Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок шкода фабия

Замена колодок шкода фабия

Вход на сайт

или войдите через социальную сеть:

Вход на сайт

или войдите через социальную сеть:

  • Популярные обзоры
  • Производители
  • Рейтинг
  • Обзор на заказ
  • Контакты
  • О блоге

Замена задних тормозных колодок 6RU698525 на Skoda Fabia 2

Итак, друзья, моя не простая ситуация с тормозными цилиндрами для Skoda Fabia 2, выпущенной с конвейера в апреле 2012 года и описанная в предыдущей записи бортжрунала, оказалась лишь цветочками. Ягодки вылезли в момент, когда я собрался было заменить тормозные барабанные колодки VAG 6RU698525. Попытаюсь объясниться без излишнего сумбура.

ВАЖНО: Если задние тормозные колодки вашего автомобиля по VIN и взрыв-схеме имеют номер 6RU698525, то размер колодки составляет 200х35 мм, а вы — один из таких-же бедолаг и неудачнков, как и я. Проведя настоящее расследование в интернете, потратив уйму времени, нервов и сил, заказав пять (!) разных комплектов якобы аналогов, констатирую три непреложных факта:

1. Аналогов колодки 6RU698525 не существует.
2. Колодки под номерами 6RU698525A и/или 6RU698525B не являются аналогами 6RU698525 ни по размеру, ни по конструкции внутренней арматуры.
3. Каталоги EXIST, AUTODOC и прочие ВРУТ, выдавая аналоги для колодки 6RU698525. На самом же деле они выдают аналоги для 6RU698525A, и исходя из второго пункта вы не сможете поставить их на свой автомобиль.
4. Якобы очень умные и все видавшие продавцы магазинов автозапчастей не смогут привезти вам подходящие аналоги, даже если они сами уверены в своей правоте, поскольку каталоги, из которых они черпают информацию составлены с ошибками.
5. Вы можете либо купить оригинальные колодки с ценником 6144 рубля (на момент написания материала), либо озадачиться ремонтом старых колодок путем наклепа на них нового рабочего слоя (накладки, ferodo, феродо).

Это всё, что вам нужно знать о задних тормозных колодках 6RU698525 для экономии времени и нервов. Теперь, кто хочет и умеет читать, может рассмотреть ситуацию подробно: суть состоит в том, что любые каталоги, продавцы, схемы и проч., предлагающие аналоги вашей 6RU698525 ошибаются и везут колодки
— либо нужной конструкции, но размером 228х42, то есть 6RU698525A
— либо нужного диаметра, но которая не подходит по внутреннему строению арматуры, то есть 6RU698525B

Стикер оригинальной коробки 6RU698525

Каталоги заменителей составлены с грубейшими ошибками. Например, компания «Amiwa» предлагающая колодки с номером Amiwa CS1275RI, утверждает, что их продукция имеет размер 200х40 мм, но на самом деле по этому номеру привозят колодку размером 228х42. И так до бесклонечности вы будете заказывать колодки, ожидая, что уж в этот-то раз вам привет нужный аналог, но на самом деле этих заменителей просто не существует.

Оригинальные колодки 6RU698525

Моя история печальна, поскольку во всем городе я не смог найти даже ремкомплекта накладок, чтобы переклепать колодки, пришлось купить оригинал. Эти накладки просто прекратили привозить и продавать. Они никому не нужны. Продавцы смотрят со снисхождением и брезгливостью, мол «Чо ты, не можешь себе колодки купить?» и начинают строить умные лица, когда им объясняешь, что колодок нужного размера и конструкции нет, кроме оригиналов.

И небольшой видеомануал, как снимается тормозной барабан без применения тяжелого инструмента.

Исправные тормозные колодки Шкода Фабия: замена задних и передних расходных элементов на СТО – залог безопасности на дороге

Каждому автомобилисту известно насколько важно, чтобы тормозная система работала исправно и без сбоев. От того, насколько вовремя будет выполнена остановка, зависит безопасность не только водителя и его пассажиров, но и остальных участников дорожного движения. Своевременная замена колодок Шкода Фабия минимизирует риск создания аварийной ситуации и помогает избежать внезапной поломки.

Произвести качественный ремонт автомобильных тормозов можно только в условиях специализированной автомастерской, где есть необходимое оборудование и инструмент для выполнения такой ответственной работы. Опытные мастера предварительно проверят состояние этого узла, выявив все имеющиеся неисправности. Не всегда поломку можно обнаружить самостоятельно, поэтому нельзя забывать о регулярном техническом обслуживании, во время которого тщательно проверяется исправность каждого узла.

Когда и почему необходимо менять тормозные колодки Шкода Фабия: замена по первым признакам

Когда мы рассматриваем тормозные колодки Шкода Фабия, замена которых зависит от многих факторов, мы понимаем, что наибольшее влияние на скорость их износа оказывают манера вождения и условия эксплуатации. Для Фабия необходимость в проведении подобного ремонта появляется приблизительно через 20-30 тысяч километров пробега, но проверять исправность тормозов автовладельцу необходимо в два раза чаще. Ввиду определенных причин, неисправность иногда дает о себе знать намного раньше.

  1. Загруженность автомобиля – чем чаще автомобиль эксплуатируется с полной загрузкой, тем большую работу необходимо выполнять тормозным колодкам, вынужденным работать с повышенным усилием.
  2. Низкое качество детали – не всегда колодки соответствуют заявленному качеству изготовления, так как нередко бывает, что высокая стоимость деталей не является показателем их надежности и долговечности.
  3. Особенности стиля вождения – от манеры управления машиной зависит очень многое, потому что агрессивная езда с быстрыми разгонами и резкими остановками провоцирует более быстрый износ тормозов.
  4. Условия эксплуатации автомобиля – если транспортное средство эксплуатируется в неблагоприятном климате, где присутствуют резкие смены температур или повышенная влажность, износ деталей и узлов ускоряется.
Читать еще:  Как заменить ремень ГРМ на автомобиле Audi A6 C5

Водитель может выявить необходимость ремонта самостоятельно, если обратит внимание на наиболее явные признаки неисправности.

  • Выявление неисправности визуально – значительное уменьшение толщины колодок или появление на них глубоких борозд являются верными признаками их чрезмерного износа, а при полном истирании фрикционных накладок на них можно увидеть остатки металлических частичек;
  • Изменилась эффективность торможения – заметное снижение эффективности срабатывания тормозов или наоборот слишком резкая остановка автомобиля указывают на то, что нужен срочный ремонт, так как есть риск того, что колеса могут заблокироваться полностью;
  • Вибрации или посторонние звуки – одним из наиболее явных признаков изношенных колодок является скрип или визг тормозов во время совершения остановки, а также иногда можно почувствовать вибрации или стук, указывающие на изношенность дисков.

После проявления малейшего признака поломки, ремонтом нужно заняться как можно скорее. Устранять неисправности должен квалифицированный мастер автосервиса, так как самостоятельно выполнить такую ответственную работу получается не всегда качественно. Кроме соответствующей квалификации и опыта, при выполнении такого ремонта не обойтись без использования специального оборудования и инструмента.

Сколько будет стоить замена задних колодок Шкода Фабия или передних на СТО

Обычно стоимость замены тормозных колодок Шкода невысокая, но цена может возрасти из-за необходимости проведения дополнительных восстановительных работ. Перед началом непосредственного ремонта проводится предварительная диагностика. Такая проверка помогает выявить все имеющиеся неисправности, и позволяет подобрать наиболее экономный способ устранения поломки.

Как продлить срок службы тормозной системы:

  1. Периодически обслуживаться в автомастерской.
  2. Использовать только качественные запчасти.
  3. Избегать резких остановок и агрессивных маневров;
  4. Не загружать автомобиль слишком сильно.

При определении цены нужно учитывать, что замена задних колодок Шкода Фабия сложнее и дороже, чем передних. Для точного расчета стоимости потребуется выполнить проверку всех компонентов этого узла. Также нужно помнить, что колодки меняются попарно, благодаря чему обеспечивается равномерное распределение нагрузки и, соответственно, увеличивается срок службы тормозов.

Как правильно поменять передние и задние колодки Шкода Фабия: замена мастерами в автосервисе

Работы по замене тормозных колодок необходимо проводить только в условиях специализированного автосервиса, потому что только так можно обеспечить надежность выполнения подобного ремонта. Квалифицированные специалисты мастерской практически ежедневно имеют дело с такими поломками, поэтому им хорошо известно, как выполнить ремонт наиболее качественно.

Преимущества ремонта в автосервисе:

  • Опытные мастера с высокой квалификацией;
  • Использование только качественных деталей;
  • Точная диагностика и короткие сроки проведения ремонта;
  • Возможность обслуживания всех узлов тормозной системы;
  • Длительная гарантия на все предоставленные услуги.

От правильности выполнения работ и качества используемых запчастей зависит надежность и долговечность работы автомобильных тормозов. Выбор подходящих запчастей правильнее доверить опытному мастеру, который поможет выбрать наиболее подходящие по качеству и стоимости детали. Ремонт можно разделить на несколько основных этапов, благодаря чему обеспечивается его качественное выполнения.

Этапы выполнения ремонта:

  1. Тщательная диагностика всей тормозной системы.
  2. Проверка колодок, дисков и тормозной жидкости;
  3. Дефектовка и подбор новых деталей на замену;
  4. Настройка срабатывания тормозной системы;
  5. Итоговая проверка выполненной работы и тест-драйв.

Зачастую одна только замена колодок не решает проблему с тормозами поэтому, при проведении подобного ремонта, требуется комплексный подход. Нельзя игнорировать даже небольшие неполадки, которые впоследствии могут стать причиной боле серьезной поломки. При проведении ремонта в автомастерской строго соблюдается технический регламент и техника безопасности.

Замена задних тормозных колодок на Шкода Фабия

К тому времени, когда вы закончите читать эту статью, вы будете знать, как поменять задние тормозные колодки на Шкода Фабия. Вместе с этим вы узнаете, какие признаки указывают на то, что их надо менять, и пару советов о том, что надо делать, чтобы облегчить труд.

Признаки того, что задние тормозные колодки износились

1. При торможении слышатся визги и скрипы.

2. Если приходится натягивать ручник до крайнего положения, а подтягивать его уже некуда.

3. При торможении доносится скрежет, напоминающий звук, когда металл трется о металл. Это говорит о том, что тормозные колодки стерлись полностью. Если сразу не поменять колодки, то придется еще менять и тормозные диски. Если этот звук застал вас в дороге, и нет инструментов, чтобы заменить колодки, лучше вызовите эвакуатор, чтобы он вас довез до гаража.

Замена задних тормозных колодок на Шкода Фабия

1. Снимаете колесо и тормозной барабан. Для этого потребуется звездочка Т27, которой надо открутить фиксирующий винт.

2. Открываете капот и выкручиваете крышку бачка с тормозной жидкостью.

3. Отсоединяете тросик ручника. Затем нажимаете на шайбу, поворачиваете ее на 90 градусов и снимаете ее. После вытаскиваете штифт. Со вторым делаете то же самое.

4. Разводите колодки, чтобы они вышли из тормозного цилиндра, и снимаете их.

(Запомните, как выглядят колодки в сборе).

Теперь посмотрите фото ниже, там дано наименование каждой детали, чтобы было легче собирать новые тормозные колодки.

5. Устанавливаете распорку на новые тормозные колодки.

Читать еще:  Не заводится Р12

6. Надеваете на нее пружину.

7. Ставите компенсатор износа на минимальное расстояние и подсоединяете вторую колодку.

8. Установите пружину, которая натягивает компенсатор износа.

9. Теперь переверните полученную конструкцию, чтобы установить контровую пружину.

10. Устанавливаете сводящую пружину.

11. После этого ставите тормозные колодки сначала на тормозной цилиндр, затем защелкиваете снизу.

12. Подсоединяете тросик ручника, устанавливаете барабан и ставите колесо.

13. После этого прокачайте тормоза.

Советы, облегчающие работу

1. Чтобы снять барабан со ступицы, простукивайте ее молотком через деревяшку по кругу, предварительно побрызгав место стыка барабана со ступицей WD-кой.

2. Чтобы при следующей замене колодок барабан легко отходил от ступицы, обработайте кромку ступицы медно-графитовой смазкой.

Не нашел ответа? Заходи на наш ФОРУМ и общайся без регистрации!!

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Замена тормозных колодок Шкода Фабия в Отрадное

Следить за состоянием передних и задних тормозных колодок и дисков автомобиля Skoda Fabia долг каждого водителя. От их целостности зависит не только ваша безопасность, но и целостность остальных участников дорожного движения. Рекомендуем во время выполнения работ по замене дисков и колодок обратить внимание на ходовую часть, часто автовладельцы у нас заказывают дополнительно ремонт передней и задней подвески автомобиля.

Проводить замену тормозных колодок рекомендуется после каждых 30 000 км пробега, диски же можно менять реже – 1 раз в примерно 50 000 км. Наш автосервис готов предложить выполнение услуги по замене тормозных колодок передней и задней оси на Шкода Фабия быстро и качественно во время прохождения технического обслуживания.

Цены на замену тормозных колодок и дисков Skoda Fabia в Москве, СВАО

Замена задних тормозных колодок (дисковая система, 1 колесо)800 рублей
Замена задних тормозных колодок (барабанная система, 1 колесо)1200 рублей
Замена передних тормозных колодок (1 колесо)600 рублей
Замена задних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо)1200 рублей
Замена передних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо)1200 рублей

Дополнительно мы предлагаем услуги по замене тросиков ручного тормоза и прокачке тормозной системы Шкода Фабия, цены на все операции представлены у нас на сайте. Для подробной консультации и уточнения что именно входит в стоимость можно обращаться по любому из указанных телефонов. Услуги по замене тормозной жидкости и прокачке тормозов входят в стоимость ТО, оплачивается только в случаях выбора как отдельной процедуры.

Мы расположились в районе Москвы СВАО, это рядом со станциями метрополитена Бибирево, Медведково, Алтуфьево, Свиблово, Отрадное, Владыкино, Бабушкинская.

Звоните по номеру +7 (495) 410-40-65 и записывайтесь к нам в сервис! Всем клиентам гарантируем выгодные цены и высокое качество работ.

Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia своими руками

Вы не можете чувствовать себя в полной безопасности за рулем Skoda Fabia, если тормоза находятся не в лучшей форме. На форму тормозной системы влияете состояние тормозных колодок.

Мы писали в прошлой публикации о том, какие неисправности встречаются в Skoda Fabia почти всегда, и там написали, что передние тормозные колодки в среднем отхаживают 50 тысяч километров, а задние – 100 тысяч.

Так вот, если пришла пора менять задние тормозные колодки, то необязательно ехать в автосервис, тратя кровные деньги, ведь можно сделать это самим. И эта статья научит вас этому.

Но перед этим пару замечаний

1. Покупайте только те колодки, которые предназначены для Skoda Fabia – никаких вариантов замен, даже если продавцы будут вас уверять, что они почти одинаковы.

2. Менять тормозные колодки обязательно нужно в паре – даже если на правом колесе колодка выглядит, как новая.

Как заменить тормозные колодки Skoda Fabia своими руками

1. Убедитесь, что ручной тормоз отключен.

2. Поднимите заднее колесо (при этом не забудьте подставить под передние колеса упоры – вам же будет безопаснее) и снимаете его.

3. Ослабьте трос ручного тормоза. Для этого надо опустить контргайку и регулировочную гайку уравнителя.

4. Снимаете тормозной барабан, а потом осторожно тормозные чашки.

5. Снимаете пружину с разжимного рычага. Для этого:

— отсоедините стяжную пружину сверху

— носики колодок выведите из пазов поршней тормозных цилиндров

— разведите колодки в разные стороны

6. Залазите под машину и с внутренней стороны тормозного щита выкручиваете гайки, крепящие опорные пальцы.

7. Снимаете колодки вместе с пальцами.

8. Высовываете наконечник троса ручного тормоза из приводного рычага задних колодок, после чего вытаскиваете из них эксцентрики.

9. Откручиваете шплинты с гайками и снимаете с колодок все рычаги.

10. Ставите новые колодки и собираете все в обратной последовательности.

Советы по замене задних тормозных колодок Skoda Fabia

1. Чтобы на задние колеса не установить колодки для передних колес, вы должны знать, чем они отличаются: они отличаются длиной фрикционных накладок. В случае с задними колодками длина равна 25 см, а у передних – 30 см.

2. Когда будете устанавливать опорные пальцы, сделайте так, чтобы лыски смотрели друг на друга.

Читать еще:  Тема: Renault Fluence 2014 Не заводится после аварии

3. Если не можете вставить тормозной барабан, то подтяните эксцентрик ручного тормоза.

4. Перед тем как проверить работоспособность тормозов после установки новых колодок, несколько раз нажмите на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки встали на свое место и образовались зазоры между ними и барабаном.

Не нашел ответа? Заходи на наш ФОРУМ и общайся без регистрации!!

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Замена тормозных колодок Шкода Фабия

Колодки на Шкоде Фабии меняют, если их толщина уменьшилась до минимально разрешенной, либо на поверхности имеются какие-либо дефекты:

  • трещины,
  • сколы,
  • прочие повреждения.

Симптомы и причины неисправности

Внеплановая ревизия тормозов Шкоды Фабии требуется в случаях:

  • включения индикатора износа,
  • появления скрипа, визга, вибрации при нажатии на педаль,
  • снижения эффективности замедления,
  • увеличения остановочного пути.

Периодичность

Согласно заводскому графику техобслуживания, контролировать размеры колодок необходимо не реже, чем один раз в год или каждые 15 тыс. км (в зависимости от события, которое наступит раньше).

Запчасти

Чтобы избежать увода или заноса автомобиля при торможении, все 4 колодки на одной оси меняются одновременно, т.е. комплектом.

Шкода Фабия 1 и 2 поколения комплектовалась тормозами нескольких типоразмеров, рассчитанных на разный диаметр дисков, наличие или отсутствие усилителя в рулевом механизме, а также датчика износа.

На автомобили 3 поколения ставили передние механизмы FS III и FN3.

Skoda Fabia 1, 2

На задней оси могут быть установлены как дисковые, так и барабанные тормоза. Из-за существенной разницы в конструкции этих узлов, процедура замены также имеет свои отличия:

  • минимально допустимая толщина фрикционных накладок, работающих в «барабанах», составляет 5 мм (без учета размера основы);
  • толщина рабочего слоя дисковых тормозов (замеряется вместе с опорной пластиной) не должна быть меньше 7,6 мм.

Независимо от типа тормозных механизмов, малейшая ошибка во время сборки может привести к тяжелой аварии. Поэтому советуем доверить эту операцию мастерам нашей специализированной сети автосервисов Шкода. Мы гарантируем Вам квалифицированную консультацию, помощь в подборе расходников и качественное обслуживание.

Замена колодок шкода фабия

16 Июл 2013 г. | Ремонт | Андрей Турянский | Обсудить

Всем привет! В рамках подготовки к грядущему ТО-4 забрался в гараж. Основная тема визита — замена передних тормозов. Не то чтобы они совсем умерли, но износ колодок около 70%, а толщина тормозных дисков порядка 20 мм (при минимально допустимой в 19 мм). В принципе, старых тормозов еще тысяч на десять хватило бы, но. Замена в этом случае грозит выпасть на конец зимы-начало весны. Что с нашим климатом радости не принесет вообще никакой. Поэтому меняю сейчас. В нагрузку к этому решил перекинуть колеса (перед заметно отличается большей изношенностью).

На моей машине используются тормоза с суппортом системы FS-III (Фдиска = 256мм). Такие тормоза ставятся на Fabia II, Roomster, Yeti, Octavia и VW Polo (на самом деле, так же применяются на всех соплатформенных моделях Ауди и Сеат). Помимо этого, на Фабиях совсем бюджетных комплектаций ставятся тормозные диски диаметром 212 мм (их можно узнать по 13″ дискам, которые не налезут на тормоза большего размера). А на Румстеры, Фабии с двигателями 1,6 и RS также ставятся тормозные диски диаметром 288 мм (тут минимальный диаметр колесных дисков составляет 15″)

Для процедуры нам понадобится:

  • 1. Баллонник
  • 2. Домкрат
  • 3. Отвертка плоская с длинным и прочным жалом.
  • 4. Торкс Т-30
  • 5. Торкс Т-45
  • 6. Шприц 20 кубических сантиметров

Порядок примерно такой: Снимаем колесо (не забываем подложить упор под колеса и подстраховать порог хотя бы колесом), после чего на обратной стороне суппорта отковыриваем две круглые заглушки и торксом Т-45 выкручиваем направляющие суппорта.

Откручиваем крышку расширительного бачка с тормозной жидкостью, смотрим уровень. Если он близок к максимальному — сливаем (например с помощью шприца побольше). После чего, действуя отверткой как рычагом аккуратно разводим колодки, чтобы снять суппорт с диска. Для простоты можно сразу утопить тормозной поршень до конца (следим, чтобы пыльник поржня складывался ровно). На весу делать это будет очень неудобно.

Снимаем суппорт, начиная с верхней части и выщелкиваем колодки из зажима: внутреннюю — тянем на себя, внешнюю — выдергиваем из суппорта по направлению к центру колеса. Подвешиваем суппорт и выкручиваем винт крепления тормозного диска, используя биту Т-30.

Собираем в обратной последовательности, при монтаже колодок в суппорт следим, чтобы пылник тормозного поршня не попал между поршнем и колодкой. Садимся в машину, заводим двигатель и несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы колодки и поршни суппортов заняли рабочее положение. Смотрим уровень тормозной жидкости, при необходимости возвращаем часть обратно.

Использовал следующие детали:

Тормозные диски ATE 24032201511 (с улучшенными характеристиками). Взял, ибо штатное усилие торможения не слишком нравится. Плюс на жаре моментом нагреваются и тормозят крайне фигово. Попробую такие.

Тормозные колодки ATE 13046071172 (с датчиком износа). Датчик износа оказался лишним и был безжалостно отрезан. В следующий раз можно будет сэкономить 100 рублей.

16 Июл 2013 г. | Ремонт | Андрей Турянский | Обсудить

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×