солярис устанавливаются два типа двигателя, которые отличаются лишь объёмом: 1.4л и 1.6л. Двигатели эти из серии Gamma, на которых вместо ремня используется цепь ГРМ Солярис.

В отличие от ремня, цепь прочна и надёжна. Её не надо менять, в некоторых более старых моделях автомобилей, в её обслуживание входит только смазка. Но при работе можно услышать посторонние звуки, что является минусом. Если же она растянется или порвётся, она может в полёте поцарапать другие элементы механизма. Это ещё не считая того, что сама замена цепи удовольствие не из дешевых.

Однако, производители учли эти нюансы и “спрятали” цепь в блоке, а также вместо одного натяжителя, сделали два. При растяжении цепи это позволяет удержать её на месте, не позволяя травмировать другие детали механизма. Также цепь не требует обслуживания и спокойно может выработать до 250-300,000 км. Многие автолюбители так и продолжают устраивать дебаты на тему, что же лучше: ремень или цепь.

Многие готовы каждые полгода менять ремень, ролики, помпу и антифриз, но при этом при поездке наслаждаться тишиной. Другие же предпочитают не заморачиваться с автомобилем, даже если немного слышна работа цепи. Однако, автомобиль-то мы выбираем не по механизму ГРМ, так что будь то ремень или цепь, просто наслаждайтесь приятной и комфортной поездкой вместе с Хендай Солярис!

Замена ремня ГРМ Солярис

Замена ремня ГРМ Солярис должна проводиться с учетом состояния запчасти и всей системы. В процессе замены меняется сам механизм газораспределения и натяжной ролик. Процедуру можно выполнить в специализированном автосервисе, но дешевле и надежнее произвести замену своими руками.

ГРМ Солярис

Система ГРМ является важнейшей составляющей современного автомобиля. Она отвечает за стабильную и синхронизированную работу двигателя и его основных агрегатов. Поэтому важно следить за тем, в каком состоянии находится ремень ГРМ Солярис, вовремя выявлять любые изменения во внешнем виде устройства и в работе системы, и как можно быстрее их устранять.

Относительно привода автомобиля говорить «ремень ГРМ Хендай Солярис» не совсем корректно. Машина выпускается с двумя типами двигателя, которые имеют схожее строение и оснащены цепным приводом механизма газораспределения. Это означает, что в любых модификациях Солярис установлена цепь, а не ремень. Хотя иногда условно (скорее по привычке) цепь ГРМ называют словом «ремень».

Замена ремня ГРМ Хендай Солярис – пробег

Производителем не указано, на каком пробеге нужно заменять ГРМ на Хендай Солярис – считается, что цепной привод способен отходить весь период эксплуатации авто и должен меняться только в случае капремонта силового агрегата.

В действительности же многие опытные автомобилисты и сотрудники сервиса могут точно ответить на вопрос, через сколько менять ГРМ на Хендай Солярис. Как правило, цепь ходит в среднем 250 тыс. км пробега. После указанного срока велика вероятность того, что растяжение цепи достигнет допустимого предела – в этом случае специалисты рекомендуют однозначно менять ГРМ.

Замена ГРМ Солярис

Замена ГРМ автомобиля – это достаточно сложный и трудоемкий процесс, который не каждый сможет выполнить своими силами. Тем не менее, при наличии свободного времени, желания, а, в идеале, и опыта, можно попробовать провести работу своими силами.

Где в Солярисе ГРМ?

Как и в любом другом автомобиле, ГРМ Солярис расположен в передней части машины под капотом. Рассмотрим, как можно заменить ремень на примере автомобиля 2011 года выпуска с двигателем 1.4 л. На двигателе Солярис 1.6 замена производится аналогичным образом.

Инструменты для работ:
  • ключи-головки;
  • гаечные ключи;
  • отвертки;
  • плоскогубцы.

Инструкция к Хендай Солярис – замена ремня ГРМ:

  • Отсоединить клеммы АКБ.
  • Демонтировать крышку головки блока.
  • Убрать защиту мотора, а затем привести поршень 1-ого цилиндра в ВМТ.
  • Слить масло силового агрегата.
  • Подпереть двигатель домкратом или любым подходящим предметом.
  • Выкрутить винты, удерживающие правую подушку мотора, и демонтировать ее крепления.
  • При помощи ключа прокрутить натяжной ролик, чтобы ослабить ремень привода вспомогательных агрегатов.
  • Снять с машины ослабленный поликлиновый ремень.
  • Отсоединить крепеж насоса ГУРа и сдвинуть его в бок.
  • Выкрутить винт натяжного устройства путем вращения штифта по направлению часовой стрелки.
  • Демонтировать механизм натяжения.
  • Снять справа винты нижнего кронштейна подушки и демонтировать его.
  • Снять винт ролика ремня и удалить ролик.
  • Полностью удалить из системы охлаждения антифриз (процесс занимает около 20-25 минут).
  • Удалить 4 винта насоса охлаждающей жидкости, удерживая при этом шкив.
  • Демонтировать вал насоса, затем удалить винты, удерживающие его на блоке цилиндров двигателя.
  • Снять насос в сборе.
  • Снять коленчатый шкив.
  • Открепить от генератора колодку проводов.
  • Выкрутить гайку и вытащить генератор.
  • Выкрутить болт механизма газораспределителя.
  • Снять крышку, затем убрать штифты и натяжитель цепи.
  • Шкив распредвала провернуть по часовой.
  • Далее демонтировать цепь и поставить на ее место новую, действуя в обратном порядке. Во время монтажа установочный болт коленвала должен находиться вверху.
  • Удалить с каждого из соприкасающихся устройств отработавший герметик и нанести новый слой вещества.
  • Поставить натяжной ролик ремня ГРМ Солярис. При этом метки на шестеренках распределительных валов и на цепи должны совместиться.
  • Все снятые ранее агрегаты установить в обратной последовательности.

На этом замена ГРМ Хендай Солярис считается оконченной. В процессе работ важно правильно установить метки ГРМ Солярис.

Цена на ремень ГРМ Солярис

Мы же выяснили, что на Хендай Солярис всегда устанавливается цепь, а ее стоимость, как известно, выше. Сегодня купить цепь ГРМ на Солярис оригинального производства можно за 5,5-6 тыс. рублей. Для замены также подходит аналог оригинального происхождения, которые стоит уже дешевле – от 3600 руб. У производителя Bga можно приобрести сразу комплекты – их цена начинается от 13,5 тыс. рублей.

Каталожные номера деталей:
  • 243212B000 – цепь ГРМ оригинал;
  • 244202B000 – цепь (аналог от Hyundai-KIA), направляющая, шестерня распредвала;
  • HY2403212B000 – аналоги фирмы DOMINANT;
  • TC2720FK – комплекты цепи от Bga.

Теперь вы знаете, когда менять ремень ГРМ Хендай Солярис и как можно выполнить данную процедуру самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов СТО. Каждый автомобилист должен знать, что помимо замены, которая производится в случае необходимости, нужно также периодически проводить проверку цепи, измерять уровень ее растяжения (оно не должно быть более 5 мм). Небрежное отношение может привести к обрыву цепи и поломке ДВС.

Перед тем, как проводить замену, рекомендуем посмотреть видео, в котором подробно рассказан весь ход работ.

Авто СТО Онлайн
Добавить комментарий