Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена моторчика печки рено флюенс

Замена моторчика печки. — Renault Fluence, л., года на DRIVE2

Замена мотора печки Renault Fluence

После окончания его свойства меняются. Антифриз становится мутным, появляется своеобразный осадок.

Впоследствии он откладывается на стенках радиатора и патрубках, утруждая доступ охлаждающей жидкости. Эффективность снижается. Также причиной подобного сценария становится некачественная жидкость с обочины.

Возможен выход со строя датчиков или всего электронного блока управления печкой. И замыкает таблицу банальная невнимательность водителя.

Часто автолюбители попросту забывают обновить или долить до приемлемого уровня незамерзающую жидкость. Если же у водителя все в порядке, но печка не работает — надо проверить моторчик.

снятие мотора печки рено флюенс

Диагностика состоит из нескольких этапов — разборки, очистки, оценки состояния. Затем наступает два варианта: А во втором случае моторчик становится непригодным и его меняют.

Рассмотрим все по порядку. Тест моторчика При наличии в комплектации салонного фильтрапроверяют его целостность и уровень загрязнения. Меняйте его каждые 15 км.

А при обнаружении в нем дырки от острого камня его меняют немедленно. Тут уже снимают моторчик печки и удаляют частицы, которые мешают работать. Далее на повестке дня предохранитель и система резисторов работы в разных режимах. Деталь находится на монтажном блоке с левой стороны.

Обычно там располагают место шофера. Наличие следов копоти, нарушение изоляции проводов свидетельствует о произошедшем коротком замыкании. Сгоревший предохранитель и резисторы меняют на новые. Демонтируем верхний воздуховод, который дует на пассажира. Отщелкиваем отверткой пластиковый фиксатор и освобождаем тягу заслонки.

Перед снятием запомните, как стояла тяга.

Замена вентилятора печки Рено Флюенс

Откручиваем три винта крепления заслонки под крестовую отвертку. Немного отводим заслонку на себя и снимаем. Откручиваем три винта кожуха вентилятора печки. Не спеша снимаем кожух вентилятора. При снятии будут мешать провода, отведите их в сторону. Беремся за корпус вентилятора печки и снятие моторчика печки рено флюенс по часовой стрелке до щелчка.

Далее не спеша вынимаем и отсоединяем разъем питания. Монтаж нового вентилятора отопителя делается в обратном порядке за исключением некоторых нюансов: Очищаем место посадки нового вентилятора от пыли, а также заслонку, воздуховоды и все разъемы. Порядок замены вентилятора печки Renault Fluence показан в пошаговой фотоинструкции.

Renault Fluence 2 литра самсунга Х) › Бортжурнал › Замена моторчика печки.

Всем — доброго дня. Считаю нужным поделиться опытом, полученным мною при замене вентилятора отопителя.
Как делаю я: снимаю бардачок — тут, я полагаю, не возникнет проблем — откручиваем три торкса под пластиковой накладкой в салоне, два — под правой заглушкой торпеды (где находится выключатель пассажирского айрбэга) и один — внутри бардачка, возле плафона подсветки, отсоединяем контакты от плафона, патрубок вентиляции бардачка, после чего дергаем оный на себя. После чего снимаем воздуховод, идущий на обдув ног пассажира. Далее, я опускаю пассажирское сидение до упора вниз, откидываю спинку, укладываюсь ногами к подголовнику. Не забываем о налобном фонарике! Таким образом, наша голова оказывается внутри торпеды, возле пассажирского айрбэга. Затем, снимаем воздуховод, проходящий над нашей головой — тот, что идет «в лицо» пассажиру. После всех этих манипуляций мне — рост 186, телосложение покрупнее среднего — вполне хватало места для комфортной работы. Теперь мы видим блок с моторчиками заслонок печки — три штуки, решетку забора воздуха из салона. Моторчик привода заслонки рециркуляции необходимо отсоединить от привода и отключить от него фишку — у меня получилось это сделать только подковырнув отверткой. Винты, крепящие решетку видны все, кроме верхнего, который находится, что называется, «на час».

После откручивания всех — кажется, трех, винтов, снимаем решетку. После чего видим

В процессе демонтажа будет очевиден серьезный косяк конструкции — вся грязь с улицы летит и оседает на моторчике, на решетке — там все в дикой грязище просто. Я носил домой и заслонку рециркуляции, и диффузор — для помывки, потому что грязи там было тонн десять.

Замена радиатора печки Renault

По техническому регламенту Renault, замена радиатора отопителя производится со снятием панели (торпеды). Сама работа по снятию установке панели трудоемкая, а следовательно дорогая.

Поэтому, чтобы оптимизировать стоимость замены радиатора печки мы проводим его замену без снятия панели . Правда, это несовсем удобно и нужен небольшой опыт. Но вы можете, посмотреть наше видео и постараться сделать своими руками или воспользоваться нашими услугами.

При покупке радиатора, обязательно обратите внимание на наличие уплотнительных колец патрубков радиатора, чтобы при замене не пришлось ставить старые кольца, а потом еще раз лазить в систему охлаждения для устранения течи антифриза.

Что приводит к заменене радиатора
  • Как ни странно, к замене радиатора отопителя на автомобилях Renault очень часто приводит разрушение успокоителя (перегородки) расширительного бачка. Обычно это происходит на автомобиле после пробега 100 т.км. Перегородка бачка разрушается на мелкие частички и забивает радиатор
  • Также радиатор печки часто забивается, когда для устранения течи системы охлаждения в антифриз добавляют герметик или аналогичную присадку. В этом случае, возможно удастся «спасти» радиатор, может помочь промывка, но не факт.
  • Бывает редко: радиатор трескается из-за повышенного давления в системе охлаждения. Повышение давления происходит из-за неисправности клапана сброса давления в крышке расширительного бачка.
Читать еще:  Fiat Ducato 2
В каких случаях потребуется замена
  • На прогретой машине из печки дует холодный воздух, одной из причин может быть забитый радиатор.
  • Из половины дефлекторов дует теплый воздух из другой половины холодный. Причина: однозначно забит радиатор отопителя.
  • Течь антифриза. В салоне будут подтеки охлаждающей жидкости. Но это не факт, что нужно будет заменить радиатор. Возможно, просто нарушилась герметичность патрубков радиатора и достаточно заменить уплотнительные кольца радиатора печки.
Что потребуется для замены
  • Сам радиатор печки, если все же он забит и промыть его не удалось.
  • Уплотнительные кольца патрубков радиатора, если их вам не дали в комплекте при покупке (обычно не дают).
  • Антифриз
  • Torex на 20
На что обратить внимание при замене

Обязательно : на состояние антифриза, так как если причиной замена радиатора послужило загрязнение жидкости охлаждения, то нужно промыть все систему охлаждения и заменить антифриз полностью. И в принципе, при замене радиатора печки, желательно промывать все систему.

Как и при любой работе связанной с заменой антифриза нужно качественно удалить воздушную пробку из системы охлаждения. Иначе вы можете подумать, что замена радиатора отопителя не привела к должному эффекту.

Как делаем мы или как заменить самому. Видео.

Замена вентилятора печки Рено Флюенс

    176 2 278k
    22 7 44k

Если у вас перестала дуть печка на Флюенс, с большой вероятностью вышел из строя двигатель вентилятора отопителя. Неработающая печка очень неприятно, особенно посреди зимы.

На Рено Флюенс это достаточно распространенная проблема и обычно она приходит к 150 тыс. км пробега. В оригинале двигатель отдельно не меняется, продается все в сборе с вентиляторами. Есть люди, которые подбирают аналоги двигателя, но если у вас нет такого опыта, не рекомендую таким заниматься. Однако если собрались справится с такой задачей своими руками, то вот как происходит замена вентилятора печки Рено Флюенс.

Артикулы вентилятора отопителя на Флюенс

  1. 272104377R – оригинал.
  2. 4027606M – Термал.
  3. LFH0914 – Лузар.

Оригинал стоит больших денег, рекомендуем выбирать что-то из заменителей.

Инструменты для работы

  • Torx T20;
  • Шлицевая отвертка;
  • Крестовая отвертка;
  • Съемник клипс.

Пошаговая инструкция по замене вентилятора отопителя

  1. Переводим переключатель в положение “OFF”и тем самым выключаем боковую пассажирскую подушку безопасности.
  2. Стягиваем резиновый уплотнитель двери в районе крышки боковой подушки.
  3. Сдергиваем крышку подушки с защелок, отжимаем фиксатор и отключаем разъем питания.
  4. После снятия крышки у нас появился доступ к двум винтам крепления бардачка. Откручиваем винты, они под Torx T20.
  5. Сдергиваем декоративную накладку сверху бардачка. Подставляем пальцы под накладку и тянем на себя.
  6. После снятия накладки, открылось еще три винта крепления бардачка. Откручиваем винты, они тоже под Torx T20.
  7. Откручиваем последний винт крепления бардачка внутри.
  8. Сдергиваем бардачок на себя, немного выдвигаем и отключаем разъем питания на лампу подсветки.
  9. Демонтируем нижний воздуховод, который дует в ноги. Вынимаем одну клипсу крепления и достаем воздуховод из печки.
  10. Снимаем разъем с моторчика смесителя. Плоской отверткой отжимаем фиксатор и стягиваем разъем на себя.
  11. Демонтируем верхний воздуховод, который дует на пассажира. Вынимаем одну клипсу крепления и достаем воздуховод из печки.
  12. Отщелкиваем отверткой пластиковый фиксатор и освобождаем тягу заслонки. Перед снятием запомните, как стояла тяга.
  13. Откручиваем три винта крепления заслонки под крестовую отвертку.
  14. Немного отводим заслонку на себя и снимаем ее.
  15. Откручиваем три винта кожуха вентилятора печки.
  16. Не спеша снимаем кожух вентилятора. При снятии будут мешать провода, отведите их в сторону.
  17. Беремся за корпус вентилятора печки и поворачиваем по часовой стрелке до щелчка. Далее не спеша вынимаем и отсоединяем разъем питания.

Монтаж нового вентилятора отопителя делается в обратном порядке за исключением некоторых нюансов:

  • Очищаем место посадки нового вентилятора от пыли, а также заслонку, воздуховоды и все разъемы.

Порядок замены вентилятора печки Renault Fluence показан в пошаговой фото инструкции.

Замена и ремонт моторчика печки (отопителя) Рено в Екатеринбурге

В преддверии весьма морозного времени года особую актуальность заслуживает ремонт печки в автомобиле Renault (Рено). Довольно много собственников авто просто не обращают внимания на данный элемент, но, на самом деле, только первоклассно работающий отопитель в основной раз гарантирует ваш комфорт во время холодных или зимних поездок. Очень часто с проблемой неработоспособной печки встречаются обладатели российских автомобилей, немного реже владельцы иностранных автомобилей. В подобном случае неисправность моторчика печки отопителя — обыкновенное дело. И наилучший способ починить и заменить мотор печки отопителя Рено — обратиться к экспертам свое дела, которые конкретно на данном специализируются много лет.

Читать еще:  Самодиагностика FF-2 на приборной панели! — Ford Focus Hatchback, л, года на DRIVE2

Самая первостепенная причина нашей рекомендации обратиться к специалистам заключается в том, что выявление неисправности в зимнее время года окажется не только крайне проблемным событием, но и потребует значительных временных затрат от собственника автомобиля, т.к. для ремонта моторчика отопителя Renault с большой вероятностью нужно будет демонтировать двигатель. Неприятно из-за неожиданной неисправности внезапно остаться без автомобиля, в связи с этим выполните ремонт моторчика печки заблаговременно – в то время, когда для вас будет удобно!

Диагностика, ремонт и замена
отопителя (моторчика печки) Renault от 60 минут

Запишитесь на бесплатную диагностику
по телефону +7 (343) 213-10-90
или оставьте свой номер телефона. Перезвоним бесплатно через 23 секунды.

Частой причиной неисправности в моторчике печки и вентиляторе по праву является износ деталей. Выходят из строя, как правило, щетки, подшипник, втулки, кольца, прижимная пружина. В случае, если моторчик печки не работает не из-за механики, а из-за электрики, то требуется диагностировать, селектор скорости обдува, а кроме того, не окислились ли контакты. Причина имеет возможность быть и совершенно простой – со временем выработалась смазка. В случае, если не выполнить ремонт моторчика печки и вентилятора своевременно, то велика возможность, что нужно будет покупать новый, в особенности это имеет отношение к иномаркам, потому что не всякий сервис обладает техническими возможностями и опытными мастерами, которые смогут разобрать и отремонтировать моторчик. А каждый автомобилист сознаёт, что починка обойдется значительно дешевле, чем приобретение новой запчасти или агрегата.

Как правило, прекращению работы отопителя в машине предшествуют определенные показатели, приметив которые хозяин автомобиля может сделать выводы о возникнувших неисправностях: поменялся тон, которым сопровождается работа печки; обдувание теперь стало в меньшей степени интенсивным и непостоянным; испортились предохранители. ЕсВ случае, если вы приметили хотя бы только один из признаков поломки в моторчике печки, не следует откладывать диагностику на наличие поломок. Профессиональная диагностика, которая выполняется спецами нашей компании , даёт возможность по максимому точно определить повреждения и неисправности, тем самым помогая мастерам в самые кратчайшиешие сроки произвести профессиональный ремонт электродвигателей 12-24в. Наш центр оснащен абсолютно всем нужным спектром оборудования, с которым работает высококвалифицированный опытный персонал.

Замена мотора печки Renault Fluence

Печка – неотъемлемая часть комфорта любого автомобиля. Французский автостроитель Renault знает в этом толк. Отопление автомобилей семейства Fluence в целом надежное, однако все-таки случаются неполадки. Водители замечают отсутствие работы печки уже при наступлении холодов. Подозрения чаще всего падают на моторчик печки. По многочисленным просьбам читателей приводим подробную инструкцию по его замене.

Первым делом диагностика

Прежде, чем менять вентилятор отопителя, систему нужно продиагностировать в целом. Необходимо исключить поломки других узлов или ошибки действий при обслуживании климатической секции авто. К таковым относятся:

  • Неправильный подбор или ошибки правил смешивания антифриза. Для этого автомобиля нужна красная охлаждающая жидкость класса G12+/G12++. Как временное решение допускается заливка 13-го жёлтого тосола. Но запрещено наливать синий и зелёный разновидности.
  • Утечки охлаждающей жидкости. Происходят из-за трещин патрубков подачи. Если же проблема крайне быстра, к ответственности привлекают радиаторный узел полностью. Автолюбители стремятся не ремонтировать радиатор, а заменить его полностью из-за тяжести.
  • Отложения вследствие отработанной жидкости. Еще одна серьезная неисправность. Каждый антифриз имеет определенный срок службы. После окончания его свойства меняются. Антифриз становится мутным, появляется своеобразный осадок. Впоследствии он откладывается на стенках радиатора и патрубках, утруждая доступ охлаждающей жидкости. Эффективность снижается. Также причиной подобного сценария становится некачественная жидкость с обочины.
  • Возможен выход со строя датчиков или всего электронного блока управления печкой.
  • И замыкает таблицу банальная невнимательность водителя. Часто автолюбители попросту забывают обновить или долить до приемлемого уровня незамерзающую жидкость.

Если же у водителя все в порядке, но печка не работает – надо проверить моторчик. Диагностика состоит из нескольких этапов – разборки, очистки, оценки состояния. Затем наступает два варианта: поврежденные детали меняют совместно с обновлением смазки, затем собирают заново и устанавливают. А во втором случае моторчик становится непригодным и его меняют. Рассмотрим все по порядку.

Тест моторчика

  1. При наличии в комплектации салонного фильтра, проверяют его целостность и уровень загрязнения. Меняйте его каждые 15 000 км. пробега. А при обнаружении в нем дырки от острого камня его меняют немедленно. Тут уже снимают моторчик печки и удаляют частицы, которые мешают работать.
  2. Далее на повестке дня предохранитель и система резисторов работы в разных режимах. Деталь находится на монтажном блоке с левой стороны. Обычно там располагают место шофера. Наличие следов копоти, нарушение изоляции проводов свидетельствует о произошедшем коротком замыкании. Сгоревший предохранитель и резисторы меняют на новые. Если же все в порядке – ищем проблему дальше. Пора снимать моторчик.
Читать еще:  Снимаем и проверяем стартер Ford Focus II

Как снять моторчик печки

Для работы понадобятся отвертки разных размеров, налобный фонарик, щетки и запасные крепления на всякий случай. В первую очередь нужно демонтировать бардачок. С этим шагом обычно трудностей не возникает. Нужно также отсоединить контакты обдува переднего пассажирского кресла, плафона бардачка, патрубок его вентиляции. На следующем этапе нужно опустить и откинуть спинку того самого пассажирского сидения. Надо разместиться так, чтобы голова оказалась внутри торпеды под пассажирским air bag. Воздуховод нужно демонтировать. Взору водителя предстает блок моторчиков заслонок и решетка воздухозаборника. Слегка подковырнуть отверткой для отсоединения моторчика заслонки рециркуляции, затем отключить от него фишку. В результате должны открыться все винты крепления решетки кроме верхнего с прозвищем «на час».

Теперь пришла очередь открутить эти винты и снять решетку. Цель достигнута – моторчик печки легко достать. Два крепящих его винта за крыльчаткой нужно удалять магнитным наконечником. В противном случае они приземлятся в воздушный фильтр, откуда их выковырять будет непросто. Нужно лишь сдёрнуть эту деталь и получить доступ к крыльчатке. Силой обеих рук нужно проворачивать её по часовой стрелке до упора. Процедура завершена. После снятия моторчика его очищают от грязи и промывают с помощью диффузора и заслонки рециркуляции. Но из-за косячной конструкции достичь чистоты стоит больших усилий, поэтому многие водители просто выкидывают старый грязный моторчик и устанавливают новый. Сборка нового моторчика отопителя выполняется в обратной последовательности.

Советы напоследок

Обслуживание и замену вентилятора отопителя назначают на выходной или свободный день. У неопытного шофера на простую операцию может уйти целый день. На первых порах работы выполняйте под руководством опытного друга или квалифицированного мастера. Но по мере накопления знаний и отработки навыков эта процедура уже не будет отнимать долгое время. И всякий раз при замене думайте о своих близких, которые оценят ваши усилия по обеспечению комфортных поездок зимой.

Ремонт печки на Renault

Сеть автосервисов Renostart предлагает сделать качественное техническое обслуживание авто марки Рено в Ростове-на-Дону. На этой странице мы предлагаем заказать ремонт и замену радиатора отопления (печки). Для выполнения этой работы мы привлекаем профессиональных специалистов, используем качественное оборудование и сертифицированные запчасти. По завершении ремонта предоставляем гарантии.

Контактная информация

Адрес: Октябрьский район, ул. Таганрогская, 187.

Телефон: 8 (863) 221-88-28, 8 (863) 221-88-38

Часы работы: С 9:00 до 19:00 без перерывов и выходных.

Порядок работ

Прежде чем производить ремонт печки на вашем Renault, наши сотрудники проведут инструментальную диагностику для определения причины поломки. После этого они выполнят демонтаж радиатора. Для этого потребуется:

  1. слить техническую жидкость;
  2. снять панель и облицовку пола;
  3. открутить крепления поперечной балки;
  4. открутить винты, крепящие прижимную пластину к радиатору;
  5. изъять патрубки из отверстий бачка.

Следующий этап работы – дефектовка. Наши сотрудники оценивают состояние деталей радиатора и составляют смету, указывая в ней перечень комплектующих, которые нужно заменить для ремонта печки на вашем Ренаулт, и общую цену услуг техцентра. После замены деталей печка собирается и устанавливается на автомобиль. Чтобы удостовериться в том, что восстановление оборудования прошло успешно, проводим повторную диагностику, после чего выдаем гарантию на ремонт.

Преимущества нашего сервиса

СТО Renostart предлагает одни из лучших условий в Ростове-на-Дону на работы по восстановлению автомобильного оборудования Рено. Проводя техническое обслуживание авто у нас, вы получите такие преимущества:

  • низкие цены;
  • качественные запчасти;
  • оперативное выполнение работ;
  • профессиональный подход.

Как с нами связаться?

Чтобы заказать обслуживание автомобиля Рено в нашем сервисном центре, оставьте заявку или позвоните менеджеру.

Причины и признаки неисправности

В зимний период вы сразу же поймете, что печка неисправна по низкой температуре в салоне авто. Если мотор вентилятора вышел из строя, печка не будет работать вовсе. Иногда радиатор работает, но греет слабо. Это может быть связано с тем, что воздуховоды перекрыты мусором или листвой.

Перечень ситуаций, в которых нужен ремонт:

  1. перегорание предохранителя;
  2. неисправность выключателя;
  3. обрывы проводки;
  4. поломка моторчика.

В первых трех случаях возможно восстановление оборудования. Что касается моторчика, он не подлежит ремонту, поэтому потребуется замена.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×